YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: hamsta88 on 17/03/13
-
;D Не ну я как-бы понимаю, что этот форум совсем не для этого... но тем не менее я тут давольно часто теперь зависаю\читаю\пишу. Поэтому ВОТ)
Мб кому-то будет интересно :-[
Грамматические ошибки прошу не замечать)
Начнём:Люблю старые зубилы... ну серьёзно) Это тот автомобиль который был всегда в семЪе, на котором учился ездить, который запал в душу..
. была 8ка шведка 87го года… продал.
начались поиски очередного творения СССРовского автопрома.
критерии — живой кузов, короткое крылья ну и общее состояние.
2 недели не прошло. и. вот она) 90й год выпуска. реэкспорт, салон как у новой машинки, непросижена не прокурена, чистинько акуратненько.
1,5 на микропроцессорной системе зажигания. 1 хозяин. ВАХ!
Забрал.
Отличный дедушкин вариант) (знал бы я что такое МПСЗ и сколько гемору с него выльется.)
15е колёсья RW + Uniroyal Rain Expert 195/50 — лето
14е литьё с приоры на зиму + nordman 4 175/65 r14
Конфиг намба ту (уже продан)
Инсталлирован блок 2112. бошка пилиная. Паук 4-2-1 38-48-51 STINGER, самовар резонатор с банкой SIMONS 51мм, самовар прямоток глушак 51-63мм. (Соседи меня уже ненавидят…о это сладкое слово УТРЕННИЙ ПРОГРЕВ)
Распредвалы Нуждин 2112 ход 9,85 (фаза 289) 103-е валы, брагиновский рес с дудками + волгофорсы, воздухан от ФФ2, калитка 56, Волго-бензонасос BOSCH, маслопомойка + педофильтр SCT, свечи NGK, провода WEEN, январь5,1. на выходе 120 хорспауэров…
Дрыгло настроено на лето (под большую плюсовую температуру). + потешная штука лаунч контроль.
Конфиг намба три
Опять же взят дрыг 2112
Чуть подразширины каналы.
Калино калено
Поршни ваз 21213 турбо со смещением лужа 16 кубов смещение 2,3мм
Объёма 1627 кубов
СЖ 8.3
кольца кольбеншмидт
поддон с маслосливом и противоотливом к
Далее
ТД04L была, теперь ихи вф28
и поехали.
фронтальный интэркуллер маленькЫй)
Пайпинг самовар 51мм красный селикон Джирэдди
Бензонасос с тубрбо порша аналог вальбры 255 выносной + РДТ 400Кпа
форсы 630cc загрузка 50%
ДАД моторолла мпх, ДТВ.
Свечи зима NGK#11\лето NGK7 теперь НЖК иридий
Маслокулер с вентелятором
и тд.
Выпузг 60мм нержа.. пламягаситель + баночка... СУ27 на взлёте в бусте) ога-ога)
Установлена проставка под маслокулер/датчик температуры масла.
1,5 бара 273 силы
0,5 бара зимний вариант
тормоза-гтц АТЕ,12е тормоза брэмбо макс + феродо,
Вут и ГТЦ 21214М, армированые тормозные шланги.
Подвеска — дамп -50 перед, каяба эксель джи зад. (пружины фобос-30 — перед, хайвэй-30 — зад).
Стальные крабы, 10 стаб.
Треугольные рычаги + растяжка меж рычагами AUTOPRODUCT.
Растяжка ТехноМастер + самовар распорка сзади. Усилитель телека креатэч.
Маховик "108" облеченный,сцепа 2110 металокерамика клатч нэт
Двойные ниво-вентили охлаждения подключены 1 через датчик на 98 градусов, второй на кнопку.
Руль АвтоВАЗ Спорт, датчик буста, температуры масла BILTEMA, Тахо ЛедиГАГА, бк орион-10, водительский ковш Бимарко Кобра2.
Лежит ждёт установки турботаймер Blitz Fatt .
Музло -PIONEER DEH-5850MPH + усилитель на 2 блина по 90ватт FUSION в полке. В дверях/стойках 16е дины/твиттеры JBL cs + саб с усилком.
Как-то так)
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/17/3e/3e44fdedeeb72a62fc8511d9a685131a.jpg) (http://keep4u.ru/full/3e44fdedeeb72a62fc8511d9a685131a.html)
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/17/02/029d40bef53db2ed07eed9633dcdabc6.jpg) (http://keep4u.ru/full/029d40bef53db2ed07eed9633dcdabc6.html)
(http://ib2.keep4u.ru/s/2013/03/17/b4/b4445642ddbd08e41278cc84682342bf.jpg) (http://keep4u.ru/full/b4445642ddbd08e41278cc84682342bf.html)
Есть еще автомобиль ОКА) Взят эспешели фор любительских спринтов.
Нужен был маленькЫй и юркий автомобильчик для затычных трасс. Вот он)
Объём двигателя 0,75 литра
Спеки мотора -
Переборко :D
Кольца кольбеншмидт 82,0
Инж, рес самовар, колектора самовар, турба ТД02, форсы 320сс от ГМС Тайфун
Разрезная шестерня распредвала окб ДИНАМИКА, р\в нуждин 11,2 268 фаза
Подвеска -
перед Monroe original газ
зад СААЗ 2123
Пружины пиленый стог.
Кузовня -
Выкинуто нафиг всё кроме приборки))) Водительское сидение UNP Racer + клубные 4х точки Спарко.
Сзади вварена жёсткая распорка. Акб перенесён в багажник, выключатель массы за водительским сидением.
Тормоза-
Полностью переставлены с Ваз 2108.
Перед 13" ВУТ иГТЦ от ваз 2108, колдун снят, передние армированые шланги.
Зад барабаны. Ручник без защёлки..
Ступицы Перед - кастом
Зад 2108.
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/17/9b/9be04400518ac9c4cbfce48d47e83433.jpg) (http://keep4u.ru/full/9be04400518ac9c4cbfce48d47e83433.html)
(http://ib3.keep4u.ru/s/2013/03/17/63/632ab98338347a687ac3541c55ae89a4.jpg) (http://keep4u.ru/full/632ab98338347a687ac3541c55ae89a4.html)
-
как носится?
-
не обозначен вид спорта, под что готовил? или таз городской?
-
Добавил еще окуня)
Носится хорошо) 8ка просто городской овосчь.. с упором на ресурс. Вечером кататься каенов и прочую шелупонь гонять. Ну и естественно на кубок местной водокачки а-ля драг по выходным)
Любительские соревнования по спринтам. Зимой ледовое кольцо, летом месный трэк дэй. Так сказать машина для настроения и "выходного дня".
-
чет на атмо конфиге маловато коней... на Приорах пацики на стенде снимают больше на менее злых валах.
З.Ы. про коробасы забыл или везде стоГ?
-
На приоре легче ШПГ + выше СЖ.. поэтому она крутится легче и четче... с тем же конфигом но с приоронизом было бы 140 конёф.. но хотелось перекрытий побольше, а это с приоронизом анриал.. да и в случае эпик фэйла (что у меня собсно и произошло..на 8300 оборотов ремень гены слетел и угодил под ремень ГРМ..все 16 клопов загнуло ) поршня пришлось бы выгребать с поддона.. да объёму там поболее
Коробасы сток) лезть туда буду только после смерти онных..
-
ну ты зол)) выкладывай видео ))
-
Я тазодрочер последней стадии)))
Видосики только любительские с мыльницы и кривой автофокусировки))) как будет что-либо более менее приличное скину...
это еще на атмо моторе против турбо 9ки.
http://www.youtube.com/watch?v=w307DTrsdMw&feature=g-upl
-
скока на турбе проехал и каков бюджет вышел? больше не для себя спрашиваю... ;) ;D
-
На турбе 7200.. откатал.. только считай обкатко заканчивается)
Бюджет около 70. Варили\паяли\настраивали\подгоняли всё сами))))
-
Вечером кататься каенов и прочую шелупонь гонять.
:D поднял настроение)так держать!)
вспомнилось как меня дрюкала девятка на дросселях..14,4 на квотере ехала
-
Ну в принципе да.. кататься РАШ получать.. в том или ином виде)
-
Я всё понимаю, но тюнить ТАЗы надо либо серьёзно, либо никак. Потому что придти в магаз по ТАЗам и купить доступного тюнинга может каждый, а сделать что-то своё, типа заднего привода - уже могут только единицы, а турбой в зубиле никого не удивить. Это я не про автора лично, это про тюнеров ТАЗов в целом.
-
Давай детально как голову пилил, актуально
Позже (18/03/13) добавлено:
p.s. в ссср с 2108 снимали 260 пони, на атмо... слабаки ))
-
Дружище каждый дрочит как хочит)
Купить всё в магазине эт сильно сумбурно.. эт я те как человек который тазо-тюняшки в свой регион таскает говорю.
Железки\шпг - тольятти
Турбы\силикон\пайпы\кулера - владивасток
электроника - вообще вся РФ
Инструмент\шарошки\фрезы - челябинск
И это не инет магазины.. это всё отдельные личности... ибо у них как минимум дешевле)многие запчасти с Exist'а тяну
И если ты думаешь что там всё "болт он".. то нет) я 3 месяца собирал)
Бюджет - стоимость автомобиля с соседней темы.. Мог бы гранту новую взять) Ты готов в авто 90го года выпуска 200 с мелочью деняк вложить? я да) уже вложил..
Да безусловно я уже сталкивался с горами непонимания. Либо корч, либо не стоит.. Нет.. бюджет корча это стоимость хорошего паркетника минимум.. и невозможность перемещения по городу вообще) + я живу в карелии где 7 месяцев в году зима.. дросселёвые тазы в -20\-30 даже не заводятся.. я всю зиму откатл почти без проблем. Один раз не смог в -30 завестись.. свечи слишком холодные оказались.. замена свечей на сток решила проблему.
Далее.. никого удивлять не собираюсь и не собирался... этим лет 5 назад удивить можно было. Сейчас это довольно-таки распространено. Мой таз в городе как показатель что сделать можно, давольно бюджетно и это будет езить.. Сейчас я и мои друзья уже на этом зарабатываем... запчасти\доводка\сборка\настройка тазов (и не только.. перечислить список ино которых январизировали?)..
Можно добавить валы,кпп,промвал,шрусы,форсы,ведро под капот,водо-метанол.. и драть вообще всё что движется.. но это не цель)))) цель это улыбка до ушей когда старая короткокрылая 8ка с внешкой а-ля дачник едет и раком ставит субу врх.
Мне это интересно, это моё хобби.
-
Инструмент\шарошки\фрезы - челябинск
дай координаты плиз
-
Скай пух.. там моторы 2 литра были *) 260 сил снимается легко.. форсы+датчик продувки адсорбера от калины.. бустап)
Скинуть ссыль где с 1,5 низа 750 сил сняли? С графиками\видео.
Бошки делаются по разному..
Если это 8вэ - это шаровые фрезы заказаные в челябе на металозаводе. Проходится в 4 этапа.. потом Шлифовка. Затем развёртка, переседловка, новые направляшки, развёртка направляшек.. и так далее по списку.
16 вэ интереснее.. фреза одна.. дальше бормашинка и нудно-долго пилить... и опять же далее по списку... Тазо бошка на 16ре это очень интересная железка... впуск - легко и кошерно.. выпуск долго и с опаской.. тосольные каналы там очень близко.. но пока ниодной башки не запорото)))
-
Закупил ништяков гору. Что-то заинсталлил что-то еще нет.
27 июля пройдёт драг фест. Будет видосы и данные по телеметрии. Пока-что большая проблема с зацепом.
Маслокулер с вентелем ищёт место куда б установиться..
Буст ап на 1 бар.. пробовали 1,3 - сцепа кончается.
630е форсы выкупил, на днях всуну.
Ковш бимарко кобра водителю.
ДАД моторолла мрх (камазодад настраивать еще то порево)
БК орион. Полезная штука.. хитро выполняет опции буст конролера в реальном времени)))) отключает.подключает датчик продувки адсорбера..
те когда адсорбер выключен - 0,8 на всех передачах. Когда включен 0,8 на 1й и 2й передачах, килограмм на 3,4,5.
Катал на кубок местной водокачки. Турбо гольф3 с аналогом ТД05 - я в переди на корпус. Сиерра с ср20дэт рэд топ - на старте за чёт заднего привода выпрыгнула на старте так на финиш и приехали. Остальные помойки неинтересны.
ПС В окуня вкорчёван полуковш ЮНП рэйсер с 4х точкой спарко.
И поставлен на летнюю резину данлоп лм 702. Времени ним заниматься пока нет)
-
прям бальзам на душу.. человек дела, а не пустого звука
-
ПС В окуня вкорчёван полуковш ЮНП рэйсер с 4х точкой спарко.
И поставлен на летнюю резину данлоп лм 702. Времени ним заниматься пока нет)
блин, по двигу, то кроме карба что
вал хоть какой нибудь стоит?
у меня в свое время сначала динамика 109 был, потом уфа 628
ну так, конечно повеселее, но хватило только на год, дальше 2 горшков сильно мало стало
даже если в него кило вдуть
Позже (05/06/13) добавлено:
а, разгляделВ планах январизация (инжектор) + дросселя из вертикальных вэберов.. кроссовый распредвал... Если бутет мало garret 12.
-
Лектор спасибо!
Литр по двигу пока ничего.. переборка на качественных запчастях + 73й карб.. заливает.
Собераем потихоньку дросселя. Вал 12,1 присмотрели.. это не проблема. Заказал и вот ОН)
На оке никто не ездит. Это авто под определённые соревнования. Следующий этап только в августе (ну и местячковый через пару месяцев).
Подвеска тож в первом посте)
Вливать в неё тонну сотен деняг нет ни возможности ни желания. Собираем всё на коленке)
На инж перевести эт мозг да проводку надо это окромя шкивов и прочего (токаря с золотыми руками) а проводка с мозгами новые стоят пол стоимости оки. Поэтому ждём вестей с разборок))) Как только появятся всё будет)))) дико мощного нотора не нужно. Нужны поидее чёткие 50-60 сил с ровной полкой момента. Валячее ведро из оки - не наш выбор) Рулёжный карт для любого покрытия это ДА)
ПС таз 5 раз разгонял до 200.. Едит бодро.. тянет так что по ощущениям можно все 250 выкрутить))) Но была проблема с тормозами.. сток 08 это дичь))) до 120 как-то скидывает но дальше мыло.
Поменял тормоза. 12е брэмбо макс + ферордошки.. Трабл с тормозами пропал.. можно дальше выкручивать. Есть еще шевинива\калино вакуумник на 10" со своим цилиндром, есть опыт установки в зубило онного девайса - щщщикарно.. с непривычки руль целуешь при торможении. Надо тупо прикрутить.. но некогда)
-
ну по идее понятно, если много не надо, то сойдет и 13 двиг
по опыту Артема Квазара, ты наверняка читал его сайт, атмо доработки максимальные, что он достигал, это не выше 50 лошадей. это очень злой негражданский вал под цельники, пиленые голова и карбом по самое небалуйся, кстати он говорит, что родной оковий пиленый карб даст больше, чем какой то чужеродный типа 08 или 073
если гт12 дуть, то 60-70 конечно будет
буду следить за новостями по оке
если найдешь проводку или там что для нее надо у нас - ради такого дела постараюсь помочь с переправкой
-
27 июля пройдёт драг фест.
Где и кто проводит?
-
Литр спасибо!
Квазара знаю. Читал, общался. Поэтому ока карб был выкинут в помойку сразу же. Ибо 73х карбов перепилено уйма) и на руках был именно он (с 41го москвича, камеры как оказалось 2626).Поэтому и заливает.. пока неудалось отстроить.
Бошка упиленная в хлам,коллектор тоже). Вобщим временный вариант пока дрочеля собираются в кучу, дальше как получится) ежели не получится или будит нехватать динамики то тут уже либо ременной компрессор ака автотурбо либо тот же гарик)
Позже (05/06/13) добавлено:
Юрз http://www.regionfest.ru/ ничего межгалактического, просто телеметрия это хорошо. Просто даже ради замера сгоняю. (пс регламент полный шлак, класс монопривод турбо.. это пц. Только из наших карельских машин в одном классе я двухсотильный таз и тоёта супра 600сильная, а Питерцы приедут? Так же и в АВД турбо допустим ярв и ГТР)
-
Питерцы - каждые выходные ездят на автодроме. С телеметрией, естественно. Поэтому не знаю, я не поеду точно.
Из Петрозаводска к нам регулярно прикатывает (в основном, на олимпийку, где можно бабок заработать) вот этот (http://www.drive2.ru/cars/ford/focus_st/focus_ii_st/predator10/) товарищ.
А так - Гэтэры регулярно ездят и так (обычно 3-4шт за вечер раза по 3 перезаедут...), пока, правда, без прогревов 10.5-10.7 ездят (не сток, сток из 11ти не выезжает на асфальте никак), т.е. уступают мировым тенденциям, но на олимпийках обязательно конкуренты к ним найдутся ;).
-
Для НАШЕЙ деревни это очень значимое событие) Чесно))))))) а Питерцы полюбому будут.
Пс драйв заблокирован на работе. Там часом не Лёша физик на фокусе рс синем с битой задней частью?
Позже ([time]05 Июня, 2013, 18:41[/time]) добавлено:
Юрз слушай ты тогда наверняка и ребят из турбодурней знаешь? И Ваньку (Ильин) флинта на черной 2101 и Диму (Ткаля) аккорда на 2107 турбо.. не?
-
Да, зовут Леша на фокусе, но не РС он ;) обычный ST, хотя и 300+ в нем.
Турбодурней слышал, но не знаю лично.
-
Мир тесен)
Да СТшка)
-
Дружище каждый дрочит как хочит)
Купить всё в магазине эт сильно сумбурно.. эт я те как человек который тазо-тюняшки в свой регион таскает говорю.
Железки\шпг - тольятти
Турбы\силикон\пайпы\кулера - владивасток
электроника - вообще вся РФ
Инструмент\шарошки\фрезы - челябинск
И это не инет магазины.. это всё отдельные личности... ибо у них как минимум дешевле)многие запчасти с Exist'а тяну
И если ты думаешь что там всё "болт он".. то нет) я 3 месяца собирал)
Бюджет - стоимость автомобиля с соседней темы.. Мог бы гранту новую взять) Ты готов в авто 90го года выпуска 200 с мелочью деняк вложить? я да) уже вложил..
Да безусловно я уже сталкивался с горами непонимания. Либо корч, либо не стоит.. Нет.. бюджет корча это стоимость хорошего паркетника минимум.. и невозможность перемещения по городу вообще) + я живу в карелии где 7 месяцев в году зима.. дросселёвые тазы в -20\-30 даже не заводятся.. я всю зиму откатл почти без проблем. Один раз не смог в -30 завестись.. свечи слишком холодные оказались.. замена свечей на сток решила проблему.
Далее.. никого удивлять не собираюсь и не собирался... этим лет 5 назад удивить можно было. Сейчас это довольно-таки распространено. Мой таз в городе как показатель что сделать можно, давольно бюджетно и это будет езить.. Сейчас я и мои друзья уже на этом зарабатываем... запчасти\доводка\сборка\настройка тазов (и не только.. перечислить список ино которых январизировали?)..
Можно добавить валы,кпп,промвал,шрусы,форсы,ведро под капот,водо-метанол.. и драть вообще всё что движется.. но это не цель)))) цель это улыбка до ушей когда старая короткокрылая 8ка с внешкой а-ля дачник едет и раком ставит субу врх.
Мне это интересно, это моё хобби.
+1
-
зачет)) шарящего народа все больше становится)) это здорово)
з.ы. кто бы что ни говорил, но когда таз надирает зад какойнибудь нафуфыреной ино с мажором за рулем...это как минимум весело))
-
Приколхозил маслокулекр.. на маслокулер приколхозил вентелятор. Длинна шлангов 2 метря. Объём кулка 400гр. Ощимана эффект есть.. без вентеля на 15градусов температура упала.. машина меньше греется.
Отстроили лаунч с ассистом.. теперь стартовать можно тапкой в пол.. отсечка в 3800.. вроде не буксует.
Готовимся дальше к региону)
На окуне переделываем шкив коленвала под рэппер.. пока просто дабы выставить зажигание да дырку под ШДК в коллектор.. дабы понюхать смеси..
пока всё.
(http://i076.radikal.ru/1306/46/23b52e715f97.jpg) (http://radikal.ru/fp/32b79e24adfc44ce9df8b473232ada96)
(http://s019.radikal.ru/i640/1306/c0/1796d3f034cf.jpg) (http://radikal.ru/fp/9ec33381ce234da69f63946ef27b722f)
-
Ну ощим пришло время написать отчёте*я не знаю русский*ц..
Главное - ничего не рыгнуло_) это победа.. 2 дня настройки и день боевых выездов без происшествий.. пара баков 98го выкатано)
Организация - хороша.. сам регион мне в принципе понравился.. есть мелкие недочоты но это из-за неопытности оргов.
Заезды были по квале потом по сетке и на вылет..
Квалы обе откатал ужжжжжжасно. С утра шёл дождик моросящий и я никак из 15 выскачить не мог *( то 15,5 то 15,7.. это бяда... я рыдал...
Первый раз дикий букс 1-2 передачи еще и во 2ю попал только с 3го раза.. Второй раз тупо отбуксовав 2 передачи финишировал на 3й в отсечке.. ибо соперник был позади а переключатся толку небыло.. и то и то время показал дерьмовое.
Поставили с Гокером (рыжая 8) в сетку.. у него время 14,14 у меня 15,5 на квале)))) я в акуе.. машины одинаковые.. моторы одинаковые.. резя только разная.. у него тоя 888 у меня анироял рэйн эксперт. Неужели 1,5 секунды отыгрываются резей?
Ощимана как оказалось нет) Дождик прикратился зацеп появился, я спустил переднюю резю с 2,2 до 1,6... поехали с Гокером (каак оказалось уже за 3-4 место в классе турбо-моно из-за тех-схода питерцев) и оп! У него на старте задымился гена.. орги подлетают ко мне с вопросом тех сход рисуем али ремонтить будем? Ясен пень ремонтить.. оттолкали его в сторонку.. с помощью нашего мнегоуважаемого Белого скидываем ремень с гены, отключаем его и го-го-го! У него 14,1 у меня 14,3.. секунду с гаком таки отыграл но опять же тоя есть тоя а гражданская бюджет резя есть гражданская бюджет резя... на старте он естесно уходит... так на финишь и приезжаем.. я у него на заднем бампере. Всё. гонки для меня закончились.
Гокера с победай меня в техзону собираться домой)
Резалты ясны, я огорчён жека взял 3е место и пошёл на подиум..
Затем награждение, кубок мэра уехал в Питер. Всем спасибо все свободны.
Как то так) ::)
(http://s017.radikal.ru/i436/1307/95/e23fd6c94296.jpg) (http://radikal.ru/fp/e296d110d7474b68bfe218ef0540abe2)
-
Едут, но не радуют :-\
-
А зачем ехать на офицеал без боевой рези? На что надежда. 888 прошлый век. мне кажется на них уже никто не ездит. тем более это кольцевой держак. :-[
-
На слике походу можно из 14 выехать.
-
Я расчитывал на серединку.. никтож не знал, что корчи по техскходам уйдут на такую близость к подиуму я не расчитывал, интересен был лишь замер на телеметрии)))
У нас маленький город. Такого рода соревнования раз в три года проходят.. поэтому никто дрэгом особо не живёт. Хусера все поснимали сразу же как пошёл дождег.
Ну а резю боевую я и не собираюсь покупать.. ибо из класса турбо моно я единственный приехал на авто на котором езжу каждый божий день) мысли конечно были но имея 2 собственые и 2 вскладчину машины + свадьба через 50 дней я тупо не тяну финансово) да это спорт.. да это соревнования и решают как всегда всё мелочи.. но я особо не заморачиваюсь. Ибо 8ка для городских наказаний мажоров, иначе яб как минимум собирал её на 30м гаррете или ТД05..
Позже ([time]30 Июля, 2013, 11:16[/time]) добавлено:
Мастер я расчитывал на 13,7 чесно говоря.. на хорошем асфальте стартуется в разы лучше... взлётка на аэродроме где проходил фест чесно говоря бетонка с крошкой соусем гумно))))
Позже (30/07/13) добавлено:
ПС У нас там еще боевая нива 2121 была.. за ночь до феста настроили\доделали.
78года выпуска, 1,6 16клапанов с ТД05 на давке 1,2.. + задний привод с кПП 2101 + редуктор 2101 (т.е. самая короткая кпп от жЫгулей) около 300 л.с. но опять же на гражданской резине и с водителем который вообще 3й раз в жизни на ней выехал.. тем не менее 14,5. Нормальную резю на зад и немного потренироваться и задницы многим намылит.. ибо на финише все передачи в отсечку выкручивае (их там всего 4).
-
Красава !!! Но то что резя нужна сам же понимаешь )))
-
Это простно немного нужно понять. Притензий на победу у меня никогда небыло.. я езжу на все соревнавания получай кайф\раш\адреналин. Я не рву 5ю точку за каждую мелочь и не убиваю каждую свободную секунду жизни в доводку авто. Я просто использую одну из предоставленых мне судьбой машин по примерному назначению и получаю от этого соответствующие эмоции.
-
А как же 13,7 ???
-
На нормальном асфальте 13,7 проеду точно)
Целый день убили на отстройку лаунчконтроля + старт ассиста с места стреляет дай боже на первых стартах при настройке у меня магнитола вылетела из панели).. но это на хорошем асфальте.
Пс лаунч на 3850 позволяет маленькую анальную затычку ТД04Л раскручивать в 0,4 буста на месте + старт ассист выведен на реостат и вкручен в панель (сидя в машине в режиме онлайн могу менять ускорение по оборотам дабы вылавливать зацеп). При больших оборотах на наунче срывает резю моментально, при меньших уля не раздувается толком.
ПС с дому дам ссыль на видос как с места шмаляет. Снято на гаечный ключ, но смысл понятен.
-
На клею надо бы прокатиться, там и зацеп!
-
Нет клея))))))
На клею и хусерах 13 с копейками мои. Но не клая ни хусеров.. да и ненужны они мне впринципе)
-
на 1.40 твое ведерко есть ;)
http://youtu.be/YAbE5yHvrRY
ЗЫ. B секте фоты есть http://vk.com/album157372140_177501352
-
Да, вот они мы все) кто до последнего доездил и неразвалился.
Позже ([time]30 Июля, 2013, 15:48[/time]) добавлено:
Нах секту) к-рэйсинг и приблежонные к ним, нас за людей не особо считают))) у них супра, джити-фор, и гэтэр в команде. Наши тазики им неинтересны)
У нас своего материала 3 гига фоток и 3 гига видео) вечером залью командный видос.
Позже (30/07/13) добавлено:
http://vk.com/video89760037_165678976 - видео нашей команды
http://vk.com/video89760037_165659349 - видео с настройки ланча
Сорри только вконтакте
-
А зачем ехать на офицеал без боевой рези? На что надежда. 888 прошлый век. мне кажется на них уже никто не ездит. тем более это кольцевой держак. :-[
я езжу!
-
Кстати надо заехать попробовать. Есть желание?
-
Кокое жилание? У кого? )
-
забей, это чоткие растофские поцики стрелку забивают, более подходящей темы не нашлось ;D
-
Ростов папа) замечательный город))))) бывал там проездом..
ПС понял)
-
Ощимана продвежения:
8ко- закрыл вопрос с зимней резиной. Взял nordman4 r14 175/65 4шт. Бюджетно, и хорошо.
ОКУнь- заказали TD02, нашли донора за 5 тыр без документов.. тупо на кпп\подвеску\бошку и прочее..
Нынешний двиг для дутья не подходит.. сбрит милиметр)
ИЩЕЦЦО сток интеркуллер сЯРВа. Памагити)
-
а мой от мацуды - не подойдет?
-
Юр а фоточку если скинешь я гляну и скажу))))
ЯРВо кульки есть на разборке во владике по 1000р, как бы и халява. Но я лишний раз с незнакомыми людьми связываться не хочу)))
-
у меня в подписи все есть.
-
А у меня на работе драйв залочен)
-
Поставили ОКУня на ход. Пока Шурег разобрал свой СААБ АЭРО на капиталку - пересел на боевую капсулу смерти.
За пол года стояния помер АКБ, вентель охлаждения. Оживили, покатались. Это АД! Вчера Шура поставил 83й карб + поиграл зажиганием... поехала получше. Но опять немного не то.
Ждёт ребилд задней подвески + ИНЖ. Ну и проварить да подкрасить её надо.. рыжая вся)
-
http://radikal.ru/fp/a3530429ce634c71871b5d5531692290
http://radikal.ru/fp/e4ac40962dfe4dd19362420b1afd951d
Маленькая анальная затычко доехала)))) гы гы гы)
-
Чет реально на ключах можно носить дудачку такую )))
-
Это от мотора 0.6 походу. Типа как у терика.
-
От паджеро мини с мотором 0,7 литра *) самая маленькая мицу турба)
-
таки тд02 взял
ну и норм будет
в 2 горшка что то большее ставить бессмысленно
-
А чего б не взять?))) 3,5 рубля с доставкой с разборки во владике) оригинал и без люфта на валике. Имхо песня)
-
я такие несколько штук недавно видел по рублю на жапанкаре
понятное дело, что состояние вряд ли за рупь будет достойным
-
Не-не-не. Лучш за три, но заведомо живую))) + окунь куплен "на троих" поэтому в сухом остатке по рублю каждый и выложил)
-
Готовимся к любительскому ралли. Снег то выпадает то таит.. ну его нафиг.. сразу на боевые колёса. Раздобыли старые добрые ОЛДОВЫЕ ВСМПО. Атата.
На днях переборка задней подвески.. пружины от Логан 1,4 + амортизаторы 2101 Плаза экстрим.
Пс. Скоро переклейка винила. Новый спонсор)
(http://ib2.keep4u.ru/b/2013/10/27/b9/b93a6b806e9d4550c81b66239bdb0b07.jpg) (http://keep4u.ru)
-
А хде каркас? Или в любители можно без него?
-
В любителськом можно хоть на самокате.
Болтовой каркас пока нашли, но не до него.. цена вопроса 7 рублей.
Сначала турбос прикрутим и проварим машинко, потом уже каркасить будем..
На ТАЗу установлен вакуумник + ГТЦ от 214М.. При установке пострадала магистральная трубка))) день под машиной.. протягивал новую медяху.. тормоза теперь ад.
Вакуумник с гтц АТЕ с зубилы теперь ждёт установки в ОКУ. Тормоза на Окуне бяда.. жоппа перетормаживает жуть..
Решено мой вакуумник внедрить + избавиться от колдуна.. пусть тормозит всеми 4мя..
-
По-мойму это дурость - 7тысяч за каркас - сущие копейки! А голову сломать без него при перевороте легко. ИМХО ставить каркас и тормоза обязательно надо ДО турбины, а не после. Тем более, бюджет турбирования куда выше 7тысяч.
-
амортизаторы 2101 Плаза экстрим.
экстрим говно, сток ну может чуууть получше
если ставить плазу, то только жОлтую
у меня на всех оках по кругу только жОлтая плаза
-
Флип, тормозов УЖЕ за глаза *) косяк найден и исправлен, нынче на любой скорости 2мя качками блокирует ВСЕ колёса.. так што дальше это уже модернизация ради модернизации. Каркас есть только один вариант.. он далеко + немного погнут.. ждём вариков поинтереснее.
На труботазу в ралях уже катался. Жив здоров.. тачку замял в разных местах от уборов это да.. Зимой улетел в бруствер жоско.. руку вывихнул об руль и башкой приложился.. но живой.. эт с 60-70 км час.. быстрее вприципе только на прямяках летал. Окунь быстрее не сможет)
И бюджет турбирования окуня - цена турбоса. Остальное хэнд мэйд и уже имеющиеся запчасти.
Литр, тут мнения расходятся. Вопервых экстрим жоский шописец, даже по сравнению с плазой спорт. Месные ралисты у кого на торгмаш денег нет, все экстрим юзают на боевых тазах, спорты на тренировочых. У меня было зубило на плазе спорт.. подвеска совершенно не работала. Мне не понравилось. Поэтому решено заюзать такой вариант.. Ежели же не понравится - думаю 2123 сааз будет самое оно. Будим пробовать вариации разных амортизаторов с разными пружинами.
Ну и ПС: на халяву и уксус сладкий.
-
Поставил на Окуня сей компот.. логонопружины пильнул на 2 витка. Адская колесница получилось.. На карте кто-нибудь катался..? Присела немного, но жоскостью компенсируется.. своим весом в центнер продавить не получается.
Шпионское фото ОКУня и Ярва.
На ЯРВе менял втулки стаба.. поставил полиуретан Х5.. посмотрим на сколько его хватит.
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/01/46/46fad01a5f62d649014968778445ec78.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Откатали в воскресение ралли спринт. Выявили недостатки и свои и оковьи)))
Трасса была жесткая аки танкодром, раскисшая от дождя.. протяженностью 1,8 км. 4 круга, все в зачет.
Нас было 3е. Каждый заявился поломать окуня. На ознакомлении трассы при вваливании в большую лужу залил карб))) с тапкой в пол и глохнущим мотором докатил до финиша.. карб быренько перетряхнули и продули.. На старт! 1й откатал первые два круга. Всё ок.. время впринципе не важно. Ехали первый раз попробовать силы на грунте, подвеска пробный вариант.. ну и собсно сам окунь не валед по сути.
2й приехал со 2го круга с аварийкой.. заднее левое колесо набякрень. Но доехал. Оторвало болт нижний со ступицы из балки.. так на верхних болтах и доехал.. в ремзону.. на полено. Разобрали, вкрутили новый болт, собрали. Привет дико жосткой подвеске... Поехал я. Туда-обратно 2 круга навернул. Время получше первых двух.. но один фиг не комильфо + 3с за сбитый ретардер. Ну и юх с ним. Дальше ожидание, нервоз, приколы.. Начало темнеть.
К старту 2й попытки было уже нивидно перед носом ничего.. неговоря о трассе.
Старт 2й попытки уже был не по стартовому номеру а по времени 1й попытки.. вобщем ехали чуть ли не самые последние))))) я повалил 1й.. дальний + хэлла ралли = хоть что-то видно пока лужи не штурмуешь.. Валим.. страшно)))) ретардеры из покрышек не видно, но как-то уворачиваюсь. Откатал.. время дрянь) Но и опять же чёрт с ним. 2й повалил.. хотел меня догнать.. разница всего 2 секунды. Повалил повалил повалил... слышим по рации оргов "5й пост, 4й номер лобовое с деревом.." твайумать.. аж упало. Переговоры по рации, нервы.. Вобщим обошлось.. Сидуха + 4х точки + шлем выполнили своё дело.. Повис на ремнях да шлемом об руль чпокнулся.. в берёзу.. ходом.. Говорит понесло и ушёл с дороги.. Левой стороной.. Бампер+фара+крыло+подрамник+хз еще что.. не разбирали... 3й естессно не поехал уже.. Вот так)
Домой окуня гнал сам до гаража.. таскает по дороге.. больше 80 не разогнаться... Руль смешен. Походу подрамник погнул да рулевую тягу тоже..
Затарились запчастями.. ждём выходных.. бум разбирать да смотреть чо там.
Вывод: подвеска адЪ. Надо помягче на грунтовку. Мощности двигателя не хватает.. будем дуть.. 10й руль слишком большой для маневрирования.. бум спорт баранку городить.. ну рулить нам всем учиться и еще раз учиться.. ибо в конце списка)))) Первый блин комом)
-
Знатное чтиво ;D
-
Есть турбинка с 660сс двигателя дайхатсу:)
-
Турба уже есть.. до февраля уже прикрутим и настроим.. в феврале ЛЕДОВЕО КОЛЬЦО.. маст би вэа..
-
Откатали в воскресение ралли спринт. Выявили недостатки и свои и оковьи)))
Трасса была жесткая аки танкодром, раскисшая от дождя.. протяженностью 1,8 км. 4 круга, все в зачет.
Нас было 3е. Каждый заявился поломать окуня. На ознакомлении трассы при вваливании в большую лужу залил карб))) с тапкой в пол и глохнущим мотором докатил до финиша.. карб быренько перетряхнули и продули.. На старт! 1й откатал первые два круга. Всё ок.. время впринципе не важно. Ехали первый раз попробовать силы на грунте, подвеска пробный вариант.. ну и собсно сам окунь не валед по сути.
2й приехал со 2го круга с аварийкой.. заднее левое колесо набякрень. Но доехал. Оторвало болт нижний со ступицы из балки.. так на верхних болтах и доехал.. в ремзону.. на полено. Разобрали, вкрутили новый болт, собрали. Привет дико жосткой подвеске... Поехал я. Туда-обратно 2 круга навернул. Время получше первых двух.. но один фиг не комильфо + 3с за сбитый ретардер. Ну и юх с ним. Дальше ожидание, нервоз, приколы.. Начало темнеть.
К старту 2й попытки было уже нивидно перед носом ничего.. неговоря о трассе.
Старт 2й попытки уже был не по стартовому номеру а по времени 1й попытки.. вобщем ехали чуть ли не самые последние))))) я повалил 1й.. дальний + хэлла ралли = хоть что-то видно пока лужи не штурмуешь.. Валим.. страшно)))) ретардеры из покрышек не видно, но как-то уворачиваюсь. Откатал.. время дрянь) Но и опять же чёрт с ним. 2й повалил.. хотел меня догнать.. разница всего 2 секунды. Повалил повалил повалил... слышим по рации оргов "5й пост, 4й номер лобовое с деревом.." твайумать.. аж упало. Переговоры по рации, нервы.. Вобщим обошлось.. Сидуха + 4х точки + шлем выполнили своё дело.. Повис на ремнях да шлемом об руль чпокнулся.. в берёзу.. ходом.. Говорит понесло и ушёл с дороги.. Левой стороной.. Бампер+фара+крыло+подрамник+хз еще что.. не разбирали... 3й естессно не поехал уже.. Вот так)
Домой окуня гнал сам до гаража.. таскает по дороге.. больше 80 не разогнаться... Руль смешен. Походу подрамник погнул да рулевую тягу тоже..
Затарились запчастями.. ждём выходных.. бум разбирать да смотреть чо там.
Вывод: подвеска адЪ. Надо помягче на грунтовку. Мощности двигателя не хватает.. будем дуть.. 10й руль слишком большой для маневрирования.. бум спорт баранку городить.. ну рулить нам всем учиться и еще раз учиться.. ибо в конце списка)))) Первый блин комом)
Круууть !!!
Ну устроили свои микрочемпионат ! Ну тягались между собой ))) Норм .
А вот оперативно ремонтироваться - это зачет !У Некоторых сход и все гонки мимо проходят .А тут видно что кайфов поймали )))
Ну дальнейших творческих успехов !
Позже (06/11/13) добавлено:
у нас ток финал на 10е в ТаймАтаке
-
Нам до тайм атттака как до китая в присядку))))))) Эт не микрочемпионат.. это серия раллиспринтов от ВОА. Мы выборочно в них учавствуем))) Зимой уже от клуба ЭКСТРИМ и Спорт Клуба Ладога в Сортовала по ладоге носится поедим. А так спасибо)))
-
микро это что междусобойчик устроили между собой .
Три пилота на одном борту норм .Писты знатных выхватывает
-
Молодцы. Только вот общее владение - даже если не специально - всегда убивает технику быстрее (в вашем случае - даже быстрее, чем в три раза...).
-
Обычно два пилота.. я и Шурик. Хоть и Белый тоже совладелец. Вобщим все расходы и работа на троих + спонсоры.. А то что техника удрачивается- ничего страшного))) Ремкомплектов на оку еще лет на 100 припасено в виде догнивающих во дворах автомобилей) Пробеги оки пара косарей в год.. не тянет карман. Да и взята она для того чтоб её убивать а не свои гламурные корчи)))))))
-
Нашли живого донора за копейки.. если всё ок.. забираем.
На нашем окуне балку таки погнуло и морда разошлась сильно от удара о березу. Скорее всего на донора всё переставлять будем.
-
если не секрет - за копейки это скока ???
*ну просто интересно*
-
10тыр.. 2000какойто год.. живая)
Позже (10/11/13) добавлено:
Фото боевой оки в действии
(http://ib2.keep4u.ru/b/2013/11/10/51/519df45b0bba05ce3909aa34c7982864.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/10/f2/f294e0639add7f76f541d8dbc616037e.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib2.keep4u.ru/b/2013/11/10/14/145eb1d3322a0f62f283b161c1656667.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib2.keep4u.ru/b/2013/11/10/a6/a68b4384cc7563a6b80332c5c4c1380c.jpg) (http://keep4u.ru)
Фото бедствия.. снаружи вродеб ничего))) под покровом навесухи морда разошлась.
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/10/ca/ca0d6ea353b49f8e3717cb3c981a512a.jpg) (http://keep4u.ru)
Ну и фото донора
(http://ib3.keep4u.ru/b/2013/11/10/88/8892c408d5b6f78122c12c9f04eda98a.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Ну что сказать.. окунь с последнего фото таки взят уже 2 месяца назад.
Проварен и усилен где необходимо. Вварены пара заплат в днище.
Передняя подвеска переставлена с прошлого. Задняя сделана уже по другому принципу. Если на предыдущем балка пересверлена была под 8е фланцы (и удачно вырвана ступица) в этот раз поступили по-иному. Приварили фланцы от 8й балки. Усилили чашки под пружины и прикрутили передний стаб. Пружинки пильнул на 1 виток - дабы чуть понизить.
Тормоза спереди и сзади 8е. Спереди поставили армированые шланги. Остальное всё так же как и на прошлом.
Заявились на участие в местном спринте "Зиг-Заг" от ВОА. За час до соревнований выставляли схождение по рулетке и запороли магистральную заднюю трубку. Пришлось зад заглушить.. Поехали учавствовать. Затычная трасса - это гуд для окуня. До ночи гонялись. В итоге в классе передний привод на неокатаной и ненастроеной машине у Шурика 6е место, у меня 12е из 28ми. Неплохо для заездов "наскоком". Продолжение следует..
(http://ib2.keep4u.ru/b/2014/01/26/28/2892d93965d87d3be9e95898763219a9.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Чойт) неинтересно никому? А мы уже турбу прикрутили))))))))
-
Все молча следят ))
-
В двух словах и пока без картинок :
Проведена новая магистраль под топливо, большего диаметра под волгонасос.
Замена тормозных трубок на медь.
ВУТ+ГТЦ от ваз 2108.
Нивопистоны с цековками и 10е шатуны.
Портинг гбц с шлифовкой плоскости.
Сделан задающий венец под ДПКВ ну и собсно сам кронштейн для ДПКВ.
Сварен рессивер.
Сварен коллектор под турбу.
Сделана топливная рампа из классической.
Волгофорсы + РДТ на 430КПа.
Заинсталлен интеркуллер под капот.
Ну и пайпинг, резинки и прочее.
Найдены мозги и 103я проводка.
Куплен ДТВ и 3х портовый соленоид управления наддувом.
Куплена кепка на капот для задува воздуха в интеркуллер.
Сварен даунпайп на 51 и собсно выпускной тракт. (за основу взяли банку от ярва, выпуск выведен перед задним левым колесом.
Пока как-то так.. всё еще в стадии собираем, собирам, докупаем..
-
В бой когда?
-
Как всё соберём) И так живём гараж-работа-дом) Думаю еще месяц будем сопли подбирать. Пробный запуск, настройка. Проводку полностью перепаять да положить надо, датчик фаз сколхозить на р\вал, по мелочам много доделать надо.
-
зря влево вывели трубу.
-
Чавойт) она по стоку там же.. только дальше гиб через балку и писюнок наружа.. а так упростили)))
-
аа, я думал за передним колесом, невнимательно прочел.
-
Не не не.. всё максимально приближено к стоку 8)))
-
Ну.. собсно фотокарточки для лубопытсвующих.. 2 цилиндра, 4ве, турбо павер 750 объёма)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/35/3504225ad761e753e23bc36dd879f6ce.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/52/52c25f20d6be915f352d96610c27e4ea.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/fa/fa42565b6d89fdda7bd6f39a3e24730a.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/01/0128c06aaef93bd4105bc887390f09b1.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/16/165b45e0e4f8fbd3052bd6ddd7e74e2c.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/03/03f8cbbf62737fc326668f315a86f76d.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/39/3989f3a4dbed5362b6e3ff73c133a7c8.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/67/673bdfcae245cad7e7efc2d42a18b7e3.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/74/742bb5a0a4d2816f4db91e749f3cecf3.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib3.keep4u.ru/b/2014/03/05/84/844e2dcd23516b0c14eb198b2dd24102.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Это вместо празднования ДР ты в гараже ковыряешься? ;D
Поздравляю тут...
-
Не не не Юр. касяк где-то) спасибо конечно но у меня 3го апреля днюха)))) Ща в контактную инфу слазию.. чо накосячил там мб?
Позже (05/03/14) добавлено:
Угу.. месяц с днём местами перепутал))) жду с поздравлениями через месяц)))
По окуню. Вчера оплатили винтовую блокировку от VAL Racing. Взяли с рук на 3ть дешевле. Новая. Вот и в коробку слазиим.
-
Поставил на ТАЗ и настроили ВФ28. Пока настроили бар, позже настроим 1,3. Трёхпортовик цуко поломался, пришлось на датчике продувки абсорбера настраиваться. Прикольно едет. Теперь с 3500 в 7500 как ужаленая. На очке чуть за 250 сил по воздуху.
-
Сильно
-
это с какого объема?
-
1628 сантикубов
-
Ну что (:
В этом году регион10 опять будет (: ТАЗ практически готов рвать и метать.. ну и если погода позволит. Осталась неделя. В этом году из ВФки выдую всё что позволит ДАД.. 1,5 очка тобишь.. 98й бен и поехли. В коробке посилилась металокерамика + короткоход кулиса. Ну и тоя р888 на морду тож найдена. Посмотрим как проедит 300сильный тазло со сток коробкой и на более менее цепкой резине.. Главное КПП не порвать (:
-
и привода. :)
-
Никита, пару советов бесплатных
Примерься как у тебя на 2й передаче машина едет, - просто пусть кто-то сфотографирует, чтоб на 2й, в бусте положение кузова выставить таким образом, чтобы привода были горизонтально. Заднюю подвеску - максимально жесткой делай (особенно амортизаторы), при этом не занижай, жопа должна быть немного выше переда (опять же, чтоб на разгоне быть в горизонтали, но не за счет проседания жопы, а за счет поднятия переда).
Так и привода сохранишь (или по крайней мере максимально облегчишь им жизнь) и стабильность движения будет (не будет таскать).
-
Спасибо Юра (: это я в курсе.. В бусте морду немного задерает но не критично. Жопа жесткая и чуть по-выше стоит сейчас.. Можно конечно более координально это дело сделать.. но блин (: я на этой тачке в каждоднев перемещаюсь.. По Питерам катаюсь и тд и тп..
-
На бетоне вспомнишь меня
-
Бетон гумно 8(
Позже (11/09/14) добавлено:
Дунули полторашку. Мотор цел, странно отстреливает после 7тыс. Толи искру сдувает, доли дпкв рассинхронизируется кароче хз.. в 7900 но с прострелами выкручивается. По воздуху 300 сил не выползло.. плак плак :ak: но едит позитивно.. не дрэг корч конечно, но тем не менее. Буду пробовать менять свечи + ДПКВ.. мб поможет.
Далее лаунча поехали настраивать.. ёптыть.. ад.. если раньше мафон с торпеды выпрыгивал.. то в этот раз выпрыгнул.. угадайте? ))) пламягаситель с даунпайпа)))) потом еще после пары стартов заклинило трос газа.. перегрелся видимо бедолага.. Кароче лаунч на 4к до 0,5 раздувает.. дальше более-менее без провала валед. Вобщим позитивно, но не всё так радужно как охота. Пофиг городская поповозка все дела.
ПС через весь город ночью без педали газа добирался до дому очень долго.. дросселем 2к оборотов выставил и потошнил.. местами под горку даже на 4ю переключал и разогнался аж до 60 км\ч. О такие пироги с котятами.
-
Зацени уже фотки и видео разгона )
-
Ночью катали. С регион10 приеду - будут и фото и видео.
-
стреляет из-за искры, на 90%
меняй свечи мути с зажиганием, может угол сдвинуть на более позднее ?
-
Свечи подбил на меньший зазор. Трабла ушла.
REG10N откатал. Программа максимум выполнена.
Из 14 вышел, БМВ М3 обЪехана, ничего не дриснуло. Я рад. Фото и видео как наберу - скину.
Позже (14/09/14) добавлено:
Вот фотки старта. Впринципе зад не сильно проседает, тобишь привода более менее ровно..
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/09/14/71/718a02a61caf7746f1aa0577a467fc4b.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/09/14/7a/7af1f5d603bd68af874edbee81e60cf9.jpg) (http://keep4u.ru)
:)
-
Редкое явление! Турбазубила выпрыгивает на старте быстрее пятисотсильной супры!!!одинодин1один..
ПС он наверное просто зазевался (:
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/09/15/41/41e388e2839fef495537fe8ad7c7d32b.jpg) (http://keep4u.ru)
ППС ну собсно эта супра меня в четвертьфинале и вынесла, в зрители постоять (:
-
Есть ока сейчас она выпрыгнет быстрей любых других.
-
Короче хило) ВФ28 не оправдала моих ожиданий))) По воздуху чуть за 270 сил.. Квотэр в этом году 13,89.. Для городского поповоза некисло.. НО.. хочу еще))) Проехал так же как полупластикавая ВАЗ 2108 1,6 с гарриком 2860рс и гуд коробкой. Есть о чем подумать.. Чуть позже ОКОЙ займёмся.. ибо осенние ралли-спринты уже не за горами..
-
Собсно ОКА. Подрамник усилен, и жестко закреплён к кузову.. Теперь никаких резинок. Тру железка к железке. Места крепления к кузову усилены. Переварены треугольные рычаги от 8ки. Приколхожены к подрамнику ) Кастор и развал адовые, выворот аки дрифткорчЪ. На р\с сгоняем точно углы скажу. Заменён радиатор на таврический, он поболя будет - там всё просто почти болт он, только кронштейн переварили. Далее.. Куплен распредвал 11,2 + глам шестерёнка окб динамика. Сняли на ревизию сцепу ну и просадили маховик на 0,5мм. Вырезаны арки и пришлёпаны нормальные фендеры. Далее поставили большие противотуманки. Ну и перебрана кпп с установкий блоки вал рэйсинг на 5кг. До кучи собрана боевая резя она же контиайсконтакт р13 155\70. + мильён мелочей про которые сейчас уже не вспомню.. фотки внизу.
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/a1/a15104e1220cc023d473cb46849fa692.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/1f/1f24af8337e8d922f71f61ce1187fe9b.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/8a/8a0467fe990fd08177b1c8909ca1ef90.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/d0/d0b5a4aedea9d7b1e28903e6184e0266.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/30/30b042abcd89dc5b3eda41977bc2978b.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/3d/3dc60538b212a6df7e1860056357090f.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2014/11/29/65/656fcac85745c653af7ec2ff156a5ff9.jpg) (http://keep4u.ru)
-
Стоит писать дальше? Или никому не интересно?
-
А чо есть? Выкладывай давай! И вообще - дуй в Питер, а то продам.
-
Юр, понимаю, что напрягаю. Сорри пока никак. Ни денег ни времени.. мне тупо на бенз 3к отсыпать чтобы сгонять.
Короче ТАЗ ездит, дует, не напрягает.
Ока значится. Продолжили этот недоавтомобиль строить.. Собрали на сток вале и на волговских форсунках. Датчик фаз капризничал и отказывался работать.. подвеска после развала\схождения получилась не айс.. Схождение отрегулировалось, всё норм. Развал нет. Минимальный развал который удалось выставить -2 градуса 40 минут.
С кастором то же беда. Правый рычаг вытянут на максимум почти, дальше очково, резьбы вообще не остаётся. А левый при этом на минимум. И кастор получается нулевой. Пофиксили но на развал так и не скатали.. Сцепа вообще не держит на 3й передаче.. Протосадили маховик.. вроде получше стало.
Потом были соревнования перед НГ, я не поехал ибо работал. Шурик решил прокатиться.. в итоге метров 300 не доехал от вибрации лопнуло крепление топливной рампы и форсы выскочили залив всё бензом. Слава яйтсам не загорелась. В итоге переставив боевые контики на другую оку поехал на площадку.. откатал неплохо.. только в повороте налетел на диск (на котором вешка очертания трассы) и распорол новую покрышку *(
Колесо кордовой заплаткой таки заклеили и поставили на зад. Ибо контик чёткий БД, сейчас днём с огнём не сыщеш..еще и в нашем размере.
Далее. Загнали опять в гараж. Разобрали навесуху, сделали нормальное крепление рампы (на века из уголка), РДТ переделали на выносной и убрали подальше от коллектора. Проложили шланги печки подальше от даунпайпа чтоб не прогарали. Модифицировали печку внедрив 8й моторчик и добавочное сопротевление (3 режима). Подключили тахометр и буст по человечьи. Ну и поставили гоношный валик. На момент выезда из гаража (за день до соревнований) сдох бензонасос не откатавший и 50км *( Пришлось срочно брать новый и ставить по утру. Ибо в 10 соревнования, ав 7 мы уже с новым насосом летели в гараж дабы тачку отстроить. Еще поставлены форсунки от ГМС Тайфун на 320 кубов.. (волговские 70 сил тянули с натягом). Шура отстроил. НМотор стал весело крутиться в 6500.. буст выставили 0,9. Сцепа держит ибо валом вывели момент на верха. Гуд. По воздуху на 0,9 давки на 6500 оборотов чуть больше 90 сил. ЗБС!.. Покатили на соревнования.. Был спринт и слалом. по 2 попытки. Шурик заявился в передний привод, я в новичков (ибо первый раз там выступал). Откатали без сучка и задоринки соревнования. Ока валед. Эти 600 кг на хорошей резине и с 90 силами это что-то.. На вторую попытку на скоростную трассу я пожалел что чепик себе в зад не вставил.. На картах все катались? Представьте теперь переднеприводный карт с блокой и 90 силами.. Рулёжка отменная, повороты вытягивает что на скорости что накатом. Ручником подправляешь, и куда руль повернул - туда не укаснительно и едем..
Вобщим тачка поехала. В итоге Шурик занял 10е место в классе передний привод из 27ми участников, уступив всего лишь пол секунды !!!РЕНО КЛИО РС!!!, 16е место из 72 в общем зачете. Я закатил на 18е в переднем приводе из 27ми и соответственно 36е из 72х в общем. В новичках показал лучшее время.
В общим и целом турбоокунь валед, прокачиваем себя.. ибо я на нём раз в пол года выкатываю на прокатиться.. а хочу чашек) 22го февраля едем в город Сортавала на ледовое кольцо 2015. Бум там жарить.. Фоток мало, накидаю по наитию.
Спасибо за внимание :)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/65/6546df28e4fe0e7b80514f89069bc38c.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/8b/8bace5926b57ff560f403d9acaa250e5.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/05/05b602bb34f995480647d3bad77e8d95.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/41/410f861b08af1652e195871b79e79b72.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/de/de2230d2283ba111e48de2b0edd7f3d1.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/17/b7/b7e48fba1e6ab2cfec5f4a100461eaf0.jpg) (http://keep4u.ru)
-
ломаешься как девочка. Жду еще историй.
Кстати, в этом году довольно приятные для турботазиков техтребования (и особенно для злых атмо) на чемпионате FreeRace - планируй время и бюджет.
У тебя даунпайп - какого диаметра? Если 65 - поедешь в младшем классе (со мной), если больше - к корчам на растерзание. Там без шансов, уже (ну или если ехать стабильные низкие 12, то шансы какие-то может и есть... время называю по итогам прошлого года, есть подозрение, что будут улучшения).
-
а я и не знал, что распределение по диаметру даунпайпа проводят
-
мы решили таким образом разделить класс моноприводных. Чем еще ограничить предложишь? Экспериментируем.
В итоге получили класс с машинами объемом 2.7т или 4.8атмо, у которых при объеме выше 1.4т нельзя применять неродной даунпайп больше 65мм (грубо говоря, 400-450 сил максимум).
И старший моноприводный класс - с корчами, турбохондами, туриками... без ограничения объема.
-
Даун у меня 60,3 XD впуск вообще на 51 ))))
-
отлично. Тогда тебе обшивки еще надо (собранный салон).
-
я всегда считал, что только по объему мотора и коробке передач.
-
Я обшиви и не снимаю.. и шумку тоже. Я банально сымаю сзади музыку и сиденья пассажирское и заднее. Мафон еще с торпеды вынимаю.. а то с лаунча мафон выпрыгивает с салазок.. И валю)
-
жестко )) и как коробка все это выдерживает?
-
Ты про 8ку? Или оку?
-
где лаунч стоит
-
8ка естесно.. на оке он не нужен))) Коробка просто сделана в СССР а не в РФ, запас прочности имеет + грамотный лаунч, старт ассист и буст по передачам.. на гражданской резине до 120км\ч сплошной букс в дым, на тое888 как тралик, практически без букса.
-
я всегда считал, что только по объему мотора и коробке передач.
у нас это не работает.
Есть хонда атмо 2.2 л, которая едет 12.3 стабильно, есть атмо-корса - которая едет чуть медленнее, они будут всегда на первых ступенях в своем классе (в прошлом году хонда порвала и наддутых моноприводников в классе до 6л приведенного обема), есть 5 эвиков 2.0л турбо, которые едут из 11, они тоже будут постоянно на тумбе, поэтому никто кроме них не поедет на соревнования. Поэтому решили еще поиграть в ограничения, увеличим до 8 классов. Чтоб было всем интересно и участникам и зрителям.
Регламент пишем именно под машины, которые ездят на соревнования. Надо признать, что на СевероЗападе дрэг находится в зачаточном состоянии, поэтому привлекаем народ.
Я обшиви и не снимаю.. и шумку тоже. Я банально сымаю сзади музыку и сиденья пассажирское и заднее. Мафон еще с торпеды вынимаю.. а то с лаунча мафон выпрыгивает с салазок.. И валю)
Сиденья надо будет оставить. По крайней мере, сейчас такие условия, может что-то поменяется.
Короче, с твоим временем - будешь один из фаворитов, если не появится кто-то еще.
-
Да честно сказать ТАЗ едет так-то на троечку.. Ну или правильнее сказать я, как пелод не очень.. разброс по времени с 14,5 по 13,8 при прочих равных. Опять жэж из-за отстутсвия практики.. у нас тупо негде) Ну не светофорные жеж гонки устраивать)))
Хотя судя по последнему Рег10ну, допустим взять того же Женю Ильина на белой турбо 8ке с 1100сс инсайд у него заявленная мощность 400хп, а едит медленнее меня, хоть и корчЪ. Когда стояли общались он вобще в осадок выпал узнав что 8ка мой дэйли кар ия на ней в булошную катаюсь.
-
Женя будет в старшем классе. И будет еще мощнее, если/когда будет.
У него там ребилд и переосмысление всего проекта, не думаю, что успеет к началу сезона, но всяко - он корч и поедет к корчам.
-
Вобщим я тебя услышал, ближе к сезону обдумаю конкретно.
ПС так ради инфы.. стартовый взнос каков?
-
в нашем классе, думаю, около 500р.
Зависит еще от хотелок автодрома (в прошлом году было 100р на въезде - со всех, независимо, участник или зритель, и дальше 500р за участие в младшем классе, грубо говоря, скидываемся на чашки и грамоты).
Пробиваю вариант сделать послабление для оки твоей, чтоб в класс сток ее пропустили, учитывая объем ))
-
На оке в Питер не вариант) Я сейчас в Сортавалу на ней поеду - кони двину пока докачу. Это ад а не машина для перемещения по дорогам общего пользования.. да и динамика чуть шустрее стоковой приоры на вскидку.
Пицот рублёв это конечно очень демократично.. я б сказал, если б в Питере жил бы катал бы частенько. У нас квотер можно замерять раз в год и то за 1,5к.
-
раз в год нашей же телеметрией... нашими же людьми.
И это при том, что вам, в Петрозаводск комплект такой же делали, чтоб был у вас (у оргов рег10)
Свободные заезды мы вообще катаем бесплатно часто (если АД свободен, и если нет причин для отмены по случаю херни с неба - хоть каждые выхи). По соточке на въезде автодромовцы только собирают, а мы работаем для своего удовольствия от того, что делаем.
Для Окуня подкат нужен.
-
Проблема с телеметрией решена - это да. Вот где её катать - опять же вопрос))) Взлётку аэродрома дают со скрипом и скандалами за адовые деньги. Больше в городе меряться негде. Есть старый заброшенный аэродром в 50км от ПТЗ, там покрытие гумно + волнами + длинна взлётки маленька.. тачкам с 200силами и больше тормозить некуда. Там в общем только сракеры катают.
Подкат уже два года варим ;D
-
Сом фотос :)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/22/e6/e6ab56fe290c489827df9d1f0c4fce6b.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/22/30/3048d547552b02f18c851046f07994a5.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/22/5b/5b55aff345c1f986edefcfe029f5af20.jpg) (http://keep4u.ru)
(http://ib4.keep4u.ru/b/2015/02/22/d5/d5e60b38673d99918e6b3280414fe2cd.jpg) (http://keep4u.ru)
-
очень динамичные фодге
-
Эта блоха там быстро перемещается, не зафотать))) Фотик объекты движущиеся на ПарСеках не берёт XD
-
Надо ее подковать)))