YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Двигатель => Topic started by: ALEXX2 on 27/10/11
-
Хочу установить систему впрыска метанола, судя по отзывам с сайта Subaru клуба и многих других ресурсов интернета, технология реально работает.
Наибольшую отдачу обеспечивает на турбо двигателях, разумеется при правильных настройках.
Ист. справка: впрыск метанола с водой использовался на Немецких и Советских самолетах во время В.О.В, что позволяло значительно поднять мощность на форсаже. И нетолько там..
Вкратце, впрыск метанола в смеси с водой, в пропорции, примерно 50/50 , позволяет сильно задавить детонацию, при этом впрыскивается от 5 до 20% по отношению к топливу.
Особенно эффективно на высоких значениях буста.
Впрыском управляет прогрессивный контроллер, который ориентируется по данным maf сенсора и по Дьюти форсунок, разумеется система имеет несколько степеней безопасности от перелива и пр. неприятностей.
При этом метанол или же этанол используется в основном как незамерзающий компонент.
Метанол обычно впрыскивается сразу после дросселя. Есть варианты впрыска метанола перед крыльчаткой турбины и перед интеркуллером ( обычно это системы с несколькими форсунками ) Форсунки обычно используются специальные, для работы с метанолом, работают на давлении от 10 до 25 бар.
Существует достаточно большой выбор производителей систем впрыска метанола, в основном это США
Есть несколько примеров использования впрыска метанола с водой, непосредственно перед турбиной, за счет давления нагнетаемого самой турбиной. Система реально работает, но к сожалению турбина долго не выдерживает, из за отложения солей на крыльчатке.
В качестве вариантов доработки
Рассматривалось множество вариантов, и пока остановился на штатной турбине, возможно буду менять и форсунки с насосом, покажет только результат на штатных форсунках.
Конечно для автомобилей с замененными, нештатными, большими и эффективными турбинами - установка впрыска метанола, не настолько актуальна как для автомобилей со стоковой турбиной. Но я строю автомобиль для городской езды, и для меня очень важен быстрый выход на буст, и с самых низов. Возможно при использовании простой Сафки и штатных форсунок, получится преодолеть барьер по давлению в 1.3, если нет, то конечно же Ультимейт или Блю
Как мне кажется, впрыск водо метанольной смеси даст преимущества и при менее радикальном бусте, если при помощи сафки забеднить смесь, то возможно отдача двигателя несколько увеличится, за счет более злых углов, так как мозги будут видеть меньшее давление за счет сафки и будут выставлять более злые углы. При этом обычно растет температура, и может появится детонация. Думаю что с впрыском метанола этой проблемы не будет ( возможно я заблуждаюсь, жду мнения спецов )
Думаю заметный эффект станет заметен уже после давления 0,6-0,7. Причем именно на 92 бензине.
При правильно настроенной системе, значительно падает температура выхлопных газов, в среднем на 100 гр. и более, практически полностью отсутствует детонация, ну и как бонус присутствует очистка двигателя, кольца, поршня, и цилиндры будут первозданно чистыми ( точного обьяснения этого эффекта пока нет, но это факт)
Метаноловую смесь, или же просто воду, так же имеет смысл использовать при работе на плохом бензине ( детонации, теоретически, не будет даже если залить 80 бензин при бусте до 0.6 )
Есть куча примеров, когда люди катаются на 92 бензине с бустом 1.3-1.4 с впрыском метанола
на злых ( ранних ) углах и не обогащая смесь. Судя по отзывам, при использовании смеси 50/50, на 98 бензине, есть возможность сильно беднить смесь, и двигать углы вплоть до 6 градусов, и это при бусте 1.3-1,5.
Возможно, что использование впрыска метанола, и сафки позволит мне получить дополнительные 40-60л.с., на стоковой турбине
Кофиг. на данный момент: SIRION -K3-VET+МКПП, Впуск нулевик, выхлоп 60мм без резонатора + большая задняя банка от infiniti fx45, мозги P30 + ЗЛАЯ ОТСЕЧКА после 4500-5000об. :)
Турбина выходит на буст в районе2200 об. При создании трассы выхлопа, возле турбины установили датчик EGT. Так что к испытаниям готов. Впрыск заказан, ищу Сафку и буст контроллер
Буду благодарен за ваше конструктивное мнение, особенно интересует мнение многоуважаемых гуру
Изучал тему в течении 3 месяцев, и очень подробно!
Все данные почерпнуты из Википедии, и бесчисленного количества ресурсов интернет.
К сожалению, точного понимания процессов, происходящих в камере сгорания двигателя, на сегодняшний день нет.
-
и зачем для этого отдельная тема?... хочешь - купи и поставь. в установку либо воду, либо метанол льют. метанол очень ядовитый, если ты не знал. понюхаешь - будешь блевать.
также, ознакомься с влиянем на детали мотора - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.BB_.D0.B2_.D0.BA.D0.B0.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B0 (http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D0%B5%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%BB#.D0.9C.D0.B5.D1.82.D0.B0.D0.BD.D0.BE.D0.BB_.D0.B2_.D0.BA.D0.B0.D1.87.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5_.D1.82.D0.BE.D0.BF.D0.BB.D0.B8.D0.B2.D0.B0)
-
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/lancer_evolution/lancer_evolution_ix/yaro/journal/288230376152215255/
вот тут чел, все грамотно рассказывает и подсказывает!
-
По поводу того что метанол ядовит - согласен на все 100, хотя есть куча омывателей незамерзаек на основе метанола, я писал что лить можно как метанол так и этанол
По поводу влияния на двигатель, оно практически отсутствует. Люди ставят, и довольны!
Впрочем, практика покажет. Отдельную тему создал, чтобы изучить максимальное количество мнений, спасибо!
-
поставить можно, но есть но:
1. климатические условия
2. объем богажника
3. постоянно необходимо иметь в наличии
4. дороговизна оборудования
-
1) спирт не заамерзает
2) багажника и так нету
3) контроллер позволяет ездить по стандартной прошивке на "чистабензе"
а вот с четвертым согласен, за эти деньги - другая турба :)
-
Ну за другой турбой, дело не постоит, нужно только выбрать оптимальную турбину, не очень большую, на шариках..
А пока только начало, сафка или еманж, метанол и буст контроллер, ну может быть форсы с насосом
До следующего сезона, времени хватит...
-
и самое главное настроить :)
а то окажется что куча денег выкинута .
-
Да, с настройкой думаю, будут сложности, даже не представляю кто в СПБ может с этим помочь.
Может кто подскажет?
-
да в Питере полно народу, кто еманж сможет настроить...
да и метанол (есть люди)
-
шутник ты, однако, про Питер))
-
Так может подскажете, к кому лучше ? кто уже делал настройки на метаноле, и как сделать вариант с метанолом и без.
-
шутник ты, однако, про Питер))
Юраса экс-машина капиталится, однако... вкладыши задрало.
Саш, обратись на FreeRace.spb.ru (там много местных прожженых сракеров тусуется), есть также такие конторы как РэйсКарсОнли и ФизикаРэйсинг (эти делают интересные решения, и уверен, делали такое не раз, но чаще занимаются проектами "от и до"), ну и других спецов - много, но со всеми надо разговаривать конкретно... В GT-garage обратиться также можно, сейчас как раз не сезон для гонок, можно найти людей. Найти можно, но рекомендовать кого-то не могу - надо все же для начала найти людей, кто делал такое.
-
Юра, спасибо тебе огромное! Как всегда, кратко и в тему!
-
У нас же еще парень из Африки метанольчиком игрался - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8076.0.html
-
а что с приобретением метанола? проблем нет?
-
в москве нет . по 100 л продают
-
вместо метанола, вполне подойдет этанол, либо другие спирты
-
да и вода отлично подойдет
-
согласен на все 100, если, б не морозы...
-
Впраск водометанола необходим:
А)для снижения температуры выхлопа
Б)снижения детонации на бусте за 1,3
у тебя выхлоп за 1000 градусов? детонацию даже не знаешь - я уверен =)
метанол в чистом виде никто не льет - льют водометанол. Подойдет Изопропиловый спирт. Можно даже технический (метиловый) там метанол тоже есть.
Для впраска - надо добавлять топлива - если это умеет делать система, то отлично. если нет - то менять компьютер и настраивать.
мое мнение - не надо оно тебе. Не тот бюджет и комплектующие. Люди ставят водометаноловый впрыск когда вся настройка упрется в качество топлива - и как показала практика (неделю я искал где купить сраного спирта - не за конский ценник) лучше использовать на гонках драгфуел и не париться.
2й вариант - это водометанол+закись ... но это уже другая история =)
.... либо дополнительный гоночный бак - и в него спирт чистый. и на гонках ехать на нем - но надо компьютер менять, у спирта другая пропорция (но и другой октан =))
-
согласен на все 100, если, б не морозы...
Я тебе уже говорил свое мнение. Зимой - мощность не так нужна.
-
Не понял, что конкретно имелось ввиду, :Для впраска - надо добавлять топлива - если это умеет делать система, то отлично. если нет - то менять компьютер и настраивать.
вроде как наоборот беднить смесь надо, и нехило
Про спирты всё расписано, есть доступ к техническому, денатурированному этанолу.
-----у тебя выхлоп за 1000 градусов? детонацию даже не знаешь - я уверен =) = :)
к весне, буду настраиваться, там и посмотрим
-
ниче беднить не надо. впрыск ВОДОМЕТАНОЛА (тоесть вода+спирт метиловый)
тебе надо знать детонацию и темп выхлопа.
также желательно темп воды и масла.
на водометаноле ты быстрее не поедешь - он детонацию снижает а не повышает мощность.
допустим вот. на скайлайне поменяли турбину-давить она может легко 1,6 - но давим максимум 1,3 - так как детонация лезет.
выхода два - ездить на спортивном топливе (меньше детонит) либо водометанол.
-
Спасибо за ликбез, но все же не соглашусь с твоим мнением. Вся затея для работы на высоком бусте, на обычном бензине-92-95
При правильной настройке впрыска воды, либо воды со спиртом, необходимо беднить смесь, возможно и сдвинуть углы в более раннюю сторону.
-
Ты не так понимаешь :
как только ты добавишь воздуха бустом , твои бензин начнет детонировать ,выхода 2 :
1 ) другои бензин
2) Впрыск водометанола для снижения детонации
Тебе проще лить 98 .
-
Да вроде понимаю :) Как я, вижу плюсы установки впрыска воды и метанола
Кроме того что уберу детонацию, могу выставить ранние углы ( без роста температуры выхлопа ) могу ездить на любом бензине, в разумных пределах. Без постоянной перенастройки буста ( так как детонация давится серьёзно ) К сожалению качество нашего бензина не очень. Упадет расход, хоть и не сильно, за счет того что при настройке топливных карт, не нужно богатить смесь на высоком бусте, детонации и так нет. Значительно упадет теплонапряженность двигателя, двигатель без нагара, впрыск метанола легко снять и переставить на другой автомобиль. Ну и цена гуманная. 98 бензин не панацея, на нем детонирует тоже, будь здоров! Если хорошо дуть, то и поздние углы, и лить бензина надо много. А более высокооктановое топливо очень дорогое, постоянно не поездишь.
Из минусов, есть мнение что свечи выходят из строя несколько чаще, ну и появляется 2 топливный бак, который тоже надо заправлять. Вопрос коррозии серьезно не рассматривается.
-
для минимального набора не надо карты править. они поправятся по лямбде. а вода снизит температуру выхлопа и позволит отжигать на низкооктановом топливе.
-
В наборе присутствует эмулятор маf
-
... и всем сразу понятно о каком наборе речь :D короче, читай инструкцию, ставь и рассказывай о результатах
-
Вижу затею похужую на историю Юраса , ацкии гонко не покинул боксы :)
-
затея пока ездит и ездит, сам удивляюсь :) , ничего особенно мудрёного не планирую, бюджет тоже вполне разумный
-
Давай, делай свой аналог Messerschmitt Me.163 Komet :) точно аццкее гонко получится.
Но вот как на счет токсичности? опасная штука этот спирт, пары его тоже (даже в смешанном виде с водой). ядом ведь считается.
-
метанол лить не буду, есть много технического этанола
-
Впрыск воды на автомобиле с турбонагнетателем - неоправданная "скорая помощь" для неправильно выполненной на первых этапах работы
Распылитель воды... не имеет места в хорошо спроектированной системе турбоддува
Корки Белл, "Максимум буст", 1993г.
-
осталось тешить себя фантазией что у каждого тщательно отстроенный инженерами на стенде болид ;D
-
да я просто случайно наткнулся на эту главу, у всех (нестоковых) отстроено "с ньюансами".
Либо надо полноценный мозг, либо мириться с тем, что имеем.
-
полноценный мозг без настройки ничего не даст, все намного проще, есть повседневная машина которая ездит, а есть болид который должен проехать 402м или проехать СУ 60км, и потом поменять мотор :)
-
Проект загнулся?
-
нет, конечно, он загнуться не мог... он же не разворачивался даже
-
Не загнулся, медленно реализуется, в связи с полным отсутствием времени.
пока машина стоит
уже установлен фронтальник и буст контроллер, сафка 2я
куплены и отправлены б.у форсунки с насосом от Tourer V
осталось заказать шлз, и Aquamist HFS-3
Надеюсь на помощь форумчан в настройке
-
практически с такими же ништяками скоро настраиваться поеду)
-
Сегодня, наконец то получил аквамист и шлз ( аем )
осталось получить форсунки и насос от 1jz-gte. Надеюсь на этой неделе всё получится поставить, а дальше всё это вместе настроить.
Видимо блокировку диф. придётся ставить
-
Очень интересны подробности установки и настройки)))
-
Сегодня, звонил в ЕМС ( почта РОССИИ одним словом из 3 букв...). Пришли форсунки и насос, завтра привезут. По результатам, сделаю фотки и отпишусь
-
Ждемс)
-
сколько можно нагнетать?! нервы ни к чёрту!! :D ставь уже и отписывайся о результате ;) а то щас начнёшь: открыл одну створку коробки, вторую.... )))
-
я больше скажу... сначала не будет инфы по теме, сначала будет "стандартный набор" - сафка+форсы.
Сань, в субботу можно будет понастраиваться ;), а вечером и на телеметрию попасть ;D, так что высушивай остатки 95-го, лей 98й.
-
Юра, не представляешь, как я рад это слышать! Как раз, решил не ждать доставки на дом, поехал и забрал форсунки из офиса ЕМС.
-
Кстати, погоду сегодня обеспечат, т.е. гонки вечером будут проведены палюбому (ведь праздник Алые Трусы или Алые анусА - как-то так, не помню, да и ЭФ проплачивает молодых выпускниц, так что все должно получиться)
-
Пытался сегодня установить всё оборудование, упёрся в датчик "егт", не смог найти мечик 3/8, датчик не поставить, а без него нереально настроить.
заказал мечик, ждемс...
-
чего нового слыхать по моторам??? :-*
-
По моторам, ждёмс...
-
Второй день машина подкидывает проблемы, сначала жутко загремела цепь, полезли смотреть, заодно поменяли форсунки на 380. С ними не заводится даже, полез настраивать сафку вторую, похоже что то не так с подключением. Не настраивается по показателям дроссельная заслонка, и смесь не беднит. Пипец какой то, все железячки в куче уже, а всё никак не запустить. Уже третий день стоит во дворе полуразобранная. Подскажите пожалуйста, может есть кто в Питере, По сафкам...
-
Поставил наконец то аквамист, более менее настроил сафку, проблема была в разъёмах форсунок, теперь всё работает. Завтра тесты и настройка
-
Фотке! Схема подключения! :)
-
и видео тестов!)
-
Огромное СПАСИБО! DRV, за советы по настройке сафки! Фотографии постараюсь сегодня сделать.
-
Ждем с нетерпением!)
-
[(http://s54.radikal.ru/i145/1207/8d/57d7178c8d7c.jpg) (http://www.radikal.ru)][/img]
-
[(http://s45.radikal.ru/i110/1207/b8/2b80d46b62ed.jpg) (http://www.radikal.ru)][/img]
-
[(http://s014.radikal.ru/i328/1207/d4/99ea5dcfa1fb.jpg) (http://www.radikal.ru)][/img]
-
[(http://s010.radikal.ru/i314/1207/cb/e46e364ad72c.jpg) (http://www.radikal.ru)][/img]
-
Всем привет! Сегодня пытался настроить аквамист, не вышло, воду прыскает но датчик количества впрыснутой воды ( метанола ) не работает, загорается 1 красный индикатор, отвечающий за кол-во впрыснутого метанола. Сколько реально прыскает, тоже непонятно, но не больше максимума, так как стоит рестриктор и 2 форсунки расчитанные на производительность максимум 15 % от бензиновых.
Cафку толком не настраивал, прописал настройки подсказанные DRV, (поехала сильно лучше), Дальше настраивать немогу, так как толком не работает EGT датчик, выше 400 градусов не показывает, стрелка как будто упирается
По ощущениям, двигатель работает намного мягче, при бусте 1.2 на 92 бензине, детонации нет совсем, дальше нужны более тонкие настройки.
Пока вроде всё, буду менять датчик и настраиваться.
-
Саш, поздравляю. А зимой - водку будешь лить или как?
EGT куда воткнул?
-
Спасибо Юр! EGT воткнул прямо за турбиной, там труба чугунная очень толстая, есть где резьбу нарезать. Водку лить не буду :). Этилового спирта уже закупил 10л. Надеюсь враги не доберутся! Проблема с EGT вроде решилась сама собой, вдруг заработал датчик, скорее всего очень тормозной датчик.., или стоит неудачно ( говорил мне Yurz что у него прямо в улитку врезан) но на штатной турбине это не реально помоему. Сегодня ездил за Лугу - 200км. по трассе показала максимум 620 градусов (+-5) причем на полном дросселе темп. падает, (600 максимум) странно. Основной нагрев идет на средних нагрузках, на границе включения метанола ( видимо нужно чуть богаче смесь настроить ) Сегодня дунул 1.3, вроде поехала с места, хорошо, а по трассе, при скорости 120, и при резком нажатии педали в пол, есть проблемы: какие то рывки, чуть при отпустишь педаль газа, и всё ок. Возможно травит штатный блоу офф. Придется выяснять методом тыка...
Со сп
-
говорил мне Yurz что у него прямо в улитку врезан
был в варианте 2010-2012гг. Сейчас готовится большая замена всего, но в этом году навряд ли завершу.
причем на полном дросселе темп. падает, (600 максимум) странно. Основной нагрев идет на средних нагрузках, на границе включения метанола ( видимо нужно чуть богаче смесь настроить )
чем богаче - тем НИЖЕ температура, и еще учти, что надо в уме прибавлять соточку в уме.
какие то рывки
свечи смотри
-
Спасибо, Юр! Как ты считашь, какой безопасный максимум по температуре?
Свечи конечно же поменяю, а рывки, вернее даже провалы думаю от некорректного афр, либо просто давление прыгает
-
думаю, 700-750 в твоем случае (после улитки).
Свечи у тебя пробиты скорей всего (керамический изолятор) - проверь, дергается примерно при 0.5-0.6 буста, потом валит, так?
-
До 800 градусов постоянки можно спокойно, в пиках до 850... на турерах бывает за 950 в пиках прыгает при этом они ездиют...
-
я о том, что если мерить после улитки - это не очень точно (надо 100-150 градусов накидывать).
950-1000градусов - это уже для гонок. Для постоянного лучше до этой границы, но мерить ЕГТ надо на своде раннеров, а это со сток коллектором возможно только если в турбине сверлиться.
Если на один-два заезда можно и 1050 градусов - мощи будет еще больше :)
-
Понял, по температуре всё понял, спасибо! А по свечам ты прав на 100%.
Сегодня зацепился с 328, со старта легко обошёл, корпусов на 5-6, потом он конечно же догнал и обогнал, начались провалы, тяга пропала. При этом на виадуке, на подъёме, словил провал, и сразу детонация! Афр обнулился, показал что беднее 15 ( пробел показал ). Что это может быть? давка 1.4 -1.5 в пиках
На 1-2 не наблюдается такого забеднения, иногда на 3, почти всегда на 4й, на высоких оборотах под нагрузкой 100%
кто сталкивался с таким?
Буду настраиваться более тщательно, передувает сильно, не настроился с бустом пока ( blitz dual sbs - соленойд обычный ) В варнинге стоит 1.1, limited 15. set 25. gain 15 = 1.5 бара.
С изменением настроек, не сильно меняется, либо просто сваливается до пружинного уровня 04-05 бара. Встроенный индикатор давления, показывает непонятно что, типа 2.45 чего то
либо в паскалях либо ф.з. Думаю наша турба столько не даст ( пики непричём )
Если есть у кого советы, по настройке, либо информация, буду чрезвычайно признателен.
И, может кто подскажет, какой датчик map, прописать в сафке 2 ( в сетапе указал тип датчика - pressure, а номер первый же предложеный взял.) Боюсь могут быть проблемы с более точной настройкой (клапана погорят и т.п). В общем помогите, комрады :)
-
если беднит, то это может быть насос и форсунки
-
Юр, по свечам ты правильно сказал, чуть потряхивает на холостых, видимо пробивает
Подскажи пожалуйста что делать с насосом и форсунками, стоит от Tourer V, Неужели не хватает?
-
настройки могут быть не оптимальными. тебе же не по машине настраивали
-
Подскажи пожалуйста что делать с насосом и форсунками, стоит от Tourer V, Неужели не хватает?
не знаю, у меня стокового насоса хватает, а про насос от турика Кач когда-то говорил, что провода слишком тонкие даже на турбе (у тебя могут быть еще тоньше) на питании его, они греются. Еще вариант с фильтром топливным. Проверь давление топлива НА ХОДУ
-
Мерить нужно вот такой хренью, только на ходу, под нагрузкой 8)
http://youtu.be/xtN7Y1cDKwo
-
URAN, что значит мне настраивали, не по машине? Настраивается всё именно на машине, благодаря вашим советам, Так как не привлекал никого для настройки, самому интересно. Хотя конечно же, возможно, так выйдет намного дороже :)
Пойду менять свечи, и провода к бензонасосу, если не поможет, буду искать датчик давления топлива.
Ещё раз огромное спасибо за ваши советы, и участие
-
Юра, а у тебя рампа топливная с обраткой стоит, или штатная?
-
не понял какой Юра... нештатной рампы нет ни у кого
-
пока обратки нету у меня.
-
буду искать датчик давления топлива.
это обычный манометр от обычного насоса.
-
Саня, спасибо, попытаюсь замерить давление!
Позже ([time]20 июля, 2012, 23:39[/time]) добавлено:
Юра, будешь ставить обратку? Может объединим усилия, не думал ещё, на чём проще реализовать?
Позже (20/07/12) добавлено:
Подскажите пожалуйста, кто знает, какой map sensor лучше подойдёт к сафке 2, до 1.7-2.0 bar. Желательно побюджетнее.
-
Думал, конечно... а ты не думал, что тебе сложнее будет реализовать обратку, ибо в бак может воды натолкать?
Приварить аргоном выход из рейки на противоположной стороне от входа... к нему регулятор давления топлива (буду тунинховый, именно с регулировкой).
-
1.7-2 бар на сафке?! :D не забивай голову, мотор умрет раньше ;)
-
сафка - как показал опыт Вовы - не мешает дуть больше 1.5... а вот родная турбина и такое давление - выглядят чем-то нереальным :)
-
Думал, конечно... а ты не думал, что тебе сложнее будет реализовать обратку, ибо в бак может воды натолкать?
Приварить аргоном выход из рейки на противоположной стороне от входа... к нему регулятор давления топлива (буду тунинховый, именно с регулировкой).
Водочно - водяная смесь во впуск подается . откуда в рампе топл. вода ???
-
топливо тоже, под каким давлением? ;)
-
C безумными цифрами по бусту разобрался. Смотрел на манометр у буст контроллера, видимо показывает погоду в Токио, так как у китайского манометра оборвалась фишка, ( разъём ) сейчас поставил обратно, всё ок, до 1.5 дует. Настроился на 1 кг, так и езжу, теперь ищу нормальный MAP сенсор. По поводу сафки, хорошая штука, но видимо продавать буду, нужен e-манж, куплю:)
Позже (23/07/12) добавлено:
Юра, готов к экспериментам с рампой, могу дать донора для опытов!
-
у меня есть :) я ж у кого-то мотор покупал, там это было. Вожу с собой в багажнике, все никак не доехать до аргонщика...
-
хорошая статейка по теме
http://www.turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,29303
-
у нас "свой путь"))) то ли хотим ездить на корче каждый день, то ли корчу хотим отсрочить капиталку... тут математика поможет, потому что разница в цене не маленькая.
-
Цена нормальная 15000р мы пять комплектов в том году брали. и для гражданской машины даже не турбо полезная вещь вопервых отмоет от нагара весь впуск и выпуск (разбирали после месяца использования) во второх пывысит качество нащего бензина до качества японского можно даже заправлятся на порядок меньшим октановым числом (защита от плохих заправок)
-
Есть же присадки в топливо, для очистки того же самого... Ладно, вопрос религиозный, поэтому молчу.
-
Так проще тогда метанольчику в бак прыснуть к бензу и не парится, делали так на жиге(полторашку где то на бак бенза) и нормльно ездили...
-
если не учитывать что метанол - яд в чистом виде (даже пары токсичны), то может оно и проще... цен не знаю, чтобы сопоставить. maxzerg, скорее, про пользу использования воды хотел сообщить...
-
В каждой второй банке омывайки метанол, а уж в баке точно не испарится в салон...
-
кроилово на бензине, кроилово на омывайке - минус своему здоровью и здоровью автомобиля, минус на всякие премудрости компенсирующие кроилово... имхо. понимаю, есть места где нет хорошего бензина, но там и техника должна использоваться более простая.
-
Вот мне до более менее хорошей заправки надо проехать 40-70км, но это не беда. А вот в дорогой омывайке я так же не уверен как и в дешевой. А вот метанол и всякие гадости у нас возят знакомые дальнобои, и слить тонну иной раз не проблема...
-
Есть же присадки в топливо, для очистки того же самого... Ладно, вопрос религиозный, поэтому молчу.
Присадки такое не делают. Я тебе про опыт использования метанола точнее водометанольной смеси точнее впрыска воды метанол потом уже добовлять стали в процесе эволюции этой системы. Честно сами не ожидали такого эфекта относились большинство скептически. Если удастцо тебе хоть раз использовать сам все увидиш. А вобще смысл этого не в бак или еще эфекты присадок каких, А впрыска мелко дисперсионной смеси в камеры сгорания чистящий эфект это побочный эфект (положительный ;D) этой системы.
-
Дык пусть Юрз шишек набьёт сначала)) У меня купить хороший бенз не проблема, так что ради чистки такие штуки покупать не стану.
-
я по-прежнему, пока не вижу применения этой системы в Ярве, - дуть 2.0 смысла нет, ибо коробки, а автомат и особенно, механика не держит этого, а 1.5 автомат переварит (кроме переключений, хотя и это, надеюсь, скоро разрешится).
-
невидиш потому что мало читаеш, инфы много потому как будет полезно даже для гражданских машин хоть 1литр обьемом (просто сохранит ресурс мотора и в начале использования очистит мотор) Цена - так кто и вебасты себе кто-то ставит окола 30р с установкой.
-
видимо, ты по себе судишь (про чтение). Я не вижу необходимости что-то чистить в своих машинах.
-
Ну вот тебе доказальство! Смысл не чистки - это побочный эффект А совсем в другом!
-
Мдя, гбо стоит почти тех же денег, мотор внутри после газа как новый, октановое у газа выше, масло ходит дольше, стоит дешевле бенза и метанола. Вот и объясни мне, зачем на гражданскую машину ставить эту приблуду, если проще воткнуть гбо и просто ездить радуясь???
-
Ну вот тебе доказальство! Смысл не чистки - это побочный эффект А совсем в другом!
а в чем? у меня нет проблем с топливом (ни с чистотой, ни с количеством, ни с октановым числом), закись тоже дает хороший эффект очистки, при этом гораздо проще с ней, ибо на наших машинах (на сток ecu + пигибэк) невозможно использование 2-3 прошивок и быстрое (или хотя бы прогнозируемое по времени) переключение между ними. А машин (серьезно доработанных) на автермаркет мозгах что-то не предвидится...
-
Кто тебе сказал что у тебя нет проблем с топливом всетаки в россии живеш. Хоть раз ездил на японском бензине на своей машине
-
А кто тебе сказал, что у меня есть проблемы? Еврейская манера общения вопросами мне не по душе, кроме того, нас с тобой разделяют несколько тысяч км, чтоб что-то с уверенностью про других заявлять.
Я видел свои моторы при разборе.
Кроме того, на Ярве после 100тысяч издевательских км мотору не поплохело особо, хотя покупался 7ми летним, т.е. далеко не новым. Это позволяет судить о состоянии. Прошлый жоповоз отъездил подо мной 300тысяч (общий пробег был далеко за 500тык), и масло не жрал и ехал нормально, что с его мотором - не могу сказать, не разбирали, но самое большое ТО, что ему делали под капотом - это меняли свечи и ремни...
98й бензин у нас продается нормальный на половине АЗС, 100й и 102 тоже не составляет особого труда купить.
Еще раз, резюмирую. Общее отношение к водометанолу - не отрицаю, что может быть полезен, но к своей машине - не вижу применения.
-
Да да Юрка, я помню ваш бенз 98, прет на нем преотлично. В цфо такого еще не нюхала машина((((
-
Саня не отписывается, но я, вчера был рядом с его машиной - и без ведома хозяина влез в тачку и
все кое-что разведал...
(http://img-fotki.yandex.ru/get/6736/211037629.9/0_170a47_188f0137_XL.jpg)
Бачок под капотом с насосом - не так интересно, больше интересно, что на 92м детонации нет даже на бусте больше 1кг.
-
ну вот, метанол сделал свое дело!
-
Охота ему травиться ради копеечной экономии? Да и экономия ли? Наверное не дешевле чем ГБО
-
я вот ярый противник ГБО, т.к. газ у нас в стране отвратительный! степень сжатия, состав клапанов и форма поршня явно сделана не для газа!
Другое дело если на метане ездить, но цена! и это уже другое!