WR+ ну что за радость цепляться к словам. Я же не понтоваться хочу, или доказать что я блин супершумахер. Смысл моего поста, что я был приятно удивлен тем, что YRV высокую скорость держит длительное время без лишнего расхода масла, нагрева движка и повышения расхода горючки (хотя конечно он немного повыше чем на 120км/ч).
Естественно, я не безбашенно несся, но трасса по направлению Франкфурт на Одере-Бремен-Ольденбург это автобан почти везде и ехать мне пришлось по средней полосе с указанной скоростью, т.к. по левой постоянно обгоняли даже старые опеля. (Пересекли Германию за 6ч, даже немного постояли в пробке). А у нас ограничитель японский, но даже если бы его и не было, свыше 180 на YRV уже получается надо напрягать турбину на избыток, а так примерно 0,01бар на длительном режиме.
Теперь уже про дороги германии, франции, бельгии, голландии и т.д. мне рассказывать не надо, сам знаю что такое камеры, полицаи и если ехать в пределах разумного и обращать внимание на знаки никаких проблем не будет.
Обратно ехал через Гамбург, вот там половина трасс со знаком 120км/ч.
Поэтому если это так важно, то я согласен, что тупо 4 часа подряд держать 180км/ч (как я написал) возможно это и нереально (я не засекал), тут ты прав, но надо еще и между строк уметь читать