YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Topic started by: 757 on 29/03/07
-
Уважаемые обладатели ЯРВ расскажите пожалуйста как себя ведет ярв после 140км\ч ????
причем тут раздел отзывы владельцев? поехали в эксплуатацию
-
в поворотах ? ;D
-
Уважаемые обладатели ЯРВ расскажите пожалуйста как себя ведет ярв после 140км\ч ????
Сразу оговорюсь (у меня не ТУРБО).
Прошлым летом, опаздывал на свадьбу к друзьям, разогнал машинку до 150 км./ч. в дождь...по трассе (Омск-Новосибирск)
Ну дороги то сами знаете какие у нас в России, поэтому каждая неровность машинкой чувствовалась (как на стиральной доске), да и проезжавшие фуры, очень сильным потоком ветра, чуть меня не снесли в кювет,но всё обошлось...правда оторвался подкрылок передний,
на мой взгляд если б дорога была ровной и погодка по суше, то скорость была бы больше (запас у машины есть)...
ХОРОШАЯ МАШИНА!!! ;D
-
Ездил 160 км\ч - по хорошей догоге даже не утомляет. У меня Турбо. Но проезжающие фуры конечно сдувают, и на качество асфальта на такой скорости уже не смотрел. Плохая дорога никогда просто не даст так разогнаться. Еще при резком разгоне уводит в сторону (может просто у меня развал) а при плавном все отлично.
-
:) Жизнь начинаеться после 180км.ч.
-
:) Жизнь начинаеться после 180км.ч.
правда иногда очень быстро заканчивается
-
это как у байкеров помоему пословица.
ангел хранитель может лететь за моциком только до 100 км/ч :)
-
я по ровной дороге примерно в 1 км длинной ложил стрелку спидометра до одометра, думаю 200 то было
-
Из-за короткой базы скачет на ямках. Ничего неожиданного. Сильный боковой ветер, если он есть, ощущается. Фуры - не замечал. 140 - комфортная скорость, 160 - тоже ничего, если дорога нормальная.
У меня не турбо с ручной коробкой. Разгоняется нормально, с цивиком 1.5 втек в общем-то сравнимо (после 100, а до 100 цивик отдыхает). 170 без проблем, но быстрее 150 ехать не хочется (дороги, блин).
Устойчивость на трассе сильно зависит от резины. На узкопрофильной зимней не погоняешь, на летней дорогу держит нормально.
-
После 140 легко! Своя пока в пути, но на ЯРВе менеджера прокатился, вперает будь здоров, ТТК, много машин и где он там успевал 160-170 разгонять? Может совру, но по динамике было не хуже моего турбового Сааба, а там 230лс!
-
После 140 легко! Своя пока в пути, но на ЯРВе менеджера прокатился, вперает будь здоров, ТТК, много машин и где он там успевал 160-170 разгонять? Может совру, но по динамике было не хуже моего турбового Сааба, а там 230лс!
а весу в саабе наверно тонны полторы? :D
-
Ну не, не 1499 ;D, на самом деле 1100-1200 кг. А сколько эта зверюжка до сотни разгоняется?
-
В саабе в районе 1400 кг (в зависимости от модели +/-) Насчёт "динамика лучше, чем у 230-сильного сааба... верю, если только сааб "убитый"... ну а так, брехня...
У меня 900-ка, всего 185 л.с..... отднозначно уделает турбовый YRV Youroff-ва (катал он меня на нём)... ну правда не знаю насколько у него аппарат живой ;)
-
Ну не, не 1499 ;D, на самом деле 1100-1200 кг. А сколько эта зверюжка до сотни разгоняется?
люди добрые говорят за 8.5 в идеале и без тюнинху :D
-
После 140 легко! Своя пока в пути, но на ЯРВе менеджера прокатился, вперает будь здоров, ТТК, много машин и где он там успевал 160-170 разгонять? Может совру, но по динамике было не хуже моего турбового Сааба, а там 230лс!
А где такой сервис?с тестдрайвом?
-
В саабе в районе 1400 кг (в зависимости от модели +/-) Насчёт "динамика лучше, чем у 230-сильного сааба... верю, если только сааб "убитый"... ну а так, брехня...
У меня 900-ка, всего 185 л.с..... отднозначно уделает турбовый YRV Youroff-ва (катал он меня на нём)... ну правда не знаю насколько у него аппарат живой ;)
Во-первых там было написанно "вру наверно", а во-вторых субъективное ощущение. У меня 9К Aero был, живее некуда ::) Я на нем объезжал свою BMW E34M30B35 (она же 535 тож очень живую, Мустанги делала тока в путь)
А сервис, просто менеджер очень хороший перец оказался, но несмотря на это, рекламу делать не буду, если он тусует в этом клубе он знает :P
-
To Shurik В
про 180 я тебя понимаю)))
Сам ездил на Субе 250. Еще питаю тайную надежду прокатиться на ГТ-Р, в Перми закончили постройку одного с RB26det в спецификации NUR!!! Я думаю это вообще фантастика!!! Но это совсем другое. Наши спорткары стоят 10.000 уе, Суба 50.000 уе, а Скай 75.000 уе. То есть кайф на вложенный уе владельцы турбо YRV получают адекватный и даже очень!!! Еще раз поздравляю с отличным приобретением.
-
Сам ездил на Субе 250. Еще питаю тайную надежду прокатиться на ГТ-Р, в Перми закончили постройку одного с RB26det в спецификации NUR!!! Я думаю это вообще фантастика!!!
офф: никакого ехидства, но интересно где в Перми можно так гонять? Был там летом, с дорогами беда, как правило даже сотню ехать сложно.
-
Да дороги хуже только в Самаре!!!
Сейчас просто все размыло и надо знать секретный форватер, чтобы проехать.
Но есть 3 куска хорошего - дорога в аэропорт, трасса на Полазну, и выезд из города на Екат, до тракта. Там по 6 полос сразделителем. В городе можно гонять по Ленина ночью, по осени как только купил так и делал, но там больше 120 не успеешь набрать - сразу светофор. А 250 только на трассе - в городе 200 не реально!
-
??? Уважаемые дамы и господа поделитесь пожалуйста своим опытом, как себя ведет на дороге ярв после 140км\ч , мне почему то кажется что неочень уверено!?
-
??? Уважаемые дамы и господа поделитесь пожалуйста своим опытом, как себя ведет на дороге ярв после 140км\ч , мне почему то кажется что неочень уверено!?
по трассе хожу 140-160 держит нормально, не сдувает ;D
-
:) Жизнь начинаеться после 180км.ч.
и что у тебя на ярв бывало и так?
-
:) Жизнь начинаеться после 180км.ч.
и что у тебя на ярв бывало и так?
ну ты форум-то хоть иногда читай))
-
:) Жизнь начинаеться после 180км.ч.
и что у тебя на ярв бывало и так?
ну ты форум-то хоть иногда читай))
ВО! ВО!
-
все спасибо
-
На прошлой неделе довелось пересекать Германию, так вот, 180км/ч ехал по ихним автобанерам в течение 4-х часов подряд, никаких проблем, перегревов, напрягов и т.д., примерно 4000об.
-
180км час на 4 передаче?
однако...я думал поболее должно быть. :o
-
4000об. это около 150 вроде, точно не запоминал...
-
WR+ че это я мягко говоря вру :o
-
В районе 170-175 и тоже чуть более 4 000 об.
-
нифига себе вот это наваливает..4т... 180км/ч...я малось прифигел
-
Могу подтвердить вышесказанное. Вчера из аэропорта ехал 175 где-то 4000 об было.
-
WR+ ну что за радость цепляться к словам. Я же не понтоваться хочу, или доказать что я блин супершумахер. Смысл моего поста, что я был приятно удивлен тем, что YRV высокую скорость держит длительное время без лишнего расхода масла, нагрева движка и повышения расхода горючки (хотя конечно он немного повыше чем на 120км/ч).
Естественно, я не безбашенно несся, но трасса по направлению Франкфурт на Одере-Бремен-Ольденбург это автобан почти везде и ехать мне пришлось по средней полосе с указанной скоростью, т.к. по левой постоянно обгоняли даже старые опеля. (Пересекли Германию за 6ч, даже немного постояли в пробке). А у нас ограничитель японский, но даже если бы его и не было, свыше 180 на YRV уже получается надо напрягать турбину на избыток, а так примерно 0,01бар на длительном режиме.
Теперь уже про дороги германии, франции, бельгии, голландии и т.д. мне рассказывать не надо, сам знаю что такое камеры, полицаи и если ехать в пределах разумного и обращать внимание на знаки никаких проблем не будет.
Обратно ехал через Гамбург, вот там половина трасс со знаком 120км/ч.
Поэтому если это так важно, то я согласен, что тупо 4 часа подряд держать 180км/ч (как я написал) возможно это и нереально (я не засекал), тут ты прав, но надо еще и между строк уметь читать ;)
-
Я тут тоже решила проверить, на что мой Ярвик способен, ехала 180 по трассе, но совсем чуточку уж очень страшно ветром сдувает малютку! :( (у меня не турбо)
-
Совершенно нормально себя ведет до 200 и после...
Надо только вместо велосипедных, нормальные колеса поставить и все будет O.K.
http://foto.rambler.ru/users/chenchikov545/_photos/25112006098/
-
Совершенно нормально себя ведет до 200 и после...
Надо только вместо велосипедных, нормальные колеса поставить и все будет O.K.
http://foto.rambler.ru/users/chenchikov545/_photos/25112006098/
Подпись к фото: "Утро / Неспешно едем на работу"... Он точно маньяк!
-
Понты?!... ;)
ЗЫ: На любимую работу надо ехать быстрее...На ненавистную - нех.. ездить вообще... :)
-
ЗЫ: На любимую работу надо ехать быстрее...
хмм.. при таких темпах её вабче лишиться можно
-
Он, наверное, курьером работает...? ;)
-
Он, наверное, курьером работает...? ;)
Курьером работаешь ТЫ... Если вообще работаешь...
А неспешно на работу езжу... Моя рабочая скорость горрррааааззздддооо
больше... ;D
-
Он, наверное, курьером работает...? ;)
Илья Лётчик :)
-
Piran`ya однозначно!!!
А в остальном ПОНТЫ!!!
Baby D не обижайся...
-
В чем для тебя понты выражаются...?
В том, что я стрелу валю? Так я для того и брал YRV Турбу,
что бы она ехала без напряга, а не тошнила как все атмосферники. ;D
-
Не спеша на работу - Вот это понты (для непонятливых...)
Если вавка в голове - надо пить зеленку...
WR+ Брэк принимается...
-
Не спеша на работу - Вот это понты (для непонятливых...)
Если вавка в голове - надо пить зеленку...
WR+ Брэк принимается...
Так что же я по Киевке с утра во Внуково или Домодедово
120 должен тошнить...?
-
Baby D!
Принимается...!!!
Не должен ты во Внуково или Домодедово ТАК ездить!
ЗЫ Если ты летчик ( и т.д. и т.п.) ты должен так ездить ВСЕГДА... ;)
и ВСЕГДА при себе иметь домашний адрес, телефон и завещание...
-
DevMax ты просто не знаешь состояния дороги до этих аэропортов и трафик.
Там нельзя ехать медленно ,и 100 это минимальная скорость
-
я по кутузовскому утром еду 140-150 обычно, для меня это тоже довольно таки не спеша, что спорить то...
как кто то сказал на встрече: "есть два положения вкл и выкл" :)
-
Не удается вас разнять....
Были-бы в одном городе-можно было по 100 грамм за примирение.
(мне можно и 200)
Турбо перцовки или беленькой?
-
я по кутузовскому утром еду 140-150 обычно, для меня это тоже довольно таки не спеша, что спорить то...
как кто то сказал на встрече: "есть два положения вкл и выкл" :)
Это был Я ;D
-
Любителям погонять по городу вопрос. Что за авто изображено на фотках? (http://photofile.ru/photo/helg/2641691/50348734.jpg)
(http://photofile.ru/photo/helg/2641691/50348601.jpg)
(http://photofile.ru/photo/helg/2641691/50348480.jpg)
По рассказам очевидцев скорость была прим 160. Правильно ответившим доп вопрос: что бы было если на пути встретился не столб
-
я тоже видел аварию, где мозги мущщины выглядывали из глазниц... мне теперь на трамвае ездить?
-
Не, на трамвае не надо...
Krap! В наших рядах тогда убудет, и с нами не будет тебя. О, наш ты ГЕРОЙ !!!
-
похоже на прелюда
-
я тоже видел аварию, где мозги мущщины выглядывали из глазниц... мне теперь на трамвае ездить?
+1 то же не люблю, когда одергивают за рукав с такими вот предупреждениями))))
-
Дураку стеклянный..... тож не надолго!!!! каждый ездит так как считает нужным-главное чтоб трезвый!!!! ну и в мафынке нуно быть уверенным!!! ::)
-
TOSS!
Это не предупреждение, а предостережение...
Хотя...
"Все мы водилы экстра-класса! Мы 100 лет на болидах гоняли ...!!! Нам ваши городские правила пох..."
Сам был таким пока не перевернулся.
Теперь понял, что дураки на своих ошибках учатся.
Или пока с таким же на сплошняке при скорости 150 не встретишься...
-
Уважаемый 757 (Boeing ;D)
Итог данной темы таков, что YRV Turbo на скорости после 140 км/час ведет себя отменно
(обороты в районе 3 - 3,2 тыс.), как, в прочем и по остальным диапазонам скоростей. При чем скорость в ней меньше ощущается, чем, на пример в Hunday Getz. Это на резине BFGoodrich Profiler G-Force 195/50/R15
Что касается особенностей поведения авто при такой скорости на родных (велосипедной) колесах, то ничего определенного сказать не могу, т.к. опыта езды на YRV с родной резиной у меня нет и слава богу...
-
Уважаемый 757 (Boeing ;D)
Итог данной темы таков, что YRV Turbo на скорости после 140 км/час ведет себя отменно
(обороты в районе 3 - 3,2 тыс.), как, в прочем и по остальным диапазонам скоростей. При чем скорость в ней меньше ощущается, чем, на пример в Hunday Getz. Это на резине BFGoodrich Profiler G-Force 195/50/R15
Что касается особенностей поведения авто при такой скорости на родных (велосипедной) колесах, то ничего определенного сказать не могу, т.к. опыта езды на YRV с родной резиной у меня нет и слава богу...
Baby D !
Так у меня точно такая же резина (только не G-Force, а G-Force Sport)! ;)
-
Про велосипедные шины. У меня стоят бриджстоны какие-то 175/60 R14, это штатный размер вроде. На неизвестной большой скорости, когда спидометр уже зашкаливает за 180, руль крутить уже не охота.
-
Baby D !
Так у меня точно такая же резина (только не G-Force, а G-Force Sport)! ;)
[/quote]
Хотел взять вот такую http://www.prokoloff.net/data/source/tire_model_prokoloff/image_full/avssprot102.jpg
но в магазине отговорили. Сказали что на YRV после поездок на ентой резине голова
и попа болеть будут... и посоветовали эту.
http://www.prokoloff.net/data/source/tire_model_prokoloff/image_full/bfgoodrich_g-f_profiler_full.jpg
Вот уже месяц на ней гоняю и очень доволен... Смотрится очень понтово...
Про велосипедные шины. У меня стоят бриджстоны какие-то 175/60 R14, это штатный размер вроде. На неизвестной большой скорости, когда спидометр уже зашкаливает за 180, руль крутить уже не охота.
А на более широкой резине с меньшим профилем скоростные эволюции переносятся достаточно комфортно и главное безопаснее.
-
http://www.prokoloff.net/data/source/tire_model_prokoloff/image_full/bfgoodrich_g-f_profiler_full.jpg
Так и у меня рисунок такой 100%
Только G-Force Sport написано... Сделано в Тайване, кстати..
-
TOSS!
Это не предупреждение, а предостережение...
Хотя...
"Все мы водилы экстра-класса! Мы 100 лет на болидах гоняли ...!!! Нам ваши городские правила пох..."
Сам был таким пока не перевернулся.
Теперь понял, что дураки на своих ошибках учатся.
Или пока с таким же на сплошняке при скорости 150 не встретишься...
Шпаковка (DevMax)!
рассуждаю на эту тему просто: ездить как в попу ужаленный особого ума не нада, нужен опыт ;)
а на счет личных ошибок или лобового столкновения, дык можно и косточкой подавиться насмерть, кому что суждено 8)
-
ездить как в попу ужаленный особого ума не нада, нужен опыт
Какой нах... опыт в 25-30 лет?!
Где тренировки, где теоритические занятия, где "отличное" состояние нашего дорожного полотна?
Прибавь еще сюда огромное количество "обязьян за рулем", с которыми так просто "встретиться" на дороге влобовую.
Мы с тобой почти ровестники. У обоих дети. И из-за какого-то выродка, который будет "понтаваться" перед кентами и делать на трассе "пируэты"- лишится жизни?! Не...
Стоят ли сэкономленные (при большой скорости) минуты тех волнений, затрат по возможному ремонту авто и, самое главное, жизни людей? Лично я думаю, нет.!
Мое мнение, ПО НАШИМ ДОРОГАМ и С НАШИМ ПОВЕДЕНИЕМ НА ДОРОГАХ самое главное в машине с запасом мощности (т.е. в нашем случае YRV Turbo version) - надо кого-то обогнать? нажми, и резвехонько обогни.)
Но можно поехать и в Махачкалу, Владикавказ, Дербент - там даже менты не останавливают человека (даже за превышение, за красный свет, за сплошную), если он включил фары, сигналит, "моргает"...
"...Значит человек торопится. Может что плохое случилось в его семье?..."
Ну, согласись, здесь надо создавать отдельную ветку форума и... Без 100 гр. (min. - для рывка) не обойтись.
И, я думаю, что будет очень много людей, поддерживающих твою версию "рысачинья по дорогам на бешенной табуретке, обладая неким абстрактным опытом...", либо моей - "надо - обгони, не надо езжай в потоке..."
Согласен...?
-
Тема бесконечна,есть люди которые гоняют и от этого не уйти .
Не нравиться быстро ездить не ездий ,по мне тошнить тоже не всегда хорошо .
А как часто это встречаеться ,когда какои-то дебил(ка) едет по МКАД или другой трасе
со скоростью 50 км\ч и не уступает ,хотя скорость всего потока 100 !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Приходиться всем маневрировать .Это тоже нормально ? Хотя по логике правила то он не нарушает ,это все остальные едут с превышением .
Нужны нормальные условия ,адекватная скорость ,а не как у нас знак 40 ,чтобы гайцам было что кушать.
Пример в Москве улича Косыгина всегда пустая и знак 40.
Ячитаю что всегда надо ехать со скоростью потока ,или чуть быстрее ;D если есть уверенность ,не граничащая с безрассудством.
Часто вижу дергание из ряда в ряд ,а в итоге я еду с постояннои скоростью в одном ряду и оказываюсь быстрее.
ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ СИТУАЦИИ!!!!!!!!!!!!!!!!
-
sergiob!
Дать пять! В смысле, ты понял...
Тот дебил(ка), которого ты упомянул, может быть поломан...? А может ему очень трудно ехать, а надо...?
-
Все может быть ,но не в левом ряду при ПЯТИ полосном движении.
И встает прям перед тобой !!!!!!!!!!!!!!!!
-
Есть отмазка - ждет поворота налево...
-
Есть отмазка - ждет поворота налево...
на МКАДе ??
-
А "он" сельчанин, провинциал, заплутал, запаниковал, ищет указатель, испугался, может он из Японии или Англии (едет по крайней "правой для него" полосе), может у него рулевое сломалось и он направо руль не могёт повернуть, может он решил: "Да, пошли все в жо...!", может он в "секс по телефону" звонит, а может и вживую им занимается ;) :)
Но вообще-то "он" (мой виртуальный "герой")с головой не дружит.
Таким надо колеса прокалывать... И сахар с сырыми яйцами в бак закидивать...
-
короче придурков много и от скорости с которой едешь сам мало чего зависит и в тебя могут въехать
не далее как вчера в моего знакомого(купил у меня машину месяц назад, после того как я ярва взял) въехал какой то урод на светофоре, пытался проскачить на красный, тормозной путь 25м и при этом разбита вся левая сторона(хорошо, что руль справа ;) )
-
2 Шпаковка (DevMax)
опытом называю следующее:
машину, едущую не по правилам, подрезающую и т.д. видно из далека
человека, который поворачивает без поворота раскусываю то же нормально
не гоняюсь с лицами, наплевавшими на красный свет
достаточно хорошо вижу и чувствую дистанцию на разных скоростях
не гоняю там, где не знаю дороги
неужели ты незнаешь в своем городе или пригороде в какой поворот на какой скорости можно войти, и в дождь то же, и в снег, тренировки - это повседневная езда, моментов разных каждый день хватает! и где ямы ты конечно не знаешь и где гайцы стоят то же :D :D :D
"рысачинья по дорогам на бешенной табуретке, обладая неким абстрактным опытом...", либо моей - "надо - обгони, не надо езжай в потоке..." первую часть ты конечно извратил в свою пользу, с твоим высказыванием согласен, так и езжу ;) в основном.
если отбросить накатанный за 15 лет опыт, сесть и тупо давить на газ - далеко не уедешь
з.ы. про вечные споры это так и будет продолжаться! сто или более грамм решают многие споры :D :D :D
-
Главное не проверять это на практике ,после 100 и болеее ;D
А то таких тоже хватает >:( >:( >:(
-
Короче этой теме конца и края не будет никогда!!!!!!!!!! Каждый отстаивает своих тараканов в голове! Главное пацаны что мы все живы! У нас ест бблизкие нам люббимые люди! Чтоббы каждого из нас сопровждало везение и удача на дорогах!!!! Аминьььььььььь!
-
Взлетает :D :D :D
-
Я не механик конечно...но кое что поводил. От "запора" 30 вот до ярви теперь....кстати, на тридцатке с парнем приехали из Свердловска в Краснодар ;D. Не знаю - где тут у нас по краю ездить свыше 140...да и свыше 100 тоже особо...менты на каждом углу...дорога как стиральная доска....разве что тока на коротком участке обогнать кого...а так не вижу смысла.
-
на неровной дороге на скорости 150-160 км/ч смИшно подпрыгивает :) "Сильный, но лёгкий" ;D
-
http://img207.imageshack.us/my.php?image=cimg1907bg6.jpg
Месяц назад в Германии.
-
Фигасе!!! Если атмосферный ярв так разгоняется.... :o
-
Вот меня и смущают обороты двигателя.Если к турбе МКПП прикрутить-не загубится-ли она на таких оборотах?
И расход будет мама не горюй!
-
турба то не загубится, главное до этих скоростей (достаточно редких) веселее разгоняться
-
Фигасе!!! Если атмосферный ярв так разгоняется.... :o
УзнаЮ свою приборку...
http://yrv-devmax.nm.ru/444.jpg
-
гонял своего по "ровному" асфальту до 155, больше страшновато, ведет себя устойчиво :) боковой ветер держит сносно, но вот кочки-ямочки переживает сильно , "козлит" я бы сказал :)
И еще у меня уши стало закладывать на такой скорости :))))
-
гонял своего по "ровному" асфальту до 155, больше страшновато, ведет себя устойчиво :) боковой ветер держит сносно, но вот кочки-ямочки переживает сильно , "козлит" я бы сказал :)
И еще у меня уши стало закладывать на такой скорости :))))
Я регулярно кладу спидометр... вчера добился отсечки, на спидометре чуть больше 190-193, по GPS-186 кмч. Отсечку не чувствуешь никак, просто машина перестает разгоняться... На Mark2 помнится, одергивает существенно.
При этом управляется отлично. Ни ветра, ни кочек, сильно не чувствуется, только на пологих волнах иногда неприятно прыгает :) попой.
-
У меня на мехе отсечка действует именно так, что давишь на газ, а она просто катится...
Но у меня от оборотов зависит... (7000-7200)
-
Тоже укладываю очень часто, отсечку пока не замечала. Скорость практически не чувствуется если сравнивать с тазами, которые у меня были до неё. Если сравнивать к примеру с Субару, до недавнего времени 2 я машина в нашей семье была ,то там ещё менее чувствуется скорость, на 220 ощущение что ползёшь 80. Но это машины совсем разного веса и тем более класса, поэтому не сравнимы между собой. Чувствую себя на этой машине уверенно и с большой скоростью. Единственное неприятно это кочки и ямки, прыгает нормально так, зад потом болит
-
Anyta, можно подущку на сидушку подкладывать :D
-
А я бы установил ограничитель на 120 и довольствовался ускорениями. Скорость как алкоголь, хочется выжать до капли, каждый день говоришь себе, что последний раз. Так и пил пока совсем не отказался от спиртного. Но от машины ведь не откажешься. Я в нашей разрухе по городу до 140 разгоняю, а ведь условия у нас как в Африке. Наш город остался в перестройке.
-
Надо поставить на 14 радиус резину с профилем 10 :) тогда и управляемость будет и передачи сразу короткими станут и больше 120 не разгонишься.
-
Скорость практически не чувствуется если сравнивать с тазами, которые у меня были до неё. Если сравнивать к примеру с Субару...
У меня марк2 был двух литровый, так на нем скорость иначе чувствовалась , 160 было ужу достаточно страшно!!!
но он на кочках так не козлил :) а В Ярве летиш себе и летишь, ощущая попой все неровности дороги :)
-
Mad Shaman , очень смешно. Не подушку не вариант подкладывать, не удобно мне ;)
-
Всем привет! Вот читаю потихоничку форум, изучаю так сказать, т.к. очень уж машинка понравилась и рассматриваю как вариант для покупки. :) Но волнует вопрос, как на скорости свыше 120-140 шумоизоляция в машине? У меня сейчас кольт 5 поколения (не нью), так вот на нем больше 140 ехать просто не приятно из-за шума в салоне от двигателя, покрышек, ветра и пр.
-
тут еще хуже, но эта проблема задешево решается.
-
Всем привет! Вот читаю потихоничку форум, изучаю так сказать, т.к. очень уж машинка понравилась и рассматриваю как вариант для покупки. :) Но волнует вопрос, как на скорости свыше 120-140 шумоизоляция в машине? У меня сейчас кольт 5 поколения (не нью), так вот на нем больше 140 ехать просто не приятно из-за шума в салоне от двигателя, покрышек, ветра и пр.
А мне кажется, что самые неприятные скорости 110-140, потом шума меньше становится...
-
Yurz , согласна с тобой на все 100%
-
А мне кажется, что самые неприятные скорости 110-140, потом шума меньше становится...
+ 1, а после 1235 км/ч совсем пропадают :D
-
тут еще хуже, но эта проблема задешево решается.
ну я бы не назвал полную прокладку автомобиля шумо-вибро изоляцией очень дешевым решением ;) (если, конечно речь об этом)... тем более, если делать все по уму...
у меня на кольте, только на 2 двери ушло материала почти на 2К рэ.
-
ну я бы не назвал полную прокладку автомобиля шумо-вибро изоляцией очень дешевым решением ;) (если, конечно речь об этом)... тем более, если делать все по уму...
у меня на кольте, только на 2 двери ушло материала почти на 2К рэ.
а тут 4 двери и пол есть... тыщ на 5-6 потянет...
+ 1, а после 1235 км/ч совсем пропадают :D
Я закончил университет аэрокосмического приборостроения...Поэтому, немножко в курсе, про скорость в 1 Max.
-
а тут 4 двери и пол есть... тыщ на 5-6 потянет...
помимо пола надо прокладывать еще 5-ую дверь, пол багажника, потолок, щиток моторного отсека, задние боковые панели... по хорошему тыщ в 8-10 выйдет...
-
помимо пола надо прокладывать еще 5-ую дверь, пол багажника, потолок, щиток моторного отсека, задние боковые панели... по хорошему тыщ в 8-10 выйдет...
И при получившемся весе, машинка едет как НЕ ТУРБО)))
-
Жекан !
+1
-
ну вы загнули)))
в зависимости от материалов, прибавка в весе всего от 50 до 100кг... ;)
зато комфорт...
-
ну вы загнули)))
в зависимости от материалов, прибавка в весе всего от 50 до 100кг... ;)
зато комфорт...
..... и минус кузов на 402 метра ;)
-
+ к 50/100кг еще добавить если реальный саб и полный бак бенза = салон как-бы забит человеками ...
-
ну вы все сразу проклеить да проклеить! у меня ушло на всю машину 4500(все двери, пол, часть потолка)
Не надо жадничать, просто уровень акустического комфорта не линейно зависит от потраченных материалов, надо достигнуть некоторого оптимального состояния и все.
Можно вообще дешево сделать, заклеив некоторые проблемные места (передние арки, задние арки, переднияя часть пола, моторный щит со стороны салона, передние двери) и уже после этого будет очень приятно. Все остальное уже нужно для музыки.
-
НЕ забываем про тему разговора !
А темЫ про шумку - http://www.yrv.ru/forum/index.php?board=35.0
-
Да я не про обороты,а про то что 4 часа подряд по Германии ты ехать ну никак не мог со ск.180км.ч.
В Германии не все дороги явл.автобанами,а только участки обозначеные оранжевым галстуком
перевернутым вверх -на остальных дорогах ограничения от100 до 130.Плюс по дороге существуют множество участков,где ремонтируют дорогу(огр.80км.час),а дороги они ремонтируют постоянно-там сужение до 2-х рядов.Потом самая простая арифметика говорит нам о том,что с такой скоростью и временем ты должен был проехать 720км.
Вся Германия с запада на восток-764км и при самых благоприятных дорожных условиях пройти это расстояние без остановок можно только за 6ч.40м.
Это по расчетам навигатора.Реально-же получается 8ч с копейками.Вот так!
Самый короткий путь-Аахен-Кельн-Дортмунд-Ганновер-Берлин-Франк. на Одере
Удивляюсь как тебя полиция за ж..у не взяла-там это на 1-2-3.Плюс там масса камер по дороге висят,Фотают,а потом бумажку в почтовом ящике находишь со штрафом.
НА сайте"русские в Германии"есть масса автолюбителей-с удовольствием могут все подробно рассказать.Пообщайся-занятно.
пы.сы.(только не говори им,что ты ехал 4 часа подряд по германии со скоростью 180км.ч.)
В Германии на автобане топить за 200 легко,
жил там и ездил по автобанам!
Причём ездят там так почти все ибо меньше нереально,
только если пробка, а они там многокилометровые или ремонт дороги,
удачи!