Author Topic: Ж0лтый TurboR  (Read 9664 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #100 on: 07/05/15 »
Так в итоге от чего ГТЦ можно поставить на ярв?)

Offline Rootboy

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2477
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #101 on: 07/05/15 »
Тут ты будешь наверное первооткрывателем...
Может Наиль подскажет, если сможешь его найти.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #102 on: 07/05/15 »
Значит будем смотреть)

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #103 on: 13/05/15 »
Наконец-то я с тормозами. Не без проблем все поставили, но в итоге все норм. Спасибо Вите за помощь. Жалко, что ипал мозги и не забрал от rx7 у Дэна, они бы на мои диски налезли как нефиг делать, но, как говорится, в большой семье не щелкают))
Итак парни, теперь все таки хотелось бы продолжить тему с ГТЦ. Болт-он вряд ли получится найти, но все таки с минимальными переделками может можно подобрать. Если у кого есть ненужный возьму на пару дней и поезжу на выхах по разборкам, может подберу что-нибудь. Слышал у фитов тормоза более резкие, у витцов тоже. Левино тормоза очень хороши, им бы еще чуть чуть резкости и вообще шикарно было бы.

[spoiler]

[/spoiler]

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
> Ж0лтый TurboR
« Reply #104 on: 13/05/15 »
Ну наконец-то.

Offline Snegovikamd

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 865
  • Gender: Male
  • лето....
> Ж0лтый TurboR
« Reply #105 on: 13/05/15 »
Поздравляю

YRV Turbo ( Boost Greddy E-01, фронтальный интеркуллер, блоу офф HKS, оптика Hella original, спойлер ДТД, бампер ДТД, П30).

Offline Djon-GT

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2246
  • Gender: Male
  • пыщ-пыщ
> Ж0лтый TurboR
« Reply #106 on: 14/05/15 »
Тоже по ГТЦ интересно, может с крузака сотого подойдет? ;D

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Ж0лтый TurboR
« Reply #107 on: 14/05/15 »
Я когда Юрзу искал Вакуум под наш ГТЦ, мало попадалось ГТЦ у которых трубки смотрят в "нужную сторону" Если тянуть новую трассу до блока ABS то вариантов миллион, т.к. крепления у большинства авто одинаковое.

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #108 on: 14/05/15 »
Насколько реализуема или целесообразна прокладка новых трубок? Я просто технически, не представляю этот процесс.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Ж0лтый TurboR
« Reply #109 on: 14/05/15 »
Ничего сложного точно нет в прокладке новой магистрали. Развальцовщики и гибочники продаются везде.
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ж0лтый TurboR
« Reply #110 on: 14/05/15 »
Я когда Юрзу искал Вакуум под наш ГТЦ, мало попадалось ГТЦ у которых трубки смотрят в "нужную сторону" Если тянуть новую трассу до блока ABS то вариантов миллион, т.к. крепления у большинства авто одинаковое.
в итоге толщина оказалась точно такой же и я не стал его ставить

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
> Ж0лтый TurboR
« Reply #111 on: 14/05/15 »
А с виду тоньше был

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #112 on: 29/05/15 »
Всем привет! Решил я замерить расход, обычное дело, залил полный бак и бла бла бла. Но меня всегда интересует масштабы глобального характера ;D Я подумал, что месяца статистики будет достаточно, но продолжу вести и дальше. Сначала вел на айфоне в программе Beepster, но краткая статистика меня не устраивала, а лучше ничего не нашел на iOS. Скачал на андроид прогу Топливомер и возрадовался :D

Цифры примерно таковы:

Трасса, давление 0.6 - 8 литров (95+)
Город, спокойная езда, давление 0.7 bar - 10,5 литров (95+)
Город, режим постоянного жарилова, 1 bar - 12,35 - 13 max (только 98)
Средний расход за месяц (95, 98) - 11,3\100 км

Для меня очень странно, что в режиме постоянного вваливания на стир шифте такой маленький расход. Ну и собственно скрины, кому интересна детальная статистика.

График


Цифры (естественно они больше потенциальны, нежели фактически и могут изменяться, но вряд ли значительно)


Такая же ситуация и на iOS, только данных очень мало. Это всё, что отображает прога.

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ж0лтый TurboR
« Reply #113 on: 29/05/15 »
странно, что это выложил не Осетрофф.

Вобщем, вполне нормальные цифры.
Для меня очень странно, что в режиме постоянного вваливания на стир шифте такой маленький расход. Ну и собственно скрины, кому интересна детальная статистика.
это связано с тем, что в режиме стиршифта мотор чаще находится в тонусе и разгоняет машину нормально, а не как на драйве при 40кмч на 4й передаче ... когда добрая треть момента вязнет в распущенном гидротрансформаторе. Плюс при ручном режиме чаще торможение двигателем, а при торможении двигателем на оборотах выше 1800 форсунки отключаются.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Ж0лтый TurboR
« Reply #114 on: 29/05/15 »
У меня в среднем 10л как ни крути....
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Lab

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 558
  • Gender: Male
> Ж0лтый TurboR
« Reply #115 on: 29/05/15 »
странно, что это выложил не Осетрофф.

Почему аналогия именно с осетровым?) Я не в целях экономии, а статистики ради)) У меня левин то поболя хавает ;D

А если ехать в обычном режиме, подача топлива не прекращается при накате? Или это только удел маханики и типтроника?

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Ж0лтый TurboR
« Reply #116 on: 29/05/15 »
При обычном режиме все ровно так же, при условии, что обороты >1800, иначе рхх приоткрывает канал и мозг дает команду открыться форсам. Расход не велик, но имеет место быть...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline Yurz

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 26736
  • Gender: Male
  • Юра, телепат-самоучка.
> Ж0лтый TurboR
« Reply #117 on: 29/05/15 »
в обычном режиме обороты можно держать выше 1800 только на скоростях выше 80

Почему аналогия именно с осетровым?) Я не в целях экономии, а статистики ради))
дык этот тоже собирает инфу с такой же точностью и скрупулезностью.

Offline TyGaPbI4

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1421
  • Gender: Male
  • Павел
> Ж0лтый TurboR
« Reply #118 on: 29/05/15 »
Нифига, Юрка, есть режим D3 и D2, держи обороты как хочешь...
DHT ATRAI 7, 2 YRV TURBO

Offline IceMaN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1220
  • Gender: Male
  • Джипарист на пузотёрке! =)
> Ж0лтый TurboR
« Reply #119 on: 30/05/15 »
хех...собирал статистику последние 3 года, и 55+к км...за всё время владения расход составил 8.5 л/100км или почти 4700 истраченных литров топлива:)))или почти 170 тыс руб!!! короче ярв сожрал топлива почти столько же сколько и стоит:)))) но это за 3 года...а в целом экономично:)) вспоминаю форд...там средний был 15л/100 км...но и бенз стоил меньше 30 рублей...в итоге вышло бы 226 тыс руб за 3 года, против 170 у ярва...или 19 тыс руб/год экономии топлива...или 1600 руб в месяц (на один раз меньше "пожрать" (поход в магаз) :))) ...правда обслуга у форда бы дороже была...поэтому ярв хорошо экономит:)
БывшиЕ Форд Эксплорер 2004 V8...
Suzuki GrandVitara 2001
http://www.drive2.ru/p/c/4S29F8D
Теперь только БелыЙ - Daihatsu YRV 2003 Turbo X 2wd (без панорамы :) )...