YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Подвеска и трансмиссия => Topic started by: Lifter on 21/11/11
-
Достаём жидкость консистенцией "густые сопли":
(http://img-fotki.yandex.ru/get/4420/981883.2/0_67967_bebfe869_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/424295/)
затем сверлим диаметрально противоположные отверстия в боковине, т.к. торцевая часть из калёного металла:
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5818/981883.2/0_67962_412af28d_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/424290/)
берём из загашниковшприц 20куб
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5313/981883.2/0_67964_96d16c7f_XL.jpg) (http://fotki.yandex.ru/users/td2001/view/424292/)
Сначала прочищаем виску от отстатков силикона(нужен любой полностью испаряющийся растворитель - например очиститель карбюратора), а затем закачиваем ПМС снизу, пока через край не полезет. Полезло через верх - прикрываем дырку снизу, и ждём 30 минут для выхода пузырьков воздуха, затем добавляем до края. Объём ~30-35мл.
И закручиваем болты. Лучше приварить гайки и закрутить болты под прокладку. Чуть позже сам так сделаю.
Эффект - не буксует :) и в повороты под газом на ура заходит
-
а потом сгорят от данных "соплей" фрики...и полный привод у тебя постоянно?
-
ПМС. гыгы
-
?? просто теперь он у меня есть.
На вид в муфте оригинальная жидкость похожей вязкости.
-
молодец...тем про ремонт "висок" на каждом форуме где есть авто с 4везде хватает...а у нас нету...не было точнее...
но что за ПМС...еще и 10тыщ...?!?...не уж то какой нибудь жижи от субару не было? если почитать автофорумы...но не у всех ПМС проходят бесследно...то есть от не правильных жиж виска зе энд...
-
ПМС и "жидкость от субаря" одно и тоже, но только наша в сотню раз дешевле. 10000 - индекс вязкости. Например ПМС-200 по текучести, похож на масло 5w30. ПМС-10000 примерно тянется, как свежий мёд
-
айда красавчек! :) наконец-то появилась полная толковая информация! да ещё с картинками.
-
Ввиду слишком большого количества оставшейся жидкости могу помочь жаждущим и страждущим. Скажем так: 100гр. = 200р + ваша доставка.
-
ты давно на ней гоняешь?
-
На ПМС-200 около полугода, а на ПМС-10000 день :)
на ПМС-200 эффект нулевой, ну слишком она жидкая.
-
Красава, уважаю!
-
Клево!
-
колись...виску в первые разы...для сверловки снимал?...или прям на кардане...дырку делал?...
какие особенности? какое сверло лучше брать? ну и вообще...
-
Первый раз снимал для сверловки в торце. Затупил 5 новых свёрл. Плюнул и засверлил моментально в бочине. Кабы знал про эту особенность - сверлил сразу без снятия. Диаметр сверла 2мм
-
то есть...на боковине есть маленькая насечка-углубление типа...ты её сверлил?
-
Боковина - ровный цилиндр без каких-либо углублений и насечек. В торцевой части есть две дырки запресованные шариками. Вероятно через эти дырки закачивалась жижа на заводе. Просверлить в торце невозможно, или нужно какие-то супер свёрла искать.
-
А с 2-х педалей буксует !?)
-
Буксовать может и с одной переднее правое колесо, а с двух никогда не стратовал и не собираюсь.
-
почему именно правое? потому, что на пыльной обочине?
и еще - при блокировке межосевого диффа - должно буксовать как минимум 2 колеса.
-
:) вот и я не понял точно, что это буксует при тапке в пол половину первой передачи, но зато букса при более резвом разгоне чем раньше уже нет.
-
Хм. у меня не шлифовала раньше вообще на первой . даже с 2-х... Но потом прошли те времена )))
Делаем вывод или жижа недостаточно вязкая или фрикционы уставшие
-
Если фрики уставшие, то наоборот букса не будет.
У меня на летней 195/50/15 с одной педали букса вообще не было, с двух совсем чуток, можно сказать что тоже нет. А вот на зимней 175/65/14 букс и с одной есть, а с двух вообще жесткий.
Виска работает пока хорошо, вчера у нас был первый сильный снегопад, нарадоваться не мог, заежал в самые крутые накатанные подъемы, и это не смотря на то что резя у меня полное амно, и еще не знал что на Ярве можно дрифтить)))
-
ооо ))) на ярве нужно дрифтить )) правда только по льду по человечески. а по снегу с закидываением
-
Нашел в Москве пмс 60к ) хочу попробовать ) 450р за кг )
если кому интересно Электродный проезд 14. 644-46-16
-
т.е. преднатяг муфты будет ацкий? или я не так понимаю - от чего зависит преднятяг межосевого LSD (муфты)?
-
ну да. думаю зависит именно отгеля. он же связующий элемент.
-
я тут подумать успел ... - преднатяг зависит от густоты этого геля, а уже фрикционные его свойства (максимальная степень блокировки) - от вязкости (свойств жижи)
-
т.е. всё равно чем гуже тем больше момента может передать муфта.
+ чем больше преднатяг тем меньше будет разность в скорости вращения пробуксовывающих и катящихся колес что будет плюсом несомненно.
-
лишь бы не получилась езда как на джипе с заблокированным межосевым диффом.
Имхо, перебор может получиться.
-
мне кажется 60000 перебор. нужно мне дождаться первого снега - там видно будет.
-
у меня только на льду дрифтит . на снегу исключительно раскачкой.
-
момент передает не жижи а сжимающиеся фрикционы ёпта. а от вязкости зависит при какой разнице скоростей и на сколько активно она греться начнет и расширяться - это и есть её назначение.
-
ПМС сохраняет свои физические своства при очень большом диапазоне температур, т.е. она не густеет и не расширяется.
-
продай мне ПМС немножечко)))
-
В понедельник поеду к Женьке(Роджер) приваривать гайки к муфте, заодно ещё раз промою и заправлю жидкостью, а сейчас её выдавило из под болтов.
После этого будет тест драйв, т.к. снег уже выпал, и только потом с чистой совестью помогу нуждающимся.
-
ПМС сохраняет свои физические своства при очень большом диапазоне температур, т.е. она не густеет и не расширяется.
ПМС может и не густеет и не расширяется а кремнийорганическая жидкость применяемая в вискомуфтах трансмиссии наоборот. её задача нагреваться, густеть и расширяться.
http://www.moskvich2140.ru/kak_rabotaet_viscomufta.html
Конструктивно вискомуфты бывают нескольких типов. Та, что применяется в трансмиссии, состоит из следующих основных элементов: цилиндрического корпуса, внутри которого на шлицах сидят диски, и вала, на котором также на шлицах посажена вторая половина пакета дисков. Диски имеют каналы и отверстия, увеличивающие вязкостное трение жидкости. Для работы этого пакета дисков корпус на 80-90% заполнен силиконовой жидкостью, которая обладает высокой вязкостью.
Перед вискомуфтой поставлена задача передавать подводимый к ней крутящий момент за счет внутреннего трения в жидкости, находящейся между дисками. Когда их скорости одинаковы, муфта передает небольшую часть усилия (5-7%). При отставании ведомых дисков от ведущих жидкость перемешивается, ее температура растет, она расширяется и сжимает воздух. Когда он почти полностью сжат, давление в муфте резко возрастает, что вызывает осевое перемещение дисков по шлицам до их механического контакта. В результате вращение передается за счет механического трения, температура и, соответственно, давление жидкости при этом постепенно снижаются, диски выходят из механического контакта. Передаваемый момент зависит от характеристик муфты и от разности скоростей вращения ее валов.
http://wiki.zr.ru/index.php/%D0%92%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D1%83%D1%84%D1%82%D0%B0
-
так ПМС и есть кремнийорганическая жидкость
http://www.penta-91.ru/price-liquid-emulsion.htm
-
я вкурсе. например соляра и бензин - обе жидкости углеводороды, но не одинаковые. это для примера. за конкретные свойства ПМС не говорю - не знаю.
-
ну где же отзывы о тест драйве
-
ждем
-
ещё не доехал :)
-
шприц прикольный )))
-
большая коробка с советских времён осталась.
-
Lifter, ну как, испытания прошли удачно? :)
-
та снега нема ещё
-
не ври. был ужо.
-
хм.... грязь на дороге при +1 у меня со снегом не ассоциируются
-
Ребят, подскажите по муфте.
Машина MIKLа, после активных испытаний полного привода в лесу по грязи, он "пропал".
Не замечал его ни через час, ни через неделю, щас иногда чувтвую что он рядом, но он не показывает себя при буксе передних.
Вопрос: в муфте уже есть 1 аккуратненький болтик на 10, он там с завода или преждний хоз. постарался?
Дим, как ощущения при ускорении на асфальте, после запраки муфты?
Есть у меня модельные жидкости вязкостью и 10000 и 50000 и 100.000 бывает, но они на основе силикона , и для дифференциалов. Цифра определят жесткость блокировки дифа. Вопрос 2: не могу ли я ими "испортить" муфту?
-
ПМС и есть силикон, т.е. то что нужно. Если переборщить с вязкостью будет излишняя нагрузка на раздатку и её порвёт.
Пок мне нравится как стартует по сухому и влажному асфальту. По грязной жиже что-то где-то буксует
-
ну по грязи буксую большие дядьки даже с блокировками.
А раздатку жижей не порвет это мне кажется на грани фантастики .
-
тем более с изношенными дисками муфты
-
"А раздатку жижей не порвет это мне кажется на грани фантастики" - не порвал.
либо муфту "подполил", либо жидкость "потеряла" свои свойства.
-
кстати при дрифте на ледовой трассе я так думаю виске пипец должен прийти?
ЗЫ: гонял тут по льду и услышал неприятный звук снизу. ну думаю - все! пипец виске! вроде прошло все. задний привод есть. при простых стартах со светофора никогда такого небыло.
пронесло на этот раз (подумал я) но что будет в следующий? вот в чем вопрос...
-
что-то мне подсказывает, что такой ремонт виски как мертвому припарка, думаю там диски горят, а не жижа тухнет.
-
у жижи тоже есть срок годности . А так там есть трение . ну по крайней мере при расширении . как сцепа должны померать.
-
Уважаемые, добрый день, ну удалось победить муфту? Я тут "покрутился" перед новым годом и муфта походу пала смертью храбрых. в общем чтоб она сработала, нужно до отсечки в пол на льду нажать, только тогда она что-то там пытается, в общем со светофоров я щас буксую, подъемы не штурмую. Вопрос заключается в следующем, как себя все-же чувствет муфта с жижей пмс-10000?
-
ну чо как? снег был, а был ли стабильно работающий задний привод? :)
-
да его и с завода не было :D
-
у меня после покатушек на льду задний привод стал включаться гораздо позднее (слушал моноприводов всяких) - моя ошибка!!! Теперь жалею...
раньше зимой уходил в точку без буксов. теперь шлифую как все :(
задний включается теперь на максимальных оборотах только, а не с низов как раньше...
под машину еще не лазил - как лечить пока не решил
-
Увы, гайки снова не герметино заварили - вся жижа вытекла на первых километрах езды. Пока времени нет к Женьке ехать исправлять недоделки, но для меня сейчас важнее быстрее останавливаться, нежели разгоняться. Чудом 2 раза не разбился в эту зиму. А полный привод пока не понадобился.
-
Вот по этому я первым делом купил тормоза на Желтка.
-
от гололёда помогают?
-
от него помогают шипы. Но я думаю что при гололеде тоже лучше будет. не так часто срабатывает гребаный АБС
-
у кого есть убитая в хлам - ну не пожалейте 30р на диск для болгарки - покажите что внутри...
-
вот бы еще узнать в хлам она или еще нет...
моя схватывает, но позднее чем раньше
-
Обещал Стасу видео с курганских льдов. в этом году играя газом получилось проезжать в заносе дугу, что радует. газу давал максимм до 4 тысяч.
http://www.youtube.com/watch?v=bKLuZlpF0SQ&feature=channel
http://www.youtube.com/watch?v=lnphKHK_qf4
-
эх... был бы у меня 4ВД ::)
-
ты бы что?
Юр, на фото(в видео) видно, что жопа не толкает, и не метет хвостом, в дрифте - косеса смотрят наружу, а тут вовнутрь ;)
-
прикольно, иногда, бочком :)
-
http://forums.drom.ru/gt-forum/t37805-p10.html
Ну вот... очередная муфта приказала долго жить... За сегодняшний день сдохли две штуки...
Я в афиге О_о
...
Это уже ПЯТЫЙ кардан за 3 недели :(((
Я уже голову сломал, что можно установить вместо этой стоковой муфты, чтоб можно было реализовать полученную мощность мотора...
-
ну это как ездить :)
-
это как раз с пику любителям попытаться закинуть жопу в повороте газом... приведенная в примере машина ездит только по льду, для этого делалась...
-
нах нада на нашей машине дрифт!
ИМХО только жестокая необходимость. конструкция узлов у нас не предназначена
-
Lifter незнаю какими ты свёрлами сверлил мне было достаточно 1 совтского сверла на 4 чтобы рядом с шариками засверлить дырочки и метчиком на 5 прогнал от руки накачал жижей 10000 закрутил ничего не тёчёт но и эффекту 0.5 чёто чувствуется но так тухло походу виска приказала долго жить! заметил что жижу выдавливает вовнутрь т.к. уплотнения уже раздолбались....ВЫВОД! если виска сгорела - то никакой жижей её не спати! а виной всему мой дрифт и по льду и по снегу и по засраному асфальту
-
выходит тема остаеться открытой. витца бы с полным включаемым с кнопки выпотрошить и отобрать нужное)
-
там такая же муфта по размеру, не выход. Надо от чего-то покрупнее и потяжелее
-
от короллообразных?
-
Юр я плюс имел ввиду что с кнопки включаеться. тоесть посложнее механизма будет. не как у нас просто виска сама по себе.
-
Я тебя услышал...
Так вот - с кнопки - устройство такое же, только добавлен еще блок фрикционов с декстроном, и вот эта "добавка" включает муфту, но не спасает ее от перегрева и не увеличивает ее выносливость.
-
Вискокулер надо колхозить)
-
или Электромагнитную муфту )
-
да у Тойот по-моему все полноприводные бывают - подобрать есть от чего
-
например?
-
без межосевого дифференциала НЕ БУДЕТ у нас нормального ЗАДка!
Вместо виски - можно червячный дифф-самоблок или дисковый (но он резче срабатывает - опасно, чревато резким срывом зада ) замутить, и то будет больше толку. Каждый для себя подберет нужный преднатяг при помощи пружинных шайб и всё!
-
самоблок в задний мост, а вместо вискомуфты чугуниевый болван?
-
нет! машина будет плужить, если не будет МЕЖОСЕВОГО диффа (ее роль и выполняет виска).
Т.е. режим с заблокированным межосевым - это только для бездорожья. Ни по прямой, ни в поворотах - машина слушаться не будет.
ЗЫ. Задний дифф даже не рассматриваем, туда самоблок - это, здорово, конечно, только не об этом речь.
-
не интересовался вопросом подробно, читал лишь про полноприводную Калину с приводом от РАВ4. чо там и как интересовало слабо, ибо не имею полного привода для реализации
-
Надо Стаса попросить прокомментировать... и продемонстрировать, как машина ездит со свободным межосевым и заблокированным. Благо у него есть переключалка.
Или на УАЗке полный привод всегда с заблоченным центром, я чето не помню...
Тогда НИВА - точно умеет и так и сяк. Тогда Крапа надо с комментами.
-
Думаю лучше вызвать в тему для подобных рассуждений Наиля. Он в механике соображает.
Я сам в таких вещах новичок.
Недавно офанарел когда у меня буханка без передка на заднем приводе одним колесом правым буксовала, а левое на месте стояло как вкопаное... Включил передок и поехал нормально дальше.
Оказывается там блокировки нет! Я всегда думал задние блокированы на уазике ;D
-
кто нибудь заваривал виску? поговаривают что раздатка мигом умотается, но всё таки пробовали?
-
даже если раздатка выдержит, то тебе не понравится.
Оказывается там блокировки нет! Я всегда думал задние блокированы на уазике ;D
там обычный свободный дифф, как и на ЯРВе. Для у УАЗки есть самоблок для заднего (да и для переднего...) моста.
Но если хочешь чтоб был заблокированный зад - пара точек сварки спасут отца русской демократии ;)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/027/9c4/88cd11a5da471600-main.jpg)
-
ЮР а почему машина будет плужить? Без блокировки сзади поидее не должна плугом идти. А вот если сзади будет бллокировка то будет дрифткар.. А так в повороте мне кажется будет все окейююю .
А дрифт кар можно сделать заварив все жостко сзади, но выткнув передний привод, вместо виски болванка. Наврное лусше аллюминиевая.
А пара точек сварки знаешь как разбивает задний дифф в хлам, вместе с корпусом и всем что вокруг находится? Там нужно основательно все проваривать вместе с арматурой.
-
или военные мосты!
Юр а от чего мне не понравится постоянный привод? на худой конец разобрать раздатку и отдать какомунить заводику для изготовления усиленных деталюшек хотя ценниг будет не фонтан
-
знакомые тазоводы рассказывали что сварка лажа! разваливается всё!!! берут гаечки шайбочки и плавят их прям туда намного надёжнее выходит для дрифта и ралли
-
Ну я же и говорю арматуру вплавляют:) У меня знакомые на RDS(RUssian Drift Series)
-
пара точек - это утрированно, понятно, что надо заваривать полноценно.
А почему плужит - потому, что при разгоне перед разгружается, это раз, и потому, что при повороте - усилие на вращение колес управляемой оси (переднего моста) больше, соответственно, зад крутится легче, а значит пытается обогнать перед.
-
Но если хочешь чтоб был заблокированный зад - пара точек сварки спасут отца русской демократии ;)
када машину выбирал с самоблокой переднего моста брать не стал специально буханку. отговорили советники. ну и после того как попытался порулить с самоблокой - желание иметь такую приблуду отпало сразу! угол поворота колес уменьшается вдвое! кроме того калеса просто так на уазе стоячем тяжело поворачивать, а с самоблокой это вовсе нереально. теперь представь как его в лесу развернуть? :D :D :D
кроме этого вмешательство в сток неоправданное никогда не приветствую.
-
когда виска была рабочей (давненько это было) и без всяких приблуд зад любил перед обгонять особоенно на трассе заснежиной один раз почти как с наварой из видяшки было
-
никогда такого не замечал!
-
ну и слава богу! батя фуру обгонял и прям перед мордой камаза как обогнал начало крутить хорошо удачно жопой в кювет перпендикулярно съехал потом спокойно подтёрся и выехал)
а никто виску старую не продаёт? (только не сожженую) а то зима заканчивается а у меня так полного привода и непобывало
-
а реально механическую блокировку поставить? от Нивы, там... или она там часть редуктора? Понятно, что это не для асфальта и для малых скоростей. Обидно же когда полный привод есть, но не работает))
-
полный он только в "ковычках"))) так подпинывает слегонца и всё!
впринципе для города хватает хорошо работающей виски а для подрифтить надо думать чтото другое! и опять всё упирается в бабки и немалые
-
Стас, радиус поворота увеличивает не самоблок, а именно заварка!
Юран, ручная блокировка центра в Ниве - это один из режимов раздаточной коробки, на Ярве (и на Буне) дифференциал в том же понимании заблокирован и так, но перед мостом стоит "слабое звено", которое допускает разницу между осями.
-
пересаживаемся на териосы их заряжаем опускам и дрифтим) если не ошибаюсь там на зад идёт пост привод а перед подключаемый
-
и там есть межосевой дифф в железе! Как и у Аттрая, собственно.
-
у Териоса раздатка другая - с вакуумными трубками, стало быть что-то там дополнительно включается.
http://www.japancats.ru/Daihatsu/Parts.aspx?Model=6867e6e3-9d33-42e4-a7bd-51628e5afb66&Unit=1b76bf9a-d9eb-4f76-914d-c46976572904
вот у Атрая вроде как интересный полный привод: та же мотор + коробка боком и лёжа и вместо полуосей приводит в движение передний и задний дифференциалы. к сожалению гугл не даёт картинок а экзист внятной схемы - http://www.japancats.ru/Daihatsu/Group.aspx?Model=89f97606-fcf4-4687-9372-23a742c642e0&Title=Extol%20S221#g&n1
про дифференциал не нашёл
-
вакуумом привод может включаться, или привода к мосту (хабы). Хабов у Териков нету. Я считал, что электромотором включается привод.
-
люди говорят что с кнопочки из салона!
-
кстати в моей теме появились фоты внутренностей виски аналогичной нашей для желающих
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14333.new.html#new
и перед тем как ремонтировать ее лучше проверить к примеру вот так: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14337.new.html#new
-
нашелся человек готовый ремонтировать наши вискомуфты. человек не проверенный!!!
наш с ним разговор кому интересно тут:
[spoiler]Я (11:15:34 13/03/2012)
День добрый!
Я (11:15:50 13/03/2012)
по вискам работаете?
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:16:44 13/03/2012)
да
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:16:46 13/03/2012)
добрый
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:17:42 13/03/2012)
какой автомобиль, год вып., из какого города и какие симтомы
Я (11:35:40 13/03/2012)
виску порвало
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:35:53 13/03/2012)
фото есть
Я (11:36:09 13/03/2012)
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i636/1203/bc/f817e5904eb5.jpg
Я (11:36:25 13/03/2012)
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i612/1203/75/c58d63a3105b.jpg
Я (11:36:43 13/03/2012)
http://www.radikal.ru]http://s005.radikal.ru/i209/1203/e0/58495f6de0dd.jpg
Я (11:36:58 13/03/2012)
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i634/1203/c9/3b38f1c4dcae.jpg
Я (11:37:11 13/03/2012)
http://www.radikal.ru]http://s019.radikal.ru/i621/1203/d3/b64198583a09.jpg
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:37:38 13/03/2012)
я понял
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:37:59 13/03/2012)
надо смотреть насколько сильно внутри повредилось
Я (11:38:00 13/03/2012)
автомобиль дайхатсу YRV 2001 г.в.
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:39:27 13/03/2012)
по фото могу сказать что теоретически можно сделать но эффективность работы муфты немного уменьшиться
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:39:40 13/03/2012)
493961098 - а это не ваша аська
Я (11:40:13 13/03/2012)
проволока вылезла. жижи внутри нет. шайбу которая со стороны хвостовика моста немного повело
Я (11:40:18 13/03/2012)
> 493961098 - а это не ваша аська
нет
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:40:59 13/03/2012)
ну что могу сказать присылайте что сможем сделаем
Я (11:41:51 13/03/2012)
информация с форума http://www.carina-club.ru попала на наш форум http://www.yrv.ru
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:42:06 13/03/2012)
ясно
Я (11:43:00 13/03/2012)
если будет хоть какой то эффект заказами будете обеспечены - хотя я в это слабо верю. я про вероятность восстановления моей виски
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:43:12 13/03/2012)
в случае удачного ремонта стоимсоть 5000
Я (11:43:28 13/03/2012)
стоимость работ по фото можно узнать
Я (11:43:32 13/03/2012)
ок
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:43:42 13/03/2012)
если есть возможность найти неисправную но целую?
Я (11:44:07 13/03/2012)
есть... вместе с мостом - стоимость 5 000 р
Я (11:44:28 13/03/2012)
смысл отправлять вам отсутствует
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:44:37 13/03/2012)
смотрите сами
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:44:47 13/03/2012)
смысл отправлять есть
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:44:57 13/03/2012)
я могу ее восстановить
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:45:08 13/03/2012)
и продать и поделиться с вами
Я (11:45:42 13/03/2012)
проще купить мост с виской рабочей в пределах 4-5 тык и поставить себе
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:45:48 13/03/2012)
в случает не возможности ремонта я из нее сделаю пустышку для установки вместо рабочей
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:46:10 13/03/2012)
на б/у нет никакой гарантии
Я (11:46:30 13/03/2012)
> в случает не возможности ремонта я из нее сделаю пустышку для установки вместо рабочей
не понял
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:46:40 13/03/2012)
у меня есть клиенты которые купили б/у и через время пришлось ремонтировать
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:47:18 13/03/2012)
для того чтоб устанавливать вместо нерабочей, а нерабочую отправлять в ремонт
Я (11:48:27 13/03/2012)
зачем ее устанавливать если есть возможность снять кардан и ездить без задка
Я (11:48:58 13/03/2012)
как я сейчас и сделал собссно
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:49:03 13/03/2012)
при снятии муфты у вас разве масло из заднего редуктора не течет
Я (11:49:16 13/03/2012)
нет
Я (11:49:31 13/03/2012)
я муфту оставил на месте
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:49:41 13/03/2012)
вот именно
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:49:55 13/03/2012)
а когда муфту снимите будет течь
Я (11:50:27 13/03/2012)
она сейчас просто как заглушка до получения б/у моста
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:50:40 13/03/2012)
угу
Я (11:51:01 13/03/2012)
в общем понял... спасибо
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:51:36 13/03/2012)
как поменяете муфту пишите договоримся
Я (11:52:23 13/03/2012)
если она будет нерабочая... напишу
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:52:40 13/03/2012)
я имею ввиду вашу лопнувшую
Я (11:53:57 13/03/2012)
собираюсь развалить ее пополам чтобы узнать "что у нее в животике" для помощи форуму в ремонте
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:54:17 13/03/2012)
у меня есть фото внутренностей
Я (11:54:37 13/03/2012)
если есть возможность поделитесь
Я (11:54:50 13/03/2012)
наш форум будет благодарен
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:57:12 13/03/2012)
http://content.foto.mail.ru/inbox/viscus/25/i-41.jpg
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:57:39 13/03/2012)
http://content.foto.mail.ru/inbox/viscus/23/i-9.jpg
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:58:08 13/03/2012)
http://content.foto.mail.ru/inbox/viscus/93/i-96.jpg
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (11:58:33 13/03/2012)
думаю достаточно
Я (12:00:18 13/03/2012)
спасибо большое! на форуме размещу сейчас в теме у себя по поломке виски http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,14333.new.html#new
Я (12:04:00 13/03/2012)
вы думаете эта муфта аналогична нашим с YRV ? или без электроники они все однотипные
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:04:23 13/03/2012)
вискомуфты не идут с электроникой
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:04:36 13/03/2012)
это пассивный дифференциал
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:04:56 13/03/2012)
с электроникой идут электромагнитные муфты
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:05:17 13/03/2012)
соотв в салоне авто есть кнопочка вкл полного привода
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:05:36 13/03/2012)
Хундай Сантафе например
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:05:49 13/03/2012)
там стоит эл.магнитная муфта
Я (12:07:25 13/03/2012)
главное мне знать на фото аналог нашей муфты?
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:07:33 13/03/2012)
да
Я (12:07:49 13/03/2012)
ок
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:08:02 13/03/2012)
у вас внутри диски с дырками и колечки дистанционные
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:08:25 13/03/2012)
колечки - это проволока которая на фото торчит
Я (12:12:44 13/03/2012)
кстати... как специалист можешь оценить технологию выработанную нашим клубнем по ремонту виски описанную тут: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13655.0.html
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:13:09 13/03/2012)
ПМС не полбзуюсь
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:13:56 13/03/2012)
промывка без вскрытия - результат 50/50
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:15:00 13/03/2012)
отверстия он не правильно просверлил
Я (12:15:06 13/03/2012)
зарегистрируйся и отпишись = получишь заказы с нашего форума. незашта...
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:15:36 13/03/2012)
я могу только разместить инфу о себе
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:15:52 13/03/2012)
в дисскуссиях учавствовать уже устал
Я (12:15:57 13/03/2012)
ок
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:16:13 13/03/2012)
visco-service.ru
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:16:28 13/03/2012)
мож сам закинуть если есть желание
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:17:35 13/03/2012)
и ваш одноклубень барыга еще тот - 100гр ПМС за 200ры
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:19:37 13/03/2012)
не пойму где в итоге он засверлил в торца или сбоку
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:20:06 13/03/2012)
если сбоку то ему крупно повезло что муфту не заклинило
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:20:17 13/03/2012)
такие дела
Я (12:23:13 13/03/2012)
в итоге сбоку засверлил и жидкость вытекла
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:23:34 13/03/2012)
да эту проблему я знаю и ее решил
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:34:11 13/03/2012)
и видео моё разместил
Я (12:34:45 13/03/2012)
я надеюсь не жалко?
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:34:50 13/03/2012)
неа
Я (12:35:47 13/03/2012)
рекламу давать не буду пока не будет реальных результатов... просто информация уже стоит
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:36:00 13/03/2012)
да не парься
Я (12:36:06 13/03/2012)
кому надо - информацию найдут
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:36:18 13/03/2012)
форумы мне приносят 1-3 клиентов за 3 мес
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:36:37 13/03/2012)
а я в мес делаю 5 шт
Я (12:37:45 13/03/2012)
тоесть тебе и этих > 1-3 клиентов за 3 мес
не нужно?
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:38:15 13/03/2012)
нужно но сколько моего времени надо потратить чтоб доказать свою правоту
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:38:51 13/03/2012)
кому надо найдет инфу сам, кто может сделает сам
Я (12:39:13 13/03/2012)
правоту докажет появление отремонтированной виски которую можно поставить и получить результат *PARDON*
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:39:22 13/03/2012)
кто не может и не хочет платить - купит б/у
afovea СЕРГЕЙ ВИСКА (12:39:50 13/03/2012)
чтоб была отремонтированная - нужно чтоб была нерабочая[/spoiler]
его страничка: http://www.visco-service.ru/
-
я так понял что он её будет резать потом запаивать! по другому никак её не разобрать! те фото которые он кинул с огроменных муфт, а у нас малюсенькая! а сколько он просит за свои услуги?
-
почитай переписку с ним под спойлером
-
ну после прочтения и настрочил! по другому никак не разобрать
-
из переписки ясно - 5 тык... переписка за твой счет
-
видео посмотрел - прикольно! Я сам когда то давно занимался Тяжелой атлетикой серьезно. Чемпион города и области 89-91 года ))))
но к чему это здесь? ;D ;D ;D :D и как это относится к ремонту вискомуфты? ;D ;D ;D
ржунимагу...
-
как как.... не потянишь штангу не починишь вискомуфту.......
-
Спасибо! Деня молодец! А мне такие ролики нельзя смотреть - сразу адреналин вырабатвается и пульс зашкаливает :)
P.S. из переписки понял, что двигаемся правильным путём :)
-
Адреналин это сила!!!
-
лана.... чиним виску дальше )))))
спорт - нуево на! фискультуре - ДААА!!! )))
-
Не ребят, на Атрае и Терике стоят полноценные раздатки, без всяких муфт на свободном диффе, только на Териусе есть принудительная блокировка межосевого диффа, так что привод на них всегда 4вд, впрочем как и на Ниве...
-
На терике тоже вроде виска на редукторе, я сам не подъёмнике видел, специально посмотрел.
-
она же там вроде с кнопачки включается ЭМ ИМХО
-
Уважаемые, добрый день, ну удалось победить муфту? Я тут "покрутился" перед новым годом и муфта походу пала смертью храбрых. в общем чтоб она сработала, нужно до отсечки в пол на льду нажать, только тогда она что-то там пытается, в общем со светофоров я щас буксую, подъемы не штурмую. Вопрос заключается в следующем, как себя все-же чувствет муфта с жижей пмс-10000?
такая же беда 31 декабря на льду пятачки крутил итеперь стал моноприводом мо
-
san789, а сколько по времени ты непрерывно (не давая остыть муфте) крутил пятаки?
-
часа 2...
-
ого! Я ограничиваюсь парой-тройкой кругов, и больше не мучаю муфту.
-
я вот думаю заблокировать муфту навечно, но побаиваюсь козления жопой на скользкой дороге уже 2 прицедента было с рабочей муфтой
-
ZM, а тебя не смущает, что так не делают с завода?
Если ты заблокируешь муфту (межосевой дифф) ты:
1. Въедешь в первый же столб, поскольку машина будет неуправляемая.
2. Даже если ты будешь ездить не более 50-60 км\ч, очень скоро умрёт редуктор (раздатка).
-
я только для зимы! да и от чего умирать раздатке? мой ярв буксует только зимой летом уже мощи нехватает
-
т.е. зимой ты будешь ездить не более 50-60км\ч? :D
Умрет оттого, что нагрузка на него возрастёт в разы!
-
нет конечно! но не более 120 =)
ты блокировал муфту чтоб утверждать что машина будет неуправляема?
-
Да пусть заварит)) А то все голословно жуем одно и тоже, а тут будет наглядное фото развороченного железа "как делать не надо" :P
-
Спроси у любого джипера, у которого межосевой дифф жестко, на 100% блокируется. Он тебе скажет, что так более 60км\ч ездить не стоит, поскольку задние колеса в повороте начинают обгонять передние.
-
я не буду её заваривать! поумнее придумал) да и не заврить её никак =Ъ да и хватит каркать!
Позже (13/01/13) добавлено:
а как по твоему нива ездит?
и у нас крутящий момент на зад меньше чем на перед
-
А как нива ездит? Ты хочешь сказать, что у нивы нет межосевого диффа?
У любой изначально переднеприводной машины, момент назад уходит меньше, чем на перед.
У любой изначально заднеприводной машины, (марк 2, напрмер) момент на перед уходит меньше.
Более того, нет легковых полноприводных машин, у которых постоянно 50\50.
-
бубару например!
у нивы постоянный полный привод! притом что зад перед 60/40
и джипы так же
-
А что субару? У субару тоже распределено не 50\50.
Постоянный полный привод, это когда его нельзя отключить, рычагом, например, или крутилкой, как на кашкае. У нас тоже постоянный.
И межосевой дифф, или муфта, никакого отношения к типу полного привода не имеет.
И не надо сравнивать легковые полные приводы и внедорожные - это разные стихии! И реализованы они по-разному!
-
субару тем и хвалится что полный привод у них симметричный! и он там тоже не отключается вроде
-
Я не знаю откуда вы берёте такие сказки. У субару тоже не 50\50. Поскольку ещё в 80-х годах, когда на ралли вышла Ауди кватто, было доказано, что 50\50 крайне трудно управляется на скоростях.
Более того скажу, на Легасе турбовом 01 года, задний мост можно отключить простым выдёргиванием предохранителя из под панели. А это уже говорит о том, что там не просто дифф крутится, как у нивы, например, а что-то вроде муфты.
-
ZM для наглядности, просто попробуй развернуться на ярве по снегу свежему ( не укатаному) увидешь что ни у одного из 4 колёс следы не пересекаюся соответственно у каждое колесое едет по своему радиусу и делает разное количество оборотов, так вот виска эту разность между передней и задней осью так сказать и съедает. Межколёсную разницу съедает редуктор передний или задний. При заварке муфты эффект будет такой же как и при заварке заднего межколёсного дифференциалпа.... колёса будут пытаться делать одинаковое число оборотов... и привет раздатка....
Кста у нивы всегда было полтиш на полтиш...
-
чо ??? а дифференциал в заднем мосту накуа?
-
Более того, колёса не будут пытаться, они БУДУТ делать такое же количество оборотов. Я катался на марке турбовом с заваренным межколёсном диффом. Валит хорошо, но это не "гражданская" техника...
Позже ([time]14 Января, 2013, 00:23[/time]) добавлено:
чо ??? а дифференциал в заднем мосту накуа?
В каком это смысле, товарисч?
ZM, открой википедию и изучи что такое дифференциал, и накой он нужен. Потом изучи устройство вискомуфты, и для полного эффекта изучи самоблоркирующиеся дифференциалы.
-
в каком понимаешь! в мосту стоит дифф который какрас таки и не будет завариваться! блокируется только муфта заднего привода на классике же жопа не обгоняет перед в поворотах если не газануть! или я чего то не понимаю???
-
Зёёёёмаааааа! нука. это как там у нивы крутящий момент распределяется?????? в очередной раз вызовешь сейчас гнев мой)))))))) у свободного дифа нет процентности распределения крутящего момента.
ПОЖАЛУЙСТА, очень тебя прошу, погугли про типы полного привода, что, как и у кого работает и главное зачем! а потом убей себя ап стену, за очередную охинею про ниву....
-
чо ??? а дифференциал в заднем мосту накуа?
Задний дифф на мосту для того что б выровнять разность вращения левого и правого заднего колеса.
ZM есть вариант ездить с завареной виской и что б ничего не ломалось... поставить ярв на крабовый ход...)))
Кстатии да, Белый правильно сказал что у свободного дифа нет процентности... просто я подходящей фразы не нашёл...))
-
Хоссспади, при чём тут классика!!! >:( Всё, я больше не могу... :'( где Yurz!?
-
потому что задний мост по типу такой же как на классике! и в мосту есть диф который в поворотах колесам даёт разные обороты, а не так как ты описываешь!
объясни аргументированно если можешь
-
ZM, это нельзя объяснить на пальцах! Посмотри в инете видеоролики, как работает дифф. Всё станет понятно.
-
ну виска у меня всё равно мёртвая заблокирую попробую по парковке покататься если сочту опасной то скину мост и буду как и 2 года до этого без моста ездить
Позже (13/01/13) добавлено:
ZM, это нельзя объяснить на пальцах! Посмотри в инете видеоролики, как работает дифф. Всё станет понятно.
знаю я как работает диф! я не могу догнать почему зад будет перед обгонять!
-
Зема, в гугл пля иди, пока я на тебя собак не спустил.
тыщу раз всё пережовано тут, а ты опять сиськи мнёшь...
вот прям первая ссылка http://media.club4x4.ru/997-faq.html
-
Ты имел ввиду кардан, а не мост?
Позже (13/01/13) добавлено:
ну виска у меня всё равно мёртвая заблокирую попробую по парковке покататься если сочту опасной то скину мост и буду как и 2 года до этого без моста ездить
Позже ([time]14 Января, 2013, 00:35[/time]) добавлено:
знаю я как работает диф! я не могу догнать почему зад будет перед обгонять!
Если знаешь, почему спросил, зачем дифф в заднем редукторе?
-
да кардан
-
san789, а сколько по времени ты непрерывно (не давая остыть муфте) крутил пятаки?
примерно 2 часа аж коробосам запахло
-
Зёма, посмотри на картинку и пойми, если не будет виски или будет(на ниве) жёстко заблокирован центральный диф, то жопа будет стремиться к траэктории переда, т.е. наружу.
кстати, кто в курсе кто такой ГрицкО.
у него раздатка перед новым годом развалилась, он на блокировке ездил. итог, задрифтил в кашкай. при том, что Гриня и нива его это одно целое.
-
ZM по прямой можешь ездить, а вот когда поварачиваешь всё интересное в раздатке только начинается.... Для наглядность как перед и зад на ярве едет разверни мысленно задний мост вдоль ярва и представь что мост это раздатка. Наврное ещё больше запутал...
-
Зёма, посмотри на картинку и пойми, если не будет виски или будет(на ниве) жёстко заблокирован центральный диф, то жопа будет стремиться к траэктории переда, т.е. наружу.
кстати, кто в курсе кто такой ГрицкО.
у него раздатка перед новым годом развалилась, он на блокировке ездил. итог, задрифтил в кашкай. при том, что Гриня и нива его это одно целое.
На ярве межосевой?
Сообщение пришло не полным...
-
Откуда ему там взяться...
-
ну из прочитанного я понял что если заблокирую виску то у меня будет межосевая жесткая блокировка! что советует тот чел при скользкой дороге и не советует летом! поправляйте если не так понял
-
парни дайте ссылочку на бу запчасти проверенную хочеться вернуть4wd на место а то у нас снег идет и идет а на светофорах стою и стою :D
-
ВанО, делаешь успехи))) но летом будет дико жрать резину, всю и в поворотах может визжать или на малых скоростях прыгать будет, а зимой получишь неуправляемые повороты на каждом скользском месте.
на ярве нет межосевого, его функцию, перераспределения момента, берёт на себя виска.
Сан, Вадим карма с владика, только проси всё что бы проверял и фоткал.
-
правда щас добрался до коментов и там засрали статью!
а вот теперь объясняй почему резину будеть жрать в поворотах?
-
на ярве нет межосевого, его функцию, перераспределения момента, берёт на себя виска.
Я знаю, что на ярве муфта. Просто ты прислал неполное сообщение, о Грицко, а потом исправил. А я на тот момент уже ответил :)
-
Зёма, тролль поганый))))) я тебя возненавижу))))
тебе написали, и я тебе картинку дал, колёса передние и задние кардинально разные пути проходят по парно. одни будут тормозить, другие пытаться быстрее вертеться.
-
правда щас добрался до коментов и там засрали статью!
а вот теперь объясняй почему резину будеть жрать в поворотах?
ZM я же тебе уже ответил.... Потому что каждое из 4-х колёс по своей траектории и разности между передними и задними деваться некуда. Поэтому внутренние колёса будут проскальзывать, соответственно хаваться.
Позже (13/01/13) добавлено:
Всё убейте меня, я неможу.....=)))
-
да живи! врубился) вот эта статья поинтересней будет Белый ненавистник мой))) http://media.club4x4.ru/861-blokirovki-kakie-oni-byvayut-chem-xoroshi-i-chem.html
-
да не в статье дело а в картинке)
только дальше, есть разделение, "вискамуфта привода задней оси"(на ярве, на crv старой хонде и ещё у многих) и вискомуфта блокировки дифференциала(любого) - один из типов самоблокирующегося диффа. действия похожие, но принципы разные.
но это экспирианс для Зёмы видимо))))
-
ну значит чисто для покатушек буду мост ставить! и искать очень живую вику себе! или замутить что то более эффективное из статьи
-
ток попробуй сказать про самоблоку межосевую! >:( >:( >:(
-
нее либо с кнопашки жосткую либо плавную как на паркетниках
Позже (13/01/13) добавлено:
но самоблоку в коробку и задний мост подумываю)
-
Думаю, замена стоковой муфты на что-либо ещё будет сопоставимо по деньгам с половиной ярва ;)
-
неправильно думаешь! это если отдать в тюнинг ателье мол нате придумайте и сделайте а я пока кофе попью...
-
Ты же понимаешь, что каждый такой агрегат, как муфта, коробка, дифф и прочая непростая механика, рассчитаны под определённые нагрузки, моторы и вообще алгоритм работы, в зависимости от автомобиля. Не говоря уже о том, что все крепления и посадочные места надо будет переделывать. Это тебе не интеркуллер фронтальный воткнуть.
-
я знаю! не паникуй) сделаю расскажу
-
Ввари вместо муфты межосевой дифф :)
-
нее либо с кнопашки жосткую либо плавную как на паркетниках
Позже ([time]14 Января, 2013, 01:12[/time]) добавлено:
но самоблоку в коробку и задний мост подумываю)
Подумывать и поставить две разные вещи.
-
Спроси у любого джипера, у которого межосевой дифф жестко, на 100% блокируется. Он тебе скажет, что так более 60км\ч ездить не стоит, поскольку задние колеса в повороте начинают обгонять передние.
ничего не обгоняет. В инструкции к носорогу даже написано что ПОДКЛЮЧАТЬ передний мост можно на скоростях до 70ти, про эксплуатационную скорость ничего не сказано! Батя ездит зимой на постоянку с полным приводом, скорости до 140... и это при том, что в заднем мосту ЛСД стоит!
А разворачивает УАЗ, потому что забыли подвеску поставить ему на заводе, и когда он жопой подпрыгивает одним задним колесом начинает разворачивать.
А по поводу ест резину - наверняка сильнее ест... НО!!! - 2ю зиму ездит так - ВСЕ шипы на месте, износа не заметил в этом году - когда ставил резину - замерял остаток протектора ~9.5мм.
Единственное неудобство - при вывернутых колесах машина на драйве не катится :) надо подгазовывать. На ходу не ощущается никак.
-
А тогда зачем вообще придумали ставить межосевой дифф, если всё нормально и без него? :-[
-
"все нормально" - относительно, машина на малых скоростях при вывернутых колесах под газом может "плужить" (ехать прямо, не слушаться руля), плюс расход топлива, плюс нагрузка на трансмиссию... на носороге раздатка размером с коробку ярвовскую... а коробка (без раздатки!) весит 120 кг... наверное, там шестерни покрупнее... как думаешь? у ярва раздатка килограмма 3-4 весит и размером с кулачок, в ней нет ничего, кроме двух угловых шестерен, грубо говоря это угловой редуктор, а не раздатка.
-
Я всегда ярвовскую раздатку и называл угловым редуктором :) потому как это он и есть.
-
пришел Юра и сказал что можно, но лучше не стоит)
-
Юр, а на джимни, у отчима резю за 2 зимы сожрало при езде на блоке
-
он короткий, разница вращений колес больше, получается.
-
Ребята, хочется услышать отзывы работает сабж или нет? Давече на байкале засел в снег, ну пока вытаскивали услышали характерный запах, а после умерла виска :)))) У меня есть запасная виска которую хотел пустить в продажу и так как впереди еще слякоть хочу починить свою виску которая щас на машине стоит, а целую продать.
-
а ты уверен что твоя виска умерла?
как проверить знаешь?
-
У меня Лёд кругом... Раньше на лед выезжал еле газу даешь и жопа поехала , вертелся сразу как волчок... Или в горку остановился и потом едешь смело (Работала супер акуенно)... А сейчас характер машины стал резкопереднеприводной с буксами на асфальте....
Позже (18/03/13) добавлено:
Перед продажей Istа тоже зарылся в снег и тоже специфический запах и тоже виска перестала работать... Убить за зиму 2 виски.. я красава :D Еще не поздно спаслить третью :D
-
в заглавии темы есть способ проверки http://yrv.ru/forum/index.php/topic,14333.0.html
сначала проверь
-
Спасибо! Пошел читать и проверять..
-
А я всерьез задумался о блокировке муфты, покатаюсь проверю, что да как.
-
обсуждалось тут. зимой может и выживет, а летом порвет
-
Да какой там, представь в буксе на льду поймать зацеп на куске асфальта, покрытие зимой не однородно.. . Тут атрай на чесном полном все четыре крутит по льду, хоть и атмо с весом 1300кг и пробег 300к, а турбо ярв будет лед плавить...
-
Без заваренной муфты тоже заносы не плохие выходят, я нихочу ездить думая, что у меня 4wd фальшивое :)
-
Постоянное жесткое 50/50 тоже не айс, авто при повороте будет стремится ехать прямо, особенно на скользком покрытии. Тем более даже Х4 сделан с виской, чисто раллийный авто, может все же стоит подумать прежде чем сделать то на что завод изготовитель не пошел?
Я канешь понимаю что хозяин барин, но при поломке корпуса раздатки думаю и хвостовик может выломать вместе с вращающимся карданом, а это уже не шуточные последствия не только для авто, но и не дай бог дтп. Советую эксперементировать на полигоне не один день под предельными нагрузками, ну и про запас прикупить коробас целый, кардан, подвесной, виску и все что могут повредить последствия столь необдуманного шага.
-
Скажем так. на КАЖДОЙ машине с блокировкой межосевого написано НЕВКЛЮЧАЙТЕ сволочи на асфальте. и скорость не больше 30 км.ч.
Порвет все и в клочья ) Тут надо думать какой приблудой заменить еёю.
-
Да, че там заварку на выходные с отключением переднего привода, развлечения ради.. а еще лучше ниву для гомна купить :-)
-
А если убрать передние привода, ситуация изменится? Надо тогда сесть и подумать, как координально можно изменить наш 4wd...
-
Конечно ситуация изменится - масло из коробки выльется :D
-
А если убрать передние привода, ситуация изменится? Надо тогда сесть и подумать, как координально можно изменить наш 4wd...
Купи говнолаза и воткни в раму катривет, так будет проще. Че нить типа самурая, есть и готовые варики в виде ками/териус турбо.
-
Конечно ситуация изменится - масло из коробки выльется :D
А если заткнуть? :D
Вопрос прямой - кто нить это делал или все отнекиваются, что в теории порвет?
По факту - Джон, у меня подозрение, что раздатка или вал провернётся.. хлюпкие там соединения, проще усилить чем нить... Или вообще воткнуть кардан с мостом от Альтезы )))
-
А мне недавно пришла в голову териос конфигурация со всеми выходящими :-[
-
А чего сразу не от белаза? Там еще крепче детали.
Да дайте уже кто нибудь горячим парням из владивостока сварочный аппарат, пусть теории уже сбудутся и ляжет эта тема в фак с названием "говорили мне парни так не делать".
Ждем отчета о проделанных работах, а не трепа. Дерзайте парни, бог вам в помощь!
Позже (05/12/13) добавлено:
А мне недавно пришла в голову териос конфигурация со всеми выходящими :-[
А то что мотор в раме стоит продольно и коробка-раздатка единое целое тебе не смущает при вкорячивании в ярв? Купите парни готовый варик с завода и не ипите моцх.
-
Спасибо кэп. ))) я прекрасно знаю конфигурацию терика
-
парни то не из Влада так то ))) оба в Хабаровске обитают щас)))
Мне то пох на 4вд.. я только если в переднем приводе лсд поставлю, но и то, если позволит зп)
Жене удачи)
-
Тогда вперед и с песней. Че сопли то жевать, работ там ой как много, не теряйте времени понапрасну сидя у компа.
Позже (05/12/13) добавлено:
Спасибо кэп. ))) я прекрасно знаю конфигурацию терика
Ты Ваня так же и про диффы тут нам песни пел....
-
про какие дифы?
-
Да прямо тут, пару страниц назад, почитай, прикольна)))
-
из-за таких паникёров как ты у всех настроение скисает!
сам то что сделал за время владения ярва кроме как пукнуть что я ничего не сделаю?
-
Я не паникер, просто предупредил о возможных последствиях и тратах. При чем тут все, кто нибудь да сделает. Ну по крайней мере не ушатал машину как ты и не пишу всякие глупости про то чего не допонимаю. А ты Вань только и пукаешь, но ничего не сделал кроме как по клаве надолбил, а если тебе мешают что то сделать мои посты, так ты не слушай мой пердеж и завари виску прям завтра. Или это проблема в Че?
-
Я у компа не засиживаюсь, с машиной провожу каждый день!
Поставить заваренную не проблема, была бы только она, я б с радостью потестил и рассказал потом, что да как. Не думаю что из за заваренного межосевого все н*х разорвет. По поводу приводов передних, можно изготовить заглушки.
Что порвет, только все говорят, а на практике выводов 0, катаются же с завареными и блокированными муфтами и ничего.
А вообще нужно поговорить с человеком с Хабаровска, он труено изначально переднеприводный переделал на 4wd 3s-gte, а потом и вовсе заднеприводный с 1jz-gte, может что подкинет дельного.
Спасибо всем за ответы и советы.
-
на треэно просто ставили все от 3s-gte/ передний и задний подрамник.
НИКТО не ездит с заваром межосевого ! Ни 1 блока не дает 100% проскальзывания в 10% достаточно что бы компенсировать разность радиусов прохождения.
-
Вообщем надо поглубже изучить этот вопрос, может придумаются какие нибудь альтернативы нашего псевдо 4wd)
Кстати не по теме, заметил уже у третьего номер 878:
1- Я
2- Yurz
3- Tiex
Это что то значит)))
-
В инете есть какие-то Российские самоблоки Нестерова, никто не смотрел?
-
Неа, интересненько... :o :-[ :-[ :-[ :)
-
В инете есть какие-то Российские самоблоки Нестерова, никто не смотрел?
А теперь объясни, как ты воткнешь самоблок предназначенный для диффа вместо виски?? Видел наверное в теме самоблок для автомата как это устройство выглядит, и при чем тут межколесная блока ваще. Вот чес слово, без обид, но лишь бы воздух подпортить...
-
тугабич я смотрю ты писатель, а не читатель жду фактытого как я ушатал мою машинку и что именно ты конкретно сделал со своей кроме как поменял масло?
-
Млять... ясен пень что никак.. как изначально и про самоблок в дифф никто ничего не знал.. я лишь говорю о том что есть смысл посмотреть дальше форума не взирая на мудрых и удрученных опытом ребят.. ибо если не попробуешь не узнаешь
Позже ([time]06 Декабря, 2013, 06:48[/time]) добавлено:
Подпорчу воздух http://xn--l1a7a.xn--80abdl7bf4aa8b.xn--p1ai/ электромагнитные муфты, уже обсуждалось
Позже (06/12/13) добавлено:
Портим дальше, хундаи:
Тягу на задний мост подключает фрикционная электронная многодисковая электромагнитная масляная муфта, состыкованная картером с картером заднего моста. Равномерное движение по прямой плоской поверхности размыкает муфту, передавая всю мощность на передние колеса. Проскальзывание одного из ведущих передних колес сжимает диски муфты и передает часть тяги на заднюю ось. Аналогичное распределение усилия может быть инициировано электронной системой управления муфты во время интенсивного разгона. Слева от руля находится блок управления с опцией принудительной блокировки муфты. Блокировка срабатывает на скорости до 40 км/час.
-
тугабич я смотрю ты писатель, а не читатель жду фактытого как я ушатал мою машинку и что именно ты конкретно сделал со своей кроме как поменял масло?
Ты сам об этом пишешь, полного привода нет три года, уже не едет, и тп... Искать твои посты не собираюсь.
А если с ней все в порядке, то обязательно нужно разобрать и понять почему до сих пор все в порядке?
Позже (06/12/13) добавлено:
Млять... ясен пень что никак.. как изначально и про самоблок в дифф никто ничего не знал.. я лишь говорю о том что есть смысл посмотреть дальше форума не взирая на мудрых и удрученных опытом ребят.. ибо если не попробуешь не узнаешь
Позже ([time]06 Декабря, 2013, 06:48[/time]) добавлено:
Подпорчу воздух http://xn--l1a7a.xn--80abdl7bf4aa8b.xn--p1ai/ электромагнитные муфты, уже обсуждалось
Позже ([time]06 Декабря, 2013, 06:51[/time]) добавлено:
Портим дальше, хундаи:
Тягу на задний мост подключает фрикционная электронная многодисковая электромагнитная масляная муфта, состыкованная картером с картером заднего моста. Равномерное движение по прямой плоской поверхности размыкает муфту, передавая всю мощность на передние колеса. Проскальзывание одного из ведущих передних колес сжимает диски муфты и передает часть тяги на заднюю ось. Аналогичное распределение усилия может быть инициировано электронной системой управления муфты во время интенсивного разгона. Слева от руля находится блок управления с опцией принудительной блокировки муфты. Блокировка срабатывает на скорости до 40 км/час.
Так то опять муфты, тут обсуждается переход на чесный 4wd, чтоб раздатка была со свободным диффом. А ты предлагаешь сменить шило на мыло, тобишь виску на электро...
-
Потому что 99% человек выразили своем мнение и оно касалось того что неприемлемо ездить на жесткой сцепке в принципе... Я сам на рабочей виске боюсь ярва на колее.. потому что это пздц.. если это будет заварка то это будет машина сюрприз! :))) А электро- хочешь включил не хочешь выключил, как альтернатива думаю по бюджету сравнима с порванной раздаткой и элементами моста которые она за собой унесет при смерти..
-
Ну если только как альтернатива стоку, то согласен.
А колее и поворотах на виске получается непредсказуемый авто, ездил на црв знакомого, то как передний привод себя ведет, то задний подпихнет в не нужный момент. Мне не понравилось очень, особенно после не запланированного дрифта в поворот из-за подлючения задка.
-
Для себя определил самый лучший 4wd для ярва это Самоблок в передний привод)) Те же два колеса толкающих только на 1 оси... )))) Ярв 4wd не для гонок, я например небольшие триалы между домами по снегу через бардюры могу позволить и ради принципа на даче поехать не нижней дорогой, а в гору.. гололед, а ты едешь и еще с разгончиком.. Но маневрирование на колее, или в гололед на трассе, это всегда тихий ход и очень аккуратная рулежка, хотя у меня подвеска убитая это вносит лепту.. Посему и хотел заварку только для ледовых покатушек сделать т.к. есть свободный комплект 4wd) пс раздатка уже продана)
-
Кстати не по теме, заметил уже у третьего номер 878:
1- Я
2- Yurz
3- Tiex
Еще Юрас и Кокурини...
Есть поверье, что у кого будет такой номер как у модера сайта - тачка будет уделывать более сильных соперников на трассах и прочие радости, вроде необъяснимой безмерной любви к машине и машины к хозяину.
-
Я понял почему у меня не так ))) у меня 898 )))
Позже (06/12/13) добавлено:
У меня к стати должен был быть 878 но что то там не срослось.
-
Еще Юрас и Кокурини...
Есть поверье, что у кого будет такой номер как у модера сайта - тачка будет уделывать более сильных соперников на трассах и прочие радости, вроде необъяснимой безмерной любви к машине и машины к хозяину.
Значит нужно держать марку :)
-
Ну чо кто собирается заваривать то??? Могу рассказать способ полегше)))
-
Давай выкладывай :) я хочу :D
-
сверлишь 4 дыры насквозь симметрично и стягиваешь болтами))) ни в коем случае не делать на живой виске
-
Что то мне кажется что тему нужно закрывать посезонно.... тк обычно перед началом зимы она оживает.. с "гениальнейшими" разработками)))
-
Спасибо улыбнуло))) Я пока откладываю этот вопрос, но чуть позже вернусь к нему, все таки хочу серьезно изменить конструкцию, для этого нужно посоветоваться и все просчитать.
-
если надо могу свою мертвую виску выслать на опыты. валяется еще в гараже где то ;D
-
Ок, давай после Нового года :)
-
Это произошло :))) С Января того года по сегодняшний день.. сжег Три виски) 2 Ярва 1 Иста..
Докатался ))) Да здравствует букс!)
Позже ([time]23 Января, 2014, 05:35[/time]) добавлено:
Короче на даче валяется виска)) Походу надо пробовать стягивать болтами :D Раздатки правда запасной уже нет )
Позже (23/01/14) добавлено:
В магазе есть все целое за 6 ТЫЩ ) так что надо начинать эксперименты ) Сцуко сегодня такой снегопад а я привод спалил ну ппц
-
Хоть одну б задарил бы для опытов.... Висковый магнат!! )) :D
-
Отдам только за символическую плату чтобы удешевить стоимость покупки новых агрегатов :( При всем желании.. в принципе по итогу 1 у меня сейчас свободная болтается но и та в свое время была забронирована Djon-ом) Если останется чего , то без вопросов вышлю!)
-
Я пока снимаю бронь, в связи с ремонтом.
-
Да это понятно)))
-
А вообще нужно думать на будущее о более серьезной системе 4wd)))
-
Посмотреть бы как газелям реализовали электромуфту
-
дак элеткромуфта и на тоётах есть на витцах помоему. это нам ближе чем газель)
-
как бы нагрузки у газели побольше и стоимость меньше
-
Электромуфта Тоёоты это как наша только принудительно блокируется с кнопки.. короче тот же хер тока сбоку.. Ненадежные ппц ... И они как правило встроены в мост..
-
у газели я думаю надега ещё хуже))) и конструкция примитивна но дешего должно быть
-
Посмотреть бы как газелям реализовали электромуфту
извиняюсь - а о какой муфте на газели речь идет?
если вентилятора: на 405 она сделана по типу нашей муфты кондиционера
http://tent3302.ru/muftashirumz.jpg
если с "камня" то от температуры(не очень надежна и она китайская к тому же)
http://images.ru.prom.st/47311941_w640_h640_w8pzeyehzk.jpg.
если с блокировки eaton : то помоему она стоит как самолет и реализована внутри редуктора заднего моста
http://youtu.be/wZbyJ9ERSiQ?t=35s
-
Вопросов больше нет.. Отговорили меня делать заварку муфты знающие 4wd-шники сказали что это НЕЛЬЗЯ )
Позже (26/01/14) добавлено:
Сегодня сяду и попробую расковырять старую муфту на предмет дойти до сальника.. Хочу попробовать в теории ковырнуть сальник промыть нутро и закуярить жидкости.. В инете видел ролик как промывали засверленную мушту Дефендера или ровера.. Делать все равно некуй, разобрать и выкинуть не жалко или отправлю дальше на эксперименты. :)
-
А до этого пол форума вас не отговаривали...
-
Батя моей девчонки сказал, что я могу его дочь угробить) И что мол лучше не надо) У него спросил ездит ли он с блокировкой, он сказал что ***** ПОЛНЫЙ )
-
Вопросов больше нет.. Отговорили меня делать заварку муфты знающие 4wd-шники сказали что это НЕЛЬЗЯ )
Позже ([time]26 Января 2014, 12:09:40[/time]) добавлено:
Сегодня сяду и попробую расковырять старую муфту на предмет дойти до сальника.. Хочу попробовать в теории ковырнуть сальник промыть нутро и закуярить жидкости.. В инете видел ролик как промывали засверленную мушту Дефендера или ровера.. Делать все равно некуй, разобрать и выкинуть не жалко или отправлю дальше на эксперименты. :)
А напыление фрикционов ты чем восстановишь?
-
Антоха, буду надеяться что японцы сделали красиво и жидкость сворачивается или выдавливается оставляя промежуток между фриками.. Либо закачать туда больший объем жидкости.. Короче один хрен делать нечего, а в магазине всегда можно купить уже узнал мост в сборе от литрушки ждет меня :)
В домашних условиях осмотр виски выявил необходимость не делать ничего в домашних условиях, надо выпресовать или разбить подшипник со стороны кардана.. Потом либо будет стопорное кольцо с сальником.. либо небудет никуя и надо будет со стороны моста искать место зацепа и попробовать провернуть газовым ключем зажав виску в тисках.. Очевидно что там нет сварки а очень плотные соединения..
ВНИМАНИЕ! РАБОТАЕТ ДИЛЕТАНТ! ИСТИНУ В МОИХ ИЗЫСКАНИЯХ ИСКАТЬ НЕ СЛЕДУЕТ! Разбор данной виски лишь даст прогноз имеет ли смысл в более стерильных условиях чинить имеющуюся, но скоропостижно скончавшуюся запчасть.)
Информация к размышлению: Где-то прочитал что зазор между фриками сокращают за счет более сильной натяжки болтов при установке, но для этого надо что-то подложить или наоборот сточить.. )
-
http://www.darom.jp/yahoo/lot_p380116276.html
Кто хотел заварить виску?
-
это "цельнометаллический муфтозаменитель"?
-
Ну да, наткнулся на яхе, правда ценник конь
-
Нихрена се эта безделушка стоит, проще добавить чутка и переделать вовсе 4вд :)
-
Иду с закрытыми глазами и улыбкой до ушей,
На встречу будущему счастью, через поле из граблей... :)
-
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=459404350831135&set=a.169357113169195.29642.159636707474569&type=1&theater
Позже (03/02/14) добавлено:
Фотки пощелкайте ваще огонь :)) Заднеприводные копены)))
-
очень хорошие проекты.
-
ХОЧУУ! (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=446456158792621&set=a.169357113169195.29642.159636707474569&type=1&permPage=1)
-
тоже приглянулся! интересно цену вопроса
-
вискомуфтозаменитель уже обсасывали 15тыр стоит и в гору пошел бюджет)
-
ХОЧУУ! (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=446456158792621&set=a.169357113169195.29642.159636707474569&type=1&permPage=1)
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3134092-390d.html
почти такой
-
ХОЧУУ! (https://www.facebook.com/photo.php?fbid=446456158792621&set=a.169357113169195.29642.159636707474569&type=1&permPage=1)
Они даже с понижайкой и блокой в раздатке бывают...
-
Такой модней (https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn1/t1/943602_364819270289644_894666186_n.jpg)
-
Но не для наших реалий(((
-
ну вы блин разницы не видите чтоль?
http://trucks.auto.ru/light_trucks/used/sale/3774880-5268.html - эта ещё куда ни шло, но за такие деньги в *опу!
-
Да за эту цену там и гуси должны быть и отвал и квадр впридачу
-
За такие деньги зато почти новый!)))) А сколько газель стоит кстати?))))
-
А если поставить виску побольше, имеет ли место быть такая идея?
-
Ты найди сначала отчего подойдет давно бы уже впиндюривали
-
Надо посмотреть у бать на микробасе, там тож муфта стоит)
-
я вот постоянно мониторю приходящие машины в сервис на подемнике, пока ничего близко-подходящего непопадалось. пока присматриваюсь к короловской 110-120 системе редуктора со всей задней ходовкой
-
А если поставить виску побольше, имеет ли место быть такая идея?
Имеет место любая идея, только зачем изобретать велосипед когда уже есть готовое решение, и оно по вашему мнению самое лучшее. В других темах я предлагал варианты, но есть же полноприводный ярв, и это не сказка!
-
И че что есть у меня полноприводный только с момента покупки так вд и невидел. уже купил с поломанной вяской купил, контрактную такая же фигня, да редкие они и ценник концкий, чинить если фрики поломаны тоже нимеет смысла, покупать еще одну сресдва непозволяют да и где гарантия, новая около 30. поэтому и ищем другие варианты
-
так нет "других вариантов", кроме как на моноприводе гонять))
-
я вобще непонял TyGaPbI4 что имел ввиду
-
Не парься, недавно перетирали этот вопрос в другой теме, мне сказали что не за чем мудрить нормальный 4wd, когда он уже сделан заводом изготовителем.
-
Я ничего подобного не говорил, т.к. сам давно изучаю вопрос о координальном изменении 4вд и тоже больше склоняюсь к короловской ходовке :)
-
Ну ну, почитай кто кого порвал с 611 стр...
-
А что ну ну, я написал что у меня 4вд и что он едет, не более...
Позже (25/03/14) добавлено:
А точнее подтвердил, что полноприводный ярв не миф и что у меня при 100 км/ч оборотов больше 3 тыс.!
-
Я ничего подобного не говорил, т.к. сам давно изучаю вопрос о координальном изменении 4вд и тоже больше склоняюсь к короловской ходовке :)
Тогда все агрегаты от королы надо ставить, а это гимор не малый.
-
оборотов у тебя больше потому что короткая пара в мехе! у меня 2400 гдето
-
Гемор не гемор, но выход и не такой затратный, т.к. это все таки королла))
-
Проще тогда в королу катривет засунуть...
-
проще гэтэр купить)))
-
Что вы проще проще, тогда бы не появлялись интересные проекты :D
-
Я смотрю одни сарказмы толкового ничего не предлагаете.
-
Ну почему же
так нет "других вариантов", кроме как на моноприводе гонять))
Или купить новую, контрактную...
-
Я смотрю одни сарказмы толкового ничего не предлагаете.
Просто для большинства, это просто разговоры...
-
Просто у большинства 2wd))))
-
Аха-ха, точно точно))
-
этой зимой потерял вискомуфту. ездил без нее около месяца. после "как говорят недопривода" очень было сложно привыкнуть к 2вд.. со светофора стартуешь, буксует :o лужу в повороте поймал, несет :o . к себе на улицу вообще только с разгона забрался. :o. в итоге я понял,что вискомуфта работает с того момента,как включил передачу и пока не остановишься. :) но если застрянешь, лучше ее не насиловать,лучше покурить 10-15 минут,пока не остынет
-
полезная инфа
-
Может кто решится такой девайс внедрить - выключатель переднего моста для нивы. стоит не так уж и дорого.... около 8 тыс.р (http://84.img.avito.st/640x480/731299084.jpg) (http://76.img.avito.st/640x480/731299176.jpg)
-
Я так понимаю, что эта приблуда крепится на раздатку вместо фланца переднего кардана, а куда ее в ярве прикрутить непанятна...
-
да хоть вместо виски прикрути. Что близко к невозможному )
-
Дануна, кардан резать придется, со смазкой решать вопрос, да блока жесткая получится, что плохо скажется на рулежке. Надежность вызывает сомнения, да вообще на кой оно?
-
Такая система годится только для "бля застрял". даже для драга не канает. тебя выкинет с трассы.
-
Да посути для "БляЗастрял" оно и нужно ведь наше 4wdА если размечтаться, то в паре с рабочей виской будет окуительнейшим вариантом в качестве гаранта её сохранности, виска горит только при тотальной нагрузке которую на себя при воплощении возьмет эта куета.. Но вот реализовать такой натюрморт крайне сложно, гораздо проще нейтрализовать виску, а приблуду вместо подвесного подшипника внедрить.. Не разбираясь в вопросе просто мысли в слух.
-
Такая система годится только для "бля застрял". даже для драга не канает. тебя выкинет с трассы.
Вот именно это и делает наша вязкомуфта только подключение автоматическое. Как раз таки эта приблуда и подойдет как застрял и для драга тоже, стартанул отключил с тумблера или автоматическое отключение через приблуду от скорости что еще эфективнее. Вот как раз наша муфта которая сама себе на уме, по трассе в порвороте если подлючится то есть шанс улететь в кювет. Думаю ее можно врезать взамен нашей вязки между карданом и редуктором.
-
вообще-то, рабочая муфта не дает ни доли секунды букса передка (на живой муфте преднатяг довольно серьезный). Те, у кого муфта срабатывает с запозданием - муфта уже при смерти!
Т.е. ни о каком "включении в повороте" речи не идет вообще. Чините машины те, у кого "муфта живет своей жизнью"..
ЗЫ. Турба с живой муфтой, стартуя с 2х педалей рисует 2 следа шин с самого старта - передним и задним колесом.
-
У меня при старте с 2-х педалей она оставляла отпечатки протектора. т.е. букса не было. она картинку рисовала.
Позже (16/06/14) добавлено:
Вот именно это и делает наша вязкомуфта только подключение автоматическое. Как раз таки эта приблуда и подойдет как застрял и для драга тоже, стартанул отключил с тумблера или автоматическое отключение через приблуду от скорости что еще эфективнее. Вот как раз наша муфта которая сама себе на уме, по трассе в порвороте если подлючится то есть шанс улететь в кювет. Думаю ее можно врезать взамен нашей вязки между карданом и редуктором.
Про поворот сказки сказочные. Она не жесткая. и не резкая.
-
Вот сидите тут и душу травите)))
-
Но это только на хорошем покрытии. Как только поподается песок или скользкий асфальт - букс до отсечки.
-
когда муфта подыхает она ипать как козлит по зиме....
-
не уловил смысла сообщения )))
-
Та походу у Ванька подвесон сзади убит, и при включении полуживой виски начинается эффект козления...
-
не в подвеске дело! а в том что едешь едешь она почти не заблокирована начинаешь обгон задок резко подхватывает и понеслась пися по кочкам....
у кого нету полного привода на ярве и он хотябы год в разных условиях не откатал ваще не поймет про что я
-
это лишь говорит, что она еле жива.
-
щас она служит заглушкой юр))) она ваще нерабочая
-
Что то странные слова. Не замечал такого, хотя ездил и на убитой.
-
у меня сразу легла :( прорывался по глубокому снегу домой примерно 10мин. в одном цикле, медленно но уверено. потом просто на пузе повис. выглянул,а задние колеса не буксуют. лопату в руки и в перед. 200 метров до дома не доехал :(
-
моя окончательно прикончилась после езды боком по твердомуснегу, больше 2 мин постоянной нагруки для нее зло
-
Херачил 2 зимы вокруг футбольного стадиона. Жива и здорова.. тут дело наверное в чем то другом.
-
Та же ерунда, гонял хоть бы хрен)))
-
ах да забыл! ещё любители высокого профиля надо передок перекачивать, а задок подспускать ибо развесовка очень неравномерная и проминаются передние колеса сильнее чем задние при одинаковом давлении
-
ах да забыл! ещё любители высокого профиля надо передок перекачивать, а задок подспускать ибо развесовка очень неравномерная и проминаются передние колеса сильнее чем задние при одинаковом давлении
Интересный способ починки виски...
-
ах да забыл! ещё любители высокого профиля надо передок перекачивать, а задок подспускать ибо развесовка очень неравномерная и проминаются передние колеса сильнее чем задние при одинаковом давлении
и хорошо, пусть проминаются - лучше зацепятся, - меньше работать виске