YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: mehan on 13/02/15
-
Всем привет. Вот решил составить небольшой отчет о моих авто. Белый турбо ЯРВ панорама передний привод 2000 год вот так выглядила машина фото с авто ру (http://i068.radikal.ru/1502/51/a4febd7717a6.jpg) (http://www.radikal.ru)(http://s017.radikal.ru/i405/1502/e6/502bc4dc5db6.jpg) (http://www.radikal.ru) куплена был в конце лета 2014, куплена был очень дёшево по этому пришлось немного в него вложиться. Поменял почти все в передней подвеске кроме стоек, прежний владелец поставил не так давно KYB, также колодки вкруг, все жидкости + установил алюминиевый радиатор, с родным были проблеммы, передние подушки от них почти ничего не осталось (купил все но посмотрев что необходимо сделать что бы поменять заднюю отложил до новых времен. Но были и приятные мелочи: неплохая музыка, мозг п30, и в бардачке лежал наильбуст один из первых, хорошие летние 15 диски Borbet cо свежей резиной + комплект зимней 14 резины на дисках. Из неприятностей у прежнего владельца открылся капот на ходу, передние крылья были не первой свежести, со следами ржавчины, крылья и капот были заменены крылья покрасил до капота руки не дошли да и черный тоже неплохо смотрится). Пластик багажника был в ужасном состоянии поэтому был затянут карпетом + полная химчистка салона. Было довольно многое переделано под себя, но об этом чуть чуть позже. Совсем недавно стал счастливым обладателем автомобиля URANa. (http://s020.radikal.ru/i700/1502/dd/81886ab3e938.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s017.radikal.ru/i404/1502/06/7bcb58752e67.jpg) (http://www.radikal.ru). С красным тоже есть чем заняться, главное есть где этим заниматься и прямые руки.
-
:)
-
:)
-
Мои поздравления с покупкой! )
-
Кстати с антифризом буквально час назад решил проблему.
-
Таки шланг?
-
крутой набор)
-
Ну можно сказать что шланг. Не знаю зачем и почему но фитинг который приводит антифриз на турбину был от масляной магистрали и диаметр шланга и фитинга был совсем разный,сначала попробовал увеличить диаметр шланга оловом, потом эпоксидной смолой понял что это полный колхоз, и на работе нашел фитинг от БМВ 7 вроде который подходит по диаметру, немного болгарки немного согнул и все встало как надо (http://s019.radikal.ru/i605/1502/1d/091682b4993dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/e91b3b629eb44071b8a46f8b1afc3242) (http://s017.radikal.ru/i407/1502/a3/1ffc4a373722t.jpg) (http://radikal.ru/fp/21e456b766c840558c83d7e06007ab0d)
-
глубоко копнул, молодец :) я туда ни разу не влазил сам
-
РСМку временно отключил, а машина и без нее заводится:) но пока не катался все никак не могу фишки на мозг найти:(
-
поменяй ещё тройник 90044-13100 - он копеечный, но были случаи рассыпался. ещё могу пользуясь случаем "покрасить" штатные трубки ОЖ в основные цвета, усадив поверх термоусадочную трубку. бесплатно. только сними и привези :)
остальных двух фишек мозга у меня нету :(
-
Срочно нужен третий!
-
Молодчага, буду следить)) Что за задний бампер на белом и давай побольше фоток под капотом красного)))
-
о кайф , что тачка у человека с руками !!!
-
глубоко копнул, молодец :) я туда ни разу не влазил сам
а турбину при замене коллектора не снимали? мож именно тогда что-то пошло не так и поставили что под руку попалось?
Рад, что тачко-гонко будет использоваться по назначению, я правильно Вас понял, сударь-mehan?
-
Рада, что люди еще покупают ярвы, даже по два - раз!
Что люди с руками - два!
Что люди приходят сюда - три!
Очень здорово!
-
а турбину при замене коллектора не снимали? мож именно тогда что-то пошло не так и поставили что под руку попалось?
я отсутствовал. да не, эти шланги раньше были. и мне как раз в Автомагистре меняли шланг - сопливили. считал что починили, а оказалось что нет
-
а турбину при замене коллектора не снимали? мож именно тогда что-то пошло не так и поставили что под руку попалось?
Рад, что тачко-гонко будет использоваться по назначению, я правильно Вас понял, сударь-mehan?
Да все верно.
А белая эта одна из машин Энди раньше когда-то она выглядела вот так (http://s019.radikal.ru/i604/1502/3b/50aed11b19dft.jpg) (http://radikal.ru/fp/c52b657900ab43afa74d75001dfac355)
(http://s017.radikal.ru/i415/1502/67/3d7d23b0e9a9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/9c0b472901104c888b5b8031896047c8)
Сейчас бампер снял, от времени все крепления сломались:) восстанавливаю его, он оказался очень тяжелым отремонтировать не проблема, а вот облегчить сложно местами шпаклевки слой около 1см,
Позже (13/02/15) добавлено:
Вопрос к старожилам форума кто знает историю моего заднего бампера, судя по слоям которые я под ним нашел он был по мимо белого, с самого начала, красным потом черным и после стал белым, от кого-то слышал что его в России кто то переделывал. С белым было много проблем но почти все исправил.Примерно месяц назад заметил что машина дорогу перестала нормально держать, думал что из-за новой резины липучки TOYO, но однажды паркуясь на работе заметил как будто люфт рулевого карданчика. В тот же день загнал на работу на подъемник и обнаружил ужасную картину:( (http://s04.radikal.ru/i177/1502/7c/36e1f4dd876dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/2ea92ab55a6d41a0bb0b65e019b73808)
(http://s008.radikal.ru/i306/1502/46/aea4570d67b7t.jpg) (http://radikal.ru/fp/b082286a31df4d4ea86bad0acd4ee8df)
Оторвало рулевую рейку от подрамника:(
Ну что же нужно что то делать, вариантов было два или искать новый подрамник что дорого и почти не реально обзвонил все разборки нигде нет, или варить и усиливать то что осталось от старого.
Выбрал второй вариант, мне очень повезло что сразу туда полез, из 4х креплений рейки осталось целое только одно правое нижнее. Как все происходило очень долго рассказывать но с 8 вечеров субботы до 6 утра следующего дня я провел под машиной, кореш который обещал помочь куда-то слился пришлось делать все одному, сначала поставил распорку что бы двигатель не упал на меня и привязал двиг к распорке с помощью ремней, потом опустил подрамник, рейку от карданчика не стал откручивать, подрамник опустился сантиметров на 10 и этого было достаточно. Соответственно вырезал пластины с отверстием и приварил их на место старых ушей подрамника, на все ушло часа полтора, а вот что бы все это нормально собрать потребовалось гораздо больше времени, да и одному делать это крайне сложно. Сложнее всего это прикрутить рейку к подрамнику без отсоединения от краданчика. Но все же в 5 часам утра я все установил обратно, потом сход-развальчик поправил. Теперь уверен что точно не оторвет ничего фото конечного результата сделать уже не было сил, как буду менять масло сфоткаю. Сейчас машина едет ровно и все четко.
-
Рад я за то что энтузиазм прет у нового владельца, а то стал уже юраномобиль стареть и увядать, одни фароковыряния сплошные были ), глядишь снова возродится таки к жизни! ;)
зы. а зачем два? один под повседнев второй в бой? красиво живешь! молодец! Удачи!
-
тачко-гонко будет использоваться по назначению
;D Егор, перевожу: мне не простили отсутствие тщеславия, а именно что я ЯРВа не дрочил таская на всякие соревнования и "соревнования", а просто ездил в своё удовольствие :) Даже с двух педалей так и не попробовал
-
Так так!
Юрза объявили тщеславным! За то,что он результат своих стараний подвергает испытанию,использует по назначению свою тачку и выкладывает результаты на всеобщее обозрение)))
-
Даже с двух педалей так и не попробовал
низя так , девственником то ...
нужно исправляться
-
а вот это уже не вашего... :P ;D
-
Поздняк! Заросли варианты залупиться )))
-
mehan - я прально понял , опустил вниз .На старое место пластины приварил к подрамнику и ушки на них установил .
У тебя норм поотрывало прям ...
я распорки две к рейки прихватывал .в скобах _ втулках люфтила ...
Позже ([time]14 Февраля, 2015, 11:26[/time]) добавлено:
а вот это уже не вашего... :P ;D
Поздняк! Заросли варианты залупиться )))
но может кто то даст ;D
-
Да все верно опустил подрамник сантиметров на 10-15 вместе с рейкой и подвеской,мотор остался на своем месте благодаря распорке и ремням, вместо ушей приварил пластины 2.5 мм и заодно поменял заднюю подушку, еще тот гемор:) Теперь при включении задней никаких ударов, и вибрация исчезла. Но скажу так проще было бы мотор скинуть вместе с подрамником. Но одному это сделать почти не реально.
-
Да все верно опустил подрамник сантиметров на 10-15 вместе с рейкой и подвеской,мотор остался на своем месте благодаря распорке и ремням, вместо ушей приварил пластины 2.5 мм и заодно поменял заднюю подушку, еще тот гемор:) Теперь при включении задней никаких ударов, и вибрация исчезла. Но скажу так проще было бы мотор скинуть вместе с подрамником. Но одному это сделать почти не реально.
все раельно .
а с подьемников так вапще час сорок с двумя перекурами и пихло лежит на плитке
-
косичку тут спроси http://www.drive2.ru/l/5729586/
;D Егор, перевожу: мне не простили отсутствие тщеславия, а именно что я ЯРВа не дрочил таская на всякие соревнования и "соревнования", а просто ездил в своё удовольствие :) Даже с двух педалей так и не попробовал
ты очень не любишь, когда твои слова переворачивают с ног на голову, ибо никому из нормальных людей это не нравится. Так что не надо выдумывать и додумывать за других. Я знаю твое отношение к тому, что кто-то что-то делает, чтобы быть лучше-быстрее других, делает то, что никто больше не делает, но никогда тебя на соревнования не толкал, - только для замера приглашал. А когда тебя в Новгород толкали, я помню, и я там не сказал ни слова, насколько я помню.
-
Юрец, расслабь :) Я не про тебя отдельно, а про всех в целом кто неоднократно подымал волну куда я должен был бы ездить. Лично с тобой я даже не припоминаю чтобы обсуждали. Я пояснил что за ожидание многих было выражено в твоих словах "использовать по назначению" ;)
-
а я и ответил не от себя. Просто от вождя (от машины вождя, до сих пор с самой большой заявленной мощностью) ждали побед, свершений, поэтому и ждали соревнований, где эти победы можно было совершить. Естественно, все уважают (тут уже говорю от себя) твое мнение, касаемо использования твоей машины, и, собственно, ее назначения, никто и не может повлиять.
-
Сегодня почти целый день разбирался в проводке красного, более менее убрал все в гофры, местами раукоротил, после всего машина завелась:),что очень радует, фишки на мозгах так и не поменял но возможно в воскресенье заберу моторную косу и все препаяю. Вот только датчик а/ф так и не заработал нормально:( то 14 то 17 то 9 после прогрева:( В воскресенье также заберу еще один мотор буду собирать его на ковке, и возможно, если найду валы от ве2 поставлю.Очень хочется все собрать и почувствовать заявленные 250 НР, надеюсь в началу марта выкачусь, параллельно переделывал стойку под датчики(да простит меня Юра) В мыслях переместить еманжу, под торпедой она болтается, что не есть гуд, у кого где стоит? И разобраться с датчиками давления и температуры масла а также с егт, не хотят они работать:( Ну и антикор днища, последствия долгого простоя. Вопрос К Юрзу где брал кованные шатуны?
-
Чтоб получить заявленные 250 сил - ее надо настроить, может быть организовать обратку (чтоб получить еще больше). Настраивать есть кому? (есть в МСК ярвист, который сечет в настройке)
Еманж у меня прикручен хомутами к поперечине под торпедой. Но есть место лучше - проведи его косу под бородой (мимо рычага переключения АКПП) и положи ее под сиденьем - я так в синем поставил, приклеил к ней липучки и она там стоит, прилепленная на липучки к ковролину, никому не мешает, дышит, и если чего - есть доступ (который там не понадобился за 5 лет ни разу...).
Шатуны я заказывал через "5 рукопожатий" поэтому могу узнать чопачом и заказать ышо.
-
а на 3sz шатуны по образцу сделают? я в теме кароче..
-
На али экспресс вроде продают шатуны на 3sz)
-
на алиэкспресс китай галимый, кажется хуже стока
-
От куда инфа?)
-
Половина Малайзии на них уверен ездит...
-
ну удачи, я бы не рискнул
-
А вариантов нет других)
За высшее качество,ты бы платить не рискнул :D
-
я бы не сказал, что больше вариантов нет, зеленогрод, sti-motor.ru
-
Это кто? Они ковку делают,под заказ?
-
Очень хочется все собрать и почувствовать заявленные 250 НР
Зимой 200-220 реальнее, буксует
-
Это кто? Они ковку делают,под заказ?
Да, и я еще могу фирмы 3-4 добавить если надо
-
у моих 350$ комплект. Поэтому сейчас стало почти в полтора раза дороже :(
-
подскажите по настройке еманжи, проблема в следующем смесь бедная на не прогретую до конца едет хорошо после хорошего продубаса в момент включения турбины дергается и не едет:( свечи менял не помогает. Итак что имеем на прогреве аф метр показывает 14-15 в движении падает на минимум что показывает это 9. Насколько я понял к еманже подключена дополнительная лямбда(к порту option на панели, значит он корректирует состав смеси по нему а не по основной лямбде, от этой лямбды и запитан АФ метр. Вопрос если программно отключить вторую лямбду от манжи что будет? Извините за глупый вопрос но машину перевый раз настраиваю. И посоветуйте настройщика в Москве.
-
Вот этого мне Toha советовал
Вот ссылка на чувака который шьйет все на любом мозге http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4899916394579152796/
только ты погоди, я не понял как именно дёргало, не расслышал. обороты, давление, стиль разгона (с места тапка в пол или роллом). во-первых, я не помню какая щас прошивка залита, но надо ту которая с коррекцией. либо пробовать без коррекции. может ещё от долгого простоя что в баке образовалось и форсунки засорились. свечи считай новые, форсунки возил на стенд проливать.
-
не важно с места или в движении и на какой передаче как только начинает дуть турбина начинает дергаться и стреляет в глушак, но только когда машина уже хорошо прогрелась. Щас попробую прошивку залить другую
-
я бы всё-таки проверил форсунки, это не сложно. правда чтобы стреляло в глушак такого не было
-
С тобой свяжется если ещё не связался Александр. В настройке соображает, сам ярвист, поможет чем может.
-
Юрз а дай контакт Александра. Попробовал отключить корректировку по лямде, тупить машина перестала, но смесь хоть и стала чуть лучше но всеравно бедная, свечи еле еле коричневые:( и расход конский около 13 литров. Подключал диагностику напряжение на лямде на холостых 0,5-0,7 при добавлении газа до 1 Вольта поднимается . Под нагрузкой не пробовал. Это нормальное значение?
-
А чем лямбду смотрел?
(её по нормальному только осцилографом можно продиагностировать)
-
Там шлз.
-
Шлз я отключил с ним машина тупила при надуве, смотрел диагностикой по вольтажу
-
Ну вот и кончилась красная гонко(( ничто не пред вещало беды. Вчера поменял резину и после работы неспешно двигался в сторону дома. Держа ку новой резины оказался отменный, мчал я по новориге и на мосту над рекой истра попался мне соединитель асфальта железный, как раз в этот момент я решил помыть лобовое стекло. В этот момент произошел хлопок и удар, я сбросил скорость и начал приниматься к обочине. Сзади понеслись клубы дыма. И перед самой остановкой произошел еще один более сильный удар и мотор захлох(( вышел из под капота дым вонь. Ну закончился мотор подумал я( но вспомнил что купил запасной и подумал ну и ладно)но запах стоял не моторного масла. Открыл капот. Сперва ничего не понял но при смотревшись увидел что в районе задней части коробаса все в масле. Проверил масло двс все ок, а вот в коробаса его совсем нет(( на эвакуаторе доехал до работы, белая простояв почти 2 месяца завелась с пол оборота с рокотом прямотока прогревалась. Сгрузили гонку. Завтра посмотрим что там случилось. Прыгнул в белку и помчал домой распугиваю народ рокотом прямотока и свистом HKS. Вот теперь думаю механика или автомат( кто что думает свапать и искать акпп?
-
Меха шляпа,ненадежный автомат надежней )
-
А почему шляпа?
-
шестерни грызет, с апетитом!)
-
ставь автомат, тем более у Юрана там ЛСД стояла :) не забудь перекинуть )))
-
Держак у новой резины оказался отменный
букс снижал нагрузку ))) честно говоря я всегда относился к коробке как к фарфоровой, избегал ударных нагрузок: плавное трогание с места, плавное начало ускорения. скорее всего палец выскочил, раз масло наружу вылилось. я бы пробовал восстановить, железо в родной коробке всё же по-новее будет чем в любой купленной.
-
А почему шляпа?
Потому что развалиться еще быстрей чем автомат и ниедет)
-
Совсем не едет? Или просто передачи короткие?
-
не слушай, едет азартно, как мотоцикл! так и провоцирует резко ускориться. ну то что сломать легче, это да. тут не раз обсуждали от чего бы покрепче коробку воткнуть... может у тебя получится? :)
-
я не пробовал, но даже в нашем ультрамалонаселенном ярвами крае было 3 сломанных механики.
Вылет пальца - фигня, - самая простая mehan-ическая поломка нашего автомата, какая только бывает.
Только не лечи дифф, а меняй его целиком и ставить лучше не от пассо, а именно ярвовский.
Колокол тоже лучше поменять (могу подарить), а не заварить.
-
Совсем не едет? Или просто передачи короткие?
Ну механика на манже привезла автомату на бусте 1 корпус у нас на покатушках неделю назад. сам подумай, очень много букса, а на красном букса будет афигеть как много.
Позже (06/05/15) добавлено:
я не пробовал, но даже в нашем ультрамалонаселенном ярвами крае было 3 сломанных механики.
Вылет пальца - фигня, - самая простая поломка нашего автомата, какая только бывает.
Только не лечи дифф, а меняй его целиком и ставить лучше не от пассо, а именно ярвовский.
Колокол тоже лучше поменять (могу подарить), а не заварить.
Сравнивали же диф от пассо, у него зубцы более хлипкие.
-
на красном букса будет афигеть как много.
турбина раза в два больше и раздувается позже - вся тяга на верхнем диапазоне. букс возможен от плохого чувства машины или говнорезины
-
Кстати диф от пассо, я так и не понял от чего зависит, но шестерни на пассо бываеют двух типов: как у ярва и как у Пассо(хлипкие)
-
Сравнивали же диф от пассо, у него зубцы более хлипкие.
что ты хотел этим сказать, процитировав меня, Деня?
Кстати диф от пассо, я так и не понял от чего зависит, но шестерни на пассо бываеют двух типов: как у ярва и как у Пассо(хлипкие)
мож от объема или от года? например, первые образцы шли с ярвовскими дифами, а потом решили уменьшить количество металла.
-
Что от пассо нунакуй ставить дифф вошпе)
-
Ну он так и подкинул)
-
Грустная тема...
-
Загнал на работу поддомкратил слегка и вот что увидел:( кто что думает? Диф или что это?
(http://s017.radikal.ru/i411/1505/a2/5ad845669d8a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1505/52/640c23dc9f5e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1505/64/94beb957444d.jpg) (http://www.radikal.ru)
:'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
диф
-
Интересно каковы шансы что коробка осталась жива я примерно с километр катился до обочины а масло вытекало(
-
ставь автомат, тем более у Юрана там ЛСД стояла :) не забудь перекинуть )))
На молол так на молол :D :D :D
-
Да! Лсд не забудь ))
-
LSD Вроде как уже нету
-
Загнал на работу поддомкратил слегка и вот что увидел:( кто что думает? Диф или что это?
(http://s017.radikal.ru/i411/1505/a2/5ad845669d8a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i428/1505/52/640c23dc9f5e.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s020.radikal.ru/i718/1505/64/94beb957444d.jpg) (http://www.radikal.ru)
:'( :'( :'( :'( :'( :'(
конечно дифф:) Он самый:)
-
LSD Вроде как уже нету
LSD стояла в механике. Для автомата не было LSD в этой машине.
-
А есть Че?
-
Интересно каковы шансы что коробка осталась жива я примерно с километр катился до обочины а масло вытекало(
большие шансы, что ничего кроме колокола и самого диффа не пострадало.
-
меня лишь беспокоит гидромозг - с крошками в каналах он работать точно не сможет. или не попадают?
-
полюбому все промыть. НО иногда при такой поломке моментально сгорают фрии 3-4 передачи:)
-
Сегодня купил полумертвую коробку как донора колокола и дифа. Разобрал на ней конец фрикам 1 передачи и планетарке болты под крест значит не фиксеные два выкрутилось один уже был сломан зубы планетарки в хлам( но все остальное вполне живое.
Позже (07/05/15) добавлено:
Вопрос получится ли снять коробку без снятия подрамника?
-
получится, но зачем?
-
Я делать буду на работе там подьемники свободны только ночью. Все сделать нужно за ночь. А если подрамника останется на месте я смогу ее передвигать пока коробас соберу.
Позже (07/05/15) добавлено:
Через верх же ее получится достать?
-
косу из салона выдернул, шланчеги скинул стойки сверху открутил и двиг вышел
-
А зачем двиг снимать или по другому не получится?
Позже (07/05/15) добавлено:
Меня интересует что проще и быстрее сделать скинуть подрамник или не снимая подрамника открутить акпп и вытащить ее черз верх
-
Уже много раз писали, проще снять с мотором как ЗМ написал!
-
А зачем двиг снимать или по другому не получится?
Позже ([time]07 Мая, 2015, 20:51[/time]) добавлено:
Меня интересует что проще и быстрее сделать скинуть подрамник или не снимая подрамника открутить акпп и вытащить ее черз верх
Если двигатель на месте... АКПП только через низ выйдет:)
-
проще и быстрее - опустить силовой агрегат вниз, вернее, поднять кузов относительно подрамника с закрепленным на нем мотором с коробкой
-
я снимал подвешивая двиг.подрамник,рейку откручивал от подрамника,потом коробку.
-
а я как юра описал коробку менял, на все про все 1.5 часа
-
тут только может упереться в нестоковость
-
Вопрос стоит ли прихватить палец диффа сваркой что бы еще раз не вылетел?
-
дифф менять.
Варить к пальцу не стоит, но можно приварить страховочные пластины, которые при вылете не дадут вылететь пальцу совсем.
-
у меня заваренный палец почему-то ((
-
Впессуй новые стопорные штуки в пробежный дифф
-
Юр, а почему не стоит прихватить сваркой? пластины как-то смущают как же дисбаланс?
-
потому, что с завода не приваривают никогда почему-то, а пластины встречаются.
-
Юра, а можно палец увеличить, проточить канавки и установить стопорные кольца (как у поршневого пальца)?
-
Сомнительная затея шестерни тоже прийдется сверлить. Значит уменьшить жесткость. Ну мне так кажется да и сверлить шестерни и сам диф ах..шь
-
Даже сам Юрз такое еще не делал )))
-
А подскажите самые первые фрики это какая передача?
-
1я она же задняя,вроде так
-
вот такое решение со стоковым диффом мне больше всего нравится.
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,7717.msg609272.html#msg609272
-
по сути просверлили по отверстию, нарезали резьбу и зафиксировали. Осуществить такое довольно просто, но и в то-же время геморно.
Как по мне, то проще палец с 0 выточить и сделать 2 канавки, по краям, и воткнуть 2 стопорных кольца (подобрать от пальцев допустим).
p.s. палец дифа в руках не держал, так-что это мое субъективное мнение.
Позже (10/05/15) добавлено:
Сомнительная затея шестерни тоже прийдется сверлить. Значит уменьшить жесткость. Ну мне так кажется да и сверлить шестерни и сам диф ах..шь
А зачем их сверлить? увеличь длину пальца и все...
-
не нужно бороться с вылетом пальца (это бессмысленно), надо бороться с причиной. Т.е. пока шестерню не прикусит - палец удержит от вылета и спичка.
-
Я нашел причину выхода из строя именно моего дифа. Уж не знаю какой рукожоп перебирал коробку URANу но отсутствовала трубка подачи масла на диф(медная такая). Наверно по этому из-за отсутствия нормальной смазки диф и закусило. Вот как то так:(
-
Автомагистр вроде делал коробку ему.
-
:o :o :o
Разве такое может быть? Мне кажется она бы умерла намного быстрее :-[
-
Так уран и не ездил на нем
-
Вопрос откуда маленькая пружинка могла выпасть?
-
когда планетарку снял? Со стороны гидромозга есть платина прикрученная болтом, вот после сборки под пластину суй пружину.
-
Спасибо я так и думал:))
-
Вот почти собрал коробку, все уперлось в сальник селектора заказал скоро придет, заодно заменил сальники приводов на коробке. и сальники ДВС передний был еще ничего а вот задний подтекал. Раз уж все доступно то и заднюю подушку решил поменять и рулевые тяги правая с люфтом левая ничего но лучше сейчас все сделать чем потом корячиться. В общем гонка какая то невезучая.
-
вот так косяк...
-
везучих Ярвов не бывает )
-
имхо- невезучая, это когда раз по 5-6 ремонтируют. Один раз- не считается за невезение.
-
Вот почти собрал коробку, все уперлось в сальник селектора заказал скоро придет, заодно заменил сальники приводов на коробке. и сальники ДВС передний был еще ничего а вот задний подтекал. Раз уж все доступно то и заднюю подушку решил поменять и рулевые тяги правая с люфтом левая ничего но лучше сейчас все сделать чем потом корячиться. В общем гонка какая то невезучая.
Ох этот сальник мне столько бед принёс... И убытков. Цука стоит копейки, а масла пролилось тысячи на три. Пятна на жопе машины от масла выводил химией...имхо- невезучая, это когда раз по 5-6 ремонтируют. Один раз- не считается за невезение.
Я менял-чинил АКПП 7 раз за три года, Ренат (новый владелец) уже разок тоже.
-
для имиджу невезунчика не хватает мотора уложенного :)
-
катривет вроде сложно уложить. Если только дунуть под два кило :) при плохих мозгах.
Позже (14/05/15) добавлено:
а вообще 7 раз перебирать коробас- это жесть. Я б после 3-4 раза заморочился со свапом более живучей коробки.
-
Возник вопрос, решил заменить косу проводки моторной. На большой фишке моторной косы к мозгу у урана белый провод это - датчика колена а на другой проводке на этом же месте желтый провод вопрос это нормально?
-
Все вопрос отпал по схеме разобрался видимо до меня кто то ее препиновывал.
-
Вот почти собрал машину осталось по мелочи, пороги, салон. (http://s48.radikal.ru/i119/1505/2b/9848e9b4452e.jpg) (http://www.radikal.ru) Народ подскажите в Москве нормальную контору где можно выхлоп переварить.
-
Симпот! Потолок сделал нормальный? )
-
Но-но, парниша!))
-
:D ;D
-
это чо за грядка на правой стойке?
-
Нихера гараж :o. Чистота как дома.
-
подозреваю, что это место, где тачки полируют и показывают клиентам после покраски.
Я почему-то думал, что чуть изменишь тон красного. Отлично выглядит, как на выставке.
-
Это автосалон... Мейджор
-
Покупали Мазду у них
-
помоему там буквы "Д" нету. ТАк что тупо Мажор ;D ;D
-
major auto
Так и есть ))
-
буква ДЖей
-
качественно покрашенная тачка это всегда сочно))) класс, как с завода)
-
Народ подскажите в Москве нормальную контору где можно выхлоп переварить.
Я в клубном сервисе турерви варил. ООчень качественно. http://turbo-v.ru/
-
Народ подскажите в Москве нормальную контору где можно выхлоп переварить.
мне понравился мастер в люберцах, он диллер АТТ, вваривал мне без очереди по записи в субботу утром пламегаситель быстро, со скидкой какой-то и качественно. Был трезв ;)
нашел накладную: 4050 наш пламегаситель 63-й, 800 рублей скидка и 2500 работа, гарантия 12 мес, http://att.ru/kontakts/kontakt_luber.php
-
Егор, выхлоп, выпускной коллектор в АТТ варили - очень рекомендую. В Строгино у них есть точка.
-
мне понравился мастер в люберцах, он диллер АТТ, вваривал мне без очереди по записи в субботу утром пламегаситель быстро, со скидкой какой-то и качественно. Был трезв ;)
нашел накладную: 4050 наш пламегаситель 63-й, 800 рублей скидка и 2500 работа, гарантия 12 мес, http://att.ru/kontakts/kontakt_luber.php
Япономать ... 2500 работа во пламягасителю? может для мск это нормально, но имхо Очень дорого!!!
-
Нормально, выхлоп же еще снять-поставить нужно.
-
Япономать ... 2500 работа во пламягасителю? может для мск это нормально, но имхо Очень дорого!!!
Вы еще про цену на покраску в Москве узнайте ;). И в Москву жить совсем расхочется.
-
А мы и не хотим) Мы и здесь неплохо кормим :D
Да,Серый ? ))))
-
Конечно, не дёшево. Когда выхлоп переваривали целиком, то 18 тыр за пару часов работы... я завидую)) Но сделали очень классно, твёрдой рукой, без косяков.
-
мне неделю варили-подгоняли :). Наверное цену набивали ;)
-
Просто времени было мало, вот и варили неделю.
-
Выпускной коллектор тоже неделю варили, там сложнее просто: компактнее и больше швов
-
Вот только мест крепления мало сделали только одно спереди и все, а сзади банка тяжеленная на трех хлипких креплениях от жигуля. На кочках об кузов и балку бьется:(
-
Я тогда хотел другой выхлоп сделать, легче, но не влез (два глушителя от Камри 3,5). Так что это не их вина. Можно у глушителя сделать более жёсткую систему крепления...
-
Да и ржаветь над ним сильно стало:( И кто на балке крепежи под стаб справа спилил? >:( >:( >:(
-
При мне такого не делали, а я присутствовал оба раза что варили выхлоп. Не знаю, кароч, как такое могло случиться
(http://i48.servimg.com/u/f40/12/70/91/52/brtky10.jpg)
-
подозреваю, что это произошло в 2006м http://foto.drom.ru/7107/46994/
-
Уран, а чем тебе механика не понравилась?
-
жена собиралась водить, потому вернул автомат. и быстро дорогое сцепление скушала.
-
А как оно себя вело, отличалось от стока по ощущениям?
-
мощу держало - это главное. трогание резкое, немного подёргивает при схватывании - невозможно тронуться плавно... читай форум ;)
-
Мда всеравно надо попробовать механику поставить.пофиг если сдохнет быстро но интересно как все это может ехать))
-
Вопрос есть ли смысл установки вот такой приблуды при установке прямотока http://jpclan.ru/products/%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C-%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BB%D0%BE%D0%BF%D0%B0-%D0%BC%D0%B5%D1%85-apexi-evc-63mm
или не заморачиваться и поставить флейту в банку?
-
И у одного Юры и у второго она стояла. ДУмаю они подскажут.
-
стояла только у меня. Юра ее только имел. Очень удобная вещица.
-
Было дело (http://yrv.ru/forum/index.php?debug;topic=2393.msg26657#msg26657) :)
Но, в 21-м веке тросиковый привод дурной тон! Вот правильное решение - https://www.quicktimeperformance.com/QTEC/ - можно тупо открыть/закрыть, можно программировать по оборотам. При этом сохранить штатный выхлоп
-
Возник вопрос на турер в какого размера форсунку 380 или 440? и какой у них лаг тайм? И вопрос к Юрзу можно одним глазком посмотреть на твою топливную карту для манжи?
-
430 вроде на 3sgte, а на 2жейзи меньше.
-
На 3$gte от celica st205 550cc форсунки, но они не подойдут. Они с боковой загрузкой.
-
380 на жэзэте
-
И вопрос к Юрзу можно одним глазком посмотреть на твою топливную карту для манжи?
лучше этот вопрос к Роджеру, я авторские права чту. Если он не против будет - я покажу.
-
Нашел вот такие болты https://injapan.ru/auction/w105618955.html На форуме много писали у многих не подходили.В итоге кто какие себе устанавливал.
-
обточи родные, - руки же откуда надо растут ;)
-
Хотелось без "колхоза" что бы все по феншую:)
-
В топку такой феншуй, я куаил монро болты а они даже градуса развала не дают, до этого уши амморта раздрочил и до развальщика доехал с разваллм -3 градуса, мне понравилось, но резине нет
-
дык уменьшить развал всегда можно, - затяжка моментом из мануала никогда не даст сбиться развалу (если конечно, не парковаться, залетая боком в бордюр)
-
Что то красная себя стала плохо вести. После замены кпп и проводки судя по датчику стала богатить. Причем если раньше при движении накатом с отпущеным газом АФР выходил в значения за 20 что нормально для закрытого газа, то теперь он на несколько секунд уходит в значение за 20 а потом падает до 10 и потихоньку поднимается до значения 14.5. На холостых после прогазовки сначала значение афр 10 и медленно поднимается до 14.7. В мыслях что льет какая то форсунка, посмотрел свечи все одного цвета светлого. На манже стоит корректировка по широкополоске. При ее отключении по показаниям смесь еще более богатая. Раньше такого небыло:( Все бы ничего и я бы забил, но при движении в пробке периодически машина начинает троить как будто заливает при прогазовке все пропадает на какое то время( это происходит при хорошо прогретом моторе и долгом движении в пробке) Еще момент на скорости при закрытии дросселя и последующим открытии как будто машина задумывается а потом едет. При движении с постоянной скоростью в районе 70-100 состав в допустимых пределах 14.5-14.7 при наваливании 10-13. Есть у кого какие мысли? Может сток лямбда мудит? После установки мотора какое то время дымила масло в камеру сгорания попала. Могла лямда от этого помереть? Да и при прогреве раньше состав был 14.5-14.7 сейчас от 10-14.
-
неужели в мажорном сервисе нету осциллографа или более современного аналога, чтобы проверить лямбда зонд? :) выход из строя штатного вполне покажет диагностика ОБД. может как-то повышенная температура на улице способствует переобагощению... ведь по факту корректировка по ШЛЗ не работает
-
Что значит что по факту корректировка не работает?
-
неужели в мажорном сервисе нету осциллографа или более современного аналога, чтобы проверить лямбда зонд? :) выход из строя штатного вполне покажет диагностика ОБД. может как-то повышенная температура на улице способствует переобагощению... ведь по факту корректировка по ШЛЗ не работает
Юра наверно хотел сказать, что смесью рулит только сток лямбда! ШЗЛ только для показометра!
Или я ошибся...?
-
смесь не корректируется в меньшую сторону = не работает. ты как отключал корректировку по ШЛЗ? заливал карту или в настройках галочку убирал? попробуй файл перезалить с названием типа "без ШЛЗ".
Юра наверно хотел сказать, что смесью рулит только сток лямбда! ШЗЛ только для показометра!
emanage подстраивает карты опираясь на показания ШЛЗ. нафиг бы он был нужен ради показометра...
-
Я заливал карту другую без корректировок. То есть указывая в карте то значение которое больше 14,7 для обеднения смеси ничего происходить не будет? Но я делал настройки на 15 на холостом машина совсем отказывалась ехать значит все таки работает и в меньшую сторону? дергалась вся и стреляла.
-
может воздух стал горячее и его стало не хватать, а еманаж этого не видит или не понимает показаний МАПа... помню ты писал что холостые уменьшал, может оно. как аварийный вариант попробуй дать нагрузку - кондей, фары, вентилятор. у меня было что-то похожее однажды, когда механика стояла. я сразу же поехал к Качу, сканер показал что штатный лямбда-зонд умирает, но джекичан молчал. может свечи не справляются - нужно зазор уменьшить. может форсунки засорились и льют... ищи :)
-
mehan, нужны будут настройщики - пиши в ЛС. Минимум 5 человек тебе дам в МСК. Есь и стенд, и просто отличный кусок трассы для настройки на дороге.
-
Вопрос мозг акпп с индексом 32 и индексом 40 какой более адекватно работает? У меня стоит 32 есть возможность купить 40 будет ли эффект?
Позже (25/06/15) добавлено:
Илюх а где есть хороший участок трассы?
-
Минское шоссе.
Там бомба и камер нет и ночью свободно
-
ну если использовать дороги общего пользования, то фрагмент трассы ДОН от заправки BP до съезда на Домодедово и Подольск и обратно тоже без камер, широко и без пробок (кроме черной пятницы и синего воскресенья), а на большом вираже свежие стыковые швы.
-
А по мозгу АКПП есть информация стоит 40й мозг ставить
-
ну если использовать дороги общего пользования, то фрагмент трассы ДОН от заправки BP до съезда на Домодедово и Подольск и обратно тоже без камер, широко и без пробок (кроме черной пятницы и синего воскресенья), а на большом вираже свежие стыковые швы.
На минке лучше ) шире, нет колеи и отбоцники, плюс освещение.
-
Вчера поставил задний двойной стаб. Рулиться стала совсем по другому. Я доволен))
-
помнишь, на встрече кто-то говорил, что у него уши балки сорвало?
укрепи себя сразу ;)
-
На встрече не был, но уши крепления у балки отрывало.
-
вот уже два случая ;)
-
Вчера вернул машину в сток высоту по передней подвеске. Убрал проставки в передней подвеске 2 см. На удивление пропал грохот спереди. До задней подвески пока не добрался:( Было вот так (http://s020.radikal.ru/i713/1507/2c/80523d4270e6.jpg) (http://www.radikal.ru) Стало вот так
(http://s017.radikal.ru/i439/1507/cb/e9e98ab66890.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
это не родные шпильки. самое смешное что я отмечал пропадание грохота спереди именно после установки :D наверное просто требовалось подтянуть гайки в обоих случаях. а до задних проставок не добрался?
-
Гайки я протягивал, не в этом дело, мне кажется резина задубела со временем. И на скорости адекватней ехать стала, не таскает по сторонам при перестроении
-
задубела? да ладно, новьё (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,16591.0.html)
-
Подскажите есть у кого нибудь контакты токаря или фрезеровщика нужно фланец под турбину сделать. И где в Москве можно изготовить прокладки под турбину по образцу
-
Флип создавал тему недавно,кто-то отозвался по хорошим условиям
-
Да я видел только в той теме отписаться не получается:(
-
В личку зарисуй типу,или через Флипа выйди
-
Егор, какой фланец? На ЯРВа? У меня чертежи остались. Вырезал Юрз, в Питере. А если нужен такой же что стоит, Т25, то его купить готовый не дорого стоит
-
Нужна прокладка от турбины к даунпайпу. И фланец который выходит с холодной части турбины на фронтальник. Который у тебя из стеклопластика. Из под него все давление уходило не плотно прилегает. Давай если есть чертеж будет проще. Турбина кстати почти сдохла:( Есть люфт в холодной части.
-
макета того фланца нету...
-
А чертеж пробладок есть? Кстати от чего эта турбина? Есть ли аналоги с теми же посадочными местами?
-
Garrett 2540, ни от чего. Покупалась б/у, холодная часть заменена на новую. В тырнете наверняка и на холодную часть есть шланец готовый или чертёж, поищи на ебэе, популярная дуТка
-
Турбина кстати почти сдохла:(
Не слишком ли много косяков для супергонки?
-
А че в ней суперского? Как раз,если б был чистейший девственный сток,тогда да! А так тачка на отжиме,ей и годков-то уже прилично.
-
ну вроде бы был разговор про самую-самую форумную тачку, самую быструю...
-
Вроде бы... Она не участвовала никогда в гонках... может и самая быстрая, но была у самого медленного владельца. Точнее самодостаточного человека, которому ничего доказывать не надо. (У нас у гопников таких дразнят сыкунишками :) ).
-
(У нас у гопников таких дразнят сыкунишками :) ).
:D :D :D :D
-
Да вроде не считали её самой быстрой... Цифры ток по мощности давали,а это ваще не показатель)
-
Вроде 3SGE на ней эвика обгонял?
-
Точно нет)
Или эвик был маааааленький)
-
да и ватоматным он, тот эвик, был... Т.е. версия GT-A
-
Гт-а фуфло неедующее. Ещё если и семёрка.
-
он был очень быстрым, тогда, ибо других ярвов еще не тюнили ))
-
А проект Гаррет так и не восстановили из удалённых тем :(
-
:D :D :D :D
Ога,ну Макс ты широко щас улыбнул за гопников-то!
Позже (13/07/15) добавлено:
-
Турбине оказался совсем пи...ц, но масло на удивление не гнала. Сегодня отвез на переборку. Предположительно сказали что такие турбины стоят на ниссан патрол 3.0 дизель. Печаль (((
-
Подскажите есть у кого нибудь контакты токаря или фрезеровщика нужно фланец под турбину сделать. И где в Москве можно изготовить прокладки под турбину по образцу
Я тебе отписался,может не видел.Ты хоть от руки нарисуй сколько по контуру размеры.
-
От сливы турба это
-
От сливы турба это
на сливе стоит Garrett GT2560R (aka GT28R) ;)
Позже (17/07/15) добавлено:
может и ошибаюсь...
-
Все верно турба от сливы по партномеру который выбит на картридже. (http://s020.radikal.ru/i702/1507/20/79532fd2955e.jpg) (http://www.radikal.ru) (http://s017.radikal.ru/i436/1507/17/44a8350ac216.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s50.radikal.ru/i130/1507/d1/cea4b0b23fed.jpg) (http://www.radikal.ru)
Переборка турбины встала почти в стоимость контрактной от сильвии Вот чертеж фланца
(http://s017.radikal.ru/i438/1507/4e/0172e1dfcb32.png) (http://www.radikal.ru)
Позже (17/07/15) добавлено:
Нормально перебрали только с третьего раза. Первый раз как будто просто отмыли и отпескоструили. Люфт осевой и радиальный как был так и остался. Во второй раз радиальный убрали а осевой так и остался около 1-1.5 мм. Но на третий раз после небольшого скандала все сделали как надо. Теперь дело осталось за фланцем.
-
Такс,есть лист нержавейки 6мм и 1см.какая толщина лучше?
-
6 см достаточно будет. Единственный момент отверстия под болты можно сделать 6.5 мм. И было бы еще нереально круто если у вас есть труба внутреннего диаметра 40 мм а наружного 51 мм то приварить ее заодно к фланцу сантиметров 5 трубы будет достаточно.
-
Для начала посмотри размеры.Сравни чёрным которые цифры и радиусы глянь сколько там?.Просто я обводил твой чертёж в солиде с картинки которую ты выложил.Насчёт трубы подумаю.Также возможно понадобится помощь флипа.Он писал что у него есть сверлильный станок.Я могу вырезать любой контур.Проблема в том,что для того чтобы сделать отверстия мне нужны будут изначально маленькие дырки в размеченых центрах ,чтобы продевать проволку(которая собственно вырезает нужные диаметры).свою картинку чуть позже добавлю :)
-
Я могу в корале скинуть
-
Блин у меня на 1.5 итре такая была%) А вот переход можно в нержавейке купить? 40-51 - идеально становился.
Не от патрола турбина от старой сильвии%) Хорошо на ней ехал 1.5 литра и с низов) Но потом шатун погнула эта турба%) Дул я максимум на ней 0,8.
На отстройке пару раз, а может и не пару задувал 1.1, пламя класное на отсечке летит и АКПП не справляется совсем, не успевает за мощностью переключаться. В итоге я буст отключил и ездил на стандартном актюаторе? Дула в пределах 0.6-0.8. Ехала как ярв на 1.3 кг%)
-
Что там...когда порадуешь инсталом?
-
Прокладка нужна ему.
-
А как называется эта Турба от сильвии? Не 28й гаррет?
-
Именно garrett Gt2876
Позже (29/07/15) добавлено:
Нужно чашки заказать верхние и можно попробовать установить подвеску, но пока в приоритете установка турбины все уперлось в фланцы как только приедут будет все установлено и поеду на настройку.
-
И как она на 1.3 ? Спул с каких оборотов? Мин и макс?
Её ж сюда новой ставили,и она в итоге не долго прожила?
-
Разве ее новой ставили? Раздувается с 3000 к 4000 выходит на рабочее давление. Едет на 0.5 бодрее чем сток на 1.0.
-
Просто пишут в нете,что она для монотурбо не очень подходит. Губят ресурс большие обороты. А чинить дорого её. И стоит она дорого.
Для шарика не крутые показатели. При том,что она не большая.
Думал она должна раздуваться с 2-2.5 и к 3.5 уже полный спул давать.
-
раздувается с 2500 , к 2800 уже 0.4-0.5 было , полный спул около 3200-3500, на 4000 уже были передувы за 1.3 закидывало.
Но это на 1.5 литр
Мне очень понравилась турба.
Но эта не шарик:) Шарик на 15 сильве стоял.
-
Вчера непонятным образом на белой сгорел мозг акпп((( Приехал в гараж ковыряться с красной потом решил что забыл что то дома завел белку включил D получил неслабый удар удивился ну ладно поехали. Думал что не прогрел коробку, по пути машина выше первой не переключилась, попробовал в ручном режиме, переключается но с сильными ударами. Проверил все преды все норм.Ошибка была 37 при замене датчиков местами 42 ошибка не появилась,полез в мозг. И стандартная история выгорели два диода D101 и d103. Подобрал на радиорынке подходящие диоды(идентичных SMD не нашел). Перепаял сразу все три что бы уж наверняка. Вот что получилось (http://s012.radikal.ru/i319/1507/2d/18fd30fcfb7at.jpg) (http://radikal.ru/fp/258d6cc343aa4cb6a41d11dcc2be0a09)
(http://s017.radikal.ru/i401/1507/ee/be305d79aee4t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d3ba102699534a6a831e485535e80da0) Вечером проверю что получилось.
Позже ([time]29 Июля, 2015, 16:35[/time]) добавлено:
И заказал комплект фланцев для турбины сливы вот такие. (http://s010.radikal.ru/i311/1507/aa/cd21c84bec9at.jpg) (http://radikal.ru/fp/127f06b547ce4619aab7447748c93da2)
Позже ([time]29 Июля, 2015, 16:40[/time]) добавлено:
Для установки впускного фланца придется доработать штуцер гура. Вот такой (http://s019.radikal.ru/i627/1507/21/e3d2603cde56t.jpg) (http://radikal.ru/fp/d911877b9f5844c6bf7bc300ef17286c) Если может у кого завалялся такой принял бы в дар для опытов:)
Позже (30/07/15) добавлено:
Перепаянные мозги заработали УРАААА!!!
-
Давно ничего не писал, но процесс не стоит на месте. Теперь имеет винтовую подвеску, левино тормоза с модными тормозными дисками, переделан впуск на турбину. Был убран изящный карбоновый угловой обходчик шланга гура. (http://s017.radikal.ru/i434/1510/1b/f469b92a4d8dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/cdfb0caf0d6a4361baf1a8c44558455d) Установлены фланцы входа и выхода турбины фирмы KANIGAWA очень хорошо сделанные переходники, выглядит все это вот так (http://s020.radikal.ru/i723/1510/2e/426d7369fd60t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6f5a46bbbb68438dbd458bf47437fcb7), далее была переделан пайпинг от турбины на интеркуллер (http://s019.radikal.ru/i612/1510/73/cfcaadab8141t.jpg) (http://radikal.ru/fp/6d1796b8094c4fc3b4b8de10746a6155) (http://s020.radikal.ru/i714/1510/fc/330e2a8db537t.jpg) (http://radikal.ru/fp/1fc39fd208b0416ab7a2b3a27fb03bb3) Из приятных мелочей установил пакмана и турботаймер.(http://s019.radikal.ru/i629/1510/8f/709a2552bd9dt.jpg) (http://radikal.ru/fp/d45bae5e9fe04fbdb6e82f463126cfd0) С подвеской было два варианта решения первый с подвеской от сузуки свифт. Вот сравнение со стоком (http://s020.radikal.ru/i712/1510/62/3297a41fe4act.jpg) (http://radikal.ru/fp/fce4636ab6ee46828db6f16d8544314c) сток (http://s015.radikal.ru/i333/1510/61/55adccc6aa0bt.jpg) (http://radikal.ru/fp/c1b92f5e6b5f47cab6d0151d6b50375b) (http://s019.radikal.ru/i643/1510/19/00134f7b9e16t.jpg) (http://radikal.ru/fp/a281a8e5bab34f4c9a70fcd30c3ce8c0) Второй вариант подвески BC RACING (http://s020.radikal.ru/i717/1510/61/c55943b63af9t.jpg) (http://radikal.ru/fp/4c83e6328bb64319aa284cfb079bd72f) Вот так стало после установки (http://s008.radikal.ru/i303/1510/8d/07ef5bcb991ct.jpg) (http://radikal.ru/fp/73769db2a8d6497babb527a19d35aa61) Есть возможность опустить еще ниже, но это уже не для наших дорог. Рулится машина стала совершенно по другому. Так же капиталится запасной двигатель ищу впускной коллектор от 3SZ с дроссельной заслонкой и валы от K3VE2.
-
Так какая все-таки подвеска?
-
BC RACING, он у Дани купил.
Подход к делу очень хороший, даже завидки берут!
-
BC RACING, он у Дани купил.
Понял! :) :)
-
Здоровски! :) Вживую бы глянуть ::) Машинка эта, как красивая женщина, продолжает стимулировать тратить на себя кучу времени и денег)))
-
При установке левино тормозов что бы убрать люфт тормозного диска на шпильках изготовил втулки из нержи, теперь диск жестко стоит на своем месте, и на всякий случай изготовил более длинные болты крепления переходной проставки под суппорт и законтрил их гайками с не разборным фиксатором резьбы. (http://i058.radikal.ru/1510/84/415dcb031631t.jpg) (http://radikal.ru/fp/c0ac90c71d43407990ab46151f74574e) Вот они зиммерманы (http://s019.radikal.ru/i601/1510/37/aeca545e28bat.jpg) (http://radikal.ru/fp/56547d9bd2594040b806933ad5ab2fad) Правда ТЕшки еще не поставил нужны проставки и длинные шпильки, до них еще руки не дошли.На сток подвеску они и без проблем встают. а вот на колах немного тереть будет резиной регулировочные гайки:(
Позже ([time]02 Октября, 2015, 11:08[/time]) добавлено:
Щас пойду специально для тебя сфоткаю как получился впуск:) сейчас еще не идеальный вариант но зимой переделаю
Позже (02/10/15) добавлено:
Вот так сделал вход в турбину, пока правда на хомутиках но это временно что бы ремнем не протерло (http://s017.radikal.ru/i439/1510/13/0cb9bd94f741t.jpg) (http://radikal.ru/fp/ae35b4a2f9304d59be5788494c4ae34d)
-
А зачем впуск с 3SZ? Если впукые каналы на К3 ГБЦ меньше? Надо сразу впуск сставить с ГБЦ и валы на 3SZ как на ве2:)
Кстати есть ГБЦ в не иделаьном состоянии, без 4 клапанов, но от 3sz, с дроселем и впуском:)%) Хочешь пиши:)
-
А что по деньгам? Это с твоего мотора которые шатун порвал? Можно детальные фото состояния седел клапанов?
-
Сколько денег, чиркани мне))
-
Пишите в ватс апе:)
-
ГУР убрал, я так понимаю? Как оно рулится-то? Тормоза и колеса - у Снеговика забрал?
-
да
-
ГУР убрал, я так понимаю? Как оно рулится-то? Тормоза и колеса - у Снеговика забрал?
Гур там стоит. Переварили штуцер. Правда запорол несколько перед этим.
-
Нет гур не убирал просто штуцер переделал. Штуцер переварил под угол в 45 градусов. родной оставил на всякий случай а над вторым экспериментировал.Спасибо Андрею за штуцер. По тормозам очень странное ощущение с большой скорости хорошо тормозит, но ход педали слишком большой чуть газель в пробке не догнал:) Думаю пробовать поставить колодки ЕВС green stuff, на стоке очень понравилось как тормозит.Кто нибудь пробовал ставить главный тормозной от другой машины? от чего подходит?
-
Это тайна века, над которой бился не один ум, но так никто и не понял от чего подходит :)
-
От митсу fto попробуйте
-
Проще педаль тормоза переварить. Есть статьи в интернете. Рычаг изменяется и усилие возврастает. Тормозной циллиндр нет смысла менять. Т.к. увеличение тормозов было на одной оси,и то не значительное.
-
Шланги армированные еще помлгают.
-
Шланги стоят. Как то странно вобще должен быть эффект от большего ГТЦ. Больше качает значит и усилии больше должно быть.
-
Какая разница,сколько он качает,усилие зависит от давления внутри системы,а не от объёма тормозухи. Попробуй для начала перевари педаль,в нете есть темы.
-
Хорошая идея, я попробую ))
-
Поставив больший гтц, усилие на педаль придется большее прилагать, а аот увеличится ли эффеетивность, это под вопросом.
-
у меня тоже сомнения. мне кажется нужен не только бОльший ГТЦ, но и бОльшее сечение каналов идущих к тормозным суппортам...
-
каналов - нет, - наоборот, потому, что гтц на каждый мм движения прокачивает определенное количество жижи, и, учитывая давление - пофиг на каналы - увеличение диаметра только уменьшит ход тормозных поршеньков.
-
Из мотоциклетного опыта могу сказать что тормозная машинка(ГТЦ) имеет очень большое влияние на эффективность тормозов, мы под каждый мотоцикл подбираем по специальной формуле. В которой важны диаметры поршней суппортов и плече ручки тормоза. Так что если просто нужно убрать большой ход педали должно быть достаточно только ГТЦ. Ну мне так кажется.
-
ещёб вакуум другой чтоб легче жать было
-
Новый хозяин у машинки...
-
Как, опять?
-
Не))
Я про нынешнего)
Я то не в теме был, а тут услышал, зашел посмотреть....
Блин как это давно было, как будто в другой жизни....
-
Ааа, скоро может появиться конкурент Юре)))
-
я то его еще таким помню)))
http://foto.drom.ru/viewphoto.php?id=75532
-
это альбом в инете помнит, а ты, Санек, забыл :P
-
та не, до сих пор теплые воспоминания))
-
Пришел мне наконец гредевский мап сансор для манжи. Поставил все круто все работает, но если сравнивать значения по сток мапу и гредевскому отличие очень большое но при этом гредди показывает более адекватное значение (http://s020.radikal.ru/i715/1512/b0/9ccb6527b006.jpg) (http://radikal.ru/big/bb34183e74eb46d0accd2d54fb2ceeb4). Вот так устновил(http://s018.radikal.ru/i518/1512/fb/aa41c7f31ae2.jpg) (http://radikal.ru/big/35a1d24e49da4df6b8a22a28bbacdb16).
В настройках манжи поменял тип сенора давления с номера 2 на номер 1 и все стало норм. Вопрос у кого какой тип датчика стоит (http://s020.radikal.ru/i704/1512/19/ee875d470d0b.jpg) (http://radikal.ru/big/6752bbbe2ba54406a86251ca06b337a1)
-
круть!
-
ох уж мне этот мап, помнится я с ним гемора половил в свое время.