Author Topic: Масло в цилиндрах  (Read 4804 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #20 on: 27/05/13 »
видать у тебя не дошло до критической точки. Вовремя засёк проблему.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #21 on: 27/05/13 »
Ну я ж и говорю:"Везение."

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
> Масло в цилиндрах
« Reply #22 on: 27/05/13 »
Если масло херачит в горшок, то клапана и поршневую можно убить ооочень быстро.

Как понимать "масло попало на цилиндры"? Если исходить из первого сообщения, то всё довольно просто в твоём случае - сальники свечных колодцев "товой". Когда выкрутил свечу чтоб заглянуть - всё масло со свечного колодца и стекло в горшок. И свеча вся в масле была соответственно. Такчто я голосую за срочную замену сальников свечных колодцев, а заодно конечно и сальников распредвалов, прокладки крышки ГРМ. А потом уже смотреть. Вполне реально что сальники клапанов ещё живые и кольца на поршнях тоже.
+1 пройдено лично, не так много было масла, но вылечил заменой сск, всё норм.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #23 on: 27/05/13 »
Когда в колодцах масло стоит уже под самое горлышко, парадокс, на многих авто имеем следующую картину:
масло потихоньку заполняет колодец сверхувниз. При этом катушка или свечной провод - герметично обнимают свечу, и между ней/ним масло не попадает. Соответственно у нас имеется вполне жизнеспособный контакт на свечке, и до поры до времени всё збс. Дальше, или кто-то вынимает катушку/провод из колодца, или воздух всётаки выдавливается маслом, тогда масло попадает между наконечником катушки/провода и контактом свечки, ну и благодаря содержащейся пыли/грязи получаем пробой. Дальше мрёт катушка/кабель. И воттут какраз многие туда лезут и начинают материться :) Ибо вовремя хрен заметили. А только когда двиг затроил...

Я когда сторию взял - полез всё смотреть... Катушки вынимал из колодцев с большим, даже очень, усилием, и характерным звуком как шампанское открываешь))) Настолько там всё было в масле... ЧПОК был обалденный при вынимании :)

В качестве ЗЫ: наконечники катушек смазанные маслом ИМХО лучше сохраняются. Я б даже сказал что масло немного восстанавливает резину... Ибо у меня они были ближе к кончику - вообще классные мягкие, а вот там где крепятся к катушке уже видно старение резины... Это моё подозрение такое. Резина высыхает именно на воздухе...
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline nekalbert

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 432
  • Gender: Male
  • 1.0 АКПП 4WD 2000 Л. РУЛЬ
> Масло в цилиндрах
« Reply #24 on: 27/05/13 »
Кстати это самый первый мой ремонт авто после покупки прям через несколько дней :)

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #25 on: 27/05/13 »
Я когда своему движку мини-капиталку устроил - обалдел, всё стояло с завода! Даже ремень ГРМ. 98год... 120тык пробег... Всё текло, трещало, подшипник натяжной сухой, и всё потрёпанное, но блин работало)))
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #26 on: 27/05/13 »
Парни, заказал ремкомплект с экзиста, все заменю, есть такой вопрос, если я намажу герметиком на время хватит, а то с экзиста до меня посылки месяц идут, а машина нужна...

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #27 on: 28/05/13 »
Можешь даже не заморачиваться с герметиком, выдавливает его на ура. Месяц ещё спокойно проживёт. Периодически шприцем с трубочкой убирай масло из колодцев и всё.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #28 on: 28/05/13 »
Угу. Герметик безполезно туда вообще.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #29 on: 28/05/13 »
Подписываюсь. Но все-таки настоятельно советую найти тему про замену этих сальников. Там уде все давно расписано. Не надо лениться, Санек. Сэкономишь время.
P.S. Посмотри на подпись под моей аватаркой и поймешь ее смысл.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #30 on: 28/05/13 »
Глянул фотоотчет, ничего необычного, таким же образом я менял сальники на 5А, вот только с маслоотражательной пластиной по моему гемморой...

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #31 on: 28/05/13 »
Ну там тоже несколько способов было решения данной проблемы.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #32 on: 28/05/13 »
Я себе заказал крышку клапанную где маслоотрожалка на винтиках стоит. Типа обновлённая. Но стоит зараза дофига.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #33 on: 29/05/13 »
На нормальных движках пластина не мешает снимать сальники свечных колодцев, а тут то клепки, то болтики вкручивать, одним словом геморрой...

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #34 on: 29/05/13 »
Вообще то это считается у японцев одноразовой деталью на чём наши дельцы и делают деньги.

Offline BopoH

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 124
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #35 on: 29/05/13 »
На нормальных движках пластина не мешает снимать сальники свечных колодцев, а тут то клепки, то болтики вкручивать, одним словом геморрой...
Я высверливал клепки, нарезал резьбу и ставил болты!

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #36 on: 29/05/13 »
И прально делал! А я за неимением возможности нарезать резьбу, забубенил как большинство на заклепки 2х6 :) + шайбы.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline ilyavik

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 395
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #37 on: 29/05/13 »
Мне кажется на заклепки надёжнее будет =) Что собственно и сделал почти год назад =)

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #38 on: 30/05/13 »
Вчера выкрутил свечи посмотрел в цилиндры, масло ушло, решил проверить заведется или нет, вкрутил сухие свечи, завелась, но через 5 секунд опять заглохла, и не завелась, дальше не стал пока копать, не было времени, но думаю свечи могло залить... Кстати масляные подтеки в корпусе воздушного фильтра, видимо поддавливает гдето...

Offline Малой75

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 345
  • Gender: Male
  • Виктор
> Масло в цилиндрах
« Reply #39 on: 30/05/13 »
Ни гдето а именно в сапун крышки клапанов давит и идет все это в дроссель. Не мучай машину, возмись да зделай.
Тойота ДУЕТ 1999 EJ-DE  M100A 1L АКПП



http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6015.msg134611.html#msg134611