YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: saneck83 on 25/05/13
-
Доброго всем дня, ситуация такая, еще в апреле машина (дуэт) начала тупить, начали плавать обороты, потом вобще стала глохнуть, и наконец, в один прекрасный момент, вобще не завелась, грешил на топливный фильтр, фильтр на нее очень дорогой, свапнул от мазда демио, за 350 рублей. Но после этого все равно не завелась, решил проверить свечи, достаю катушку, а она вся в масле, выкручиваю свечу, а она тоже в масле, внутри цилиндра посветил, поршня не видно, все в масле, с остальными свечами ситуация немного получше, но тоже в масле, но не так сильно, у кого нибудь была такая ситуация?
-
Ищи тему про сальники свечных колодцев.
-
таким хозяевам не объяснишь что к чему. Пусть лучше крышку новую купит и забудет опять о проблеме на 3 года пока опять эта проблема не всплывёт. тут видно что человек капот поднимает раз в год.
-
Да ладно уж. Я сам через полтора года владения узнал о такой проблеме, когда свечи из строя вышли. Сам сперва был в шоке от увиденного, т.к. на всех предыдущих япоавто такого никогда не было.
-
ну прям. у всех машин у которых катушки зажигания на каждую свечу. надо всегда проверять на теч масла. Это правило написано не мной.
-
да и вообщето не только на тех что по катушке на свечу. А у всех тех у кого колодцы свечные, тобишь все двухраспредвальные. Но эжто только так... На самом деле на вообще всех моторах резинки всякие через определнное время требуют замены. Это норма. Её надо выполнить и всё будет гуд.
-
Просто раньше сколько менял на других своих авто свечи никогда не видел ни капли масла в колодцах. Даже не думал, что там есть откуда течь маслу.
-
да и вообщето не только на тех что по катушке на свечу. А у всех тех у кого колодцы свечные, тобишь все двухраспредвальные. Но эжто только так... На самом деле на вообще всех моторах резинки всякие через определнное время требуют замены. Это норма. Её надо выполнить и всё будет гуд.
409 моторам ГАЗ эти проблемы вообще до жопы.
Позже (25/05/13) добавлено:
Просто раньше сколько менял на других своих авто свечи никогда не видел ни капли масла в колодцах. Даже не думал, что там есть откуда течь маслу.
Это беда всех японских автомобилей на расчитанных на сибирские суровые условия. СЧапун промёрз и пипец сальникам свечных колодцев. Ещё раз говорю. поднимайте чаще капот и снимайте шланг сапуна и продувайте его ртом. Не сдохните. зато конденсат выдуете.
-
ты шо? запачкаться же можно
-
«Век живи - век учись», - печально сказал ёжик, слезая с кактуса.
-
ты шо? запачкаться же можно
запачкаться можно и от занятия сексом. И так запачкатся что потом 6 месяцев от триппера отмываться будешь.
-
Это у меня уже не первая машина, и масло тоже жрали, но чтобы так много масла протекло первый раз вижу, а не проверял, потому что думал, что в машине 2002 г.в. такого не может быть
-
Тогда с вами всё ясно.
-
Вопрос такой, масло снизу же не могло попасть на цилиндры? оно бы наверное сгорело, машина 2002 годла, не могла же наверное так быстро устать поршневая группа? может колпачки или прокладки свечных колодцев? машина кстати не дымила
-
Если масло херачит в горшок, то клапана и поршневую можно убить ооочень быстро.
Как понимать "масло попало на цилиндры"? Если исходить из первого сообщения, то всё довольно просто в твоём случае - сальники свечных колодцев "товой". Когда выкрутил свечу чтоб заглянуть - всё масло со свечного колодца и стекло в горшок. И свеча вся в масле была соответственно. Такчто я голосую за срочную замену сальников свечных колодцев, а заодно конечно и сальников распредвалов, прокладки крышки ГРМ. А потом уже смотреть. Вполне реально что сальники клапанов ещё живые и кольца на поршнях тоже.
-
Раз сальник распредвала менять, то заодно уж и маслосъемные колпачки. Я так и делал все сразу - свечные колодцы, МСК, и распред.
А про масло на поршнях, согласен с ГОТом, мне такая же мысль сразу пришла. Не знаю почему автор сам не задумался.
-
На EJ просто ненужно снимать распреды чтобы поменять сальники. А шоп колпачки поменять - снимать надо. А тут уже доп головняк начнётся с взводом шестерён и проч... ИМХО автору это нафиг ненадо в ближайшее время)) темболее самому туда лезть. Начать с малого. А сальники клапанов уж если реально будет масло жрать и поддымливать.
-
Вполне логичное объяснение попадания масла в цилиндры, действительно сразу почему то не догадался, тогда следующий вопрос, может ли двигатель не завестись из за того, что масло попало в свечной колодец? причем в довольно большом количестве, судя по тому, что я увидел впоследствии в цилиндре
-
Конечно может. Ты бы нашёл литературу какую и почитал внимательно.
Вот тебе вопрос, ты сможешь под водой разжеч костёр? Теперь делай вывод.
-
Я с маслом в колодцах, похоже, несколько месяцев ездил. Сам удивился как изоляторы на свечах не пробило или наконечники на катушках. Все заводилось и работало. Когда одна свеча сдохла от старости, полез менять и увидел "картину маслом". :) Но это, мое мнение, из категории везения.
-
видать у тебя не дошло до критической точки. Вовремя засёк проблему.
-
Ну я ж и говорю:"Везение."
-
Если масло херачит в горшок, то клапана и поршневую можно убить ооочень быстро.
Как понимать "масло попало на цилиндры"? Если исходить из первого сообщения, то всё довольно просто в твоём случае - сальники свечных колодцев "товой". Когда выкрутил свечу чтоб заглянуть - всё масло со свечного колодца и стекло в горшок. И свеча вся в масле была соответственно. Такчто я голосую за срочную замену сальников свечных колодцев, а заодно конечно и сальников распредвалов, прокладки крышки ГРМ. А потом уже смотреть. Вполне реально что сальники клапанов ещё живые и кольца на поршнях тоже.
+1 пройдено лично, не так много было масла, но вылечил заменой сск, всё норм.
-
Когда в колодцах масло стоит уже под самое горлышко, парадокс, на многих авто имеем следующую картину:
масло потихоньку заполняет колодец сверхувниз. При этом катушка или свечной провод - герметично обнимают свечу, и между ней/ним масло не попадает. Соответственно у нас имеется вполне жизнеспособный контакт на свечке, и до поры до времени всё збс. Дальше, или кто-то вынимает катушку/провод из колодца, или воздух всётаки выдавливается маслом, тогда масло попадает между наконечником катушки/провода и контактом свечки, ну и благодаря содержащейся пыли/грязи получаем пробой. Дальше мрёт катушка/кабель. И воттут какраз многие туда лезут и начинают материться :) Ибо вовремя хрен заметили. А только когда двиг затроил...
Я когда сторию взял - полез всё смотреть... Катушки вынимал из колодцев с большим, даже очень, усилием, и характерным звуком как шампанское открываешь))) Настолько там всё было в масле... ЧПОК был обалденный при вынимании :)
В качестве ЗЫ: наконечники катушек смазанные маслом ИМХО лучше сохраняются. Я б даже сказал что масло немного восстанавливает резину... Ибо у меня они были ближе к кончику - вообще классные мягкие, а вот там где крепятся к катушке уже видно старение резины... Это моё подозрение такое. Резина высыхает именно на воздухе...
-
Кстати это самый первый мой ремонт авто после покупки прям через несколько дней :)
-
Я когда своему движку мини-капиталку устроил - обалдел, всё стояло с завода! Даже ремень ГРМ. 98год... 120тык пробег... Всё текло, трещало, подшипник натяжной сухой, и всё потрёпанное, но блин работало)))
-
Парни, заказал ремкомплект с экзиста, все заменю, есть такой вопрос, если я намажу герметиком на время хватит, а то с экзиста до меня посылки месяц идут, а машина нужна...
-
Можешь даже не заморачиваться с герметиком, выдавливает его на ура. Месяц ещё спокойно проживёт. Периодически шприцем с трубочкой убирай масло из колодцев и всё.
-
Угу. Герметик безполезно туда вообще.
-
Подписываюсь. Но все-таки настоятельно советую найти тему про замену этих сальников. Там уде все давно расписано. Не надо лениться, Санек. Сэкономишь время.
P.S. Посмотри на подпись под моей аватаркой и поймешь ее смысл.
-
Глянул фотоотчет, ничего необычного, таким же образом я менял сальники на 5А, вот только с маслоотражательной пластиной по моему гемморой...
-
Ну там тоже несколько способов было решения данной проблемы.
-
Я себе заказал крышку клапанную где маслоотрожалка на винтиках стоит. Типа обновлённая. Но стоит зараза дофига.
-
На нормальных движках пластина не мешает снимать сальники свечных колодцев, а тут то клепки, то болтики вкручивать, одним словом геморрой...
-
Вообще то это считается у японцев одноразовой деталью на чём наши дельцы и делают деньги.
-
На нормальных движках пластина не мешает снимать сальники свечных колодцев, а тут то клепки, то болтики вкручивать, одним словом геморрой...
Я высверливал клепки, нарезал резьбу и ставил болты!
-
И прально делал! А я за неимением возможности нарезать резьбу, забубенил как большинство на заклепки 2х6 :) + шайбы.
-
Мне кажется на заклепки надёжнее будет =) Что собственно и сделал почти год назад =)
-
Вчера выкрутил свечи посмотрел в цилиндры, масло ушло, решил проверить заведется или нет, вкрутил сухие свечи, завелась, но через 5 секунд опять заглохла, и не завелась, дальше не стал пока копать, не было времени, но думаю свечи могло залить... Кстати масляные подтеки в корпусе воздушного фильтра, видимо поддавливает гдето...
-
Ни гдето а именно в сапун крышки клапанов давит и идет все это в дроссель. Не мучай машину, возмись да зделай.
-
Так, а подробнее, что надо сделать, чтобы не давило в сапун клапанной крышки?
-
Саша зделай ревизию сальников и резинок двигателя. От времени резина дубеет и становится как дерево.у меня лобовой сальник просто раскрошился на кусочки, когда его доставали. Ты же говориш делал уже движок, так я думаю проблем не будет и с этим. Пластину на заклепки посадишь или на болтики как я, незабуть закрутить сервисный болт когда будеш распредвалы снимать, а то при сборке замучаешся шестерню взводить. И при сборке болт шкива надо на герметик садить, ато масло будет на ГРМ кидать. Короче смотри посты Кубика там все расписано до мелочей. Если шестерню распреда не взведеш, машина будет стрекотать как дизель.
-
Это все, я вкурсе, и про дубеющие резинки и про шестерню, на 5А тоже самое, у меня просто каришка есть, так вот недавно на ней все делал, а вот причину, почему масло именно в сапун гонит, вот этого я не знаю
-
Потомучто там разряжение, и с воздухом его туда гонит. Больше некуда попросту, оно обязано туда гнаться... Вот если сапун засрётся, то будет фигачить через сальники/прокладку башки. Чтоб этого небыло и придумали сапун.
-
А шлангу сапуна свойственно забиваться нагаром. И так забиваться что воздух просто не проходит сквозь него. Поэтому этот шланг надо даже летом ингода снимать и прочищать его. А зимой вообще каждый день это лучше делать. (продувать от конденсата)