YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Lis on 20/01/07
-
Собственно.. тестером можно? Переживаю из-за расхода. Свечи заменил- не помогло.
-
боюсь не один тестер не возьмёт 50 киловольт :)
-
А может просто "методом тыка" - вытаскивать по очереди катушки? Или это кощунство? :) Может купить 4 китайских тестера по 25р? :)))
Меня ввобще не радует мысль о том что я попал на катушку или лямбду, но 13 литров- это кажется многовато.. летом было 8-9.
P.S. Воздушку менял 1000-1500 км назад, свечи два дня назад.
-
в данном случае я обратился бы к спецам. банальное вытаскивание "на горячую" с высокой вероятностью приведёт выходу из строя катушек.
-
А если схитрить: выдернуть катушку, засуть в нее старую свечу, подключить на массу и запустить движок. В теории все будет в ажуре... единственное что может произойти- может загореться лампа "engine", раз начнет троить.
-
искра будет по-любому если мотор не троит. а определить энергию искры "на вид" не реально.
-
если чесать там где не чешется можно чего нибудь и "начесать"...
В первую очередь ищите заправку получше, поспрашайте у знакомых где бензин нормальный. У нас самый лучший - привозной уфимский бензин. По моему опыту только от качества бензина расход может увеличится до 30% сверх нормы. Ну а дальше - в морозы увеличение расхода в 10-20% тоже норма, особенно когда на дорогах много снега. Ведь приходится ездить с небольшой скоростью на более низких передачах, преодолевая сопротивление каши из снега. Чем ближе скорость к 80 км/ч, тем экономичнее, но зимой естественно не часто удается перемещаться с такими скоростями. Кстати минимум расхода на Эпплаузе от 90 до 115 км/ч, на ИРВ в силу большей высоты и парусности думаю этот диапазон где нибудь 80-100км/ч. Но вообще говоря не факт. Сейчас делают кузова с настолько низким коэффициентом лобового сцепления, что диву даешься как это они так сделали. Если у кого есть маршрутный компьютер - пусть скажут какая скорость самая экономичная на ИРВ. Ну еще например печка может легко дать увеличение расхода на 1-2л в час. Могут быть еще грязноватые форсунки, легко 2-3 литра сверху. ХХ слегка плавает или нет? Если чуточку еле заметно есть, и машина тупит, то похоже на форсунки. Можно заменить топливный фильтр и добавить очистилку форсунок Winns в бак согласно инструкции, машина свежая еще. Про такие всем известные вещи как забитый воздушный фильтр, приспущенные колеса я не говорю - знают все. А вот систему зажигания оставьте в покое, свечи только посмотрите и все. Система зажигания даже контактная начинате барахлить на старых авто Дайхатцу где нибудь после двухсот и позже. У большинства под триста тысяч еще ничего не заменено, а на столь свежей машине, с катушками на каждой свече тем более очень маловероятно. Если не троит на ХХ, значит все нормально. Может быть еще температурные датчики, но при таких годах тоже ну очень сомнительно.
-
Собственно вопрос, подойдет ли выделенное красным для K3-VET?
(http://s46.radikal.ru/i111/0903/69/20818c1c8937t.jpg) (http://radikal.ru/F/s46.radikal.ru/i111/0903/69/20818c1c8937.jpg.html)
-
судя по информации экзиста, такая катушка ставилась на ками-турбо, а там как раз к3вет
http://toyota.japancats.ru/fullinfo.asp?pid=40102B00&flag=251793436&marka=CAMI
-
Ага, почитал, он же Daiha Terios, значится я думаю можно заказать для тойоты, на K3-VET, это ж надо уточнить у челов в экзисте?
-
ну пожалуй...
кстати...ты разборки обзванивал? несколько разборок с ЯРВами есть. у Андрюхи autoselect уточни. он их наверное наизусть выучил пока стекло искал :)
-
Там везде только на K3-VE, на турбовую нету, такое осчучение что бьются только атмо :)
-
на ИРВ в силу большей высоты и парусности думаю этот диапазон где нибудь 80-100км/ч.
мин расход на Юрве - 100-120км/ч и обороты НЕ выше 3т.
расход на межгороде в таком режиме - 6,5 !!!
обычный городской у меня 11-13...
-
может ну его нафиг мучать катушки?
расход зимой увеличивается, в том числе из-за прогрева, холодов, буксов и прочих зимних накладок...
-
мин расход на Юрве - 100-120км/ч и обороты НЕ выше 3т.
расход на межгороде в таком режиме - 6,5 !!!
обычный городской у меня 11-13...
Про самый экономный скоростной диапазон такое же впечатление сложилось, только моя ест 6 и по городу от 8 до 10.
-
Уточнил в экзисте, катушки от тойоты подходят, можно заказывать, всё-равно 2тыр отдавать не хочется.....
-
Уточнил в экзисте, катушки от тойоты подходят, можно заказывать, всё-равно 2тыр отдавать не хочется.....
А чем отличаются катушки K3-VEТ, K3-VE и EJ-VE, какими параметрами?
-
А чем отличаются катушки K3-VEТ, K3-VE и EJ-VE, какими параметрами?
Самому интересно....
-
Собственно.. тестером можно? Переживаю из-за расхода. Свечи заменил- не помогло.
Видел следующий совет: может поможет?
quote author=Alexsandr link=topic=2187.msg24134#msg24134 date=1184023235]
А как катушки проверить? И интересно, сколько ж одна стоить будет? Я тут воздушный фильтр 2 месяца ждал, и коробку пол-года. Интересно сколько я катушки буду ждать.
Если двигатель не троит, сними все катушки и осмотри визуально ( в одинаковом ли они состоянии,нет ли внешних повреждений).Если двигатель троит: на работающем двигателе по очереди отсоединяй разъем с катушки.На каком цилиндре при отсоединении разъема работа двигателя не изменилась, значит там неисправна катушка,либо свеча,ли бо не поступает питание с разъема.В идеале нужна компъютерная диагностика.Катушка зажигания-от 2600 р. ...
[/quote]
-
Использую для проверки катушек нехитрый тестер. Состоит он из двух металлических штырьков расположенных на расстоянии 1 см друг от друга. К одному штырю подключаем массу машины, а к другому высоковольтный вывод катушки (удобнее через переходник из старой свечи). Крутим стартером. Если искра есть, значит катушка вполне живая.
-
Использую для проверки катушек нехитрый тестер. Состоит он из двух металлических штырьков расположенных на расстоянии 1 см друг от друга. К одному штырю подключаем массу машины, а к другому высоковольтный вывод катушки (удобнее через переходник из старой свечи). Крутим стартером. Если искра есть, значит катушка вполне живая.
после такой проверки - вполне может статься, что машина не троить будет, а двоить :)
-
В книге написано что-то вроде такого:
" Вытащите катушку, вставьте в неё свечу, замкнутую массой на корпус. Запустите мотор, проверьте искрообразование на электродах свечи визуально".
-
... Во-о-от, потому, что в свечах - резистор есть.
-
А может просто "методом тыка" - вытаскивать по очереди катушки? Или это кощунство? :) Может купить 4 китайских тестера по 25р? :)))
Меня ввобще не радует мысль о том что я попал на катушку или лямбду, но 13 литров- это кажется многовато.. летом было 8-9.
P.S. Воздушку менял 1000-1500 км назад, свечи два дня назад.
Собственно, есть одна катушка (правда, без изолятора) можешь подъехать попробовать... :)
-
Читаем внимательнее ....через переходник из старой свечи....
Если просто смотреть на искру свечи, то можно и не найти дохлую катушку. Увеличенный воздушный зазор имитирует работу свечи под нагрузкой, т.е. при повышенном давлении, как в цилиндре.
-
В общем есть подозрения что не все катушки работают как надо. Симптомы:
1. ХХ неусточивый (по РСМ ввидно как постоянно гуляет +/- 10 об/мин).
2. Смесь в режиме тошнилово чаще богаче чем надо (видно по A/F)
3. Иногда, особенно на горячую, ловлю неприятные затупы (после тошнилова на оборотах 2500-3000, при попытке ускориться нажатие на газульки приводит не к ускорению, а наоборот, тупежу и падению мощности)
Свечи, форсунки, бензонасос проверены - в идеале. БДЗ серьёзно не чистил, кроме как как-то пшикал карбклинером...
-
Привет всем. Знакомый у меня на машине проверял так, взял 4 ре катушки вытащил засунул старые свечи в них, увеличил зазор сделал 0.5 см обмотал проволкой все четыре свечи и положил их на крышку клапанов я начал крутить стартером а он смотрел на искру и увидел что на одной катушке искра была красного цвета а на остольных синия, вот и нашли не рабочюю катушку
-
Вот вам новье...
http://ru.aliexpress.com/item/Original-quality-Toyota-Daihatsu-Diamond-Ignition-Coil-OEM-90048-52130-FK0099/757359788.html
-
Так все таки на атму и турбу катушки отличаются чем? Визуально можно отличить чтоб не нарваться на разборке?