Когда в колодцах масло стоит уже под самое горлышко, парадокс, на многих авто имеем следующую картину:
масло потихоньку заполняет колодец сверхувниз. При этом катушка или свечной провод - герметично обнимают свечу, и между ней/ним масло не попадает. Соответственно у нас имеется вполне жизнеспособный контакт на свечке, и до поры до времени всё збс. Дальше, или кто-то вынимает катушку/провод из колодца, или воздух всётаки выдавливается маслом, тогда масло попадает между наконечником катушки/провода и контактом свечки, ну и благодаря содержащейся пыли/грязи получаем пробой. Дальше мрёт катушка/кабель. И воттут какраз многие туда лезут и начинают материться
Ибо вовремя хрен заметили. А только когда двиг затроил...
Я когда сторию взял - полез всё смотреть... Катушки вынимал из колодцев с большим, даже очень, усилием, и характерным звуком как шампанское открываешь))) Настолько там всё было в масле... ЧПОК был обалденный при вынимании
В качестве ЗЫ: наконечники катушек смазанные маслом ИМХО лучше сохраняются. Я б даже сказал что масло немного восстанавливает резину... Ибо у меня они были ближе к кончику - вообще классные мягкие, а вот там где крепятся к катушке уже видно старение резины... Это моё подозрение такое. Резина высыхает именно на воздухе...