YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: sky_puh on 28/02/13
-
Собственно АКБ полностью заряжена, ей меньше года.
Высасывается в 0 за сутки.
Что может быть? началось недавно
-
КЗ
-
коротит где-то... предысторию давай. глупо гадать на пустом месте
-
Пред история значит такая:
Как-то не завелся, все осмотрел, оказался пропал минус на кузов.
Потом через 2а дня нагнул коробку =(
Снимал ДВС и АКПП. Вот после этого постоянно высасывает АКБ, заряжал его сам, отдавал в спец. обученную фирму.
-
первое - проверить сам аккум (отключить клемму и проверить не сам ли он себя высаживает).
второе (если первое не подтвердилось) - используя токовые клещи найти потребителя
-
1. АКБ может простоять неделю отсоединенный и не разрядиться, проверено.
2. нету у меня клещей
-
у меня все ходы записаны...
а если нету ни 1 ни 2ого оборудования ?
значит, ты не так замерил или наврал
ЗЫ. раз нету клещей, то пользуй амперметр
-
звучит банально, но "проводку смотреть надо" )) я бы начинал от клемм аккумулятора, потом место где коса входит в салон. если замяли разъём какого-то сенсора, то там может быть утечка, но тут была бы ошибка на табло.
а коротыш ищут тестером, в режиме замера сопротивления (Ом) - отсоединяют клемму + и между ней и аккумулятором замеряют сопротивление - должно быть "ноль".
-
у меня все ходы записаны...значит, ты не так замерил или наврал
ЗЫ. раз нету клещей, то пользуй амперметр
Я не правильно прочитал, исправился
Позже (28/02/13) добавлено:
А что с клемами может быть? они у меня не Идеальны ))
-
это всё твоя карма плохая))) ярв чувствует когда его хают и постоянно говорят что хотят продать))))
-
ваня, ты можешь написать по существу, а не просто "лишь бы написать"
-
А что с клемами может быть? они у меня не Идеальны ))
конкретно с ними - ничего, но именно к ним прикручивают дополнительную проводку... я твою машину не знаю, сам думай-вспоминай :) ну и под рулём при демонтаже рулевой колонки могли какой-нить провод оборвать или передавить изоляцию при затягивании креплений
-
Хм, вспомнил пока перегонял машину в сервис...
у меня чек иногда загорается, потом гаснет: обрыв датчика детонации
-
тебе сигнализацию типа отремонтировали! вот езжай к ним пусть и разбираются
-
я сигнализацию, включил вальтом! она у меня работала, но была в сонном режиме
-
пофиг на вальта, надо преды ее выдрать
-
зачем?
-
чтоб не жрало твой аккум, или тебе не это надо?
-
не, у меня с сигналкой проблем нету!
[spoiler](http://cs403520.userapi.com/v403520151/321/n05pOGfNmZ8.jpg)[/spoiler]
Позже (28/02/13) добавлено:
я ее отключал в свое время, т.к. были проблемы с автозапуском, и с чувствительностью.
Разобрался в настройках, включил, причем давно уже
-
Вытащи ключ с ЗЗ,выключи все потребители,закрой двери,сними минусовую клемму с акб,подключи цифровой амперметр в разрыв вот так,макс. значение не более 0.03А(30мА),при условии исправного акб,утечка будет ~ 2-3 А.
(http://s017.radikal.ru/i419/1302/31/3ed53cc73573.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
Ну и ? ???
-
машина в данный момент в сервисе, я далеко от него
заберу - замерю
-
...
а коротыш ищут тестером, в режиме замера сопротивления (Ом) - отсоединяют клемму + и между ней и аккумулятором замеряют сопротивление - должно быть "ноль".
Это как , Юра?