YRV

БЕСполезная информация => Помогательный => Topic started by: Flip:Who? on 18/03/14

Title: Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 18/03/14
Кто знает, где можно заварить чугунный блок в Москве?

[spoiler](https://d-a.d-cd.net/7cb0114s-960.jpg)[/spoiler]

Клею сам.

# STAGE 1.

[spoiler]Пришёл в магазин, посмотрел что есть, почитал инструкции и области применения и выбор пал на одну из двухкомпонентную хрень на основе эпоксидки.

(https://e-a.d-cd.net/9793514s-480.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/4393514s-480.jpg)

Т.е. всё что мне нужно он умеет делать, по крайней мере, заявлено.

Повторюсь, мне это нужно временно, на месяца три-четыре. И тут уже точно не сработает поговорка про долговечность временного.

На фото ниже отлично видно, какой кусок отвалился.

(https://e-a.d-cd.net/2f53514s-480.jpg)

Ну а теперь погнали: на чистой поверхности палочкой смешать два компонента и нанести на обе склеиваемые детали. Естественно фоткать намазанные детали бред, т.к. первое схватывание уже в течении первых 4х минут! Поэтому фото уже установленого кусочка.

(https://g-a.d-cd.net/8ad3514s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/4ad3514s-480.jpg)

Хуже точно не будет, площадь держака больше, да и изнутри кусок получается теперь крупнее, а значит не вывалится. Если будет потеть или ссать маслом оттуда — я увижу, т.к. готов каждый раз, перед стартом двигателя проверять это место…[/spoiler]

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mirage_v/mirage_v/flipwho/journal/3261835
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Ильфат on 18/03/14
если с разбором то можно попробывать сунутся в механнику
а если без то холодной сваркой и самому наверно лучше получится  :)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 18/03/14
Разбор мотора предполагает замену всех прокладок, наличие динамометрического ключа и навыка сборки мотора.
Ничего этого у меня нет, сейчас, в связи с заменой мотора ещё и на АирТреке, денег нет даже на холодную сварку.
Утрирую конечно, но ситуация примерно такая...

Т.е. твой голос за поксипол?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Ильфат on 18/03/14
ну типа того, их много нынче - алмазы-ху...ы и т.п.  :)
у меня даже есть в гараже свежий - отрезал пол сантиметра только,
если приедеш то подарю  ;)
а что за мотор то?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 18/03/14
4G15 на Мираже на моём...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Никитос on 18/03/14
В механике друг у меня работает, правда в транспортном отделе, но на должности нормальной
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 18/03/14
Никитос, будет маза - спроси, можно ли приварить уголок снизу блока, не разбирая мотор? Или пусть даст контакт, куда набрать и объяснить ситуацию.

Позже (18/03/14) добавлено:
Так же предложили просто герметиком высокотемпературным заклеить и прижать чем угодно.
Пока склоняюсь к Поксиполу.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: чОрный on 19/03/14
в моторе масло, не разбирая уверен, ни кто варить не будет, пыхнет мама не горюй.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
в моторе масло, не разбирая уверен, ни кто варить не будет, пыхнет мама не горюй.
+ много к чОрному .Все детали у нас через мойку ...
Илюха если делать то делать норм - когда ты следующий раз снимать пихло будешь ? Не скоро , а если "ваши клеи" не прихватят ? и через неделю опять упражняться в нормативе - снятие/установка
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Жень, снял мотор за час. Если делать норм - то нужен новый мотор вообще. Т.к. блок, который я куплю, может быть с овальными цилиндрами, или вообще под гильзовку уже... Т.е. бабла полюбому надо ввалить, что в этот на прокладки, сальники, ремонты, что тот просто купить.

Скоро приедет мотор для Аиртрека, 29-30 марта надо снять уже его, т.е. Мираж надо выкатить и желательно собрать, а то детали от Трека складывать некуда будет.

И кстати, посмотрим что будет с этим мотором. Т.е. опыт как никак ;)

Буду делать холодной сваркой.

Теперь вопрос - как правильно подготовить поверхность? Обезжиреть 20раз это понятно.
Чугун, как я понял, пористый. Как учили физике, надо подготовить для склейки поверхности, сделать их максимально ровными, т.е. шлифануть чтоли...
Я как бы ХЗ, но есть ещё вариант сделать "в распорку"?

(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/19/61e/4bc/884a2113f5ddb07b39b7eb54ed13bc76804f2b74.png)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
О.к.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Не ОК, а как подготовить правильно?)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: чОрный on 19/03/14
Самый гемор это хорошо отмыть и обезжирить.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Антох, ночь длинная...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
как ты к блоку подлезишь ? что бы сделать поверхность ровной ? Ты же мотор уже установил в подскапотку .Обезжирь хорошенько - и ... и надеемся на лучшеЕ )
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Жень, да я снял вчера мотор! Пока не снял - кусок не вываливался.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
Вот про распорку нихера не понял ) даже под кофе смотрел с утра
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Ну типа облепить вывалившийся кусочек снаружи и внутри. Только для этого надо сточить чугуна хотя бы по полсантиметра.
Жень, у тебя шепталкам писта, почисти.

Я хз отчего он отвалился, но на сколе видно цвет другой. Есть подозрение, что он был с трещиной уже давно, а я просто доломал.
Просто обезжирить не получится, тогда надо каким-то супер герметиком обработать, т.к. холодная сварка же тоже объём занимает. Т.е. надо сточить полсантиметра, чтобы их заполнить сваркой.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Yurz on 19/03/14
отломило, потому, что кто-то вкрутил болт длиннее, чем надо.
Ничего стачивать не надо - чем тоньше клеевой слой - тем лучше будет держать. Снять поддон и приклеить. Прижать надо сильно, поэтому придумывай какую-ньть большую струбцину.
После полного засыхания (сутки или см. инструкцию) - можно для верности облепить изнутри и снаружи серым герметиком (который высыхает, а не силиконовые сопли).
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
отломило, потому, что кто-то вкрутил болт длиннее, чем надо.
Ничего стачивать не надо - чем тоньше клеевой слой - тем лучше будет держать. Снять поддон и приклеить. Прижать надо сильно, поэтому придумывай какую-ньть большую струбцину.
После полного засыхания (сутки или см. инструкцию) - можно для верности облепить изнутри и снаружи серым герметиком (который высыхает, а не силиконовые сопли).
спрашивал уже про болт .Грит не он
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Yurz on 19/03/14
кто-то до него
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
Тоньше да - но равномерно нужно .
А у него вон чО получилось ...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: чОрный on 19/03/14
Если кусок есть, то можно на хороший герметик приклеить. Вспомните как порой сложно оторвать поддон.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: URAN on 19/03/14
я бы с этим ездить не стал)))
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: чОрный on 19/03/14
Я так понимаю делается лишь бы не текло, посему любой вариант норм :)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Итак. Чем заклеить всё таки? Холодной сваркой или серым герметиком?
Далее - видите разницу в цвете излома? Т.е. трещина довольно старая.
Именно в это место входит болт, который держит крышку металлическую, для притяжки с АКПП. Там 4 таких болта, они все одинаковые.

Юран, я бы тоже не стал так ездить, если бы не:
1) дохлый мотор на Аиртреке (оплатил, потому что куда деваться)
2) дохлые тормоза на Треке (которые я уже оплатил, т.к. не знал что мотор кончится)
3) это контрактный мотор, купленный за 20тысяч взамен мёртвому 1.3
4) я в долгах просто диких, а та машина на которой езжу сейчас чужая и жрёт 18литров.
5) до гаража добираться проще на жрущей машине, чем на общ транспорте. даже дешевле и быстрее - колёса нужны.

Крутить мотор естественно не буду, каждый день буду осматривать - благо место очевидное.
Так же если заваривать - это все прокладки + инструменты + сам ремонт. А если брать новый блок, то добавляется туда риск, что цилиндры будут овалами и точить/гильзовать придётся... Кароче надо клеить, как появятся бабки - надо варить.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
(http://askans.ru/sites/default/files/prodimg/51937.jpg)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Ну а какой цвет крепче держать будет? Я смотрю, ты шаришь в этих делах-то.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Если настроение хорошее,Весенние,я бы взял розовый ;D
А если на душе зима и тоска...то черный..как раз в цвет блока
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: чОрный on 19/03/14
Мне кажется цвет на изломе другой, от того что он в масле.

Позже (19/03/14) добавлено:
Всё занаждачить и герметиком заклеить. Он эластичней сварки холодной, должен лучше перенести перепады температур. Возьми DonDeal серый.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: masta on 19/03/14
Мне кажется цвет на изломе другой, от того что он в масле.
можно черный с желтым смешать
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Если настроение хорошее,Весенние,я бы взял розовый ;D
А если на душе зима и тоска...то черный..как раз в цвет блока

А если настроение "всё бы не плохо, но бля две тачки без моторов это перебор"?)

Мне кажется цвет на изломе другой, от того что он в масле.

Возьми DonDeal серый.

Правильно! Мотор был без масла, когда приехал. Т.е. с декабря он лежал без масла. Ни этот кусочек, ни блок в целом у меня в масле не лежал. В воскресение откололся, во вторник я достал кусочек. Так что трещина древняя походу :(

Тоже склонялся к герметику сначала, но сварка, думал, надёжно закрепит. Именно на этот кусочек нагрузки как таковой нет. Просто общее давление и температура.

(http://avtomaslo.dp.ua/products_pictures/done-deal-oem-gray-rtv-silicone-gasket-maker--3220-B.jpg)

Такой герметик? Он же силиконовый, т.е. должны быть сопли?

Позже (19/03/14) добавлено:
(https://f-a.d-cd.net/e3c3a14s-960.jpg)

Вот что было в воскресение.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
Ромкин вариант не плох конечно , сваркой пробуй
И что там за пластина ??? переходящая - можно от нее отказаться ?

Позже (19/03/14) добавлено:
Лопнул , когда коробку стыковали с блоком , наверно в направляющие не до конца попал
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
(http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/19/3a9/d05/6ee09528d3244fa5ce5b643dfe66702b13cf7575.png)

Позже (19/03/14) добавлено:
Лопнул , когда коробку стыковали с блоком , наверно в направляющие не до конца попал

Но почему тогда цвет разный? Два дня всего прошло, а цвет разный, будто сто лет лежал в масле.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: russamael on 19/03/14
я чего то не понял или тут реально кусок блока клеем клеить ;D собираются?)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Руся...даааа :D
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
А чего? ПВА не пойдёт?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Да не,не..ничего ;D..залипляйте :D
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: URAN on 19/03/14
Илья, не трать деньги и время ДВА РАЗА :) не хай попылится Мираж есчо
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: russamael on 19/03/14
Предлагаю скинуться Илье на нормальную сварку. Как вылезет из фин ямы - отдаст.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Рус, дурью не майся :)
Всё плохо, но не до такой степени, просто сдох Трек не вовремся.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
А сколько стоит заварить?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Заварить может тысячи полторы стоит.
Но ты не забывай - нужен инструмент для разбора/сбора (звёзды и динамометрический), набор ВСЕХ прокладок и куча места, где можно разложить детали мотора. Делаю впервые, бабок, чтобы отдать спецам, нет.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
а может просто открутить блок и отнести?...или ты собрался прям на моторе приклеивать с маслом внутри? 0_о
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Мотор без масла приехал, т.е. как минимум три месяца он уже без масла. Приклеивать собираюсь прям так. А что там разбирать? Поддон скинул и боковую защитку и доступ полный к нужной части есть. Фотки неудачные - телефон сел не вовремя. Блок не открутить же снизу? Он разбирается весь через верх?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
так стоп...мотор снят или не снят
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Снят! Я его вчера снял за час :)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Те ты считаешь,что если ты его разберешь - заваришь и собирешь ,это будет хуже,чем ты с пластилиновой замазкой на блоке ездить будешь?0_о....

Позже (19/03/14) добавлено:
не епи вала...отнеси в соседний гараж...скажи,мужики нужно открутить и собрать...а в перерыве заваришь..ну бред же с холодной сваркой или приклеиным куском ездить
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Ром, да нет. Бабла нет, чтобы ремонтировать как надо. Ездить буду только по праздникам и крайней необходимости. Месяца через два переделаю. Мне надо сейчас на чём-то передвигаться, пока не свапну мотор в Трек.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Божешь мой...ну займи у родственников 5 000 рублей и сделай сразу по нормальному
...встанешь на дороге,заплатишь за эвокуатор и прочий гемор...продолжать дальше?+потом снова снимать..зачем это
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Ром, тебе кароче долго объяснять придётся. Поэтому не буду. 5тысячами не обойтись, поверь, я всё считал.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
распиши затраты..на снятие,заварку и сборку блока,Если считал
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
15тысяч выходит. Ты не забывай - новый ГРМ, новые прокладки, сборка/разборка тоже бабла стоит.
А 15тысяч я лучше в Трек вложу, а МИраж пусть пылится дальше.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Andrey901 on 19/03/14
Трек то купил с зазором на замену мотора. Или перед покупкой бабушка за хлебушком ездила?
Как вариант можно приклеить на это
(http://s019.radikal.ru/i613/1403/95/a6d04cf38e07.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Трек брал с учётом, что мотор собирали толковые люди и типа гарантия. После того, как дриснул, я поехал в этот сраный Королёв, где показал этому чудомастеру какое дерьмо он собрал. А тут выясняется, что перебрасывал он только ГБЦ со всей хернёй и в поршни не лазил. За ремонт владелец отдал 34тысячи и думал что ему сделали всё как надо...

Кароче все слились, спросить не с кого.
Ростовкие сопли самые надёжные?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Andrey901 on 19/03/14
Це походу Американские.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Монах on 19/03/14
Посмотрели мы с мужиками на работе эту проблему. дает тебе совет один там у нас кулибин от бога, никакие холодные сварки не помогут. тут варить надо медным электродом. Но придётся всё разбирать нафиг. Ещё можно аргоном с какой то там фигнёй сварить качественно, но место сварки надо разагревать огнём чтоб чугун нагрелся.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Да всё это понятно, ребят. Но мне реально проще будет искать сразу новый блок с поршнями, или целиком контрактный провереный мотор и распродать этот на запчасти.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
Ну вот и решение нашлось
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 19/03/14
Провари !!!
Никто на тебя повлиять не может  >:( >:( >:( >:( упертый  >:( >:( >:(

Сделаешь сам
Из затрат Комплект прокладок (под бошку , коллектора ) сальники кол- распред поменять . Все  !!! На этот мотор это не таких больших денег станет .
Вот обьясни !!!!!!  мне  почему если разобрал - то сразу новые кольца , поршня и т.д. (твоя вышенаписанная 15шка) ты же сам пишешь временный поджопник .Разобрал/заварил/собрал .Все!!!
В идеале конечно промерять блок , поменять сальники , кольца - Илья но это не тот случай !!!! \
*сидит ждет ответа*
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: VoV4ik on 19/03/14
Присоеденяюсь к Girya.Скупой как говорится
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Жень. Выбор такой - либо занять и по полной вваливать бабки и туда больше не лазить никогда, или настолько сэкономить, что любым способом дотянуть до очередной з/п и сделать норм. Просто занял я и так реально много.

Ну и так как это поджопник, нет смысла в него вваливать бабки, т.к. основная машина тоже встала! Причём там ремонт уже прокладками не обойдётся. Я не от хорошей жизни мотор свапаю сам, мне гораздо интересней прошумить кузов и собрать музло.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: ChangeR on 19/03/14
а до очередной зп пешком ваще никак? (подходит под "любым способом")
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
не понимаю...занял 15000 до зп(зп например 30 марта)..отдал 30 марта,но уже сделал авто...потратил 15 000
не занял до зп...проходил до 30 марта..получил зп..отдал машину в ремонт.сделал 10 апреля..потратил 15 000 :-[
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: masta on 19/03/14
видимо уже не у кого занять
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
не понимаю...занял 15000 до зп(зп например 30 марта)..отдал 30 марта,но уже сделал авто...потратил 15 000
не занял до зп...проходил до 30 марта..получил зп..отдал машину в ремонт.сделал 10 апреля..потратил 15 000 :-[

видимо уже не у кого занять

Да занять есть у кого, просто от лишних долгов з/п не увеличится, а долгов уже хватает. Вот в чём проблема.

Долги, это именно срочные вложение - 70тысяч доплата за авто, 20 тысяч восстановление в институте, 20 тысяч новый мотор для Трека...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: russamael on 19/03/14
а че, новый мотор на турбового трека 20ку стоит? исходя из моего опыты общения с тойтами (вне зависимости от мотора), 25 - цена за норм атмо мотор. 35 - цена за атмо мотор с наворотами. Турбо - от 45.

Все, что дешевле уставшее барахло, которое пытаются спихнуть наскоряк. Левин форум полон темами типо купил контрактный сильвер за 20, поставил - все дристануло.

А 4г63 никогда не стоил дешевле 3с-гте насколько я знаю
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Я покупаю без навесного. Только голый мотор. В Хабаровске. 4G63T в сборе идут от 30тысяч. Мотор смотрел Костя КотэМестный, вроде норм говорит.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: russamael on 19/03/14
Ну ок. Я к тому, что осторожнее. 3с-фе без навесного мне в 26 обошелся. Может я и переплатил.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Miravod on 19/03/14
Во во во.. КОНТРАКТНЫЕ 100% не бывают без навесного. Проходили.
 Не ищи дешевле, только хуже будет..
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: spirtquake on 19/03/14
Кроить кроить кроить)))
зы Илюх, не надо свято верить что мотор который продают дешевле обычного в 2 раза будет нормальным... Хорошее дешевым не бывает...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
Дада, мотор приедет, повангуете. Я верю, что мотор норм. Просто навесное расхватали быстро, чтобы не лежало всё, решили дербанить. Я бы сделал так же. Тем более, что по отдельности навесное стоит дороже.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: russamael on 19/03/14
Не, ну Илья прав, в том, что навесное могут и отдельно продать. На мотор, который сейчас на раве, есть все доки по растаможке, покупал у человека, которому верю. Он честно сказал, что все навесное распродали чтобы больше заработать + 3с-фе ходовой двиг и разлетается все мигом.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
В общем решено: на днях буду заклеивать холодной сваркой (на ней экономить не буду, куплю Перматекс или ДонДил или ХайГир  :D).

Причины: нехватка бабла, нужна машина, нужно освободить гараж (причём желательно своим ходом).
Поводы:
1) в этом месте есть 2 точки надёжного крепления, т.е. кусок будет держаться болтом и за блок цилиндров, и за АКПП, т.е. будет не на весу.
2) нагрузки в этом месте нет, дополнительных вибраций тоже.
3) давления в этом месте нет, там просто масло стекает в поддон.
4) температурные перепады - тут почитаю инструкцию к сварке, но мне кажется я попадаю в нормы.
5) мне нужно это на два-три месяца, не больше, буду поглядывать.

Если кусок вывалится и уйдёт масло, мотор заклинит - особо не расстроюсь, т.к. ему суждено быть мёртвым. Либо я отложу это сейчас, либо отложу потом - итог всё равно один - блок на помойку!

Кому интересно - можете следить за темой, кому нет - можете не утруждаться и не писать, что "кроилово ведёт к попадалову". Я в курсе.

Через пару месяцев, когда долги будут частично розданы и Аиртрек будет на ходу, когда найду нормальный мотор или этот будет всё ещё жив - будет ребилд. Как раз, часть денег с продажи навесного от 4G13, которое так же подходит на 4G15, отобьёт часть затрат.

P.S. после обнаружения трещины, я сутки не верил, что так произошло. Потом отчаялся, так что это скорее эксперимент, чем взвешеный и верный поступок. Ну вот кто и когда сможет над собой так поиздеваться? Так что не переключайтесь!  :D

P.P.S. Теоретически и практически, если мотор на ходу заклинит, то маслонасос остановится, давление пропадёт и фрикционы разожмутся, т.е. автомат должен выжить (да и ЯРВ у меня однажды на ходу заглох на Д4 и катился дальше).

Позже (19/03/14) добавлено:
а че, новый мотор на турбового трека 20ку стоит?

[spoiler](http://cdn.joxi.ru/uploads/prod/2014/03/19/7e9/da4/2376a9b3087385b338a23f15eec8e4c6e9c0a4e0.jpg)[/spoiler]
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Romeo on 19/03/14
 ;D(http://risovach.ru/upload/2014/03/mem/vanga_45678409_orig_.jpeg)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 19/03/14
сцука)))

скорее всего я просто закрою её и пойду на автобус )))
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: URAN on 20/03/14
Ахаха :D
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Монах on 20/03/14
издеваетесь над парнем? Яй яй яй. былоб это у нас уже давно бы заварили.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 20/03/14
издеваетесь над парнем? Яй яй яй. былоб это у нас уже давно бы заварили.
и забыли
а они тут бери мотор , бери мотор
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Yurz on 20/03/14
предлагаю голосовалку... если такой кусок отломится от блока где-ньть в сервисе, без присутствия клиента -

- клиенту сообщат, и предложат что-ньть (купить блок за свой счет, или забрать свое ведро..., вобщем обсудят с клиентом )
- залепят на сварку-клей и он об этом никогда не узнает
- заварят по технологии (в песке варят чугун)
- приклеют на герметик
- заменят блок за счет сервиса (или мастера)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 20/03/14
предлагаю голосовалку... если такой кусок отломится от блока где-ньть в сервисе, без присутствия клиента -

- клиенту сообщат, и предложат что-ньть (купить блок за свой счет, или забрать свое ведро..., вобщем обсудят с клиентом )
- залепят на сварку-клей и он об этом никогда не узнает
- заварят по технологии (в песке варят чугун)
- приклеют на герметик
- заменят блок за счет сервиса (или мастера)
Сразу видно ты далек от авто бизнеса Юр - без обид ...
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Yurz on 20/03/14
естественно, далек... ты "близок" - скажи, что будет по-твоему мнению?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Girya on 20/03/14
Если какие либо телодвижения будут без информирования клиента - пихло потом в гудок могут запихать ...
Ну а по какой дороге пойдет сервис - тут куча подпунков
1.Материальная часть (база) сервиса
2. Мозг - мастера ремзоны (страшего) - ему же отгавкиваться если что ...
и так можно список продолжать и продолжать .Самый гуманный способ - и это очевидно и многими предложенно здесь - это заварить .
Клеить часть мотора на герметик - вы еще раз прочитайте !!! Вы с улыбкой это читаете ))) Клеить часть !!! мотора  на герметик - ну это ... от безвыходности  ситуации у Ильи
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Монах on 21/03/14
скорее всего скажут так и было и будут удивлённые морды лица делать. Типа не мы. типа так было. оно само отвалилось. И это будет 90% сервисов.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 21/03/14
# STAGE 1.

[spoiler]Пришёл в магазин, посмотрел что есть, почитал инструкции и области применения и выбор пал на одну из двухкомпонентную хрень на основе эпоксидки.

(https://e-a.d-cd.net/9793514s-480.jpg)

(https://h-a.d-cd.net/4393514s-480.jpg)

Т.е. всё что мне нужно он умеет делать, по крайней мере, заявлено.

Повторюсь, мне это нужно временно, на месяца три-четыре. И тут уже точно не сработает поговорка про долговечность временного.

На фото ниже отлично видно, какой кусок отвалился.

(https://e-a.d-cd.net/2f53514s-480.jpg)

Ну а теперь погнали: на чистой поверхности палочкой смешать два компонента и нанести на обе склеиваемые детали. Естественно фоткать намазанные детали бред, т.к. первое схватывание уже в течении первых 4х минут! Поэтому фото уже установленого кусочка.

(https://g-a.d-cd.net/8ad3514s-480.jpg)

(https://c-a.d-cd.net/4ad3514s-480.jpg)

Хуже точно не будет, площадь держака больше, да и изнутри кусок получается теперь крупнее, а значит не вывалится. Если будет потеть или ссать маслом оттуда — я увижу, т.к. готов каждый раз, перед стартом двигателя проверять это место…[/spoiler]

http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/mirage_v/mirage_v/flipwho/journal/3261835
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 09/05/14
Как починил Аиртрект, на Мираже старался не ездить, но расход просто АДОВЫЙ, если так пойдёт и дальше, то никаких тюняшек не будет, так что пересаживаюсь снова на Мираж. К слову, проехал на Мираже уже 800км, в том числе валил на нём 170км/ч :)
Всё норм, не потеет, пятен нет - всё круто.
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Mishanets on 09/05/14
Илья, ты новое направление в ремонте двигателей открыл...)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 15/06/14
Кароч Мираж сгонял в Краснодар и обратно :)
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: TyGaPbI4 on 15/06/14
А че не на треке?
Title: > Нужно заварить чугунный (вроде) блок цилиндров в Москве.
Post by: Flip:Who? on 15/06/14
Просто Мираж другу дал :)