YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Lab on 02/03/14
-
Всем добрый день!
Итак, купил ярва почти месяц назад, сразу писать не стал, т.к. хотел более объективно оценить данный автомобиль. Сам я из Краснодара, но живу уже давно в Москве. В Краснодаре ярвов много и будучи студентом он всегда нравился как внешне, так и технически. Побывав в 2009 году в Новороссийске на кубке НордОст я просто был поражен желтым TurboR, даже фотка с того дня еще осталась (возможно кто-то узнает себя):
[spoiler](http://s019.radikal.ru/i604/1403/c5/2ad37babfefc.jpg)
[/spoiler]
Потом мечта о ярве забылась совсем, т.к. в Москве их очень мало, так мне казалось раньше, в общем не видел я их тут. Благополучно купил себе обычный жоповоз:
[spoiler](http://s020.radikal.ru/i723/1403/20/b8af621e17bc.jpg)
[/spoiler]
Честно скажу, машина очень нравилась абсолютно всем, что в ней было и даже несмотря на то, что я ее продал, люблю до сих пор. Но в один прекрасный момент ехал по МКАДу порядка 100 км\ч и в зеркало увидел стремительно приближающуюся машину, как вы догадались - это был ярв, ехал километров 160 не меньше) И тут меня перемкнуло.... - хочу yrv и точка. Неважно, дорого ли обслуживать, есть ли болячки заводские, комфортен он или нет, ничего не важно, хочу! Больше всего доставляет то, что я из лансера хотел сделать ракету и внешне оставить как заводской, нравятся "волки в овечьей шкуре" плюс не люблю колхозный внешний тюнинг. А тут ярвик подходит под эти параметры, внешне обычный городской автомобиль, которого всерьез не воспринимают - это то, что мне нужно. Единственное, что мне не нравится, многие думают, что это китайская машина, но я уже смирился с этим.
Далее было решено продавать лансер и через пару недель нашелся покупатель, продал за 330 рублей. За это время пересмотрел кучу ярвов в Москве и ни один не был в достойном состоянии, думал купить за 160 тыс. и менять там всё, начиная с двига и делать его под себя. В итоге к моменту продажи ланса эти два дешевых варианта были проданы и тогда я начал искать машину в хорошем состоянии. Последнее, что я посмотрел это был желтый turboR, который продавал Rb тут на форуме. Честно говоря, я не рассчитывал на бюджет в 250 тыс, но когда я в него сел я просто был потрясен его состоянием, он идеален. Есть канеш коцки и в салоне, но по сравнению с тем, что я смотрел - просто небо и земля. Когда я сажусь и понимаю, что всё, вот он, мой, то бюджет отходит на второй план. Бывшему хозяину Алексею отдельное спасибо за сохранение такого экземпляра. Проверили всё в сервисе и на следующий день я его забрал:
[spoiler](http://s019.radikal.ru/i644/1403/10/7deaccfac91b.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i722/1403/cc/2fc1fd17aa68.jpg)
[/spoiler]
Сейчас он выглядит так:
[spoiler](http://s011.radikal.ru/i315/1505/1c/cfa1e52f787b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1505/7b/26b347dd3663.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1505/d9/92ecde081e0f.jpg)[/spoiler]
Проверяли тщательно всю машину, в итоге был вердикт - машина в полном порядке. Добавлю от себя: я знал изначально, какие проблемы у меня могут быть и какие средства нужны будут на ремонт, так же я знал, что большинство людей, которые продают машину, говорить о косяках ВСЁ никогда не станут, поэтому я и по сей день готов к сюрпризам и претензий к продавцу не будет, только к мастерам сервиса :D
Ладно, начинается самое интересное)) Переоформили машину, сел я за руль и просто офигел от того, как неудобно с правым рулем, габаритов не чувствовал, поворачивать нормально тоже не мог, первый час)) Покатался 3 часа и начал привыкать. Пару дней и разницы я уже не чувствовал вообще, сейчас иногда даже кажется с правым по городу удобнее что ли ;D
Машина дарит очень классные эмоции, нравится в ней абсолютно всё, теперь я при езде действительно получаю кайф, даже несмотря на то, что она менее комфортабельна, чем лансер, но я понимал, что она классом ниже и сравнивать их не стоит.
Естественно сразу заказал все фильтра, поменял масло, свечи, жду ремкомплекты суппортов и новые тормозные диски, в дальнейшем думаю ставить от Левина BZ-R, когда найду.
По тюнингу вот х.з., планирую ставить емандж и бустконтроллер, больше скорее всего ничего, т.к. опять же скажу, что машина в очень хорошем состоянии и я хочу его поддерживать и не делать из машины гонку. Если бы взял убитую за 160, тогда бы и форсы с сафкой пошли бы в ход и валы и т.д. и т.п., а эту жалко, мало таких осталось. Конечно, найдутся те, кто скажет, что это не вредно, но я не поверю))
В общем как то так, вроде бы все рассказал, принимайте в ряды ярвоводов)))) Еще фотки от предыдущего хозяина:
[spoiler](http://s020.radikal.ru/i720/1403/39/ab69b6218710.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i515/1403/61/c4834fce1495.jpg)
[/spoiler]
-
Поздравляю.
Капот и бампер красились недавно?
-
По бамперу не скажу, а капот не красился ни разу, на нем много сколов уже старых, но это даже плюс, т.к. было бы подозрительно, машина 2004 года без сколов на капоте ;D
На фотке просто свет так на капот падает, как будто он светлее, чем всё остальное.
-
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
-
Да, 2009 год, апрель :)
-
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
Мой конечно, перед покраской, а рядом Вовы Дрв.
Поздравляю автора со сбычей мечты!
-
мог бы и подыграть...
-
Мой конечно, перед покраской, а рядом Вовы Дрв.
Поздравляю автора со сбычей мечты!
Спасибо) Даже видео одно сохранилось:
https://www.youtube.com/watch?v=Wz62Bz2PQ7g
Кстати, что из тюнинга тогда стояло?
-
какая старая фотография! интересно, чей жёлтый "апсклад" на первой фотке?
там в этот день в данном авто еще и пол салона отсутствовало...хозяйн снял...говорил что тесно ему в машине...
-
Поздравляю) После лансера динамика наверно потрясает))
-
Поздравки! Желтый это сила!)
-
Рома :)
-
желтый турбоэр- рожден быть гонкой. не отправляй в долгий ящик покупку емандж и бустконтроллер, тем более на эту машину Алексей уже купил и перепрошил у Роджера емандж. Есть и буст. Осталось только кулек нормальный найти. Если надумаешь покупать я тебе по братски отдам сеи девайсы, которые ранее купил у Алексея. Себе же буду ставить скорее всего вемс.
-
Сивик тот очень злой был, но он во вторую не попал с первого раза, потом быстро догонял, но объехал меня уже после финиша!
БСФ (Буст+Сафка+Форсы)
-
Господа, спасибо всем огромнейшее)) Кстати Илья мне черного показывал, потом поразмышлял и почему-то леворукий не понравился, х.з., не идет ярву левый руль по моему мнению))
Кстати лежит оригинальный кубик про в круг, вот думаю ставить или нет, периодично то нравится, то нет))
-
Ставить однозначно!
-
Мне тоже левый руль не нравится. КубикПро гавно, даёшь ДТД и огромный кулер в дыру!
-
Мне чет ДТД не по душе.
-
Мне тоже левый руль не нравится. КубикПро гавно, даёшь ДТД и огромный кулер в дыру!
да ладно тебе Флипыч, зачем всех владельцев кубиков обозвал, с горяча?
На жОлтом кубик под карбон - самая тема.
А если уж из самых красивых, то Элфорд - вот это тема!
-
Валить! Валить должОн турбоэр, а потом уж сиськи.
-
туманки разные кажись.. Но эт херня. Главное, что нравится. Поздравляю.
-
почему-то леворукий не понравился, х.з., не идет ярву левый руль по моему мнению))
Мне тоже левый руль не нравится.
интересны доводы по этому поводу? Чего нет в ЛР по сравнению с ПР?
-
если внешний вид не важен - не ставь обвес, пусть выглядит как обычный "китаец"))) и пусть все усрутся, когда ты начнешь двигаться. Занимайся мотором и подвеской.
У меня сейчас валяются пара суппортов от левина в домодедово. Я их взялся перебрать и покрасить, чтобы поставить себе. Если намутишь проставки - свисти, возможно я и забью на восстановление и отдам тебе их восстанавливать за 3 рубаса. Все дешевле, чем за 6 тащить со ступицей из владика. Они на мне год стояли.
На последней фотке кажется или правая фара, противотуманка и зеркало (если смотреть на машину спереди) прозрачней, а зеркало темнее цветом или эт тень? Почему она завалена на бок? Где диски литые красивые? или эт зима на штамповке?
-
Я бы взял суппорта с радостью, проставки намутить не проблема) Только я слышал, что диски родные bbs не влезут, а если делать проставки под диски, то подвеска умирает очень быстро, если не прав, поправьте.
По поводу правого или левого руля, х.з., мне на леворуком было привычнее и удобнее ездить, прокатился норм, но на правом руле именно на yrv по моему кайфовее как-то. В общем не объяснить почему пруль понравился больше и речь только о ярве.
По фоткам, блин у Алексея то ли фотик такой, то ли совпало так со светом, я в кузовщине разбираюсь и на эти все мелочи тоже обращаю внимание, так вот, когда по фоткам оценивал, тоже задавался этим вопросом. В итоге, когда смотрел машину фары обе одной прозрачности, машина ровная, туманки одинаковые, капот не отличается цветом от кузова)) Единственное, отличается по цвету ноздря и спойлер, они немного светлее... в связи с этим у меня теперь к вам вопрос, у всех на желтых так? Первая мысль, отличия из за того, что пластмасса, но бампер тоже пластиковый, но не отличается по цвету.
-
зачем всех владельцев кубиков обозвал, с горяча?
Да не, это у меня такой испорченый вкус :(
интересны доводы по этому поводу? Чего нет в ЛР по сравнению с ПР?
Как-то довелось мне одновременно тащить на тросу два ЯРВа - свой пруль на замену АКПП и Энди лруль на замену генератора заклиневшего...
В своём еду - всё норм, а лруль некомфортен, такое ощущение, что он выше и уже. Всегда смотрел на правую сторону, где бардюр и там же крепился трос.
Позже, конечно, норм ездил за лрулём, но всё равно не то. Наверно всё же я подсел на пруль (ЯРВ, Мираж, Аиртрек, Ноах...). Не про комплектации говорю, а просто, как я себя позиционирую внутри авто.
Позже ([time]03 Марта, 2014, 11:20[/time]) добавлено:
Где диски литые красивые?
Тебя не поймёшь. То тебе насрать как она выглядит, то диски красивые подавай...
Позже (03/03/14) добавлено:
Единственное, отличается по цвету ноздря и спойлер, они немного светлее... в связи с этим у меня теперь к вам вопрос, у всех на желтых так? Первая мысль, отличия из за того, что пластмасса, но бампер тоже пластиковый, но не отличается по цвету.
У Андрея Печенки тоже самое!!! Я смотрю спойлер будто облез))) он сказал выгорел, всё сток и с неё. Пластики разные. Спойлер жёсткий, а бампер мягкий, АБС скорей всего. Спойлер ПП
-
Я бы взял суппорта с радостью, проставки намутить не проблема) Только я слышал, что диски родные bbs не влезут, а если делать проставки под диски, то подвеска умирает очень быстро, если не прав, поправьте.
По поводу правого или левого руля, х.з., мне на леворуком было привычнее и удобнее ездить, прокатился норм, но на правом руле именно на yrv по моему кайфовее как-то. В общем не объяснить почему пруль понравился больше и речь только о ярве.
По фоткам, блин у Алексея то ли фотик такой, то ли совпало так со светом, я в кузовщине разбираюсь и на эти все мелочи тоже обращаю внимание, так вот, когда по фоткам оценивал, тоже задавался этим вопросом. В итоге, когда смотрел машину фары обе одной прозрачности, машина ровная, туманки одинаковые, капот не отличается цветом от кузова)) Единственное, отличается по цвету ноздря и спойлер, они немного светлее... в связи с этим у меня теперь к вам вопрос, у всех на желтых так? Первая мысль, отличия из за того, что пластмасса, но бампер тоже пластиковый, но не отличается по цвету.
у всех
выгорает родная краска на этих местах
-
Ну вот, все вернулось на свои места)) А диски bbs на лете пока на балконе, ждут своего часа))
-
и с колесами разобрались) но да, родные 14 размера на тормоза не налезут. Могу временно и колеса подешману подогнать, я их брал тоже когда тормоза собирал, чтобы покататься пока накоплю баблинского и куплю че-нить приличное. Так и случилось, терь они дома валяются.
-
Прошел ровно год с момента покупки моего ярва. Когда создавал тему, думал, что ветка предназначена для отзывов, в последствии понял, что не совсем. Машина так же радует, как и в первый день. Несмотря на то, что есть более комфортные и быстрые мобили, ярв особенный, причем особенный со всех сторон. Именно поэтому он до сих пор у меня и скорее всего еще долго будет в моих руках!
За год произошли некоторые изменения, думаю потихоньку буду все таки вести свою тему помимо страницы на драйве.
Был установлен мозг p30 и бустконтроллер Blitz Dual SBC Spec R. От еманжа отказался все таки и успешно сбагрил его Никитосу =)
[spoiler](http://s018.radikal.ru/i520/1502/5c/7acb40fce5f5.jpg)[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:30[/time]) добавлено:
Так же был установлен фронт:
Список компонентов (остались лишние детали и пришлось много пилить, так что с переходниками между силиконом вообще можно не заморачиваться, остатков труб было предостаточно):
1) Интеркулер:
— 450-180-63 входы 63мм
2) Трубы:
— Пайп 45° 51мм 2шт
— Пайп 180° 51мм 1шт
— Переходник под блоу офф 63мм 1шт (вообще нужно так же 51мм, но я не нашел сначала)
больше никаких алюминиевых пайпов не надо, этих вполне было достаточно, т.к. они все были 30 см, более бюджетный вариант был покупать все пайпы 15 см.
3) Силикон:
— прямой переход 63-51мм 3 шт (на выход кулера и переходник под блоу офф)
— 90° 63-51мм 1шт (на вход кулера)
— 90° 51-45мм 1шт (на выход турбины)
— 90° 51мм 3шт
— силиконовый шланг 4мм 1метр
4) Хомуты:
— 63мм 4шт (2 на переходник под блоу офф, 2 на вход и выход кулера)
— 51мм 12 шт (брал парочку запасных)
— хомут на дроссель и на выход турбины покупал в обычном магазине запчастей.
5) Блоу офф HKS SQV
[spoiler](http://s017.radikal.ru/i402/1502/71/4222ca9e17a5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1502/26/bb75f90e1c71.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i702/1502/1f/d7b28f254816.jpg)
(http://s50.radikal.ru/i130/1502/07/d919167e06ca.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i427/1502/7a/d4eb0e556c54.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i414/1502/67/7e8258a37ec4.jpg)[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:34[/time]) добавлено:
Подвернулся вариант приобрести комплект Cubic Pro за 5 тыщ, оригинал. Долго думать не стал, т.к. ДТД собирать было долго, а Валд вообще понятия тогда не имел как достать) В итоге все равно остался доволен)
[spoiler]
(http://s016.radikal.ru/i337/1502/5a/c1130b912daf.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i642/1502/32/8f582edeba49.jpg)[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:42[/time]) добавлено:
Далее дошла очередь до выпуска:
Всё делал на 55 трубе. Даунпайп пока сделать не получилось, но от выбитого катализатора вся трасса до глушителя 55мм. К сожалению фото процесса нет, т.к. возможности не было фотографировать. Трасса максимально прямая, без сужений, единственное все таки поставил прямоточный резонатор, одно из самых главных желаний было, чтоб банка не резонировала.
Банку сняли с Субару Легаси Б4.
[spoiler](http://i023.radikal.ru/1502/9d/57bc0929f4dd.jpg)
(http://s020.radikal.ru/i701/1502/93/0632bdeab96b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i403/1502/7e/b57df412eee1.jpg)[/spoiler]
Даже есть видосик:
[spoiler]http://www.youtube.com/watch?v=EhavkHNArgs[/spoiler]
Позже ([time]16 Февраля, 2015, 16:46[/time]) добавлено:
Так же искал спойлер кубик про, но не удалось его найти, зато подвернулся спойлер ДТД:
[spoiler](http://s018.radikal.ru/i526/1502/6b/86b5563def7b.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i155/1502/23/0fbbe407dcc5.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1502/34/bb7ac004bc4f.jpg)[/spoiler]
-
Круто получилось!!!
-
Симпотный!
-
за сколько спойлер отхватил?
-
Спойлер за 5к урвал, реплика :)
Позже (02/03/15) добавлено:
Недавно меняли прокладку клапанной крышки. Вот такой обзор предстал передо мной:
[spoiler](http://s019.radikal.ru/i635/1503/36/5819337cb25d.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i434/1503/96/3fe83ad44664.jpg)[/spoiler]
-
золотая семечка? или все также на олейне катаешь?
-
Но не все всегда было хорошо, как этого хотелось бы:
догнал в зад Ниссан, была тут тема до этого. Девушка беспричинно нажала тормоз в пол, в тот момент, когда я начал перестраиваться в другой ряд из за того, что в моем ряду было ДТП, есессно дистанция в этот момент сократилась, т.к. меня пропускали. В итоге вот:
Под замену
Бампер
Капот
Крылья
Телевизор
Фары
Радиаторы
[spoiler](http://s017.radikal.ru/i409/1503/2c/a431a6c91e22.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i507/1503/fc/7f0df25b192b.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i319/1503/35/acc3ebf277d0.jpg)[/spoiler]
Позже (02/03/15) добавлено:
золотая семечка? или все также на олейне катаешь?
Почему все так же?)) Вроде не катал на олейне)
А так лью Motul X-clean 5w30, до этого лил Motul 8100 X-Cess 5W40, масло вообще не хавало, подумав, решил, что лучше заливать 5W30.
-
отличный цвет, поэтому и спросил. Да, если на кольцо не ездишь и если смешанный-умеренный режим езды - лучше лить рекомендованную вязкость.
-
2000 км пробег на этом масле, но при 5000 км масло чернющее сливается. Рекомендовано вроде 5w30, не? Отложилось в голове в какой то теме.
-
естественно, чернющее. Так и должно быть.
Через 5 тыщ и 5w30 - не рекомендовано, а предписано инструкцией! Это разные вещи ))
-
Ну собсна, придерживаюсь инструкции и не халтурю, значит)
Позже ([time]02 Марта, 2015, 11:59[/time]) добавлено:
Вне зависимости от стоимости, было решено делать всё, чтоб было максимально идеально! Ради этого даже отогнал тачку за 80 км от Краснодара)
Заказал ноускат, капот, крылья, радиатор от AJS. Телек высверлили по сварным точкам и приварили новый:
[spoiler]
(http://s019.radikal.ru/i602/1503/7a/732031b46d5c.jpg)[/spoiler]
Все собрали, выставили зазоры, снова разобрали и покрасили:
[spoiler](http://s015.radikal.ru/i333/1503/c3/476db6ddc99d.jpg)
(http://s57.radikal.ru/i156/1503/f8/314e373739c5.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i514/1503/81/2d5a4ba8d654.jpg)
[/spoiler]
И выглядим мы теперь немного лучше, чем было. Зазоры как для меня, так и для мастера, делавшего все это, больная тема. Люблю чтобы было ровно. Убрали зазор между фарой и капотом, убрали зазор и уровень между капотом и крылом, т.к. капот был чуть выше крыла, с завода так на ярвах. Так же убрали все зазоры между бампером, крылом и фарой.
[spoiler](http://s015.radikal.ru/i332/1503/42/c1a792a67cac.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i500/1503/36/d9a7db100a04.jpg)
[/spoiler]
Теперь внешний вид, как был раньше, только морда ровненькая (фото старое), губу так же поставил. По экстерьеру менять больше ничего не собираюсь:
[spoiler](http://s016.radikal.ru/i335/1503/b5/08f6f8ddab50.jpg)
[/spoiler]
-
Красивый ЯРВ!
-
Да, спасибо)) Осталось с вибрацией разобраться и вообще в идеале будет)
-
Плюсану, очень приятно смотреть))
-
Да ладно, обычный ярв совсем. Вот у Илюхи был реально кайф, у Кости Котэ вообще збс и у Илюхи из Калининской белый перламутр... его надо было видеть, жаль новый владелец разложил его в тотал.
-
Не гони, красивый у тебя ярв, в один ряд с вышеперечисленными встает ;)
-
Пасиба Женек, приятно!
-
Забываете Какоса :)
-
Ярв какоса не видел нигде)
-
выкрашен был перламутром, очень красиво
(http://www.yrv.ru/forum/Themes/default/images/header/hdr-kakos.jpg)
-
Согласен, белый на мой взгляд вообще лучший цвет для ярва. Только еще бы реснички убрать, или хотя бы не DTD ресницы, а обычные, вдоль всей фары.
-
Желтый красавец! Держи 5!)
-
Народ, чо по свечам скажете? Интересует именно ваше мнение. Только на одной катушке заметил небольшую трещину при надавливании, точнее микротрещина.
[spoiler](http://s018.radikal.ru/i512/1504/ad/6e1a8924f3b7.jpg)
(http://s40.radikal.ru/i087/1504/52/ca7cda87711b.jpg)
(http://i004.radikal.ru/1504/71/d27b3bc03ac6.jpg)[/spoiler]
-
мои через 10 тыщ такими становяца мотору кранты)
-
Да эти где-то тыщ 15-18 проехали, как бы не больше)
-
Юрз мне както объяснял почему так, но я уже забыл
-
просто пробивает изолятор...
+ свечи не настоящие... вот и все
-
Че то у меня сомнения в том, что свечи в экзисте не настоящие.
-
Налет не есть гуд.
-
(http://s019.radikal.ru/i643/1504/ae/7edec8e4eac5.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
про свечи давно выяснили что много подделок и как экзист может быть гарантом, не представляю
-
А наконечники, Ром, в каком состоянии на катушках? (при сжатии трещины есть?)
-
Только на одной катушке заметил небольшую трещину при надавливании, точнее микротрещина.
По мне - увеличенный зазор говорит о низком качестве топлива, а прорыв газов в сторону керамики говорит о подходящих кольцах.
-
А хде там прорыв газов? Я ток следы коронарного разряда вижу.
-
про свечи давно выяснили что много подделок и как экзист может быть гарантом, не представляю
Да экзист не гарант, просто думал, что крупная сеть работает либо напрямую с производителем, либо через дистрибьютеров официальных.
Позже (13/04/15) добавлено:
А наконечники, Ром, в каком состоянии на катушках? (при сжатии трещины есть?)
Только на одном наконечнике при сжатии есть совсем маленькая трещинка.
-
Ну если Рома утверждает, что наконечники в норме, то коронарному разряду при работающей свече неоткуда взяться ;)
-
По мне - увеличенный зазор говорит о низком качестве топлива, а прорыв газов в сторону керамики говорит о подходящих кольцах.
Масла грамм 400 уходит за 5000 км. Заправляю Газпром 95, но и давлю не более 0.7 на нем. Когда 98, тогда 1 кг.
Позже (13/04/15) добавлено:
Ну если Рома утверждает, что наконечники в норме, то коронарному разряду при работающей свече неоткуда взяться ;)
Юр, не утверждаю, на одном есть микротрещина, на остальных не увидел.
-
Ну если Рома утверждает, что наконечники в норме, то коронарному разряду при работающей свече неоткуда взяться ;)
Помимо трещин они же еще высыхают. 10+ летние наконечники мне кажется как раз способствуют разряду, а вот когда трещины, тогда уже и пробои начинаются.
-
Ближе к лету поменяю их в любом случае :)
-
Да экзист не гарант, просто думал, что крупная сеть работает либо напрямую с производителем, либо через дистрибьютеров официальных.
Если ты покупаешь товар с их склада (срок ожидания 1 дней), то такое справедливо полагать (хотя практика показывает, что поставки на малоёмкий рынок через официалов менее выгодны), а когда сам же выбираешь из предложений после поиска по артикулу, то тут неизвестно у кого ты заказываешь - экзист лишь доставку осуществляет по сути. Ну и список поставщиков надо изучать, а я не помню сертификата официального дистрибьютора Denso)) Масла там всякие, покрышки - высокооборотистый для продажи товар
-
Помимо трещин они же еще высыхают. 10+ летние наконечники мне кажется как раз способствуют разряду, а вот когда трещины, тогда уже и пробои начинаются.
Антон, я же это все проходил, и на моей машине были всяческие проблемы со свечами, а ввиду высокого давления, они проявлялись раньше, чем у других. Именно поэтому, я однажды просто купил все 4 катушки новыми, чтобы больше не думать о том, почему дергается, почему тупит, почему срет... (ибо и так хватает глюков из-за лишней электроники).
-
Тоже бы с радостью купил все новое, но 17000 р. отдать в данной ситуации не готов. Покупка нового - самое правильное будет решение.
-
Все 4 катушки 17.000 тыр стоят?
-
так если резиновые наконечники устали, можно купить их отдельно (8726897401), чтобы всяких пробивонов не было.
так дешевле будет, чем катушки менять целиком.
-
Тоже бы с радостью купил все новое, но 17000 р. отдать в данной ситуации не готов. Покупка нового - самое правильное будет решение.
пол года назад купил за 3700 все 4. Новые. Если только мертвые наконечники есть бюджетное лечение, если интересно пиши в шепталку расскажу.
-
Это где ты нашел то за 3700? Мож я не так смотрел)
-
Есть катушки, могу продать за недорого в соответствующей теме 8)
-
Это где ты нашел то за 3700? Мож я не так смотрел)
Кто ищет, тот всегда найдет ))) Сейчас глянул, уже 4800 (((. Ссыль скинул тебе.
-
мож и мне скинешь?
-
или это какой-то большой секрет?
-
да нет секрета )) просто тема не об этом, а информация с форума.
Первый вариант: артикул 22465-8J115 вытянуть на 1 см примерно пружинку внутри наконечника. Посадочное место и длина наконечника точно такая же как у нас. Отличия только в форме. Работают норм!!! Можно смело в ФАК добавлять.
Второй вариант: http://ru.aliexpress.com/item/Ignition-Coil-DAIHATSU-90048-52130-FK0099/1853508785.html?recommendVersion=1
-
чот я очкую с алиекспресом такими бабками шутить! стеклоподъемники уже приезжали)))
-
ZM - ЭТО НЕ РЕКЛАМА!!! Я заказал, все пришло. Ждал месяц (это норма). Пришел оригинал катушек с наконечниками, по цене наконечников.
СП тоже приезжали ))) Тут как говорится - бздишь не лезь, а полез не бзди! ))
-
А с каких пор производитель SAMO стал оригиналом? :) то что написано diamond еще не говорит что это оригинал. Но все равно за эти деньги грех жаловаться.
-
Ездили на майские в Сочи, заехали в Абхазию. Не могу не поделиться этими фотками.
[spoiler](http://s011.radikal.ru/i315/1505/1c/cfa1e52f787b.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i409/1505/7b/26b347dd3663.jpg)
(http://s017.radikal.ru/i417/1505/f2/6ecad54db513.jpg)
(http://s011.radikal.ru/i315/1505/78/e3c7707edbc7.jpg)
(http://s018.radikal.ru/i528/1505/d9/92ecde081e0f.jpg)
[/spoiler]
-
збс
-
красиво
-
Спасибосы парни!
-
Места красивые, хорошие фотографии) А на заправку ты страшную заехал:D
-
То есть ты подумал, что я там заправлялся?))
-
да-да) я про заправку то же ужаснулся ..))
-
Серег, как только увидел эту АЗС, сразу перед глазами нарисовалась ретро фотка 80х годов, остановился возле неработающей бензоколонки, да и в целом там уже заправка то мхом покрылась, люди проезжают и смотрят, как на укурыша)))
-
Мне заправка навеяла фильм про Чернобыль. Кстати как в Абхазии с 98ым?
Позже (05/05/15) добавлено:
А вообще очень хотелось бы отчет прочитать о поездке: граница-дороги-отношения с местными-цены-качество.
-
фото , природа , красотища , супер ) как и ЯРВ ))
-
То есть ты подумал, что я там заправлялся?))
Ром, я не думаю что ты бы отчаялся на такой шаг) Но прям лючком к колонке подъехал, что ещё подумать можно))
-
Да Женек, там реально красота)
Ну, что могу сказать, рассказчик из меня никакой, но постараюсь описать в двух словах. Поехали отдыхать в Сочи, остановились в Адлере. До границы с Абхазией, порядка 15 км. На следующий день решили ехать в Абхазию. Ребята из компании отказались, т.к. сказали, что обычно там только на границе стоять часа полтора - два. В шесть утра мы выехали, подъехали минут за 10-15 к границе и о чудо, машин практически нет. Управились за 15 минут.
Самое главное на границе, если ехать на своей машине, нужно чтоб ты был владельцем или иметь генеральную доверенность с правом выезда за границу. Выезд из Абхазии должен осуществляться там же, где был и въезд. Никаких документов, кроме паспорта, стс не нужно. Посмотрели документы, осмотрели машину снаружи и изнутри, занесли данные себе в базу, пожелали счастливого пути и в общем то все.
Практически сразу ощущается изменения в природе, да и сама атмосфера совсем иная. Первое, что поразило - водители. Им абсолютно начихать на правила, они могут начать обгон, когда приближается встречка. Им все равно сплошная ли это или нет. Поворотники? Не, не слышал. Это просто хаос. Жена постоянно меня одергивала, ибо я не перевариваю такую наглость и могу вести себя не совсем корректно. Да и самому было не по себе, все равно государство другое, со своими правилами и порядками. Дороги на удивление достаточно хороши, курортная зона все равно сказывается я думаю.
По поводу местного населения, был удивлен их доброжелательности, гостеприимству, тактичности. Но как мне сказали, Абхазия днем и ночью - это два разных государства.
У нас маршрут был прост: Адлер - Гагра - озеро Рица - дача Сталина, т.к. планов было еще куча. Хотели еще на Альпийские луга заехать, но там не проедешь, снега очень много. Советую посмотреть фотографии озера. Да и вообще природа действительно шикарна.
98 бенз вообще нигде не видел, да и из более менее заправок, один или два раза только роснефть попадалась, где максимум 95, хотя для меня не особо понятно, почему, т.к. машины там ездят достаточно дорогие.
Когда ехали назад, на границе с Россией наблюдали огромную пробку, тут то мы и поняли, что повезло. А вот как летом будет хз) Я думаю из Краснодарских ребят тоже многие ездили, мож они поделятся более детально)
-
огогогого! Рома фоты супер!
-
Мне заправка навеяла фильм про Чернобыль. Кстати как в Абхазии с 98ым?
Позже ([time]05 Мая, 2015, 15:44[/time]) добавлено:
А вообще очень хотелось бы отчет прочитать о поездке: граница-дороги-отношения с местными-цены-качество.
Абхазы наглые и ленивые, заправки там времён советского союза, если бенза нет - шланг завязан узлом.
Природа божественная, вино дешевле чем у нас в 3 раза.
Самый адекватный вариант по Абхазии: Оставить машину на границе и с абхазом на уазике покатиться по горному туристическому маршруту до верхней смотроввой площадки на озеро Рица (через ущелья, водопады и прочую красивую природу). На легковушке там много красоты не увидишь, так же как и на автобусе.
Позже (05/05/15) добавлено:
По поводу местного населения, был удивлен их доброжелательности, гостеприимству, тактичности. Но как мне сказали, Абхазия днем и ночью - это два разных государства.
Знаю случай когда туристов не стали заселять на один день в хостел, потому что они завтра съедут, а хозяевам впадлу потом бельё стирать за ними )))
может конечно такие туристы были, некрасивые)))
-
Ну вот похоже и заканчивается моя история с тормозами))) Купил очередной комплект тормозов с Levin'a BZ-R ;D ;D ;D, всего их было 3)) И если я их не поставлю, больше никогда не буду возвращаться к этой теме. То, что хочу получить от них, я не получу, а именно очень короткий ход педали, как на европейках. На стоковых тормозах педаль утапливаю почти наполовину, чтоб получить эффективное торможение, на левиновских будет практически тоже самое, но зато они не будут плыть в дальнейшем и будут хорошо тормозить на более высокой скорости - это уже радует. Тема мусолилась множество раз и стоковый ГТЦ справляется с тормозами - это понятно, но хочется именно уменьшить ход педали и сделать тормоза более резкими. Может кто-нибудь пробовал менять ГТЦ на более производительный? Решит ли он этот вопрос?
-
решит, - даже на Королле, где ГТЦ крупнее нашего Rojer при установке тормозов от Левина менял гтц.
-
Юр, а он болт он становится?
-
на короллу - да )))
-
Так в итоге от чего ГТЦ можно поставить на ярв?)
-
Тут ты будешь наверное первооткрывателем...
Может Наиль подскажет, если сможешь его найти.
-
Значит будем смотреть)
-
Наконец-то я с тормозами. Не без проблем все поставили, но в итоге все норм. Спасибо Вите за помощь. Жалко, что ипал мозги и не забрал от rx7 у Дэна, они бы на мои диски налезли как нефиг делать, но, как говорится, в большой семье не щелкают))
Итак парни, теперь все таки хотелось бы продолжить тему с ГТЦ. Болт-он вряд ли получится найти, но все таки с минимальными переделками может можно подобрать. Если у кого есть ненужный возьму на пару дней и поезжу на выхах по разборкам, может подберу что-нибудь. Слышал у фитов тормоза более резкие, у витцов тоже. Левино тормоза очень хороши, им бы еще чуть чуть резкости и вообще шикарно было бы.
[spoiler](http://s017.radikal.ru/i439/1505/1f/3fc046903063.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i614/1505/76/71665ae4e5c6.jpg)
(http://s012.radikal.ru/i320/1505/29/6489c79d7b7a.jpg)[/spoiler]
-
Ну наконец-то.
-
Поздравляю
-
Тоже по ГТЦ интересно, может с крузака сотого подойдет? ;D
-
Я когда Юрзу искал Вакуум под наш ГТЦ, мало попадалось ГТЦ у которых трубки смотрят в "нужную сторону" Если тянуть новую трассу до блока ABS то вариантов миллион, т.к. крепления у большинства авто одинаковое.
-
Насколько реализуема или целесообразна прокладка новых трубок? Я просто технически, не представляю этот процесс.
-
Ничего сложного точно нет в прокладке новой магистрали. Развальцовщики и гибочники продаются везде.
-
Я когда Юрзу искал Вакуум под наш ГТЦ, мало попадалось ГТЦ у которых трубки смотрят в "нужную сторону" Если тянуть новую трассу до блока ABS то вариантов миллион, т.к. крепления у большинства авто одинаковое.
в итоге толщина оказалась точно такой же и я не стал его ставить
-
А с виду тоньше был
-
Всем привет! Решил я замерить расход, обычное дело, залил полный бак и бла бла бла. Но меня всегда интересует масштабы глобального характера ;D Я подумал, что месяца статистики будет достаточно, но продолжу вести и дальше. Сначала вел на айфоне в программе Beepster, но краткая статистика меня не устраивала, а лучше ничего не нашел на iOS. Скачал на андроид прогу Топливомер и возрадовался :D
Цифры примерно таковы:
Трасса, давление 0.6 - 8 литров (95+)
Город, спокойная езда, давление 0.7 bar - 10,5 литров (95+)
Город, режим постоянного жарилова, 1 bar - 12,35 - 13 max (только 98)
Средний расход за месяц (95, 98) - 11,3\100 км
Для меня очень странно, что в режиме постоянного вваливания на стир шифте такой маленький расход. Ну и собственно скрины, кому интересна детальная статистика.
График
(http://s017.radikal.ru/i428/1505/ac/b1fb9a570a00.jpg)
Цифры (естественно они больше потенциальны, нежели фактически и могут изменяться, но вряд ли значительно)
(http://s56.radikal.ru/i151/1505/1e/f52a4462afd4.jpg)
Такая же ситуация и на iOS, только данных очень мало. Это всё, что отображает прога.
(http://s019.radikal.ru/i612/1505/75/fde3b0967c81.jpg)
-
странно, что это выложил не Осетрофф.
Вобщем, вполне нормальные цифры.
Для меня очень странно, что в режиме постоянного вваливания на стир шифте такой маленький расход. Ну и собственно скрины, кому интересна детальная статистика.
это связано с тем, что в режиме стиршифта мотор чаще находится в тонусе и разгоняет машину нормально, а не как на драйве при 40кмч на 4й передаче ... когда добрая треть момента вязнет в распущенном гидротрансформаторе. Плюс при ручном режиме чаще торможение двигателем, а при торможении двигателем на оборотах выше 1800 форсунки отключаются.
-
У меня в среднем 10л как ни крути....
-
странно, что это выложил не Осетрофф.
Почему аналогия именно с осетровым?) Я не в целях экономии, а статистики ради)) У меня левин то поболя хавает ;D
А если ехать в обычном режиме, подача топлива не прекращается при накате? Или это только удел маханики и типтроника?
-
При обычном режиме все ровно так же, при условии, что обороты >1800, иначе рхх приоткрывает канал и мозг дает команду открыться форсам. Расход не велик, но имеет место быть...
-
в обычном режиме обороты можно держать выше 1800 только на скоростях выше 80
Почему аналогия именно с осетровым?) Я не в целях экономии, а статистики ради))
дык этот тоже собирает инфу с такой же точностью и скрупулезностью.
-
Нифига, Юрка, есть режим D3 и D2, держи обороты как хочешь...
-
хех...собирал статистику последние 3 года, и 55+к км...за всё время владения расход составил 8.5 л/100км или почти 4700 истраченных литров топлива:)))или почти 170 тыс руб!!! короче ярв сожрал топлива почти столько же сколько и стоит:)))) но это за 3 года...а в целом экономично:)) вспоминаю форд...там средний был 15л/100 км...но и бенз стоил меньше 30 рублей...в итоге вышло бы 226 тыс руб за 3 года, против 170 у ярва...или 19 тыс руб/год экономии топлива...или 1600 руб в месяц (на один раз меньше "пожрать" (поход в магаз) :))) ...правда обслуга у форда бы дороже была...поэтому ярв хорошо экономит:)
-
Нифига, Юрка, есть режим D3 и D2, держи обороты как хочешь...
это никак не противоречит тому, что я сказал...
-
Забыл я что-то сюда запись добавить. Исправляюсь:
Порядком надоело мне, что умирают быстро свечи:
NGK BKR8EIX прошли 5000 км.
Denso vk22 прошли 25 000 км.
а с учетом того, что vk22 долгоживущие и очень хорошие свечи, этот пробег для них ничтожно мал, на мой взгляд. Вот, что с ними стало за 25 тысяч:
[spoiler](http://s020.radikal.ru/i723/1507/91/53322d8aa765.jpg)
(http://s019.radikal.ru/i635/1507/49/3de32859c013.jpg)[/spoiler]
тут уж налицо уставшие свечные наконечники, хотя мне и ранее клубни об этом говорили. В итоге решил брать новые, только взял оригинал от Nissan.
Единственное, что нужно сделать, это удлинить пружину в наконечнике примерно на 1 см. Как только заменил, вместе с новыми свечами, двигатель аж запел от счастья)
[spoiler](http://s020.radikal.ru/i708/1507/a3/bea95acdd802.jpg)
[/spoiler]
Номер наконечников:
[spoiler](http://s014.radikal.ru/i326/1507/a8/fa18fa360707.jpg)[/spoiler]
vk22 найти так и не смог по адекватной цене. Экзист предлагал за 4900 комплект, эмекс 2 раза отказал, автодок отказал, у диллеров нет, в общем месяц я их искал, безрезультатно. В итоге взял ik22, посмотрим, как себя покажут.
Ну и напоследок фото старого ушатанного наконечника, все такие были, на фото плохо видно, но резина уже сухая и вся в трещинах:
[spoiler](http://s018.radikal.ru/i523/1507/c1/520669c34c39.jpg)[/spoiler]
-
Молодец, а эффект на сколько лучше стал?
-
Тебе как, цифрах или графиках? ;D Да фиг знает, просто показалось, что на низах получше стало, да и двигатель ровнее работать начал. Приятные ощущения. Сейчас ничего не чувствую, может был эффект плацебо))
-
Если свечи были в гуано, то при замене разница чувствуется, ну денек другой) я на субе то же после замены свечей ощутил лучший отклик на низах.
-
А мож все таки эффект помытой тачки? ;D
-
Если форсы снять, помыть супер методом с кнопкой и вэдэшкой, то первые пару дней будет эффект, потом всё как встарь) Может тут также)
-
я инжектор почистил, как всегда залил 98 бенз, я охренел как тачка валит. пару заправок опять же тем же 98 и все опять как встарь.
-
И снова очередной сопливый пост от меня. Запомним его таким. Он был настоящим бойцом и хорошим другом, который меня ни разу не подвел. Вместе мы получали кучу эмоций. Он был идеален.
Нет у меня больше ярва :(
(http://s017.radikal.ru/i426/1508/02/ff9bbac3bca4.jpg)
-
Продал ?
-
Продал. За сладкую цену для пруля.
-
Да, продал. Илюх, если бы не стечение обстоятельств, я бы и за 350 его не отдал.
-
Да норм всё) Хорошо расстались) По доброму!
-
Не Дэн, чувствую себя предателем. И это чувство не покидает меня.
-
нихуасе!!!
-
Ещё один хороший ярв ухехал, аж сопли и слёзы.. Кто новый хоязин?
-
Новый хозяин мой сосед. Так что буду видеть ярва, а это еще хуже. Человек нам с ярвом очень понравился, но на встречи он будет вряд ли ездить. Да и на форуме не сидит, но знает машину хорошо. У него было их два)
-
Его, случайно, не Макс зовут? :-[
-
ТЫ про Максуху? :)
-
ага, правда, у него было больше 2ух ярвов
-
Его, случайно, не Макс зовут? :-[
Не, Женя его зовут. Человек не особо публичный, вряд ли вы его знаете)
-
ага, правда, у него было больше 2ух ярвов
по мне так вроде 3. Белый, Синий и Черный(у жены). Вот чета еще красный в голову лезит. Был или нет? Или то Х5 был)))))
-
был и красный, он на нем с маздой гонялся.
-
ага, правда, у него было больше 2ух ярвов
Максуха мой сосед!
Было 4 точно) Черный до сих пор у супруги)
Я думаю это самый живой ярв,из оставшихся)
Минимум в тройке лидеров,в стоковом состоянии,с пробегом в районе 100, без всяких разъёпов и ушатываний)
На нем даже родная черная краска еще не потускнела.
-
Да, продал. Илюх, если бы не стечение обстоятельств, я бы и за 350 его не отдал.
жОлтые вы чё там совсем охренели или сговорились сразу всех жолтых продавать ?!! Блин.... Рома блин, от тя такого не ожидал... Во всём виноват DRAW, с него всё началось...
-
Ваще попутали! Шальные!
-
Порядок там навели бы ice
-
Нет у меня больше ярва :(
(http://s017.radikal.ru/i426/1508/02/ff9bbac3bca4.jpg)
Интересно и чтоже себе Ромка брать собрался ?)
-
Мне думается как в большинстве все поступают после ярва.... суба-мица или дивано-образное... в смысле маркообразное..)) Ну а что б не сглазили, Рома будет молчать до последнего..))
-
я думаю полный привод...а марки не то...вообще опасно иметь очень быструю машину...она цука туманит разум :)
-
и дербанит карман)
-
И захватывает дух при этом затуманивая разум :)
-
жОлтые вы чё там совсем охренели или сговорились сразу всех жолтых продавать ?!! Блин.... Рома блин, от тя такого не ожидал... Во всём виноват DRAW, с него всё началось...
Мишаня, так уж получилось, все звезды взяли и сошлись, жалко очень, поверь.
Позже ([time]05 Августа, 2015, 23:21[/time]) добавлено:
Интересно и чтоже себе Ромка брать собрался ?)
Сча))
Позже ([time]05 Августа, 2015, 23:25[/time]) добавлено:
Ну в общем, как уже тут говорили, это большой ярв)) Аиртрек. Сегодня забрал. Я давно уже думал о повседневной турботачке, но только на газу. Примеров куча. На драйве есть турик на газу, валит очень хорошо, кулера аиртрек из Королева, Калдины, Форики... я их всех перечитал от и до и решил, что мне нужно что-то посерьезнее, но к жору бенза в 20 литров я не готов, а газ самое то, разница очень мала. В итоге, что имеем)
Диски гавно
Резина гавно
В салоне есть колхоз в виде датчиков, установленных кривыми руками, да и куча всего ненужного.
Трек будет делаться до состояния моего ярва.
(http://s020.radikal.ru/i703/1508/ed/9b77af52f20e.jpg)
Заправил 40 литров газа, откатал 250 км, лампочка еще не заморгала))) Оооочень радует такой расход, да и динамика хороша. Выходит дешевле, чем заправлять ярв не то, что 98ым, даже дешевле 95го, который я не лил.
(http://s017.radikal.ru/i432/1508/4f/3908082df7fe.jpg)
-
Уже 4 трэк интересно как быстро ярво форум превратится в трэк форум ?)
-
Поверь, ни один трековод не дал своего одобрения ;D
-
Поздравляю в любом случае
-
Ой фсё! Одни мисипишниге...))
Позже (06/08/15) добавлено:
Поверь, ни один трековод не дал своего одобрения ;D
и не только трэковод!
-
Лучше девочку без писи, чем машину Мицубиси.
-
Ну куй его знает,я лучше мицу возьму :D
-
Ой фсё! Одни мисипишниге...))
Позже ([time]06 Августа, 2015, 01:52[/time]) добавлено:
и не только трэковод!
Да Никитос)))
Позже (06/08/15) добавлено:
Лучше девочку без писи, чем машину Мицубиси.
Зря ты) мне всегда мицу нравились. Только по лансу знаю, обслуживание не дешевое в виду отсутствия достойных аналогов на многие компоненты.
-
Да шучу же
-
Газ рулит ! В овощную малолитражку нет резона ставить, а тут самое то!
Поздравляю!
-
Газпром, мечты сбываются ))
-
У Газпрома точно)
-
Газ рулит ! В овощную малолитражку нет резона ставить, а тут самое то!
Поздравляю!
Надо только все проверить, все настроить, чтоб ехала так же как и на бензе, хотя сейчас разницы не чувствую, т.к. еще не ощутил всей динамики.
-
Еще по детонации должно ограничение отодвинуться, дуй больше :)
-
ПозДРАВляю с приобретением)) Судя по чеку, из Туапсе забрал машину?
-
Еще по детонации должно ограничение отодвинуться, дуй больше :)
Это да, но пока не буду, т.к. вроде как должен переключаться на бенз, после 5500 оборотов, но по факту хз, есть ли оно на самом деле. Просто температура горения выше же.
Позже (06/08/15) добавлено:
ПозДРАВляю с приобретением)) Судя по чеку, из Туапсе забрал машину?
Спасибосы Вань) Да, из Туапсе. Долго думал, сначала человек ее посмотрел, потом я один раз, и на второй раз поехал забирать)
-
Просто температура горения выше же.
Вот, будет повод впрыск воды прикрутить. Это уже не скучный бустап на табуретке :)
-
Да тут бы просто его в хорошее состояние привести сначала ;D ;D ;D а потом уже заморачиваться) А то мало ли, через пару дней двиг ляжет, коробас, раздатка, не до тюнинга будет) я считаю, что тюнить надо машину, только если она в отличном тех. состоянии. Ну это мое имхо))
-
Сторговал много значит, раз так все плохо :D должно остаться на ремонт
-
Очень много сторговал. Но это пока предположения, может и норм там все))
-
Поздры!) тоже всегда на трэка заглядывался)
-
Спасибо)) Мне он всегда нравился)
-
от этот)
https://www.avito.ru/tuapse/avtomobili/mitsubishi_airtrek_2002_493552078
что с коробкой у него?
-
Андрюх, никаких косяков с коробкой я пока не обнаружил, работает четко, мягко и хорошо. Но это сцуко трек, а там коробасы даже хуже ярвовских по надежности, так что не исключено, что может кончиться)
А трек да, этот)) Владелец дед 76 лет) Он сначала за 330 стоял, в итоге смарю ценник 300, думаю надо звонить, а им деньги срочно нужны, мы к ним приехали у них ремонт, а денег нет, чтоб его закончить, но есть нива, вот они ниву решили оставить. В итоге торганул еще 30к)))
-
Если что - с коробкой помогу)))
-
Илюха, зря ты это сказал))) Ну ладо, спасибо)
-
Андрюх, никаких косяков с коробкой я пока не обнаружил, работает четко, мягко и хорошо. Но это сцуко трек, а там коробасы даже хуже ярвовских по надежности, так что не исключено, что может кончиться)
А трек да, этот)) Владелец дед 76 лет) Он сначала за 330 стоял, в итоге смарю ценник 300, думаю надо звонить, а им деньги срочно нужны, мы к ним приехали у них ремонт, а денег нет, чтоб его закончить, но есть нива, вот они ниву решили оставить. В итоге торганул еще 30к)))
Ну норм) будем надеяться не дриснет)
-
;D ;D ;D ;DЗря
-
Очень много сторговал. Но это пока предположения, может и норм там все))
Готовься к покупке блоки в трансфер =)
Я тоже сейчас свой доведу до идеала...и понеслась эво комплектуха =)
Примерно уже знаю что хочу получить...это 320 сил с колес и...как умрет АКПП - меху =)
Думаю за годик соберу свой недоEVO...к след лету =)
Правда ценник коробки нормальной (усиленной) ах какой...ппц не маленький...по мне дешевле на меху перейти...да и тем более я люблю меху ;)
И ценник реально вкусный в 300 тыр...
Я аж задумался...что лоханулся с обменом по ключам... :'( ;D
-
Готовься к покупке блоки в трансфер =)
Я тоже сейчас свой доведу до идеала...и понеслась эво комплектуха =)
Примерно уже знаю что хочу получить...это 320 сил с колес и...как умрет АКПП - меху =)
Думаю за годик соберу свой недоEVO...к след лету =)
Правда ценник коробки нормальной (усиленной) ах какой...ппц не маленький...по мне дешевле на меху перейти...да и тем более я люблю меху ;)
И ценник реально вкусный в 300 тыр...
Я аж задумался...что лоханулся с обменом по ключам... :'( ;D
вот кстати неплохой трек с мехой
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/airtrek/17591836.html
-
вот кстати неплохой трек с мехой
http://moscow.drom.ru/mitsubishi/airtrek/17591836.html
Согласен, хороший трэк! =)
Я еще думаю или на тд05 переходить или просто отписать норм прогу на тд04...но о этом позже... ;D ;D
Позже (06/08/15) добавлено:
Вот бывший моего товарища...
http://novorossiysk.drom.ru/mitsubishi/airtrek/11859331.html
Как он ехал...ауф просто! примерно такой и хочу сделать! =)
-
Ахахах, это Аиртрек всем известного Малыша с ВВЦ))) Саша зовут.
-
И ценник реально вкусный в 300 тыр...
Я аж задумался...что лоханулся с обменом по ключам... :'( ;D
Я за него 270 отдал, еще же 30 сторговал, написал чуть выше)
-
Я за него 270 отдал, еще же 30 сторговал, написал чуть выше)
Шикарно просто =)