YRV

Тюнинг Daihatsu YRV => Выпуск => Topic started by: saneknespit on 30/07/14

Title: Как проверить турбину
Post by: saneknespit on 30/07/14
Как проверить турбину на расход масла?

Позже (31/07/14) добавлено:
Не кто не знает??? Пипец
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Dr_Alex on 31/07/14
От замены до замены масло доливаешь? В куллере масло есть? Люфт крыльчатки.
А вообще не понятно ты контрактную купить хочешь или с твоей проблемы?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 31/07/14
Масло в кульке может быть не только с турбы
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: kasta_93rus on 31/07/14
а от куда оно там возьмётся то ещё ???
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 31/07/14
С бошки шланг во впуск перед турбиной идет
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 31/07/14
...причем оттуда масло пойдет гораздо быстрее, чем из турбины.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 31/07/14
У меня оттуда хорошо кидает
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZM on 31/07/14
Ставь датчик наддува и проверяй сколько дует и с каких оборотов
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 31/07/14
А дальше?

Позже (31/07/14) добавлено:
Если байпас травит или впуск не плотный ))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZM on 31/07/14
Ну мы же про турбину говорим, по умолчанию всё остальное  в идиале
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Girya on 31/07/14
А дальше?

Позже ([time]31 Июля, 2014, 11:47[/time]) добавлено:
Если байпас травит или впуск не плотный ))))
если впуск не герметичен или клапан сдувает - по датчику мы как раз и увидим , что нагнетает турба .
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Andrey901 on 31/07/14
У меня после отжигов из выхлопа валил такой синий дым, что задние тачки не видно было :)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Girya on 31/07/14
У меня после отжигов из выхлопа валил такой синий дым, что задние тачки не видно было :)
за скока ты говоришь свою в стоке отдашь ))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Andrey901 on 31/07/14
бро, это на родном самом первом моторе.  ;)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Сибиряк on 31/07/14
После Жень скажу тебе по секрету!с моторами дело обстояло ещё хуже,если ты не знаешь.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 31/07/14
По давке датчик нужен нормальный у меня так на 0.2 врёт точно при выключенном моторе -0.2 кажется а должен ноль, масло в кульке присутствует, как вариант фильтр на шланг который с башки воткнуть и посмотреть, клапан и соленоид возможности проверить нет да я и не парюсь по этому поводу....так как у меня самый быстрый Йарф в городе.....потому что единственный))))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: TyGaPbI4 on 31/07/14
По давке датчик нужен нормальный у меня так на 0.2 врёт точно при выключенном моторе -0.2 кажется а должен ноль, масло в кульке присутствует, как вариант фильтр на шланг который с башки воткнуть и посмотреть, клапан и соленоид возможности проверить нет да я и не парюсь по этому поводу....так как у меня самый быстрый Йарф в городе.....потому что единственный))))))
Давай Мишань уже приезжай, пора уже трупы окучивать, которые весной закопал))) Если конечно прикапывал, заодно и проверим твой быстряк))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 01/08/14
Да я помню,  сентябрь отпуск будет, сперва в Крым потом в алексин планирую
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: TyGaPbI4 on 01/08/14
О, а чего не пораньше? Я тоже планирую в крым газануть...
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 01/08/14
Отпуск с 1го сент я на самолетике
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: saneknespit on 03/08/14
Люфт есть ещё чуть и будет стенки задевать, в кульке масло есть, бэй пас переделан под блу офф и масло тоже кидает через него, масло доливаю где то литр на 1000, :-( , но ездию постоянно на отжигах

Позже ([time]03 Августа, 2014, 21:25[/time]) добавлено:
По датчику дует 0.8 бывает прыгает на 1и отсекает

Позже ([time]03 Августа, 2014, 21:26[/time]) добавлено:
С бошки шланг во впуск перед турбиной идет
что можно сделать что бы с этого шланга не кидало?

Позже (03/08/14) добавлено:
При отжигах в отсечку знакомый сзади едит говорит дым есть черный, но это я так понимаю топливо не сгореть до конца
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: -lektor- on 03/08/14
что можно сделать что бы с этого шланга не кидало?
поставить маслоуловитель или вобще убрать шланг, выход из головы закрыть фильтром, вход в патрубок наглухо закрыть
При отжигах в отсечку знакомый сзади едит говорит дым есть черный, но это я так понимаю топливо не сгореть до конца
может пора бы уже посетить СТО и отремонтировать машину?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: saneknespit on 03/08/14
Знать бы что ремонтировать сам бы сделал, у нас такие сто качественней самому делать
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 03/08/14
Фильтр поставь на шланг с бошки)))) клапан сними и надави в него 1,5 кг если не пропускает значит норма.

Позже (03/08/14) добавлено:
поставь новую турбину
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: saneknespit on 03/08/14
Хочу найти хорошую б/у турбину, у тебя нету? Бэй пас снять проверить?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 03/08/14
Есть))) но нада самому. Так если проблема в масле а не в давке то чо и снимать. Литр на 1000 при отжигах норма. Если дует нормально что и лезть в работающий механизм, просто присматривай турбинку пока эта подыхать будет))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: saneknespit on 03/08/14
Если поставить гарэт тд 04 л будет хорошая прибавка мощности? И надо ещё я так понимаю еманж ставить?  И буст контролер?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Andrey901 on 04/08/14
И датчики ЕГТ и ШЛЗ, + все это настроить и установить. Маслоподачу, охлажнение, впуск/выпуск. форсы. В идеале обратка.
Короче в районе 100т.р.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 04/08/14
Мне кажеться можно и по скромнее организовать)))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 04/08/14
Чем родная то не устраивает?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: TyGaPbI4 on 04/08/14
Чем родная то не устраивает?
Не дует походу))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: URAN on 04/08/14
Quote from: Djon-GT
Мне кажеться можно и по скромнее организовать)))
А где конкретика? А то человек ввяжется, а если ты не угадаешь, скажешь "ой, братан, показалось"? ;D
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: saneknespit on 04/08/14
Дует и масло расходует, и хочется что бы машина ехала намного лучше стока, если есть какие предложения что можно сделать со стандартной турбиной что бы лучше ехала

Позже (04/08/14) добавлено:
Еманж долго и тудно подключать? И буст контролер долго и сожно подключить и всё это дело настроить? И какой бюджет?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZuY on 04/08/14
Описано много тут)))) Фронт, мозг 30, форсы, манж, я не профи))))) почитай много интересного есть и на сток турбине едет нормально .
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 05/08/14
А где конкретика? А то человек ввяжется, а если ты не угадаешь, скажешь "ой, братан, показалось"? ;D
Я этим хотел сказать, что все это можно найти дешевле, поэтому выйдет меньше 100 тыс :D
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Andrey901 on 05/08/14
не выйдет.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: URAN on 05/08/14
дык можно же украсть... (https://www.lbs.co.il/styles/Smiles/smiley_secret.gif)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 05/08/14
Как это не выйдет, что то подогнали, что урвал подешевле, где то помогли советом и тд. ;D
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: URAN on 05/08/14
...что-то закосячил и пришлось менять :D беспредметный разговор ;) да и автор этот вариант явно не рассматривает
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: IceMaN on 05/08/14
погодите...а разве при замене турбы обязательно еманж? ШЛЗ и ЕГТ тоже лишнее, я понимаю когда форсы меняешь и начинаешь беднить смесь (сафкой например) - то да, надо.
А если просто замена турбы (переварка коллектора, вварка переходника, охлаждение итд) То зачем тут манжа + егт + шлз? Можно даже без буста обойтись, просто чуть позже выйдет на штатный буст, но турба более производительная соответственно будет больше сил на маховике...или я не прав?
Сама турба встанет 10-15 тыс руб (ТД04Л), её колхоз в подкапот вылезет еще тыс 30, + кулек 10-15 тыс с пайпами...(т.к. перенос радиатора, новые трубки, вентилятор, колхозить фронт т.к. штатный с большей турбой загнется...)...
Я как-то так рассчитывал...думал куплю турбу...потом подкаплю бабла и вкорячу её :)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: TyGaPbI4 on 05/08/14
А кто тебе лить под эту турбу будет?  Штатный мозг со штатными форсами? Да и буст тоже не нужен, пусть дует столько сколько сможет. Тогда и тормоза с литра ставить, они меньше и легче, а это лучше. Ну и тп и тд.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: IceMaN on 05/08/14
Дуть она будет те-же 0.7 бара, турба по умолчанию актуаторная же:)
Форс...ну не знаю, наверное не хватит на ТД-04л...получается смесь начнет бедниться...теоретически, тогда форсы+сафка+новая турба. Всё? Правда тогда егт и шлз цука нужен для отстройки смеси:)
п.с. без еманжа получается или - нет?:) если нет, то не видать мне турбы побольше:))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: TyGaPbI4 on 05/08/14
Турбы все актюаторные, только вот актюатором управляет бустконтроллер, у нас он в мозгу. Я не понимаю зачем ставить больше турбу и дуть так же, на выходе получишь чуть лучше стока приход, только на более высоких оборотах и с большей турбоямой. Полюбасу нужны форсы, манжа или сафка, шлз, буст. Турба то производительнее, воздуха подает больше стоковой, значит беднить будет полюбэ.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: URAN on 05/08/14
Где-то беднить, где-то богатить в меру расхождения характеристик турбин. Карты топливные ведь те же.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: IceMaN on 06/08/14
по мне так манжа вообще не вариант т.к. шить у нас её никто не умеет, а везти кого то, кто умеет из европейской части...ну его...проще эво или скайлик взять:))) Даже мазду РХ8 с Ваз турбо движком проще будет прошить, чем еманжу:)
Кстати мазду продают за 390 тыс с левым рулем, в шоке нах ...
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: slik82 on 25/02/15
Всем привет ! Кстати в Новороссийске есть или была ярва 1,5л очень злая ! У меня тогда еще была 3ка МПС 315 сил я сним катал не успевал догнать его на 400 метров
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: IceMaN on 25/02/15
1.5 литра турбо ярва...вот тихушник кто-то...еще и небось 4 вд:)))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Так так так, кто бы это мог быть и где подробности?)))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 25/02/15
Всем привет ! Кстати в Новороссийске есть или была ярва 1,5л очень злая ! У меня тогда еще была 3ка МПС 315 сил я сним катал не успевал догнать его на 400 метров
если белая - то 1.3л она, ну да, злая, знаем, видели, щупали. Она есть и сейчас.
Сколько видел 3МПС-ок на драге - все со временем 15 и больше. Это время, которое YRV на полностью стоковом железе показывает (без фронта, на сток турбине и форсунках).
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Miravod on 25/02/15
1.5 В рф был один  в краснодаре и ездил он на 0.6-0.7 давке, ехал чуть лучше 1 кг ярва... :)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Girya on 25/02/15
Всем привет ! Кстати в Новороссийске есть или была ярва 1,5л очень злая ! У меня тогда еще была 3ка МПС 315 сил я сним катал не успевал догнать его на 400 метров
Новоросс вапще странный город
Ток вчера от туда
Но нравиться )))
А чьи тачки то ?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Почему был, ты его продал что ли?)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 25/02/15
нее, перешел на проверенный вариант с 1.3 )))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Ну вот((( Почему не остался на SZте?)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 25/02/15
потому, что шатуны узлом завязались "почему-то"  ;D
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Ну у меня же есть низ, что не попросил то?))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 25/02/15
это было раньше вроде. Тогда же, когда я погнул от k3-vet шатуны
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Мне все таки интересно как ярв поедет на 1,5 почувствовать так сказать разницу)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Girya on 25/02/15
Мне все таки интересно как ярв поедет на 1,5 почувствовать так сказать разницу)
так если низ валяется , может стоит поковыряться чуть чуть в пихле Жека
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 25/02/15
Я для этого целый мотор и брал) только планы поменялись) может промежуточно попробую сделать, очень уж интересно)
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Neizvestnyyy on 04/06/15
Гадание по фото https://www.drive2.ru/l/6814435/
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: чОрный on 04/06/15
Самой главной фото, со стороны холодной крыльчатки нет.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Neizvestnyyy on 04/06/15
добавил еще одно фото, ну там тоже не особо видно....
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Matt23 on 19/10/15
никто не пробовал ставить еще меньше турбину от движков 0,6-0.8, они так же будут давить 1 бар и по идей раньше выходить на буст?
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Courag1k on 19/10/15
И в итоге меньше выдаваемая мощность.
Работы столько же сколько по установке большей турбины, а результат хуже стока.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZM on 19/10/15
ага и к 3 тыщам буст исчезнет)))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Matt23 on 19/10/15
А почему исчезнет буст? в чем логика? буст-контролером принудительно поставит 1 бар и будет давить,. Мне кто рассказывал что на Daihatsu(вроде MAX модель точно не помню) 0.7 турбо там вообще стоке буст 1,5бара
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZM on 19/10/15
бабушка говорила дуй 2.5 норм будет))))
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Matt23 on 19/10/15
http://parts.japancar.ru/jc/view/parts/P363962017.html
Турбина от MAX
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: ZM on 19/10/15
1) количество выхлопных газов больше у ярва
2) пропускная способность ниже
3) потребление воздуха больше у ярва
4) увеличивая буст турбина будет перекручиваться

а всё это приведет к уменьшению мощьности и снижению ресурса
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Yurz on 19/10/15
А почему исчезнет буст? в чем логика? буст-контролером принудительно поставит 1 бар и будет давить,. Мне кто рассказывал что на Daihatsu(вроде MAX модель точно не помню) 0.7 турбо там вообще стоке буст 1,5бара
ну хотя бы потому, что обороты турбины не могут быть больше некой величины... не говоря про то, что производительность турбины измеряется не в барах, а в прокачиваемом объеме в единицу времени.
Title: > КАК ПРОВЕРИТЬ ТУРБИНУ
Post by: Djon-GT on 20/10/15
Можешь вообще поставить брелок турбину и надуть 4 очка :)
Title: > Как проверить турбину
Post by: Matt23 on 31/10/15
Спасибо за теорию, что скажите об двойном наддуве, компрессор и турбокомпрессор  а он же tsi у vw.
Title: > Как проверить турбину
Post by: Djon-GT on 01/11/15
Попробуй реализуй, спорим не сделаешь?))
Title: > Как проверить турбину
Post by: ZM on 01/11/15
ну почему же? всё реально, на январе тачку отстроит))))
Title: > Как проверить турбину
Post by: Djon-GT on 01/11/15
Я имею ввиду, что дальше разговора не зайдёт, да и затея не очень, проще на норм сингле отстроить ;)
Title: > Как проверить турбину
Post by: ZM on 01/11/15
компрессор очень годная идея когда у тебя большая турба и чтоб низы и середину приободрить компрессор поможет, но он и сам никуёво жрёт и всё это подружить с мозгами больших бабок стоит
Title: > Как проверить турбину
Post by: Yurz on 01/11/15
Интересно, купит когда-нибудь хоть кто-нибудь из владельцев YRV новую турбину?..
Не понимаю, зачем весь этот огород с компрессорами и твинтурбо на нашем моторе - сток-турба дует больше килограмма в диапазоне оборотов 2500-7200... что еще надо? Если надо больше отдачи на верху - надо чуть больше турбину. Если надо при этом еще и жирный низ - нужна закись, сил на 15-20, мокрой (чтоб без настроек обойтись, только сделать чтоб не работала на бусте выше 0.5, когда она уже не нужна, чтоб не тратить ее "впустую") - на таком конфиге машина будет ехать с низа как сток, но при этом можно, при желании, надуть 1.5 бар на 7000оборотах.
С компрессором главная проблема - это место, причем не место под капотом, а место под дополнительный ремень (на штатный ремень и так избыточная нагрузка в стоке, нужно делать дополнительную секцию на шкиве колена и отдельный ремень, а под это места нет).
Title: > Как проверить турбину
Post by: Djon-GT on 02/11/15
Да зачем эти заморочки, тоже думаю, что норм турба + обеспечение на нашей малютке для повседнева достаточно.
Даже сток очень интересен, потому, что диапазон надува очень широкий и в городе это очень удобно, особенно на коробке))