YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: SSiNN on 22/10/12
-
Наткнулся на дроме на Отчет о тест-драйве Toyota iQ Supercharger
Что то он мне напоминает =))
[spoiler]Больше скорости и удовольствия!
Автомобиль
(http://i.drom.ru/pubs/4483/21484/688060.jpg)
Первое
Что ни говори, а Toyota не перестает удивлять своими интересными решениями! Буквально на днях мне выпала возможность в очередной раз убедиться в этом, прокатившись по автодрому Fuji Speedway на новом iQ Supercharger, оптимизированном и доработанном инженерами тюнинг-ателье GRMN.
Начало продаж обновленной модели было запланировано на осень этого года, поэтому для тест-драйва мне предоставили только прототип. Однако этого оказалось более чем достаточно для того, чтобы сложить собственное мнение о новой iQ. Назвать этот автомобиль заурядным просто не поворачивается язык. Еще бы: легкое нажатие на тормоз при вхождении в крутой поворот — и машина послушно меняет направление, будто вопреки всем законам физики. Модель демонстрирует потрясающую скорость и спортивную точность в управлении. Очевидно, что разработчики новой iQ Supercharger в первую очередь стремились подарить пользователю максимальное удовольствие от вождения.
Инженеры проявили просто-таки всестороннюю заботу о будущих владельцах, сделав автомобиль вполне комфортным и без спортивных излишков. В каком-то смысле эту модель можно назвать даже экспериментальной.
Я всегда считал Toyota iQ в ее базовой комплектации самым «нетойотовским» автомобилем среди всех моделей этого производителя. Ведь у нее просто тьма недостатков. Как раз недавно я купил iQ c литровым двигателем, и могу сказать, что минусы не ограничиваются неприлично тесным задним рядом сидений. В машине сложно разместить даже мелкие предметы, а на неровной дороге движение превращается в непрекращающуюся серию скачков и ударов. Если же придраться к мелочам, среди недостатков базовой модели можно отметить еще и то, что во время езды пряжки задних ремней безопасности постоянно бьются о стенки автомобиля, издавая неприятный клацающий звук. Это при том, что у версии с литровым рядным 3-цилиндровым мотором весьма неслабая вибрация на холостом ходу.
Но несмотря на все вышеперечисленные минусы iQ, плюсы модели превосходят их с лихвой. Поистине, этот автомобиль являет собой хороший пример ожесточенного противостояния недостатков и достоинств, где последние одерживают убедительную победу. К примеру, минимальный радиус поворота составляет 3,9 м при общей длине модели в 3 м, что позволяет не только без труда входить в U-образные повороты, но и легко парковать автомобиль. Благодаря своему компактному размеру автомобиль свободно протискивается даже в самые узкие места, а парковка передом не вызывает абсолютно никаких проблем. Уже хотя бы за эти преимущества модель заслуживает самого пристального внимания.
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688065.jpg)
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688067.jpg)
За рулем новой iQ
Разработчики увеличили мощность двигателя и одновременно повысили тормозное усилие автомобиля
Ходовую часть оборудовали спортивной подвеской с более жесткими стойками. Шины стали шире. Модель оснащена двойным глушителем.
Управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие. GRMN iQ Supercharger проворно мчится в заданном направлении, послушно выполняя все указания водителя.
Для начала рассмотрим ходовую часть. Она такая же, как у модели iQ GRMN 2009 года, выпущенной в свое время ограниченным тиражом в 100 экземпляров, но на этот раз получила эксклюзивные настройки. Разработчики увеличили количество точек сварки на кузове, а благодаря использованию демпферов по обеим сторонам передней и задней подвесок удалось значительно повысить прочность кузова.
В результате руль стал точнее. Toyota iQ, у которой расположение двигателя и решетки рулевого механизма отличалось от Vitz, обладала и без того превосходным ощущением руля — а сейчас оно стало еще лучше. За поворотом рулевого колеса следует точная и при этом естественная реакция автомобиля.
На гоночной трассе, где, собственно, и проходил тест-драйв, модель продемонстрировала превосходную контролируемость. И это неудивительно — с ее длиной в 3 м, колесной базой в 2 м и массой всего в 1 тонну. По одним только характеристикам можно легко представить, как прекрасно этот автомобиль входит в повороты.
И причиной тому послужил не только указанный в характеристиках минимальный радиус поворота в 3,9 м. Масса передней и задней части автомобиля сильно изменяется при торможении и разгоне. В результате чего стоит слегка притормозить, выкручивая руль в нужном направлении — и машина, будто привязанная к невидимому столбу, легко и плавно входит даже в самый крутой поворот.
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688073.jpg)
Фантастическое преодоление поворотов
Новый центробежный нагнетатель производства Rotrex позволил значительно увеличить мощность и крутящий момент с базовых значений 94 л.с./118 Нм до 130 л.с./180 Нм.
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688075.jpg)
6-ступенчатая механическая коробка передач со сближенными передаточными числами.
И тем не менее, получи iQ чересчур спортивные настройки, она не смогла бы, на мой взгляд, так плавно входить в повороты. Ходовая часть в таком случае была бы жестче необходимого, и вообще каждое изменение было бы направлено на достижение максимальной стабильности на дороге. К счастью, GRMN iQ Supercharger получился совсем не таким. Тюнинг ходовки позволяет машине поворачивать легко и плавно. На кольцевой трассе эта особенность проявляется во всем своем великолепии.
Входишь в поворот на высокой скорости, медленно придавливаешь педаль тормоза — и машина блестяще выполняет все, что от нее требуется. Даже было бы интересно посостязаться с другими iQ Supercharger на гоночной трассе.
Двигатель также заслуживает отдельного внимания. Он выполнен на базе 1,3-литрового рядного 4-цилиндрового мотора мощностью 94 л.с., к которому добавили механический нагнетатель, увеличивший его характеристики до 130 л.с. Услышав характерный звук мотора на низких оборотах, я поначалу подумал, что здесь установлен компрессор Рутса. Однако, как оказалось, модель оборудована естественным центробежным нагнетателем.
Благодаря этому в салоне отсутствуют посторонние звуки, а управляемость у автомобиля не уступает машине без нагнетателя. Нажатие на педаль газа приводит к немедленному возникновению высокого крутящего момента. К тому же здесь отсутствует свойственное для турбодвигателей запаздывание. Ощущения такие, будто стоит 1,8-литровый мотор.
Коробка передач представляет собой 6-ступенчатую механику со сближенными передаточными числами. Она обеспечит удовольствие от поездки как по городским улицам, так и по извилистым горным дорогам. Что касается тормозной системы — диски остались прежнего размера, в них проделали прорези для лучшего охлаждения, а также поставили колодки более высокого качества, что положительно сказалось на ощущениях при торможении.
Разработчики постарались не доводить спортивность модели до крайности. В результате этого все здесь вызывает только положительные эмоции: будь то непосредственно управление автомобилем, торможение, ускорение, или, что немаловажно, комфортное ощущение за рулем.
Снаружи и внутри
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688081.jpg)
Место водителя выглядит по-спортивному. Верхняя и нижняя части рулевого колеса
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688079.jpg)
Оригинальные спортивные сидения
Нельзя не сказать пару слов и об экстерьере новой модели. Дело в том, что всё, за исключением капота, крыши и задней двери, было создано с нуля. Инженеры не просто прицепили спереди и сзади по пластиковому спойлеру, они потратили действительно немало сил и времени на усовершенствование модели. В результате мы имеем прочный и цельный автомобиль, по стилю напоминающий компактную машину класса С. Особенно радуют глаз «коробчатые» передний и задний бампера. Во всем здесь чувствуется продуманность и завершенность. Правда, лично я бы хотел, чтобы модельный ряд был также представлен версией с более «взрослым» внешним видом.
Интерьер, в свою очередь, радует эксклюзивными ковшеобразными сидениями, разноцветным ободом рулевого колеса и шикарной ручкой рычага переключения передач. Эксклюзивный тахометр, разместившийся над спидометром, создает особую атмосферу. Сидения очень удобны. Они не только надежно удерживают тело, но и обеспечивают достаточно низкое положение сидящего, что также немаловажно.
Ведь наибольшими из недостатков iQ являются высокое расположение центра тяжести и слишком легкая задняя часть автомобиля. Для своей длины этот автомобиль слишком высок, и для того чтобы предотвратить опрокидывание, ходовая часть должна быть как можно жестче. А это в свою очередь отрицательно сказалось бы на комфортности. Инженеры из ателье GRMN оснастили iQ уникальными подвеской и сиденьями, позволяющими опустить центр тяжести, оптимизировали управляемость и сделали машину более комфортной.
В задней части добавили элементы жесткости, за счет чего удалось также выровнять баланс массы автомобиля. Так как iQ Supercharger представляет собой спортивную версию модели, разработчики отнеслись со всей серьезностью к подбору максимально качественных материалов и постарались наделить автомобиль хорошими динамическими характеристиками.
За годы своего существования Toyota претерпела существенные изменения. Если в далеком прошлом компания стремилась любой ценой получить прибыль и обойти конкурентов, то сегодня от этой заслуживающей порицания политики не осталось и следа. И как нельзя яснее это ощущается за рулем новой iQ Supercharger от GRMN. К слову, планируемая цена за автомобиль составляет 3 550 000 иен (около 1,4 млн руб.). Учитывая качество исполнения, я думаю, что для такой замечательной игрушки это весьма недорого.
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688083.jpg)
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688097.jpg)
(http://i.rdrom.ru/pubs/4483/21484/688093.jpg)
Технические характеристики Toyota iQ Supercharger
Общая длина: 3140 мм
Общая ширина: 1705 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2000 мм
Масса: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,3 литра, механизм газораспределения DOHC, суперчаржер, максимальная выходная мощность 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм (18,3 кг-м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП
[/spoiler]
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/21484/
-
Круто, но не дочитал- стало не интересно, когда автор начал говорить, сто он тормозит во время поворота, чтобы повернуть и при этом говорит про радиус разворота и подожительное влияние его на прохождение роворотов, на длину автомобиля... А какая высота-ширина? :)
Позже ([time]22 октября, 2012, 10:14[/time]) добавлено:
Хотя я бы купил такую тачку на каждый день :)
Позже (22/10/12) добавлено:
Пишу с телефона, ссори за непопадание по клавишам :)
-
Технические характеристики Toyota iQ Supercharger
Общая длина: 3140 мм
Общая ширина: 1705 мм
Общая высота: 1470 мм
Колесная база: 2000 мм
Масса: 990 кг
Привод: передний
Двигатель: рядный 4-цилиндровый, объем 1,3 литра, механизм газораспределения DOHC, суперчаржер, максимальная выходная мощность 95 кВт (130 л.с.) при 5200 об/мин, максимальный крутящий момент 180 Нм (18,3 кг-м) при 4400 об/мин.
Трансмиссия: 6-ступенчатая механическая КПП
-
Мля,а прикольная! очень интересная по городу отжигать! я б взял!
-
Городской телепортатор)))
-
праворульная пукалка по цене полноценного автомобиля
-
цена ад просто
-
А не адовая цена на гранту спорт за 1.8 ляма ???,......
-
Дык то Гранта,это вам не это,а это какая то там Тойота всего лишь.
-
а чО денег,я пролистал!
-
1.4 цитруса
-
что-то не впечатлило
-
А Мини турбовый не также денег стоит?!
-
Не дорого ... не хочу .
-
Ну в тоете совсем беда с местом, она как смарт по размерам:) много более достойных конкурентов :)
-
Цена вообще ни куда не годится!!!
-
за такие деньги можно Лотуса взять. и пулять в два раза быстрее.
-
Ну да, я думал рублей 700! это её топовая стоимость,как я вижу...
-
Речь идет о новых машинах :)
Даше корса опу нюрбурнгринг эдишн :) думаю, не хуже:)
-
ну да,в лям можно корсу взять!
-
я думаю лучше. Но лотус все ровно прущая тачка.
Позже (22/10/12) добавлено:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26922918-d65903.html
-
Речь идет о новых машинах :)
Даше корса опу нюрбурнгринг эдишн :) думаю, не хуже:)
Да корса ОПС - оставила очень хорошие впечатления .Особенно тормоза .Мощные ля
-
ты аж повторяться стал.
-
На работе черти - понедельник взрыв мозга
-
чувак на таком лотусе пуляет, та же целка епта...понтарез)))...суба лучше)))
за 1,4 ляма можно многое взять, а айкью помню в салоне щупал, с такими характеристиками это гроб на колесах))) в ней же и похоронят...как раз в притирку ляжешь)
-
не выдумывай. Лотус отжарит Селеку на пол трассы. так же как и Ярва.
-
А меня лотус не привлекает,и думаю содержать его не дешевле эвика! Я б лотусу,корсу предпочел!
Позже (22/10/12) добавлено:
А меня лотус не привлекает,и думаю содержать его не дешевле эвика! Я б лотусу,корсу предпочел!
-
Лотус отжарит Селеку на пол трассы. так же как и Ярва.
ага, особенно в пробке)) Лотус для трека, а на этой пукалке каждый день удобнее. И не надо лежать ниже трубы камаза, а вполне удобно сидеть
-
ярв то тут при чем)))
-
А не адовая цена на гранту спорт за 1.8 ляма ???,......
это боевая машина под трек... полностью переделанная и подготовленная и ничего общего не имеющая со стоком, как и другие тачки которые выступают в кольцевых гонках или ралли!!! так что цена подарок, а вообще ВАЗ будет запускать турбо версии и у ганты (190 сил) будет стоить в р-не 600 тыщ, а это равно топовому городскому не едущему овощу ;)
-
Топовые городские овощи стоят 800-900
А гарантия на приору 190 сил будет 30 тыщ ???
Я так понял,что если приора стоит 380-400,то еще за 200 её грамотней самому качнуть !?
-
это боевая машина под трек... полностью переделанная и подготовленная и ничего общего не имеющая со стоком, как и другие тачки которые выступают в кольцевых гонках или ралли!!! так что цена подарок, а вообще ВАЗ будет запускать турбо версии и у ганты (190 сил) будет стоить в р-не 600 тыщ, а это равно топовому городскому не едущему овощу ;)
Диман кинь сцылку
-
Топовые городские овощи стоят 800-900
А гарантия на приору 190 сил будет 30 тыщ ???
Я так понял,что если приора стоит 380-400,то еще за 200 её грамотней самому качнуть !?
а на эвик или сти, что 150 тыщ гарантия? 50 и привед ;) с завода полюбе грамотней будет, и коробка другая будет и тд... это всё равно что с врх сделать сти... можно и самому со всеми доработками (тормоза, подвеска, двиг, коробка...) выйдет где-то теже 200-250 тыщ, но коробка останется, тока ряд и пару поменяешь и блоку воткнёшь!
ща найду кину!
-
Да ну Димон,перестань! С чем ты её сравнил ??? КАКИЕ это будут 50 тыс на Эво или СТИайке,и на приоре :D
И приоры сначала гавно,плюс её качнут,будет прокаченное гавно! А сам ты,если грамотно подойдешь к вопросу,без заморочек на евро 1985,сделаешь ковку-мовку и все дела,или они с заводу на ковке её соберут? Думаю турбуя приору с бюджетом 200-250,и на коробку останется и на подвеску! не ты ли говорил,как дешево тюнить приору!
-
тех кто сомневается в качестве турботаза, ждут СТИ и ЭВО за 2+ млн ;)
-
Диман кинь сцылку
вот http://lada-granta-club.com/lada-granta-sport.html с ценой ошибся, но не дороже топовых овощей!!!
двиг, коробка и остальное другое, хоть объём 1.6... все ссылке всё написанно ;)
Ден ты по гарантии спросил, я тебе ответил, так о чем разговор?!
-
ну да,Юран,поэтому бомжей с князьями не нужно сравнивать! А то у нас скоро будет:"Ну да,гтр не плохая тачка,но приора экономней и дешевле, и запчастей,и тюнинга больше!"
Разговор о том,что топовые овощи получают гарантию 100 и три года (мпс,опс,ст)
-
Ден не надо гетер с турбо ТАЗом сравнивать, это разный уровень!!! ну будет у тебя 50 тыщ гарантия или три года, что прям сильно меняет картину?
а по поводу тюнинга разве 200 тыщ это дорого перебрав полностью тачку? посчитай бюджет атмо субы )тока запчасти новые, пусть двиг и коробка б/у) на переход в сти, потом расскажешь дорого или нет!!! а атмо тюнинг ВАЗа действительно недорогой если сильно не лезть в дебри и не строить корч ;)
-
Ну если учитывать то, как рассчитывается гарантийный срок на заводе изготовителе, то да, картину меняет довольно сильно...
-
Субару не тронь :) :)
У атмо субы и даже у вырыикса кузов другой!!!!
От сти они отличаются всем. Это как из калины сделать приору по деньгам.
-
Ну если учитывать то, как рассчитывается гарантийный срок на заводе изготовителе, то да, картину меняет довольно сильно...
а ниче, что они стоят в два раза дороже и делать тоже если что после гарантии придётся тоже раза в три-четыре дороже!!! так, что и где меняет?
Кузовами отличается, но сделать то можно если захотеть...!
-
Шо опять говносрач затеяли .И эту тему разрали ля *удалился с темы *
-
братишки! хватит ругаца каждый дрочит как он хочет)
кому приору заряженную, а кому стиху заводскую! каждому своё а табуретка ничо такая)
-
Мастер ДС :) давай про приоры и просий автоваз говорить в специально отведенных местах :) в твоей теме:) здесь на форуме никто кроме тебя не сравнивает иномарку с автовазом.
Мне, например, эта машина, что в этой теме-тойота- нравится :) и при избытке денег, если бы я выбирал себе автомобиль маленький м необычный, то я бы купил, потому что прикольно и не састо встречается.
-
Ден не надо гетер с турбо ТАЗом сравнивать, это разный уровень!!! ну будет у тебя 50 тыщ гарантия или три года, что прям сильно меняет картину?
а по поводу тюнинга разве 200 тыщ это дорого перебрав полностью тачку? посчитай бюджет атмо субы )тока запчасти новые, пусть двиг и коробка б/у) на переход в сти, потом расскажешь дорого или нет!!! а атмо тюнинг ВАЗа действительно недорогой если сильно не лезть в дебри и не строить корч ;)
Не,я соглачен,200 штук отличная цена,за полный перестрой! На Кольт в районе 300-350 выходит!
Но 50 штук пробега,для приоры повседневки маловато!
а ниче, что они стоят в два раза дороже и делать тоже если что после гарантии придётся тоже раза в три-четыре дороже!!! так, что и где меняет?
На приору дорогая кузовщина,а красить и рихтовать,что бэху,что приору-цена одна! Единственное для бэхи может сыграть фактор:"Аааа! Бэха! Давай лаве!"
Посмотрел в нете,этот мутант iQ в стоке дорогой почему-то! Непонятно,чем оправдана стоимость!?
-
Шо опять говносрач затеяли .И эту тему разрали ля *удалился с темы *
ты же сам ссылку просил... я тебе её дал!
Maximus, ни кто не сравнивает... я отписался по конкретному посту, см. выше... а народ сам подтянул ВАЗ в целом с Приорой и тюнингом ???
так что с нового бессмысленного спора выхожу ;)
П.С. автор сделай 1-й пост под спойлер!
-
http://lada-granta-club.com/lada-granta-sport.html
когда в официальном релизе есть такие ляпы, сразу почему-то думается, что остальным тоже гастарбайтеры занимались.
В двигатели имеется
а вот это вообще LOL
Радиус установленных колесных дисков R17 235/602
я не вчитывался, просто глаз зацепился...
PS. Версия «турбо» будет снабжена тарированным двигателем мощностью в 200 л/с.
:D
-
а максимальная мощность двигателя составит 6500 оборотов в минуту.
-
Yurz, на ляпах я бы не стал зацикливаться!
Разве на слике не может быть такого обозначения 235/602?
Что с этим не так, "тарированным" я просто не в теме, просвети что смешного?
Тем не менее они выступают не плохо... в шестёрке, а соперники там не подарок с мощностью в 300 сил, против 235 сил у Гранты!!!
masta, ну и что? может какой-то не грамотный журналюга писал!!!
-
Мастер ДС :) давай про приоры и просий автоваз говорить в специально отведенных местах :) в твоей теме:) здесь на форуме никто кроме тебя не сравнивает иномарку с автовазом.
Мне, например, эта машина, что в этой теме-тойота- нравится :) и при избытке денег, если бы я выбирал себе автомобиль маленький м необычный, то я бы купил, потому что прикольно и не састо встречается.
Максимус +много.
-
вообще-то ты сам начал :P :D
-
Yurz, на ляпах я бы не стал зацикливаться!
Разве на слике не может быть такого обозначения 235/602?
там разговор вообще про диски!!! R17 - это не радиус, и причем тут ширина резины с профилем больше чем у Белаза?
Что с этим не так, "тарированным" я просто не в теме, просвети что смешного?
да потому, что двигатель турбированным должен был быть.
Тем не менее они выступают не плохо... в шестёрке
только если разобраться, то и классы разные, у более мощных гандикап был и вообще их всего было шесть, что и позволило войти в шестерку :D
ЗЫ. Тебе не надоело отстаивать все, что связано с ТАЗом? ты же сам понимаешь, что это у тебя "временные трудности"
-
Юра ну ты чего? 17 это радиус 235 ширина, а 602 это высота профиля - такие обозначения у сликов, вот как пример
http://www.federaltire.com/ru/html/pdetail.php?DB=motosports&pdline=2&ID=4#
под этим словом понимается что-то другое имелось ввиду, тарирование, а турбирование, это другое!!!
здесь я не слежу, ничего не могу сказать, да и пох собственно!
Я не за ТАЗ, мне пох... просто отреагировал по цене на кольцевой болид, хоть и ВАЗ... пусть народ узнает цену того же фокуса раллийного, а потом говорят где дорого... к тому же этот табурет можно подумать копейки стоит, я про IQ!!! Речь о цене.
П.С. по ТАЗу ни каких иллюзий!
-
я тебе по секрету скажу (в очередной раз на этом форуме), что диски с 17ти дюймовым радиусом больше, чем размер арки переднего крыла хаммера (не говоря про то, что там еще и резина должна быть), и уж тем более какой-то там гранты
-
Радиус это половина диаметра. То есть диаметр 34 дюйма.
В жесть :D :D :D :D :D
-
мда
-
Шо опять говносрач затеяли .И эту тему разрали ля *удалился с темы *
беспредел
Юры, скиньте пожалуйста весь этот вазосрач туда, куда ему положено
ато я сейчас везде начну визжать что ока лучше всех!
я вчера кстати продал наконец то это корыто, в смысле 2111 - поздравьте меня!
насчет iq - тонна, это что то неожиданно
по виду должна быть легче оки, они ей в пол 5см свинца залили что ли
и интересно, как эту тонну тогда обычный 1л таскает...
-
Я не за ТАЗ, мне пох... просто отреагировал по цене на кольцевой болид, хоть и ВАЗ... пусть народ узнает цену того же фокуса раллийного, а потом говорят где дорого... к тому же этот табурет можно подумать копейки стоит, я про IQ!!! Речь о цене.
П.С. по ТАЗу ни каких иллюзий!
Димон,тут еще никто не сказал,что у этой букашки iQ, цена адекват!
Безусловно,она не стоит этих денег,хоть и прикольная машинка!
Но эта супер гранта за 1.8 ляма,или БМВ М1 за 2.1 ляма,ты бы что выбрал ???
-
да она когда в стоке вышла, стоила 777000р
а по сути это ведь тот же самый пыж 107, с тем же 1крфе, ну чутка лифтованный, денег он больше 400 стоить никак не должен, а тут 777
про заряженный ничего не скажу, тут и в заз на 1м напихать не проблема
-
ничо не путаешь? Aygo и IQ - разные машины, если чо
-
не путаю
айго это именно пыж 107, как и с1
а айку - как бы рестайл
двиг я его смотрел - тот же
ща еще раз проверю
-
то, что мотор тот же - ничего не значит. Ярв, материя и аттрай - тоже разные машины :)
-
ну точно
мотор тот же http://en.wikipedia.org/wiki/Toyota_iQ
а ярв и атрай как минимум не похожи
а эти двое как две капли
кстати я про 107 читал, что он в свою очередь слеплен из платформы яриса, у него много железа по подвеске подходит...
-
атрай и териос - однои тоже:)
-
Ужас... И куда мир катется с такими драндулетами... Скоро уже и забудим что такое автомобиль...
-
IQ и Aygo похоже так же как ока с великом. Это разные машины внешне и по позиционированию. Если не ошибаюсь, стоковый IQ 886кг. а еще там есть мотор 1NR-FE
-
я тебе по секрету скажу (в очередной раз на этом форуме), что диски с 17ти дюймовым радиусом больше, чем размер арки переднего крыла хаммера (не говоря про то, что там еще и резина должна быть), и уж тем более какой-то там гранты
ладно выёживаться, ты прекрасно понял о чем я говорил... R17!!!
беспредел
Юры, скиньте пожалуйста весь этот вазосрач туда, куда ему положено
ато я сейчас везде начну визжать что ока лучше всех!
где ты увидел, что ВАЗ лучше всех, об этом речи вообще не было!!!
я ответил по поводу цены и всего лишь, а вам палец в рот не клади сразу весь автоВАЗ начинаете вспоминать, сравнивать, тюнить и прочее, что к моему посту не имело ни чего общего... короче сами борщ сварили!!!
ты не внимателен, заьмённый яростью ВАЗа даже про IQ не смог прочитать.... ВАЗ же интереснее обсудить... там если чО 1.3, а не литр!!!
Димон,тут еще никто не сказал,что у этой букашки iQ, цена адекват!
Безусловно,она не стоит этих денег,хоть и прикольная машинка!
Но эта супер гранта за 1.8 ляма,или БМВ М1 за 2.1 ляма,ты бы что выбрал ???
я про БМВ вообще ничего не говорил!!! это разные машины для разных задач, одна боевая чисто для катания по треку, другая городская на повседнев! ты узнай сколько будет стоить кольцевая Беха для WTCC, а потом говори дрого 1.8 ляма или нет ;)
за 1.5-2 ляма выбора много, но смотря для чего... одной универсальной машины не бывает!!!
-
Димон,ты на вопрос не ответил ваще ))
-
псих
-
Ухахаха :)
-
MasterDS бл@! Ты совсем уже обнаркотазился! Закончи этот дрочь! СРочно!
зы. Юрз тебе говорит об ошибке написавшего статью!!!! В случае с R17 в статье написано черным по белому радиусом! ПОНИМАЕШЬ ТЫ БЛИН! 17 РАДИУСОМ!
И ты реально заколебал с тазами! Уж прости но я так правда думаю.
Все гафно! Покупайте Рено! Уха-ха! :D :D :D
-
Помоему ты не лучше ;D такой же дикий дряневод.
-
Димон,ты на вопрос не ответил ваще ))
а это что?
за 1.5-2 ляма выбора много, но смотря для чего... одной универсальной машины не бывает!!!
MasterDS бл@! Ты совсем уже обнаркотазился! Закончи этот дрочь! СРочно!
Все гафно! Покупайте Рено! Уха-ха! :D :D :D
ты чего? ??? ты как кроме слово ВАЗ ни во что не вник, а ну да в радиус еще ;D я сразу написал что олень писал и что дальше? все в принципе поняли о чем речь (я просто по началу думал что Юрка про высоту сликов пишет...), а доипаться можно и до столба!!!
харе крикричать реновод :D ты с Поло заехал? 8)
-
ДИМОН! Ответь на вопрос! ))))))))
БМВ М1 или Гранта супер ствол,или как там её! Ответь без всяких смотря для чего,просто назови одну из них,которую ты бы взял себе!
-
скока денег в портупее, такую и взял)) как и любой другой. что вы к нему пристаёте с таким пристрастием и во всем восхваление автоваза видите?
-
ДИМОН! Ответь на вопрос! ))))))))
БМВ М1 или Гранта супер ствол,или как там её! Ответь без всяких смотря для чего,просто назови одну из них,которую ты бы взял себе!
только для проф зарубов на треке гранта, на повседнев беха всё просто ;) хотя если куча бабла и на тачку пох, то можно и на бехе в профи залезть, но в любом случае её нужно будет доподготовить!!!
а тупо одну выбрать нельзя, это разные машины для разного предназначения!!! это всё равно что боевая раллийная ево например и мерс ешка... не сравнимые вещи!!!
Юран один понял о чем я! ;)
-
Помоему ты не лучше ;D такой же дикий дряневод.
ну да, после слова лопата-рено, смеятсо, но тебе видимо не снизошло моего юмора. бывает... )))
-
А на тебя моего ;D
-
а это что?ты чего? ??? ты как кроме слово ВАЗ ни во что не вник, а ну да в радиус еще ;D я сразу написал что олень писал и что дальше? все в принципе поняли о чем речь (я просто по началу думал что Юрка про высоту сликов пишет...), а доипаться можно и до столба!!!
харе крикричать реновод :D ты с Поло заехал? 8)
патаму чта ты четыре меседжа нафлудил по поводу этих долбаных сликов так и не догнав о чем пишет Юрз !
а заехать нам пока не судьба была, асфальт мокрый щаз и снег завтра видимо будет, но как только так сразу, прост опонимай что ни мне ни ему это особо не интересно, точнее доказывать кому то что то нам не нужно, а ради других слишком много гемора спецом заморачиваться, вот сложиться , тогда пожалуйста.
-
тебя что Приора как стоячего проехала? :D чего такой злой? ??? я уже на всё ответил!
-
Я это и спрашивал! Понятно,что не для кубка ф1
Нельзя было сразу сказать Бэха! Причем тут проф заруб на треке ???
Хотя,думаю копейка М и на треке её отлупит,ну или будет очень близко )))
Я ж вопрос просто задавал! Стоишь ты на стоянке,перед тобой аппарат,и эта мясорубка. Машины у тебя нет,бери любую,ты говоришь:"Ясный куй М1" сел и поехал,а если кайф появится,она тебЯ и по треку не кисло прокатит ;)
-
зы. прикол в том что еденичка 118i 170л.с. на мехе стоит 990 штук, при этом разгон у нее 7,4 сек до сотки и стоит турба которую можно чипануть. И даже без этого она вероятно наятнет на треке эту гранду, а уж 320 сильная 135i за лям 850 прост ов клочья ее порвет без всякой подготовки даже. Такая вот голая правда жизни.
-
щас глянул характеристики гранты этой! эта тачка что одноразовая??? да её 1.6 в осадок выпадет после 500 км с такой растрочкой! может канечно она рулится круто но 235л.с. на тонну с небольшим веса это маловато для корча трековского! так по городу попугать приоры в стоке тока)
-
а ведь за полтора ляма сейчас можно взять и полноприводную А4 на мехе 2х литровую, вот уж не думаю что гранда её объедет хоть как на треке, а в городе я думаю даже не о чем говорить, что лучше.
-
для трека не только мотор нужен, но и настроенная подвеска. как вы сравниваете, не понимаю... ерунда
-
Ребята, хватит кормить троля!!!)))
-
какие-то дурацие вопросы. что лучше БМВ или кольцевая гранта. Конечно ГРАНТА лучше. На нее наверняка запчасти в каждом магазине продаются :D
-
ознакомьтесь флудеры http://www.ladagranta.net/novosti/granta/365-lada-granta-wtcc-uspeshno-vystupila-v-portugalii.html
на чем вы её собрались объехать на треке не смешите!!!
URAN +1
-
+3.14запчастей :D
-
Да! Юран! Чистая ерунда,у М1 подвеска для дачи настроена и чтоб в поворотах тормозить,а потом поворачивать )))
-
а в сумму уже включены литые диски или на штамповках забирать, а потом доплачивать???
-
вот еще
[spoiler]Новый автомобиль LADA Granta Sport, который был подготовлен к пробному участию в чемпионате мира WTCC, 24 марта отправили в Европу для прохождения ряда тестов. Управлять автомобилем будет известный британский пилот Джеймс Томпсон. В рамках этапа WTCC LADA Granta Sport дебютирует в Венгрии 5-6 мая на трассе Hungaroring.
Инженеры ООО «ТМС-Спорт» и ООО «Лада-Моторспорт» совместно с европейскими специалистами всего за 3,5 месяца подготовили к соревнованиям автомобиль LADA Granta WTCC. Теперь болид полностью соответствует новым техническим требованиям WTCC. Спортивная Гранта оснащена 1,6-литровым 300-сильным турбодвигателем с крутящим моментом 440 Нм при 3500-4000 об/мин.
Владислав Незванкин, руководитель проекта Кубка LADA Granta, инженерам удалось снизить массу автомобиля и при этом значительно усилить жесткость кузова. Это на гоночной трассе станет дополнительным преимуществом LADA Granta Sport. Кроме того в автомобиле были улучшены аэродинамические показатели.[/spoiler] Ice, посмотри по ссылке гранта с бехами в том числе зарубается... так что городской сток оставь для города!!!
-
по этой ссылке не та гранта за 1.8 ляма. А гранта за 1.8 ляма+ вложения.
То, что продают за 1.8 ляма нужно еще достраивать, что бы побеждать на WTCC. А это так, невское кольцо и прочие говногонки
-
masta, читай первую ссылку где спорили о "кривописи" там она же и цена озвучена!!!
а вообще в авто спорте на месте не стоят и постоянно доводят машины!!!
-
Вчера застелил на границу под Таганрог и обратно,на Ха5 4.8 2011г,М-пакет,подвеска жуткая,превратила меня в омлет! Я заипался трястись! Но как он едет и как рулит-эта жесть! А копьё мощьнее,легче, и меньше и задний привод и 3.5л(бэхи с гранатой в классе до 2х вроде) поэтому не знаю,на что способна лада,но думаю попотеть ей придется с М1
-
для трека не только мотор нужен, но и настроенная подвеска. как вы сравниваете, не понимаю... ерунда
у 135iподвеска настроена достаточно для того чтобы на сликах гранду даже в самой злой версии имхо натянуть.
а я сравнивал с Версия «турбо» будет снабжена тарированным двигателем мощностью в 200 л/с. На ней будет установлена спортивная коробка передач и подвеска. Стало так же известно, что цена Спорт составит 780 000 р.
потому и не особо парился если честно.
-
у 135iподвеска настроена достаточно для того чтобы на сликах гранду даже в самой злой версии имхо натянуть.
быстрые не машины, а водители. вам втёрли в уши что бмв быстрый мощный, и повторяете уже как будто это личный опыт. что ж они тогда ерундой занимаются, не возьмут серийную машину и не выпустят её на кольцо как есть? :D на соревнованиях все пыжатся, салон вынули, сидят в погремушках, а я тут на бэмэве еду впереди всех лохов, музыку слушаю :D :D :D а после гонок на этом же авто поехал домой :D :D
-
Ну типа на соревнованиях объем решает,и Мку с 3мя литрами,никто не пустит туда!
-
Юрка им тяжело поверить в то, что на соревнованиях и на Гранте можно лупить бехи и прочее, это же ТАЗ, такое не возможно!!! ;D
одна мощность не решает!!! для города машина делается компромиссной!!! ничего что копейка на 500кг тяжелее... куда она там поедет? ???
-
Да Юр, там в Эмку баласта пол тонны добавили бы если бы выпустили с тремя то с полтиной литрами )))
там они ездят с моторами 2 литра и на трешках. И лада там вообще по нулям ездит.
-
Вчера застелил на границу под Таганрог и обратно,на Ха5 4.8 2011г,М-пакет,подвеска жуткая,превратила меня в омлет! Я заипался трястись! Но как он едет и как рулит-эта жесть! А копьё мощьнее,легче, и меньше и задний привод и 3.5л(бэхи с гранатой в классе до 2х вроде) поэтому не знаю,на что способна лада,но думаю попотеть ей придется с М1
А на грязную дорогу на нем не залазили? Вот смехуто будет.
Не в тему конечно. но все же.
И ваще БМВ это говно тачка. Всем известно. А вы тут начинаете ее расхваливать.
-
все современные тачки говно, только некоторые, даже несмотря на то, что постоянно ломаются, дарят положительные эмоции и человек сознательно продолжает этим пользоваться и за это платить.
-
Ну вот скажите, почему у БМВ к 150тыщам надо выкидывать мотор? Разве это нормальная тачка? А почему пневма на 65 кузове стоит 400тыщ? А ломается как зараза. И еще почему раздатка у Хса ложится после того как он заедет в лужу и побуксует там. Могу подтвердить реальными случаями. У соседа севис чисто по БМВ. И он сам говорит что это тчка говно. Но руки потирает. Потому как ремонт то не дешевый. вот и построил уже себе домик в 3 этажа. НА Хсах и 65
-
Все европейцы ломучее говно)
-
Не то что ЯРВ. Кстати че там за распорочки? Мне надо одну. ;)
-
Икс-пробег 157 щас,год 2004,шепчет двиг,везде сухо,как в писе у 70 летней климаксной тёти!
(http://s019.radikal.ru/i625/1210/31/dfb305e61251.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i439/1210/cc/6657391b96e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
(http://s017.radikal.ru/i406/1210/27/7fe8c8be13c1.jpg) (http://www.radikal.ru)
Но,Андрюха ты прав,если ты живешь ниже среднего,и не готов год в тачку вкладывать 500-700 штук,для тебя такая Бэха будет адом,как и все её одноклассники!
Но поверь,когда ты не паришься о её ремонте,тебе пох на расходы по бензу и налогам,и ты жаришь на любой из них с мотором от 3х литров и выше,это кайф! Да и вылезая из неё,приятно себя чувствуешь ))) (Речь о Бэхах не старше пяти лет)
-
да весь немецкоавтопром щас до 3х лет и спихнуть другому!
-
Думаю в 25 лет мало кто готов вкладывать в тачку 500-700 штук. Тока мажорики ;)
А хай они идут лесом. Они мене не товарищи ;D
-
зависть
-
Вчера застелил на границу под Таганрог и обратно,на Ха5 4.8 2011г,М-пакет,подвеска жуткая,превратила меня в омлет! Я заипался трястись! Но как он едет и как рулит-эта жесть! А копьё мощьнее,легче, и меньше и задний привод и 3.5л(бэхи с гранатой в классе до 2х вроде) поэтому не знаю,на что способна лада,но думаю попотеть ей придется с М1
135 это 3.0 битурбо ;) чипуется и едет быстрее эмки ;)
-
Не то что ЯРВ. Кстати че там за распорочки? Мне надо одну. ;)
Задние верхние) те что между креплениями задних ремней) Как будут я те маякну)
-
Сенькаю. Мне она надо срачно. ;D
Позже (24/10/12) добавлено:
зависть
Ты нормальный?
-
я нормальный!
-
А мне кажется нет.
Я никогда не завидую никому. Тока радуюсь за успех нормальных работящих пацанов.
а Мажики которым папочки дали бапке и они швыряются ими, хай идут лесом.
Усек мои мысли?
-
усёк! но какое тебе дело что они делают с пакиными бапками?)
прально! должно быть никакого яб сам непрочь взять себе новый гэтэр и разматывать его от души а потом продать нормальному работящему пацану чтоб его восстанавливал)
-
Так возьми в кредит. Как делает большая половина нашего населения. ;)
И мне пофиг на их деньги. Посмотри на досуге.
http://www.youtube.com/watch?v=_vb_TDBPD8M
http://www.youtube.com/watch?v=KWJrl7Xc22g
http://www.youtube.com/watch?v=Vp73KMpr52I
http://www.youtube.com/watch?v=i7njHNNPpGw
-
нет желания с тобой спорить! а то выйдит как спор за и против ВАЗа =)
среди мажоров скажу тебе есть отличные ребята, сам знаю с челябинска таких, но и преобладают те которые на видео!
тема закрыта.
-
Вот и я о том же.
-
ZM, судя по твоим словам выше... "разматывать его от души а потом продать нормальному работящему пацану чтоб его восстанавливал)" очень отлично...