YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Pensioner on 15/11/11
-
Созрел на замену поршневых колец. И до кучи цепочку и резинки + перебор головки.
Вчера отдал машину на переборку. Сейчас звонил мастер - не могут завести.
Симптомы: Включают зажигание, бензонасос отрабатывает, затем моргает Чек, снова включается насос и так по кругу.
Приборка не тухнет. Грит пробовали каким- то сканером (ХЗ каким) ошибок нет. Грешит на сигналку. Может быть и она, хотя сомневаюсь. Искра есть, Форсунки не включаются.
Мультитроникс они откинули, сказали, что их сканер круче.
Сегодня уже поздновато, 10 вечера. А завтра поеду туда.
Пока это все, что знаю.
Какие предположения? Думаю, что сброс ошибок у них хватило ума сделать.
В какую сторону копать?
???
-
нет массы где-то
-
Проходили, проводок в районе блока абс к двигу не прикрутили.
-
Проверили, масса в наличии. Говорит уже копали в эту сторону.
Делаем ставки господа!
-
Других вариантов не дано. Я когда собирал, тоненький проводок не подключил, было так же.
-
Так проводок к массе двига? или еще куда?
-
У мя было такое. Симптомы: включаешь зажигание, а она насосом "ВИИИ-УУУУ-ВИИИИ-УУУУ...". Тогда я забыл прикрутить массу к голове блока, клемму от косы.
-
Чо то не подключили.
-
за день двиг перебрали - явно без шлифовки головки.
Пусть глянут датчик Хола (самый нижний)
-
зачем мудрить? говорю волосок не прикрутили, что от телевизора к головке идет. криворукие сервисмэны могли посчитать его ненужным.
-
не факт. у меня завелась без волоска и без массы на коробку
-
чОрный, я все лето проездил без этого провода. Из глюков - только иногда "прыгающий" датчик температуры.
-
Ждем автора.
-
Мне кажется что это не проводок, т.к сам ездил без него год)
-
Мелкий, у тебя сколько аккаунтов приготовлено?
-
Забрал машину.
Сегодня в пятом часу вечера позвонили, что готова. Утром звонил, сказали победили проблему. Причина, с их слов, реле топливного насоса (заменили. Правда не проверял, на улице темно). Говорят хреновый контакт был внутри.
Потом что - то с форсами было, так и не сказали что.
Новый косяк - отъехал от них, а двигатель хрен прогревается. Вернулся - вердикт термостат.
В магазине посоветовали посмотреть на предмет забитости какой - нить хренью типа герметика. Как думаете есть смысл проверять, или сразу заказывать? (пока что договорился с продавцом отзвониться завтра к обеду - заказывать или нет так как в наличии нет, только под заказ).
-
проверяй не перепутаны ли шланги, потом уже термостат
-
Забрал машину.
Сегодня в пятом часу вечера позвонили, что готова. Утром звонил, сказали победили проблему. Причина, с их слов, реле топливного насоса (заменили. Правда не проверял, на улице темно). Говорят хреновый контакт был внутри.
Потом что - то с форсами было, так и не сказали что.
Новый косяк - отъехал от них, а двигатель хрен прогревается. Вернулся - вердикт термостат.
В магазине посоветовали посмотреть на предмет забитости какой - нить хренью типа герметика. Как думаете есть смысл проверять, или сразу заказывать? (пока что договорился с продавцом отзвониться завтра к обеду - заказывать или нет так как в наличии нет, только под заказ).
Зачем забрал? У тебя перед ремонтом,что термостат не работал?Пусть смотрят шланги в районе термостата.
-
хаааарошие такие ремонтники )) похоже что они сами не фига не поняли, но что-то же утвердительное клиенту сказать надо было же...
ТРУБКИ ПЕРЕПУТАЛИ, вот и не прогревается. ОЖ мимо термостата шурует
-
Кстати напомнило:
Стартер крутит, чек быстро моргает... чо делать хз. :'(
Потом пошел покрутил еще стартером - крутит так же, не впустую (компрессия есть, немного, но есть :)), стою перед капотом, пытаюсь заводить с брелка, слышу (там было шумно, поэтому не слышал, или не обратил внимания), что щелкает реле, щупаю - EFI, вытащил-вставил (да, я компьютерщик, в 90% помогает), щелкает так же, постоянно и быстро, поменял с fuel-pump - реле такое же, рядом. Включаю зажигание - завожу не заводится, но и не щелкает, и не моргает CHEK, но пердануло разок, или мне показалось, поставил реле, которое первоначально было в EFI в fuel, заводится, но глохнет. Вытащил рядом (опять такое же) реле ST (стартер), воткнул вместо fuel, нерабочее реле у руке, завожу с брелка - заводится. Итак, внимание вопрос - зачем реле, обозначенное ST? :D
ЗЫ. На всякий случай заткнул свободное место плохим реле.
Удивился что Юра не вспомнил этого)
-
завтра сам проверю. в 11 на развал записался (попутно с двигом рейку менял). а с утра реально в боксе поковыряться.
А на счет ремонтников выбор был из 2х вариантов: в первом мне после внешнего осмотра подкапотного начали яйца крутить по поводу "головка хреновая после перебора греметь может", по стоимости разброс от 10 до 15 тыров назвали, разницу объяснили тем, что могут заломышей наделать и с ними потом трахаться долго. После этого я сказал им, что перезвоню завтра и поехал оттуда. Второй вариант, коим я и воспользовался, подсказали знакомые знакомых заехал, посмотрели сказали что сделают ну и сделали вроде. Капиталка мотора + замена рейки плюс подушки (до кучи). Стоимость оговорили сразу, взяли на 500 р больше. Ну и когда заехал с непрогревом показали куда смотреть. (у них один бокс и реально очередь стоит) Когда я свою машину забирал, на разборе уже еще одна стояла и двиг из нее вынимался. Завтра осмотрю подкапотное на свету гляну что там да и как.
-
Юра не вспомнил, потому, что если бы это было реле, то бензонасос бы не отрабатывал, а
Симптомы: Включают зажигание, бензонасос отрабатывает,
Уверен, что вешали лапшу, и просто прикрутили провода.
-
Капиталка мотора + замена рейки плюс подушки (до кучи).
Замена колец, это не капиталка.
-
ну они объяснили, что контакт плохой был и просадка была. ХЗ не проверял как-то неохотно рассказывали, клещами вытягивал. Завтра гляну все равно видно будет, где реле свежее стоит.
-
Замена колец, это не капиталка.
ХЗ по чем купил за то и продаю. головку перебирали, клапана притирали колпачки меняли, сальники цепочку с натяжителями всеми.
-
единственное, вкладыши новые так и не дождался. Заказ в магазине только на неделю брали без гарантии привоза а время подпирало (пока в отпуске)
-
Сходил с фонариком посмотрел что и как в части расключения шлангов.
Поиск еще хуже чем Алексею Белому дается. Пол часа гуглил и не в прок.
Ткните носом плиз. Нарисовал как подключено. правильно или нет?
(http://s017.radikal.ru/i402/1111/fc/52de0816eb5ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i402/1111/fc/52de0816eb5c.jpg.html)
ЗЫ смотрел мануал на сайте и мурзилку от автодаты не нашел картинки как должно быть.
ЗЗЫ рисовал в паинте от руки поэтому криво.
и еще ЗЗЗЫ Реле все денсовские стоят на одно лицо. Видать контакты подчистили и снова впендюрили (если это было реле).
-
Не правильно, шланги перепутаны.
-
В целях, так сказать, повышения образованности:
Как правильно?
-
с тройником шланги - в верхний штуцер в радиатор и ближний на голову
от термостата (дальний на голове) - в нижний штуцер
-
В целях, так сказать, повышения образованности:
Как правильно?
Ну видимо наоборот, другого не дано. :)
-
Аленка спасибо, я ща штуцера пронумерую, напиши плиз что куда
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7656.40.html
Ответ № 59 от чОрный - даже фото есть...
-
Что там пронумеровывать, поменять местами патрубки, которые к голове приходят и всё.
-
(http://s017.radikal.ru/i431/1111/88/02ff3f641ae7t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i431/1111/88/02ff3f641ae7.jpg.html)
Напишите в стиле 2-5-7, 1-4, 3-9 (написал образно) что куда коннектится.
-
9-7, 8-6. Остальное правильно.
-
Что там пронумеровывать, поменять местами патрубки, которые к голове приходят и всё.
понятно завтра заменю, проверю, потом верну обратно в неправильное состояние (я в отпуске делать все равно нехрен) далее поеду к сервисменам и заставлю поменять как надо, а потом, как конфликтный клиент неустойку в 550 р буду требовать (стоимость нового термостата в нашем почти единственном магазине)
-
Смысл, едь сразу к ним.
-
1.
(я в отпуске делать все равно нехрен)
2. неустойку в 550 р буду требовать
По п.2 чтобы не вкосячиться проверю. Так как п.1
-
Скажи, ты откуда и где делал. Случайно не на одном СТО мы делали? Мне тоже накосячили , цепь меняли, теперь 3 дня голову ломаю себе и всем http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13399.60/topicseen.html (Это я ещё умолчал, что шланг к печке не обжали и у меня тосол бежал хорошо, подливал несколько раз, пока не нашёл, где бежит)
-
вряд ли. я в Ленинске.
-
сегодня съездил, перевернули шланги все заработало как должно.
Всем Спасибо за подсказки.
На СТО были только "мальчики" которые слили мне под машину почти литр антифриза и хрен долили.
Так и хочется отматерить того, с которым договаривался и рассчитывался, однако на телефон отвечает но на месте его нету.
Будем считать, что эпопея закончилась.
-
8) результативно
-
И снова началась. :-\
Сегодня путем не прогрел утром, надо было срочно ехать. Включаю скорость (обороты около 1200-1300) звук, как будто рокочет что-то типа как у дизеля. И такая хрень постоянно при трогании с места. Всплывает только при нагрузке на двигатель и на оборотах 1100-1300. Если обороты ниже или выше, или подгазовываешь на нейтрали, то звук нормальный (хотя на нейтрали чуть появляется во время набора оборотов на долю секунды).
Весь день сегодня менял масло и фильтр в коробке. Да тормозуху поменял. Вечером из бокса выехал, звук прям по ушам бьет. Позвонил сервиснику, подъехал к нему. Ковырялись почти полтора часа, нихрена не нашли. Если поставить на скорость (хоть заднюю хоть переднюю) и слегка добавить газ, до написанных выше оборотов, слышен рокот с пристукиванием в районе компрессора кондея. За трубку компрессора рукой держишься прямо чувствуется стук.
Я предложил попробовать без ремня посмотреть. Скинули ремень, двиг без навесного работает тихо и спокойно.
Начали искать люфт по всему навесному. Люфтит только насос гидроусилителя, но не радиально, а вдоль оси миллиметра на 3 (когда постукивает, то если трогать корпус насоса, стука в нем не отдается). У компрессора кондея люфт тоже осевой, но совсем незначительный, примерно треть одного миллиметра. Все остальное (генератор, помпа, ролик) совсем без люфтов.
Протянули все болты крепления навесного, накинули на место ремень, снова появился звук как у дизеля с подстукиванием.
Сервис мен тоже в непонятках. Сказал, что звук похож на не натянутую цепочку, но почему не гремит без ремня.
С тем пока и уехал от него.
-
А подшипников там нет? Если люфт есть, то что гадать, надо менять/смазывать. Без натяжки может и не будет звук, а как натянешь ремень, оно и бьёт под нагрузкой, ролики то меняют. Или к ремню что прилипло, если стукает с разной частотой
-
Люфтит только насос гидроусилителя, но не радиально, а вдоль оси миллиметра на 3
3мм люфт ? :o - ГУР не закреплен у тебя!!!
-
Поздравляю) Я тоже с таким звуком ездил после переборки, аж мозг выносило, ремень подтянул, прошло.
P/S/ Шкив коленвала нормально затянули?
-
А подшипников там нет? Если люфт есть, то что гадать, надо менять/смазывать. Без натяжки может и не будет звук, а как натянешь ремень, оно и бьёт под нагрузкой, ролики то меняют. Или к ремню что прилипло, если стукает с разной частотой
Стукает с одной частотой в узком диапазоне оборотов
3мм люфт ? :o - ГУР не закреплен у тебя!!!
люфт не всего ГУРа а его оси относительно корпуса. Радиального люфта нет СОВСЕМ.
Поздравляю) Я тоже с таким звуком ездил после переборки, аж мозг выносило, ремень подтянул, прошло.
P/S/ Шкив коленвала нормально затянули?
Блин! Его то и не проверили. Хотя возможно МЕН и проверял из ямы (я с фонариком вверху был).
-
Похожее тоже есть после утановки двигателя,но звук у меня очень похож как будто сечет из под кольца колектора,только если на газ нажимать чуть активнее при трогании.Но на стук никак не похож.При отключении турбины звук меняется,как будто у меня жигули,т.е интервал звука меняется.Снова снимал приемную трубу,кольцо снять не смог(побоялся сломать),с одной стороны на кольце черный налет.Пока забили на это.Пока наблюдаю.
-
После снятия двига, был тож звук только не от кондюка, а от гидрача (они рядом, можно перепутать). При добавлении оборотов усиливался. В бачке маслица не-было почти, его слили и не все потом залили. Дозаливка устранила звон, или скрежет, местами и постукивания как небольшие колебания. Масло то в норме ГУРа?
-
А я думал, что я один такой. Воюю с этими звуками с начала осени. Выявлено: болтался ГУР, а точнее, пластина его крепления - затянуто, сложно было затягивать болт под шкивом ГУРа. Болтался кондей, затянут. Бился фильтр воздуха о лонжерон - частично устранено.
Причин дветри: мертвые подушки (по крайней мере одна, жду весны), подтекающее масло, слабая затяжка болтов навесного при сборке.
Добавлю. Для поиска источника звука заставлял жену на передаче держать тормоз и нажимать на газ.
-
Werbus, двиг, как источник шума отбросили. После снятия ремня голый двиг + коробка работают нормально, шум только когда ремень на месте. и обороты чуть более 1000.
Алексей 72
Кондюк перепутать сложно, так как от него трубки идут к радиатору, а от гидрача к расширительному бачку. Масло в ГУРе вчера смотрел вроде в норме, примерно на см. ниже, чем до переборки было но между рисками. Во время проверки двиг оаботал был прогрет, но машина 2 часа простояла на месте (менял масло в коробке и грел машину, чтобы проверить уровень).
Надо форум покурить на предмет проверки воздуха в системе (т.к. меняли рейку). Хотя, если во время этого расколбаса прощупывать навесное удары больше всего чувствуются, когда трогаешь трубку кондея. Ту, которая вперед выступает. Ощущение, будто по ней деревянной киянкой кто - то стучит. Опять же не на всех оборотах.
Likn
Крепление навесного вчера протянули (чтобы добраться до кондюка снимали насос ГУРа)
-
Еще, этот звук легко спровоцировать, вывернув руль до упора и держать, когда обороты добавляются за счет гидрача.
Я больше склоняюсь к шкиву помпы, т.к. его при снятии крышки все откручивают, а потом видимо слегка не по центру ставят. Я пробовал на заведенной давить ключом на шкив помпы, как-бы давил на него в сторону двигателя, звук проподал.
-
Добавлю масла в огонь, сегодня ездил в Барнаул, жену из санатория забрать и на обратном пути встал. Домой на галстуке. Машина ехала и просто заглохла на ходу.
Лотерейный билет - заглохла за 30 м до поста весового контроля на трассе Алтай - Кузбасс. Накатом доехал до стоянки. На улице - 8.
Полез смотреть свечи, искры нет. Потом сунул тряпку в свечной колодец, прокрутил двиг, компрессия на нуле, и уже после проверки третьего цилиндра мультитроникс заматерился на датчик распредвала, правда обозвал его "датчик угла..... дальше не помню". Вызвонил сервисника - еще та головоломка ловится только "пчелайн" и то за им бегать надо 100 м туда - сюда. через полтора часа приехал и утащили на стоянку около сервиса. Итого имеем 150 км на галстуке (пока ехали каждые 10 -15 км гонял стартер по 2 раза по 15 сек, чтобы масло в коробке шевелить), в понедельник сам пойду присутствлвать при разборке двига. Диагноз 100% цепь, ради которой вскрывал мотор. Далее 2 варианта - порвалась либо соскочила. Жду понедельника
Вопрос по делу: В чем может быть причина порыва или соскакивания девайса? Если учесть что при переборке были заменены 4 детали. Сама цепочка, кривая хрень с пластиковой накладкой, по которой цепь бегает, прямая хрень с такой же накладкой, и натяжитель, тот который с трещеткой. Все комплектующие при покупке были упакованы в пупырчатый полиэтилен с наклейками Дайхатсу и надписью "Made in Japan" Т.Е. не Кетай.
-
ЗЫ Смысл лотерейного билета - пока ждали тягача нас с женой пустили в отапливаемое помещение. На улице бы "ласты склеили" на ура.
-
Если твои спецы вытаскивая двиг отсоединяли все датчики:
Поправь разъем на датчике положения коленвала. Скрепка - 13-ю ошибку показывает?
Ну или распредвала - если другая ошибка
ИМХО. Цепь не порвется, быстрее срежет шпонку на валу.
-
Наверно это кривые руки.
-
Привет клапанам!
-
компрессия на нуле,
Лан, продолжение банкета будет в понедельник. А пока злоупотребляю. Только что купил очередные 6 баночек.
YURZ: Используй ПРАВКУ!
Юрц, так я вроде сам себя цитировал как ответ на твою реплику о датчиках.
-
Не пойму к чему повторная цитата про компрессию?
-
пенсионер, я соединил 2 твоих сообщения в одно
-
Стоошников на КОЛ и НА БАБКИ !!! :o Неее,сначала на БАБКИ,а только потом на КОЛ.
-
разобрали, срезало шпонку на коленвале, которая на звездочке цепи.
Возник вопрос: клапана живые? Т.е. гнет или нет? Звонил полчаса назад, собирают.
Говорят, что когда меняли цепь в этот узел не влезали. Совпадение?
-
пипец... опять угадал. :)
Клапана - зависит от оборотов. Шансы довольно велики, что погнул.
А по поводу
Говорят, что когда меняли цепь в этот узел не влезали. Совпадение?
ну болт же откручивали...
-
А с чего шпонку режет-то? Там же нагрузка по идее небольшая.
-
от того, что неправильно поставили.
-
под каким градусом нужно быть, чтобы шпонку неправильно воткнуть?
-
Ёптеть не дай Бог попасть к таким горе-мастерам парни,какие красавцы те,кто сами могут ремонтировать свой Ярв,если б мой поломали,я б их самих нах поломал.
-
смотрю на картинку и не въезжаю, как можно шпонку неправильно поставить. вот тут видно, что шпоночный паз длиннее, чем шпонка.
(http://s51.radikal.ru/i133/1111/83/f2c2c897ebd2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s51.radikal.ru/i133/1111/83/f2c2c897ebd2.jpg.html)
Потом, как я понял, одевается вот это:
(http://s017.radikal.ru/i401/1111/43/dc3a7fc39a0et.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i401/1111/43/dc3a7fc39a0e.jpg.html)
если верить картинке из каталога,
(http://s017.radikal.ru/i425/1111/59/d7be4185c886t.jpg) (http://radikal.ru/F/s017.radikal.ru/i425/1111/59/d7be4185c886.jpg.html)
то получается что после звездочки никакого кольца нет? и шпонка своим внешним краем по сальнику шоркает? или просто в каталоге какое - то колечко не показано?
Или она держится за счет своей формы в виде части круга и шпоночная канавка тоже такой формы (на первой картинке не понятно какая форма шпоночной канавки). Тогда по идее она вообще выпасть не должна пока шестерню не снимешь.
-
После звездочки идет шкив с шейкой, его просто не видно на этой схеме, он-то и одевается на другой конец шпонки. Помнишь я тебе выше писал про то, что нужно проверить затянут ли шкив, видимо шкив затягивали от руки на снятом движке, а нужно тянуть с конским моментом фиксируя коленвал, отсюда возможно шкив разболтался издавая стук про который ты писал, а потом и вовсе срезал шпонку.
-
Возможно и так. Вот сейчас в раздумьях, звонить туда или сразу поехать? так сказать глянуть что там и как. Вчера в 8 вечера звонил, сказали собирают, но непонятки с клапанами (живые или нет) на то время не прояснились.
С одной стороны надо бы глянуть, с другой влом на троллейбусе тащиться. Совсем отвык от общественного транспорта.
-
Я бы не выдержал сидеть дома и думать, чего они еще там учудят.
-
чОрный, а каким образом клинить коленвал, чтобы затягивать болт на шкиве?
-
Через отверстие м.у коробкой и двигателем, в зубья венца маховика, либо спецприблудой сам шкив стопорить. Либо если меха, на скорости + тормоз.
-
Если двиг снят, то лучше скинуть стартер и там фиксировать.
-
Да блин человек теперь походу попал из-за этих тупарей,нужно конечно ехать туда Чорный прав,предъявлять им,пускай Ярва делают,если чё поломали,устраняют всё за свой счёт,а щас скажут,нужно то,нужно это.
-
пока сказали, что вчера заменили шпонку, собрали и ее опять срезало. Вообще не понимаю как такое может быть. Плюнул и ушел. Внезапно кончился отпуск. Считал, что до 25, сегодня в кадры позвонил уточнить, оказывается завтра на работу. Все настроение испохабили.
-
Значит что-то в голове клинануло, значит так перебрали голову.
-
Да ну. Я спросил, прокручиваются ли распредвалы, ответили утвердительно, я потому и написал, что в непонятках. Либо они просто грузят, либо и в самом деле "черти ....ся". Машина стоит на яме двиг на тали подвешан стороной с цепью в приподнятом состоянии, крышка снята, поддон на месте, головка тоже на месте.
-
Вчера забрал машину.Пробег пока около 25 км. Вроде едет. Кажется тупит как - то, хотя возможно придираюсь.
В сухом остатке имеем. Срезанную шпонку звездочки цепи ГРМ на коленвале. Как следствие загнутые впускные клапана (заменены). Неделю сервисники просили обождать. Железки только под заказ. Хотя какие железки, узнал позавчера, когда пришел за машиной.
1. Звонок, приходите машина готова. Так как отпуск уже все, сказал, что зайду как время позволит. Время позволило спустя час.
Приезжаю, машина на яме потому как начала "троить" только что (хотели проверить перед тем как отдавать, а она "домой не захотела ехать").
На работу забил. Ходил вокруг и толкал безумные идеи. Имели место плавающие холостые и как бы подтроение. Я бы сказал, что свеча одна с перебоями работает. Так как сечи были куплены в прошлом январе, и планировалась замена их к новому году пошел в магазин, купил комплект NGK (название не помню, брал по образцу) за 400р. Поменяли, и......
ничего.
Далее, так как голова уже лопалась, замер давления топлива в рейке (на любых оборотах 3,4-3,5 АТМ). Потом снятие рейки, промывка форсунок химией. Стало децл получше. Далее под рукой оказался MAP . Заменили - толку ноль. Потом снятие заслонки, привода КХХ, промывка. Здесь имел место небольшой радиальный люфт какие-то доли миллиметра, рукой качал за магнитик и чувствовалось. Вроде как время от времени подклинивало КХХ. Крутили и на ходу и на заглушенном вроде клинит, а временами нет. При перекрывании части окошка КХХ в заслонке куском резинки (горячая сцука, пальцем некомильфо) обороты стабилизировались.
Я приготовился заказывать сию железку и поехал до дому, огородами. По пути остановился у страховой, так как страховка иссякла 25-го(потому и огородами ехал). Страховая меня не ждала. Время было около семи вечера. После завожу, трогаюсь, загорелся чек и мультитроникс выкинул ошибку без пояснилова. Просто число прочитал голосом. Достал мурзилку от автодаты номер ошибки не помню, но в причинах мурзилка сказала, что поломка механическая про муфту VVTI и перескок цепочки. Сбросил ошибку, поехал. После следующей подгазовки у светофора снова джекичан привет передал. Поехал к ребятам отдал ключи, купил пива и домой.
На следующий день к обеду позвонили забирать. Времени было ноль. Заскочил, сказали клапан муфты. Толи меняли, толи забился не спросил. Реально на работу торопился. Ну вот вроде и все. Вчера километров 10 проехал. Сегодня около 20 пока вроде ничего. Будем надеяться что все будет как в кине. Денег не взяли.
-
А причину постоянного среза шпонки не сказали?
-
они могли заблокировать муфту :(, и от этого тупняк
-
2 Yurtz
тупняк был и тогда когда забрал первый раз, до приключений со шпонкой.
2 чОрный
сначала просто шпонку поменяли, а потом в клапана полезли. Возможно из-за них. Не спрашивал. Кстати, забыл написать, мерили компрессию 11, 5 по кругу. Думаю кольца притрутся поднимется. По весне проверю.
2 обоим. Притрутся кольца буду посмотреть.
Хотя вопрос: Есть ли вариант скинуть фишку с клапана и оценить разницу?
-
Может они муфту разбирали, а потом криво собрали.
-
ХЗ. пока грешу не непритертые колечки. Обороты пока выше 2,5 не давлю. Месяц покатаюсь там видно будет. Я предлагал муфту посмотреть позавчера, еще до того как чек вылез, они сказали нехрен там делать.
-
Уважаемые, деревянный вопрос но по теме. Сам не въезжаю. На непрогретой машине отчетливо стучат клапана. После прогрева двига, когда температура выше восьмидесяти и обороты спускаются ниже 900 тоже слышны щелчки и стуки из под капота. Потом спустя 20 минут стояния на месте (жену с работы ждал). Все работает как часики.Двигатель просто слегка и практически неслышно "шелестит".
Либо так и раньше было либо я просто придираюсь. ХЗ.
Для тех, кто просто ездит при подгазовке должен ли в первые полчаса слышаться небольшой пристук?
Для тех кто в теме : При блокировании VVTI может такое быть? (ЗЫ пока не уверен сделали на "Похвалить за усердие" или "самоуверенные пи.... нет словов......")
ЗЫ Юрц, может ли это быть связано с твоим предположением о блокировке муфты?
-
До ремонта стук был? Нет - все вопросы задай тем кто делал,так будет справедливей.Не повезло тебе с горемастерами.
Хотя бы запиши звук и выложи.
-
Для тех, кто просто ездит при подгазовке должен ли в первые полчаса слышаться небольшой пристук?
вот этого ниасилил. Но отвечу - пристук может быть первые секунды, пока масло не прокачалось и обороты не поднялись до прогревочных, дальше должен работать тихо.
-
Клапана будут грубо(нас слух) работать первые секунд 20 после запуска - до установки рабочих тепловых зазоров.
-
Клапана будут грубо(нас слух) работать первые секунд 20 после запуска - до установки рабочих тепловых зазоров.
Да ну :)
-
Короче, стучит около получаса.
Скажем так.
Завел, прогрел до 70 градусов, поехал. Через метров 700 прогревается до 80. У меня это вроде как рабочая температура. Потому что спецом засекал и после 80 прогревочные обороты падают до 650-750. Вернее падать они начинают после 70 сначала с 1200 до 1000 и потом плавно до того как выше написал. Дальше независимо от температуры обороты не снижаются хоть 80 хоть 95 температура.
Опосля минут 20 -30 езды (пенсионерской:)) со звуком вроде нормально. Сам же звук как у жигулей. Если печку потушить и музу не включасть то громко ток слышно. Прямо щелчки. И еще, слышно только тогда когда есть нагрузка на двиг. На нейтрали практически ничего не слышно.