YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: i0805 on 18/05/13

Title: И снова гена...
Post by: i0805 on 18/05/13
Напасть какая-то. Второй раз меняю генератор.... Первый сдох с дымом из диодного моста. Второй просто тихо помер... И в первом и во-втором случае перед подыханием был свист как он плох натянутого ремня. Тот что сейчас стоит тоже не вытягивает... При стоянии в пробке напряжение проседает до 11.8 - 21.1 В. На холостом 13.4-13.8В. При езде с также. Столо жарко. При включении конд.ка падает напряжение так, что фары тускло горят. Пробовал на заведенной машине скидывать клему. Работает. Напряжение скачет. При включении кондюка сразу глохнет...
Очень хочется найти причину такого...
А... и с завидной регулярностью дохнут лампочки в стопах.
Title: > И снова гена...
Post by: Magnat93 on 18/05/13
Проблема в регуляторе. Сталкивались.
Мы ремонтируем такие вещи. Гарантия от "Ратора" 6 месяцев.
Title: > И снова гена...
Post by: i0805 on 18/05/13
Мне так везет на полурабочие регуляторы в генераторах? Если так , то наверно в рюсскую рулетку лучше не играть :) Чет мне кажется что тут регулятор уже следствие..
Title: > И снова гена...
Post by: Werbus on 18/05/13
Эт не регулятор,ремень то натянут? я думаю нет,раз свистит.
Title: > И снова гена...
Post by: i0805 on 18/05/13
натянут. это первое ,что я проверяю. Провода тоже в норме.
Title: > И снова гена...
Post by: Werbus on 18/05/13
Если бы не упоминание свиста,можно предположить износ щеток.
1. Потрогай корпус генератора,горячий?
2. На щитке приборов лампа генератора загорается при работе?
3. При включении зажигания лампа горит?Заводишь - тухнет?
1 и 3 - положительный ответ- РР живой.
Title: > И снова гена...
Post by: i0805 on 18/05/13
лампа не загорается. генератор горячий, но в пределах нормы. не обжигает. 3 - все в номе. Свистеть может подшипник. Потому в расчет пока его не берем. Щетки как определить - в норме или нет? Как проверить регулятор напряжения и диодный мост.
И еще вопрос... есть какая нибудь приспособа для натяжки ремня или только монтировкой?

Позже ([time]19 Мая, 2013, 00:05[/time]) добавлено:
Либо, как я уже писал, мне так везет на генераторы. Хотя , тот который сейчас - снял с машины жены. Там все было вроде нормально... В общем хрен его знает..
Title: > И снова гена...
Post by: Werbus on 18/05/13
Свистеть подшипник не может,щетки и диодный мост можно определить только снятием.Регулятор у тебя живой,не сомневайся.По натяжке не подскажу как у тебя.
Совет,сними показания прямо с генератора,т.е + бери прямо с клеммы генератора,- с корпуса гены,и еще раз проверь ремешок.
Title: > И снова гена...
Post by: Yurz on 18/05/13
Щетки - диагностируются как раз лампой на приборке, т.е. еще как-то с обязанностями справляются. Смотри, не останавливается ремень при включении нагрузки, давно ремень-то менял?
Title: > И снова гена...
Post by: i0805 on 18/05/13
ремень свежий. месяц назад поменял. Завтра попробую вольтметр кинуть на генератор напрямую. У меня сейчас + с прикуривателя, - с кузова.

Позже (18/05/13) добавлено:
все клемы переобжаты хорошо. можно конечно и пропаять попробовать.
Title: > И снова гена...
Post by: Magnat93 on 20/05/13
Клеммы в авто не паяются. Всё должно быть только на обжимах.


Вт ещё что бывает - посмотри на крепление самого генератора: на литровых моторах оно частенько трескается и генератор стоит немного на перекос.
Title: > И снова гена...
Post by: Dmitry Khe on 09/06/13
У меня такое было после замены аккумулятора на новый с большей емкостью. пришлось старый вернуть. Ты аккум не менял случаем?
Title: > И снова гена...
Post by: GOT on 09/06/13
Не несите чепухи! Пайка - лучшее средство! Почему на автозаводе ничего не паяют? Потомучто тупо не технологично! Советую всем и везде именно паять! Будет намного лучше колхозной скрутки и обжимки. Факт. Есть конечно моменты, когда грамотная скрутка даст фору херовой пайке, но это проблема кривых рук, а не метода соединения проводников!

Позже (09/06/13) добавлено:
ЗЫ: ёмкость АКБ вообще пофигу на работу всей системы. хоть 25ач хоть 125 можно ставить. Грамотные электрики подтвердят. (не посоны недоучки "автоэлектрики" в гаражах)...
Title: > И снова гена...
Post by: Dmitry Khe on 09/06/13
Зы как раз грамотные аккумуляторщики подтвердят обратное. Ты не сможешь полностью зарядить батарею. штатный аккум 45 А.Ч заряжается в процессе езды процентов 80-90 может меньше. след чем больше емкость, тем меньше заряжается батарея и гена работает с большей нагрузкой. аккум тратит заряд в процессе езды на фары, музыку, кондер/печь, зажигание и.т.д и т.п.
Title: > И снова гена...
Post by: GOT on 09/06/13
А теперь напиши всю эту ерунду формулой :) Посмотрим по ней, как меняется зависимость заряда акб от фар, музыки, итд и тп... причем тут его ёмкость? :)) АКБ какой бы он нибыл, сам регулирует ток заряда, принимая его или нет, в зависимости от внутреннего сопротивления которое меняется в зависимости от плотности электролита тобиш плотности заряда... Если АКБ недозаряжен - он будет брать заряд с гены. Если заряжен - не будет. Ему НАСРАТЬ что у тебя там в системе происходит. Задолбали уже верить в ВАТТЫ написаные на динамиках мол громко и круто, и тожесамое с акб... Не в обиду, но сборище идиотов, верующее каждому встречному в его ересь... И таких 90% автоводятлов... Когда же уже все начнуть верить науке, а не дяде васе - суперспецифлисту - который чинит копендосы уже сорок лет и до сих пор как был идиотом так и остался...

Позже ([time]09 Июня, 2013, 21:44[/time]) добавлено:
АКБ тратит заряд равный тому что с него берут потребители. И тут его ёмкость не важна. Хоть 25ач будет тратить энергию пусть 100ватт, хоть 125ач будет тратить те же 100 ватт. Ибо именно столько с него вытягивают потребители. Генератор даёт повышенное напряжение и обратный ток на АКБ. Если аккум просрал "100ватт", тобиш при опорных 12 вольтах это 8,3ампера (а какой-то промежуток вермени), то он именно эти свои потраченные 8.3 ампера (в какой-то промежуток времени) свои будет брать с генератора для подзаряда. И тут, повторюсь, НАСРАТЬ какая максимальная ёмкость у аккумулятора. Закон сохранения энергии. Сколько АКБ потратил, столько он и возмёт. Оне не властен брать больше или меньше... Он берёт ровно столько сколько он ПОТРАТИЛ. А в замкнутой системе, если небыло казусов вроде 50 раз крутить по 10 сек стартером зимой на залитых свечах - то АКБ восстановит полностью свой заряд. Причем за то же время что и любой другой любой ёмкости АКБ.

Позже (09/06/13) добавлено:
ЗЗЫ: да, есть нюансы небольшие, типа как более долгий заряд при бОльшей ёмкости, либо слишком большое напряжение для мелкоёмкого АКБ... НО в реальных условиях этим можно пренебреч. Ибо 25ач акумы ровно как и 125ач ставить на авто с геной 65-75а не будет в реальной жизни. Такчто от 35 до 95 - однойухственно, можно ставить не боясь за жизнь последних, если они качественные, а не деланые "мастерами" которые пытаются "подтвердить обратное".
Title: > И снова гена...
Post by: Вячеслав_Екб on 09/06/13
А теперь напиши всю эту ерунду формулой
Зотверждаю про аккум. У меня на реногоре стоят в параллели 2 аккума 60Ач (европа)+ 42 Ач (джап)=102Ач, тогда как по мануалу положено 55 Ач. После работы авто на клеммах положенные 14 В, которые постепенно убывают до напруги полностью заряженной батареи 12,9 В. Мощность гены - 75 А. Двигатель я не кручу, 2,0-2,6 т. об/мин. Если пытаешься зарядить с ЗУ сразу после остановки движка - фиг вам, ЗУ уходит сразу в 15В и ток сбрасывает в ноль, так что батареи полностью заряжаются от генератора.
Но у меня батареи совпадают по электрическим параметрам. Это тяжело подобрать.
Причина такого колхоза - наличие котла Бинар-5СВ.
Title: > И снова гена...
Post by: Werbus on 09/06/13
Зы как раз грамотные аккумуляторщики подтвердят обратное. Ты не сможешь полностью зарядить батарею. штатный аккум 45 А.Ч заряжается в процессе езды процентов 80-90 может меньше. след чем больше емкость, тем меньше заряжается батарея и гена работает с большей нагрузкой. аккум тратит заряд в процессе езды на фары, музыку, кондер/печь, зажигание и.т.д и т.п.
(http://i022.radikal.ru/1306/ec/d606f617b260.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s019.radikal.ru/i630/1306/04/fc73a6ebf37c.jpg) (http://www.radikal.ru)
 :),не верь им,верь глазам :) Сузуки SX4 произведены в разных странах.
Две одинаковые машины,с одинаковыми генераторами,но с разными аккумуляторами и соответственно разными площадками под них(на одном крепление нижнее-70А.ч,на другом стойки-планка 45А.ч).
Это можно назвать безграмотностью заводских инженеров?

Title: > И снова гена...
Post by: Dmitry Khe on 10/06/13
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
Title: > И снова гена...
Post by: littre on 10/06/13
на оке штатно 30а аккум стоит
гена от классики на 45а
штатный аккум дохнет через полгода, его обычно выбрасывают и ставят стандартный жиговский на 55-60ач

Title: > И снова гена...
Post by: japan patriot on 10/06/13
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
Обратись к Yurz (Юре) он тебе даст ссылку на тему про "недозаряд" аккумулятора. Сам поймешь.
Title: > И снова гена...
Post by: GOT on 10/06/13
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
Просто ты видать купил какойнидь поганый "блю динамик", после первой разрядки, или ещё из за чего - стрельнула пара банок, и утащили за собой гену. Это вариант из тех, где именно виноват АКБ. И далеко не факт что в смертях твоих ген был виновен АКБ. Темболее если учесть недопонимание принципа работы схемы акб-гена-потребители...

на оке штатно 30а аккум стоит
гена от классики на 45а

На оке и классике штатно стоят такие малявки, потомучто 1) карб 2) из потребителей - фары, дворники, да вентилятор печки... Тобиш потребителей очень мало. Там и генератор говно. А живут они мало тоже объяснимо почему - 1) акумы говно, 2) дохрена циклов разряда-заряда, ибо ставят на машины музло, стеклоподъёмники, и проч ересь не рассчитанную в 70-80е годы...

За АКБ нужно уметь ухаживать... К разным типам АКБ свой подход! Сурьмянистые - нужно следить за уровнем электролита, кальциевые - категорически нельзя разряжать в ноль... Вот АКБ и дохнут в кривых руках.

Позже (10/06/13) добавлено:
ЗЗЫ: блюварта у меня сдохла новая через полгода - стрельнула банка. потом тоже самое с титаном арктик сильвер... поставил щас на акц АКБ "Саратов электроисточник" за полторы тыщи рублей... Он стоял год в запорожце, потом два в оке, и уже два года стоит в акценте... Всю прошлую зиму заводился с него с автозапуска, вплоть до -38, ниже небыло... Дешовый совейский малосурьмянистый АКБ... А эти "крутые" с ЯКОБЫ содержанием серебра - мрут как мухи. Один раз забыл выключить габариты - тащи на парашу ево... А генератору кстати пофиг, как работал молодцом так и работает.
Title: > И снова гена...
Post by: Werbus on 10/06/13
Ок, тогды обьясни мне непутевому. почему на 55 -х акб машина ездила 5 лет, поставил 65 сгорело 2 гены за месяц. Поставил 55 вот уже 4 месяца тьфу, тьфу. все ок? :)
не повезло

Позже (10/06/13) добавлено:
на оке стоят минимум с завода 36А.ч производства иста(украина),генератор 55А от 2108-09.
 ;) электроисточник саратовский не взял бы себе никогда.
Title: > И снова гена...
Post by: GOT on 10/06/13
А мне на жопер пофиг было чо брать... лишь бы максимум дешевле. А вышло так - что это лучший АКБ по надёжности что у меня был :) Жив здоров, а ему 5 лет уже...
Title: > И снова гена...
Post by: Dmitry Khe on 11/06/13
Машина шесть лет у меня. 55 акб обычная Солид не обслуживаемая. 65 ач обслуж. после ремонта гены, акб возил в сервис т.к он на гарантии. его проверили все ок. сейчас 65 акб стоит на другой машине более мощной все ок.
Title: > И снова гена...
Post by: littre on 11/06/13
На оке и классике штатно стоят такие малявки, потомучто 1) карб 2) из потребителей - фары, дворники, да вентилятор печки... Тобиш потребителей очень мало. Там и генератор говно.
вероятнее всего из соображения дешивизны
08 генератор на оку встает, и его народ ставил, я себе ставил даже от инжовой 08 на 80а
у него потроха десяточные, а крепление как на классике
я его потом другу подарил, он в него от 10 подкову с доп диодом поставил, которая на 100ампер вообще - бомба, ни у кого на оке такого точно не было

а штатно с завода гена да, говно, либо именно классический с пропеллером на 47а стоял, либо какой то урод, похожий на 08, с пластиковой задней крышкой, но сильно меньше - видать спецом на оку бюджетную версию какую то разрабатывали

что касаемо аккума, я думаю, 36а ставили тоже из соображений лишь бы самое дешевое что то было, потребители там вряд ли кто то считал....
отсек у оки отлично на 55-60а аккум подходит

исключение - ока 11116 с китайским 1л двигом
туда нежелательно ставить большой аккум - как раз в него упирается регулятор холостого хода, многие его собственноручно ломают о здоровенный аккум...
я себе варту-бош взял на 40а, и вертит нормально, с потребителями в любых ситуациях просадок не было замечено, и до регулятора расстояние приличное, ничего не сломал пока