Author Topic: Масло в цилиндрах  (Read 4803 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
Доброго всем дня, ситуация такая, еще в апреле машина (дуэт) начала тупить, начали плавать обороты, потом вобще стала глохнуть, и наконец, в один прекрасный момент, вобще не завелась, грешил на топливный фильтр, фильтр на нее очень дорогой, свапнул от мазда демио, за 350 рублей. Но после этого все равно не завелась, решил проверить свечи, достаю катушку, а она вся в масле, выкручиваю свечу, а она тоже в масле, внутри цилиндра посветил, поршня не видно, все в масле, с остальными свечами ситуация немного получше, но тоже в масле, но не так сильно, у кого нибудь была такая ситуация?

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #1 on: 25/05/13 »
Ищи тему про сальники свечных колодцев.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #2 on: 25/05/13 »
таким хозяевам не объяснишь что к чему. Пусть лучше крышку новую купит и забудет опять о проблеме на 3 года пока опять эта проблема не всплывёт. тут видно что человек капот поднимает раз в год.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #3 on: 25/05/13 »
Да ладно уж. Я сам через полтора года владения узнал о такой проблеме, когда свечи из строя вышли. Сам сперва был в шоке от увиденного, т.к. на всех предыдущих япоавто такого никогда не было.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #4 on: 25/05/13 »
ну прям. у всех машин у которых катушки зажигания на каждую свечу. надо всегда проверять на теч масла. Это правило написано не мной.

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #5 on: 25/05/13 »
да и вообщето не только на тех что по катушке на свечу. А у всех тех у кого колодцы свечные, тобишь все двухраспредвальные. Но эжто только так... На самом деле на вообще всех моторах резинки всякие через определнное время требуют замены. Это норма. Её надо выполнить и всё будет гуд.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #6 on: 25/05/13 »
Просто раньше сколько менял на других своих авто свечи никогда не видел ни капли масла в колодцах. Даже не думал, что там есть откуда течь маслу.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #7 on: 25/05/13 »
да и вообщето не только на тех что по катушке на свечу. А у всех тех у кого колодцы свечные, тобишь все двухраспредвальные. Но эжто только так... На самом деле на вообще всех моторах резинки всякие через определнное время требуют замены. Это норма. Её надо выполнить и всё будет гуд.
409 моторам ГАЗ эти проблемы вообще до жопы.

Позже (25/05/13) добавлено:
Просто раньше сколько менял на других своих авто свечи никогда не видел ни капли масла в колодцах. Даже не думал, что там есть откуда течь маслу.
Это беда всех японских автомобилей на расчитанных на сибирские суровые условия. СЧапун промёрз и пипец сальникам свечных колодцев. Ещё раз говорю. поднимайте чаще капот и снимайте шланг сапуна и продувайте его ртом. Не сдохните. зато конденсат выдуете.

Offline ZM

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7088
  • Gender: Male
  • В ритме YRV в темпе Turbo
> Масло в цилиндрах
« Reply #8 on: 25/05/13 »
ты шо? запачкаться же можно
ТУРБОБОЙ
у меня тяжёлая нога и дрожащая рука!
1.3/turbo/4wd/p39/2001г/350000 + км/выбит глушак от резонатора улица/АИ-76
Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас! Я знаю бобров, я вижу бабуин, нельзя с амфетамином мешать кокаин!

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #9 on: 25/05/13 »
«Век живи - век учись», - печально сказал ёжик, слезая с  кактуса.

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #10 on: 25/05/13 »
ты шо? запачкаться же можно
запачкаться можно и от занятия сексом. И так запачкатся что потом 6 месяцев от триппера отмываться будешь.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #11 on: 26/05/13 »
Это у меня уже не первая машина, и масло тоже жрали, но чтобы так много масла протекло первый раз вижу, а не проверял, потому что думал, что в машине 2002 г.в. такого не может быть

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #12 on: 26/05/13 »
Тогда с вами всё ясно.

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #13 on: 27/05/13 »
Вопрос такой, масло снизу же не могло попасть на цилиндры? оно бы наверное сгорело, машина 2002 годла, не могла же наверное так быстро устать поршневая группа? может колпачки или прокладки свечных колодцев? машина кстати не дымила

Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #14 on: 27/05/13 »
Если масло херачит в горшок, то клапана и поршневую можно убить ооочень быстро.

Как понимать "масло попало на цилиндры"? Если исходить из первого сообщения, то всё довольно просто в твоём случае - сальники свечных колодцев "товой". Когда выкрутил свечу чтоб заглянуть - всё масло со свечного колодца и стекло в горшок. И свеча вся в масле была соответственно. Такчто я голосую за срочную замену сальников свечных колодцев, а заодно конечно и сальников распредвалов, прокладки крышки ГРМ. А потом уже смотреть. Вполне реально что сальники клапанов ещё живые и кольца на поршнях тоже.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #15 on: 27/05/13 »
Раз сальник распредвала менять, то заодно уж и маслосъемные колпачки. Я так и делал все сразу - свечные колодцы, МСК, и распред.
А про масло на поршнях, согласен с ГОТом, мне такая же мысль сразу пришла. Не знаю почему автор сам не задумался.


Offline GOT

  • Писатель
  • ****
  • Posts: 262
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #16 on: 27/05/13 »
На EJ просто ненужно снимать распреды чтобы поменять сальники. А шоп колпачки поменять - снимать надо. А тут уже доп головняк начнётся с взводом шестерён и проч... ИМХО автору это нафиг ненадо в ближайшее время)) темболее самому туда лезть. Начать с малого. А сальники клапанов уж если реально будет масло жрать и поддымливать.
Куплю 89179-97202 и 89170-97201

Offline saneck83

  • ЯРВист
  • **
  • Posts: 12
> Масло в цилиндрах
« Reply #17 on: 27/05/13 »
Вполне логичное объяснение попадания масла в цилиндры, действительно сразу почему то не догадался, тогда следующий вопрос, может ли двигатель не завестись из за того, что масло попало в свечной колодец? причем в довольно большом количестве, судя по тому, что я увидел впоследствии в цилиндре

Offline Монах

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 773
  • Gender: Male
> Масло в цилиндрах
« Reply #18 on: 27/05/13 »
Конечно может. Ты бы нашёл литературу какую и почитал внимательно.
Вот тебе вопрос, ты сможешь под водой разжеч костёр? Теперь делай вывод.

Offline japan patriot

  • Политотречённый
  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 2747
  • Gender: Male
  • ТОЛЬКО ЗАРЕГИЛСЯ В ФОРУМЕ? В "ПОИСК", ЛОДЫРЬ!
> Масло в цилиндрах
« Reply #19 on: 27/05/13 »
Я с маслом в колодцах, похоже,  несколько месяцев ездил. Сам удивился как изоляторы на свечах не пробило или наконечники на катушках. Все заводилось и работало. Когда одна свеча сдохла от старости, полез менять и увидел "картину маслом". :) Но это, мое мнение, из категории везения.