YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: Sleekka on 24/01/14
-
Поставлю главный вопрос пора брать или еще подождать? =)
В этой теме собираем варианты на различные потребности для различных людей.
Сам я озадачен выбором, самому собирать категорически некогда, поэтому ищу вменяемый вариант серийного производства около 20-25 тыс руб.
-
а нафига? до метро чтоб ездить, тогда нужен не вел а чото маленькое и легкое. а если вместо транспорта, то тогда бюджет будет повыше имхо.
-
ну так давай варианты
-
хоть и не электро зато самоходный велосипед)))
(http://s46.radikal.ru/i111/1009/a9/f2d4cef8da9a.jpg)
-
пля, Вован, на таком дырчике тебя в Монино зауважают!
-
Электросамокат в метро можно взять. Как раз собираю. Но проще купить, например, Patgear. Вариантов тьма
-
Электросамокат тоже тема интересная, отпишись как оно будет в эксплуатации, бордюры там...
-
Ты заходи на профильный форум. Есть самокаты с подвеской, есть на надувных 8" колесах, есть с сидушкой вставляемой в платформу. Диапазон веса от 8 до 40 кг.
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19729.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20643.0
http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=20646.0
Не нашел еще Razor Evo - самый близкий к велосипеду по комфорту.
А я делаю платформу из карбона, на чем и застрял. Точнее на способе сращивания с передней вилкой... Хочу максимально легкий сделать.
-
Юр, на ярве больше делать нечего?
-
Ты заходи на профильный форум. Есть самокаты с подвеской, есть на надувных 8" колесах, есть с сидушкой вставляемой в платформу. Диапазон веса от 8 до 40 кг.
В этом и смысл, что мне интересно, что думает, знает народ на непрофильном форуме.
-
Удаление гланд через анус?
в этом весь Вова...
-
Вова, я знаю что мне надо. У тебя вопрос вроде "как потратить 20-25 на электровеник", без конкретики. Я выбрал формат самоката, в качестве средства подскока и возможностью провоза в метро, минимальный вес и габариты. Кому-то нужна комфортабельная спокойная инвалидная коляска. Есть трюкачи. Есть те кто делают электротранспорт из электродрели... Ты какое назначение имеешь ввиду? На форуме по ссылке выше есть все. Еще есть ютуб с кучей роликов. На 20-25 тыщ можно приемлимый легкий самокат купить. У меня было ощущение что собирают из чего попроще, поэтому закупил качественные комплектующие отдельно, но дешевле не выйдет - уже затраты за 40 перевалили, ожидаю еще минимум 5.
-
Вова, я знаю что мне надо. У тебя вопрос вроде "как потратить 20-25 на электровеник", без конкретики. Я выбрал формат самоката, в качестве средства подскока и возможностью провоза в метро, минимальный вес и габариты. Кому-то нужна комфортабельная спокойная инвалидная коляска. Есть трюкачи. Есть те кто делают электротранспорт из электродрели... Ты какое назначение имеешь ввиду? На форуме по ссылке выше есть все. Еще есть ютуб с кучей роликов. На 20-25 тыщ можно приемлимый легкий самокат купить. У меня было ощущение что собирают из чего попроще, поэтому закупил качественные комплектующие отдельно, но дешевле не выйдет - уже затраты за 40 перевалили, ожидаю еще минимум 5.
Вот отлично, ты описал я и создал тему чтобы знать, что думает прогрессивная часть населения.
Я пытаюсь понять например с одной стороны среднестатистический пользователь форума из Мск постоянно ноет что бензин дорого, пробки, зп маленькая и т.д. Мне интересно как кто решает текущую проблему, готовы ли ездить на работу на велосипеде, я например раньше ездил на велосипеде на работу для экономии (как это делают тажики) и тренировки, но здесь есть проблема на велосипеде человек потеет и не у всех есть возможность сменить одежду приехав на работу и тратить кучу калорий иммунитет ослабевает если тренироваться много. Электровелосипед круче мопеда моцика и т.д. не нужны права не пахнет ставится в квартиру на этаж, если дорога до работы 5-10 км и нет дождя (это уже под ?), то электровелосипед с одной стороны не напрягает, но при этом прекрасно освежает вместо зарядки.
В текущий момент времени с появлением лифеполимер аккумов - вопрос с массой решился до оптим. харак-к и народ на профильном форуме собирает подобные велики уже неск лет. Но аудитория профильного форума ничтожно мала по сравнению с общей частью населения. В ру сегменте есть магазы которые предлагают в основном слишком пафосные варианты и маркетинг идет по принципу айфонов, продается что-то очень изысканное, либо обычные комплекты для перевода, которые собирают китайцы купив у себя оптом моторы и др. комлектующие.
Например
http://www.ebay.com/sch/i.html?_trksid=m570.l3201&_nkw=motor+conversion+bike&_sacat=0
Перечитаем вопрос в первом сообщении: "Поставлю главный вопрос пора брать или еще подождать? =)" Вопрос имеет две стороны медали, с одной стороны понятно что для населения "понты дороже денег" поэтому будут плакать но ездить 5 км на машине... А с другой стороны, этот факт создает огромный потенциал для эл-велика как эффективного транспорта если забыть про понты (хотя можно понтоваться и ими), который скоро прорвет, что создаст благодатные условия для снижения цены на комплектующие, кроме аккумуляторов.
У меня потребности весьма своеобразные, мне нужен именно велосипед, в данный момент у меня 3 велика: 2 stels navi 210 и один нави 570. на одном установлены зимние 4 ряда шипованные шины чтобы не перебортовывать 2 раза в год, на велосипеде я езжу регулярно в фитнесс-центр перед обедом 1 км туда один обратно, а электро мне нужно - а просто так чтобы было, покататься по сельским дорогам на природе. Мне комплект нужен 48v 350W - 10А - аккум. Если брать самому с ябея то выйдет 20ка. Велик под эксперименты 3-й 4000 руб уже есть. Вот и вся экономика на все исследование потрачено 4 часа, распределенных на протяжении полугода. Я рад что ты собираешь самокат, хотя этот твой карбон, - лишнее удорожание, потому что его тебе на руках носить. Велик на руках носить не надо. На велик наоборот нужен шлем. Его в метро полюбому никак.
-
Для экономии лучше всего для экономии помогает общественный транспорт. Серьезно. Велосипед электрический весит килограмм 40-50, даже если аккумуляторы дорогие, легкие. Если хоцца иметь электровеник полюбому, то ждать как раз не надо. На данном этапе маркетингу почти нет, товар узко заточен на тех кто немного способен матчасть осилить. Покупай что можешь, лучше все-таки складной foldable на небольших колесах, типа Камы. Аккумуляторы скорее всего будут свинцовые, будь готов к их апгрейду. Ну и контроллер может крякнуться. У китайцев (бренды не по бюджету) сама проводка и защита соединений, в том числе в мотор-колесе, является слабым местом.
Насчет того ГДЕ покупать, неожиданно обнаружил что некоторые вещи дешевле купить в москве, чем штучно с ебэя, али
Какая дальность поездки у тебя?
-
Для экономии лучше всего для экономии помогает общественный транспорт. Серьезно.
В общественном транспорте пусть ездит общество. Все что там можно наловить это зариновую атаку, или шахидку. Серьезно.
Велосипед электрический весит дофига килограмм, даже если аккумуляторы дорогие, легкие. Если хоцца иметь электровеник полюбому, то ждать как раз не надо. На данном этапе маркетингу почти нет, товар узко заточен на тех кто немного способен матчасть осилить.
А надо сделать, вон Юрас фапает на теслу а денег не хватает, ну не повезло не в калифорнии родился что ж теперь.
Покупай что можешь, лучше все-таки складной folable на небольших колесах, типа Камы. Аккумуляторы скорее всего будут свинцовые, будь готов к их апгрейду. Ну и контроллер может крякнуться. У китайцев (бренды не по бюджету) сама проводка и защита соединений, в том числе в мотор-колесе, является слабым местом.
Какая дальность поездки у тебя?
Как говорят англичане мы не настолько богаты чтобы покупать дешевые вещи. Китайцы сегодня такие ножи прислали, что без слез не взглянешь. Поэтому либо проверенный кем-то производитель китайский, вобщем качество на 1 месте, у меня нет столько времени чтобы потом возиться со сломанным контроллером.
Дальность поездки у меня не регламентирована, сколько будет столько будет, регламентирован бюджет. Если в бюджет не вписываюсь, значит ждемс - до первой звезды =)
Складной велик не интересует, это не велик а так, я могу и без электротяги поездить, я о России думаю =) Мне интересно как поступят люди в условиях все растущих цен и уменьшающегося достатка, как в анекдоте "Сегодня на работе ЗП уменьшили, пап, значит теперь ты будешь меньше пить, нет сына - теперь ты будешь меньше есть." или по другому?
-
Не Вов. Ты или не понял, или ошибаешься. Конечно, гавна многа. Но есть и качественные вещи. По картинке лота его не определить. Ориентируйся на отзывы реальных людей. В журнале мото уже была пара недорогих но надежных электромотов. А когда эта тема станет модной, то и объекты желания подорожают, а не подешевеют.
-
А когда эта тема станет модной, то и объекты желания подорожают, а не подешевеют.
интересная точка зрения, но мне кажется что это только в том случае если кол-во электро-моторов на земле ограниченно, а старые изнашиваются и умирают. Если ты конечно меряешь цену в рублях, то они могут подорожать )))
Ладно пусть хоть кто-нибудь подключится к нашему диалогу.
PS
ему не поможет электровелосипед
[spoiler](http://vk.com/doc172069526_264921234?hash=8fc4111aafa6a127c2&dl=d1cf7daf0686f98a8d&wnd=1)[/spoiler]
-
Я эту тему не изучал, но на примере модельного мира могу сказать, что даже брендовые регули и моторы горят на ура. И собрал бы я сам велик, а не купил готовое в коробочке, так как самое дорогое в этом велике это электрическая часть. Не представляю себе цен на велосипедные моторы и регули, но для моей модельки 10 масштаба весом ~5кг, комплект безсенсорного безколлекторного двига на ~2kV с регулятором и програматором(размер мотора, как у шуруповерта хорошего) стоит от 100 до 200$ за китай, и от 350$ за бренд +доставка. Акки липохи тоже не дешевы, гавнокитай от 20$, фирма от 100$ за один аккум емкостью 5А 7.4V +доставка. На таком конфиге с двумя акками(10А 15V 4S) моделька весом 5кг на тапке в пол погоняет от 20 до 40 мин, зависит от поверхности и погоды. На коллекторном моторе и того меньше, к тому же от липох быстро сгорят щетки(высокая токоотдача у акков). Теперь вопрос, сколько же будет стоить нормальный двиг с регулем на велик, и как долго вовка собрался катать на 10А акке с весом в 15 раз превышающем в приведенном выше примере???
-
ты вес седока добавь... ))) и вес твоей модельки 5 кг растворится в общем весе
-
Я добавил вес самого легкого ездока. И не вижу смысла в такой трате денег, проще дырчика купить кубов на 100...
-
Дырчик 100 кубовый у меня 3,5-4 кушает, 4-х тактный и 2 может. Это дешевле общественного траспорта.
-
да, только сам дырчик купи, гараж купи/арендуй, потом дырчик на работе колючей проволкой примотай что б не спёрли...
а, ещё в дождик особо удобно...
-
Дырчик 100 кубовый у меня 3,5-4 кушает, 4-х тактный и 2 может. Это дешевле общественного траспорта.
Это да, но нужен велик, как ни крути но велик даже электро легче и занимает меньше места. А дырчику нужен гараж, а это привязка к конкретному месту жительства со всеми вытекающими законами и дебилами эти законы принимающими и т.д. Поэтому эта тема не про дырчик, а про велик, у велика есть неоспоримые плюсы.
-
Гмэ... Ну по габаритам они не сильно разнятся. Есть маньяки которые 90 кг Дио дома хранят, потому что в лифт помещается. Ну и разобрать голый электровелик легко, а у скутера оно под панельками.
-
Итак что имеется в магазинах по приемлемым ценам:
1) http://www.powerbikes.ru/p-green_city_teddy/
2) http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Marsel_Quick_city/
3) http://www.eltreco.ru/market/catalog/velohybrid/item/Provence_Quick_city/
4) http://www.powerbikes.ru/p-eltreco_dutch_m/
вот эта моделька мне нравится http://www.eco-bicycle.ru/catalog/ecobike-hummer-38900-rub-model-2014-gps
-
Вован, плюсану за твой выбор, тоже понравился лесепед!!!
-
Вайвайвай...22кг лисапед....ой тяжело будет кататься на нем со сдохщим аккумом....да и он пишут на 1000 перезарядов а на реале на 500 будет...то есть на два года максимум!
Мотороллер...он же дырчек...считаю практичней...
-
вот тебе вариант тогда, и легкий и едет быстро достаточно http://www.aliexpress.com/item/Free-Shipping-mini-24V-Lithium-battery-Folding-Bicycle-electric-bike-electric-Bicycle-e-scooter-e-bike/379991517.html и доставка бесплатная
сам я на такую игрушку смотрю, он не сильно быстрый конечно но забавный и на авито уже во всю продается по той же цене , именно чтоб добратся до метро от метро и в метро чтоб удобно было нести-везти, самое оно имхо http://www.aliexpress.com/item/IPS-I150-self-balancing-electric-vehicle-a-single-round-of-electric-bicycles-scooters-endurance-20-km/1472990122.html и бюджет адекватен.
Позже (26/01/14) добавлено:
можно еще рискнуть и купить вот такой http://www.aliexpress.com/item/Car-small-a6-electric-wheelbarrow-scooter-music-wheel-balancing-car-single-wheel-electric-bicycle-car/1623985766.html мах спид 16км/ч но это аналог того что я давал в первой ссылке, и хз чо там и как.
-
скрытый аккум это красивее, но через год-два-три тебе понадобится его вынуть и заменить более ёмким и тада... да и 350Вт... для моего самоката это норм, а для велика больше ассистент для кручения педалей, в горку не поедет. читай отзывы реальных пользователей. то ли дело 10-ти киловаттные монстрики))
http://www.youtube.com/watch?v=DboIRlOvbg0
-
ого, а такой можно купить за сорок?)
-
балансир на одном колесе - прикольно )))
-
Чет не понимаю я этого велика, или в москве уже не модно крутить педали стало... Замутите электро ролики лучше...
-
есть еще моцик на одном колесе.
-
А еще есть ноги, с их помощью можно дойти от метро до метро.
-
У меня Пашка от метро до офиса 1,7 или 3,2 км. Отсюда тема растет. Ну и в принципе люблю технофетишист
-
Юра, технофетишист (http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%82%D0%B8%D1%88%D0%B8%D1%81%D1%82&stype=image&lr=213&noreask=1&source=wiz) как то "странно" звучит...
-
Леша, ну есть еще технофетишист-некрофил. Покупает старые дрова, точнее много разных дров, и пытается оживить :P
-
но только он себя называет технофилом-это чуточку другое, пока искал картинки про фетишистов, нашёл ботинки Юрана - из-за его любви к карбону)))))))
а потом увидел унитаз Юрана;D ;D ;D ;D ;D
(http://i016.radikal.ru/1401/c0/7fb056dcc75a.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i427/1401/ae/a4c8845a70f7.jpg) (http://www.radikal.ru)
хотя надо было в Юмар)))
-
У меня Пашка от метро до офиса 1,7 или 3,2 км. Отсюда тема растет. Ну и в принципе люблю технофетишист
20-40 мин пешкарусом, по моему отличная разминка по утру и после дня в сидячем положении в офисе.
Ну а по теме, выше я привел пример изделия весом 5кг с литий полимерной батареей емкостью 10А с мотором мощностью около 1квт(коллекторник) и время катания при таком конфиге со скоростью 20-25км/ч составит не более получаса. В ваших случаях мотор должен быть в разы мощнее, общий вес под 100кг, либо понижающий редуктор с черепашьей скоростью, иначе время катания будет измеряться в секундах на ваших расчетных 10А. На других аккумуляторах тяга уменьшается в разы, пробовал только гидриды, но разница очень ощутима и по тяге и по времени. Ну а если будет скорость как у черепахи, то я вообще не вижу плюсов изделия, кроме как понты не дешевые. По времени будет выходить скорее всего даже больше чем пешком, а если в пути будут подъемы то и подавно, вес ездока постоянно будет увеличиваться от неподвижного образа жизни. сами акки, если липо, очень опасны, легко пыхают и взрываются как черный порох при разряде ниже 3в, либо при сильной нагрузке и как то сидеть, стоять на них не хоца, а другие будут не интересны из-за веса, размеров параметров токоотдачи(для сравнения это как атмо(гидриды, свинец и тп) и турбо на бусте(lipo, life и тп)) Плюсом нужна хорошая микропроцессорная зарядка с балансиром которая будет давать ток заряда равный номиналу емкости акка, тогда хотя бы по времени заряда будет не так напряжно. для примера один акк емкостью 5000mah при токе зарядки 5А будет заряжаться около 2 часов при условии хорошего зарядного устройства по силовым проводам, с дешевенькой зарядкой до 15 часов при полном разряде. Цены на регуляторы и моторы я озвучивал, но они не тех размеров. Ну и для понимания, двух баночный липо соедененный на емкость(2s2p) 5000mah в пиках отдает 200А, постоянно 80-100А, а бывают 6s2p для высокой токоотдачи но малой емкости на них даже дорогие брендовые регули горят...
-
Да-да-да. Разминка хорошая, но я и так трачу на дорогу в одну сторону не менее 70-75 минут. Я не знаю откуда у тебя такие цифры и к чему они привязаны, но для мотора 1кВт батарею 10Ач никто не ставит. На моём самокате мотор 350Вт а батарея 12А. Компоненты каКчественные. Контроллер позволяет тормозить мотором, есть рекуперация. Мотор gearless, что даёт накат и возможность самокатить даже без батареи. Один чувак проверял дальность с батареей 8Ач - 25-30 км в один присед и то не в ноль разряжается.
-
во вьетнамске заинтересовали меня электро-велики или электромопеды. как вы сами понимаете страна в отношении великов и всевозможных вариаций очень развитая потому и опыт использования таких аппаратов вполне можно брать во внимание. так вот. на улицах их там полно! к сожалению не могу сейчас проиллюстрировать фоткой. отдельно так и не сфоткал. а жаль! посмотрю - может мельком хде засветился сей аппарат.
передвигается не слышно вообще. по размеру как обычный скутер. только между рулем и сиденьем ничего нет и площадка для ног ровная. едет 30 км, а если аккум сдох - едешь на педалях. вместимость нормальная на 2 чела. скорость средняя 50км/ч. зарядка от розетки 220вольт 8 часов помойму. короче на ночь ставишь и с утра за руль. я видел как хрупенькие девчата вьетнамские (нам в пуп дышащие) спокойно и без напряга ездят на них на педальках. стоимость у этого мопеда в магазинах с нуля: 5 млн. донгов = 218.91$ =7 714 руб
так что езжай во вьетнамск отдыхать и велик притащишь за одним)))
-
350w это тааак медленно, что ногой отталкиваться будет быстрее, а если за это еще и не малые деньги надо отдать, то совсем не интересно. Вот за 7тыров реально взять, а за 20 и более тыров проще взять волгарь. У нас пробки только по приезду столицы, а для тротуаров и пешеходных дорожек скорее будет актуален джимни, так как это бездорожье перекапанное.
-
пс продам джимни!
-
350Вт мало для 8" колеса самоката?! Или для 26" колеса велика? Самокат валит так, что с непривычки из под ног убегает)) Вот, мотор и контроллер, как у меня - http://electrotransport.ru/ussr/index.php?topic=19689.msg354073#msg354073
-
хорошая тема кстати. только раз уж речь идет о мобильности почему бы не ездить как все отталкиваясь ногой?
и легче в переноске и дешевле, а уж про здоровье вообще не говорю
мы легких путей не ищем?
-
пс продам джимни!
Заберу по цене самоката. По рукам?
-
Стас, это то что называется технофетишизм (Нет, то что по ссылке привёл Лёха, больше похоже на самого Белого под газом). Просто интересно получение опыта. А я ж купил хороший самокат который подразумевался быть донором, катался. Теперь жалко его резать, хочу попробовать оставить его. У меня сын растёт. С ним мы ездим в лесопарк кузьминский. То я его возил на своём велике на детском сидении - вырос из него. Потом он стал лучше ездить на своём велике - я купил кроссовки и в парк он ехал на велике, а я бежал за ним - тоже ничего пока он ещё не окреп ездить долго. И, однажды, он не учесал от меня нафиг)) На двух великах мы не ездим, потому что с велика свеого я быстро слезть и скорректировать его действия не могу - опасно. Тогда, совпало, я купил этот самокат и на нём я могу легко держать его скорость и даже быстрее ехать - вполне самодостаточный транспорт, на котором я наезжал по 8-10 км. Но дубовые колёса узкие колеса трясут на асфальте и вязнут, теряя накат, в почве парка. Это тоже не особая проблема, просто в парке много людей на электротранспорте и мне стало любопытно...
-
понятно. я думал тебе больше интересно транспортировать себя по городу с возможностью спуска вместе с ТС в метро для мобильности
-
как вариант - да. но пока не пробовал, не знаю насколько удобно ~10 кг таскать по метро... это в рекламах так всё запросто и воздушно)))
http://www.youtube.com/watch?v=PS-NfeO3ZMw
не понравится - приделаю сидушку, стилизую под мото и, опять же, сыну игрушка :)
конечно, хотелось бы так:
http://www.youtube.com/watch?v=VkvvsRBSroA
http://www.youtube.com/watch?v=yLJcw_qwRu8
-
вот понравилось
http://www.youtube.com/watch?v=Z1YoCfm7nxU#t=186
-
Пока я не понял почему эта штука не падает размазывая мозг ездока апасфальт, меня эта штука пугает!))) Опять же проезд ям непонятно как возможен
-
Заберу по цене самоката. По рукам?
по цене этого (http://pddavto.ru/stats/stat_21.php) самоката по рукам)))
-
Море фоток китайского и европейского будущего - http://moto-magazine.ru/gallery/tri_tsveta_zelenyy/ - очень разнообразные интересные вариации, прямо таки отбивает желание колхозом своим заниматься
-
по цене этого (http://pddavto.ru/stats/stat_21.php) самоката по рукам)))
Смотри, Юрка сказал в полтинник влезет, за полтос готов отдать, заберу!
Зы. Ссылку не увидел, за те деньги я се лучше сделаю)))
-
Пашк, я дорохо толкать буду! там типа пенсионеры ездили, не бит не крашен, все дела...
-
Рекламная пауза)) Мотор-колесо как у меня
http://www.youtube.com/watch?v=RzZovp8e-ZY
-
то - что нужно!
только свет еще нннада
-
тоже компактный и выглядит приличнее - даже не надо костюм гориллы носить чтобы на нём ездить
http://www.youtube.com/watch?v=VmJ6EO_OGq0
-
Круто!но дорохо... да и на дороге общего пользования задавят на таком, а тротуары у нас не везде есть :(
-
А как это чудо себя чувствует на газоне или легком проселке, у нас не везде такой ровненький асфальт как на роликах с тубика...
-
я с трудом представляю "тушку" Юрана на таком велике)))
-
[spoiler](http://vk.com/doc31198062_268218178?hash=f9abc0ad16c61b112f&dl=a3f7f7501d494b0374&wnd=1)[/spoiler]
-
а зачем к роликам велосипедный руль приделали?