YRV
Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Крап on 07/04/07
-
вчера провёл тест ирва на вместительность и грузоподъёмность. все слышали что на ул. гашека в москве вчера пожар был сильный. так вот мы там работали на 10 этаже. я в здании не был, а вот ребята выбежали в спецовках и с инструментами без документов ключей и денег. в здание сказали до 9-ти вечера не пустят. ну думаю поехали в офис. там посидим кофе попьём. а надо сказать что ребята у нас все не мелкие мягко говоря. ))) самый худой килограм 90 наверное. так вот мы впятером там достаточно спокойно разместились! парни сидят и удивляются: машина маленькая с виду, а места вагон! короче поехали. тошним по пробкам. как появился свободный участок дороги я педальку-то и придавил )))) ох
ниху...ничего себе!!! услуышал я дружный выдох. короче парни вообще потерялись после того как эта букашка ещё и пульнула как ужаленная )))) вопщем презентация машины была на все 100! ))))
у кого ещё были подобные приятные истории?
-
блин мне нельзя читать такие истории, потомучто я еще больше изнемагаю от желания побыстрее сесть в свой ярв и надавить на педальку газа!!!
-
Подобная ситуация была и у меня (не про пожар, а про пассажиров),поехал я с жиной в деревню к бабуле на прошлых выходных,и взял с собой плямяшей троих, каждый по 80-90кг, вообщем не маленькие, Макс подтвердит, он одного из них видел, так они взаде троём разложили спинки сидений и всю дорогу дыбрили мушкетёров по ДВД,а на вопрос: -"Ну как вам там не тесно" отвечали - "нормально...." при этом удевляясь как она, машина, быстро разгоняется со 130 до 160 км/ч! :)
-
со сной на карине то все с работы боялись ездить, а сча вообще предпочитают пешком передвигаться :)
хотя было такое, что 5 человек сидело, всем довольно таки уютно было, правда все таки чувствуется по динамике лишний вес...
-
прокатил братика младшего, обчий вес за 200кг, без него лучше ;)
-
пришлось около месяца в такси поработать и нравилось наблюдать за реакцией пассажиров. Подходя к машине они в ней видят японскую ОКУ . Открыв дверь удивляются что в ней много места . Стоит только в пути нажать на газ (не до конца все таки чужие люди) и у всех одни и те же 2 вопроса .Сколько в этом космолете лошадок.И сколько он стоит. :D :D :D
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
-
это наверно для тех 4-х он казался бодрым, а для водителя с такой массой в машине он не как не мог показаться быстрым ;D
-
если бы хоть один пустой совеццкий авто разгонялся как под завязку гружёный ирв, то эффекта бы не было ))) едет-не едет понятие субъективное )) как говорится кому и корова невеста )
-
вчера втроем+собака :))) гыы + полный багажник сумок, ехал 180 км\час - очень весело было, потом до 120 скинул.....сзади догоняет хонда фит, я уступаю и пристраиваюсь сзади - едем 140-160 км 30 где-то, газ сильно не жму, после въезда в город встали на светофоре, переключился на ручной режим и уехал в точку от фита, он меня так и не догнал....турбины нет у него :P
-
да я тоже с семьей ехал 150, с вещами, пока меня не объехала форсированная девятка. Жена так неодобряюще посмотрела на меня ???
ну и ладно думаю целее буду, семью везу а не картошку, да и машинка не турбо :)
-
ага :D
по закону подлости со мной задираются, когда семью везу >:( >:( >:(
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.
Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
-
вот жеж я после 280 оценю динамику, ага)))
-
всё правильно. Сам когда на Фите один езжу, еще более-менее весело, а как только пассажиры то ощущается сразу... :( Понятно что у турбо ЯРВ на порядок проще переносится. Есть такая приблизительная пропорция: 6 кг веса - отнимают 1 л.с. Посади пассажира 60 кг и 10 лошадок нетю
-
помоему тут многие друг друга непонимают!
-
вопщем все правы ))) я тоже был в своё время поражён разгоном бронко с мотором 5,7 литра по бездорожью хоть нас там и было 5 чел. чем легче пустая машина - тем больше потерь при загрузке, но если к 650 килограмовой формуле1 приделать прицеп с 600 кг людей, то пилот скажет "не едет", а в прицепе пустые кишечники и полные штаны дерьма )))
-
Блестящий образ... :) Ржу.. :)))
Кстати, давеча довез коллегу до метро. В результате узнал, что машина наша слишком "резкая", "мелкая" и "кургузая".... :) На вопрос, что же надо было покупать по его мнению, услышал: Альмеру. Понял, что дальше с этим человеком о машинах разговаривать бесполезно.. :)))
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.
Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
Не смеши мою бабушку, это корыто да ещё и с 72 чахлыми осликами и 180 км/ч.... :DДа её предел 160, и то с горы да под ветер(я на старом ТАЗе драл такие по трассе,а они сопротивлялись,попу морщили), или мы снова поговорим про небывалые скорости! >:(
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.
Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
Не смеши мою бабушку, это корыто да ещё и с 72 чахлыми осликами и 180 км/ч.... :DДа её предел 160, и то с горы да под ветер(я на старом ТАЗе драл такие по трассе,а они сопротивлялись,попу морщили), или мы снова поговорим про небывалые скорости! >:(
Бугога... :))) Знал бы о чем говоришь. :)
Он разгоняется до 180 и это факт. Даже спорить не хочу, ибо тупо. Я ездил на этой машине и знаю, что она может, а тебе чего-то там на трассе показалось... :)) Еще раз подумай, кого ты там драл, а то еще кому расскажешь -- посмешишь народ почем зря....
Еще есть один нюанс: Пассат на 180 едет как по рельсам, а твой гнилой тазик кидает из стороны в сторону. Надо быть отмороженным на всю бошку, чтобы ездить 180 на тазике...
-
НЕ Надо быть"отторможенным", почитал бы паспортные данные своего катафалка или с этим тоже напряга,а у моего дятьки такой же пассат, но ослов на нем не 72 а 90, и максималка его 175 км/ч по паспоту, немецкому! :P А её достигают при пониженном коэфициенте СХ(лобового сопротивления),т.е. без зеркал, брызгавиков, с заклееными щелями между кузовными деталями, и ещё далее следует длинючий список изменений для достижения этого показателя, ты же этого не делал когда выежал на своем "быстоходе"? >:(
Да! +к этому утеха самолюбию водителя:спидометр врёт от 15 до 20% когда скорость близка к МАКСИМАЛЬНОЙ, и это всё не личный опыт, а следствие эксперементов и замеров, спецов из автомобильных журналов при помощи профессионального оборудования, а им, у меня, нет повода не доверять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D
-
вот любит у нас народ поспорить...
-
Ну на счёт того кто до скольки разгоняется я спорить не буду)).Читал как то на форуме одном,что Альмера 1.5 разгонялась до 220 км час.Многа он о себе и о своей машине лестного узнал)).Помнится был у меня Ниссан Микра(правый ) 60 лошадок 1.0 литр,так я его раскочегаривал только до 140км\ч.
-
признаться я Фита больше чем до 150 не разгонял, потому что ни дорог нет нормальных, да и ооочень уж длительный это процесс
-
признаться я Фита больше чем до 150 не разгонял, потому что ни дорог нет нормальных, да и ооочень уж длительный это процесс
мдя, 150км/час от светофора до светофора по ул. Красной как с куста 8) метров 350 пути
з.ы. про дороги эт ты загнул, в Москве нет дорог нормальных :o
-
НЕ Надо быть"отторможенным", почитал бы паспортные данные своего катафалка или с этим тоже напряга,а у моего дятьки такой же пассат, но ослов на нем не 72 а 90, и максималка его 175 км/ч по паспоту, немецкому! :P А её достигают при пониженном коэфициенте СХ(лобового сопротивления),т.е. без зеркал, брызгавиков, с заклееными щелями между кузовными деталями, и ещё далее следует длинючий список изменений для достижения этого показателя, ты же этого не делал когда выежал на своем "быстоходе"? >:(
Да! +к этому утеха самолюбию водителя:спидометр врёт от 15 до 20% когда скорость близка к МАКСИМАЛЬНОЙ, и это всё не личный опыт, а следствие эксперементов и замеров, спецов из автомобильных журналов при помощи профессионального оборудования, а им, у меня, нет повода не доверять!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ;D
Комрад, не понимаю, чем тебя эта тема так раззадорила. Напомню, что я говорил всего лишь о том, что скорость перемещения и динамика -- две разные вещи. В этом смысле совершенно неважно, какова была реальная максималка пассата. На месте того пассата может быть любая другая крупная машина с относительно слабым движком. Это была иллюстрация к тому, что до большой скорости можно разогнать любой снаряд, если никуда не спешить... вот и все.
А история про то как ты кого-то там рвал на тазике только в очередной раз доказала, что многие водители тазов -- это особый сорт альтернативно одаренных людей.
Говоря о скорости, я, естественно, ориентировался по показаниям спидометра. Ну а какие могут быть варианты? Многие ли мерят скорость по GPS? Действительно, все спидометры немножко подвирают. 20% -- это ты загнул, как загнул и о том, что погрешность не пропорциональна скорости. Вот мой ярв, например, показывает 100 км/ч при реальных 94... В любом случае, буду благодарен за ссылку или цитату из "автомобильного журнала", в котором намерили погрешность 15-20 процентов.
-
Тьфу, блин, оптимисты... :))))
Уже с двумя пассажирами ярв перестает ехать! Зачем травите про 5 жырных кабанов в салоне и бодрый разгон??? :))))
Речь идет о твоем ЯРВи? Или у тебя вообще нет ЯРВи? :)
Когда я вез в аэропорт друга с семьей (муж, жена, дочь 14 лет, багаж), (они не дистрофики, оговариваюсь на всякий случай), как обычно опаздывали. ЯРВи как и обычно для нее, летела пулей и почему-то не было ни разу заметно, что ей тяжело (абсолютно то-же самое происходит и в городе). Никто не спорит, что динамика у облегченной выше, в общем и дураку понятно. Но вот в моем случае, даже было хорошо, что вес машина имела не малый, ее лучше прижимало к дороге при обгонах и перестраивании.
В пути я обходил КамАЗ вахтовку (наша ведомственная машина), водитель потом сказал, что КамАЗ качнуло из стороны в сторону, когда я пролетел (верю ему на слово).
А возгласы посторонних, впервые садящихся в ЯРВ, типа "хм, резво идет" ... это про быстрый разгон в горку, - это давно стало для меня стандартной реакцией пассажиров.
Если бы у меня не было ярва, я бы не говорил. Более того, я катался на многих машинах значительно бодрее ярва и могу оценивать его динамику без щенячьего восторга бывшего тазовода.
В оригинальном сообщении я говорил о том, что с увеличением нагрузки ярв теряет в динамике гораздо заметнее других заряженных машин. Летел пулей -- это статическая характеристика. Мой бывший пассат с чахлым двиглом на 72 лошади тоже можно было разогнать до 180 и лететь пулей...
Не смеши мою бабушку, это корыто да ещё и с 72 чахлыми осликами и 180 км/ч.... :DДа её предел 160, и то с горы да под ветер(я на старом ТАЗе драл такие по трассе,а они сопротивлялись,попу морщили), или мы снова поговорим про небывалые скорости! >:(
Была у меня Toyota Carina 1992 дизель 74лошади. По прямой я разгонял ее один раз по-моему до 140-150 км/ч. Очень ужасные впечатления, когда слышишь рев двигателя на пределе, и машина кажется идет не уверенно, в общем никакой радости от подобных рекордов :) то-ли дело на ее 110-120 км/ч .... в горку с пассажирами 80 км/ч максимум :)
Кстати на счет ЯРВи ... тут пишут про разные скорости. Может у нас дороги плохие, но свыше 160 км/ч мой ЯРВ приходилось буквально ловить по дороге ....
-
Я мерял скорость GPS на ЯРВ, до 100км-ч спидометр не врет вообще. После 100, каждые 10 на 1км, так на 170 по спидометру реально едешь 163.
Гдето на форуме была эта тема.
-
все конечно хорошо.... и я такие отзывы о своей букашке слышала из переполненного салона, но..... ребяты, берегите свои машинки! не гоняйте на перегруженных ЯРВах, в общем то и на других тоже...... если машина загруженна под завязку быстро ехать нельзя! ускориться в нужный момент это да, а вот держать большую скорось - нельзя! Поимите, что эти 20-30 км могут выйти боком для подвески....... как минимум стоики можно пробить, причем это элементарно просто..... скорость 140 км/ч + полная загрузка авто + стык на МКАД = замена задних стоек. Сама раньше не верила в это и поплатилась, правда это еще было на другой машине.
-
:D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!
-
:D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!
Это либо гольф убитый, либо трансмиссия у него неудачная... Гольф 1,8 с моновпрыском (если это RP, конечно) во-первых выдает 90 лс, а во-вторых очень неплохо едет. Ну и третий вариант -- спидометр у чувака сильно врет в меньшую сторону. Пассат мой до 150-160 разгонялся совсем без напряжения, а вот до 170-180 -- да, долго и печально.
-
все конечно хорошо.... и я такие отзывы о своей букашке слышала из переполненного салона, но..... ребяты, берегите свои машинки! не гоняйте на перегруженных ЯРВах, в общем то и на других тоже...... если машина загруженна под завязку быстро ехать нельзя! ускориться в нужный момент это да, а вот держать большую скорось - нельзя! Поимите, что эти 20-30 км могут выйти боком для подвески....... как минимум стоики можно пробить, причем это элементарно просто..... скорость 140 км/ч + полная загрузка авто + стык на МКАД = замена задних стоек. Сама раньше не верила в это и поплатилась, правда это еще было на другой машине.
Пробой стойки -- это штатный режим работы. Она от этого не отходит в мир иной мгновенно. Кроме этого, момент пробоя от скорости практически не зависит. Можно словить его в торможении на 10 км/ч, когда стойка в сжатом состоянии, а можно наоборот на 140 пролететь довольно серьезную ямку без последствий.
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.
-
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.
сделай сход развал. у меня весьма устойчива на любых скоростях
-
C точки зрения безопасности я бы вообще быстро не ездил :)
А вот если уж пришлось, то тело с большим весом имеет большую энерцию, а если учесть что тормоза конечно не плохие на ЯРВ, но хотелось бы получше, то я бы предпочел оттормаживаться на пустой машине, нежели на загруженной, потому как пустую проще будет остановить.
Что касаемо управляемости на пустой или полной машине, радикальных изменений на ровнине не замечал, но по Сочинской трассе, где спуски, подъемы и развороты на 180градусов, приятней было ехать пустым.
-
И с точки зрения безопасности я бы наоборот советовал ездить быстро только с нагрузкой... Пустой ярв носит нещадно, а с пассажирами он обретает хоть какую-то стабильность.
сделай сход развал. у меня весьма устойчива на любых скоростях
Делал. :) Само собой проявляется это не на идеально ровном шоссе, а на мкаде, например, с его жуткой колейностью.
-
:D :D :D :D
У меня у друга Гольф тоже 1.8 с моновпрыском 75 лошадей! Мы один раз на мкаде его до 150 км/ч распидарасили, но гольф легче пассата....Больше ни в какую на протяжении 5 км скорость тупо 150!
Это либо гольф убитый, либо трансмиссия у него неудачная... Гольф 1,8 с моновпрыском (если это RP, конечно) во-первых выдает 90 лс, а во-вторых очень неплохо едет. Ну и третий вариант -- спидометр у чувака сильно врет в меньшую сторону. Пассат мой до 150-160 разгонялся совсем без напряжения, а вот до 170-180 -- да, долго и печально.
75 коней для фольсовского 1.8 - это реально, так же реально как и максималка в 160 км/ч! ;DИ давайте уже перестаним спорить, пусть каждый считает, что он прав! ;DМИР! ТРУД! АПРЕЛЬ! :D(или что то другое в конце).
З.Ы. А ТАЗЫ мы практически все водили когда нибудь в жизни, и это факт!(это уж лучше, чем деревянный москарад, или того хуже ОКА или Волга)
-
многое зависит от состояния машины.
я на своей бывшей шестерке 1992г. разгонялся по трассе до 160 (даже заснято товарищем на мобильник).
на своей Corolla II ехал со скоростью 150 около часа (сруливал от ментов в Хакасии, жена может подтвердить).
если о своей "ласточке" заботишься, и следишь за ней - я думаю она может многое (в пределах разумного).