YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: BestSeller on 07/02/14
-
Доброго всем времени суток! Случилась у меня такая проблема ушел в отпуск неделю не катался на своем турбовом ярве стояла машина на улице, все семь дней мороз был 10-15 градусов, сегодня вот стал решил завести ну акк соответственно сел, я его зарядил по максимуму поставил м вот она проблема стартер крутит хорошо даже пытается схватиться но ничего не выходит машина не заводится в чем может быть проблема? сейчас на улице 0 градусов.
-
семь дней мороз был 10-15 градусов
:D :D :D
-
Доброго всем времени суток! Случилась у меня такая проблема ушел в отпуск неделю не катался на своем турбовом ярве стояла машина на улице, все семь дней мороз был 10-15 градусов, сегодня вот стал решил завести ну акк соответственно сел, я его зарядил по максимуму поставил м вот она проблема стартер крутит хорошо даже пытается схватиться но ничего не выходит машина не заводится в чем может быть проблема? сейчас на улице 0 градусов.
мда, походу перемерзла она у тебя :D
мож свечи залило, мож выхлопуха перемерзла, может предохранитель перегорел, а мож бенз кончился - нужно смотреть и пробовать ;)
-
ну я с юга как бы для меня и -10 -15 дикий мороз, насос качает как положено, может чтото со свечами?
-
:D :D :D
НЕ СМЕШНО !Для нас Южан это адски сцука холодно !!!
Позже (07/02/14) добавлено:
ну я с юга как бы для меня и -10 -15 дикий мороз, насос качает как положено, может чтото со свечами?
Помаслай стартером .Потом выкрути посмотри на свечи - в бензине , значит насос качает ))) (хотя на йарве при включении зажигания слышно как из бака накачивает насос )
Если свечкам писта - вкручивай новые и крути стартером опять
-
ну х3 у нас 3 недели больше -30 стоял... вот сегодня -15, я чувстую весну... ярв наконецто оттаял, начал валить ))
-
Влажность.
-
на урале тоже влажность! у нас -37 недавно было с влаждностью 90%, как вам?
-
Да сказки...
-
(http://cs320431.vk.me/v320431398/8146/kRBIzEt9_og.jpg)
-
а какая там в на юге у вас влажность ?? сейчас посмотрел в нск -19 влажнось 86%... только с улицы, там кайф и не холодно ) после 3 недель стабильных морозов, реально привыкаешь)
-
-30, влажность 85% и не жужжжим
-
во во
-
Эх такая же песня как и вчера ничего не получилось, когда с утра первый раз пробовал даже почти схватилось раза 2, потом опять стало маслать и ничего не заводится. Может датчик какой там выкрутить погреть?
-
свечи проверить... скрепку сунуть..
-
Эх такая же песня как и вчера ничего не получилось, когда с утра первый раз пробовал даже почти схватилось раза 2, потом опять стало маслать и ничего не заводится. Может датчик какой там выкрутить погреть?
свечи посмотреть. Если заливает, то менять на иридивые и забыть
-
Сегодня у отца не завелась цефира, да после замены мотора на контракт после -15 уже не заводится ну вот как то так грешил на сигналку с автозапуском которой подсракулет ещё попонец ставил
заметил что датчик положения распредвала потеет маслом выкрутил протер вкрутил и опана с полпинка завелась! на улице было -23
была ли причина в датчике или сигналка одумалась либо чего ещё незнама!!! пока будем наблюдать
стартер мотор крутит бодро пока акккамуль не высадит но не заводится
-
кстате у меня тоже старлайн с автозапускам ставил пол года назад работает отлично и щас все работает, не думаю что дело в сигналке. проблема теперь 1а где взять свечной ключ. машину буксировать неначем и евакуатор не по корману чтоб в сервис отвезти, надо искать ключ.
-
заметил что датчик положения распредвала потеет маслом выкрутил протер вкрутил и опана с полпинка завелась!
у товарища одного мазда глючила, бывало не заводится, пока машину туда сюда не подергаешь. Он говорил вроде, что из-за датчика коленвала это, вроде сигнал теряет :-\
проблема теперь 1а где взять свечной ключ.
совсем с магазами плохо чтоль? ???
-
я доставал датчик РАСПРЕДВАЛА! а их в моторе аж 4 шт но датчик всего 1
ПЫ.СЫ надо со старого мотора скрутить, а по хорошему все датчеги заменить ибо старый даже в -40 заводился
-
режим "продувка цилиндров"?
В -27 тоже не завелась и тоже акум сел, через пару дней потеплело и уже с заряженным не заводилась видимо залило. Продувка помогла.
-
Попробуй продуть колодцы свечей.Свечи просуши и со свежим топливом.
-
все сделал заработало)) поехал купил ключ открутил все дастал свечи а они мокрые, прожег мин 5-7, нулевочкой зачистил, поставил обратно и с пол оборота. Свечи стоят Денсо ИК 22, теперь думаю новые поставить посоветуйте какие поставить чтоб и не дорого и хорошие?
-
Иридиевые свечи наждачкой? А потом удивляетесь что не заводится.
-
да я и незнал что нельзя)) но щас заводится норм все. всеравно менять.
-
Чтоб темы не плодить апну старую тему. Собственно все тоже самое((( После непродолжительных морозов не заводится... Постояла всего сутки при -8 и с утра не завелась т.к. есть другая машина то не стал мучить и уехал на другой. Через пару дней попробовал опять завести но увы(( Потом заменил свечи но вновь увы(( Проверил искру и подачу топлива - все ок да и на улице уже +5 но все равно крутит но не схватывает... Акум новый, руль правый, движок овощ 1.3... Подскажите еще варианты которые стоит проверить.
-
-8 мороз? :-[ :)
-
по опыту говорю, турбо ярв до -40 заводится без проблем, главное чтобы акум был не усосан...)
с пульта стабильно со 2й попытки, иногда с 3й...от руки всегда с первой:)
даже в -40 заводится во так...только чу-чу дольше крутит..
http://www.youtube.com/watch?v=dIOa8wJXPxw
и печка жарит будь здоров...но все же на скорости от 110 и более, стекла затягивает:( не смотря на то, что в салоне тепло...печку выше 3 вообще не ставлю...
(http://s015.radikal.ru/i332/1601/a6/39ff29414c59.jpg)
-
Температуру обозначил чтоб более подробнее описать ситуацию. Да и для Кубани - 8 это уже мороз... у нас тут во вторник 13 января +15 обещают ))), так это привычнее чем - 8. То что должна заводится и в -30 тоже понимаю т.к. до этой две тойоты стабильно заводились до -35 может и больше смогли бы но большего мороза не было да и мой ис200 заводится с пол оборота, а эта зараза отказывается...
Подскажите по теме куда глянуть, какие преды посмотреть или вообще куда копать... у жены выходные заканчиваться нужно запустить ее машину)
-
диагностика скрепкой http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537....если ошибок не будет-замер компрессии или с маслом попробовать завести
-
менять акумулятор на заряженный. Новый аккум может быть высосан потребителями.
-
Ошибок нет, компрессию пока не мерил, померю. Акум заряжен т.к. крутит очень бодро но все же завтра поставлю на зарядку. Странно то что целый день машина ездила, а на утро после небольшого мороза отказалась заводится...
-
ну у меня как дело тут давече было, пару дней автошка стояла, морозец был так себе, до -29 , днем в районе -25, так вот, крутил, крутил, хрен, ниодной вспышки, решил прикруриться, крутил опять же, пока втягивающее не сказало пошел в опу мудень ( в итоге обошлось, но цену на стартеры глянул и испужался :D ) ну дык и чего в итоге думаете? через день приехал , поставил заряженный акум, залил бенз и завелась! Не заводилась потому что бенз тупо кончился совсем! :D :D :D речь соответственно про мою ауди старушку. ;D
-
вот еврей, - ты за месяц владения высушил бак уже раз пять... :D неужели трудно налить бензину в нее больше 5литров? или ты надеешься, что она сдохнет и ты без сожаления ее бросишь где подохла, не жалея, что бенз остался в баке?
-
да я уже надыбал датчик новый в бак, надо заехать забрать и прикрутить просто )
да жрет много! надо карб настраивать, холодно бл!№, никак-негде! заливаю на штукарь постоянно, не гони! )
-
ну у меня как дело тут давече было, пару дней автошка стояла, морозец был так себе, до -29 , днем в районе -25, так вот, крутил, крутил, хрен, ниодной вспышки, решил прикруриться, крутил опять же, пока втягивающее не сказало пошел в опу мудень ( в итоге обошлось, но цену на стартеры глянул и испужался :D ) ну дык и чего в итоге думаете? через день приехал , поставил заряженный акум, залил бенз и завелась! Не заводилась потому что бенз тупо кончился совсем! :D :D :D речь соответственно про мою ауди старушку. ;D
у меня так же было...завожу с пульта, работает 3 минуты и глохнет...че за нах, подумал я....завожу еще, схватывает и глохнет...спустился вниз, сую ключ, а мне БК говорит..."остаток в баке 1 литр"...и тут я понял, что заводя время от времени за 2 недели сжег оставшиеся 5 литров в баке:)))) на машине не ездил, но заводил на 24 минуты каждые 3-4 дня, чтоб не застаивалась на морозе)
-
Зарядил акум эфект тот же - не заводится, крутит так же быстро... Но зато теперь делая самодиагностику появились ошибки, мигает ABS показывая 27 и 28 ошибку и так же все время мигает лампочка передачи D4 на панели приборов хотя стоит на Р.
-
У меня так было, оказалась масса отвалилась.
-
В каком именно месте? Я пока пойду проверю преды и заодно их контакты, где находятся преды в салоне?
-
А не знаю, я тогда владел машиной первую неделю, на сто отдал.
-
В каком именно месте? Я пока пойду проверю преды и заодно их контакты, где находятся преды в салоне?
под рулевой колонкой где полочка там крышкой прикрыт блок предов
Попробуй скинь клему акумуля на пару минут сбросятся ошибки....
-
снял видео, как заводится ярв после простоя на морозе в -30 градусов и ниже...
http://www.youtube.com/watch?v=hVdKPX3M2ug
-
Проблему нашел - компрессия 3 3 3 4 ((( Как только раньше заводилась и ездила... теперь только капиталка или можно попробовать "соломинку" - раскоксовку ???