YRV

Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: KUBIK on 17/06/12

Title: турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 17/06/12
вот пришла такая мысль.... как EJ перенесет внедрение турбины... литроводы меня поймут, как не хватает мощей при обгоне. Понятное дело, что из литра гонко не получится, а вот небольшого пинка иногда хочется. и тут вспомнился 660 кубовый турбированный EF. Сталкивался кто с таким? вот если бы коллектор был болт-он с EJ...  ::)
а вообще если строить турбу на EJ то я бы посмотрел так:
-коллектор от EF, если болт он
-поршни хз.... когда вскрывал двиг, первое что подумал про поршни- они для турбы) углубление наталкивало на такую мысль...   ну если с к3вет подойдут поршни, то можно приспособить их..
-даунтайп кастом
-кулер думаю колхоз фронт из штатного к3вет.... кондея все равно нет, места много))
ну и дальше по списку....))))
я бы заморочился)) еще раз замечу, не для гонко... для обгона, да и расход думаю этим уменьшу.... но пока это всего лишь мысли в слух))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Johny61 on 17/06/12
 :DD http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13182.msg402164.html#msg402164,  недавно товарищу рассказывал как на ej турбу влепили, и фотки показывал)))  эх мечты....
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 17/06/12
помню эту ссыль) но там хрен пойми от чего турба, и кастом коллектор.
А мне интересно чем отличается двиги EF от EJ... Если головы одинаковые, то уже хорошо.. Может и поршня подойдут... Если собрать достаточно инфы, то мечта станет ближе)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 17/06/12
сев и посчитав с калькулятором можно прийти к логическому выводу что проще сделать свап на к3-вет! или я ошибаюсь?
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 17/06/12
нее... Двиг с подрамником+коробка+подвеска передняя от турбы+ колхоз приборки+ много мелочевки... Выйдет 100тр+. А так думаю до 40 уложиться можно
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 17/06/12
а у тебя что своего подрамника нет?
поставишь турбину поршни подберёшь потом с электрикой будет гемера чтоб всё работало + всёравно коробку менять ибо может развалиться
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 17/06/12
литровый подрамник на к3 не пойдет. А с электрикой что возиться? Мех буст поставить. Давку под очко делать нет смысла, поэтому и смесь беднится сильно не будет. Я же говорю что гонко не будет, валить с двух педалей тоже. Просто когда идешь 70 и пытаешься обогнать, чувствуешь себя инвалидом. А при езде по городу, со средней скоростью 60-70 и  ~3000 об/м, с турбой расход будет меньше.. хоть немного, ну меньше. Да и коробка перегруза чувствовать не будет, т.к пИдаль в пол будет сведенно к минимуму
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 17/06/12
с таким колхозом оч сомневаюсь за расход и надёжность! механический буст штука капризная
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 17/06/12
ну колхоз это ясное дело... С электронным бустом все куда сложнее будет..
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 17/06/12
мож я недалёкий, но не представляю как атмомозги будут делать смесь для турбодвижки! про форсунки молчу)))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
ну вот в смесь я и уперся... Разве форсы производительные ставить... Ставить мангу будет уже слишком дорого..
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
по моему овчинка выделки не стоит!
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
ну почему же.. Я бы попробовал. Мне моя машина нравиться, только на подхват слабовата...
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Miravod on 18/06/12
Я вкдь писсал как турбовать... Только вот коллектор проще наверно из стокового подвесить турбину на флянец... И обязательно орсы+что-нибудь типа сафки...
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
а как на турбину подачу масла сделать? У меня есть не нужный маслоканал на ввт, его можно будет под это дела приспособить? Не нужный, т.к голова ввт, а самой муфты нет) эх.. эти европейцы
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 18/06/12
надо, чтоб мап понимал давление выше атмосферного. Поршни от vet должны подойти. Но объем работ и трат все равно велИк, и без сафки-еманжа не обойтись, а учитывая отсутствие обратки - скорей всего и форсунки под замену.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Johny61 on 18/06/12
хех))) а если компрессор? вместо кондёра)))  хотя нагрузка на колено, короче то на то и выйдет наверное(( 
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 18/06/12
это ничего не меняет...давление оно и в африке давление. Смесь все равно править, разница только в том, что выпуск не трогать, а впуск все равно переделывать.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Johny61 on 18/06/12
ну компрессор я думаю проще, сразу минус 2 проблемы- коллектор и маслоподача.   :D в одной из тем "про топливный фильтр"  кто-то ставил бенз.насос вазовский, и была проблема слишком богатая смесь)))  может этим воспользоваться :DD форсунки подобрать потрудится придется..
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 18/06/12
т.е. компрессору масло не надо? или салидолом мазнуть и пойдет?  ;D
а с богатой смесью в разрежении - зальешь и свечи и камеру сгорания, и в итоге не заведешься.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
накинуть примерные цены-
турбина ~ 5000
кастом коллектор, даунтайп- хз.. Не знаю вообще цен на такие работы.
Поршни б/у думаю за 1500 р 3 штуки найти можно.
Форсы ~3000
сафка ~11000
пайпы, кулер ~5000
~10000 на остальные расходы
как я и изначально посчитал ~40000...
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Miravod on 18/06/12
накинуть примерные цены-
турбина ~ 5000
кастом коллектор, даунтайп- хз.. Не знаю вообще цен на такие работы.
Поршни б/у думаю за 1500 р 3 штуки найти можно.
Форсы ~3000
сафка ~11000
пайпы, кулер ~5000
~10000 на остальные расходы
как я и изначально посчитал ~40000...
Ха ха ха какой ты оптимист:)
 Прибавь сюда еще 20.000 рублей на остальные расходы... 
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 18/06/12
я бы еще добавил 15 косарей к сафке на датчики, или будешь на слух настраивать? ;)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
похоже лучше брать марк2 с 1jz-gte :D
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Toha on 18/06/12
По моему проще, дешевле и эффективней, свапнуть к3вет.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 18/06/12
единственный плюс варианта турбовать то, что есть - это то, что мотор снимать не надо.
По деньгам - не меньше, да и еще долгое время придется ездить на полуфабрикате (без соплей такие работы не делают с первого раза даже те, кто делают такие работы постоянно - ведь не зря на доводку машины до серии у завода уходят годы!!, а уж у нас, дилетантов, людей далеких от автоконтрукторства может уйти еще больше).
А еще и радиатор скорей всего понадобится, ибо у литрушки он совсем жидкий(через него читать можно!), радиатор дополнительный для коробки не помешает в любом случае.
Маслоподводы - я бы делал отдельный контур со своим насосом и радиатором.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
Вывод: продай купи ярв
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
ярв конечно хорошо))) но че то марк2 ппц хочеЦо))) 2.5, турба, задний привод..... эх....... красота
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
и корми его вёдрами))))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
ну не сказать.... у знакомого чайзер 1jz-gte, если не топить, то в 15-16 спокойно можно уложиться..... не турбовый ДжейЗе кушает куда больше, да и 2-ух литровый 1G от него не отстает..
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
считай на 10 литров больше чем у тебя сейчас
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
ну это понятное дело)) но цель, оправдывает средства. Люблю я маркообразных самураев... За удовольствие приходиться платить больше)) на турбоярве никогда не ездил, поэтому и не могу их сравнить
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
которые посвежее дорогие которые старые все уже отжаты
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: KUBIK on 18/06/12
если есть желание и руки, то можно и из отжатого сделать очень достойную машину)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 18/06/12
а теперь дойди до калькулятора)))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: japan patriot on 19/06/12
Надо тогда брать быстрее. После вступления в ВТО в конце года вступит в силу «утилизационный сбор» на подержанные авто и не видать нам больше ни «маркообразных», ни «деликов–великов» и т.п.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Sphinx054 on 19/06/12
чайзер 1jz-gte, если не топить

такие машины только для этого и покупают))))))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 19/06/12
на 1.0 литра турбо?.... Дешевле на нервах привезти другую машину... а если и стоит вопрос о постановке, то следует задуматься - стерпит ли двигатель малолитражный внедрения сиего девайса улиткообразного ... ?
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 19/06/12
да и стоит ли изобретать велосипед ??? Воткни турбо двигу с другой машины, если влезет - знач повезло ) Но остальные агрегаты тоже по замене ныть начнут... трансмиссия, мозги, ходовка... реально тачку проще купить..
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 19/06/12
КотэМэстный ты наверно не в курсе что есть Daihatsu Storia X4 у которой 0.7 движок и 120 кобыл так же есть Boon X4 1 литр и 134 лошади как видишь держит объём! а с мотоциклов вообще с 1 литра 200 лошадей снимают
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Sphinx054 on 19/06/12
КотэМэстный ты наверно не в курсе что есть Daihatsu Storia X4 у которой 0.7 движок и 120 кобыл так же есть Boon X4 1 литр и 134 лошади как видишь держит объём! а с мотоциклов вообще с 1 литра 200 лошадей снимают
но там внутрянка ВСЯ другая)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 19/06/12
на самом деле, турбовать мотор, который изначально атмо и не дуть в него килограмм - нерентабельно.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 19/06/12
+ впрыск метанола и двуокись азота)))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 20/06/12
ZM, не знал.. Спасибо за просвящение) Ну если есть такие движки, то почему бы не поставить её в сборе контрактную?? другое дело, если её найти сложно или поставить не получается из за нехватки места под капотом...
Вот у меня был паджерик мини с 0,7 турбомотором, не сказал бы я, что он маленьких размеров..
Если есть желание, будет результат! Все в наших руках!

PS. Как бе не намекаю, но... производители моторов не рекомендуют ставить турбины на двигателя, для этого не предназначенные.. Если двига атмо - значит пусть атмо и остается.. Не рассчитаны атмоагрегаты на нагрузки, создаваемые турбиной... имхо
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Sphinx054 on 20/06/12
Не рассчитаны атмоагрегаты на нагрузки, создаваемые турбиной... имхо
+100500, Проще и дешевле будет купить к3вет и поставить его.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 20/06/12
а что если турбину отбросить в сторону? скажем на дросселях с ресивером отстроить и выпуск норм сделать
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 20/06/12
ага, поставить еманж... купить датчики, - потратить 50-80тыр, и получить после этого +3 лошади и 3Hm момента. Тюнинг атмо - бессмысленен и беспощаден.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 20/06/12
Юр! поправь меня если я ошибаюсь, но у мерсов макларенов турбин нету! чистый атмо, про F-1 ваще молчу)))
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 20/06/12
и что?
Нужны другие распредвалы - где их взять? Нужна доработка ГБЦ - ручная работа. Там зернышко, там скорлупка... получишь немного, но тюнинг атмо - дороже!!! Крутить до бОльших оборотов - смысла нет, ибо нету муфты даже (в кокретном случае).
Основная цель при повышении мощности - поднять давление внутри цилиндра в момент поджига смеси.
Т.е. надо любыми способами добиться попаданию в цилиндр больше воздуха (топлива налить под этот воздух уже не проблема).

А по поводу тюнинга атмо ferrari или атмо мерсов - что можешь сказать? (http://freerace.spb.ru/Smileys/default/trollface2.gif)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 20/06/12
поэтому катривет с коробкой сразу берать и не парится
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 20/06/12
поэтому катривет с коробкой сразу берать и не парится

бинго! )))

А если уж пошла жара и не хотца на турбины свист обращать внимание -> субару Легаси 2006, 3.0 МКПП и всё! Больше ничего не надо! ))) Ну эт чисто про меня  8)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 20/06/12
может я тебя расстрою! но со штатным фильтром в корпусе ничего не свистит и не пшикает ;)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 21/06/12
 а если речь идет о нештатном...  ::) :P

Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 21/06/12
если не штатный - то приведенная тобой суба будет еще шумнее  :P 8)
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: ZM on 21/06/12
как пылесос тайфун!
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: домосед on 25/06/12
Тоже была такая мыслишка поставить турбинку на литр даже рыскал по иностранным сайтам наткнулся на сайт где ребята из Автралии делали литровый турбовый движок http://www.mightycarmods.com/ но пообщавшись с "Кармой" понял что поменять EJ VE на K3 VET будет гораздо проще чем изобретать велосипед стурбированием литра, но гороздо выгоднее продать и купитьмашину сразу с  K3 VET
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: КотэМестный on 26/06/12
тут дело каждого... есть время, средства и, главное, желание - пожалуйста! Зато будет один из единственных самопальный турбированный литровый мотор.. Это наверно для тех актуально, кто хочет выделяться и быть эксклюзивом )
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 26/06/12
один из единственных
:-) :-)
Вах, Уася, как сказал :D
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: littre on 26/06/12
а что, кто нибудь (в рф хотя бы) уже турбовал ej?
скорее всего никто, потому что везде где стоит ej, легче поставить k3

хотя делов то в принципе немного
поршня как раз как и у к3veta - 72мм
врезать масломагистраль для турбины, маслофорсунки там...
мозга при желании отстроить на спец спортивных можно

хотя смысл турбовать ej вижу только в случае установки его куда нибудь, куда к3 точно не влезет
а это надо еще постараться такое поискать
в миру лезет, в оку тоже
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 28/06/12
турбовать ЕЖ имеет смысл, если готовить машину под некие соревнования, где есть ограничение по объему.
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: MasterDS on 28/06/12
турбовать ЕЖ имеет смысл, если готовить машину под некие соревнования, где есть ограничение по объему.
+1 и Х4 для этого самый кайф... среди "мелких"
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: Yurz on 29/06/12
а есть реальные предложения по моторам?
Title: > турбинко на EJ........ мысли в слух...
Post by: littre on 29/06/12
а кстати, собсна ej то еще выпускается?
а то я полистал каталоги, почти все, во что оно ставилось,теперь на кр-фе теперь собирается