YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => : ANARHIST84 26/09/12
-
Полетел соленоид буста, больше 0.2, недавно поехал по в сторону владивостока по новой дороге. Заметил что когда держишь скорость не важно какую машина начинает дергается и не сильно а еле чувствуешь. После было принято решение заменить соленоид буста механическим контроллером пока электронный не придет. После нескольких попыток выставил давление на 0.5 и она поехала. После заметил что когда ускоряешься и газ больше половины то тяга резко пропадает потом опять появляется... Смотрел думал передув, поменяли будильник на заведомо рабочий тоже самое опять. Подскажите что может быть?
-
что-то криво с подключением. буст-контроллер не должен мешать выдавать штатное давление
-
щас модная поломка - трещина в горячей части турбы.
-
еще забыл добавить, авто на коробке. Изначально был атмосферник на коробке потом воткнули турбо движок и мозги 39. Но это я выяснил когда начал разбиратся со спидометром. на турбо машинах как я понял от АБС нет провода скорости на спидометр а тут был. если я не прав поправте!
Позже (26/09/12) добавлено:
щас модная поломка - трещина в горячей части турбы.
А как трещина в горячей части может влиять на проподание тяги????
-
Очень просто :), по принципу работы турбины.
-
трещина как может повлиять? да самым прямым образом - сифонить будет и все.
-
Было у меня подобное только прокладка прогорела между колектором и турбиной на входе. это почти тоже самое. т.е. при постоянном и неизменном потоку выхлопных газов давление к колекторе будет падать! ЭТО НЕ ТО.
-
так закольцуй на 0.5 и посмотри что будет.
-
еще раз повторяю при 0.5 или большем давлении т.е буст контроллер на будильнике показало бы что давление начинает падать. т.е еслитрещина в горячей части выхлопные газы идут в обход крыльчатки а именно по наименьшему сопротивлению. Тут вопрос в другом, это бензонасос или что то другое. топлевный фильтр ичключен потому что я не нашел его не в мануале не под капотом. есть подозрение на насос либо есть клапан регулирующий давление топлива на выходе из топливной к ДВС. меня интересует вопрос в какую сторону копать. Я в принципе и сам это выясню но это будет стоит денег а если кто что дельное посоветует то расходы могут снизятся в разы!!!!!! ВОТ Я И ПРОШУ ПОМОЩИ!!!!!!!!!!!!!!!!
Позже (26/09/12) добавлено:
трещина как может повлиять? да самым прямым образом - сифонить будет и все.
Учи физику, при наличии трещины или любой дырки ( грубо выразился) ГАЗ ИДЕТ ПО НАИМЕНЬШЕМУ СОПРОТИВЛЕНИЮ. Т.е. даже если газ в пол то тогда достигается пик выхода газов. Далее вывод, что по достижению пика давления мы сможем увидеть на будильнике снижение давления тубчины из -за прохода газов в обход крыльчатки е,( если после крыльчатка то это не имеет значения). если щель маленькая то этого не заметишь и тогда на давлении турбины это никак не отрозится. Но так как это проявляется в работе моего авто это не то
-
ну ты тут сам самый грамотный (судя по тому, как с людьми общаешься), разбирайся.
-
знаю в чём проблема но не скажу! автор сам умный)
-
топливный фильтр есть на этой машине :)
-
Целых два.
-
Вань ты нам на ушко шепнёшь,если чо.А анархисты,да они и в Африке анархисты.
-
Да я тоже знаю, и Тима знает и Белый знает, хотя в эту тему не заходили :D
-
Анархист, отпишись как решишь проблему. Очень интересная тема, только название поменяй.
-
парни я попросил совет опытны людей в эксплуатации именно этого авто и проблем связанных с ним , а вы мне сам разбирайся. Тогда можно было и не задавать вопрос. Этот форум для помощи друг другу а не для таких заявлений. Да признаю грубовато выразился, но это не снимает вопроса. А такие заявления типо самый умный оставьте при себе.
Посоветуйте или нет или самому копать?
Позже (27/09/12) добавлено:
В крат се обрисую проблему еще раз потому что сам не понял что написал выше
Купил авто решил проехать по новой дороге проверить динамику ( дорога идеально ровная).
Заметил что тяга пропадает, еле еле заметно (давление надува держится строго на 0.2 бе изменений) и при этом это только на идеально ровной дороге заметно, я не придал этому значения думал топливный фильтр но там его не нашел. И в каталоге тоже нет. Только на бензонасосе в баке ( сеточка)
Переключился на проблему недодува. Думал в будильнике дело поменял на Японский проверенный в японии и снятый с распила. Тоже самое 0.2 больше не дует
Подозрение пало на соленоид управления турбиной. Заказал с япи буст контроллер электронный но он будет идти недели две. Валялся в гараже механический поставил его. После нескольких попыток удалось выставить давление на 0.5, но когда поехал обкатывать при обгоне заметил что когда газ нажат больше половины тяга резко проподает на 1-1.5 сек потом опять появляется.Свечи поменял сразу после покупки авто на каталожные.
Вот и прошу совета Че может быть. Подозрения есть но на удачу менять то или другое денег не напосешся
-
меняй соленоид.
-
сними шлангочку с актуатора и ..., аккуратно добравшись до 3й передачи на мануальном режиме, потом аккуратно добавляя газ, проверь давление
-
проверял, дует за килограмм и отсечка по бусту!!!!!!!!
Есть еще подозрение что мозги эти т.е.39 когда их замкнули а нейтралку думают что соленоид не нужен и поэтому не включают его.
Хотя когда делал свап на меху на калдине 210 такого не было.
Возможен ли такой глюк по мозгам???
-
может быть, конечно, но меньше актуаторного давления (0.4-0.5) дуть ни при каких электрических проблемах не может.
-
На сколько рассчитан штатный актуатор на ярве? На форестере и авенире было 0.5 но этот вроде меньше. Кто проверял?
-
0.5, с учетом усталости может быть 0.4, я ж написал
-
Тогда встречный вопрос, почему больше 0.2 не дует. Или это проблема в турбине? Хотя как выше писали что может быть трещина но ее там нет, в чем тогда может быть проблема?
Позже ([time]01 октября, 2012, 15:40[/time]) добавлено:
Тогда где может быть проблема?
Позже (01/10/12) добавлено:
еще вопрос хотя мож не в тему. Тут заметил фотку зеленого ярва, мож кто нить знает его радословную?
-
Герметичность системы впуска либо производительность турбины. Другого не дано.
Яркозеленый - во Владе был-с. Есть тема про него.
-
еще вопрос хотя мож не в тему. Тут заметил фотку зеленого ярва, мож кто нить знает его радословную?
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7281.0.html
Ты себе его что ли купил?
-
Да махнулся на PAJERO MINI 0.7 С не большой доплатой. Там весь замут был что турбины не работает. Оказалось почти все силиконовые соединения с дырками. Когда все поменял то больше 0.2 не дует. Поставил механический буст контроллер, выставил на 0.5 и она иногда на газе в пол дергается. Вот и гадаю где копать. А тут все такие обидчивые что помогать не хотят.
Позже (02/10/12) добавлено:
Герметичность проверена изначально, только проблема как проверить производительность турбы. Датчик буста менял, думал изначально он гонит. Вообще снимал турбину, крутится плавно без зацепок. У меня уже голова кругом идет.
Мож кто в курсе есть ли сдесь люди на турбо ярвах с находки что б донором для соленоида буста послужил?
И кстати мозги Р39
И еще Как можно проверить соленоид буста?
-
Сегодня мне вернули ГТД на ДВС, в них написанно 97 г.в. Такие моторы разве выпускались в 97 году???
-
нет конечно))
-
Тогда че за глюк? Откуда они этот год взяли?
-
ты реально думаешь, что на форуме сможешь получить ответ на этот вопрос?
-
Мож у нас есть участники шоу экстрасенсов! ;D
-
Я тебе реально отвечаю на этот вопрос - компания, которая завозила ДВС, специально занижает его год выпуска в документах что бы уменьшить таможенные платежи.
Теперь все ясно? И для этого не надо быть экстрасенсом...
-
а разве таможенные платежи на мотор как-то связаны с годом? или они связаны со стоимостью мотора?
-
видимо от года зависит класс экологичности
-
тогда бы более новые моторы были бы более дешевыми, Вань ;)