YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: deboom on 24/07/13
-
Народ!!! Кто-нибудь знает,есть ли связь между бедной смесью и повышенным расходом топлива? Сервисмен утверждает,что связь прямая,но мой мозг не смог переварить его доводы. Напишу,что рассказал ему: увеличился расход,на свечах светло серый равномерный нагар без вкраплений,подсоса воздуха не нашёл,утечек топлива нет,замерил давку топлива и тут вот такие цифры х.х.-3 на ходу(3000об.) - 3.4 тапка в пол - 3.0-3.1 (всё в барах) . Ошибок нет,на оборотах выше 5000 двиг звенит. Со смесью все понятно - надо в бак лезть,а откуда расход?
-
а мне понятно только то, что бенз говно. Что льешь?
На ходу, на бусте - ЛЗ почти не участвует.
Помой Форсы и проведи самокалибровку.
-
бенз 95,с одной заправки. месяц назад нагар был правильный. Чес слово,весь вчерашний вечер искал давление в топл.магистрали - нашел цифру 3.4 на хх и ещё ты выкладывал картинку-там цифра 3,сообщение Наиля так и не нашёл(давно видел-там он мерял в разных режимах).У меня давка в норме? Что есть самокалибровка?
-
подержи на нейтрали 5 минут при оборотах 2500-3000, до тех пор пока обороты сами не начнут скакать.
-
понял. спасибо.
-
http://yrv.ru/service-manual/Type-K3-Engine/Section_EF_-_EFI_System.pdf
Расписано довольно хорошо расписано и про давление и как объем впрыска форсунок проверить
-
бедная смесь = повышенный расход = меняй фильтры топливные
-
мужик, на турбе бедная - это пониженный расход ;)
Зы. и повышенный расход мотора.
-
Давление от насоса всегда одинаковое. Для этого стоит механический нерегулируемый клапан в модуле бензонасоса. Клапану похрену на какой скорости ты катишся. А вот насос, если уже износился, может не давать достаточного давления, и на больших оборотах, когда потребление горючки под нагрузкой возрастаяет - давление может падать, но никак не увеличиваться.
Дроссельная заслонка механическая - тогда воздух подаётся ровно столько скока ты ногой на педаль надавишь.
Если форсы ссут, то расход повышенный, ибо они переливают лишний бенз, и смесь тогда переобогащённая. Плохое распылениие бенза = падает мощьность и опять повышается расход.
Вопщем если проблема в бедной смеси - то тут в 99% случаев проблема в подаче бенза. Дальше 90% что забиты фильры топливные, грубой или тонкой очистки. 9% что сдох бензонасос или клапан регулировки давления, и 1% что забились форсунки.
-
Давление от насоса всегда одинаковое. Для этого стоит механический нерегулируемый клапан в модуле бензонасоса.
Вот теперь понятно.Внёс ясность. У меня скачет давление с 3 до 3.4 и обратно. Вобщем сделаю всё сразу и форсунки и насос.
-
Че то я не вижу связи между забитыми форсунками и повышением расхода. Ну тока если какая то кака не дает форсунке закрытая и ссыт постоянно
-
на засраной бенз не распыляется, а льётся! а выливается гораздо больше за единицу времени чем распыляется
-
мне всегда казалось, что бедная смесь это круто, только ненадолго.
-
ну с засраными форсами скорее богатая будет ИМХО
-
То есть через дырку меньшего сечения будет проходить больше жидкости чем через дырку большего сечения? А как же годродинамика?
-
Все гораздо банальнее. Плохое распыление приводит к плохому перемешиванию, которое приводит к неполному сгоранию. Лямбда нюхает оставшийся кислород, мозг видит, что его много, а значит, смесь бедная. Смесь богатится, лишний бенз улетает в трубу или оседает в виде нагара на свечах.
Этот процесс не работает при активном разгоне, но даже у самого упоротого сракера времени активного разгона в городе не более 5% времени работы движка. Остальное идет с лямбда-корректировками.
Так что хорош гадать.
-
Да это понятно что льет больше потому что мозг время открытия форсунок увеличивает. Я про то что через засраную форсунку НЕ выливатся больше чем через не засраную.
Не верю я что дело в форсунках. Давление в топливной рейке под нагрузкой промерять надо. Тока не на парковке а на ходу и с тапкой в пол.
-
Надо правильно понимать понятие засраной форсунки :) Засраной её называют не когда там отверстия забиты вхлам что бенз просочиться не может, а когда она не распыляет из за грязи на соплах, или когда сопла не закрываются до конца из за той же грязи...
Давление мерить собстно нафег ненадо. Надо поменять топливные фильтры! Это в первую очередь. Если вдруг проблема останется - снять проверить/промыть/заменить форсунки (по результатам проверки ессно). И если опять проблема останется - бензонасос на замену. Вот и всё... больше там нечего гадать. О мёртвом регуляторе давления я ниразу не видел, не слышал и даже в интернетах не читал... Бывает, но шанс 1 на миллион наверное...
-
Гениально - так что угодно можно починить - просто поменять все методом научного тыка. НО! Топливный фильтр на YRV это 5000р + промывка форсунок 1500р + новая форсунка (одна ) примерно 5000р. Дофига получается а главное я уверен что это ничего кроме выброшенных денег не даст. На ярвах засратых фильтров пока обнаружено не было.
Я бы 98 бенза налил и весь вечер поливал тапка в пол.
-
не было обнаружено? а ты много их видел??? свой менял на пробеге 80-90тыщ теперь 310тыщ, а за 200тыщ любой фильтр засрется в скором времени полезу его удалять фотки выложу
-
Гениально - это владеть автомобилем, на которого ЗЧ стоят чуть ли не дороже чем на LC200, и обслуживать его в сервисе, покупая чисто "оригинальные" запчасти :) Далее по пунктам:
1) Фильтр грубой очистки легко забивается хоть за 10тык пробега - достаточно пару раз заправится неотстоянным бензом на заправке.
2) Фильтр тонкой очистки на нашем бензе в среднем выживает 100тык. Дальше зависит от размера фильтра и засратости бенза.
3) 5000р это не фильтр на ярв, а новый бензонасос. Вообще невариант, надо ставить "классический" фильтр взамен родного. Цена колхоза ну не больше 500руб.
4) Промывка форсунок = флакон ВЭЛВа, тоесь опять рублей 150 отсилы. Если форсунка мертвая - её в любом случае менять, сколько бы она ни стоила.
5) Выброшеные деньги - это 98 бенз залитый в дрыгло рассчитанное на 92й))) У него что, какието моющие свойства для засратых фильтров и форсунок есть? Или он оживляет мертвые щетки бензонасоса??? :)))))))))))
-
ахахах))) про 92й поржал :D
-
Критерии засранности фильтра?
Насос давит в фильтр 6 очков, дальше клапан сбрасывает лишний бенз в бак и дальше бенз идет под давлением примерно 3,5. Свой фильтр и насос меня на 100тык (методом тыка) - ничего не дало - как ехало так и едет.
Чем вы заправляетесь что у вас фильтр засирается? Ну у каво засрался? есть хоть один случай?
Фильтр грубой очистки заменил просто потому что купил его до того как полез в бак - за 100тык пробега (50 тык в России) ничего ему не стало - цвет тока стал желто-коричневый.
Удаление родного фильтра ведет к тому что то гомно которое оседали в фильтре тонкой очистки будет попадать в бензонасос и топливопровод - быстрее ушатывая насос.
5000р это именно родной фильтр на ярв.
Открою тайну но в хороший бенз добавляют моющие присадки.
Если дальше будет текст про то что в России хорошего бенза нет то сразу приводите данные хим. лабораторий.
Вапще суть всего текста в том что большинство заявлений о том или ином аспекте эксплуатации авто основывается в большинстве своем на том что "кто то кому то когда то сказал, а ему это сказал его дед который 40 лет ездил на москвиче" а не на реальных данных.
-
Я предлагаю, неееет, я настаиваю, чтоб товарища, скрывающегося под ником GOT читали как юморной журнал. Почти ничего толкового в технических темах от него не исходит, - слов много, а по делу ноль, и часто выдает ошибочные сведения и рекомендации.
-
Ну давайте-давайте :) Я не против. А насчет без родного фильтра тонкой очистки говно попадёт в насос - я реально поржал :) Он какбэ стоит ПОСЛЕ бензонасоса). Насчет хренового бенза - тоже смишно, какие данные каких лабораторий? Поставщик бенза ни в чем не виноват, виновата конечная АЗС, которая не соблюдает правила отстоя бенза после слива, и херачит говно неуспевшее осесть после слива! К самому бензу претензий нет. Про присадки - тоже хохма! Никакая моющая присадка или вообще средство не вычистит песчинки грунта/пыли или вообще чего либо подобного, что попадает в бак с бензом или из атмосферы (ща начнуться придирки, но пыль и ветер никто не отменял во время заправки)...
Юрз, приведи пример конкретный где я дал ошибочные сведения (не указав при этом прямо что это лишь предположение, основаное на чем-либо)?
А вообще ребят, раз уж именно тут поднялся вопрос о моей конкретно личности - мне всёравно, советчиков дохрена, кого хотите того и слушайте, главно шоп своя голова работала... а не слепо верить кому-то. "У каждого своя религия".
В оригинальном католеге из общедоступных я ненашел отдельно от модуля бензонасоса всборе, фильтра тонкой очистки на ярв. Ну и ничо страшного. На LC200 фильтр дешевле стоит)) Да вообще пофигу сколько он стоит. В акцент я себе поставил нормальный качественный насос (не бош, не фебест, не ВАЗ)))) как его любят называть "от десятки", и не парюсь, ибо и шланг и разъём идеально подходят, а фильтр грубой очистки я теперь ставлю по 10руб всегда в наличии в любом магазе. Два года - полёт нормальный. Цена насоса - килорубль с копейками. Передалка = замена кабудто на штатный насос по времени. По деньгам - 0р. Я всё делаю сам. Такчто тем кто ездит по сервисам - реально, меня лучше не слушать)) ато криворукие сервисмены на говно изойдут)))) и не смогут урвать нормально с вас бабла :)
Позже (26/07/13) добавлено:
ЗЫ: ещё бедная смесь могёт быть из за подсоса воздуха после дроссельной...
-
Похвалился? Молодец.
Сильный подсос будет невозможно не заметить. А так любой подсос успешно корректируется мапом, он (ВНЕЗАПНО) подключен ПОСЛЕ заслонки.
-
Подсос ВНЕЗАПНО почти всегда помле MAPа, такчто болт там чо регулируется... дырь в прокладке коллектора, в мембране тормозного усилителя... Вариантов дохрена. Если товарищи старожилы считают что форсунки мрут раньше топливного фильтра - флаг им в руки. А ярву низачот, за говёные форсунки и зачот за бессмертный фильтр :-D
-
Все там регулируется. Бедной смеси мозг старается не допускать, опираясь на лямбду и мап. На нефорсированных режимах лямбла имеет значительное влияние на формирование времени открытия форс.
Как бы напомню, что дырка на ГТЦ и на мапу находится практически на одном уровне, причем коллектор достаточно толстый, чтобы в пределах 3000 об без нагрузки выравнивать разность давлений, если засифонит прокладка или треснет сам корпус.
-
пять дней осмыслял и наконец дошло как работает ТН.( :)началось с того,что меня встревожило,что Юрза не встревожили мои цифры и показания манометра не плавают,не прыгают,а стоят ровно,как-будто так и надо). С насосом и фильтрами все в порядке - ничего менять не надо.Форсунки с первого раза отмыть не удалось(карбклинер хорс совершенно бестолковая штука),завтра вторая попытка. И раз никто белый нагар с повышенным расходом связать не может - разделить чтоли эти проблемы???
-
Белый нагар был у меня один раз в Сочах, аж на ходу машина глохла, но там бенз как ослиная моча. Налет похож на кристаллы соли, тачка не едет даже в не большой пригорок приходилось овердрайвить и тапкавпол. Расход был в районе 18 на сто. Вылечилось заменой свечей и сваливанием с великой стройки к нормальному бензу.
-
сегодня чистил форсы карбклинером. направление распыла - 2 влево и 2 вправо - это конструктивно задумано или дефект?(в интернетах такого не видел,тут похоже на один факел http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14691.0.html. на форсунке есть номер - это артикул?
-
Вова, как у тебя там? Нашел причину?
-
не. форсы мыл и бдз. наблюдаю. ещё похоже у меня атмо форсунки или в ФАКе и автодате перепутано,завтра сниму-по номеру посмотрю.
-
К Абраженчику, кстати, сгонять можно, там и подъемник есть, можно погазовать на разных передачах, проверить на всех режимах. За диагностику четырки недорого брал.
-
газовать надо под нагрузкой.я был позавчера. причину не нашел- денег не взял. в бош зарекался не ездить, но все таки поехал после первостроя. диагност сказал это движки такие- у них свечи у всех белые. я еще раз зарекся.
-
жесть...
-
а мне понятно только то, что бенз говно. Что льешь?
На ходу, на бусте - ЛЗ почти не участвует.
Помой Форсы и проведи самокалибровку.
Вот в этом всё дело было.Спасибо.
-
Где заправлялся?
-
когда в городе-лукойл на парижской у атк (всегда). но в июне пару раз в Пермь и раз в Екб мотался - там уже где попало,но на лукойлах. Женя проделай эту процедуру - времени часа 1.5 и денег 200р,тебе тоже пора наверное.
-
фантастика) купил топливный фильтр на зубару за 400 руб) может снять его, пойти купить за 5 тыр?))
-
нате вам фильтр топливный, идет без насоса, C7075-97401-000..
-
Вот в этом всё дело было.Спасибо.
главное, не торопись, и фильтруй сообщения на форуме ;)
-
когда в городе-лукойл на парижской у атк (всегда). но в июне пару раз в Пермь и раз в Екб мотался - там уже где попало,но на лукойлах. Женя проделай эту процедуру - времени часа 1.5 и денег 200р,тебе тоже пора наверное.
Да, займусь как руки дойдут (когда вдохновение появится)))) вот звук мотора меня вообще не вдохновляет, походу цепочка кончается