YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Funk on 11/01/15
-
Собственно интересно мнение экспертов: спасет ли буст-контроллер настроенный на буст 0.95 от передува?
P.s. мозги Р30
-
отсутствие буст контролера обычно и предотвращает передув, а так сколько поставишь столько и надует
-
не все так однозначно - от передува на прямотоке больше, чем 51мм диаметром не поможет буст-контроллер.
-
у меня от резонатора труба больше 51мм, но передува нет всё сток) правда у меня мотор дохлый
-
прямоток - это когда после турбины идет прямая труба без резонаторов, банок от выбитого катала и прочей нечисти...
-
манжа спасет от всего!)
-
да, возможности манжи перекрывают возможности сток турбины
-
Манжа пока дорого :( думал буст контроллер будет более бюджетным вариантом...
-
Зимой точно будет передувать))
-
самый бюджетный вариант - это затычка в выхлоп
-
Или брусок под педаль! :)
-
это может быть опасно )).
-
ох, как я намучился, пока на передуве дошкандыбал до Роджера. И брусок под педалью не помогал. Как вспомню-вздрогну.
Позже (11/01/15) добавлено:
буст не спасет, т.к. меньше не выставишь. У меня на манже меньше 0,9 не выставляется. Женя сам настраивал, и сказал что из-за большого прямотока опустить надув меньше не получается.
-
У меня без манжи на Р30 на контроллере смог выставить , чтоб не больше 0,5 дуло. Так что вполне возможно
Позже (12/01/15) добавлено:
ток отстроиться зимой - эт анрил
-
если подключен бюст контроллер и его выключить (сам буст ) то будет так называемый "пружинный наддуфф"
у меня на Гредди спек2 0,5 бар - без епли и танцофф с бубнами и градусником )
-
Жень, тут такая тема, что если выхлоп свободней, чем 51, то на открытой калитке дует больше 1 кг )), так что хоть буст, хоть пружина...
-
Знаю , выдувает
К3 с турбой чувствителен в выходу
-
а у кого на дайхе, кроме пары человек, выхлоп больше 51?
у меня на субару был 63 что ли, буст хорошо спасал от передува, 1.1 и ни сантиметром больше, исключение - зима и минуса.
-
Есть, Серега, есть... причем на сток-турбине ))
-
всем привет!
тут решил поменять прокладку клапанной крышки,заодно помыл дроссель,кулер,шланги все от нечисти,ну и протянул все как надо.....
завел... чихнула два раза и стала работать норм,стала шлифовать на сухом асфальте :),до этого не было
НО >:( стала зверски передувать,в легкую закидывает стрелку до 1,5 бара
чо не так собрал?
до этого стрелка дрыгалась возле 1 бар.
-
Судя по всему да.
-
На первой тоже до 1,5 бар доходит?
Трубка на актюатор одета?
Как будто надув ни чем не рулится.
-
+1 к шлангу актуатора
-
все други,нашел ошибку лежа на диване ;D,не зря с фотал ,да и фотал весь процесс
Позже (08/08/15) добавлено:
да вечер был уже,и жена затравила душу с пивом и суши :)
спасибо тем кто откликнулся,да шланчик забыл одеть на ... отмечено красным на фото (http://s014.radikal.ru/i327/1508/68/1dc853bee307.jpg)
-
Жесть какая то :o
-
хде жесть :o
-
Соленоид стоит криво, трубка лежит не правильно. вот тебе и жесть.
-
ну дружище,как было
обещаю исправить:))) крышки не было
Позже (08/08/15) добавлено:
а как трубка лежать должна,колхоза там хватает,начиная от подсветки ног,запитанной от прикуривателя тяп,ляп
полез подключать регик,все по по вырывал на хрен
-
У меня труба 60мм от турбины и на конце банка здоровая Kakimoto с выходом на 76мм вроде... Спасает флейта на 20мм :)
-
пришлось повторно снять крышку,поставил на место и опять передув,все шланги на месте
и обороты на холостых 1400,попутно в движении коробка моросит
парни что может быть? дроссель не трогал,грешу на то что не скинул массу и стал скидывать фишки,на ночь клемммы скинул не помогло:((
-
мозги другие пробовал ставить?
-
обороты высокие - подсос. Без воздуха электроника не сможет их так поднять, поскольку будет стремиться их снизить.
-
ну дружище,как было
обещаю исправить:))) крышки не было
Позже ([time]08 Августа, 2015, 21:57[/time]) добавлено:
а как трубка лежать должна,колхоза там хватает,начиная от подсветки ног,запитанной от прикуривателя тяп,ляп
полез подключать регик,все по по вырывал на хрен
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.
-
мозги другие пробовал ставить?
нет,что стоит перекинуть?
Позже (01/09/15) добавлено:
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.
ща сфотаю:)))
блин к дому подъехал,выключил ,сработал турботаймер для охлаждения,а по сути она греется на высоких оборотах
-
Точно все шланчики одел? У меня было типа того. Когда я забыл одеть шланчик на МАФ. Под Сток Кулером.
мап же. РХХ или подсос (шлангочки,например,трескаются в районе хомутов).
-
(http://s016.radikal.ru/i334/1509/bc/8d1f972c8918.jpg)вот
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 12:36[/time]) добавлено:
все проверил еще раз,шланги целые,скинул клемму,мозги отсоединил на время и все фишки,потом подключил,вечером гляну
Позже (01/09/15) добавлено:
да блин бы все нормально,пока не решил поменять задубевший сальник клапана вентиляции картерных газов
http://www.drive2.ru/l/7549253/
-
Вижу неправильно подключенные трубки!!!
Если буста нет, то на левом соленоиде трубка которая подключена должна идти в патрубок воздушного фильтра, а не в компрессор. А нижний сосок как раз в компрессор...
На правом соленоиде, не вижу куда левый сосок уходит, но должен идти на вестгейт/блоуофф...
А если с бустом, то левый соленоид глушится сам в себя... а соленоид буста подключается между актуатором и и компрессором...
Правый остается без изменений вроде
-
Под кулером на его кронштейне стоит МАП. На него одет шланчик?
Позже (01/09/15) добавлено:
мап же. РХХ или подсос (шлангочки,например,трескаются в районе хомутов).
НУ да. А вообще он ДАД ;)
-
По идее если трубка из копрессора в верхний сосок соленоида заглушена им, то давка больше 0,5 не должна подниматься...
А если отрыта - то постоянные передувы...
Не знаю как он работает если давить в верхний сосок...
-
в патрубке сосок заглушен,тут все стоит как я покупал
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 13:05[/time]) добавлено:
Вижу неправильно подключенные трубки!!!
Если буста нет, то на левом соленоиде трубка которая подключена должна идти в патрубок воздушного фильтра, а не в компрессор. А нижний сосок как раз в компрессор...
На правом соленоиде, не вижу куда левый сосок уходит, но должен идти на вестгейт/блоуофф...
на правом соленоиде ,левый сосок заглушен,а второй сосок с тройником(один рыжий шланг на блоу)
А если с бустом, то левый соленоид глушится сам в себя... а соленоид буста подключается между актуатором и и компрессором...
Правый остается без изменений вроде
Позже (01/09/15) добавлено:
По идее если трубка из копрессора в верхний сосок соленоида заглушена им, то давка больше 0,5 не должна подниматься...
А если отрыта - то постоянные передувы...
Не знаю как он работает если давить в верхний сосок...
блин до вчерашнего дня дуло ровно 1 кило
-
А почему между актуатором и компрессором тогда напрямую???
Кто в таком случае регулирует открытие калитки?
-
Я вот тоже думаю, что надо сделать как в стоке. И потом уже начинать инсинуации.
-
(http://s017.radikal.ru/i430/1509/00/d900e30cb507.jpg)я уже запутался нафиг,вот когда первый раз менял крышку,забыл одеть шланг на левый соленоид (красным отмечено) когда одел все прошло
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 13:14[/time]) добавлено:
А почему между актуатором и компрессором тогда напрямую???
Кто в таком случае регулирует открытие калитки?
нарисуй пожалуйста на моей фотке ,либо другой как должно быть,я на часок удалюсь
спасибо заранее.
Позже (01/09/15) добавлено:
Я вот тоже думаю, что надо сделать как в стоке. И потом уже начинать инсинуации.
:))
пойду у жены подрежу фита на время
-
(http://i.imgur.com/BHgkb8A.jpg)
Позже (01/09/15) добавлено:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20967.msg755265.html#msg755265
-
может сделать фото самого сточного стока? :) Но нарисовали верно.
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/211037629.11/0_2d0c6d_fe7f71e3_L.jpg)
-
Получается на клапане №4 нет разницы куда какую трубку втыкать...
-
а если подумать? клапан перепускает из одного в другое, какая разница в какую сторону воздух пойдет?
-
ну у меня нижний сосок идет к турбине, верхний - в патрубок воздухана...
А на рисунке наоборот...
По сути ведь он просто открывает канал... Правда я не в курсе он с обратным клапаном или как...
-
(http://i.imgur.com/BHgkb8A.jpg)
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 13:27[/time]) добавлено:
http://yrv.ru/forum/index.php/topic,20967.msg755265.html#msg755265
по ссылке зашел,спасибо! почитал.
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 19:51[/time]) добавлено:
может сделать фото самого сточного стока? :) Но нарисовали верно.
неа,спасибо :)
Позже ([time]01 Сентября, 2015, 19:54[/time]) добавлено:
(https://img-fotki.yandex.ru/get/5635/211037629.11/0_2d0c6d_fe7f71e3_L.jpg)
Юра. и тебе рахмат ;) завтра утром поменяю все,по смотрим что будет
Позже ([time]02 Сентября, 2015, 07:34[/time]) добавлено:
всем привет! перекинул шланчик с компрессора на левый соленоид(нижний сосок),а вот от воздушного патрубка нет,т.к нету шланчика под рукой ,да и штуцер надо искать,что бы вставить в патрубок
Итог: передув безконтрольный исчез и дует до 1,1 пик,потом сдувается,решил обратно перекинуть шланг ,как раньше було (не сток) так же дует 1,1
перед этим скидывал фишки компа и клеммы,да и обороты востановились,тросик поправил:))
Позже (02/09/15) добавлено:
теперь у меня вопрос?
1.стоит ставить шланг от соленоида к заглушенному соску на воздушном патрубке?
2. и шланг от компрессора к соленоиду оставить как в стоке ли как было,дует одинаково,только вот раньне 1кг дуло,а сейчас 1,1 и это жарко на улице ???
-
Ну тут уж сам думай...
Думаю шланг от от соленоида к воздухану не обязательно кидать, главно заткни в патрубке дырку...
-
шланг от воздухана имеет бОльшую разность с областью ХЧ на бусте, по сравнению с "просто в атмосферу"(т.е. если надо чуть понизить буст - как раз шлангчик в шланг воздухана поможет), плюс - не будет на разрежении засасываться неочищенный воздух через соленоид-турбину во впуск
-
все понял :)