YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Тормоза => Topic started by: Саня Sochi 93 on 02/11/12

Title: Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
Привет Всем!  ;)
Установил тормоза от Mazda RX7, все классно, все тормозит очень хорошо, особенно порадовало "гашение" на больших скоростях, чего не было на стоковых тормозах.
Но есть два момента которые мне не нравятся.
- первое, заметил что когда еду по маленькому щебню,  когда немного притормаживаю - то зад начинает схватывать и идти юзом. Но это только на щебне, при езде по асфальту это не создает никаких проблем, но все-же неприятно.
- второе, при торможении так же как и на стоковых тормозах надо нехило давить на педаль. Т.е. усилие такое же как на стоке.

Есть у меня "тюнингованный" вакуумник,  остался еще от ваз 2114. Когда я его установил на 2114 - то разница нажатия на педаль была очень ощутима, педаль приходилось слегка придавливать и тормоза сразу тормозили. Вот теперь меня мучают мысли о установке данного девайса себе на Ярв.

вот небольшая информация по вакууму:


(http://s42.radikal.ru/i095/1211/45/b7f95d65e606.jpg)

Установка модернизированного вакуумного усилителя тормозов обеспечивает улучшение эргономических характеристик привода тормозов: снижение до 50% (с 13 до 8 кг при замедлении 6 м/с2) усилий на педаль тормоза при служебных и экстренных торможениях на дорогах. При этом снижается и время реакции автомобиля на действие водителя при торможении.

В штатных режимах тормозная система работает прекрасно, позволяя эффективно оттормаживаться даже со скоростей под 150 км/ч - чувствительность и реактивное действие при этом довольно высокие. Правильный выбор тормозных колодок в сочетании с размерностью и качеством тормозных дисков позволяет очень эффективно осаживать автомобиль практически с любых скоростей, даже очень высоких. Торможение происходит мягко, без рывков и вибраций.


вот так он устроен

(http://s017.radikal.ru/i411/1211/68/677987ae8c4b.jpg)

если вы обратите внимание - то под номером 4 указан регулировочный болт, что существенно облегчает переделку под главный торм цилиндр Ярва. По крепежу к кузову и главному тормозному цилиндру изготовлю пластины переходники под отверствия кузова и торм цилиндра из железа 1 см каждая, расстояние от штока ваукуума до тормозного цилиндра выравняю регулеровочным болтом под номером 4. Расстояние до педали вымерю на месте.

Я на выходных снимал родной вакуум чтобы снять размеры крепежных шпилек. Размеры снял штангенциркулем, но вот главный торм. цилиндр так от вакуума отсоединить не смог. Я хотел посмотреть как работает наш главный торм. цилиндр с вакуумником, т.е. принцип такой же или нет.  

Вопрос в следующем, во первых кто нибудь знает какую-нибудь информацию по нашему вакууму? сколько кг усилия на педаль необходимо для срабатывания тормозов? во вторых, кто - нибудь снимал главный торм. цилиндр? как отсоеденить от вакуума? в мануале написано что надо открутить две гайки и снять, но он никак не отсоединяется, остается только засунуть в щель между вакуумом и главным торм. цилиндром отвертку и ковырять, но так можно испортить корпус вакуума. В третьих стоит ли вообще этим заниматься ???

пысы: по поводу того что это "колхоз", что скоро машина превратиться в жигуар можно не писать.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 02/11/12
почему юзом? АБС не помогает?
задница лёгкая, кинь пару мешков в багажник, поможет))
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
Я про маленькую скорость говорю, примерно как человек идет, даже меньше. К примеру когда к воротам подъезжаешь и останавливаешься - то в момент остановки зад немного юзом идет
задница лёгкая, кинь пару мешков в багажник, поможет))

 :-[ может быть, у меня в салоне сейчас кроме передних и задних сидений ничего нет, даже пола, голое железо. Может действительно легкий.

п.с. А по теме есть что кому сказать?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 02/11/12
если увеличится давление в системе то и зад соответственно будет тормозить сильнее и мне кажется сделаешь только хуже! тем более как это дело подружится с блоком ABS неизвестно! ИМХО
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 02/11/12
п.с. А по теме есть что кому сказать?
на зыбких грунтах зад и должен быстрее тормозить - зато на асфальте не обгонит перед.
Регулировкой этого момента занимается ГТЦ - если хочешь изменить "порядок включения" надо подбирать другой ГТЦ.
Ну или переделывать систему под механический регулятор тормозов.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 02/11/12
что то слышал про то чтоб убрать нахрен блок АБС и от жигулятора регулятор давления вкорячить зад/перед, но это кащунство!
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
ну а почему не поставить на наш ГТЦ более производительный Вакуум? И если зад начнет схватывать еще раньше, то поставить регулятор давления (если это возможно, первый раз слышу о таком устройстве)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 02/11/12
почему от жигулятора?
есть же другие, тюнинговые регуляторы!
вот пример и отзыв товарища
http://freerace.spb.ru/index.php?topic=38611.msg620174#msg620174
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 02/11/12
поставите эти регуляторы и будет на каждую трассу погоду тормоза перенастраивать? :)

предположу что мацудовские суппорта позже задних срабатывают, отсюда и занос задницы. АБС работает или нет, ты не ответил?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 02/11/12
нет, их настраиваешь после смены колодок (если меняется соотношение сцепных свойств ферродо)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
абс работает, все работет. Зад не заносит, на скорости от 2-3 км\час зад не заносит, не тормозит раньше переда, по крайней мере не ощутимо
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: osetroff on 02/11/12
ощущения подтверждаю! я в пробке постоянно присядать стал задом! сдается мне это та же причина! распределять усилие надо несомненно после нарушения системы. Как вариант - регулируемый главный, как ты и хочешь!
К сожалению не понимаю что там по тех части, так что следить за темой буду просто и учиться)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 02/11/12
может для начала прокачать ПРАВИЛЬНО тормоза? а там видно будет)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 02/11/12
ууу... нафиг-нафиг такие тормоза :) зимой чревато жопом вперёд выехать из поворота
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
Томоза прокачаны, я же говорю что ВСЕ работает!!!
Кто нибудь снимал ГТЦ? какой у него принцип работы? так же давит шток на клапан? Я не смог снять и посмотреть

Позже (02/11/12) добавлено:
ууу... нафиг-нафиг такие тормоза :) зимой чревато жопом вперёд выехать из поворота
повторюсь что зад не заносит, а немного прихватывает на почти полной остановке, не вводи людей в заблуждение
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 02/11/12
шток толкает поршень, а поршень выталкивает жижу в 1 или 2 контура

Сань, может у тебя перед еще не притерся?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
ок, значит дело за малым, изготовить преходники под наш кузов и ГТЦ, не хочу сверлить новые дырки под жигуарский вакуум. По размеру этот вакуум почти такой-же как и стоковый.В планах поставить это вакуум без никаких изменений в Ярве. Если не заработает - то верну сток на место.

пысы:

вакуум будет в цвет кузова  8)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 02/11/12
Quote from: Саня Sochi 938
зад не заносит, а немного прихватывает на почти полной остановке, не вводи людей в заблуждение
то юзом, то немного прихватывает... ладно, меня устраивает штатный конфиг с качественными расходниками, поэтому умолкаю
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
Сань, может у тебя перед еще не притерся?
х.з. на этих тормозах проехал уже 1950 км. Вроде уже должны были.

Позже (02/11/12) добавлено:
как думаете, необходимо ли перед тестом новых тормозов установить армированные шланги тормозов??
На ваз 2114 стояли обычные и не лопались  :-[
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 02/11/12
У тебя ни чего не изменится от вакуума, лишь на педаль легче будет давить, а тормозные свойства не изменятся. Вакуум лишь усиливает твое нажатие на педаль.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
У тебя ни чего не изменится от вакуума, лишь на педаль легче будет давить, а тормозные свойства не изменятся. Вакуум лишь усиливает твое нажатие на педаль.

Вот именно это я и хочу добиться! Чтобы нажатие на педаль было минимальным (как на нормальных иномарках\машинах)
Если бы у меня не было такого вакуума - то ездил бы как есть, но он лежит в гараже и не дает мне покоя!  ;D
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 02/11/12
Ты определись, ты хочешь минимальный ход педали, либо минимальное усилие, ход можно уменьшить лишь поставив больший ГТЦ.
Поставив суппорта от рыксы, ты увеличил объем тормозной системы, тем самым увеличив ход педали.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 02/11/12
Ты определись, ты хочешь минимальный ход педали, либо минимальное усилие, ход можно уменьшить лишь поставив больший ГТЦ.
Поставив суппорта от рыксы, ты увеличил объем тормозной системы, тем самым увеличив ход педали.
кстати ход педали не увеличился абсолютно!(может быть из-за того что у меня еще новые колодки  ???)
Я хочу чтобы было минимальное усилие нажатия на педаль тормоза.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Сибиряк on 02/11/12
Подарил бы этот вакуум жигулисту какому нить,а то он тебе глаза мозолит просто.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 02/11/12
Ищи короче вакуум + ГТЦ от авто с большими тормозами, желательно тойоту, дами минимизировать переделки.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 04/11/12
а если на ГТЦ трубки поменять местами... может тогда перед начнет быстрее схватывать?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 04/11/12
ага типа усилие на зад больше усилия на перед
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 04/11/12
задний тормозной контур имеет ограничение по тормозному усилию, поэтому менять нельзя! Можно попробовать поставить какой-ньть кран между задним контуром гтц и абс и им регулировать (уменьшать скорость срабатывания задка), тогда на малых скоростях зад не будет успевать тормозить.
НО ЭТИ ЭКСПЕРИМЕНТЫ НУЖНО ДЕЛАТЬ НА ПОЛИГОНЕ!
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 04/11/12
да, наверно так и сделаю
придется купить вот такой Регулятор

http://www.rallystore.ru/catalog/99-aksessuary/products/228-regulator-tormoznyh-usilij-obp-motorsport

вчера в затяжном повороте на скорости около 80-ти немного притормозил и зад повело  :o, повернуло примерно на 45%, тормоз отпустил и рулем выровнял машину. У меня машина поднята выше стока и спереди с зади примерно на 5 см. Отсюда высокий центр тяжести + валкость автомобиля + плюс зад тормозит первым >:(.

п.с. чуть в штаны не наложил. :'(
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 04/11/12
может проще салон на место вернуть? чтоб развесовка хоть както подвыравнялась
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 04/11/12
зачем жопа поднята? у нас же электронный регулятор, - надо чтоб машина ровно стояла!
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 04/11/12
зачем жопа поднята? у нас же электронный регулятор, - надо чтоб машина ровно стояла!

Зад поднят потому что приходится грузить машину по 200-300(вместе с тещей) кг, на стоке на каждой кочке пробивало. Перед задран потому что приходится объезжать пробки по таким гомнам, где камазы и бульдозеры ездят, на стоке постоянно "клыками" цеплялся (те что под бампером для буксировки петли). Пока дороги не починили приходится так и ездить  :(.

А что за электронный легулятор ??? что-то я о таком не слышал, что он регулирует? и причем "задратость" зада?

может проще салон на место вернуть? чтоб развесовка хоть както подвыравнялась

салон собрать пока не могу, купил вибропласт на дно наклеить, но никак времени нет, по этому салон еще на собран.

И еще интересен один момент, по поводу работы АБС.

Как я понял абс срабатывает тогда, когда любое из колес идет юзом. Как только колесо начало идти юзом - включается АБС. И мотор в абс начинает "тринькать тр-тр-тр)))" т.е. работать. Только вот "тринькает" он на все 4-е колеса сразу. Т.е. одно колесо идет юзом, а абс срабатывает сразу на все. Это очень не удобно. Я думал что абс должно срабатывать именно на то колесо - которое идет юзом. К примеру ехал в тот же день на гору "Ахун" (кто знает - тот понял что там за дорога, там все гонсчеги гоняют). Так вот перед поворотом был бугор из асфальта, я на нем подлетаю, вот уже нажимаю на тормоз, а он нифига не тормозит, а только тренкает АБС, я делаю второй качек- абс тренькает (в это время был в воздухе только зад, и то одно из колес). Казалось бы тормоза должны тормозить, хотя бы перед - он то на земле, а нет. В общем пока зад весь не приземлился тормозов почти не было. Чуть не "ушел" в лес. Дальше ехал аккуратно. Отключить АБС не могу, т.к. от блока АБС подключен спидометр. Короче как я понял в отсутствии тормозов виноваты задние тормоза, т.к. из за них срабатывает абс и не дает тормозить передним тормозам. Выходом и положения думаю купить регулятор давления и убрать немного давления с задних тормозов.
Правильно ли я описал принцип работы АБС?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 04/11/12
ваще то абс завязано на задней оси (врать не буду точно не помню) от этого и в полёте не тормозит! есть выход сломать один датчик чтоб абс не робил тогда всё будет как ты хочешь! я так уже 3 года без абски катаю всё никак передний датчик заменить
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: TyGaPbI4 on 04/11/12
Зачем датчик то ломать? Не проще ли выдернуть пред?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 04/11/12
сказано же было что спидак от абс
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 04/11/12

А что за электронный легулятор ??? что-то я о таком не слышал, что он регулирует? и причем "задратость" зада?
 
притом, что ВСЕ ЯРВы имеют EBD. Это колдун с электронным управлением. А задратость мешает ему правильно оценить нагрузку на задней оси. Проверь с нагрузкой.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 04/11/12
А в ГТЦ нету чего-то типа жиклеров?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 04/11/12
выходы, я думаю, тарированы. Но ограничение максимального давления в заднем контуре осуществляется по-другому, - я так понял, что до некоторой величины поршень давит на оба контура, а потом, дойдя до первого "окна" (на задний контур) перестает увеличивать в нем давление. Но я наш гтц в руках не вертел, вертел тойотовский, и так представил его работу. Сам EBD встроен в блок соленоидов абс-ки, поэтому - кому колхоз пуще неволи - меняйте продольный наклон блока абс под капотом.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 04/11/12
на счет задратости, так у меня машина поднята одинаково что спереди, что сзади. разница максимум 1,5 см. т.е. по уровню машина как сток, только выше.
я сегодня специально проверял по пыльной дороге нажимаю тормоз на маленькой скорости примерно на 60% усилия плавно, так слышу как зад волочется, а перед только притормаживает и включается абс . а что на счет предложения отключить задние датчики абс? а давление снизить регулятором? или просто отрегулировать регулятором и ничего не отключать, хотя я бы с удовольствием отключил с зади абс.


Позже (04/11/12) добавлено:
Пашка привет! ;)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 04/11/12
а что за колодки спереди?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 04/11/12
на счет задратости, так у меня машина поднята одинаково что спереди, что сзади. разница максимум 1,5 см. т.е. по уровню машина как сток, только выше.
я сегодня специально проверял по пыльной дороге нажимаю тормоз на маленькой скорости примерно на 60% усилия плавно, так слышу как зад волочется, а перед только притормаживает и включается абс . а что на счет предложения отключить задние датчики абс? а давление снизить регулятором? или просто отрегулировать регулятором и ничего не отключать, хотя я бы с удовольствием отключил с зади абс.


Позже ([time]05 ноября, 2012, 00:04[/time]) добавлено:
Пашка привет! ;)
Авs отключается ВСЯ .Ток сзади не вариант .Она так не умеет ))) .Несколько раз перечитал тему .Думаю мож результат работы задних томозов из за твоего лифта (хотя ты пишеш что машина задрата по идее зад дотормаживает када загружен - приопушен ...) Установка регулятора думаю вариант .Ток выше ребята прально отписали , его надо хорошенько отстроить и главное на закрытых дорогах !
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 05/11/12
а что за колодки спереди?
х.з. NO NAME новые.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 05/11/12
Причена кмк в тормозах от рыксы, спереди мы увеличили объем, поэтому давим на тормоз сильнее, дабы сжать 8 поршней ведь жиж требуется чуть больше чем на сток два поршня, поэтому и на задний контур идет больше усилия, вот ее и несет, выхода два, ставить регулятор, либо ЗДТ.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 05/11/12
Причина кмк в тормозах от рыксы, спереди мы увеличили объем, поэтому давим на тормоз сильнее, дабы сжать 8 поршней ведь жиж требуется чуть больше чем на сток два поршня, поэтому и на задний контур идет больше усилия, вот ее и несет, выхода два, ставить регулятор, либо ЗДТ.
я тоже пришел к этому мнению. Сейчас ехал на работу на Красную поляну - 40 км одни повороты, дорога мокрая и вокруг никого (6-утра и выходной). Так я пробовал по разному, с открытыми окнами слушал, в общем если резко нажимать - то тормозят все колеса и срабатывает АБС, если плавно и не до конца - то срабатывает зад (на 100% торможения) и сразу АБС долбит, а перед только притормаживает (на 60% торможения). Все цифры относительные. Приловчился тормозить только на прямых участках.
Я так скоро дрифтером стану  8) :D

Позже (05/11/12) добавлено:
Вот что пришло на ум

(http://s51.radikal.ru/i133/1211/b0/711e3a0844da.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
уася ты жжошь))) есть несколько более простых выходов:
1) поставить колодухи на перед EBC типа раньше схватывать зада должны
2) прокачать только перед
3) прокачать хорошо перед а в заднюю ось воздуха запустить путём откручивания торм шланга и прикручивания обратно и зад будет меньше тормозить, но это лично мои методы прошу не кидаться помидорами, т.к. это проще и дешевле сомнительной системы
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 05/11/12
Саня думаю Абска при таком подключении с ума сойдет)  хотя мож ее просто отключить раз она так мешает тебе  .Вырубится и делитель (дотормаживатель ,EBD  - кароч который ) и в задний контур врезать регулятор .Отстроить чтоб и зад тормозил (не перетормаживал ) и тебя все устраивало .Сам гоняю с отключенной Абской
ZM ля советовать в торм систему одноклубнику воздуха напустить - улыбнуло . Это же тормоза !и гонят Саня по горам ))) !!!
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 05/11/12
не, АБС отключать нельзя, у меня спидометр от него работает.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 05/11/12
Мож тада регулятор в задний контур до блока АБС .И посмотреть как при такой конфигурации поведет себя торм система
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
пустить в зад воздуха примерно даст тот же эффект как и регулятор просто жопа позже будет схватывать
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 05/11/12
пустить в зад воздуха примерно даст тот же эффект как и регулятор просто жопа позже будет схватывать
Ну как ты отмеришь то количество воздуха для корректной работы задних тормозов .А тут краник крутишь , добавляешь - убираешь )))
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
на глазок)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 05/11/12
на глазок)
Точное слово !!! )))   * ждал от тебя подобного ответа *
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
попытка не пытка! хуже не будет! если не понравится то можно этот воздух прокачать за 15 мин
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 05/11/12
Не, воздух не вариант, ссыкатно так ездить, неизвестно куда этот воздух дойдет по системе...
На днях закажу Регулятор тормозных усилий, а там ясно все станет.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
воздух не таракан! далеко не убежит)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 05/11/12
Доведите тюнинг тормозов до конца, раскройте тему ЗДТ. Заодно и баланс сил восстановится ;)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: ZM on 05/11/12
мне кажется или если сзади будут дисковые то они будут ещё лучше барабанов тормозить?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 05/11/12
Вот и я не вижу смысла в ЗДТ. Надо поставить производительный вакуум чтобы передние колодки сжимало как надо, поставить вперед армированные шланги, а с задней оси снять давление регулятором.

По поводу АБС, можно отключить нафиг, но мне тогда понадобится мозг АКПП от 4вд. 
АБС в передних колесах все-же нужно оставить. Было пару раз топтал тормоз в пол перед машиной и рулем выруливал, а так юзом прямо будет ехать, а в задней оси АБС не нужно, изза него перед  не может нормально тормозить >:(
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 05/11/12
Увеличив задний контур поставив ЗДТ, балланс сил восстановится.
Чую ставить регулятор опасненько.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: VaDьka_678 on 05/11/12
Кстати лично у меня абс не работает! (но при езде загорается чек, и подумал я что двигатель откуда то знает что мы едем а стрелка на нуле) Сделал как написано прокинул провод(на фишке что странно которая к абс , у ярвы заглушка а у меян идет красный провод (как на приборке) стрелка делает дела теперь))
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 05/11/12
и как это отразилось на тормозах? или зачем ты написал сюда?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: littre on 05/11/12
Я на выходных снимал родной вакуум чтобы снять размеры крепежных шпилек. Размеры снял штангенциркулем
огласи результаты замеров
случайно не 60х80?

как думаете, необходимо ли перед тестом новых тормозов установить армированные шланги тормозов??
На ваз 2114 стояли обычные и не лопались  :-[
армированные шланги не чтоб не лопались ставят, а чтоб не раздувались
когда обычный шланг раздувается, торможение получается невнятное и тупое
а с армированными оно острее и быстрее

пс
по поводу вакуумника - не мучий мозг переходником на гтц, ставь его вместе с ним с вазовским
на вазе токо резьбы не совпадают - придется из него пускать вазовские трубки, а в месте соединения дальше - мутить переходнички
они готовые бывают всякие какие хошь, их легче поставить, чем ярвогтц через адаптер...
и цена им по рублю в базарный день
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 13/11/12
Вот размеры сток вакуума

(http://s017.radikal.ru/i406/1211/61/6ffda8133d2a.jpg) (http://www.radikal.ru)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: littre on 13/11/12
понятно, спасибо
у меня просто вакуумник от Шарады есть, по моим замераму него шпильки 60х80
то есть с точностью до 1мм с твоими замерами совпадают

в свою очередь, из этого следует, что педальный узел от Шарады, который у меня тоже есть, можно с небольшими переделками в ярв для механизатора какого нибудь пристроить ;)
Вадьке хотел было пристроить - он за трос чото уперся
кому нибудь кто МКПП свапит - ннада?
(http://littre.users.photofile.ru/photo/littre/3045307/large/129335647.jpg)

пысы
вот бы найти еще кого нибудь у кого сейчас под приборкой педали разобраны, чтоб примерить мой узел...
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 13/11/12
да там мерить то делов на 10 мин, у себя сними да померь!
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: master on 13/11/12
dot6 тормозуху не пробовал? Ребята в сервисе говорили усилие на педаль тормоза, становится меньше.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 13/11/12
нет не пробовал, Dot 4 залит
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 13/11/12
dot6 тормозуху не пробовал? Ребята в сервисе говорили усилие на педаль тормоза, становится меньше.
Вранье.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Girya on 13/11/12
Вранье.
Конкретней . Есть тоже положительные отзывы от раллистов о ней 
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 13/11/12
Жидкость не сжимается, соответственно нет зависимости с упругостью педали.
Возможно от правильной прокачки системы такой эффект.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: VaDьka_678 on 13/11/12
Я написал что можно как то убрать абс (оставив работающий спидак от абс!)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 13/11/12
отключив электронный блок АБС, отключишь и сигнал на спидометр
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: VaDьka_678 on 13/11/12
юр у меня абс не работает горит значок! и я прокинул провод и все работает! абска у меня не работат а спидометр работает от абс) я бы попробывал датчик взади вытащить и посаптретить будет ли работать)что то мне подсказывает что будет)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 13/11/12
у тебя ошибка по АБС, но если вынуть пред под капотом (50А вроде) - спидак отключится.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: URAN on 13/11/12
опередил:) на обычном авто, цивилизовано отключить АБС можно только вынув его предохранитель
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 13/11/12
Yurz верно говорит! проверено мной
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 13/11/12
да я тоже проверял, пока боролся с отсечкой на 5000об на 4й передаче.

опередил:) на обычном авто, цивилизовано отключить АБС можно только вынув его предохранитель
на блоке абс тоже есть разъем, думаю, что это монопенисуально где отключать, но эффект тот же. А датчики в ступицах сами по себе никакого смысла на стрелку спидометра не передадут
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Andrey901 on 13/11/12
dot6 тормозуху не пробовал? Ребята в сервисе говорили усилие на педаль тормоза, становится меньше.
Я езжу на 5,1. РАзницы между 4 нет вообще.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 13/11/12
Разницу можно ощутить лишь в том, что температуры кипения разные, вот и всё что можно получить от тормозухи. Ну и еще некоторые характеристики. А то чтоб педаль туже стала, либо самовнушение, либо правильно прокачанная система.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Andrey901 on 13/11/12
Я прокачал правильно. Но разницы не почувствовал.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 13/11/12
Я имел ввиду выше высказавшихся ораторов, которые говорили о более упругой педали на шестьдотван.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: VaDьka_678 on 13/11/12
попробуйте кто нить) заднего датчика не будет будет ошибка, передние будут, будет работать спидак) я так думаю)
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: чОрный on 13/11/12
Кому нахрен это надо?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: littre on 13/11/12
разница 4 и 6 в кипении
если у тебя и на 4 не кипело, то конечно разницы не ощутишь
я кипятил тормоза, поэтому когда залил 5.1, разницу почувствовал - кипеть перестало
при отжигах
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: hoodlum on 14/11/12
С чего бы задним тормозам получать большее усилие при увеличении объема передних тормозов? Ход педали да, увеличивается,пока все колодки не упрутся.Усилие на ГТЦ и на все и на все колодки одинаково.Единственное в чем различие это то что усилие для выдавливания 4 поршней нужно больше против одного(ну это вообще мелочи,которые ни как не должны сказываться). Или я не понимаю чего?
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 14/11/12
С чего бы задним тормозам получать большее усилие при увеличении объема передних тормозов? Ход педали да, увеличивается,пока все колодки не упрутся.Усилие на ГТЦ и на все и на все колодки одинаково.Единственное в чем различие это то что усилие для выдавливания 4 поршней нужно больше против одного(ну это вообще мелочи,которые ни как не должны сказываться). Или я не понимаю чего?

Ход педали не увеличился, или увеличился но ногой я разницу не чувствую. Из за того что я жму сильнее на педаль (чем на стоке) для того чтобы перед начал тормозить - заду при таком давлении уже достаточно чтобы пойти юзом.
как-то так. Я хочу прикупить регулятор тормозных усилий и снять немного давления сзади. Если все начнет работать как надо - то прикручу еще вакуум повышенной производительности для того чтобы на передние тормоза при  том же нажатии шло большее давление, а зад отрегулирую регулятором.

п.с. пока денег нет  :( щас колеса нужно покупать
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Yurz on 14/11/12
С чего бы задним тормозам получать большее усилие при увеличении объема передних тормозов?
с того, что распределитель тормозов регулирует не давлением, а количеством жидкости на контур. Т.е. жижи  на перед уходит больше до срабатывания переда, и зад успевает "зажать". Но с левиновскими тормозилками я не узрел изменений, может оттого, что у меня машина не бывает легче 1300кг, а может связано с меньшей разницей в объеме передних суппортов от стока.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 07/01/13
уже проехал около 5000 км, заглянул посмотреть на колодки и оказалось что они как новые, т.е. стерлось примерно (на глаз) 1,5 мм. Мне кажется что проблема (зад срабатывает раньше переда и тормозит сильнее переда) может быть в качестве колодок? Сами колодки без названия, без надписей. Кто знает какой фирмы колодки заказать? так чтоб не дорого и сердито.
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Белый on 07/01/13
jnbk fn0037, если найти сможешь
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 07/01/13
jnbk fn0037, если найти сможешь
не, мне на маздовские суппорта нужно.
Какие бренды норм? Я юзал раньше на стоковых тормозах nibk, продаван говорил что хорошие, но мне не очень понравились
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Белый on 07/01/13
я думал ты про задние :D
дай ссыль на оригинальные, я тебе скажу кто ты что можно)))))
Title: > Тюнинг тормозной системы
Post by: Саня Sochi 93 on 07/01/13
у меня вот эти тормоза стоят
http://yrv.ru.vm4622.vps.agava.net/forum/index.php/topic,15458.msg499044.html#msg499044

блин, как теперь колодки покупать?? RX-7 FC3S - это видимо мазда 89-тых годов. В экзисте 3 вида машин  :-[