YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Александр444200 on 17/02/15
-
Нужна помощь!!! двс не набирает обороты k3-vet мозг p39 мкпп. двс заводиться без проблем, холостой ход в норме а дальше начинаешь давать газу начинает подтраивать и только до 3500 оборотов где то примерно раскручивает. По давлению турбины датчик показывает что только на ноль выходит и как будто в отсечку падает и все! Кто что подскажет?
-
Свечи, не?
-
имхо всеми любимый рвущийся патрубок от воздушного фильтра
-
Чем помешает дырка в патрубке набору оборотов?
-
то ли передув, то ли что, х.з. Была такая же проблема. Все думал свечи пробивает. А когда дырку нашел и хоз.лентой залепил, то все прошло
к3-vet, p39
-
МАП.
Ошибка горит? После каких манипуляций такое произошло?
-
Чек горит?
Цепь не меняли?
-
то ли передув, то ли что, х.з. Была такая же проблема. Все думал свечи пробивает. А когда дырку нашел и хоз.лентой залепил, то все прошло
к3-vet, p39
вообще никак не влияет. Хоть без него езди.
-
Чем помешает дырка в патрубке набору оборотов?
Всему!!!
-
имхо всеми любимый рвущийся патрубок от воздушного фильтра
а причем тут это?
сними его и выкини... турбине только легче будет
Позже (18/02/15) добавлено:
Всему!!!
не о том патрубке ты думаешь...
-
Всему!!!
сказал слово - объясняй!
-
А нахера, не в его стиле.
-
Может еще поспорим? Ты хоть полностью его убери, ничего не будет, чему там влиять? Нечему!
-
влияет только на работу сток-бустконтроллера (сток настроен для перепуска соленоидом в разрежение, поэтому если вынуть мелкий сосок - на живой машине должен чуть подняться буст на 0.05-0.1 bar, зависит от забитости воздушного фильтра), но неровная работа и отсечки - это из области фантастики.
-
У меня похожая хрень была, когда топливный фильтр был забит гуталином, больше 2тыщ не набирала, бенза не хватало, бывало ваще глохла
-
свечи норм насос 3 очка давит а фильтра нет пайпы все собранны без пропусков, такое ощущение как будто в отсечку уходит и все приблизительно на трех тысячах, без приборки по этому чек не отследить. это просто ваз 2101 с движком от yrv)))) если не сложно можете подсказать сколько давление должно быть на насосе, а то мож он, мож давление слабое(
-
давление мерят перед рампой, 3.3 давка должна быть
-
Смотри подключение МАП. Скорее всего в нем проблема. Очень похоже. отсечка на 3000 оборотов и захлебывается.
-
свечи норм насос 3 очка давит а фильтра нет пайпы все собранны без пропусков, такое ощущение как будто в отсечку уходит и все приблизительно на трех тысячах, без приборки по этому чек не отследить. это просто ваз 2101 с движком от yrv)))) если не сложно можете подсказать сколько давление должно быть на насосе, а то мож он, мож давление слабое(
покаж фотки !
как с коропкой поступили , опоры двс
показывай !!!
интересно!!!
-
фото позже все позже, как все будет работать и ехать)))
Позже (18/02/15) добавлено:
а может быть в мозгу дело? а то слышал что p39 с мкпп когда делаешь он хочет автомат и тупить и как то якобы там обманывают?
-
ну да вешают селектор и в нейтралку его кажись
-
Ты же вроде с Красноярска? В каком районе обитаешь? Могу подскочить, вместе глянем.
-
а причем тут это?
сними его и выкини... турбине только легче будет
Позже ([time]18 Февраля, 2015, 10:59[/time]) добавлено:
не о том патрубке ты думаешь...
а причем тут это?
сними его и выкини... турбине только легче будет
Позже ([time]18 Февраля, 2015, 10:59[/time]) добавлено:
не о том патрубке ты думаешь...
Да не об этом извиняюсь. Я про то что дальше турбины, скоко раз лечили.
-
я с красноярского края если быть точнее) город Боготол
Позже (18/02/15) добавлено:
про селектор впервы слышу
-
У меня механика, мозг был 39 все без проблем.
Какую коробку прикрутил? Давай фотки!)))
-
покаж фотки !
как с коропкой поступили , опоры двс
показывай !!!
интересно!!!
Да просто сварили из двух - одну, путем сращивания колокола...
В нете даже вроде коробку такую продавали
-
Игорек так это ты
интересно шо тут ? на какой коропке .
ждем фото кароч
-
Самый нормальный варик был бы с коробкой от териоса
-
кпп от класики без всяких свариваний колоколов все просто просто пластина переходная 4мм и все! все ремонтно пригодно и заменяемо!
-
а чертеж пластины есть?
Эту же саму пластину, насколько понимаю, можно и для переднеприводной коробки использовать?
-
Фотки хде?)) чертеж пластины в студию!))))
-
давление топливного как мерял?
-
после насоса стоит регулятор и манометр при включении насоса кажет на манометре 3 ровно!
-
надо 3.3! и желательно возле рейки
http://www.youtube.com/watch?v=fukRujdp4Wo
Тут плохо видно, но 3.3 должно быть на заведенной.
-
а чертеж пластины есть?
Эту же саму пластину, насколько понимаю, можно и для переднеприводной коробки использовать?
Агогошенки
глазки то загорелись ?
-
по идеи можно и на передний привод, но лучше под коробку передне приводную сделать свою пластину! чертежей нет остался только макет где то в гараже. делось все на месте практически. смешение какие либо избежал подшипником первичного вала, если бы не он то сложнее было бы)
-
Агогошенки
глазки то загорелись ?
нет, я не для себя стараюсь, - я автоматодрочер! В моем ярве не будет тазокоробки.
-
после насоса стоит регулятор и манометр при включении насоса кажет на манометре 3 ровно!
на оборотах выше 3000 сколько показывает манометр? я так понимаю раз катривет в тазе значит и насос не штатный. Че он там накачивает неведомо (( Весь ливер под капотом подключен и остался как родном или остались лишние запчасти после свапа?
-
на оборотах выше 3000 сколько показывает манометр? я так понимаю раз катривет в тазе значит и насос не штатный. Че он там накачивает неведомо (( Весь ливер под капотом подключен и остался как родном или остались лишние запчасти после свапа?
У меня не штатный насос, как раз от ваза, пекар, и чо? Валит ровно так же, как и на родном денсо...
-
У меня не штатный насос, как раз от ваза, пекар, и чо? Валит ровно так же, как и на родном денсо...
Ну не знает парень что все "гражданские" насосы качают по одному стандарту , одну давку ...
-
ну вот на холостом видимо хватает, а как выше 3000 набирает - не хватает.
Зачем такое городить и сток бензонасос оставлять было?
-
У меня не штатный насос, как раз от ваза, пекар, и чо? Валит ровно так же, как и на родном денсо...
з..сь сэкономил, фотку скинь. Себе поставлю, а родной тут продам
-
ну вот на холостом видимо хватает, а как выше 3000 набирает - не хватает.
Зачем такое городить и сток бензонасос оставлять было?
Игорь а чем плох сток насос ??? твести лысых держит 8)
-
з..сь сэкономил, фотку скинь. Себе поставлю, а родной тут продам
Фотку чего тебе скинуть, насоса? Так они все на одно лицо, обычный насос от ваз2110. Он же ставится в волгу, ровно такой же стоит в рено, ниссане и многих других марках авто. Ежели смущает фирма, купи бош, ровно такой же.
-
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
-
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
:D :D :D Убил
Тут (в этой теме) и есть поршневая от ВАЗа, ибо это и есть ВАЗ :D :D :D
А против насоса от ВАЗа ничего против не имею, даже в Ярве - только надо проводку обязательно новую протянуть от реле (денсо ест меньше, чем бош).
-
Юр, ну да )) с 2101. По объему двс почти подходит, я так понимаю тут все мастера "левши" и "злато-руки не из жопы" и с легкостью с помощью напильника, сварки и пары газовых ключей могут нормально все запчасти доработать. )))))))))) Так что поршневая ваза, скорее обыденность, чем нечто незаурядное. )))))
-
Юр, ну да )) с 2101. По объему двс почти подходит, я так понимаю тут все мастера "левши" и "злато-руки не из жопы" и с легкостью с помощью напильника, сварки и пары газовых ключей могут нормально все запчасти доработать. )))))))))) Так что поршневая ваза, скорее обыденность, чем нечто незаурядное. )))))
Ну тебе ж "мастера" выше сказали , что разницы в насосах нет ...
ты б если шарил - то и диалога не было б этого
-
Тебе тогда прямая дорога поставить поршневую от ВАЗ-а и цепь от велосипеда. Не в том месте экономить решил. Хотя дело каждого личное
Чо пукан то рвать на ровном месте, тебе разве его поставили? Тем более когда не шаришь в вопросе... Могу тебе родной продать, он жив и здоров, нужен?
-
Ну тебе ж "мастера" выше сказали , что разницы в насосах нет ...
ты б если шарил - то и диалога не было б этого
ну да тупанул, надо ставить ваз и родной продать. Еще побольше вазовского говна поставить, а ориг продать. На кой он там нужен если можно ездить на дешевых запчастях. Чет пацаны когда ставят форсы турера, ставят и насос оттуда же, а не прекрасный и "такой же" вазовский пекар.
-
ну тупанул же )))
сам признался
-
дружище, я иронизировал если ты не понял ))
-
ну да тупанул, надо ставить ваз и родной продать. Еще побольше вазовского говна поставить, а ориг продать. На кой он там нужен если можно ездить на дешевых запчастях. Чет пацаны когда ставят форсы турера, ставят и насос оттуда же, а не прекрасный и "такой же" вазовский пекар.
Поставь оригинал чо http://www.exist.ru/price.aspx?pid=9F605DA8&sr=114&Cat=Daihatsu, во проблема то, правда?
Бош или пекар стоят ~1000р, по всем параметрам ровно тоже самое. Есть ли смысл платить в 25 раз больше?
-
У меня мира вначале ездила и не пердела на насосе от 660сс.. Потом поменял, чтоб быть спокойным. Но завелась валила и каталася на 660сс насосе..
А ярвовский насос что-то 60-80 л,ч. Что впринципе как вазовский...
-
Параметры оригинала и пекара/боша кроме давления и тока (ампер) никто не знает и не сравнивал. И если данные на бош можно взять в сети, то оригинал точно никто не знает. И важно не только давление, но и объем прокачиваемого топлива в час (производительность). На высоких оборотах топлива будет не хватать, упадет давление, форсы вместо факела выдадут струю, топливо не сгорит. Если на родные форсы хватает боша и пекара, то на тюнячие не хватит полюбому! Второй вопрос какой напряжение в бортовой сети, исправен ли генератор. При недостаточном напряжении производительность насоса упадет - последствия те же - не будет распыла. Искать нужно подсос воздуха(самое простое, могли тупо криво поставить впускной коллектор или топливную рейку) и проверять топливную. Имхо
Миравод бош 60л/час, Ярвовский - никто не мерял и не знает.
-
Какие же должны быть обороты, чтобы давление в рампе упало на столько чтоб форсунки струей ссали...
-
на мертвом гене и посаженом акб больше 2000 не поднимались, потом пердячий пар и эвакуатор
-
Параметры оригинала и пекара/боша кроме давления и тока (ампер) никто не знает и не сравнивал. И если данные на бош можно взять в сети, то оригинал точно никто не знает. И важно не только давление, но и объем прокачиваемого топлива в час (производительность). На высоких оборотах топлива будет не хватать, упадет давление, форсы вместо факела выдадут струю, топливо не сгорит. Если на родные форсы хватает боша и пекара, то на тюнячие не хватит полюбому! Второй вопрос какой напряжение в бортовой сети, исправен ли генератор. При недостаточном напряжении производительность насоса упадет - последствия те же - не будет распыла. Искать нужно подсос воздуха(самое простое, могли тупо криво поставить впускной коллектор или топливную рейку) и проверять топливную. Имхо
Миравод бош 60л/час, Ярвовский - никто не мерял и не знает.
Ярвовский я отмерял примерно, 60-80 л.ч. ТАкже отмерял 180 л.ч. и видна была разница в три раза.
ТЫ походу мастер клавиатуры и теории...
А в реальности ты сталкивался с описанным выше?
Спорим РБ25-дет с 280 л.с. будет отлично работать и набирать обороты и ЕХАТЬ без проблем в стоке на вазовском насосе с 60 л.ч.
Топистартер:
ПО ТЕМЕ:
Посмотри зашелкнулись ли нормально фишки на мозге, вот буквально вчера на мире такая же проблема была.
Второе прозвони управляющий провод на МАП. и посмотри есть ли на нем земля и питание.
И вообще у тебя мап стоит? В проводке фишка на него в районе фишки на лямбду получается, не на мотор крепится 3 фишки: одна на датчик температуры впуска, вторая на МАП, третья на лямбду.
Еще есть 3 фишки на верхние соленойды, но они все двух контактные.
Внимание мап трубочкй должен быть подключен к впускному коллектору, посмотри все ли на месте?
Машина начинает троить когда напряжение в борт сети падает ниже 9.5 в. при 10.5 едет отлично.
-
Игорь, такой же мастер как ТЫ по коробкам ))) спорить не буду, у меня нет ни ская, ни лаврухи проверить твою выдающуюся теорию. Эт тебе на форум скаев и туреров, с такими предложениями, потом расскажешь кто мастер клавиатуры
-
А то ты реально делал своими руками?
Что ты реально собирал и разбирал?
По АКПП? А ты сам сможешь собрать и рзобрать ее хотя бы? Полностью. Ты когда-нибудь менял нижний поршень в АКПП?
А по поводу NISMO, имел опыт сталкивался, перебирал, делал. Приэтом это все было не за деньги, а все вместе что-то делали.
Также и сейчас помогаю чем могу. В краснодарском крае ездит как минимум 6 комплектов фронтальных интерккуллеров на ярв собранных моими руками. Отстроились по ШЛЗ на сафке с 380сс форсами, получили гораздо более отзывчивый двигатель и нормальный расход и давку 1.3. Собрал 1.5 литра в ярв на гарете? Сам все делал. Виталику недавно сделали развал сзади на балке, все мастера клавы, а в реальности. так чтоб брать и делать единицы.
По поводу насоса? Ты хоть раз на ярве его снимал? САМ! Я да. И не на одном.
Я не говорю, что я офигенский мастер, я вообще не мастер, у меня есть профессия, высшее образование и неплохая работа. Но мне нравится ковыряться в гараже. Да я тоже много теории читал, но реальность совссем другая.
-
Реально повеселил )))))))))))))) Чего еще сам сделал? )))))))) Тебя почитаешь так прям руки золотые, а как отзывы о тебе(твоей работе) почитаю так плакать хочется
зы: подпишусь на тему, поугараю )))
-
Ноу комментс...
А проект автора интересен..
-
Что ты на миравода накинулся, хороший поцык и руки от куда надо, я с той же идеологией, что и он, он правильно мыслит и по сути, делает вещи, а не стучит по клаве, по пусту не трепится.
А косяки, да что вы докапались, найдите другого и пусть он попробует столько же собрать не закосячив, пусть даже самый опытный мастер или специалист допускает ошибки. Пример Фукусима, знаете почему это все произошло? Из за отключеного электричества небыло отвода тепла, надо было просто протянуть кабель с питанием, но они начали по стандарту тянуть, со столбиками! Хотя можно было просто кинуть провод... А когда дотянули, не подошел разъем!!!!!! Вот тебе и профи!
Позже (20/02/15) добавлено:
P.S. Тоже интересен проект автора, молодец он ;)
-
ну делает и делает, флаг в руки. Мне как на него, так и на его "рукастость" с идеологией глубоко цветом фуксии разукрашено.
-----------
интересно чего с копьем будет в результате и в чем сейчас причину найдет автор
-
мой ярв, к слову, до сих пор с родным насосом... с жирными форсами, наверное, именно поэтому шатун погнуло, - потому что распыла не было и гидроудар словил (форса-то струей лила :D) )))
-
Yurz - шатуны погнуло потому что пекар надо было ставить. Остальное от лукавого
-
Про пекар не знаю, но мой ярв откатал неделю на вазовском боше - проблем небыло. Делал не я.