YRV
Клубная движуха => Выбор автомобиля => Не ЯРВ => Topic started by: Yurz on 16/03/12
-
С 2003 года у меня под жопой было вот это. Других фот вроде и нету...
(http://i063.radikal.ru/1101/1e/85e65aa328b5t.jpg) (http://i063.radikal.ru/1101/1e/85e65aa328b5.jpg)
Пассат 88г. 1.8 моновпрыск, 5МКПП.
Кожа-рожа (сам ставил), музыка, прокачаные тормоза (от GTI), эл.люк.
Приборка, как всегда гибрид от Yurz, которого на заводе не могли придумать (вместо часов тахометр, спидометр до 260).
Но время идет, а цифры пробега не стоят на месте, +нещадная эксплуатация сделали свое дело. Устал.
Проехали мы вместе с ним почти 300 000 порой нелегких км. Ломался много, но!!! ни разу не подвел - не было такого, чтоб он остановился или отказался ехать дальше. Всегда на сервис своим ходом. Как и в последний путь - на эвакуатор заехал гордо сам.
И вот СЕГОДНЯ получил нового друга (на долгие годы).
VW Polo 2012. Trendline. 1.6 5МКПП.
Пустой (пока), две подушки, АБС. Штамповки R14, полноразмерная запаска. Музыки нет (пока). Кондея нет. Хорошо, хоть стекла электрические (но водительский пульт управления стеклоподъемниками не включает в себя управление задними, хотя и сзади - они электрические).
Коврики-брызговики-сигу всучили как дилерские опции.
(http://s019.radikal.ru/i639/1203/bc/78d7fead82adt.jpg) (http://s019.radikal.ru/i639/1203/bc/78d7fead82ad.jpg)
После первого дня...
Подвеска радует, хорошо скругляет жесткие стыки на КАДе. При этом хорошо держится на дуге. Руль легкий, информативность - есть, на резкие выпады реагирует живее ярва (или меньше при этом кренится, еще не понял).
Подрулевой переключатель поворотников имеет не фиксируемую позицию - когда надо перестроиться просто его чуть шатаешь, он 3 раза мыргает поворотником. Есть регулировка интервала дворников.
Есть маршрутный комп. Содержит инфу о расходе (суточном, моментальном и всего), времени-пробеге до ТО, время в пути, температуру за бортом, но НЕТУ указателя температуры двига ВООБЩЕ нигде и никак.
Салон - заметно шире Ярвовского, сзади тоже просторно, только ноги есть куда подсунуть. Уступает только по высоте - фокус с полуторалитровой бутылкой воды (попить на ходу, как в Ярве) - уже не удастся.
Мотор пока не кручу, но для довольно легкого Полика (1060кг) его достаточно.
Расход должен быть меньше и Ярвовского и Пассатовского. Багажник, кстати более просторный чем даже в моем бывшем Пассате, несмотря на наличие пенопластикового бокса (более вместительного чем в ярве) рядом с запаской. Спинка заднего - цельная, но раскладывается (хотя механизм навевает мысли о том, что постарались русские "оптимизаторы" - надо потянуть ручки возле левой и правой двери ОДНОВРЕМЕННО).
Свет (ближний) - слабоват, возможно чего-то сделаю... потом.
Пластик - еще более жесткий, чем в Ярве. Но при этом в салоне очень тихо, даже на плохой дороге.
1. нулевое ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg457413.html#msg457413)
2. первое ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg477484.html#msg477484)
3. второе ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg510469.html#msg510469)
4. третье ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg558259.html#msg558259) (4я замена масла, по сервис-книжке - 2я...) 30тыкм.
4.1 - первая поломка - лампа левой фары.
5. четвертое ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg597106.html#msg597106) 37тыкм.
6. пятое ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg616708.html#msg616708) 44тыкм.
6.1 - 2-я "поломка" - лампа левой фары... (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg630868.html#msg630868)
47000 км.
6.2 - лампа правой фары
6.3 - комплект щеток стеклооочистителя
6.4 - замена (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg644794.html#msg644794) передних тормозных колодок-дисков.
7. шестое ТО (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg650336.html#msg650336).
7.1. ДТП
7.2. лампа правой фары и 2 лампы задних габаритов
7.3. корпус воздушного фильтра (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg657353.html#msg657353)
7.4 лампа правого стоп-сигнала
8. ТО, Масло-фильтр.
8.1 Замена заднего фонаря.
9. ТО. "большое", (http://) 66666 км.
-
лучше Фокуса 3? поздравляю!
-
не сидел даже во втором, но думаю, что хуже фокуса (учитывая разницу в цене и класс), но учитывая, что цель - иногда НАДО просто быстро доехать по городу, пойдет.
-
хоть безопасней , не ценят сотрудников Ёшки матрёшки.
-
меня этот пассат атлупил (а видео то где???)
давай теперь "как живеццо поло у юрза" темку создавай
-
нашел зимнюю резину на дисках штатного размера... завтра утром (если доеду и не поскользнусь) будет первая обновка :).
Надо что-то сделать с этой серостью... попрошу девчонок из рекламного отдела обклеить, наверное борта ::)
-
круто, я по работе езжу на своей (за это +6тыщ к з/п) или дали бы ТАЗ 2105...
-
ИМХО лучше казённую машину искатывать
-
тут я не соглашусь. Куда хочу - туда и еду, не отчитываюсь по бензину (200дитров 95 пульсар), все поломки я знаю, у меня не ВАЗ, на 6тысяч в месяц я з/ч не покупаю для ЯРВа)))
-
считал общую аммортизацию машины?
-
Нормальная машина!
-
Знакомый ездит. Так все нормуль. Но пустоват!
-
на работе меня катают ;) начиная с УРАЛа и заканчивая Санта ФЕ)
А твой Поло хорош)
-
Поздравляю Юра!!!!
-
Ништяк поповозка)
-
Вполне неплохой аппарат. У нас в дилерском центре их как пирожки расхватывают, больше фокуса даже.
-
Спасибо.
Проехал 100км :). Дописал в первый пост.
-
паздравляю дядя! П-О-ЛО-ЛО!
-
поздравляю Юра, лучше иметь пустой фольц, чем не иметь ничего)))
зы...тока раз имел опыт работы с учетом доплаты за авто - када тянул тырнет...если выбирать между своей+доплата VS служебка....лучше 2ое...и пох хоть копейка :)
-
Со служебным авто легче (да и свою можно спокойно продолжать по охотке разбирать-ковырять). Тем более (очень на это надеюсь) сейчас, когда авто новый (типа не будет висеть на подъемнике каждую неделю) и на него положены не только бесплатные бенз (и другие эксплуатационные жижи), мойка, ТО-осаго, но и каску купили, что очень радует. Т.е. я на эти машины трачусь только в плане тюнинга "для себя".
Колеса зимние *купил, но поездив вчера даже по льду - ставить не буду (только отдал в шинку, чтоб обули на диски, и если вдруг "внезапно", чтоб быть готовым быстро перекинуть колеса на зимку). В багажник влезли 4 диска и 3 шины, возможно, если поиграть в тетрис влезло бы все, но на улице слякоть не стал - просто закинул.
*купил в данном случае выглядит как списание на машину, т.е. приехал-выбрал-погрузил-сделал пару звонков и уехал.
Магнитолу *заказал. Ждем :)
-
ломай скорее 3-ю ;D не нарушай традиции
-
3-ю ломал не я... такое досталось, а напарник (пока я был в отпуске) почти добил ее до почти невозможности включения.
А вот как включается 5-я мне что-то не очень нравится. Мож притрется, конечно, но как будто упирается.
А вообще тут выяснилось, что педаль газа - электронная, и довольно тупая. Даже на Тагазе батином меньше задержка, несмотря на автомат :(.
-
А вообще тут выяснилось, что педаль газа - электронная, и довольно тупая.
ТюНьТюНьТюНь(http://s8.rimg.info/44c2920979b1cffb95f12a4ba0fafc9a.gif) (http://smayliki.ru/smilie-671567751.html)
-
думаю, что задержка в работе педали - дань экологии и экономии...
Даже сейчас в период обкатки (проехал ~160км) расход СРЕДНИЙ 7.6л/100км. Возможно БК пиндит, конечно, возможно сильно повлияло на расход то, что по КАДу еду 2.5 тыс.об (100кмч) как и то, что живу все-таки загородом, ну и то, что в пробки пока почти не попадал (первые 10км от выезда с работы БК показывал средний расход за поездку 16.7л/100км) :).
Но мозги шьются, возможно и педаль можно пришпорить, а то заглох уже раз 7 в безобидных ситуациях (газ нажал, стал отпускать сцепление, а газ еще не "нажался"). Короче, откатаю бак - посчитаю правильно и сравню с расчетами БК.
-
http://jetter-auto.ru/
-
Поздравляю с обновкой, теперь у тебя живой, не гнилой автомобиль... только масло по чаще меняй =)
-
Тож видел эту шляпу,джеттер )))
-
и даже ни одной фотки этого чудо аппарата!
-
можно подумать, что их мало в нете...
Обычное серое ведро. Фоты будут, когда он будет отличаться от фоты, что в первом сообщении.
Ну или когда будет что сказать.
-
да я про джеттер! =)
-
Кусок провода с двумя фишками. Ставится в разрыв косы на педаль газа.
-
и удваивает данные идущие от датчика на педали. Короче, тупо можно сильнее жать педаль.
-
не Юр. джетер мой знакомый поставил на форд чпокус ))) и нарадоваться не может, стало на много лучше, педать теперь быстро реагирует и едет лучше. тем более у нас в магазине можно оставить задаток за этот джетер поставить его себе, покататься 1 неделю, если не понравиться, то сдать обратно- деньги вернут. друг брал вроде за 4 рубля.
Зато в новой машине не надо на ходу если заглохнет, передачу быстро втыкать, я тогда просто этому удивился )))))
-
Юрз, привози его на селигер - на обкатку так сказать =)
-
не Юр. джетер мой знакомый поставил на форд чпокус ))) и нарадоваться не может, стало на много лучше, педать теперь быстро реагирует и едет лучше. тем более у нас в магазине можно оставить задаток за этот джетер поставить его себе, покататься 1 неделю, если не понравиться, то сдать обратно- деньги вернут. друг брал вроде за 4 рубля.
Зато в новой машине не надо на ходу если заглохнет, передачу быстро втыкать, я тогда просто этому удивился )))))
На ходу заглохнуть это как? :o
Ощущения - да, что едет лучше. Но сам подумай, как может улучшиться динамика от устройства, которое вешается вразрез датчика положения педали газа. Короче, просто надо привыкнуть и все (что я и сделал уже :) ). Это устройство помогает начинающим водителям. Я тесты почитал и разобрался в устройстве и понял, что МНЕ это нах не надо.
Юрз, привози его на селигер - на обкатку так сказать =)
посмотрим.
Брызговики (типа доп.оборудование, которое было навязано дилером) висят настолько низко, что переезжая лежачих полиционеров ими шкрябает, неприятно, и сделать особо ничего нельзя (если переднюю подвеску не подымать)...
-
открути и поставь мягкие резиновые =)
-
ага..жОлтые..спарЦо :D
-
можно и белые как у меня! по форме как пластиковые, а сами из резины
-
:D
(http://s019.radikal.ru/i611/1203/cd/0bf4658f379b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
прошпрот надо было написать!
-
На ходу заглохнуть это как? :o
просто я помню когда ты меня на старом фольце вез, то он глох на ходу.
-
ну он глох, ибо у него не было половины электроники которая должна быть :). Проблемы с холостыми были. Так что не путай.
-
ааа ,ну тогда понятно)))
-
Продолжим...
Проехал 624км (после заливки полного бака), залил 47л. Хотя по соображениям приборки еще можно было 100 проехать.
Средний... 7.5л/100км. На фото - за сегодня (комп не считает общий расход, а считает только за последнюю поездку, или если выходил из машины на часок, и потом поехал дальше - считает одной поездкой).
(http://s019.radikal.ru/i638/1203/1c/144fbcce7fdft.jpg) (http://s019.radikal.ru/i638/1203/1c/144fbcce7fdf.jpg)
Понятно, что обкатка, понятно, что тошню, понятно, что много "загорода". Но все же.
Поставил майфун. Штатный с Caddy. Разъем не подошел (ибо в Кадди уже полноценная can-шина и разъем мафона под нее, а на моем Полике can сильно урезанный), пришлось немного поработать обжимателем разъемчиков и заматывателем изоленты.
(http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/449a67cb54f1t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i607/1203/a3/449a67cb54f1.jpg)
Звук оказался приличным (я про аудиоподготовку и саму майфуну), читает mp3 (хотя надо было лишь радива).
Может быть раздобуду с разборки руль от европейского поло с кнопочками, тогда и заморочусь по поводу can и более жирной майфуны (например, с туарега :) )
ЗЫ. мозги автомата не спалил :D
-
один вопрос! а тебе оно надо? как свою хочешь упаковать)
-
ты не понимаешь... я обслуживаю разборки ;).
-
А я на днях свою служебную повозку разбил...
директора обрадовал... теперь в поисках бочка омывателя для Хонды СР-В 2000г
-
У нас их есть ;D
http://euroauto.ru/?option=com_fulltext&task=searchModels&query=%D0%B1%D0%B0%D1%87%D0%BE%D0%BA+%D0%BE%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F+CRV
-
сегодня с фоткаю последствия ДТП
-
Еще на второй день появился на холодную сверчок, причем это не панельный был звук, а явно что-то металиическое дребезжало. И не очень свободно крутилась крутилка регулятора направления потоков воздуха.
Пофиксил. Вытащил мафон, сверчка нашел сразу - это была оплетка тросика регулятора температуры - он лежал на своем месте, но почему-то вибрировал, сначала хотел обжать сильнее держалки, но потом нашел выход получше - обернул его в карпет. А "свободу" второй крутилке дал - наоборот освободив ее от цепких объятий клеевого слоя шумоизоляции, которую он намотал на себя. Шумку переклеил по-другому, теперь все заипись. Не скрипит и крутится. 8)
-
куле...Юрца в инженеры фольцВАГИНА :D
-
про алгоритм спинки, это наверное оттого что она должна быть раздельной. вот и приходится тянуть сразу две лямки.
-
Да, спинка ПОКА цельная и без подлокотника ;)
Кстати, откатал второй бак... средний расход по городу 8.3л/100км.
-
куле...Юрца в инженеры фольцВАГИНА :D
думаю, что тогда миру явился бы ЯРВ-II :)
-
с полным приводом от субару, управляемостью селики gt-four, и большим турбо мотором? ах да, и что бы багажник был размером с гараж
-
(http://s006.radikal.ru/i215/1203/1f/480f0cda3b0b.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
с полным приводом от субару, управляемостью селики gt-four, и большим турбо мотором? ах да, и что бы багажник был размером с гараж
думаю, что размер увеличился бы до современного B+ класса.
Мотор 1.3-1.5. Турбонаддув и полный привод - опционально. Багажник - чуть больше.
Но панорамная крыша, сдвижной задний диван с раздельно регулирующейся спинкой - это обязательно должно быть!
Предполагаю, вес в базе 1000-1050 кг.
-
поддерживаю....требую чертежей
-
колесная база чуть длинней, что бы задние пассажиры не сидели на колесе. Ценник 350 за базу, 600 за полный фарш
-
пля, надо будет замутить другую тему... "каким вы видите YRV-2"
колесная база чуть длинней, что бы задние пассажиры не сидели на колесе.
а это, кстати, решено - поднятием дивана над аркой ;)
-
Несмотря на то, что дилер при вручении авто пригласил на первое ТО при 15тыщах, сделал нулевое ТО на нашей станции.
Первый раз на подъемнике...
Сменил масло при 3600км. Естественно, с заменой оригинального фильтра.
Ну и дебильная система заливания масла... (Роджер, ты как на Фабии заливаешь? также в течении 5-ти минут тоненькой струйкой?)
Поправил крючок крепления троса правого стояночного тормоза (либо соскочила либо забыли закрепить в Калуге).
Обнаружил тонюсенький саморезик в заднем левом колесе, естессно, выдернул, и конечно... пришлось шгутик втыкать.
Был приятно удивлен - металла днища и лонжеронов не видно ВООБЩЕ - либо закрыто пластиковыми пыльниками, либо жестяными матами (возле глушака). Заглянув под пыльники - все днище обильно покрыто антигравием.
ЗЫ. Седня снял, когда ехал на работу
http://youtu.be/O4SdJ21TkDY
Средний расход за все время 8.4 л/100км. Езда без фанатизма, но и не тошня... примерно как на видео ;D
В выходные среднесуточный расход снижается до 7-7.5, на буднях 8.5-8.8.
-
сфотал как жопавоз чичас выглядит, а то Ромку пару раз видел, даже сигналил, а он не видит никуана.
(http://s019.radikal.ru/i625/1204/8e/3e1a24eb6166t.jpg) (http://s019.radikal.ru/i625/1204/8e/3e1a24eb6166.jpg)
-
регестратор гуано у тебя!
мне понравилась твоя езда без фанатизма, выложи с фанатизмом!
-
регестратор гуано у тебя!
вот поэтому тебе предлагаю твой купить :P
-
а что на видео звук мотора как на капелане?
-
сфотал как жопавоз чичас выглядит, а то Ромку пару раз видел, даже сигналил, а он не видит никуана.
(http://s019.radikal.ru/i625/1204/8e/3e1a24eb6166t.jpg)
куле..напокупают себе серых всяких..неприметных ;D ;D ;D..если каждому серому поло бибикать,так это никакой бибикалки не хватить :D
ЗЫ буду знать ;)
-
а что на видео звук мотора как на капелане?
покажи регистратор, который нормально пишет звук
мне понравилась твоя езда без фанатизма, выложи с фанатизмом!
я ж не фанатик ;D
-
да знаю что пишут гавняно! я думал движка потише работает у немцев, видить российское гражданство даёт свою лепту)))
-
ну до 30% нажатия дросселя его не слышно вообще, несмотря на полное отсутствие шумки, а потом рычит довольно громко. Звук мотора пресный, незаводнойниразу. Зато на второй спокойно трогается на холостых (просто отпуская педаль сцепы).
Тянет хорошо как троллейбус с 1500 до 5500, отсечка на 6000. На первой чуть повизгивает резиной при разгоне.
Но резина - нирыбанимясо. Кордиант 175/70 R14... при замене масла немного перекачал шины (2.2 вместо 2.0атм), думал хоть уводы немного уменьшу - хегрррасдва, только шумнее стала и жестче заметно, еще поэкспериментирую, когда асфальт будет иметь более стабильную температуру (а то щас утром по льду, а днем - по горячему - не понять, ченада).
-
2.2 видать привычка с ярва))) какой позор отечественное гауно ставить на немецкую машину с завода
-
Это не немецкая машина (это ведро из города КокуРини, причем разработано специально для стран третьего мира), надо ж было на чем-то экономить... краска очень тонкая и хреновая на кузове (в местах хвата за дверные ручки царапины более заметные, чем на 11летнем ЯРВе), диски и резина - отеч, обивка багажника - только там, где видно (сверху - голый металл).
-
но стоит она чёто не бюджетно!
-
а что дешевле? Логан и Преоро... все
-
про фиат забыл))) солярис вроде укладывается
-
Юрк..тряси руководство на покрытия машины "жидким стеклом",а то через год вся в сколах будет
-
по мне так лучше 3-4 годовала королла чем поло новый
-
Юрк..тряси руководство на покрытия машины "жидким стеклом",а то через год вся в сколах будет
честно, - монопенисуально мне ;)
по мне так лучше 3-4 годовала королла чем поло новый
т.е. вопросы гарантии - тебя не касаются?
На фирме есть еще один Поло, точно такой же, только без АБС. Пробег 20тык, по гарантии меняли гидрокомпенсаторы. Застучали, внимание, сразу после первого ТО у дилера! Это к вопросу о том, как меняют масло на дилерских станциях (а покупая машину сразу после окончания гарантии - это такая же лотерея, как и после 10лет по Раше, даже поболее).
Поэтому я менять буду сам, а отметку в сервис-книжке проставить съезжу.
-
ну глаза и мозги даны для того чтобы выбрать! а про сервисное ТО наслышен, поэтому даже если новую возьму какую ни ногой к ним.... и что это за иномарка такая у которой в базе даже АБС нету! помоему у каждого японца в базе мин гидрач абс и кандей со стеклоподъёмниками ниже просто не комильфо
-
японцы - готовы за это платить, европейцы - готовы на этом экономить, почему нет? Именно поэтому в японии почти все машины на автомате, а в европе - до сих пор в почете механика.
-
и в итоге они имеют только видимость машины, а не то как её задумывали! да и европейцы всегда дороже стоили
-
Вань, если я не стану меньше ездить, то через 3 года пробег у этого факенвагена будет за сотню... бэу брать при таких раскладах - нерентабельно. Тут я 3 этих года не буду думать ни про что... сел и поехал. Загремело - поднял на подъемник, посмотрел - погнал к дилеру либо своим ходом, либо на эвакуаторе, который дилер оплатит...
-
а можно ли из япии пригнать новую машину за эти деньги? седан нормального размера? да и еще с вышеописанными опциями? и что б по гарантии у нас могли обслужить?
-
дешевле леворульку купить! в России
-
Юра, ты видимо лада гранту не видел за 260000 новую...
я сегодня сидел в новых гранта.приора.калина.солярис.айх30.308.логан.сандеро.фабия - вывод лучшее это поло, покуй какой он плохой - он лучший из хучших и новый!!!
ЗЫ Регестратор за трешку с твоей доставкой тебе ;)
-
+1 к Коку, так и есть.
-
я был на выставке в прошлые выхи в скк...там лада ларгус и это второе уг показывало..УГ то реальное говно,причём полное.А вот ларгус на удивление порадовал.если и вправду за 400 000 будет такое 7 местное авто-то люди обязательно будут брать-будет хит продаж
-
Мне бы для моих задач лучше всего из недорогого B/B+ класса подошел бы Note.
Ибо компы у меня нередко под крышу... Слава богу, что в таком количестве вожу только новые. Но меня не спрашивали, что купили - на том и спасибо.
Салоны тазов - видел, почему ж... И ездил, хоть и пассажиром, что позволяет оценить и ездовые качества - так вот там их нет.
-
Юр..не агитирую за таз...просто посмотри
-
Рома, продавай быстрей свою Оку на больших колесах и бери себе таз. Мне не надо.
-
нихачу :P ;D
-
B+ ))))
у меня ассоциации сразу с жуком, записался на тестдрайв турбового на вариаторе
-
Больше 190 не разгонялся (хотя отпустил только потому, что тормозить потом, да и шины 175/70 не для таких даже скоростей) и больше 120 по нас.пункту не ехал.
http://youtu.be/kF8CRD8QupQ так и не обогнал моцик :D
В середине ролика - есть движение по кругу. Больше 90кмч на этом остаться в своей полосе на дуге уже не удается, ЯРВ делает это же самое упражнение при 105, при отсутствии машин можно увеличить скорость на 5 кмч (для упражения надо 3 полосы ;D)
Да и вообще - не едет он.
Осторожно, 18+
http://youtu.be/QaqdUePUsMI
-
Почему 18+?
-
это время а не возраст!
-
Блин , ятоже подумал что Юрка ролик ХХХ выложил в Дас Авто :)
-
ну по идее, если потренироваться на том покрытии стартовать (надо именно подобрать точные обороты старта, потому, что играть газом не получится - электродрочель...), и переключаться более жестко и чуть раньше, то полсекунды легко найдется. Тут я случайно попал туда, проезжая мимо. Да еще передо мной баян порвал провода телеметрии, долго стояли ждали, весь настрой прошел. Но мне хотелось просто узнать приблизительное время, ездить туда на Этом - никакого прикола нету, даже несмотря на то, что мне бесплатный въезд.
-
не прошло и 3х месяцев... а у нас с Поло круглая дата :)
(http://s47.radikal.ru/i116/1206/70/bc1eba0431eft.jpg) (http://s47.radikal.ru/i116/1206/70/bc1eba0431ef.jpg)
И надо ж такому случиться (прямо у дома...), - было неудобно заезжать на мое место (на бордюре, естественно) передом, пришлось задом... ну и позвонил телефон, я отвлекся, и быстренько так вжжжик и наехал на передний брызговик, оторвав его с локером. Пришлось повозиться немного, одел все на место (правда, в паре мест локер надо по-хорошему бы зашить), но час потерял. Заодно состояние тормозных колодок проверил (первое снятие колеса) - еще побегают.
(http://s019.radikal.ru/i619/1206/55/be20727d8431t.jpg) (http://rs019.radikal.ru/i619/1206/55/be20727d8431.jpg)
-
да их там больше чем у ярва на новых!
а чёт я шпилек не вижу! неужто опыт автотаза переняли сделали болты?))) :o
-
кто у кого перенял - это вопрос... да, у факенвагена болты, а какая нафиг разница? только менять, если погнул или сорвал проще ;)
Тормоза, кстати, отличные. Мне хватает. В локере обнаружен воздуховод к тормозному механизму, да и диски толстые, с развитой вентиляцией. Кстати, надо будет посмотреть колодки на более мощных модификациях - скорей всего (как было с пассатом) - колодки есть такие же, но тоньше, а диск такой же, но чуть толще.
ЗЫ. Из того, что сделано с машиной за время пользования - только открывание багажника с кнопки (а то ручки не предусмотрено, а ключом ковыряться - очень неудобно, особенно когда несешь что-то). Ну светодиоды в габариты не в счет, наверное :)
-
слышал я что болты любят сами выкручиваться на скорости))) ну эт тока на наших пока знаю людей у кого откручивались
-
когда тянут от души, то могут и выкрутиться, а когда даже на шиномонтаже хозяин (или водитель) не разрешает затягивать пневмогайковертом или воротком с трубой, то все будет нормально. Я всегда говорил и говорю - не зря штатный балонник делается 30см длиной! Момент затяжки 90Нм, т.е. к 30сантиметрому балоннику прикладывать 100кг, да еще и прыгать ногами по нему не надо (вытягивается резьба, и тогда может не только выкрутиться, но и просто лопнуть)!
-
;D я раньше на тазах только так и тянул) :-*
-
смысла в этом нет никакого... держит не гайка (и не болт), а держит колесо сила трения со ступичной частью.
-
13тык. ТО-1. Опять своими силами.
Масло 5w30 из кастрюли, фильтр масляный вош, воздушный махле.
Заодно перекинули колеса перед/зад с проверкой балансировки, а то спереди остаток 2мм до флажков - до конца сезона остался бы на сликах, а так - как раз доношу комплект, а на следующий год подберу себе паширше.
-
и уже резину стер?
-
такиж гонщеГ
-
нихувасебе! Как можно на овоще за 13 штук стереть колеса ???
-
а куле меху в букс пускать делов то и не важно скока сил ;D
-
Поло - прикольный тачил...Новый поло(всмысле с салона) 1.6 на автомате показался мне после ярва машиной представительского класса =) Приятно пахнет, не дергается и очень тихо в салоне! Но не едет =(
-
нееее, я на первой стараюсь не буксовать, а на второй - разве что на мокрой дороге и в повороте иногда буксует, но я ловлю эти моменты. А вот на третьей иногда бывает ;D только что вобщем...
http://youtu.be/wDkUKZ8XWG8
Но запаха новой машины давно нет, шума - достаточно (ярв, конечно, шумнее, но далеко даже до чпокуса по шумности).
А вот расход при моей езде радует - 8.5л на сотню (это средний, подсчитанный по чекам с заправки, борт.компьютер немного врет... считает, что 8.3 ест).
-
комп простои не считает вот и показывает чуть меньше, так что всё с компом норм!!!
-
Фигассе ты Бэн Клок!
-
ну там по внутреннему радиусу больше 110 не держит уже :) а ты говорил, что Кордиант не для гонкО :D
комп простои не считает вот и показывает чуть меньше, так что всё с компом норм!!!
все он считает
-
Просто Юрка точнее компа считает!
-
Очередная цифра
(http://s018.radikal.ru/i525/1209/da/368c06e09ceft.jpg) (http://s018.radikal.ru/i525/1209/da/368c06e09cef.jpg)
В связи с переездом пробег уменьшился, или уменьшится, но вот расход - увеличился, сейчас за последние 20часов работы мотора что-то около 11.5л/100км (как и упала средняя скорость - с ~38 до ~25).
Появилась небольшая царапка снизу на бампере глубокая до пластика (клюнул в глубокой луже с ямами). Словил камешек на стыке лоб.стекла и крыши - рыжий скол... (причем там нет ни боковых ни верхнего молдинга, так бы молдинг защитил крышу). Подвеска пока молчит, мотор вроде крутится, передачи щелкаются. Приближается сезон дождей (это не когда каждый день дождь, - это когда дождь если не всегда, то близко к этому ;) ), дворники уже оставляют следы, будут заменены на приближающемся ТО.
-
Юрка..когда матовать кузов будем? ;D
-
когда ему будет как пассату (я красил его в 2009г, т.е. на 21м году жизни) :D
ЗЫ. только вот не те нынче машины, - не доживет он до такого возраста в таком техническом состоянии.
ЗЫЗЫ. Хотя капот я с последнего ТО ни разу так и не открыл...
-
походу придёца тебе заняться улучшайзингом чтоб машина дожила хотя бы до дестки)))
-
Вот не стоит у меня на него, хотя и коллектор выпускной спереди, и место за радиатором есть, и перед радиатором места вагон... ;) и степень сжатия на уровне современных машин небольшая (дунуть можно, не как в ярва, но все же).
Это просто машина, - немного улучшу музыку (когда приедет на разборку первый немецкий поло - в них пищалки в стойки встроены, а у моего нету, оттуда же возьму другие элементы салона, в частности диван и подлокотник), в процессе (когда диски тормозные изношу) немного улучшу тормоза (just for fun, ибо они акуенные и так) и все. Как ни крути, а машина чужая.
-
та я не про прокачку мотора, там мухобойку бронирование и молдинги всякие)))
-
нее, я этого не понимаю...
-
сам говорил про сколы и тд и тп. да и както диградирует авто в плане класса! то был пассат теперь поло =( аж на 2 шага назад, вот еслиб сразу фаетона))))
-
дык у современных пассатов тоже нету молдинга ;) борьба за уменьшение видимых зазоров.
-
надо исправлять конструктивные недоработки сосисочников)
-
Пассат 88г. 1.8 моновпрыск, 5МКПП.
...
И вот СЕГОДНЯ получил нового друга (на долгие годы).
VW Polo 2012. Trendline. 1.6 5МКПП.
сегодня видел рядом друг с другом припаркованные - внешние размеры, на глаз, одинаковы ))
-
да. тачки с годами увеличиваются. Недавно видел рядом Джетту старую и новую.
-
(http://freerace.spb.ru/Smileys/default/yaoming.gif)
(http://s013.radikal.ru/i325/1209/c4/7cf44c3be13d.jpg)
По ощущениям - пассат был более тяжелым, и более крупным, он выше, по салону шире. Багажник более правильной формы (докатка была, а в поло зачем-то полноразмерное колесо). По динамике уступал совсем немного, несмотря на более длинную коробку (там 2я крутилась до 95ти, тут до 85 или даже до 80ти) за счет менее задушенного мотора и отсутствия некоторых штатных "преград" в выхлопе. По максималке, что та, что эта машина едет 185 по GPS, возможно, Поло раскочегарится и чуть дальше, но долго ехать на шинах предназначенных для скоростей до 150ти на такой скорости очень опасно, я жить хочу. Зимнюю поставлю - проверю (там импорная резя с скоростным ограничением до 210).
-
Банальщина... ТО2.
22000км.
Масло, 3 фильтра, омыватель, щетки стеклоочистителя. Опять своими силами. Даже счетчик ТО скинул сам :).
Пробег (в связи с переездом) сильно уменьшился, зато расход значительно вырос - сейчас средний по компу 11.5л/100км.
Естессно, бывает что еду с работы свои привычные 2 часа (12-13км).
-
12-13 км 2 часа?! :o Даже для москвы много
-
пробки у вас по жестче... у мну это же расстояние час, очень редко полтора... расход в районе 9 по городу выходит, а средний ща показывает 7.9
-
12-13 км 2 часа?! :o Даже для москвы много
Ну я еду не к 9ти... я в 9 обычно только от дома отъезжаю (вернее, от школы) - у меня не совсем нормированный рабочий день, т.е. я пристраиваюсь в хвост к уже стоящим... Если выехать на 20-30 минут раньше, то время в пути сокращается в прогрессии.
Раньше было 40км за 2 часа (и туда и обратно примерно одинаково ездил), а щас (12км) на работу обычно час еду, а обратно 1-1:30, пару-тройку раз ехал 2 часа, расход за поездку при этом 20л на сотню.
Зато в субботу раньше был рекорд 50минут, сейчас 20 :). Короче, всяко есть плюсы.
-
хера се 20 литров... у мну рекорд этого расстояния по нашим пробкам до работы мин 30-40
-
какие кашмарные цифры ты рассказываешь! с утра по пробкам 25км до города и по городу 15км = 40-50мин максимум
-
хера се 20 литров...
ну а как ты хотел? - расход на первой передаче 29-50л показывает, а когда на ней двигаешься 80 процентов пути, то так и получается.
Просто такой маршрут, и вариантов особо нету, - мне в любой момент могут позвонить и сказать, чтоб я ехал не на базу, а в какой-нибудь филиал, коих 11, разбросанных по городу.
Т.е. мне на общ. транспорте ездить быстрее в будние сейчас (50-60минут) стало, но неприемлемо.
-
мой комп на первой показывает 19.9 если накатом ехать, под газом меньше, от 16 до 12 литров... 50 литров ахтунг!
-
а у нас еще + горки.
-
хрен ли расход будет 50 литров когда в 8 утра пробень 5 км в час и так каждое утро! (зы, поэтому я вообще нах никуда не езжу, кроме как по району, и в метро утром ни ногой, так как там та же пробка, только теснее ))) )
-
мой комп на первой показывает 19.9 если накатом ехать, под газом меньше, от 16 до 12 литров... 50 литров ахтунг!
накатом инжекторные машины ВООБЩЕ не потребляют (независимо от передачи) - когда обороты выше 1500 и заслонка закрыта - форсы отключаются!
А 19.9 - он больше показывать умеет?
-
конечно у вас там такие пробки. если каждый водитель делает так
http://www.yaplakal.com/forum28/topic489016.html
-
чуть слезу умиления не пустил :)
-
накатом инжекторные машины ВООБЩЕ не потребляют (независимо от передачи) - когда обороты выше 1500 и заслонка закрыта - форсы отключаются!
А 19.9 - он больше показывать умеет?
накатом в смысле на первой передаче без газа... нет больше 19.9 не показывает. когда выключена передача и катиться еле еле, то тоже показывает расход, как тока полный 0 км/ч и расход на 0.
-
после 19,9 на дисплее появляется надпись "да ты гонишь!" :D
-
Дим, я не просто так спросил... 19.9 - это ограничение маршрутника.
У меня ограничение 49.9, и на первой при разгоне меньше 49.9 не бывает (т.е. реально ест в таком режиме больше 50ти)! на второй 37-40, на третьей 30 где-то,... на пятой при 180ти при газе в пол - 18.
А по поводу "наката" - это движение не на передаче.
При торможении двигателем - сам попробуй 80кмч, 4я бросил газ - моментальный расход будет =0л/100км
-
понятно, у меня всё показывает... на первой пусть 16 на разгоне (не тапок в пол), вторая 12, третья 10, четвертая 8, это примерно +- а при тапке в пол хз, не обращал внимания. при сбросе газа так и есть 0.
-
а у меня просто других режимов движения не бывает. У педали газа - 2 положения ;D
-
не ну так-то да, а вот в плотной пробке хошь не хошь, едешь как все.
-
кстати, в пробках, я педалью газа не пользуюсь :-*, если скорость движения до 6кмч - первая, если 6-10 - вторая, и без педали газа.
-
Переобулся. Ханкук Айсбир в штатном рамере, но на диски от фабии 6"х14 (заводское диски на поло 5"х14).
(http://gomelshina.by/images/stories/hankook/W440.jpg)
Ну и наконец-то заехал на развал-схождение, хотя в случае с Поло - развала нету, только схождение. Развал меняется только на стапеле или заменой подвески. Схади балка - регулировок нет вовсе.
Странно, но шины при тех же исходных данных (температура и влажность, асфальт влажный, температура +2oC) хуже держит, чем летний Кордиант...буксует даже на второй передаче с середины тахометра. Будем посмотреть дальше, возможно, заменю на что-то покрепче.
-
Юр, а какой размер родной у тебя? р14 я понял.
А про букс - может всетаки резина такая. Должен держак быть у зимки при +2. Я покупал себе в феврале данлоп зимний, самый дешевый какой был SP Winter Response по 2100 за колесо. Так я по мокрому на кольце 2-е место взял, не по снегу а по мокрому в +1 - +3!
-
175 у него вроде
-
175/70, посмотрим еще
-
Ханкук для меня как Максис, или Клебер!
-
учитывая то, что я за нее не платил, а взял тупо саму хорошую из наличия в марте (конец сезона), причем с дисками.
Вообще хочется на зиму 185/65 R15 или даже 195/65, чет я смалодушничал :)
-
думаю 185/65 15 - само то!
-
Имхо резина какаха... возможно будет грести снег более менее и держать направление по рыхлому опять же, по льду будут санки так как без шипов и твердая, по жиже х.з. возможно поедет, я для себя понял давно, никаких корейцев и ёкохамы на зиму . НИКОГДА! ) про китайцев и отечественное вообще молчу. Только фины, конти гудьеры мишки или бриджы на худой конец.
-
URAS +100 онли хаккапелита
-
сегодня никаких буксов, странно, видимо, все же я тогда попал на ледяную кашу, которая с ночи осталась.
В поворотах на высокой скорости только уводы больше (чем на лете), короче, пойдет.
На крайний случай шиповка Бриджи 185/65 R15 есть, диски только найти надо под них...
-
липучка вроде как прикатывается 300-500 км мне говорили
-
ну она была не новой, когда попала ко мне, но еще с пупырышками ;)
Еще могу отметить еще бОльшую жесткой и шумность, причем на маленькой скорости чувствую как она переваливается с шашечек на шашечки :)
-
да я сам вчера переобулся на хакку RSI теперь как на корабле плаваю(((( 175/65 R14
следующая зимняя резя будет только низкий профиль и баста!
-
нее, мне кажется, что самая правильная зимняя резя - это резина с минимально возможным диаметром дисков и максимально возможным профилем без изменения высоты штатной подвески... Ну а свойства самой резины - это только долгие эксперименты могут показать.
-
нее Юр липучка сама по себе дороже и мягче и чем выше профиль тем хуже управляемость повиляв рулём понимаешь что машина просто плавает
-
на зимней резине важнее, чтоб она как можно дольше удерживалась именно за слабые поверхности (снег, лед, каша), а для этого надо, чтоб резина была именно мягкой и выше. Естественно, она будет плавать на асфальте (хотя именно чтоб избежать этого я приобрел диски 6" шириной для 175й рези ;) ).
-
тогда 185/65/15 тебе не подходит, лучше так 185/65/14
-
это по каким таким соображениям сделал такие выводы?
-
относительно стока 175/70/14
-
этаж тазовская размерность))))
-
где там Юрка твой чудо смайл? ;D
-
На зиму давно в правилах у всех, нужна узкая и высокая резина. И сейчас шиповки лучше липучек стали во всем. А низкий профиль на зиму, это пардон извращение. )))
-
265/70 r17 у меня. хаккапелита 5 шип.
Меньше 17-х на суппорта не налезут.
Первая зима на шипах, до этого была липучка онли.
Позже (27/10/12) добавлено:
А не знаю, чем лучше шип? Я вот все жду теперь гололеда, чтобы понять разницу... На шипах неприятно ездить как-то по асфальту :)
И в защиту высокого профиля - потрясающая мягкость :)
-
хм)) а я думал это труЪ грузовик "зимой и летом одним цветом"))
-
Юр, у меня всего лишь f-150 6м х 2м с зеркалами 2.7 м :) :) :)
-
Очередная регулировка схождения (прошлый раз Димка даже не подумал, что тут электроусилитель и делал на заглушенной машине). Какбэ по гарантии исправил (сходимость была 35 минут, я это почувствовал).
Я с удивлением обнаружил, что сзади развал по -1.5градуса, вот где зарыта азартная и надежная управляемость.
-
Как на бэХе задок домиком :D
-
на бэхе независимая подвеска - там что хочешь... а тут балка с развалом.
-
а себе тоже так сделаю развальными пластинами СС, тока будет -1
-
разумно и достаточно ;)
-
ага, еще кастор 2.5 уже решил при помощи опор со смещёным центром, а вот с передним развалом пока не определился какой лучше сделать...
-
если для города -1.5 достаточно будет, если кольцо -2.5..-3, если онли кольцо - рекомендую попробовать на пару с таким развалом сделать и расхождение колес в 1-2 градуса, это даст более нервную управляемость, но машина будет более легко заныривать в поворот, ну это все надо проверять и находить свое (и под машину и под водителя, и тем более под трассу)
-
не Юрк, будет всё без фанатизма, к тому же я гонку строить не собираюсь, так мальца поддам сил и рулёжку поинтереснее сделаю! на кольцо хочу попасть, но это уже на след сезон клубом поедем... сильных зарубов и отыгрывание доли сотых не планирую, так чисто для себя, а -1,5 не много?
П.С. если чО можем перейти в мою тему!
-
я езжу на каждый день на ярве с -1.5 (ну кроме этого сезона, ибо он тупо простоял, но с таким развалом :D), Димка тоже на ярве ездит с такими же настройками. Это касаемо переда. С задом все не так просто на ярве (тем более, что у него мост :) ). Мне нравится, резину сильнее не ест (не заметно). На Поло развал пока не придумал как - возможно требуется замена рычагов (или других элементов) на те, что стоят на poloGTI, так что пока тяжело с этим.
-
понятно, я пока больше склоняюсь к одному градусу и плюсовому сходу примерно 0,07. о треугольных рычагах только думаю :)
просто чем дальше тем "темнее" ;D
-
нее, 7 минут ничего не дадут в схождении - оставляй в нулях (или это рекомендуемые параметры?, бывает, что производитель не в нули рекомендует схождение, когда подвеска податливая)
-
просто вроде как если не гоночные настройки, то сход должен быть положительным, с минусом например нужно будет постоянно подруливать и тд. от избыточной поворачиваемости не...?
-
подруливать при нулях не прийдется, вопрос только в том, уходит ли подвеска в плюс или минус при газе-торможении. На ярве - сам знаешь, резины в подвеске минимум, поэтому ничего не уходит, а у тазов - много резины, это дает гуляние.
-
да хрен знает... сам по себе сток подвесон мягкий и валкий, а что будет на других стойках и пружинах хз, поэтому наверное надо немного плюса может 0.04 и еще с увеличенным кастором наверное не так морда "прыгать" будет, короче не знаю ;D
-
чего только стоят растяжки передней подвески на тазахъ, которые через резинки к телевизору крепятся...
-
пока мне всё это не известно... но штуки три точно нннада будет ставить!
-
30000 км.
Банальное ТО - замена масла и трех фильтров.
Также - вызов ментов из-за обнаружившейся небольшой мятины на левой задней двери (какая-то падла косорукая пнула бампером при парковке). Каско, должно разрулить.
-
30000 км
уже?! :o
-
30000 км.
Всего?! :o :D
-
Сколько вышло первое ТО? по деньгам?
-
Катюша, я езжу к дилеру только печать ставлю.
А само ТО делаю своими силами в нашем СТО при фирме. Т.е. мне лично это ничего не стоит, но если бы я приехал с улицы - все вместе с материалами порядка 2500 вышло бы (естественно, используя материалы типа оригинала или того же, что поставил бы офф.сервис).
Кстати, на прошлой неделе, когда приезжал к дилеру - мастер пригласил на гарантийную замену каркасов передних сидений (выявленная недоделка (http://www.polosedan.ru/forum/viewtopic.php?f=79&t=2400&start=950&hilit=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D0%BA%D0%B0%D1%81%D0%BE%D0%B2+%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D1%85+%D1%81%D0%B8%D0%B4%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B9)). У меня проблем нет, но посмотрим чего сделают...если поеду, конечно.
-
Шикарно. Спасибо. Скоро предстоит)
-
Чесались руки, купил (за свои) диски 15", стоковые от Audi A3... резину ищу. По идее пару могу от Ярва поставить (стертые конти 205/50, там почти до флажков, но в течении сезона что-то приедет на разборку, подберу, пока - нету особо резины, а тратиться я особо не хочу), после праздников что-ньть обую, - не хочу больше ездить на 14 кастрюлях ;D
-
Ты с Юрасом лучше на 14х заедь (вроде собирались не давно), а то на 15х тяжелее будет... хотя и так должен будешь проехать ИМХО.
-
да я его и так проеду, даже не сомневаюсь, колеса тут точно не помешают ;)
ЗЫ. Он съезжает, я предлагал заехать за мной (он время от времени проезжает мимо моей работы).
-
Потому знает как сольёт ;D
-
не вы балоболы дак еще и гоните. Юрка. тыж сьезжаешь вечно!)
-
тут должна быть Ромкина аватарка.
Короче, Юр, поехали, я щас на зимней резине, я готов.
-
Завтра! В 11-12 я готов под рулить спецом! Зимнюю сори позавчера переобул. Так чта на белье матодоровском гэ буду.
-
ты вызвал дождь, и в 11 и в 12 капает, если после 3-4 подсохнет - могу, а завтра на дачу поеду.
-
Да я тот еще шаман. Жалко дождь но. Жди звонка. Ты сам то где будешь в три?
-
http://youtu.be/kN7omV9Dn-o
как это выглядело из машины Юраса - выложит, когда приедет.
-
дуся сливает) первый заезд даже в кадр не попадала
-
вот поэтому во второй заезд сказал, чтоб он поехал, а я потом ;)
-
с 2х педалей?
-
Предсказуемо, я еще год назад говорил... :P Кого он на нем рвет не понятно :D
-
с 2х педалей?
естессна, я еще на зимней резе (стокового размера 175ширины, на кастрюлях), с небольших оборотов, он тоже с 2х педалей, но не с максимально возможных
Предсказуемо, я еще год назад говорил... :P Кого он на нем рвет не понятно :D
ну он меня прокатил, - приятное на ходу авто, есть задатки шумоизоляции, как средство передвижения - норм варик.
-
Видео с меня,
http://youtu.be/5gl33SccHY8
Юрз, так не честно, где звуки? Ну и на счет с небольших оборотов, ты этого, не того, две передачи у тебя свистят буксуют на зимней липучке мягкой при плюс 18ти то )
с небольших он оборотов ))) Но я признаю, дуся слила, поло у Юрза отжег и прокладка у него грамотная ), у меня 4рех ступка задушила все потуги. Былаб ручка, хрен бы он куда уехал, ну или 6ти ступка автомат на худой конец. Ладно, придется чиповаться, уговорили. Ибо непорядок.)
-
Да понятно, что в автомате у тебя потери большие, и колеса большие, и вес больше (но и мотор более тяговитый и мощный), вопрос в том, что сток на сток.
У меня первая на этой резине не держит вообще - старт с 1500оботоров, если больше - вообще стоять буду, но естественно, обороты в 6000 улетают, и чтоб не терять на электронном дросселе, я газ держу в полу, а играю сцеплением (естественно, бьется в отсечке всю первую, зато буксует меньше ;D), но все равно букса много, а уже на второй-третьей я еду и ухожу. Вот на неделе переобую на 15е, увидишь разницу, уверен, что и первая будет веселее.
Давай второй заезд выкладывай.
Звук тюбик что-то ипортил, тут нередактированное, вроде нормально
http://youtu.be/0Cz8U97Hl44
-
А это стадион Зенита строят?
-
Мне вот интересно. Ты заезжал так с кем уже.ну там со светофора и прочего. Кого порвал напиши. Интересно очень. Не пацаны. У юрца поло валит жестко.
Позже (11/05/13) добавлено:
А это стадион Зенита строят?
это для чемпионата мира ну и для зенита тоже.)
-
чтоб не терять на электронном дросселе, я газ держу в полу
я тоже так делаю ;D
У юрца поло валит жестко.
та то у тебя ваще не едет :D
-
то у тебя ваще не едет :D
ню, ню, думай так дальше. :D
-
есть же приблуды для егаза вроде как пинг уменьшают и отклик заслонки бодрее
-
ты про коробочку? она тупо делает педаль газ по ходу в два раза короче и не более того, хавно в общем это полное а не приблуда.
-
даже не вспомню как оно называлось и что оно точно делает но на форуме маненько обсасывали эту тему!
подключается в разрыв между педалью и дросселем в косу
-
бокспауэр называетсо вроде, суть выше описал, ничего она не делает.
-
Джиттер и другие, все они основаны на увеличении сигнала от педали. Можно тоже самое сделать чипанув.
-
Мне вот интересно. Ты заезжал так с кем уже.ну там со светофора и прочего. Кого порвал напиши. Интересно очень. Не пацаны. У юрца поло валит жестко.
Позже ([time]11 Мая, 2013, 11:26[/time]) добавлено:
это для чемпионата мира ну и для зенита тоже.)
Не, Юр, я со светофоров нежно трогаюсь, на газ жму только на второй передаче :) ибо керамика:) катаюсь просто в кайф ночью или днем по пустому подмосковью :)
-
ну фсйо... начал сыпаться :D
Первая поломка 34450км.
Лампочка ближнего левая (стояли обычные осрам H4), взял сразу 2 (осрам найт брэкер), но поставил только одну (сейчас мне свет не актуален, ибо белые ночи вот-вот начнутся, сейчас темнеет около 12ти) чтоб посмотреть сколько продержится вторая и сравнить.
Даже днем по отражению на стене видно более плотный и яркий свет, чуть более холодного цвета.
-
бери даймонд вижен филиповский! только стоят они конско(
-
они в дождь хуже светят, ибо голубые, а у нас тут - город дождей, как бэ...
-
хмм... не сказал бы! может я просто к ксенону привык батя не жалуется вроде
+есть же туманки! в них спец лампы купи и будет тебе щасье
-
туманки есть в магазине ))
-
как всё печально то))) линзовые от ярва ещё не продал? можешь прикрутить
-
Вроде Юрка не жаловался на свет, а Ваня так испереживался...
-
Да, дальнобоя стало гораздо меньше, поэтому свет нужен больше для того, чтоб меня видели.
-
Подвеска радует, хорошо скругляет жесткие стыки на КАДе. При этом хорошо держится на дуге. Руль легкий, информативность - есть, на резкие выпады реагирует живее ярва (или меньше при этом кренится, еще не понял).
А тут (http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=128927&SECTION_ID=7308) чёт прям как про ЯРВ пишут)))
-
Да я сел на ярв после годового "не употребления" - показалось, что на телеге без подвески и на деревянных колесах проехал... Так что те, кто пишут, что поло жОсткий - просто не ездили на ярве ;D
А ведь у меня ярв комфортнее стока, и тем более турбоэров...
-
Фиг знает, я таких явных различий не замечаю. Разве что Нексия удивила полным игнорированием выбоин и полицейских прилегших на дорогу.
-
Летний расход за эту неделю (16 моточасов).
(http://s017.radikal.ru/i421/1306/97/225e60a20972t.jpg) (http://s017.radikal.ru/i421/1306/97/225e60a20972.jpg)
37тык, замена масла и фильтров.
Колодки спереди уже видно износ ;D
Еще - замена лобового стекла (небольшой скол, но... по Каске грех не поменять, еще не поменял, но заказал оригинал - меньше 6ти тыр).
-
Переобул пассатозаменителя, диски от A3, шины 195/65 R15.
Да, высоко, зато не низко ;D. +2см клиренса по калькулятору. +2см ширины покрышки. +6% к реальной скорости относительно штатному размеру.
Тормоза тоже по ощущениям стали хуже.
(http://s019.radikal.ru/i636/1306/19/10c5adb52b6dt.jpg) (http://s019.radikal.ru/i636/1306/19/10c5adb52b6d.jpg)
Рядом с одноклассником.
(http://s52.radikal.ru/i135/1306/ce/f86075f0f987t.jpg) (http://s52.radikal.ru/i135/1306/ce/f86075f0f987.jpg)
Разгон теперь тупее, реально чувствуется, почти не буксует даже на первой, на пятой после 170ти не разгоняется... сразу понятно, что овощь.
Одно видео с места на пустой, но не очень длинном прямике, а второе - в потоке, поэтому не особо долго ждал прихода. Раньше 4я выкручивалась в отсечку легко, сейчас уже с напрягом и долго.
http://youtu.be/HCbN6aj32aw
http://youtu.be/pfyAbAMsuL8
-
ну наконец то! правильная резина! :D
заедем? 8)
-
А Катюша говорила хочет 17е катки на автоматный поло ))
З.Ы. взвесь штампы.
-
штампы точно тяжелее (они не 1-1.5мм как у жиг, а все 2.5мм толщиной, очень крепкие и тяжелые), дело не в этом, а в недостатке крутящего момента.
заедем? 8)
я ж найду обороты, где первая позволит половину буксовать, и уеду сразу. Ну, вобщем, я как всегда, готов.
-
да яж шучу, зы. я походу таки подубил корабаса барабаса, и вообще пора на ТО ехать, устраивать им там сладкую жизнь.
-
Распечатал... чувствую, через пару недель насыпется в ящик...
(http://s020.radikal.ru/i712/1307/10/98bcc12cea01t.jpg) (http://s020.radikal.ru/i712/1307/10/98bcc12cea01.jpg)
-
из твоих фоток с камер в москве можно будет анимированный ролик сделать куда ты и с какой скоростью ездил, гонсчег ;D
а видео у тебя не осталось когда от автомагистра ехали? интересно как мой явр на бубликах в виражах выглядит :)
-
Неее, Юр, не осталось, перетерлось дорогой МСК-Пит
-
Жаль
-
Поездка в МСК все дороже и дороже, быстро работают московские полицаи - меньше 2х недель на обработку вместе с почтой.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9302/211037629.7/0_bd333_bae11d0a_XL.jpg)
-
ехали бы на моем, тошнили бы всю дорогу), у меня ни одного штрафа не числится за последние три года ни на авто ни на права, тьфу, тьфу, тьфу.
-
ты регистратор почем у меня купишь?
-
не знаю сколько у тебя доставка стоит, но я больше полугода об нем не чесался, могу и дальше не спешить, у мну и так есть )
зы. хотя на зад бы еще один воткнул для верности. :-[
-
ну тогда у меня будет 4м ))
-
буржуи ...а у меня ни одного (
-
понятно, значитсо ты так вот забираешь регики а потом людям не отдаешь, "хорошо, так и запишем, фокусник" ))
-
Ездит ышо...
44тык. Замена масла-фильтров.
В августе меняли дверь (мятинка была). И однажды по непонятным причинам кончился пред в прикуривателе (причем всего одна зарядка была - оригинальная для гарнитуры...). Ну и все.
Штрафофф больше не приходило.
-
http://www.youtube.com/watch?v=nz3nfkRhl6o
не мог не ответить...
http://youtu.be/KP-XEbrnnys
Вторая строчка - моментальный расход.
Поскольку трафик, педалью приходилось качать, среднее, судя по видео - 3.5л на сотню при 100... И это при том, что колеса стоят больше штатных (шире, и длиннее).
-
Стрелка ходит туда сюда и расход прыгает... играешь педалью :) Думаю если стабильно держать, то получится примерно как у меня!
-
цифра 4.8-4.9 на видео была 3 секунды, гораздо чаще получались цифры 2 и 3... попробую позже на пустой дороге.
-
Не спорю, но в тот момент когда ты газ отпускал... в этот момент и скорость падала. Я стабильно держал газ и у меня расход сильно не плавал ;)
-
но при 4+ машина разгоняется (но считай, что меньше 100 не ехал), вобщем ничего удивительного - объемы и массы примерно равны.
-
так-то да ;) у тебя же тоже электронный дрочель?
-
да электронный дроссель (на котором, кстати, тяжело держать такую скорость - проще наступить, потом отпустить совсем... ), я даже бенза (92, кстати) налил полный бак, чтоб не было потом разговоров, что я на пустом баке...
Зы. только щас понял, что ты на пустом баке... первый раз думал, что полный бак, вот я лошара ;D
-
Мне электроный дросель не доставляет проблем или я привык, но скорость держать можно без проблем это точно!
З.Ы. Юрка мой видос не был постановлен, так получилось, но уверяю полный бак (37 литров) ничего не изменит ;)
-
блин... надоб моментальный расход замерить, вспомнить бы как его переключать на ренодачии, там надо с бубном танцевать перед аводкой авто как то, год ездюю, до сих пор не в курсе )))
-
хм, тут - очень удобный переключатель режимов на подрулевом рычажке
Возможные режимы отображения 2й строки - моментальный расход, средний за поездку, средний за 20моточасов, максимальная скорость (колокольчик звенеть будет при превышении), температура за бортом, средняя скорость за поездку, средняя скорость за 20моточасов, моментальная скорость, время в пути. Вроде еще что-то, не помню.
-
да ваговский компьютер я знаю отлично, в ауди еще больше всего и вся уже 15 лет назад показывало )
-
я ж и говорю, что реногавно.
-
не мог не ответить...
http://youtu.be/KP-XEbrnnys
Вторая строчка - моментальный расход.
Поскольку трафик, педалью приходилось качать, среднее, судя по видео - 3.5л на сотню при 100... И это при том, что колеса стоят больше штатных (шире, и длиннее).
Робяты вам нужон круиз контроль .)))
-
я не могу ехать с одной скоростью, - меня укачивает ;), ты знаешь...
-
46200км
ышо одну лампу в левой фаре поменял...
-
хм, у мну 16 тысч, и то же перегорела, к чему бы это? блин.
-
Ну вот, наконец, и в правой фаре лампа заводская сгорела ;D
Теперь у меня одинаковый цвет света (все также, верен Осрам НайтБрекеру).
К зиме - поставил новые щетки стеклоочистителя (год назад ставил такие же), бескаркасные Бош.
Переобулся на 15" (прошлую зиму ездил на стоковом размере), 195/65 R15, как и летом - размер в самый раз, клиренс +2 см от стока, крены не стали пугающими, шоркает только спереди при вывороте максимальном.
-
50 тыкм.
Замена передних тормозных колодок и дисков (диски TEXTAR, колодки - VW).
-
диски так быстро кончились ???
-
На ярве каждые 15-20 тыкм, что значит "быстро"?
-
просто родные на ярве я поменял после 180тыщ))
-
я придерживаюсь требований о замене при износе, т.е. если пара мм сточилась - я меняю.
-
ну никаких криминальных нюансов не вносили родные диски кроме шума при торможении! а их ещё и на проточку отдавали!!!
в итоге как трещинку увидел сразу поменял, но вот быстро кончаются неоригиналы
-
Юр, по найт брейкерам подскажи, сколько таки по времени они ходят? Так понимаю ближний у тебя включен постоянно?
У тебя плюсы или просто брейкеры? Просто жалуются на них, что мол ходят уж совсем мало по сравнению с обычными галогенками.
-
Естественно, постоянно ближний включен (а время свечения надо связать с пробегом, учитывая среднюю скорость около 20кмч, ибо работаю в центре, пробок много).
По ресурсу не могу сказать - в прошлой машине (в Пассате) год-два-три лампы такие светили, тут левая что-то быстро сгорела.
Смотри по первому сообщению. Но одна лампа только сгорела, - статистики маловато.
-
есть же вроде филипс тоже белого свечения! можешь и его попробовать, но он дороже
-
Все это юзал,Имхо Вайт Бим от Който лучше,и на Ярве стояли,и на Треке щас тоже стоят.
-
+1 Коль.
-
для ипошек - киото, для немчуры - бош либо осрам... чиста DDM ;D
-
точна, ты же чужеземец
-
Калужанин))
-
51500км.
Замена масла и 3х фильтров.
И сегодня по дороге с работы домой остановился об меня чебурек на ЛиАЗе... в пробке, просто забыл нажать на тормоз. Хорошо, что я успел нажать на тормоз, и что машины в ряду двигались со скоростью 5-7кмч, а то кроме заднего бампера и крышки багажника еще и морду бы пришлось латать... почти дотолкал до впереди едущей. Справки все на месте оформил, завтра заеду в страховую.
-
отшлёпали...
-
пошла жара
-
а где фотки с места трагедии?
-
Лиаз в смысле скотовоз? Они ж все умерли.
А, у вас же за Уралом новые модели есть, точно.
-
Ну лиазы вроде современные автобусы делают.
-
с места аварии фот нет, как-то не до этого было - первым делом наорал на чуркобеса, потом позвонил в гаёвню, и через пару минут уже приехал инспектор Ментяускас, поскольку со мной были жена и младшая дочка, я уехал их отвозить домой (отдав полисмену доки), когда вернулся - написал объясниловку, подписался в карте и доках. Все. Да и темно уже было, а я с собой фото не брал.
-
Мдя,хорошо что не на скорости хорошей он тя догнал только!Кто этим млятским чебурекам права,тем более на общественный транспорт!дает.Хотя известно кто.Главное сам и семья не пострадали!
-
не кликайте по картинке, а то большая откроется ;D
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/211037629.8/0_101de1_727d3942_XXL.jpg) (http://img-fotki.yandex.ru/get/9250/211037629.8/0_101de1_727d3942_orig)
Зазоры на месте, фонари снимал - целые... Так что если что и добавится - усилитель бампера.
Кстати, обратите внимание на зазор между колесом и правым локером... - это для любителей увеличивать размер колес (там утолщение, - под локером проходит бензозаливной шланг) :D
-
пффф...фигня! только не понятно эмблема была так вдавлена или это после поджопника так?
-
после поджопника, конечно
-
легко отделался, еслиб не морозы то и бампер бы не треснул наверняка.
-
О, евроавто пополнится запчастями на поло с износом 30%, по цене новых :D
-
а посмотрим, направление в официальный дилерский сервис по ОСАГО не будет, поэтому будет выбор как распорядиться полагающейся суммой...
-
Денег от страховой пока нету...
Зато есть что написать в БЖ.
Сразу после ДТП, с интервалом в 1 день потребовали замены обе лампочки задних габаритов. Поставил диоды - не нра, - нет красивого рассеивания, задуманного инженерами.
Интересный факт, - все лампочки были Осрам, кроме задних габаритов (w5w) - они были Тошиба, причем в передних габаритах (таких же w5w) стояли Осрамы...
Сгорела лампа правой фары (ставил осрам найтбрекер (http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14369.msg635020.html#msg635020)). Недолго она что-то горела - поставлю другую.
И самое "сладкое" - ездил к дилеру на "прослушивание". Появился шум в моторе. Записали на микрофон, отправят в головной офис, потом пригласят на оглашение вердикта.
Грешат на поршневую (я грешил на гидрокомпенсатор). Еще на первых страницах СаняСочи спрашивал про этот "стандартный" недуг этого мотора и Калужских Поло, в частности. Тогда этого не было. оказывается, - есть. Поспрошал - говорят, что меняют поршни на другие (проблема в неверной развесовке), странно, что в наше время могут быть такие просчеты.
Заодно, если поеду попаду на 2-3 сервисные компании - перешивка блока АБС (после наезда на "скользкое" колесо долго не разблокируется), если потребуется, проверка проводки к АБС (перетирается, бывает) и с сиденьями - замена каркаса, если режет он наполнитель (у меня ни одна из перечисленных проблем себя никак не проявляют, АБС - специально проверял).
-
я много слышал плохого про движки на полуседанах...на второго владельца может не хватить...посмотрим, что скажут официалы...
-
Заказал оригинальный корпус воздушного фильтра (бабла-немеренно стоит - 670р). А то из-за одной порванной резинки он получал подвижность, что в итоге привело к появлению небольшой трещины. Заказал к нему и резинки (3шт по 20р) и уплотнитель к дросселю (200р), а все эти резинки оказались в комплекте.
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9820/211037629.9/0_1092b9_ededdb87_XL.jpg)
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9505/211037629.9/0_1092b8_17d34fbb_XL.jpg)
-
фу, жигули))
-
нипонил, или тебя цены смущают?
-
а чо она порвалась?
-
ее на прошлом ТО слесарь оторвал
-
Отзвонился дилер... Пригласил на ремонт, как ни странно - все бесплатно.
Замена поршневой - это вам не проводку на тазе махнуть...
-
а чего странного? :) банкет оплачивает поставщик, а дилер получает теньге за произведённую работу. А вот автоваз гнилой наверняка динамит с выплатами, потому что и дилеры гнилые обучены русскому народному мастерству наебывать...
-
нее, ничего странного, в том-то и дело. То был сарказм по поводу соседней темы.
Хочу также отметить, что дилер меня ни на одном ТО не видел, денег после покупки - ни копейки им не зысылал.
-
а чего странного? :) банкет оплачивает поставщик, а дилер получает теньге за произведённую работу. А вот автоваз гнилой наверняка динамит с выплатами, потому что и дилеры гнилые обучены русскому народному мастерству наебывать...
Сам себя банить будешь на неделю? )))))))))) :)
-
тоже обратил внимание, подумал показалось, перечитал ан нет :)
-
Сам себя банить будешь на неделю? )))))))))) :)
:D :D :D совсем батьку дебаты про либерализм и патриотизм смотрю довели. ;D
-
у вас что-то с кодировками, наверное ;D
-
Заменил лампочки в стопах.
ЗЫ. При замене корпуса воздухана - обнаружил внутри нового еще и новый фильтр... При цене фильтра 400р, а стоимости Корпуса 670... можно менять каждую вторую замену вместе с корпусом )).
-
И самое "сладкое" - ездил к дилеру на "прослушивание". Появился шум в моторе. Записали на микрофон, отправят в головной офис, потом пригласят на оглашение вердикта.
Грешат на поршневую (я грешил на гидрокомпенсатор). Еще на первых страницах СаняСочи спрашивал про этот "стандартный" недуг этого мотора и Калужских Поло, в частности. Тогда этого не было. оказывается, - есть. Поспрошал - говорят, что меняют поршни на другие (проблема в неверной развесовке), странно, что в наше время могут быть такие просчеты.
Я хотел себе брать полуседан, но начитался что у них с поршневой не все в порядке. Долго думал и купил Жопель! У которого тоже, как оказывается, прогорают поршня :( На ОПС корсе минимальный рекорд прогара поршней первые 5000км жизни :o
п.с. какие-то машины одноразовые пошли.
-
да не. на поло все ок. просто звук неприятный появляется , владельцы мнительные очень .)))
-
да, звук как будто едешь в пробке рядом со свежим лендровером с дизелем, т.е. рокоток ненавязчивый.
Давай фоты журнала.
-
с дачи вернусь тока.
-
Лопнул задний правый фонарь (осыпалось наружнее стеклышко)... не знаю, на дтп (машина стояла во дворе) не похоже, ни на каком из осколков нет краски, похоже, что руки у кого-то сильно чесались. Хотя, может быть, это последствия наезда сзади, который был полгода назад.
Поставил новый иниипет.
-
Корпуса фильтров в сборе почти всегда с фильтрами приходят. Поло не исключение. Там кстати в оригинале "Невский фильтр"... Никогда их продукцию за качественную не считал - начиная от их упаковки, которая разваливается в руках, заканчивая самими изделиями.
Кстати этот "Невский" фильтр попадается в оригинальных упаковках SsangYong - на NEW Actyon топливный фильтр с конвеера оснащён тоже "Невским фильтром". Меняли такие, рассматривали - на вид качество плохое - литьё пластика грубое, торчат следы не плотно прилегающих друг к другу пресс-форм, волны гофр не равномерные и т.д. Машины дилерские, пробеги по 25000 км.
Отвлёкся немного. Кстати, по поводу корпусов воздушных фильтров на поло калужской сборки - они частенько откручиваются у основания и в дроссель попадает песочек тогда колечкам - привед.
Позже (10/11/14) добавлено:
(лличные наблюдения за обслуживаемыми поло)
-
да, Юрец, именно поэтому и поменял
-
У мну тоже лопнул вдребезги фонарь левый, водятлы жипов не смотрят по зеркалам двигаясь задним ходом((((
-
ТО 66666...
Масло моторное, трансмиссионное, 4 фильтра, свечи, антифриз.
-
скоро помпа. на них она к этому пробегу начинает гудеть.
-
пробег 75, пошел 4й год... пора время "большого тюнинга" ))
Итак
- обновлено ЛКП, целиком, теперь мы белые;
- установлены новые сиденья - передние с обогревами, задние, раскладывающиеся в соотношении 60/40;
- установлен кондей;
- установлены зеркала с электроприводом и обогревом;
- установлены форсунки омывателя с обогревом;
- новая майфуна с SD и USB;
ну и по мелочи:
- новый не стучащий мотор, новая коробка, новое сцепление, новая тормозная система ;D
На все про все - 180 тыр.
-
ну и по мелочи:
- новый не стучащий мотор, новая коробка, новое сцепление, новая тормозная система Смеющийся
мелочи, жесть... Так чисто на перекур
-
Колись уже чё взял :)
-
Я думал, что и так понятно. Поло поменян на авто 2015года с доплатой.
-
фирма однако платит, хорошо ему.) зы, а он что , раньше у тебя без кондея был? ну все, теперь не гонко больше будет, тяжелый однако стал со всем тюнинхом.
-
Платит ровно столько (причем с учетом такого блага, как служебное авто), чтоб я не убежал. Так что не надо тут, фирма платит хорошим отношением, - это важнее.
Да, кондея не было, серый был ТрендЛайн (пустой, в первом сообщении инфа). Белый - КомфортЛайн.
(http://cs622630.vk.me/v622630029/26c14/UIp81JllRbg.jpg)
-
Прошел 500км обкатки. Есть некие наблюдения.
Могу отметить, что либо теперь сцепление более мягкое, либо накладки из менее цепкого (следовательно, менее долговечного) материала, но трогаться на этой машине в разы проще. На прошлой жестко срабатывало даже при 75км пробеге, при переключениях жестко включалось, а тут все смягчено. А вот привод переключения наоборот стал более тугим, как будто неразработанным или неотрегулированным, - первую и третью, бывает, включить не получается, причем, в первый день, когда ехал из салона, пришлось даже вторую перед первой подтыкать каждый раз, сейчас чуть проще стало. На прошлой машине привод сразу работал идеально и так осталось до продажи.
Еще по "выверенным" усилиям на подрулевым рычажкам - на белой правый рычажок при "брызг-брызг" - издает какое-то чавканье, и двигается слишком легко.
Глушитель, скорей всего, удешевлен - рычит при разгоне, вобщем приятно урчит, но работает громче, чем на 3-х летней машине.
Шумка в целом стала лучше (не знаю, может быть связано с комплектацией "левел ап").
Колеса 15" опять Кордиант какой-то там спорт... размер 185/60 (был 175/70), нормально цепляет, абс еще не срабатывала, кстати, даже не знаю о наличии, но вроде бы на приборке есть значок ESP...
Вот такая вот волна импортозамещения.
-
Фотке будут?
-
Да Юр,давай фотке,ты-на переднем плане и Ваген,можно без Вагена,чо там смотреть то,цвет уже сказан тобой.
-
Белая бестия :)
-
Покрасить черный авто в белый, это прям оченна неожиданный ход!)))
-
Белая бестия :)
Все-таки классные делались рубашечки,по лету тоже одену,ведь у меня их целых две!Это я глядя Лехину спину не выдержал.
-
Покрасить черный авто в белый, это прям оченна неожиданный ход!)))
ход ожидаемый (с конца года начальство все обсуждало и никак не решалось на замену), только не думал я что это произойдет вот так.
-
Зато наклейки с рекламой евроавто будут теперь наконец то хорошо видны)
-
наклеек пока нет, грядет ресталинг-ребрендинг. Видно будет хорошо. Остро ощущаю сейчас нехватку наклеек на бортах - при езде по объектам приходится кланятся в ноги шлагбауму, объяснять кто такой, - а с наклейками просто подъезжаешь и никаких пропусков-звонков не надо.
-
Фото есть только такое
(https://pp.vk.me/c623117/v623117108/3fa5e/x6dZ5jPxDPw.jpg)
В прошлые выходные были свободные заезды, и я как раз поменял масло (как и при замере серого жопавоза) так что не воспользоваться тем, что народу было немного, было бы глупо. Вывод - едет не хуже, чем серый (18.1 было в единственном заезде на сером). Белый проехал 17.52 - лучший результат (в первом щадящем заезде 17.76, потом был 17.66 и 17.62). И это на штатных 15" штампах со штатными же кордиантами. Объехан кио-рио на мехе и galaxy турбодизель на автомате (3 раза) - соперники тоже из организаторов, т.е. прокладки норм.
Пробег уже 12тыкм.