YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: чОрный on 14/11/11
-
Двигатели серии SZ очень сильно отличаются от других Тойотвских двигателей, т.к. в основе этой серии лежит двигатель K3-VE компании Daihatsu.
Берем за донора двиг 3SZ-VE
Практически один в один наш ктривэт!
(http://i.drom.ru/pubs/4/6655/26781.jpg)(http://response.jp/imgs/zoom/78922.jpg)
(http://www.ematik.ru/medium/m/42103fdab8c3ef96a6b93bf0d6532388/_0.jpg)
(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/115/bf1/88ce384530abb115-main.jpg)
Вот интересно за счет чего они объем увеличили?
Думаю переделок его в 3SZ-VET не очень много.
У кого какие мысли на этот счет?
-
может ход поршня увеличен имхо
-
Ты посмотри сначала степень сжатия этого 3SZ.
-
Ее всегда можно уменьшить.
-
если только шатуны у него короче, что там ещё может быть... найти и сличить размеры?
-
да колено больше воткнули и все, как наш ваз сделал, ну и дырки больше просверлили ))
-
высота блока другая (3sz - выше)
-
то есть из капота мотор торчать будет как на чарджере?)) а звук будет как у американского трактора?
-
Ну вот, поршни от ярва и вдуть!
-
блин, это ж сколько лошадок прибавится? Хотя тут уже придётся больше бенза вливать и воздуха засасывать...
-
ну так узкоглазые давно это делают, я рассматривал такой вариант, но пока не решился.
Неужели мало ВДУТЬ в то, что есть?
Ведь на самом деле предела прочности наших моторов не видно, -
1.5бара - Вова DRV уже сколько ездит... значит можно дуть больше.
А 300 сил - на переднем приводе - нах? а на полном - рвать муфту будет регулярно.
-
А для муфты у меня жидкость есть волшебная :)
-
Экономически не целесообразно.
Лошадей и на 1.3 хватает.
-
Там другие чудеса будут, Дим.
Чувствительность рулевого управления у нас - никакая.
Даже на родной турбине на полноприводном с Еманжем - руль вырывается из рук вдвойне сильнее, чем на переднем приводе, при том, что буксуют (или стремятся сорваться в букс, короче крутятся быстрее другого колеса на оси) диагонально расположенные колеса, как их отлавливать при этом - никак (чисто пятой точкой), машина стремится ехать чуть по диагонали (плугом). Нагрузки на и так более слабую подвеску заднего моста возрастают, естественно (хотя это конечно мелочи, при тюнинге).
-
Цепь ГРМ какая то хлюпинькая в этом 3SZ на лисапедную похожа.... Может там и всё остальное такое же изящное и менее прочное чем в нашем живучем К3...
-
народ..это делается,не для вдувание,а для увеличение момента..
БЮрка ;D правильно всё говорит..накуя
-
с его-то суперкороткой ГП момента не хватает? )) ну-ну))
вы упускаете из виду что этот мотор ещё и настроить нужно будет "не хуже чем на заводе" чтобы приемлемо было ездить НЕ только на гонки
-
да такая же болтовня как и задние дисковые тормоза
-
Специально создал, а то надоели темы про продажи авто и говнолазания, хоть о чём-нибудь другом пофлудить))
-
:) :) :)
-
вот вам делать то нехх...из 1.3 делать 1.5...лучше капиталку своего 1.3 замутите...поользы бльше будет...
-
Я замутил, уже не интересно :P
-
Придумайте лучше что с рулением сделать :) от чего ходовку воткнуть
-
Блин на Дспортах она рулилась супер
-
по-крайней мере, так казалось ;D
-
Так оно и было. Я когда поставил сток, то в первый же день чуть не разбился. Заходил в поворот, а ее как наклонилу. Я в акуе был. Теперь потихоньку.
-
Интересует:
1 Параметры поршня (Размер, ход, тепловой зазор)
2Параметры шатуна (Длина и размеры замков)
3 Параметры калена
Ну и собственно, Что там за коробас??????????? ;D
-
а самому по каталогу не сравнить?
-
(http://i.drom.ru/pubs/4/6655/26781.jpg)(http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x5/0400/000/000/115/bf1/88ce384530abb115-main.jpg)
Блоки разные по высоте сто процентов. Мне кажется достаточно перекинуть поршни и шатуны и всё.
-
(http://s59.radikal.ru/i166/1203/84/b27bb9c3c127t.jpg) (http://s59.radikal.ru/i166/1203/84/b27bb9c3c127.jpg)(http://s006.radikal.ru/i213/1203/ac/d4a797bcdcbct.jpg) (http://s006.radikal.ru/i213/1203/ac/d4a797bcdcbc.jpg)
разница в высоте сантиметра 3...
Еще надо решить вопрос с охлаждением поршней снизу (форсунки), я их на k3-ve2 не нашел, они в колене должны быть или в блоке?
-
по моему вот тут как раз такое сделали
http://forum.lowyat.net/topic/1801638/all
ALZA To 3SZ-VET Auto Or Manual:
-
Да, похоже на то!
-
зато момент больше
там как раз и пишут, что если вас парит турбо лаг, то вам прямая дорога к нам, все сделаем
турбо лаг снижается моментом за счет объема
-
я только не узрел, чего они там по итогу получили...
Т.е. целесообразность, конечно, понимаю, но превысят ли преимущества затраты?
На сегодняшний день известен рецепт и проверен на протяжении многих тысяч км. 1.3Т с отдачей 200-250сил, с более чем уверенным приходом 2500-7500об.
Что даст увеличение на 15% объема? снижение оборотов спула на 15%? тогда мы получим тягу не с 2500, а с 2200 при прочих равных. Резонно ли?
На моей турбе, похоже, это позволит перегнуть "ступеньку" по усилию ГТ, позволит стартовать с пробуксовкой сразу, позволит прогревать шины... Короче, если для спорта - резон есть. А для жизни - крутящего момента может быть слишком много для коробки от литра...
-
Юр маслофорсы всегда вроде в блоке стоят, по поводу 1,3Т и 1,5Т, я думаю разница будет большая, я катался на 1,6Т, корса опс, разница велика, она с низу лучше едет + все таки выбор турбин будет по больше для такого мотора, которые будут более эластично работать.
-
значит у атмы маслофорс нету, - придется колхозить...
А по поводу приемистости с низов - на автомате я не знаю, что это такое (обороты при разгоне всегда выше 2000, а при динамичном разгоне 2500 и выше). Поэтому готовься морально на пару недель в Питер.
-
да нивапрос, сразу с вемсом тогда уже
-
да нивапрос, сразу с вемсом тогда уже
можно и с вемсом. Но в планы этого сезона он не входил.
-
бла-бла-бла-бал-бла-бла... кадаужектонибудьчёнибудьсделает?!
-
Ач то на ультимейте это отсроить не получится?
-
VEMS
-
Ач то на ультимейте это отсроить не получится?
получится
VEMS
ты для желтой гонки уже собрал мозг?
-
нее, еще лежит возле входной двери. ждет поездки к Роджеру. Я же синего взял. мне хватит. а не хватит возьму Ультимэйт.
-
выбор мозга следует начать с того, с которым не возникнет проблем у Вас или Вашего настройщика
;D
Ультимейт во многом ограничен. Тогда уж повер фс или аутроник
например, что дополнительно даст предложенный тобой мозг по сравнению с СТОКмозг+Ультимейт?
-
То, что работать может без стокового мозга - так это не видится чем-то сверх выдающимся.
Мне он не мешает, и как показывает практика - они (мозги), если их двое - тоже друг другу не мешают.
Давай, убеди, что выгоднее не Ульт ставить, а полноценный мозг.
-
особенно по цене. И имено на ЯРВа.
-
Я бы сказал, чего в рамках такова тюнинга не сможет сделать ульта, чтоб ее пришлось менять на другое?
-
Тут можно и поспорить. Ты сравниваешь разные моторы. С тем же успехом сюда можно приплести b16 с тупера или са18дет от ниссана.
Давай поспорим, рассказывай
-
Да! Рассказывай!!!!
Это ты на аве ???
-
Что рассказывать то?
вот об этом
Чуть позже распишу подробнее ибо тока приземлился в Красе ))) Тока напомни.
слушаем вниматочно, главное не пропадай!
-
Что рассказывать то?
Ну ты говоришь можно поспорить, мне вот интересно на тему чего, ждем от тебя новостей
-
(фиг зальешь несколько карт).
сирьозна?
А новое-то что-то будет?
-
Ребята, а никто не мерил толщину стенки между цилиндрами и какая минимальная толщина может быть?
-
некуда там точить, тощенькие стенки.
-
Тогда **опа(
-
Ну на ремонтный размер может и можно... Но уже блок изначально расточен, он такой же у яриса литра:):)
-
miravod а точные размеры не знаешь?
-
просто нашел вот такую штуку
http://www.ebay.com/itm/Wiseco-Top-End-Piston-Kit-Honda-CBR900RR-96-99-72mm-/320759524242?hash=item4aaec1eb92&item=320759524242&pt=Motorcycles_Parts_Accessories&vxp=mtr#ht_895wt_952
и сижу думаю...
-
у нас 72,0х79,9 диметр и ход поршня, вот и подбирай...
вот только к другой поршне (от др. авто) тебе надо будет мутить свой шатун, а это уже накладно.
У меня вопрос к знатокам:
Взять от 3SZ-VE колено и всандалить к нам, влезет?
получу более квадратную геометрию, но и менее крутящий мотор.
теперь + и -:
+ более надежные шатуны, меньше вероятность сломать
+ больше мощи на низах, хорошо подниматься в горку =)
+ больше можно дуть, не боясь за низ
- меньше мощи на верхах
- заказ шатунов под заказ, ну и поршню уже ставить не сток сразу
- тяжелее калено, сл-но раскручиваться будет медленнее
-
у нас 72,0х79,9 диметр и ход поршня, вот и подбирай...
вот только к другой поршне (от др. авто) тебе надо будет мутить свой шатун, а это уже накладно.
Спасибо, старина!)
-
а не боишся ковку ставить?
у нее расширение другое и термодинамика, ковку ставят в гильзованные блоки!
потом перед тем как заказать поршню - ты сними гбц и замерь диаметр нурометром, а уж потом заказывай в свой размер.
-
Так я блок и собираюсь гильзануть, если там действительно поршням хана.
потом перед тем как заказать поршню - ты сними гбц и замерь диаметр нурометром, а уж потом заказывай в свой размер.
Это само собой)
-
так тогда готовся на мокрые гильзы, ибо запиливаться у нас некуда!
-
http://www.cs-racing.com.tw/Forum/viewtopic.php?f=7&t=535
-
Одинаковые по длинек шатуны????? Я не понял? Перводил?
-
дык гуголь пусть переводит
http://translate.google.com/translate?sl=auto&tl=ru&js=n&prev=_t&hl=ru&ie=UTF-8&layout=2&eotf=1&u=http%3A%2F%2Fwww.cs-racing.com.tw%2FForum%2Fviewtopic.php%3Ff%3D7%26t%3D535
-
я не совсем силен в их языке, но как я понял он тупо зменил шатуны на наши, для усиления...
А колено видимо у них больше
-
Ну вот я про это и говорю...
Хотя по откам вроде длинее от 1.5...
-
у них этот образец получается рутцом надут
-
а я давно говорил, замерте колено у них! может оно к нам подойдет...
я бы померил но нет доступа к запчастям такого характера
-
у них этот образец получается рутцом надут
Очень компактно все собранно !
Позже (15/11/12) добавлено:
На нижней фотке жирный шатун ??? с Ярва ??? Ни разу шатуны Ярва не видел ...
-
че его мерить, и так известно, что у него ход 91мм, надо его в наш блок класть и смотреть, не будут ли где противовесы упираться
а если и будут, тоже не всегда проблема
я видел темы, где в вазовский полторашный блок клали колено не то от опеля не то от бмв и получали в этом же блоке 2л, противовесы конечно упираются, но эти места срезают, снаружи наваривают и все пучком в итоге ездит
да вот например http://www.rallysale.ru/avtosportivnie-zapchasti-f9/prodau-sportivniy-blok-vaz-2-litra-t20123.html
Продаю Спортивный Блок Ваз 2 литра.
Колено 92.8 Фольц
Шатнуны 156 мм Манли
Поршни 82.5 Егорова
Плита сверху 35мм
Снизу усиливающая плита,бугеля заштивтованны, маслоприёмник толстый и т.д.
Стоит на авто ещё, победитель Финала ЧР по Дрэгу 2012
-
На нижней фотке жирный шатун ??? с Ярва ??? Ни разу шатуны Ярва не видел ...
на фотке верхний с ярва, а нижний с 3sz
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,7879.msg206252.html#msg206252
-
Жирный это не с ярва... Во всяком случае вроде не такой... У меня вроде в какой-то теме были фотки.
Вань, мы уже давно выяснили, что блок такой же, только выше, колено другое скорее всего, а вот длина шатунов?!?!?!
-
хм... и зачем он там такой жирный?
-
Та с ковкой на таком шатуне в 2 очка дунуть можно
Позже (15/11/12) добавлено:
хм... и зачем он там такой жирный?
плюсану .Даж на глазок видно запас прочности - есть )))
-
если дунуть 2 очка, то ни один дифф не выдержит, у нас и так на первой момент больше 200кг, это очень много.
-
если дунуть 2 очка, то ни один дифф не выдержит, у нас и так на первой момент больше 200кг, это очень много.
Че в коробку полез ;D . На 1й можно хорошим бюст контроллером на кг остаться (зацеп , трансмисия и т.д. ) а када зацепился можно дунуть !!!
-
ну началось, мы о другом тут...
91 у них, а у нас?
ну и размер поршни?
-
поршни размер - одинаковые, ход поршня большше.
-
значит у них колено всяко больше...
если оно уляжется к нам, значит ГУД, только от балансировать его на 12-15т. оборотах, ну можно противовесы подрезать ))
-
Тока на фотках кажется что шейка калена на К3 толще.
-
если оно уляжется к нам, значит ГУД, только от балансировать его на 12-15т. оборотах, ну можно противовесы подрезать ))
а почему все ты решил, что с их (высоким) коленом хватит нашей высоты блока? уверен, что поршни с клапанами встретятся, разница в ходе поршня 12мм, это 6мм высоты.
-
Тока на фотках кажется что шейка калена на К3 толще.
Одинаковая, вкладыши - одинковые.
БЛОК ПОЛЮБОМУ ДРУГОЙ! ВОПРОС остался только в шатунах?
-
ну шатуны можно и укоротить)
-
ага, распилить и сварить потом... или загнуть кувалдометром :)
-
ну шатуны можно и укоротить)
:Dага, распилить и сварить потом... или загнуть кувалдометром :)
опередил 8)
-
а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!
Позже (15/11/12) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
-
а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!
Позже ([time]15 ноября, 2012, 16:22[/time]) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
Куда :o в Ярве и так все компактно 8) и че переваривать будет все дурь эту ???
-
реальнее 3S-GTE воткнуть
именно! а данная тема интересна только в качестве фана "сделать то, чего нету"
Куда :o в Ярве и так все компактно 8) и че переваривать будет все дурь эту ???
все равно каркасить :), а с коробками там до 400сил особых проблем нету ;D
-
а если колокол порезать, то приростить вообще не проблема )
-
ну началось, мы о другом тут...
91 у них, а у нас?
ну и размер поршни?
у нас ход 80
а диаметр 72
а кто про родные говорит, есть альтернативные варианты!
Позже ([time]15 ноября, 2012, 16:22[/time]) добавлено:
Ладно понял, данная тема не актуальна и не рентабельна
реальнее 3S-GTE воткнуть
я же говорил - на таз 2 литра делают а вам нерентабельно?
еще раз: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,13606.msg524272.html#msg524272
Спортивный Блок Ваз 2 литра.
Колено 92.8 Фольц
Шатнуны 156 мм Манли
Поршни 82.5 Егорова
Плита сверху 35мм
Снизу усиливающая плита,бугеля заштивтованны, маслоприёмник толстый и т.д.
это че, дороже например кастомного коллектора?
-
Ну начнем с самого простого:
для ваза 2108 торгмаш делает стальное калено, для 2101 берут от шнивы, это все старо как мир...
там все довольно дешего.
А у нас?
Кастомный коллектор выйдет по цене дешевле чем шатуны для наз изготовить!
-
торг маш делает до 1.8
для 2.0 берут коленья от ино, а где мешает - блок пилят и сверху от другого блока кусок верха надставляют, а снизу просто под поддон усилительную плиту
вот тебе и нам точно такой же способ
шпг от 3sz
верх надставить куском другого блока к3
снизу плита вообще элементарно вырезается
профит
-
а зачем огород городить? переделка ради переделки?
C20XE этот именно 2х литрой опелевский мотор который на вазы на заводе ставили!
Позже (15/11/12) добавлено:
теперь о геометрии, ваз 2108 блок, максимум что в него можно воткнуть: 84х84 = 1.86 литра
дальше увеличивать просто не серьезно, выходит ТРАКТОР
-
а чего ты мне чего то доказываешь
я сам на ваз не ставил и ничего уже точно не буду
я рассказываю, какой опыт аналогичный уже и так есть
в оку тоже народ 1.5 от таза втыкает - ну и чего?
ничего хорошего не выйдет - урод получается
так и в ярв, у него капот еще теснее оки получается в плане увеличения литража, особо не разбежишься свопать
только строкерить вариант
-
я пытаюсь лишь сказать, что смысл всего этого есть только тогда, когда уже будет неоткуда снимать силы...
-
Я писал как то в своей уже снесенной теме - можно заказать на заводе TOMEI мотор K3-VET в сборе, 380 лошадей, 1,4 twin turbo, стотит такое удовольствие 30 килобаксов. К ней прилагается трансмиссия - еще 10 килобаксов. Валить будет аки проклятый - они уже делали такие проекты. А эксперименты с наращиванием объема - тока лишняя трата денег:))
-
глупо ))
-
глупо ))
главное, аргументированно
я пытаюсь лишь сказать, что смысл всего этого есть только тогда, когда уже будет неоткуда снимать силы...
вот это хорошие слова.
Проще и дешевле дунуть лишние 0.2-0.3, проще крутануть лишние 200-300оборотов, чем получить эти 200кубиков.
Причем я задал раз 30-40 уже вопрос BB-водам, как себя чувствует мотор когда его крутишь в отсечку, не скисает ли после 6000, и знаете какой ответ получил? "а как таких оборотов добиться!" Т.е. они все знают лишь то, что мотор на автомате дальше 6000 не крутится, а то, что есть способ крутить его дальше - никто не знает. Или если кто-то знает, то не крутит, ибо мотор длинноходный, и соответственно, не крутильный. Дальше на него действует больше паразитных нагрузок, что при бусте даст еще больше затрат в тепло, т.е. в никуда.
-
а зачем его до 6 крутить?
литраж увеличивают как раз для того, чтобы не пришлось перекручивать, чтобы она просто везде ехала и все
они поэтому и не крутят, что незачем, ведь и так едет
у нас не едет - крутим
-
оно с мотором 1.5 едет как атмо ярв на автомате :), если б оно ехало лучше не зарились бы они ни компрессоры, ни на моторы от ярва ;)
-
оно - это бебеха?
так оно наверное и тяжелее насколько
тут то речь вроде как круто было бы 1.5 в ярв, да еще и дунуть
поди поехало бы?
-
да, оно - Ббха, весит не больше моего ярва ;)
наверное, можно было бы много чего сделать, чтоб поехало лучше, только бюджет останавливает, направляя на более реальные и рациональные решения.
-
Кстати, а сколько объема можно снять при гильзовке нашего движка?
и еще вопрос (возможно глупый) блок у к3-вет и к3-ве одинаковый?
-
одинаковый!
какой у нас RS на турбоярве?
-
блоки почти одинаковые.
-
Вот меня это слово почти... напрягает! Хотя индекс к3 у вчех стоит
-
Кстати, а сколько объема можно снять при гильзовке нашего движка?
и еще вопрос (возможно глупый) блок у к3-вет и к3-ве одинаковый?
Блок одинаковый, разница только в наличии-отсутствии маслофорс и пары заглушек.
Посчитай сам, насколько ты собрался увеличивать диаметр...
-
Кстати, а как думаете, что если задуть 1кг в стоковый 3sz?
-
если налить хорошо, и не крутить дальше 6000, думаю, может и выдержит. Но это в корне неправильно дуть 1очко в неразжатый мотор.
-
А сам-то.. А сам... что хотел сделать? тебе напомнить?
Повышая степень сжатия, мы увеличиваем отдачу в теории.
-
Я по-прежнему считаю, что небольшое увеличение СЖ нашему мотору не повредит (ибо известно насколько крепкий мотор), а вот 3sz - темная лошадка, причем слишком длинноходная.
-
А сам-то.. А сам... что хотел сделать? тебе напомнить?
Повышая степень сжатия, мы увеличиваем отдачу в теории.
Я по-прежнему считаю, что небольшое увеличение СЖ нашему мотору не повредит (ибо известно насколько крепкий мотор), а вот 3sz - темная лошадка, причем слишком длинноходная.
:-\ ушол из темы... :D
-
Тойота IQ с турбочарджером что за двиг?
http://catalog.drom.ru/toyota/iq/68763/
1.3 GRMN Supercharger
1NR-FE , указан как обычный
-
пол очка можно дуть почти в любой двиг...
-
Юр, а чарджер от чего взять?
-
от блевина, например, но проще и правильнее дуть турбиной, а не чарджером, даже 0.5 очка (это признали все мировые производители ;)).
-
Ну вот решился же наш клубень и засунул 3sz, может ему сдесь и вести тему, что да как и каков итог сей процедуры?)))
Позже (31/03/14) добавлено:
Кстати, а как думаете, что если задуть 1кг в стоковый 3sz?
Ну ка выкладывай подробности свапа и фоток побольше :D
-
пока еще точных результатов не могу сказать.
Двигатель стоит, гораздо резвее сразу. Но нет такого подхвата от турбины. Тяга с низов.
Задул в стоковый низ.
дул максимум пока 0.7. смесь пока забогатил сафкой. Детона нет. Буду отстраиваться с ШЛЗ.
Из отличий, все Шкивы другие, блок выше. Свечные колодцы уже, соотвественно свечки другие. Маслянный фильтр другой.
Маслоподачу взял с тройника маслянного давления, маслослив в поддон сделал. Воду взяд с тройника дроселя.
По крепляниям все прошло. Натяжитель у него на генераторе, его и оставил. Повесил гур, один болт пршлось не прикручивать. И чуть болгаркой срезать метала на креплении гура и на боковой крышке. Сразу и не скажешь по виду, что стоит 1.5 литра.
Дроссель на 51 мм, а не на 46, как на ярве. Вентиляция картерный газов с другой стороны.
-
Чтобы вентиляция кртерных была на своем месте, можно поставить крышку головы от K3 турбо.
Почему не заводилась-то?
Ты тупо турбину чтоли прикрутил к нему? А чего поршни с вета не подкинул?
-
Знаю, про крышку от K3:)
Не заводилась из-за шестерни коленвала, она оказалась другая.
Не стал трогать внутренности двигателя, кроме боковой крышки, т.к. время поджимало и финансы, ставить поршни с K3-vet, это еще +7.000 рублей точно, т.к. надо было бы менять кольца, прокладки, точить бошку... И хочу посмотреть как будет ехать с большой степенью сжатия. И так мне не дешево все вышло. 3sz пока дороже K3. Плюс еще как выснилось, у меня задымила турбина...
Из приятностей, что увидел. на маслонасосе есть форсунка которая поливает масло на цепь. Также есть и маслофорсы на поршнях, как в турбе, больше ничего разглядеть не удалось. Все датчики такие же, как на K3, кроме датчика детонации и температуры блока. Детонация 2-х контактная, а у ярва 1, температура тоже 2-х контактная, а у ярва 3-х.
Ну можно сказать тупо турбину прикрутил. Но этого еще никто в России не делал.
-
Ну гуд, будем следить за развитием событий.
-
подробней про свечи и катушки, ну и свечные колодцы
-
подпишусь
-
подробней про свечи и катушки, ну и свечные колодцы
Катушки, как на всех современных тойотах( видел такие же на алтезе, на 2az, еще какие-то), они четырех контактные, НО В проводке ББ было видно, что подключены только 3 контакта. Свечки с более тонкой юбкой, не знаю как объяснить, ярвовские не влазят в свечной колодец. Хорошо стояли иридиевые 7ки в стоке, в идеальном состоянии. Их и оставил.
КАТУШКИ я поставил тоже от ярва. У меня состояние их идеальное:)
В планах когда буду дуть больше 1 кг, ставить метанол.
-
как всё сложно... ну так всё таки - какие плюсы у этого бурного сочетания турбины и этого 1,5 двига? Или пока еще сложно что то думать?
-
тянет с низов на 0.5 бусте, так как 1.3 на 0.8 буста ))
-
интересно, послежу)
-
тянет с низов на 0.5 бусте, так как 1.3 на 0.8 буста ))
да да и еще от загруженности салона менее зависем! Вообщем интересно чтож будет на кило...
-
Как вариант можно строить проект на базе такого блока и другой механике :)
-
Очень интересно
-
лазил в простарах...напоролся на ин.яз сайт:)
вот че вычитал...
In summary
2007: K3-VE was improved with new head, bigger valves, bigger intake manifold, throttle body, new spark plug spec.
2008 year end: K3-VE was given the exact same cylinder head part number as the 3SZ-VE engine.
If you want to upgrade your K3-VET, it is better to find a complete 2007+ K3-VE cylinder head with intake manifold with a 3SZ-VE throttle body, or a complete 3SZ-VE cylinder head, intake manifold and throttle body.
Port and polishing a K3-VET head will NOT be as good as a K3-VE/3SZ-VE head due to bigger intake & exhaust valves on the newer heads.
The K3-VE & 3SZ-VE has a different throttle body and different idle speed controller.
The K3-VET engine is compatible with the 3SZ-VE throttle body and idle speed controller. The throttle body and idle speed controller from K3-VE is NOT COMPATIBLE.
If you have a 2007+ K3-VE, I will do a bolt on turbo instead of swapping with a K3-VET.
...http://www.myviturbo.com/
-
все новое - это подзабытое старое...
2007: K3-VE was improved with new head, bigger valves, bigger intake manifold, throttle body, new spark plug spec.
2008 year end: K3-VE was given the exact same cylinder head part number as the 3SZ-VE engine.
If you want to upgrade your K3-VET, it is better to find a complete 2007+ K3-VE cylinder head with intake manifold with a 3SZ-VE throttle body, or a complete 3SZ-VE cylinder head, intake manifold and throttle body.
Port and polishing a K3-VET head will NOT be as good as a K3-VE/3SZ-VE head due to bigger intake & exhaust valves on the newer heads.
The K3-VE & 3SZ-VE has a different throttle body and different idle speed controller.
The K3-VET engine is compatible with the 3SZ-VE throttle body and idle speed controller. The throttle body and idle speed controller from K3-VE is NOT COMPATIBLE.
If you have a 2007+ K3-VE, I will do a bolt on turbo instead of swapping with a K3-VET.
-
Кстати а как у Игоря поживает мотор то?
-
Давно еще шатун порвало. Надо ковку делать.
-
Я нашел где шатун по 2400 за штуку)))
-
2400 ковка?
-
Я нашел где шатун по 2400 за штуку)))
Жень, если речь про Алиэкспресс - в описании даны не те размеры, если все же рискнешь там заказать - заказывай сначала один.
Игорь, ковку под 3sz могу заказать у своих, где себе делал, нужно один целый шатун.
-
Именно там Юр, на ебэе такие же продают, думаешь не то?
Позже (14/10/14) добавлено:
Тем более там можно вернуть. А они кстати делают под заказ, нужны размеры только))
-
Тем более там можно вернуть.
ну емае, не смеши) в китай че-то вернуть - это из области фантастики)
-
Жень, если речь про Алиэкспресс - в описании даны не те размеры, если все же рискнешь там заказать - заказывай сначала один.
Игорь, ковку под 3sz могу заказать у своих, где себе делал, нужно один целый шатун.
Во сколько вышли шатуны? поршню там делают?
-
ну емае, не смеши) в китай че-то вернуть - это из области фантастики)
Вообще без проблем, я мобилу возвращал, так мне деньги пришли еще до того как китаец получил телефон, можно было кирпич отправить :)
-
поршню там делают?
поршни по чертежу могут сделать на clubturbo. Возможно, и шатуны могут, но я делал через местных.
-
я мобилу возвращал
на алиэкспрессе брал?
я там пару раз хотел это сделать, но эти ушлый желтопопые братья предпочитали возвращать процентов 10 от суммы
-
Да. Если грамотно диспут открыть, то полностью вернут. Если у них в условиях иное не прописано.
-
я регистраторы хотел вернуть, но эти черти упоротые, хрен их нагнешь)
-
Давно еще шатун порвало. Надо ковку делать.
на каком давлении ездил и сколько успел откатать на этом двигателе и в каком режиме?! с k3vet стоковым заезжал?
-
Заезжал, но турбина гаретт 2560 стояла. на давке 0.7 ехал до 140 лучше килограмового ярва. потом одинаково. Проехал 8000 км. задувал 1.3, выше 0.9 акпп не переключает. Порвало на 3 передаче шатун..
-
я регистраторы хотел вернуть, но эти черти упоротые, хрен их нагнешь)
не умеешь :P ни разу в накладе не оставался. надо давить своё, если есть основание, и манибэк обязательно будет.
-
Вот вам и различия низа K3-VET и 3SZ-VE, кто угадает где какой, тому конфетка :)
Шатуны наши не подойдут в 1,5 литровый блок, как и его колено в наш...
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/7c/0222551604c27b150b62016278bd3f7c.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/28/ea53f3bb7bfd777a9d3c8e8cbd1f3328.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/4b/9307d9e7b5c44b8c9ad9d39e6044ae4b.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/f4/d44647595297c4f4ffd5b55fa5e32ef4.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/2e/f7a1537feaa735f3114b5b7c675abf2e.jpg) (http://fastpic.ru/)
(http://i69.fastpic.ru/big/2015/0721/bf/3f5a4c0ab323a1717098a99024a4efbf.jpg) (http://fastpic.ru/)
Позже (21/07/15) добавлено:
Случаем ни у кого бошки с валами от SZта нет?
-
сверху на фото 1,5 коленвал
-
Правильно, он масивнее, чуть шире расстояния и больше вкладыши...
-
мне показалось что он меньше, и помню что объём 1.5 отчасти достигается мЕньшим ходом поршня, то есть шатун короче и сам коленвал... хотя сейчас вижу что по шатуну прекрасно видно, по нагару к какому мотору принадлежат более тёмные детальки
-
сверху на фото 1,5 коленвал
мне показалось что он меньше, и помню что объём 1.5 отчасти достигается мЕньшим ходом поршня, то есть шатун короче и сам коленвал... хотя сейчас вижу что по шатуну прекрасно видно, по нагару к какому мотору принадлежат более тёмные детальки
Объем как раз-таки за счет бОльшего хода поршня 1,5. И нижний коленвал от 3SZ
У К3 ход - 79.7, у 3SZ - 92.
-
вот и я думаю светлый 1.5, темный к3вет...
-
Все верно, светлый от 3sz который мне достался за 2 тыс, сейчас сижу в шоке, там вкладыши толстенные, все как новое, сразу видно небольшой пробег, все поверхности очень зеркальные, не знаю как по другому объяснить, а сейчас такие моторы минимум 18 тыс стоят. Ну а темные детали от жравшего масло k3-vet...
-
темный к3, ждем конфетки
-
Транспортная откажется наверное перевозить по 1 конфетке через всю Россию)))
-
Кто хочет себе 1.5 литра турбо, есть готовый низ с турбо поршнями и новыми кольцами, останется только бошка, подскажу и помогу с приобретением))
-
Привет!
Я хочу турбовый 1,5
как связаться?
8 (961) 653-9-333
Сергей
-
Привет, написал в вотс ап.
-
Здравствуйте, интересует цена на 1.5т
-
Есть полностью низ с турбо поршнями и новыми кольцами. Цена 7 тысяч.
-
Низ интересен, вкладыши какие стоят? Ну и пробег?
-
Пробег у мотора был 60 тыс, вкладыши толстенные, новые кольца. Сами поршня от k3-vet
Позже ([time]01 Апреля 2016, 22:56:35[/time]) добавлено:
(http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/ea/d4bf00eb6ce67ebb1c787ca824c79dea.jpeg) (http://fastpic.ru/)
(http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/4d/179e75b49fa899c6af56bf06571ef44d.jpeg) (http://fastpic.ru/)
(http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/14/ac127a0cbfc1e894951c839519d73b14.jpeg) (http://fastpic.ru/)
(http://i76.fastpic.ru/big/2016/0401/f7/9aeb0955f88b6ab0967b84f5b0b7f0f7.jpeg) (http://fastpic.ru/)
Позже (01/04/16) добавлено:
У тебя ящик переполнен, пиши в вотс ап 8924-208-41-16
-
Кто нибудь ставил гбц от 3sz 1.5л на штатный двигатель 1.3 л турбо? Распредвал впуска чуть злее и клапана впуска с каналами тоже больше на 3sz - вот и думаю - справиться наш p30 с корректеровкой по смеси топливной