YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Danicho on 01/11/14
-
Привет, клубни!
Не прошло и года с того момента как у меня дриснула и я набрался смелости ее разобрать. А потом еще и собрать если получится :-[
Я это делаю сам первый раз и возникают вопросы.
Немного предистории:
Сел в машину, включил заднюю и тут через 2 секунды БАААБАХ, вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=CW99Dvpy-T8
Если повключать заднюю несколько раз, то с каждым разом толчок все тише и тише.
Тогда я купил контрактную фиксенную, на которой катаюсь по сей день.
А что мы имеем сегодня после разбора:
На стальных фриках не магнитный налет:
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fd2/F7cagTCIjEA.jpg)
- это наверное пыль от самих тонких коричневых фрикционов?
Они выглядят так:
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/7023/ZNZtpyFgQ54.jpg)
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/701a/SRLWA91RkyU.jpg)
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fdb/eEqu09aaOPg.jpg)
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fe4/xEcNTIpdXSo.jpg)
- тут есть выроботка? я что то не вижу, мне кажется они отлично выглядят... или я ошибаюсь?
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fed/-JACy7L2PZw.jpg)
Планетарочка выглядит не поломаной, да еще и с новыми болтами - вроде они не крутятся
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6ff6/uVVPFet2glE.jpg)
На этой штуке опять темной серый налет
И еще я никак не понял, как снять вот ту самую нижнюю шестеренку:
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fff/wXz2i4yqbe8.jpg)
Под ней я найду нижний поршунь, про который мне говорили год назад?
Как снять вот эти штуки:
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/7008/2MFV7TtdtMU.jpg)
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/7011/WQ3ht_iOdtI.jpg)
А теперь самое интересное:
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fc0/ZzdEiLNeCuc.jpg)
чистый поддон и
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/6fc9/yENliXe9bqs.jpg)
чистый фильтр.... ПРАВДА БЕЗ КОЛЕЧКА >:( >:( >:(
Неужели из за того что предидущему хозяину не поставили колечко за 20 рублей, я попал на 30+ тыр? :(
Или не могла из за этого пинаться задняя?
Спасибо за комментарии и советы!
-
Кстати да, из-за этого колечка бывали проблемы.
Говорили же фильтр глянуть/поменять)
-
Без колечка (с порванным/не оригинальным/завёрнутым) будет жужжащий звук, усиливающийся с оборотами.
-
То есть задняя из за этого не могла пинаться?
-
продавать то будешь запчасти?
-
Нет не буду, буду докупать и собирать хорошую коробку.
-
правильно! коробок много не бывает когда владеешь ярвом)
-
Без колечка (с порванным/не оригинальным/завёрнутым) будет жужжащий звук, усиливающийся с оборотами.
Я правильно понимаю, жужжащий звук обозначает не правильную работу насоса и, соответственно, отсутствие давления, откуда может появится подобные проблемы, как у тс?
-
Фишка в том что пинок появился внезапно. Колечка не было уже несколько месяцев
-
Шестернка выбивается открутив контр гайку,там если не ошибаюсь подшипник зафиксирован скобой.
Штуки выпрессовываются(выбиваются аккуратно через медную проставку).Зачем тебе их снимать?
-
скорей всего, кольцо вы потеряли при разборе, посмотри внимательно в корпусе коробки или в том, месте, где это разбирал - возможно, оно вывалилось незаметно.
Чтобы открутить шестерню под задней крышкой надо одеть шестерню и используя собачку паркинга откручивать. Или пневмоинструментом.
Остальное - выбивать.
-
Из-за колечка наоборот легче насосу было бы.Насос шумит когда фильтр забит.
-
шумит, когда сосет мимо фильтра, от этого давления может не хватать, масло пениться и прочие "радости"
-
Спасибо за комментарии, а проясните еще пожалуйста:
1) Нижний поршунь - эта круглая хреновинка с пружинками, которая подталкивает последний блок с фрикционами?
2) Есть ли смысл выбивать/вынимать вот этот последний барабан (с подшипником со стороны задней крышки), или там уже нечему ломаться?
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/702b/2kYPkMRagNo.jpg)
3) Фрики у меня в хорошем состоянии или новые искать?
4) Я правильно понимаю, что эта шестерня под задней крышкой — это часть головной пары, соответственно если я хочу поставить ультракороткую, то надо ее откручивать? Надо ли что то еще откручивать/выбивать, чтобы поменять пару?
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/7033/-JGqcKR0W7Q.jpg)
-
Судя по фото фрики нормальные главное не гнутые чтобы были.
-
2) Есть ли смысл выбивать/вынимать вот этот последний барабан (с подшипником со стороны задней крышки), или там уже нечему ломаться?
(https://pp.vk.me/c624517/v624517818/702b/2kYPkMRagNo.jpg)
как раз там находится то, из за чего пинается задняя ;)
-
А как правильно выбивать этот барабан и как обратно ставить?
-
на сколько помню его не выбиваешь, а просто гайку откручиваешь и он вытаскивается легко
-
ну на раздроченых корпусах вытаскивается легко, а должно плотно сидеть, поэтому легонько выбивать приходится.
А для замены пары - шестерню откручивать надо, ага.
-
Я его вприсовывал.
-
на перекос наверное пошла
последняя шестерня выпадает как Юра сказал, c легкого тюка
штук 7 коробок разной степени ушатанности разбирал - везде абсолютно одинаково было
а вал ГП выколачивать очень тяжело, я долбил кувалдой изо всей силы
лучше без нужды этого не делать
-
Может есть смысл купить ГП вместе с корпусом литровым, чтобы ничего не выколачивать кувалдой? И в него все собрать от турбо
-
самый лучший вариант:) Чтоб подшипник не шумел.
-
Ребята, подскажите пожалуйста: правильно я понимаю что колокол от турбо встанет болтон на корпус от литра?
-
от какого литра? модель двигателя, знаешь?
-
Ребята, подскажите пожалуйста: правильно я понимаю что колокол от турбо встанет болтон на корпус от литра?
если ты про пассо, то колокол там такой же как и на 1,3
-
1kr двигатель был с ней
-
тот же колокол
-
Спасибо!
-
Вопрос в тему про АКПП если бублик задавили при установке акпп так что двс не проворачивался стартером но потом все по фен шую сделали мотор крутися ,мог появится постороний звук из коробы что то вроде жужания?
-
Насос отъ..ли.
http://yrv.ru/forum/index.php?topic=16997.0
-
Насос каюк??? Вылечить можно? или каробас менять?
-
Снимать, менять насос и подшипники.
-
ясн какая цена ремонта примерно
-
у меня насос 1000. подшипники по 150
-
значит АКПП снимать разбирать смотреть что поломалолсь?
-
Ну насос сам не починится.
-
ну эт понятно
Позже (27/11/14) добавлено:
как определить состояние подшипников
-
Не знаю, визуально думаю это трудно.
-
вроде там ещё вал 3.4 страдает не?
-
а может из за нсоса двиг с провалами работать?
-
такой вопрос, есть ли видео, как снять и поставить акпп, чтоб там какие-нибудь провода, шланги, патрубки случаем не оторвать, если вдруг не заметил что надобно открутить.
во до чего жизнь доводит... сам 6 лет работал в автосервисе, но вот как-то на иномарках вообще ниразу коробку не снимал.
как подвесить двигатель, если нет кранбалки, ведь я так понимаю подрамник полностью убирать надо чтоб коробас вытащить, а он и движок держит.
еще вопрос по поводу отверстий катушек зажигания. если на ней старовата резинка, может ли из-за этого туда попадать масло? или дабы этого небыло под крышкой головки какая-то прокладка дополнительно должна стоять.
летом было несколько раз с коробкой такой конфуз что при длительной езде со скоростью 70-80 км\ч запахло маслом, и машина переставала тянуть, заглянув под капот увидел что из под колпочка сапуна коробки выдавило масло, глянув на щуп уровень был на "холодном", то есть между нижней и второй меткой, долил свежачка, остудил, потом где-то через 1000-1500км ситуация повторилась. правда уже на затяжном подъеме. но после этого случая ситуация повторялась все чаще, и исключительно нга прямых, при долгой езде 70-100км\ч при большей или меньшей скорости такого небыло. теперь проблема стала боком. масло на уровне, но когда коробка нагреется... даже не знаю на какую температуру..... но рукой можно спокойно прикосаться, я так думаю не больше 50 градусов, пропадают вообще все скорости, как будто перестают прижиматься диски.при этом звук скрежета как маслонасоса на сухую. после 5-10 минутной остановки с глушением машина проезжает еще километра полтора два, и ситуация повторяется.
теперь решил кардинально заменить коробку, а эту поковырять и посмотреть стоит ли ее еще использовать.
в коробке за лето масло менялось раза три, со снятием поддона и промывкой фильтра. последний раз даже продул все возможные отверстия включая патрубки к радиатору, и сам радиатор, а также сапун. вылилось наверно еще грам 700-800 масла. и все равно масло после 1,5-2х месяцев становится в ней темное....
и еще вопрос, стоит ли в днище коробки приклеить помимо родного магнита, несколько мощьных неодимовых магнитов, или это особо никакого эффекта не даст и заморачиваться этим не стоит.
-
ага, есть, специально для тебя приглашали видео оператора, чтоб снимал все ньюансы и при этом не мешался :D.
Ты хоть немного почитай форум... тут все написано, как и с какой стороны, много фото процесса.
-
"при этом не мешался Веселый." меж прочим не смешно, такие видео делают, причем не ради именно "вот для тебя", а просто ради того чтоб другие видели. форум читать и фото смотреть, это надо, но вот чтото чтобы в одной теме этого както нет.
Позже (01/12/14) добавлено:
ладно, проехали, сам разберусь. вопрос другой. что лучше брать для нее, зик или мобил?
-
мобил.
-
попробую поснимать видео в следующий раз, если на сервисе согласятся. Но это тока весной :)
-
Я в начале декабря буду ставить, скорее всего у Димы. Приезжай снимать)))
-
оки, предупреди тока заранее
я правда 6-12 свинчиваю
-
я не знаю, буду ли видео делать, но постараюсь. менять буду 12-13го. как фиксированный будет
-
Пришел корпус от литра с короткой парой. И свою доразбирал до конца.
Так и не понял что это за нижний поршень.
Вот это?:
(https://pp.vk.me/c616625/v616625818/149da/zS-Jth-SpB8.jpg)
Он на вид целый, как определить что он неработоспособен?
Есть еще вот такая щтука, ее можно туда сюда потыркать ощущается люфт:
(https://pp.vk.me/c616625/v616625818/149d0/YeTAzo0hckY.jpg)
На вид все детали хорошие. Из за чего же пиналась задняя.. может и правда из за отсутствия колечка, хотя не могла она так долго без него ездить без нареканий..
-
На обратной стороне поршня есть пяточки(тоесть выступы), если они стёрты вровень с поршнем, то под поршень не поступает масло, вследствии чего и получается пинок
-
kasta_93rus СПАСИБО! Они подстерты! Щя буду искать номер запчасти! :)
-
прикрепленная тема раздела Номера запчастей АКПП (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,10069.0.html) дает ответ на все вопросы...
-
Yurz, спасибо как раз копаюсь в ней :) Пытаюсь разобраться какие сальники нужны, а какие нет, а то цены на некоторые пипец (
Позже (05/12/14) добавлено:
Собрал заказик, взял еще на всякий случай сальник щупа и сальники датчиков скорости
(так как их буду со старого корпуса пересталять)
(https://pp.vk.me/c621716/v621716818/27a7/my3HIzyQ9zk.jpg)
-
Эх, хочешь незабываемого секса - купи тойота дуэт и поменяй коробку в одно лицо без приспособлений, в чужом тесном и заваленным всякой хренью гараже....
-
Это у тебя еще литр, вот когда я один корячился на 1,3T вот это надо было видеть.
-
да еще бы хотябы раз делал до этого, а то что и где и как крутить не понятно.. освещение вообще стрем. вместо вынарика зажигалка с фонарем, которую не включить на постоянку, пока светишь понятно что надо крутить, как тока наводишь головку попасть не можешь. подушку час наверно пытался снять, пока не понял что гдето еще болт есть, нашел с горем пополам, грязью настолько закидан был что его не видно было. а за подушкой болт на 19, для него есть отверстие под головку, которое сделано кособоко, и никак не недеть головку. трос спидометра это ваще секас шикарниеший ))) короче сегодня за 6 часов секса с ней столько матов выразил сколько за год не выговариваю наверно. наконечники рулевых тяг в том месяце без проблем снимались, сейчас жезалипли пипец, плюнул, открутил тормозной шланг, датчик абс, скинул стойку и таким образом выдернул привод.
Позже (12/12/14) добавлено:
ща уже на смену в ночь чапать, а так осталось тот самый болт выкрутить что за подушкой, потом два болта стартера, два еще сверху коробкки, и один на подушке.... хотя наверно будет надежнее полностью подушку коробки снять
-
короче сегодня за 6 часов секса с ней столько матов выразил сколько за год не выговариваю наверно. наконечники рулевых тяг в том месяце без проблем снимались, сейчас жезалипли пипец, плюнул, открутил тормозной шланг, датчик абс, скинул стойку и таким образом выдернул привод.
я просто откручиваю стойку от кузова сверху и снимаю суппорта, подвязываю их к кузову, тогда и привод вынимается и шланги-трубки трогать не надо.