YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Rotfeller on 17/02/14
-
Господа, день добрый! Много прочёл инфы, в т.ч. и тем форума.
Буду краток:
EJ-VE, Жрёт как лошадь. Лето 8-9 , зима 9-10. В морозы 10+.
Лямбда зонда передний стоит NGK 4-х проводный универсальный. При отключении чек появляется.
Лямбда зонд задний стоит родной (видимо) 2-х проводной. При отключении чек НЕ появляется.
Внимание вопрос! :)
1) Влияет ли задний кислородный датчик на расход топлива.
2) Как их (2 шт) Грамотно прозвонить тестером? И какие параметры должны быть?
П.С.
Шестерня VVT новая. Дросель блестит как у кота ....
-
8-9 жрет как конь?
-
Летом, При двигателе 0.98 литра. в спокойном стиле это ОООЧЕНЬ много.
6 литров на 100км\ч этих двигателей показатель.
А зимой 10 лиров это вообще писец :o.
-
Какие нафиг 6 литров? Авто почти тонну весит.
-
Если бы Дуэт-Стория весила кг 500 вот тогда и был бы рассход 6 литров по городу. Вторая дохлая лямбда добавит к расходу, да и неоригинал мьжет хреновенько работать, сталкивался с таким.
-
литровые моторы жрут всегда. тот же витц литровый возьми, тоже под 10-ку.
-
Дядьки, у меня витц литровый был жрал 5-6 и тоже почти тонну весит, это и есть норм расход
По трассе средний 3.5-4 литра
-
на механике витц был?
-
Автомат был
-
Тогда не верю :) либо с горки на холостом катался :)
-
Ну естественно когда по трассе 140-150 жмешь на третей выйдет ой ой ой ;D
По другому просто не едит, а если 100-110 спокойно ехать то как я написал так и выходит
-
Че витц жрал как дизель или как гибрид типа приуса?
-
Кажись по расходу витц уступает только приусу и еще какой-то... и то не на много
Ну у чувака полюбому повышенный расход
-
Поддержу Dekana, тойота дует весит 820 кг. 10 литров двигатель 0,98л есть не должен ни как. Если тока тапку в пол и не отпускать )). Я тут понял что верхний лямбда зонд имеет 4 провода: 2 провода -нагрев. На остальный 2-х должен быть вольтаж от 0.1 до 0.9 вольт в зависимости от оборотов(режимов) двигателя. ВЕРНО? или я напутал?
А вот второй лямбда зонд? Как его звонить ????? Тупо про прозвонике этих двух контактов НИЧЕГО нету!!! Ни сопративление ни вольтажа... При прозвонке провода к мозгам- тоже глухо.... ОН ВООБЩЕ нужен???
Паника а не машина.
П.С.
Я пересел с Хонды 2.3. И офигел... Хочу обратно на Хонду.
-
Хм, тогда и первый не нужен ;)
-
По япским данным расход у литрового дуэта в режиме 10/15 составляет 5.6 литра. Чтоб перевести к нашей системе уножаем на 1.5 и получаем 8.4 литра на сотню - все сходится
-
Неужели такая разница между двигателями дуэта и витца? при одинаковом объеме
-
Ну естественно когда по трассе 140-150 жмешь на третей выйдет ой ой ой ;D
По другому просто не едит, а если 100-110 спокойно ехать то как я написал так и выходит
Ты 100-110 по городу ездишь?
-
Кстати а что такое 10/15 ? Всегда интересовало..
-
Черный 100-110 это по трассе с расходом ну в 4 литра. По мкаду нормальная скорость, иногда...
А что бы по городу столько ездить на витце это тапка в пол постоянно и будет кушать топливо, но не 9-10 литров
-
Колеса стандартные?
-
а почему бы ТС не поменять стиль ездЫ ???
Еще ни кто не предложил , странно ...
Если авто технически исправно ...
то виноват водятел !!!
-
Колеса 175\70\R13
Стиль езды средне-динамичный. Кик-даунов не давлю, т.к. смысл на 64 л.с. кого "рвать")))
В обед сходил на стоянку отключил 2-й зонд. Попробую без него поездить.
Всё-таки интересно как он прозванивается:
По идее:
4-х контактный: 2 нагрев, 1 сигнал и 1 минус
3-х контактный: 2 нагрев, 1 сигнал и минус на корпусе датчика
1 контакт: 1 сигнал, минус на корпусе датчика. Нагрева нет.
2-х контактый: 1 сигнал и один минус ?? Или один плюс, второй нагрев, а общий минус на корпусе датчика??
Пришла мысль- бросить доп минус на выхлопную трубу.
-
Брось там делов то ...
А на второй кислородник разве идет подогрев ?
Позже (17/02/14) добавлено:
я не в теме просветите
-
Мой EJ-DE летом кушает 8-9 литров зависит от использования кондиционера, зимой с прогревами до десятки спокойно доходит. Размер колёс 175/70 R13, диски стальная штамповка. Лямбду менял на NGK ничего не изменилось. По городу постоянно в пробках, старты со светофора. Кик-даун - обычное дело. По трассе чтобы не жрала бензин нужно ехать около 90 км/ч, если быстрее, то стрелка бака на глазах опускается к метке - пустой бак. Примерно до 3000 оборотов несильно отличается расход, а вот когда переваливает за 3000 тут и начинает кушать бензин вёдрами. С другой стороны хорошо - жаба за повышенный расход бензина не даёт носиться со скоростью выше 100км/ч ;D Может если поставить литьё с родным размером резины и выкинуть всё лишнее из багажника расход чуть и уменьшится. Так же может оказывать сильное влияние на расход состояние тормозной системы, топливного фильтра, состояние клапанов, свечей, катушек зажигания, да много чего, не одна лямбда участвует в формировании расхода бензина. Даже умирающие подшипники ступиц и то влияют не в лучшую сторону.
-
А сколько должен жрать литровый мотор 90х годов с 4х ст автоматом? Поди и бензин 92й
-
Счастливые люди. У меня зимний расход 17 литров с прогревами. По трассе 7-8 литров.
-
У меня да, 92-й=) 95-й от Лукойла ему ох как не понравился, особенно зимой. Думаю что нормальный расход. Учитывая качество нашего бензина. Присадок хватает ровно на неделю, потом не едет, пока не дольёшь свежачка. Про Газпромнефть вообще молчу, на их бензине сразу не едет. По моему пути других заправок и не попадается, а на всякие мелкие заправки и не рискую больше соваться. Как то было лень в очереди стоять на Газпром, заехал на ближайшую мелкую с ценником чуть дороже, заправился, и заморозил нафиг машину. Совсем плохо воспламенялся даже при минус двадцати. Расход о котором пишет производитель - может быть, чуть ли не при идеальных условиях, с качественным бензином и новым автомобилем со всеми исправными узлами. А кто пишет про расход в 5-6 литров, тяжело в это верится. Скорее всего здесь закрадывается не верный расчёт реального расхода. Либо машина по максимуму облегчена и с одним водителем весом 50-60кг, без резких ускорений, присутствии попутного ветра, и в баке 10 литров бензина. Потому как ещё 30 литров - это дополнительный вес автомобиля, и на него тоже тратится энергия при разгоне. Я привык чтобы в баке оставалось не меньше 10-15 литров, и уже ищу заправку чтобы долить до полного.
-
Да у меня ока хавала в районе 10л на сотку... На свежеперебранном и отстроенном моторе.
-
нормальный расход, я на 15-16л 95го стабильно 200км проезжаю ну это по стрелке))) не зависимо от прогревов, топить или спокойно ехать))) летом до 240 км мог проехать) лямбда от калины года 2 назад ставил и забыл про неё. Вторая лямбда 2х контактная практически ничего не меняет, у неё другая задача...))) в теме про удаление каталика писали...
-
Господа, рассказываю что выяснил.
После отключения 2-й лямбды пробежал где-то 30 км и загорелся Джеки-чан. По динамике машина чуть тупее, но не принципиально. Расход бенза такой же.
Далее скрепка- ошибка 22-книжка- нет сигнала со 2-й лямбды. ОК, выяснил что на нужна и она работает))
Прозванивал 1-ю лямбду тестером. Потом подключил x431 (сканер) посмотрел на работу лямбды на графике- действительно показания скачут от 0,1 до 0.9. Получается мотор постоянно регулирует смесь Богатая\бедная.
Т.е. получается лямбда зонд это не газовый анализатор, а именно датчик "богатая-бедная", т.е. "вкл и выкл" если можно так сказать. Зонд стоит NGK 1952.
Спасибо всем кто ответил, я так понял для ej-ve 8 литров это нормальный расход бенза. А зимой 10 это не запредельная цифра.
П.с.
Если честно я расстроен. 8 литров для 0.98л и 64 л.с. это УЖАС! Хондовский H23A3 160л.с. ест при спокойной езде- 10 литров.
Митсубисиевский 4G18 98 л.с. (лансер 1.6) есть 7-8 литров. По динамике не сравнить с Дуетом. Я уже молчу про сивики свежие с расходом 5,9 л трасса и 7 литров город.....
-
в городе 7 литров ! ну не верю )))
или глухой тока , сзади же засигналят при старте со светофора !
-
Я сам лично ездил на яйце (хонда сивик 5д) 2008 года. Кпп - робот. Подёргивает, но терпимо. Реально по трассе меньше 6 литров, при скорости 80-100 км\ч. В Городе ни разу расход не перевалил за 8.0 литров(7.2-7.5). И при этом 140 л.с. при объёме 1.8. Жалко не моя была машина...
В общем могу сказать- Тойоте НЕЗАЧЁТ!
-
Ты в галлонах считаешь? Или в Припяти живешь где нет пробок?
-
Я сам лично ездил на яйце (хонда сивик 5д) 2008 года. Кпп - робот.
Ездил на таком же, только 4D 1,8 - трасса с кондеем скорость 110, расход 5,5 без кондея 4,9-5. Это при монотонной езде.
Вваливаешь - 15.
Позже (25/02/14) добавлено:
Когда у меня был Дуэт литровый, я его полностью капиталил. Работал как часы, расход минимальный по трассе был 5,5. Ну а в городе расход понятие абстрактное, когда и 6 (ночью), когда и 12-15 в час пик (расход по БК настроенному и откалиброванному).
-
Езжу ещё на одной машинке. Chrysler sebring 2.4 2007 год. Расход на 120 км\ч - 7.8 л\100км трасса. 11.5 л\100км Город пробки.
После этого к мелким машинам (ниже гольф-класса) охладел окончательно.
-
неправильная машина просто - автомат ей тяжеловат, да и вообще мотор неудачный
витц на автомате ест 5 литров если по трассе до 90
и 6 литров если по городу тошнить
и это реальный расход
но тут vvt-i рулит
ну и манера езды не выше 2500 оборотов
а так легко можно и на витце 15 литров получить отсаживая со светофоров с кондером
трасса 8 литров это очень много - для крайслера норм - десятка ест на 120 не больше 6 литров
а рено клио 5.5 литров
а вот пробки город - ну ОООчень важно как стартовать
если на моторе 2.5 пофигу - то на литре чтоб в потоке держаться надо соки выжимать из машины - вот вам и расход
ездите по пенсионерски и все будет гуд)))
-
Лёш, зацепило? раз некрофилишь...
-
По городу: 540 км на 32л 92-го Лукойл - Эко.
Вывод: подшипники, геныч и сход-развал смотри. Больше там сопротивляться нечему. Фильтр продуй или поменяй. При забитом и мокром воздухане бенз и масло будет сосать не по децки...
У мне пробег 156тыс.км, к тому-же жена Дует окучивает - педальку в пол и на светофоре тормоз в пол, аж тошнит. Мож , сударь и Вам свой литр прокочегарить, ведь не хрусталь возите.
-
Меньше 6 литров по городу? В Магнитогорске земное притяжение меньше?
-
Приветствую всех.
Дабы не плодить темы спрошу тут.
На движке ejde лямбда однопроводная? Фишка от датчика утеряна предыдущим хозяином. И стоит там однопроводный датчик который скручен с проводкой косы. Сегодня снимал корпус воздушного фильтра.(чистил заслонку) и обнаружил, что провод в косе к которому прикручена лямбда имеет рубашку в которой есть второй провод. Если это не от датчика то от чего. Теряюсь в догадках.
-
Да у меня ока хавала в районе 10л на сотку... На свежеперебранном и отстроенном моторе.
На Оку ставил многоискровое : Пульсар с октанкоректором - круглый год ОК. Расход зимой 8 был с прогревами. Смя приблуда ставилась вместо комутатора.
Позже (15/09/14) добавлено:
Меньше 6 литров по городу? В Магнитогорске земное притяжение меньше?
Ишо совет: проехался, двиг прогрелся, тупо встал с габаритками и ближним светом и слушаешь радио минут 25. Обороты будут гулять: геныч, вентилятор охлаждения и т.д. Газульку не трогаешь. Пробздится на разных оборотах сама и расход потом смотри. Выше уже перечислял, что смотреть. Поменяй антифриз - с промывкой по схеме. Кисель, вместо антифриза тож даёт сопротивление, да и шланги сдуть может. Посмотри не только расширительный бачок, но и в радиаторе.
Звиняюсь за не ровный почерк - мне смешно.
-
Я да же не знаю, как пошутить на счёт сопротивления антифриза и расхода...
-
Приветствую всех.
Дабы не плодить темы спрошу тут.
На движке ejde лямбда однопроводная? Фишка от датчика утеряна предыдущим хозяином. И стоит там однопроводный датчик который скручен с проводкой косы. Сегодня снимал корпус воздушного фильтра.(чистил заслонку) и обнаружил, что провод в косе к которому прикручена лямбда имеет рубашку в которой есть второй провод. Если это не от датчика то от чего. Теряюсь в догадках.
У меня тоже он есть - это экранирующая оплетка, ни к чему не подключается. А внутри который провод, он идёт на лямбду.
-
экран, можно на массу приконтачить.
-
Так человек говорит что в оплетке помимо провода на лямбду, еще один идет.
-
у меня одна лямбда, загорелся чек, поставил универсальный, начала жрать, и турботаймер по-другому заработал, и ваще ппц, ща у вовчика родной заберу, если остался - отпишусь по- результатам
-
На Оку ставил многоискровое : Пульсар с октанкоректором - круглый год ОК. Расход зимой 8 был с прогревами. Смя приблуда ставилась вместо комутатора.
Позже ([time]15 Сентября, 2014, 17:52[/time]) добавлено:
Ишо совет: проехался, двиг прогрелся, тупо встал с габаритками и ближним светом и слушаешь радио минут 25. Обороты будут гулять: геныч, вентилятор охлаждения и т.д. Газульку не трогаешь. Пробздится на разных оборотах сама и расход потом смотри. Выше уже перечислял, что смотреть. Поменяй антифриз - с промывкой по схеме. Кисель, вместо антифриза тож даёт сопротивление, да и шланги сдуть может. Посмотри не только расширительный бачок, но и в радиаторе.
Звиняюсь за не ровный почерк - мне смешно.
Ока с тапкой в пол всегда ездила, поэтому такой расход.
Про кисель канешь сильно))), присоединюсь к Лехе)))
-
КеГеБешник, а ты не думал, что лямбда умерла из-за чего нить? ибо ламбда(верхняя) смесь больше чем на 10% корректировать не может. ищи причину в другом. может форсы(а) льёт?
-
Белый, хз, таймер на мозг зацеплен, сразу после замены (год назад) в авто режиме по-другому начал мотать (больше, особенно в мороз), чек пропал конечно, я б не сказал что прямо жрать стало но разница есть. Родной найду, отпишусь, там и выводы уже будут, а новый родной 6руб мле (
-
Лямбда с тем же номером, но тойотовская дешевле
-
неправильная машина просто - автомат ей тяжеловат, да и вообще мотор неудачный
витц на автомате ест 5 литров если по трассе до 90
и 6 литров если по городу тошнить
и это реальный расход
но тут vvt-i рулит
ну и манера езды не выше 2500 оборотов
а так легко можно и на витце 15 литров получить отсаживая со светофоров с кондером
трасса 8 литров это очень много - для крайслера норм - десятка ест на 120 не больше 6 литров
а рено клио 5.5 литров
а вот пробки город - ну ОООчень важно как стартовать
если на моторе 2.5 пофигу - то на литре чтоб в потоке держаться надо соки выжимать из машины - вот вам и расход
ездите по пенсионерски и все будет гуд)))
8 литров для 2.4 литра 175 л.с. и 2 тонн веса и скорости 120-130 это много? 92-го прошу заметить.
если ехать как дрочер-дачник 90км\ч слека поглаживая педаль газа, или включить круиз - 6.5-6.8 л/100км. Так что не надо тут на крайслер )))
Тут на дуете прошел по трассе 1800 км по трассе- средний расход 6.5 л\100км. скорость (для дуета) немалая - 110-130 км\ч.
-
ну 100-110 по городу тоже бывает ) Черный ты че аватарку сменил?)))
-
Холодно же :)
-
Сидел на форуме субару клуба, случайно наткнулся на тему чистки лямды, такой изврат из-за цены ее на субару :)
Вот копирую:
Немного оживить лямбда-зонда
"Спешу поделиться опытом по ремонту кислородного датчика на аутбеке. Учитывая, что деталь недешёвая думаю пригодится для ремонта "в домашних условиях". Небольшая предистория: Отъездив три месяца с новой лямбдой за 6500 т.р снова загорелся чек и замигал круиз, диагностика показала вновь на неисправность 1-го датчика, который стоит до катализатора. Уже было собрался покупать новый, но внутренний голос подсказывал, что нужно искать другое решение. В инете нашёл статью о том, как некоторые автолюбители промывают лямбду и следовал инструкции. Первое: нужно купить ортофосфорную или фосфорную кислоту (разницы не знаю), либо преобразователь ржавчины, её содержащий. Открутить датчик ключом на 22 и погрузить рабочую поверхность датчика (до резьбы) в эту кислоту. Подержать полчаса, затем почистить поверхность зонда от нагара не сильно жёсткой щёткой, после этого поменять кислоту и вновь погрузить датчик ещё примерно на час( может слишком долго?). В дальнейшем промыть датчик водой и прокалить на электроплите примерно 10 минут. Поставить датчик на место и всё, можно продолжать получать удовольствие от эксплуатации исправного субаря!!! Цена вопроса 150 рублей, 80 из которых ключ на 22:)"
Может кто решит попробовать повторить опыт :)
Там дальше пишут что достаточно на 9 минут замочить, дольше вроде вредно.
-
Зачем прокаливать на электроплите?
-
Сколько раз уже убеждаюсь, люди заблуждаются, думая что чем меньше объем, тем меньше жрет, не забывайте, что маленькому моторчику тяжело тянуть машину, от туда и расход, хотите маленький расход, выход один - гибрид ;D
-
Про ортофосфорную кислоту читал еще когда на цивике собирался лямбду реанимировать.
Но руки так и дошли.
Сейчас перебираем ejve, лямбда первая оч сильно засрана была.
Но работала (проверял на БК)
Замочил ее в ортофосфорной кислоте на 10 мин.
Нагар с "кожуха" после легко счистился зубной щеткой.
Промыл водой, просушил.
Если заведется, отпишу работает или нет :)
Если есть возможность, то рекомендуют сделать так (НЕ проверено на личном опыте)
1) Аккуратно срезать защитный кожух с сеточкой.
2) Замочить на 10 мин в ортофосфорной кислоте (в магазине просим преобразователь ржавчины и читаем состав)
3) Аккуратно, кисточкой смыть нагар с датчика.
4) Аккуратно приварить ( хз какой сваркой если честно) кожух обратно.
Тут главное помнить что
1) Это кислота и нужно постоянно поглядывать и пробовать кисточкой не размяк ли нагар.
2) Поверхность датчика (та что под сеточкой) оооочень нежная, зубные щетки и т.д. ей противопоказаны.
-
Вообщем купание 10 мин в ортофосфорной кислоте и последующую продувку керхером лямбда пережила.
Судя по БК работает, стало ли лучше - пока ХЗ.
-
Механика 1.0 2wd по городу - 8л. трасса - 7л. (после ремонта и замены всего,что связано с расходом);
Автомат 1.0 4wd - по городу - 10, трасса 9;
за результат меньше этих цифр - бороться бестолку ПРОВЕРЕНО!!!
-
Ну ты никого не удивил. Уже года два как выяснили это. :-[
-
Судя по этой теме не все выяснили, хотя я себя прекрасно помню када купил первый литр, в каком шоке я был, и как меня все клубни и ты в том числе ;) успокаивали - литр тащит тонну, отсюда и расход.
У меня 1.0 4WD АКПП - 10/100. я ещё и вжигаю на ней!