YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Монах on 24/10/11
-
Стоит ли прогревать двигатель до рабочей температуре в зимнее время? Да и вообще требуется ли автопрогрев двигла? некоторые спецы говорят что это только вредит двигателю. Ладно, я понимаю. перед выездом за 5 минут завёл с брелка двигун, вышел на улицу. обмёл машину от снега и поехал. Но гонять то зачем его ночью даже если температура за бортом минус20-25?
-
Прогрев ставится чаще всего по температуре -10. Как думаешь, лучше двиг завести в -10 или в -25? Что будет более щадяще для двигателя? Резинки-то дубеют, масло густеет.
-
А вот спецы обратного мнения. Вот что говорят.
Если используете современные высококачественные масла, прогревать мотор на холостом ходу нет необходимости. Польза от этого туманна а вред очевиден. Правильнее пустить двигатель, подождать пока масло закачается в головку, это примерно секунд 30-40 для рядовых легковушек, и убедившись что всё в порядке можно трогаться. Конечно, не следует сразу давить газ в пло. Киллометр-другой дадим мотору прийти в норму, а заодно разогреем движением агрегаты трансмиссии, шины,всевозможные резинки подвески, амортизаторы.В конечном счёте машина прогреется быстрее.
-
Ну вот и ездий так. А сальники двигателя перед пуском кто прогревать будет? С феном побегать?
Каким образом у тебя загустевшее на морозе масло так легко закачается в головку? И на прогревочных оборотах включать передачу на автомате, действо не из приятных.
-
ну а смысл его гонять всю ночь через каждые 1.5-2 часа по 15 минут то? думаю перед выходом за 20 минут завёл и прогрел.
-
"....перед выходом за 20 минут завёл и
прогрел."
Сам спросил, сам ответил :)
-
Ты как то определись о чем вопрос. о ночных прогревах или о прогреве перед началом движения. эт разные вещи и с разными целями.
Ночной прогрев на автозапуске производится для того чтобы утром не бегать с паяльной лампой и не насиловать вконец окалевший двиг, но это (для ЯРВа) при температурах -25 и ниже.
Прогрев перед началом движения тоже в зависимости от температуры. при ПЛЮСовой ничего обломного дать минутку поработать чтобы масло разогнать, а при -20 -25 (-30) я даже не знаю что может заставить сразу отправлять окалевшего коня в скачку... хотябы о зазорах подумай при таких температурах.
-
О ночном прогреве.
-
Вообще то статья из журнала "за рулём". октябрьский номер. И вот что там пишут специалисты. Все извилины уже заплели. не знаешь кого слушать.
-
Вот что пишет вице-призидент с Опеля специалист по двиглам и трансмиссиям.
-Прогрев двигателя? никакого смысла! Я трогаюсь в путь без промедления. По роду работы мне приходится заниматься холодными стартами в канаде и в Сибири, и я точно знаю:можно сразу ехать, накакого вреда современному мотору это не причинит!
ну что ту можно сказать и подумать?
-
вице приезидент жопеля ! Да он выписал новую авто сел не прогревая и поехал если шо со старой случилось . Работаю с жопелями знаю машину .Ты так хош , но я с утра даю поработать.По ночным прогревам , у нас на ЮГЕ утром заводил когда на градуснике - 32 .Обрадывался и попер на работу !
-
"Вот что пишет вице-призидент с Опеля специалист по двиглам и трансмиссиям, садясь в служебную Инсигнию... )))"
Советовать его не прогревать могут только производители масла и знакомые автомеханики, к которым потом на капиталку поедешь))
-
У меня в инструкции к Камри 2010 года выпуска написанно "запрещенно греть на хол. ходу". Сел, минуту поработал дрыгатель, и в путь...
-
Ночные прогревы - занимательная вещь, к примеру, для таксистов в Сибири. Чуть что, можно сразу бежать в машину :)
У меня в инструкции к Камри 2010 года выпуска написанно "запрещенно греть на хол. ходу". Сел, минуту поработал дрыгатель, и в путь...
У меня к СЕАТУ написано тоже самое, это для экологии, не ссать.
-
вот что они советуют. Ну и что думать прикажите? так нельзя, так плохо?
-
Монах, тебе нужны ночные прогревы? Если считать, что стоять на холостых плохо, то в пробках надо мотор глушить.
-
Прогреваю всегда и зимой и летом :)
-
ТС, если тебе журналисты и вице-президент Опеля не авторитеты в этом вопросе и ты им не доверяешь, то что ты хочешь узнать на форуме?
Хочешь услышать ответ: "Да, они правы! Делай так!"? Только тогда успокоишься?
В таком случае:
- Да, они правы! Делай так!
-
А журналисты они что, автомеханики мотористы?
-
Толком никто ничего не может ответить.
-
О ночном прогреве.
это вынужденная мера. тут можно-нельзя никанает, тут - НУЖНО - чтобы утром уехать и при этом сальники неповыдавливать. иначе, либо утром костер жжешь под машиной, либо на автобус пидуешь. тебе какой вариант больше нравится? в чем сомнения не пойму? ночные прогревы можно только котлом\вебастой заменить, ито не всегда.
-
я вообще не педалирую выше 2000 оборотов пока масло в моторе не прогреется до рабочей температуры. а время прогрева масла = времени прогрева ОЖ х 2. это не теория, просто у меня показометры давления и температуры масла есть :)
-
если Т ночью ниже -30 стабильно, то, ихмо еще есть смысл в ночных прогревах, а если нет, то зачем?
у меня никогда не было автозапуска, поэтому не парился никогда с этим вопросом :)
проблем с заводом тоже не было, хотя в том году -35 частенько ночами было у нас...
а так, с утра, автомат зимой прогревать нужно. Я до 60 двиг грею, потом 1 минуту автомат (тупо D4 врубаю и жду минуту)
-
Монах, ты чего людей в заблуждение вводишь? В зарулевской статье разговор идет именно о прогреве двигателя перед выездом. Если бы все те представители автомобильной промышленности, на которых ты ссылаешься (президент исследовательского центра "Хонды", директор департамента перспективных разработок "Кадиллак", товарищ из "Опель", член департамента технического развития "Шкоды"), побывали зимой, например, в Тулуне, то, я уверен, они бы коренным образом изменили свое мнение.
P.S. Средняя t января:
- в Германии - около 0 град. Цельсия;
- в Праге - мину 1,7 град;
- в Детройте - минус 4,2 град;
- на о.Хоккайдо - минус 8,1 град.
Конечно, нахрен тут прогрев нужен. :P
Средняя температура января в г.Северск Томской области: - 19...-21 градус. :(
А если и выдергивать фразы из контекста, то читая внимательнее, узнаем:"Если масло правильное, то и в мороз сохраняет достаточную текучесть и возможность пуска двигателя без чрезмерного износа. Но - не в любой мороз! Большинство автопроизводителей оговаривают нижний предел температуры, при которой пуск двигателя еще возможен. Это всего лишь минус 25 градусов. Если житель Якутии в 60-градусный мороз раскатывает на машине, мы рады аз него, но условия заводской гарантии, в сущности, нарушены."
-
У меня в инструкции к Камри 2010 года выпуска написанно "запрещенно греть на хол. ходу". Сел, минуту поработал дрыгатель, и в путь...
Правильно, а иначе будешь ты ездить на этой Камрюхе лет 10. Невыгодно производителю. А так, глядишь, через 2-3 года начнет она шуметь, дымить и ты побежишь покупать новую. ;D
-
В Северске у нас в январе средняя 25-30. :D
Вот и я тоже самое думаю, нафига людям моск прошивают всякими глупостями. сел завёл поехал. А в заблуждение меня ввёла статейка этого журнала за рулём.
-
фильтровать прессу когда начнем?
-
Больше не буду читать такую фигню.
-
Странные тама специалисты, я от спецов много раз слышал, в т.ч. от производителей, что холодный пуск губителен для мотора. Конечно когда на ёпеле директор меняет машину раз в год, то всё пофиг, а у нас машину по двадцать с лишним лет укатывают, её беречь надо. На холостых мотор и не изнашивается практически. У меня автозапуск настроен на -10 и меня это вполне устраивает. Я сомневаюсь, что пару часов "прикуривания" от другой машины это полезно для мотора, врядли это действие обладает омолаживающим эффектом. И не забывайте о своём здоровье, которое куда дороже! Я перестал простывать зимой когда поставил автозапуск.
-
На холостых мотор изнашивается почти так же как при 5000 оборотах.
Особенно, когда он трепыхаясь пытается разогнать по системе застывшее масло, начавший кристаллизоваться антифриз (который еще с Японии, поэтому лучше чем наш... ;)), пытаясь выравнять обороты и смесь хреновым разбавленным бензином...
Меняйте расходники вовремя, любите свои машины и они вас не подведут.
-
При прогреве не совсем холостые, 1200. При этих оборотах давление масла порядка 2кг. А вот на холотых 850 0,4кг, маловасто. Посему делаю вывод, греть на прогревочных не вредно, а вот долго стоять на холостых плохо, голова голодает.
-
я всегда зимой - курю, а потом стартую... 2-3 минуты грею.
-
ИМХО мало, минимум минут 5-7. 2-3 если любишь подольше поспать)
-
я грею,пока стрелка на шкалу не залезет
-
аналогично.. ;). и все машины мне служили верой и правдой по три-четыре года. стория служит уже шесть лет. 8) и никакого лишнего дыма...
-
для меня это вообще как аксиома. только когда стрелка поднялась до рабочего уровня - тогда поехал. И только в крайних случаях выезжаю когда стрелка пройдет ноль и не успеет подняться до середины.
Если на улице мороз, тогда за час до выезда ставлю под двиг и АКПП инфракрасный обогреватель (1 квт), через час завел,температура моментально поднимается.
Слушая как двигатель заводится и холодный работает в -30 и ниже, просто рука не поднимается сразу ехать - даже если и опаздываю.
P.S. В прошлую зиму (или позапрошлую - не суть, короче) простояли морозы за 40 с недельку. Машина все это время стояла на улице. На глаза попалась канистра кастрола 5-30. Открыл, а там масло как сгущенка, бутылку перевернул - не выливается.. вытащил щуп из двигателя а на нем висит длинная вытянутая сопля... поболтал щуп - сопля не растягивается и не отваливается. С тех пор в морозы -30 и ниже прогреваю двигатель обогревателем - ибо - нафиг надо!
-
Тоже до рабочего уровня,привычка с Сибири не изменилась.
-
Греть надо даже не из-за масла, а из-за не устоявшихся рабочих тепловых зазоров. Я потихоньку трогаюсь, когда обороты становятся ниже 1280 - как раз где-то сразу посте начала подъема стрелки.
-
Товарищи. Не покупайте больше журналы " за рулём". Всё там врут для того чтоб мы свои машины побыстрее угробили.
-
покупать можно, читать просто надо уметь. Зерна от плевел отдельно должны быть.
-
Туалетное чтиво. :-X
-
Yurz это из библии?
-
ога, Евангелие от Матвея, мне как набожному атеисту стыдно было б не знать ;D
-
у меня был опыт владения АвтоТаза. дак я по неопытности приходя на стоянку и заваедя её родную чтобы побыстрее прогрелся двиг давал газу. в итоге расход бенза 20л/сотню и 5л/минералки. потому что жрать начала. так и продал таджикам на рынок овощи возить. сейчас прежде чем выехать - 20 минут прогрева. и ночью на таймере по температуре -10
-
электрообогревом занимаюсь. а вот руки не дошли до своей авто. да и говорят что все эти подогреватели типа печка инфракрасноя или еще чо под поддон - смерть резинкам и сальникам. сохнут.
-
смерть резинкам и сальникам. сохнут
Что-то подозрительно мне это.
Автомобиль можно подогревать до показаний от -10 до 20 градусов - на глаз ;)
Так ведь он довольно часто эксплуатируется при таких температурах чего вдруг резинки будут сохнуть, единственное, что некоторые резинки могут оказаться под воздействием прямых инфракрасных лучей - тут уже возможно их подсушит, ну так повернуть обогреватель так чтоб он на них не светил - все же лучше, чем мучить мотор в -30-40 - сальник даванет ... и вся любовь...
-
если это технический фен, то конечно сальники потекут, а если это не направленный источник тепла - все будет норм.