YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Новичкам => Topic started by: Никита Астраханец on 15/05/13
-
Сегодня во время движения закипел двигатель, загорелся чип на тахометре. Что это может быть, может было такое у кого?
-
это очень полохо.. смотри термостат, радиатор, крышку радиатора.. наличие антифриза...
щас народ подтянется расскажет :)
-
Если был перегрев,и повело блок-менять мотор.
Если чип,то бишь чек горит до сих пор-считать ошибку методом скрепки.
Как понял,что перегрел тачку?Пар повалил?Что со стрелкой температуры было?
-
пар повалил и стрелка зашкаливала
Позже ([time]15 Мая, 2013, 23:03[/time]) добавлено:
Позже (15/05/13) добавлено:
залил жидкость, сейчас завожу, нормально, не греется, вот хочу слить воду и антифриз залить
-
Сливай всю жижу, заливай антифриз. Грей машину на холостом ходу и трогай патрубки. После того, как оба потеплеют - первый этап пройден - термостат рабочий. Греешь дальше - ждёшь включения вентилятора. Если включился - второй этап пройден.
Жди проявления проблемы снова. И очень советую - если видишь что стрелка уползает вверх - включай печку на максимум на тепло.
-
Сливай всю жижу, заливай антифриз. Грей машину на холостом ходу и трогай патрубки. После того, как оба потеплеют - первый этап пройден - термостат рабочий. Греешь дальше - ждёшь включения вентилятора. Если включился - второй этап пройден.
Жди проявления проблемы снова. И очень советую - если видишь что стрелка уползает вверх - включай печку на максимум на тепло.
Печка - печкой ,но можно искать место для парковки справа и глушить пихло !
Считаю ошибки как писал Денис .
Включи кондюк при работающем двигателе ))) .Должен вентилятор закрутиться .Крышка радиатора целая - не развалилась ???
Позже (16/05/13) добавлено:
-
всё перечислили кроме пресловутого агрегатного ремня на помпу! у меня он рвался но там случай был, быстро понял что к чему температура до 110 мигом скакнула!
-
Де аффтор ??? Думаю Ваня попал в яблочкО :-[
-
ну если помпа не крутилась, то и зарядки не было бы, загорелась бы лампа аккума, которую не заметить невозможно (и о ней афтар ничего не сказал).
-
мне показалось или автор сказал что у него вода была залита?
-
это пофиг, летом вода даже предпочтительней с точки зрения лучшей теплопроводности. Хотя с ней и быстрее убивается все, за счет того, что плохо смазывает, и образуется накипь (при долговременной езде на воде), которую тяжело вымывать потом.
В спорте - в системах ОЖ используется только вода (еще и с соображений простоты отмывания трека при утечках)!
-
ну тогда уж дистилират онли
-
ну если помпа не крутилась, то и зарядки не было бы, загорелась бы лампа аккума, которую не заметить невозможно (и о ней афтар ничего не сказал).
А про "чип" мысли е ???
-
ошибки читать чего гадать
-
А про "чип" мысли е ???
пусть читает ошибки, чо тут гадать - также неясно сколько он долил и откуда шел пар. Чо тут вату катать... Вобщем, чек мог загореться и оттого, что "водой" залило какой-ньть датчик.
-
как закипело, залил воды примерно 3л, теперь антифриза сколько заливать и какой?
-
ты не поверишь - под пробку... А через 2-3 часа езды - все слить, промыть дистиллированной водой (т.е. налить воды, прогреть до срабатывания вентилятора) и залить антифриз, дальше пойти поставить свечку за здравие (в мыслях о том, что мотору мог прийти кирдык) и наблюдать за состоянием больного, попутно искать причину закипания. ВСЕ.
-
спрашивается куда делись 3 литра антифриза??? их там всего 5 с копейками
-
Закипел двигатель, что делать??
с такими познаниями обратиться к любому мужику-водителю, который найдёт причину и скажет что делать. У меня раз закипала, когда лопнул тройник, но лопнул он потому что стоял нерадной патрубок чуть меньшего диаметра.
-
всё перечислили кроме пресловутого агрегатного ремня на помпу! у меня он рвался но там случай был, быстро понял что к чему температура до 110 мигом скакнула!
Ты наверно не в курсе, что на ЯРВе ремень-то один. Кондец, ГУР, генератор, помпа. Порваный ремень не заметить невозможно. Я начинаю считать количество твоего флудильного бреда.
Должен вентилятор закрутиться
Совсем недавно у меня произошло - начал греться. Включил кондей - ноль эмоций. Сгорел предохранитель на вентилятор. Ставлю новый - сгорел, и опять греюсь. Поехал в гараж, начал искать косяк на проводке. В итоге ЧУДОМ углядел, что отвалилась крыльчатка от мотора. Типа мотор раскручивается без нагрузки воздухом и предохранитель мрёт. Во как.
-
а как этот ремень называется дебилоид?
иди лучше посчитай сколько раз ты лохом себя тут показал
-
Типа мотор раскручивается без нагрузки воздухом и предохранитель мрёт. Во как.
Бред. Чем меньше нагрузка на двигатель, тем меньший ток он потребляет в любом режиме.
-
Подтверждаю. Скорее всего, его заклинило, начали гореть преды. А потом таки оторвало от вала.
-
думаю, что что-то (провода-шланги-мусор-ржавчина...) помешало стартануть моторчику и он перегрелся, отчего нагрелся вал, и оплавил крепежное место на крыльчатке.
-
Вот пожалуйста. Ещё одно разгильтдяйство и пофигическое отношение к машине. результат налицо.
-
Вот пожалуйста. Ещё одно разгильтдяйство и пофигическое отношение к машине. результат налицо.
Это ты мне? Ты наверно каждые 20 минут протягиваешь гайки на машине, причём не только колёсные?
-
ну почему тебе то?. Про тебя вообще ничего не говорил. Я в общих чертах.
ну хоть за приборами то можно следить? Ну можно же почувствовать изменение работы двигателя? обратить внимание на посторонние звуки. на приборы глянуть. А то тупо народ гоняет и под капот раз в год заглядывает а потом локти кусает.
Про 20 минут это уж слишком. Но раз в сутки перед поездкой мне не лень задрать капот и проверить состояние двигателя, уровень масла. тормозухи. антифриза. натяжку ремней. ну и пробежать визуально по состоянию колёс, дисков. наличия болтов гаек на колёсах. раз в неделю проверить затяжку гаек на колёсах.
Позже (17/05/13) добавлено:
Когда научатся слушать машину, тогда можно вовремя избежать серьёзных поломок.
-
Ясно, просто последнюю ситуацию я рассказывал о себе, вот и прикинул на себя.
-
:)Если я кого и обсуждаю то я так бы и написал к кому я лично обращаюсь. 8)
-
Так де авторт то ??? Чем закончилось ? и закончилось ли ???
-
скорее всего автор поменял термостат и машина заработала.
-
Совсем недавно у меня произошло - начал греться. Включил кондей - ноль эмоций. Сгорел предохранитель на вентилятор. Ставлю новый - сгорел, и опять греюсь. Поехал в гараж, начал искать косяк на проводке. В итоге ЧУДОМ углядел, что отвалилась крыльчатка от мотора. Типа мотор раскручивается без нагрузки воздухом и предохранитель мрёт. Во как.
Flip, чем решилась твоя ситуация? также крыльчатка слетела, температура поползла... двиг вентилятора сгорел или всё норм?
-
сменил вентилятор
-
ну хватит уже ;D понял я, ищу на разборе