YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: abs600l on 20/10/11

Title: Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 20/10/11
Сегодня поэкспериментировал совместно с Toha, выкладываю результаты.
Речь идет про K3-VET.
Блоки ставились такие:
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97412 (2WD). Заменитель 89530-97431
- 89530-97414 (4WD). Заменитель 89530-97432
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97429 (2WD). Заменитель 89530-97463
- 89530-97430 (4WD). Заменитель 89530-97464
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97439 (2WD)
- 89530-97440 (4WD)
Собственно последние две цифры в номере и означают вид блока.
Купил 89530-97439. Пока возился с Дуэтом, Toha менял свой 14 на этот 39. То есть 2WD блок поставил на 4WD авто.
После поехали на трассу. Я на стоковом 2WD турбо 2000 г. YRV.
Что имеем? Нещадно врет спидометр.
У меня 60 км/ч по спидометру, у него 70 км/ч.
У меня 160 км/ч, у него уже за 180 зашкаливает.
Это мне лично не очень приятно, ибо автомат на Дуэт я поставил 4WD атмо.
Сами переключения автомата изменились по сравнению со стоковым блоком. Toha придет, расскажет.


Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 20/10/11
ну так, то, что блоки под разные пары - это само собой.
А вы еще и усугубили это дело тем, что на короткую пару поставили блок от длинной пары.
А у тебя короткая пара и "длинный" блок
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 20/10/11
Не понял ты. Дуэт еще стоит колом. На замерах я катал на стоковом 2ВД турбо ЯРВ.
А вот Toha как раз на экспериментальном с короткой парой и "длинным" блоком.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 20/10/11
ну все равно - разница в парах в 7% что вы и увидели на спидометре (надо было еще тарировку по GPS сделать).
Найди мне блок от 4wd атмо  ;)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 20/10/11
Ну что сказать, все затупы такие как: переключение с первой на третью со второй на четвертую, сильный толчек, который происходит после резкого торможение и сразу ускорение, ну остальные косяки сущие мозгу 2000г, пропали навсегда ;)
Но есть проблема, как уже описал abs600l, спидометр нещадно стал врать! Зато очень приятно смотреть как быстро Ярв разгноятся до 190 ;D
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 20/10/11
просто надо было от 4вд (#40) тебе ставить.
По поводу затупов - а я что говорил?  8)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 20/10/11
Да такие днем с огнем не найдешь(((
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 20/10/11
ну если коробки есть, значит и мозги должны быть!!!
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 20/10/11
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: kasper-dp on 21/10/11
у меня 37 был . 2002г.в. АТМО 2WD
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 21/10/11
Я перечислил JDM номера. У тебя не сингапур?
Поиск вообще выдает всего одну ссылку на немецкий сайт.
На http://www.japancats.ru этот номер есть. Так что действительно больше похож на евро.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: kasper-dp on 21/10/11
не. япошка. сам номер не помню (гдето фото было) но 37 было отдельно большими цЫфрами.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: PapaKGB on 21/10/11
а смысл ветку открывать было - тоже самое в акп турбо и не турбо..... ваще одна тема по сути...кто наколхозил коробку - тому и нужно будет такое инфо - а по раздельности потом хер найдешь и поймешь
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Филипп on 21/10/11
Заранее прошу прощения, если задам глупый вопрос, имеется YRV 2001 года передний привод, можни ли на нее купить другой мозг АКПП для того, чтобы пе пиналась 3 передача и скорости втыкались более четко. Коробка на моей авте уже перебрана.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 21/10/11
Именно для этого ветка и сделана, именно для этого мозги и меняются. Если у тебя мозг из первой партии, то меняешь на мозг более позднего года и радуешься.
Ищи только согласно своей коробке, иначе будут проблемы со спидометром, как описано выше.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Филипп on 21/10/11
Спасибо, теперь остается узнать цену на более поздний болк (хотя-бы б/у, про новый я вообще молчу)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 21/10/11
цена - как найдешь - обычная цена 1000 и больше (покупал 12й на пробу).
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Филипп on 21/10/11
Ну ради нормальных переключений моего коробаса можно и раскошелиться.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: ssalex on 21/10/11
Приморье дайте и мне попробовать 39 мозг, пожалуйста :) У меня 2вд с 4 вд турбо ахтоматом, тож посмотреть бы че будет. Спидометр можно на абс кинуть... чтоб не врал.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 21/10/11
Добро пожаловать завтра в славный город Артем. Там будет заодно микроЯрвишник.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: ssalex on 23/10/11
Ну что, сейчас катаюсь на 39 мозге акпп, по сравнению с моим 12, он очень задумчивый, постоянно теперь вижу на табло 3 передачу. Защет этой задумчивости все переключения очень плавные, скока я не мучил акпп тормоз-газ, газ-тормоз, ударов при переключении скоростей так получить и не получилось. На моем 12 мозге, удары получал при переключении, почти на всех передачах. При кикдауне, довольно долго думает, прежде чем скинуть на пониженную. Самая фишка, когда стартуешь газ в пол и разогнавшись где-то до 70-80 брасаешь педальку, мозг долго держит 2, потом включает 3, ее подержит (происходит торможение двигателем), потом только включает 4. На 12, 4 уже врубил бы сразу после первой. Спидометр врет где-то на 10 км по сравнению с ГПС, это где-то до 120, то что видел. Переобучение акпп, задумчивость победить не помогло.
ПС хочу такой мозг...
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: kasper-dp on 24/10/11
37 у меня двигателем не тормозил при бросании газа. про удары только слышал.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 24/10/11
Мне что то как то 39 не вкатил, сильно долго думает) На 14 кажется как то лучше валит, а по части толчков и ударов я уже приноровился.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Dr_Alex on 11/11/11
А кто что может сказать про 15й мозг?
(http://46.4.31.178/filecpd.php?u=aHR0cDovL21lZGlhLndpd2ViLnJ1L2RhdGEvaW1hZ2VzL19qY3RyYWRlLzAxMTcxMS9qY3RyYWRlMTMwNzAwMTI4OS0xMjI3NS01Ny5qcGc=&tp=big&s=1&l&sc=2937e&ver=2)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 11/11/11
У тебя же 12 вроде был, нет?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Flip:Who? on 11/11/11
Тоха, на нём написано YRV, значит это б/у мозг с разборки.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 11/11/11
Да там вся машина из разных частей, не в обиду конечно.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Flip:Who? on 11/11/11
главное, чтоб подходили)))
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 11/11/11
Атмосферный мозг первых годов выпуска. Если ставить на турбоАкпп, то поимеешь проблем с точностью спидометра.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 11/11/11
А это для кого?
Quote
Список атмосферных блоков.
1) 08.2000-01.2001:
- 89530-97415 (2WD)
- 89530-97416 (4WD)
2) 01.2001-12.2001:
- 89530-97433 (2WD)
- 89530-97434 (4WD)
3) 12.2001-08.2005:
- 89530-97435 (2WD)
- 89530-97436 (4WD)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 11/11/11
Это ж читать надо. Чукча не читатель, чукча писатель.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 11/11/11
А ты забей инфу про атмо мозги в свой первый пост ;)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Dr_Alex on 12/11/11
Это не мой мозг у меня действительно 12й просто искал на разборках 39й и наткнулся на этот, не увидел его в первом посте и решил спросить.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 13/11/11
эх где бы найти 35-й.. может есть у кого
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Flip:Who? on 16/11/11
Я так ниче и не понял, у меня ноябрь 2000года 2WD. Затрахали толчки, но и не хочу терять скорость при переключении на автомате. Какой мне мозг искать?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 17/11/11
39
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 17/11/11
Вы щас своим пиаром 39 мозг по цене добьете к Р30. Так же помогут в решении проблемы и эти номера: 89530-97429 и 89530-97463.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: kasper-dp on 04/12/11
хочу признаться в "обмане". у меня не 37 а 35 был. 89530-97435 2WD Атмо 04.2002г.в. Parco
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Flip:Who? on 04/12/11
Тоха, 39й мозг АКПП?
Сейчас у меня 12й.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Toha on 04/12/11
Да.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: ssalex on 24/05/12
Отпишусь по эксплуатации 30 мозга.
Спидометр перестал врать, скорость переключений передач такая же как и у 12, нет такой задумчивости как в 39, алгоритм более адекватный по сравнению с 12. 3 передача тоже присутствует как и 39, торможение двигателем при бросании педальки тож есть, но не так ярко выражено как в 39.
Пока буду ездить на 30, если 40 не подвернется.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 24/05/12
Аве мне! :)
Про задумчивость уточни-ка один момент. При разгоне в пол первая передача на вторую нормально прыгает? А то я как-то на 39 мозгу даже в отсечку умудрился уткнуться, затянутые переключения что-то как-то.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: ssalex on 24/05/12
Да Аве тебе :)
Нормально, также как на 12-ом.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 24/05/12
короче я так понял что у кого на 2ВД стоит пара от 4ВД, стоит ставить мозг 30 или 40?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 24/05/12
Это если речь о "длинном" 4WD.
А если "ультракороткая" атмо 4WD, то 34 или 36. Хотя научно не доказано, если ли у 16 блока проблемы.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 24/05/12
у меня длинная 4Вд.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Werbus on 24/05/12
Не знаю какой у меня стоит мозг,но ни толчков,ни каких нибудь задумчивостей у меня нема :P
Даже не знаю о чем вы балакаете :P
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: abs600l on 24/05/12
Ты не гонщег, тебе не понять. :)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: sky_puh on 24/05/12
у кого какая пара, тому и от того мозг =)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 24/05/12
Ты не гонщег, тебе не понять. :)
когда я был маленьким смотрел видосы, где дядька Сережа рвет на ярве седаны...

Не знаю какой у меня стоит мозг,но ни толчков,ни каких нибудь задумчивостей у меня нема :P
Даже не знаю о чем вы балакаете :P
у тебя 29й мозг, он нормальный, поэтому и не знаешь.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Werbus on 25/05/12
когда я был маленьким смотрел видосы, где дядька Сережа рвет на ярве седаны...
у тебя 29й мозг, он нормальный, поэтому и не знаешь.
:)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mad_max on 13/10/12
Дядя сережа случайно не из Новосиба ?)
А тут у нас был один дядя Сережа на пиздец ярве корче )))
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 13/10/12
Вообще-то имелся ввиду Сергей Антонович Werbus. И он понял и отписался.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mad_max on 14/10/12
Ы. Короче не суть.

Посоветуйте мне какие самые адекватные мозги найти на турбо 2вд на который будет установлена короткая пара, не ультракороткая а просто короткая.

Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 14/10/12
40
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mad_max on 14/10/12
спасиб.
А если поставить его еще не на передаланную коробу то врать спидак будет как я понимаю.

Нашел 40 завтра куплю
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 14/10/12
Еще найдешь, пиши. я куплю сразу.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 14/10/12
30-33-35-40-64 - поставлю пиво тому, кто покажет разницу в переключениях.
Я не заметил ничего (29-30-40 ставил на свою машину ничего более не делая с машиной).

Мозги 2000г 12 и 14 пользовал - ацтой, вернее, не ацтой, но не для меня эти пропуски передач при разгоне и непопадания в нужные передачи, слишком рьяная адаптивность...
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 14/10/12
А у меня ваще Евро мозг. Шляпа.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: VaDьka_678 on 14/10/12
чо не так делает этот евро мозг?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 14/10/12
тупит как сука конченная.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 26/12/12
а на 33 ездил кто нибудь???
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 26/12/12
Думаю ничего хорошего. Атмо блок.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 26/12/12
ну у меня пара от атмо стоит! а щас стоит 12 мозг так он своими косяками вообще бесит.. вот думаю 35 или 33 брать.. 35 нигде не видно) а 33 встречается
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 26/12/12
ну спидак врать не будет. А переключения думаю будут унылые.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 26/12/12
и на 33 и на 35?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 26/12/12
35 может будет и получше. Типа 40 должен быть. по идее.
12.2001-08.2005: - 89530-97435 (2WD)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 02/01/13
а от дуэта мозги нам не катят?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 02/01/13
катят
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 02/01/13
на руле кнопки работать будут? значит 53 по сути должны быть как 35?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: 777pahan777 on 08/01/13
Нашел и заказал 35) посмотрим что будет)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: CAMARO on 21/03/13
Паха, ну что там? каков результат? )
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: CET23 on 09/12/14
Какие мозги акпп идут на турбо р, везде в описании написано что на турбо р другие мозги акпп и двигателя, есть владельцы турбо р кто может посмотреть какие мозги стоят в турбо р акпп и двигателя за одно
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Mishanets on 09/12/14
на двиге 55... на коробасе.. х.з уже и непомню....
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 10/12/14
Миша, у тебя должен быть 40. Другими словами, не отличается от обычного.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 10/12/14
У меня стоят от 4вд после 2003г. Самые типа современные. И скорость показывают с ультро-короткой и моих колесах чедко по жпс и спидометру.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 10/12/14
не может быть. Любой спидометр врет.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 10/12/14
Дядя, отвечаю. Проверял по ЖПС. на 185/60/15 прям тютелька в тютельку. а вот на 185/65/15(на зимке) Уже меньше показывает чем ЖПС.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 10/12/14
у тебя это основной размер шин летом?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 10/12/14
185/60/15 да.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Станислав on 24/02/15
всем доброго времени суток :) у меня чтото автомат стал ну очень экономичным, на 30-40 уже 4 включает. до этого машина нормлаьно ездила. потом в связи с ремонтом снимал аккумулятор почти на неделю(обнулил все к чертям)а теперь ездит как пенсионер, и ну ваще не едет, спасает по городу только Д2 или батоны...плюс заметил одну хрень, машина заведена, глушу и сразу же включаю зажигание. Д4 моргает...выключаю зажигание. жду 3 сек. включаю, не моргает. выключаю и снова резко включаю, опять морггает. изза перепадов чтоль? чем подлечить? ведь это и есть возможная причина, что автомат не запоминает стиль езды?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: IceMaN on 24/02/15
это нормально...если стартер не додержать, тоже заморгает, при этом может завестись, но "д" будет моргать...
Возможно коробас обучается поезди недельку попробуй динамично тапку давить...
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 24/02/15
автомату для переобучения достаточно пару раз стартануть со светофора. Ну или пару кварталов потошнить.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Станислав on 24/02/15
это наверное единственная "поломка", для устранения которой нужно просто ПОНОСИТЬСЯ как угорелый!!))))
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Zerg on 17/07/15
люди, я тут почитал все что выше и получается на 4Вд турбо лучше 12 или 14 сразу выкидывать и 30 и 40 брать ?
сейчас воткнули 12 вместо 14 посмотреть уйдут ли толчки акпп после чистки, и как то не то.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Barrracuda on 18/07/15
Подскажите, пожалуйста,  какой мозг акпп ставить под короткую пару 2вд турбо.
Стоял 29-ый (89530-97429).
Машин сегодня перестал ехать.
Снял блок - диоды все паяные, D101 отвалился и хз получится ли впаять новый - дорожки в ужасном виде (((

Так вот какой мозг покупать и у кого он есть в Мск?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: IceMaN on 19/07/15
40й
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 19/07/15
 :) :) :)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Barrracuda on 19/07/15
40й
Спасибо большое)))
Как раз их и нашёл - завтра закажу)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Andrey901 on 19/07/15
И почем добро?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Barrracuda on 19/07/15
И почем добро?
2500р из Омска + доставка рублей 300-500 ))))
Повезло =)
Хотя хз. Придут - посмотрю на них сначала =)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: spirtquake on 31/08/15
Атентион, 61й мозг это от чего?)
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: truvis on 04/09/15
Доброго времени суток! У меня тоже проблемка с коробасом. Стоит мозг P30 89560-97410 и наилебуст в первом его исполнении.
Присутствуют сильные пинки при включении на холодную "D" или "R", на горячую они исчезают не совсем. При торможении или резком отбрасывании педали газа, тоже проскакивают эти пинки, иногда довольно чувствительные. Цифру 3 на панели очень редко вижу, с 2 сразу на 4. При плавной езде происходит пробуксовка что ли, как будто за зад кто-то на секунду придерживает. И ещё одна особенность, о которой до селе не слышал на этом сайте. Такое ощущение, что как будто между скоростями присутствуют ещё какие-то промежуточные скорости. Произошло например переключение, горит "3" или "4", а когда чуть сбрасываю газ по ощущениям происходит очередное переключение, без изменения индикации скорости, и немного падают обороты двигателя, ему как будто легче ехать становится.
Короче полный набор имеется. Недавно поменял фильтр, колечко, жидкость, поковырялся в гидромозгах, ничего не изменилось. Пробовал отключать наилебуст кнопкой на основном блоке, тоже самое. Кстати, 1бар не держит, после 0.9, а иногда и того ниже начинает дёргаться пипец просто. Датчика нуддува нет, возможно что регулятор врёт.
Мож кто подскажет что? А то уже всерьёз подумываю о контракте, но вдруг не то...
Заранее благодарен, всем отозвавшимся.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mehan on 04/09/15
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: truvis on 04/09/15
На 3й и 4й есть блокировка гидротрансформатора ( бублика) по этому при отпускании педали он блокируется и падают обороты.
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье  ускорением...
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mehan on 04/09/15
Вопрос а скорость мозг кпп берет со спидометра( то есть та скорость что на спидометре ту скорость видит и мозг?) у меня спидометр на 39 мозгах и короткой паре врет на 10 км, автомат же может тупить потому что не правильно видит скорость и переключает раньше чем нужно. А если на спидометр бросить провод от АБС что бы более точная скорость была мозг кпп будет видеть то же самое?
Т.е. пинки это нормально?
Я просто уже год почти так мучаюсь. Может тоже мозг на какой-нить сменить, и хрен с ним с этим приятным вдавливающим в сиденье  ускорением...
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: lunateg on 04/09/15
1. Пинки при включении R - не нормально
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
3. Никто тут тебе ничего не нагадает, потому что агрегат АКПП пздц какой сложный, там куча штучек всяких внутри.
4. Поставь контракт кпп и не мучайся, либо сам перебери.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: Yurz on 04/09/15
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: URAN on 04/09/15
Егор, скорость берется с одного и того же датчика, только сам мозг пересчитывает её по-своему, в зависимости от мозга АКПП. Насколько я помню мозг от 4ВД стоит и ГП 4ВД, так что врать не должно (хотя любой стрелочный прибор врёт). Другое дело что я как-то приборку разбирал (http://yrv.ru/forum/index.php?topic=2666.0) и стрелки мог не совсем ровно поставить...
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: truvis on 04/09/15
2. Мозги P30 вообще тут не при чем, у автомата отдельный эбу
А где кстати находится это ЭБУ АКПП? Чёт читал здесь про диоды, которые горят...
пинки - это не нормально. В ручном режиме все симптомы - такие же? По твоему описанию похоже на овербуст или пробои в системе зажигания.
В ручном более ярко выражены пинки при торможении, и жёсткое переключение со 2-ой на 3-ю, если переключаться при интенсивном наборе скорости. Пробои не должны быть, надеюсь) В декабре прошлого года, тысяч 13км. назад менял насвечники от Nissan(224658J115) и свечи Denso(SVK20RZ8), зазор не изменял. А вот про овербуст хотелось бы узнать по подробнее, мне тоже кажется, что передувает. Как это проверить, как с этим бороться?

Позже ([time]04 Сентября, 2015, 14:30[/time]) добавлено:
А какие именно пинки и когда происходят при наваливании или при переключении и с какой на какую?
Пинки больше похожи на удары. При включении передач перед началом движения, на горячую менее заметны. При движении разгоняюсь и вдруг надо сбросить скорость без торможения, а следующая скорость ещё не переключилась, тогда ловлю крепкий пинок. А в ручном режиме, при торможении непосредственно перед остановкой.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mehan on 04/09/15
а задняя как включается? с пинком? Подушки все живые? Мозг кпп под мозгами двс только левее
Егор, скорость берется с одного и того же датчика, только сам мозг пересчитывает её по-своему, в зависимости от мозга АКПП. Насколько я помню мозг от 4ВД стоит и ГП 4ВД, так что врать не должно (хотя любой стрелочный прибор врёт). Другое дело что я как-то приборку разбирал (http://yrv.ru/forum/index.php?topic=2666.0) и стрелки мог не совсем ровно поставить...
Юр мозг стоит 39 значит не от полного привода
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: truvis on 04/09/15
а задняя как включается? с пинком? Подушки все живые?
Задняя при прогретом авто включается с легка заметным пинком. А вот на холодную очень жёстко.
Вот с подушками буду разбираться в ближайшее время. Та, которая возле левого колеса норм, которая у бампера вроде бы живая, но по хорошему надо снять бампер и посмотреть внимательнее, а вот та, что в районе рейки совсем не видна... Картридж китайский купил на всякий случай, если что временно перепресую, пока контракт приедет.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: mehan on 04/09/15
Если ты в заднюю картридж вставить хочешь то не стоит во-первых она алюминиевая во-вторых ее не так то просто поменять и если ставить то ставить нужно новую что бы забыть про нее на долго.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: PapaKGB on 06/09/15
Есть у кого мозг акп живой недорого?
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: truvis on 07/09/15
Всем привет! На выходных решил я заглянуть в мозг АКПП, снял, открыл, ничего интересного там не увидел)) , закрыл и поставил обратно. А толчки при включении D и R на холодную, практически исчезли. Чудеса прямо какие-то... Для надёжности переобучил АКПП. Одну из проблем победил, доволен))). Теперь бы с передувом разобраться. Попробую настройки буст-контроллера покрутить.
Title: > Мозги АКПП (блоки управления автоматом)
Post by: PapaKGB on 09/09/15
Тепло - вот и исчезли