YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Lab on 22/06/14
-
Всем привет, не хотел создавать тему, надеясь на то, что уже были такие проблемы, но на форуме не нашел похожую, гугл тоже особо ниче не выдал. В общем сегодня поменял фильтр акпп (оригинал), все делали по отчету в FAQ'е, масло все слилось, но получается примерно 500 - 1000г остается, поэтому залили 4500 литра Mobil ATF-320, через 2000 км буду повторно сливать и заливать, чтоб обновить все масло. После замены машина стала тормозить двигателем на всех режимах, как механика, т.е. еду я примерно 120 и 3000 об\мин, резко отпускаю газ, обороты так же держатся пропорционально скорости и происходит торможение, похожее на режиме стир шифт. На малых скоростях 40-60 торможение двигателем не происходит. До замены масла такого не было. Сначала проверил уровень по мануалу, в итоге перелив примерно на 0.5 см от отметки "H", потом скинул клемму на 5 мин. чтоб обнулить мозги, не помогло. У меня вариантов больше не осталось, поэтому прошу помощи. Заранее благодарен.
-
Всем привет, не хотел создавать тему, надеясь на то, что уже были такие проблемы, но на форуме не нашел похожую, гугл тоже особо ниче не выдал. В общем сегодня поменял фильтр акпп (оригинал), все делали по отчету в FAQ'е, масло все слилось, но получается примерно 500 - 1000г остается, поэтому залили 4500 литра Mobil ATF-320, через 2000 км буду повторно сливать и заливать, чтоб обновить все масло. После замены машина стала тормозить двигателем на всех режимах, как механика, т.е. еду я примерно 120 и 3000 об\мин, резко отпускаю газ, обороты так же держатся пропорционально скорости и происходит торможение, похожее на режиме стир шифт. На малых скоростях 40-60 торможение двигателем не происходит. До замены масла такого не было. Сначала проверил уровень по мануалу, в итоге перелив примерно на 0.5 см от отметки "H", потом скинул клемму на 5 мин. чтоб обнулить мозги, не помогло. У меня вариантов больше не осталось, поэтому прошу помощи. Заранее благодарен.
надо отсасывать)
-
+ много. Причем ловить и на холодную в уровени и на горячую
-
Хм, я с заменой фильтра 3л бухнул, прям в точку по щупу на горячую. Отсасывай.
-
То есть из за этого обороты не скидывает?
-
вообще не влияет, я езжу на 1см выше мах уровня уже не первый год.
-
Может не адаптировалась еще?
-
к чему? Адаптация - это первое включение каждой из передач.
-
чо за бред тут написан? на скорости 120 ГТ уже заблокирован и оборота ты пишешь 3000об естессно она будет двигателем тормозить!!!
-
я может что путаю. Но вроде наш автомат всегда не брезговал тормознуть движкой. Хотя я почти всегда на стиршифте.
-
Похоже на то, что я сам загоняться начал ;D
Раньше просто не замечал такого, на 120 при сбросе газа тахометр падал на 1900 об\мин (так я думал по крайней мере) и казалось, что машина не тормозит двигателем, а едет как на нейтрали. На 80 и 60 км\ч так и происходит, как и раньше. По сути на 120 она и должна тормозить двигателем, т.к. куда еще ниже обороты скидывать, но раньше такого не замечал, чтоб машина двигателем тормозила, хз в общем.
-
на 120 она больше корпусом об воздух тормозит чем двигателем!
-
я может что путаю. Но вроде наш автомат всегда не брезговал тормознуть движкой. Хотя я почти всегда на стиршифте.
на стиршифте торможение двигом более выражено.
-
у меня в режиме D4 двигателем тормозит только после блокировки ГТ, ГТ блокируется только на 4 передаче примерно с 70-80 км/ч
-
в ручном режиме ГТ блокируется после 110, без включения ручного - после 70 (при плавном педалировании), на d3 и d2 тоже есть блокировка на верхней передаче
-
в ручном режиме ГТ блокируется после 110, без включения ручного - после 70 (при плавном педалировании), на d3 и d2 тоже есть блокировка на верхней передаче
вот, кстати всё хотел спросить, в ручном значит при разгоне не блокируется до 110км/ч, только при торможении двигателем? А после 110 при разгоне блокируется только на 4 передаче? Или на 2-3 тоже?
-
блокировка только на ВЕРХНЕЙ передаче!
Про торможение не понял. Лучше сам проедь и ответь сам себе )))
-
про торможение сам знаю)) в стиршифте - на любой передаче. Торможение двигателем ведь как раз блокировкой ГТ и осуществляется.
-
не всегда. Чаще разницей в оборотах турбин.
-
Ведомая раскручивает ведущую?
-
У автора темы походу была на старом масле проблема с бубликом.
По порядку:
1. На автомате в Д4, если не жать газ, происходит блокировка ГТ уже при 70. На Д3 уже при 50.
2. На Д4 торможение двигателем происходит неохотно, т.к. есть обгонный подшипник вокруг планетарки (это который жирный такой, с пружинками), он позволяет входному валу крутиться медленнее. На Д3 вся требуха крутится синхронно и такого нет. Соответственно, торможение двигателем на Д3 ощущается всегда, независимо от блокировки. На Д4 торможение двигателем есть только после 100, до этого есть компенсация в обгонном механизме. На более высоких скоростях уже начинает "упираться" масло.
3. На уровень вообще насрать. Я в прошлую замену катал на +2 см. Там главное, чтобы его не вспенивало. Проверять естественно, сразу после движения.
Вывод. Масло было не очень.
-
3. На уровень вообще насрать. Я в прошлую замену катал на +2 см. Там главное, чтобы его не вспенивало. Проверять естественно, сразу после движения.
на заведенной
-
Добрый день!
Подскажите, в чем может быть проблема. Заменил АКПП на контрактную с пробегом 23000, но при включении на D и на R чувствуется маленькие толчки. Также при движении коробка неохотно переключается по передачам, как будто не может выбрать правильную. На псевдомеханике переключается без проблем.
На дайхатсу коробка может адаптироваться первое время, как продиагностировать АКПП, может необходимо провести какие-нибудь действия, чтобы коробка заработала как надо?
-
Сканер что говорит при диагностике АКПП?
-
Мы с Вами уже в другой теме переписывались, диагностику не знаю где в Краснодаре сделать?
-
попробуй позвонить по телефону из его подписи, - обычно более действенно, чем писать даже в 10ке тем.
-
при включении на D и на R чувствуется маленькие толчки. Также при движении коробка неохотно переключается по передачам
Рискну предположить, что эти проблемы есть у всех в той или иной степени. Небольшие толчки могут еще от рваных подушек быть вроде бы.
-
попробуй позвонить по телефону из его подписи, - обычно более действенно, чем писать даже в 10ке тем.
Юра, 5 баллов.
Наверное, хотят что бы сами звонили и навязывали свои услуги.
По фото не лечим - пригоняй автомобиль в сервис, Мы подключим сканер - там все нужные параметры работы АКПП выводятся, плюс тестов АКПП куча. Короче, телефон в подписи.