YRV
Тюнинг Daihatsu YRV => Электроника => Topic started by: Drv on 09/12/06
-
Хочу поделиться радостью. Поставил сегодня б/у контроллер Blitz SSBC (простейший в использовании - 2 режима low и hi, нет настроек для каждой скорости, но мне его с головой хватает, кстати его следующая версия Blitz DSBC тоже отличная и недорогая штука).
Сразу напишу его цену, думаю многих этот вопрос интересует - 150 usd.
Поставил сам, поэтому интересно у кого есть БК, кто как провел вакуумные трубки ? (свою схему и фотки выложу завтра).
Итак, что мы имеем в стандарте, давление в барах на заводском соленоиде:
1 скорость - 0,5 !!!!!
2 скорость - 0,8
3 скорость - 0,8
4 скорость - 0,8
Настроил на два режима - город/спорт:
Город
все скорости - 0,7
Спорт
все скорости - 0,9
Машина стала отрывать неподецки особенно на первой. :D
-
а цена 150$, это новый или б.у.?
и где взял б.у.?
еще вопрос, а что еще это за собой тянет? в смысле форсунки, насос и т.д.?
-
не замерял сколько до сотни разгон с этой чтуковиной!?????????????
-
Да много друзей возят б/у из Японии. До сотни не замерял, но однозначно быстрее чем раньше, может попозже поставлю RSM для замеров (но она зараза дороже бустконтроллера стоит, долларов 200 за б/у).
Форсунки, насос не надо апгрейдить на YRV, если не дуете больше 1 бара в пике.
Вот моя схема подключения SSBC, на нем, в отличие от других новых контроллеров, соленоид имеет 3 выхода, а обычные 2. Поэтому долго мучался, инструкции на него не было и в инете о нем мало что нашел, т.к. уже давно не выпускается.
-
Фото вакуумных трубок
-
Отсоединил фишку стандартного соленоида, и заткнул дырки, чтоб не засорялись, вдруг понадобится как запасной, переключусь опять на него.
-
Отсоединил фишку стандартного соленоида, и заткнул дырки, чтоб не засорялись, вдруг понадобится как запасной, переключусь опять на него.
Думал, что нельзя отсоединять провода, только трубки закольцевать рекомендуют, типа ошибка ecu вылезет, или чек.
В связи с эти вопрос. имею контролер Greddy Profec A ( как сдесь http://www.supra-forum.de/showthread.php?p=305031), в голом виде, один контролер. и для фунциклирования нужен соленоид такойже. а возможно ли подобрать для управления надувом другой, легкодоступный соелноид какойнить, или даже штатный для этих целей использовать?
посоветуйте ченить.
-
вот на ярвовском соленоиде только два провода, как бы тупо мозг управляет открыто\закрыто. мож если фишку сдернуть, а к контактам подрубить нужные от бустконтролера (блииин, их там много), то получиться управление бустом не мозгом, а крутилкой контролера. "единицы измерения" у контролера и соленоида в этом случае всяко будут разные, и крутилкой я буду выбирать не конкретные цифры, а больше-меньше, ориентируясь на сторонний датчик буста.
просто бесит 0.5 на первой
-
На первой 0.5 дует?!
Это почему так?
-
потому что передаточное число на первой передаче выше
-
кто что думает?
понимаю что колхоз, но всёж.
остаеться найти тот провод, который от контролера управляет "открытостью" соленоида. а если включить контролер, и вращая крутилку определить, на каком контакте изменения присходят.
вот такой поток замутненного сознания)
-
потому что передаточное число на первой передаче выше
+ так мозгом ограничено, на первой больше 0.5 не дуть.
-
вопрос про соленоид. не пойму для чего он? если у меня трубка с турбины идет сразу в вестгейт. то о каком ограничении давления по передачам может идти речь?
-
И никак это ограничение не снять? Из каких соображений оно там ваще стоит?
-
И никак это ограничение не снять? Из каких соображений оно там ваще стоит?
на нормальных машинах - чтоб не буксовать зря, а на твоей - даже не знаю... ;D
-
мне не даёт покоя вопрос: какой мозг (двигателя или автомата) ведает отсечкой с привязкой по передачам?
если мозг автомата, то вполне логично, так как он знает какая передача включена.
если мозг двигателя, то тут сложно как-то... возможно отсечка задаётся к датчику скорости с предустановкой что такая-то скорость включена на какой скорости... но ведь автомат и на 50-ти может 4-ую включить...
-
Юра, скорее всего мозг двигателя получает от мозга АКП инфо, о том какая передача включена в текущий момент и соответственно, управляет давлением. Интересно, а если поставить меху и убрать мозг АКП, пропадет 0,5 на первой ?
-
я щас посто выдернул штатный разъем из соленоида из соленоида, вроткнул на его места 2 провода, ведущие к контролеру. в итоге имею на первоий 0.9-1, на второй чуть больше и отсечку. крутилка контролера вроде не регулирует буст, возможно неправильно пару разъемов выбрал. для дальнейших экспириментов нужен мультиметр.
-
а как это .9 ты поставил? мозг же больше .8 не есть.
-
мультиметром смогу узнать точную пару разъемов на недоконтролере, через которые регулируеться крутилкой.
хотя можно вживить и вывести провода с штатного разъема соленоида, зацепить мультиметр, и провести анвлогию тока\напряжения с величиной буста 0,5 и 0,8. затем от источника 12В (прикуриватель), с помощью резистора подать нужный для 0.8 ток\напругу на соленоид.
моя идея сильно бредовая?
хбз, либо мозг всеж держит 1, либо датчик врет. но без этих махинаций на 1й строго 0.5-0.6 (смотря под каким углом смотреть)))
-
На мой вопрос ответ кто нить даст?
-
мультиметром смогу узнать точную пару разъемов на недоконтролере, через которые регулируеться крутилкой.
хотя можно вживить и вывести провода с штатного разъема соленоида, зацепить мультиметр, и провести анвлогию тока\напряжения с величиной буста 0,5 и 0,8. затем от источника 12В (прикуриватель), с помощью резистора подать нужный для 0.8 ток\напругу на соленоид.
моя идея сильно бредовая?
может и бредовая, но технически правильная, скорее всего соленойд будет управляться током.
-
на нормальных машинах - чтоб не буксовать зря, а на твоей - даже не знаю... ;D
Моя в принципе не буксует. :)
-
Моя в принципе не буксует. :)
Да, а я про что? тогда зачем на полном приводе "задушенная первая"?
-
может и бредовая, но технически правильная, скорее всего соленойд будет управляться током.
что имею на данный момент. на соленоиде написано 12в, и подходит штекер. выдергиваем штекер, оставляя соленоид без управления - буст на всех передачах 0.5.
выдергивае штекер, и подаем 12в с прикуривателя на соленоид. буст на всех передачах большой, около 1.1-1.2 (но на первой показалось чуть меньше). это нам не подходит, надо поменьше. для этого вживил в красный провод какойто резистор, дома нашел. Данный резистр очень грубо регулирует, и "поймать" нужную напругу им не удалось. нужен более плавный. завтра поспрашаю ченить.
-
Стоковый соленойд не годитяс для "интелектульного" надува.
Его можно приспособить разве что только на вестгейт наружного типа, так как соленойд имеет тип Normal Close, т.е. изначально закрытый, а при подаче импульсов!!, открывается
-
к сожадению выходит так
-
to 3s-ge: а можно ли у вас соленоид под профекА найти?
-
и еще вопрос. механический контролер на ярв можно поставить?
-
Стоковый соленойд не годитяс для "интелектульного" надува.
Его можно приспособить разве что только на вестгейт наружного типа, так как соленойд имеет тип Normal Close, т.е. изначально закрытый, а при подаче импульсов!!, открывается
судя по описанию Пиночета там как раз наоборот получается. При отключении питания соленоид получается открытым. При включении - закрыт. Поэтому и давление растет. А если он не годится для изменения наддува ,то как получается что пишут на первой дует 0.6 а на остальных 0.8-0.9? А не сразу 1.2 как пишет Пиночет?;)
Пиночет, попробуй использовать переменный резистор от наших старых телевизоров или магнитофонов.;) В магазине есть такие по 10 рублей. Попробывал бы сам, тока не знаю где соленоид, у меня трубка сразу с турбины на вестгейт идет...
-
при чем тут турбина и вестгейт ????
смотри фотки в начале темы ,они у всех так идут .а соленоид закольцован трубкой в кружочке красном .
-
другим резистором не смог отргулировать. 0.5, потом чуть чуть и спащу 1.2.
устал возица, надо на гонки, от безисходности купил механический контролер, и выставил теже 0,8-0.9, почти как у мнея и было, зато сразу на первой дует.
-
Так эта. В результате теперь на первой 0.8 - 0.9 дует?
-
да
цена в районе 1000р. посути незачто. тупо кран.
-
Разница в приеме ощутимая?
-
ну 195 резину в букс бросает, с двух педалей
-
По поводу в букс - и сток бросает, судя по отзывам с форума. А у меня полный привод, она ваще не буксует. :(
Вот и думаю, как бы раскочегарить. Твой способ весьма и весьма впечатляющий. А можешь еще раз пошагово с фотками и подробным описанием все сделать? :) Если невлом, конечно, :)
-
говорюж, под конец за*пло *паться, уже ехать было пора, и купил механический контролер, посути просто краник. его ставить - минуту, из штатного соленоида трубки на него перецепляешь и все, и потом отстрить минут 20 на дороге. все.
-
Тада я че-т принцип не понимаю работы. :)
-
пинцип в кранике под названием механический буст контролер. закрутил его - не дует (или дует0.5, нипомню), открутил на полную - давка под 1.2-1.4 - отсечка. Тормозишь, на пол оборотика закрутил, газвпол, отсечка, тормозишь, еще на пару щелчков закрутил, газвпол - есть отсечка, и так до тех пор пока не выставишь скока надо, в моем случае на границе отсечки, около 0.85
-
DRV, а как ты поставил 0.9, у тя мозги 2000?
-
мех.буст контроллер надо хотя бы с датчиком совмещать, ваще злая и непрактичная это тема.
К вове так же вопрос,
0.9 на первой, дыма много наверно когда на тапку передавил?)
-
естесно с датчиком.
датчик это основа, вокруг которой строяться остальные тюнинги))
-
DRV, а как ты поставил 0.9, у тя мозги 2000?
Вова сафкой обманывает.
-
точно у него мозги стандартные, а сафку - меня побил и отодрал :)
-
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1309.0;attach=403;image)
(http://www.yrv.ru/forum/index.php?action=dlattach;topic=1309.0;attach=405;image)
Устанавливаю SBC-ID (3 поколение который с экранчиком выносным)
В принципе все норм, электронную часть подключил, датчик давления подключил до датчика давления АвтоГаге.
Остались вопросы по трубка Ин и Аут. Куда их подключать? на одной уже висит тройничок, то есть всего 3 трубки. Заглушка для стандартного соленоида тоже есть. В чем отличие от схемы ДРВ?
А еще вопрос на бустконтроллере давление -0,5 кг а на Автогаге -0,8. Даже с корректировкой на еденицы измерения разница существенная.
-
кто-то пестит ;)
-
У кого DSBC сфоткайте подкапотную разводку вакуумных трубок плиз ))
Или подправьте в пэйнте вариант SBC выложенный выше )
-
у меня стоял Greddy шоанг от воздушного фильтра просто заткнул .
а так все тоже самое .
-
(http://s61.radikal.ru/i174/0811/60/0632131e4bb5.jpg) (http://www.radikal.ru)
Буду завтра тогда пробовать... а почему володя писал что схема для sbs другая чем для sbc?
Давайте ребята, жду помощи, завтра хочу добить эту тему ))
-
Блин да там также, только два шланга - ин идет на вакуум любой (из турбины или коллектора впускного), а аут на вестгейт турбины.
-
А с тройничком что делать?
(http://files.injapan.ru/proxy/picture?url=http%3A%2F%2Fimg171.auctions.yahoo.co.jp%2Fusers%2F0%2F7%2F6%2F2%2Ffin3731-img600x450-1223081658phw2y513068.jpg&signature=b3c97a3741ae8b4562f4b4efddda5a7842e52471)
Тупо его вынуть и оставить один провод ин и один аут? Я имею в виду раздвоение тройничком тогда не нужно чтоли?
(http://s50.radikal.ru/i128/0811/18/678f77d35134.jpg) (http://www.radikal.ru)
Вот так получается а тройничок выбрасываем?
-
Господин Роджер советует два варианта, господа гуру тюнинга объясните нубу разницу между оставить заглушку или подключить на ее место 2ой шланг.
(http://i024.radikal.ru/0811/6e/deeb14b4eb48.jpg)
(http://s42.radikal.ru/i096/0811/14/d114c9798c9c.jpg)
-
Все правильно, тройничок заначивай, пригодится когда-нибудь. Подключать второй шланг к вакууму как советует роджер нет смысла, просто увиличится вакуумная магистраль и появится еще один ненужный тройник.
Толик не забудь отключить стандартный соленоид (поставить затычки где надо) и к пшикающему клапану трубки оставить.
-
(http://i011.radikal.ru/0811/41/895378b30979.jpg)
Поправьте если ошибаюсь, надо будет вытащить фишку, закольцевать ее и закольцевать эти трубки?
-
да кольцуешь просто, фишки не снимать, папа может заругаться )))
-
я так понял человек спросил куда троиник сувать : так с помощью этого троиника подключаешь датчик буста механический .
-
2anmarkin зы, судя по фоткам- пшикалку ты у себя не сделал есщо? :)
блин- горячая темка, мне это щаз скоро предстоит , роджер- очень надеюсь на твои консультации
-
с картинками для взрослых ;D все норм будет не боись
-
2anmarkin зы, судя по фоткам- пшикалку ты у себя не сделал есщо? :)
Пшикалка есть это фото Роджера
-
Установил, радостный ))
Значится мануал для нубов:
Вид в салоне:
(http://s61.radikal.ru/i174/0811/60/0632131e4bb5.jpg)
Схема
(http://s50.radikal.ru/i128/0811/18/678f77d35134.jpg)
Подключение тройников датчиков давления (Блитз и автогага)
(http://s47.radikal.ru/i115/0811/3b/51054bcb8351.jpg)
Соленоид Блиц
(http://s52.radikal.ru/i136/0811/0d/e80cc4fd7b89.jpg)
Разводка вакуумных шлангов
(http://s40.radikal.ru/i088/0811/23/db9d16b7dad3.jpg)
-
а если трубку которая на нижнем рисунке заглушена воткнуть в патрубок воздушного фильтра? и тройничек который идет от самого буста Blitz DSBC spec R воткнуть с левой стороны, а не со стороны дросельной заслонки? получается неправильно от буста трубку подключил?
-
получается, что не правильно
-
володя поделись настройками хоть примерными, от чего исходить! подключил DSBC как на фотках выше-все работает; но вот с настройками незадача то не додув то передув., то дергается как лошадь... мозг Р30
-
гейн 7, сет 47 - дует до 0.91, если больше накрутить то на 3й передаче на 5-6 тысячах дергается...
-
народ подскажите ..... буст сняли перед продажей трубки заглушены ... из за этого может быть тупняк ( педаль в пол и начинается ..... прыганье с 4й передачи на 3ю и обратно , при еэтом машину дёргает ......а при плавном держании педали газа норм едет ) так на всякий случай свечи меня и термоусадку садил не помогло (кто то говорил что из за свечей могло быть ) помогите а то надоело как овощь ездить ((((
-
из-за буста не может переключаться коробка, она управляется по дросселю и оборотам
-
народ подскажите ..... буст сняли перед продажей трубки заглушены ... из за этого может быть тупняк ( педаль в пол и начинается ..... прыганье с 4й передачи на 3ю и обратно , при еэтом машину дёргает ......а при плавном держании педали газа норм едет ) так на всякий случай свечи меня и термоусадку садил не помогло (кто то говорил что из за свечей могло быть ) помогите а то надоело как овощь ездить ((((
Я же тебе написал, подключи трубки, нет же ты скопипастил свое сообщение в тему про трубки, даже не попробовав подключить заглушенные шланги...
-
Подскажите как работает Blitz Dual SBC, купил, поставил, начал проверять,а он странно работает,толи я тупой толи лыжи не едут. Жму,кручу и ничего не смог настроить кроме показаний текущего наддува. Я чтото не так делаю или проблема в бусте?
http://youtu.be/wFMOYPerkCE
Позже (29/09/12) добавлено:
Еще вопрос, как проверить работоспособность соленоида?12в на него подать можно?
-
Подскажите как работает Blitz Dual SBC, купил, поставил, начал проверять,а он странно работает,толи я тупой толи лыжи не едут. Жму,кручу и ничего не смог настроить кроме показаний текущего наддува. Я чтото не так делаю или проблема в бусте?
http://youtu.be/wFMOYPerkCE
Позже ([time]29 сентября, 2012, 15:22[/time]) добавлено:
Еще вопрос, как проверить работоспособность соленоида?12в на него подать можно?
Подай . Обязан щелкать .Если рабочий - Отстраивайся .
Позже (29/09/12) добавлено:
Зы че на видео - на работе не вижу ...
-
дал 9 вольт,щелкает и перекрывает,соленоид работает. но сам контроллер не так как должен работает.Стоит у кого такой? MODE вообще не перелистывает ничего если крутить. А VOLUME листает три менюшки при нажатии, а при перелистывании ничего,на видео все видно.Соленоид включаю-выключаю ничего никаких изменений не происходит В чем может быть дело?
-
Возможно, там еще держать надо кнопку, чтоб режим переключить (было модно в те годы так делать)
-
В общем разобрался, шлейф надломан был в контроллере. Настроился, все отлично работает, спасибо.