YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Viktorovich on 29/05/11
-
Всем привет! Не могу определиться что делать. Двигатель потихоньку помирает (K3-VE, 2001 г.). Большой расход масла, примерно 1 л. на 500 км, дымит, нет тяги на низах, звук работы как у дизеля. При разгазовке из маслозаливной горловины дым. Свеча 4-го цилиндра в масле, да и первый вроде то же начинает. Думаю что лучше контрактник или ремонт? Контрактник продают от 15-17 т.руб., установка 5-8 т.руб., ремонтировать - запчасти примерно около 10 т. руб. (ремкомплект, кольца, масло), работа от 10 т. руб.. Второй вариант вроде дешевле, но чёрт его знает что там ещё вылезет. Тут только вскрытие может показать.
-
С твоей разницей цен между вариантами, бери контракт!
-
однозначно,контрактник.
а какой пробег и масло?
-
Пробег 100 т.км. Но слабо верится, так как салон изрядно потёртый. Масло лили какую то дешёвую хрень.
-
Поставь турбо сразу. Чего два раза лазить?
-
А двиг. всё-таки К3-ВЕ или К3-ВЕ2?
Нужно-бы такой-же брать,а то мозг не подойдёт. А лучше бери сразу К3-ВЕТ,(сам-же хотел в прошлом году) ;)
Кузов у тебя в поряде,я почитал..
-
тут встречный вопрос! собираешься долго ездить? если долго, ну скажем порядка 1.5-2 лет, то ремонт делать, если продавать скоро, пол годика, то контракт...
я уже 2 раза на контрактных агрегатах горел...
-
тут встречный вопрос! собираешься долго ездить? если долго, ну скажем порядка 1.5-2 лет, то ремонт делать, если продавать скоро, пол годика, то контракт...
я уже 2 раза на контрактных агрегатах горел...
Ну не у ярва же на контракте гореть ) их ушатать сложно.
-
Ну не у ярва же на контракте гореть ) их ушатать сложно.
на твоей машине потроха коробки стоЯт, я не знаю со скольких машин, но по всей России собирал)))
я на ярв, правда с рук, коробас покупал - кинули по чёрному...
на РВРе(мицу-кавно) 1000км на контрактном автомате не проехал...
с института парень, купил мотор на лансер(мицу-кавно) - 10 000 км не проехал у него дымить стал и тяга пропала, потом в дтп попал и битую продал...
если контракт брать - надо полюбому диагностировать = переборка +/-...
-
А двиг. всё-таки К3-ВЕ или К3-ВЕ2?
Нужно-бы такой-же брать,а то мозг не подойдёт. А лучше бери сразу К3-ВЕТ,(сам-же хотел в прошлом году) ;)
Кузов у тебя в поряде,я почитал..
Двигатель - атмо. Турбо хотелось бы для себя, а эта машина для жены... Лето отработаю там видно будет, может поднимусь на что нибудь радикальное.
-
на твоей машине потроха коробки стоЯт, я не знаю со скольких машин, но по всей России собирал)))
Что там про коробку? Просмотрел на форуме посты бывшего владельца и что то ничего не нашел. Видимо удалены.
-
Что там про коробку? Просмотрел на форуме посты бывшего владельца и что то ничего не нашел. Видимо удалены.
это я писал Кирюхе - Тиексу, он на моей бывшей машине ездит)))
-
У меня мотор K3-VET. Прогорела прокладка ГЦБ. Пробег 210.000, реальный. Подозреваю, что нет смысла его ремонтировать, т.к. это дорогая замена, + наверное потребуется ремонт головки, + неизвестно, что там с ШПГ. Вот тоже думаю, может проще контрактный заказать? Кто тут на форуме занимается этим, у кого спросить?
-
да продают тут... но кто гарантирует его малый пробег и хорошее состояние?
-
У Lifter есть в наличии отличный контрактник.
-
Решил. Буду брать контрактник. Нужен совет на что надо обращать внимание.
-
У Lifter есть в наличии отличный контрактник.
Сейчас мы с Анютой решим по контрактнику, а там видно будет. Но мне прежде всего нужно свой запустить.
Ну и что что прогорела прокладка? у меня в 2-х цилиндрах прогорела, а ЦПГ в отличном состоянии. шлифанули голову и блок всего за 1300р. Причём узел цепи вообще не требует вмешательства. цепь по размеру идентична(вчера сравнивал) новой, а пробег 215000. расхождения могут быть на микроны.
-
в который раз удивляюсь ценам...у нас за 1300р станок даже включать не станут
-
есть один неприятный момент - я толкатели перепутал :'(
-
Кирилл говорил 1200 выровнять голову
-
В КРД шлифануть головку у спецов, которые только и двифками занимаются стоит 400 рублей... Блок 600-800 РУБЛЕЙ..
-
есть один неприятный момент - я толкатели перепутал :'(
красавец
В КРД шлифануть головку у спецов, которые только и двифками занимаются стоит 400 рублей... Блок 600-800 РУБЛЕЙ..
я слышал у нас цену 3р, причем у человека очередь., правда, и клапана регулируют-притирают
-
Кирилл говорил 1200 выровнять голову
голова 480, блок из чугуния 800
пообещали мне толкатели за 800р подобрать по месту
-
а вообще по чем обойдуться запчасти для капиталки на турбовый к3? Без работы.
-
а вообще по чем обойдуться запчасти для капиталки на турбовый к3? Без работы.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11823.msg359662.html#msg359662
-
распихали мне толкатели по клапанам. взе зазоры в норме. работа 600р. Мастер сказал валы в идеале.
-
Парни. Что то не по теме пошло. Как всё таки контрактник выбирать?
-
по поставщику. И все равно возможен попадос на усос.
-
Содержательно :) Сегодня поеду брать.
-
Купил. Ценник 17 т. руб. Приехали, огромный ангар забитй движками и коробками. Наши три лежали на третьем ярусе, видимо очень популярные :). Вскорабкались, начали осмотр. Все движки практически с комплектом навесного. Вопрос как выбирать? Откручиваем пробки мослозаливной горловины. На одной чёрный вазелинчик, внутри то же чёрненько. Отпадает. Смотрим два оставшихся. Цвет масла там же практически одинаковый, у одного чуть потемнее, но всё равно где то в спектре тёмно золотистого. Залез пальцем поглубжм , пошкрябал вытащил щуп потёр каплю масла понюхал :) Бред конечно, но других способов оценки нет. Открутить ни чего нельзя, болтики помечаны краской. Вобщем взяли тот что поменьще был в пыли и почище внутри. Грузим его в багажник Премасика и везём на станцию. Кстати довольно лёгкий, вдвоём легко можно перемещать. В пятницу к обеду отдал, в субботу уже забрал. Из проблемок было - троил при запуске, механик перекинул свечи и катушки от старого и всё прошло. И ещё, переставил блок дроссельной заслонки. Обороты холостого хода были в районе 1400. Тот блок говорит надо разобрать, что бы определить что к чему. Но с этим уже буду ковыряться сам, есть мысль восстановить движок. А теперь о главном. МАШИНА ПОЕХАЛА. Да так что постоянно хочется давить газульку :) Едет бодренько с низов, очень хороший подхват с 60 км. Ускоряется с приятным рыком. В общем на недельку антистрессом я зарядился. Опять пожалел, что не купил турбовую :(
-
ну хз...
я бы голову на контракте дин фиг бы сдернул...и сальнички все....на новые все заменил...
то есть...сальники б\у...за два дня без смазки!...становять деревянными
-
Пока покатаюсь. Видно будет...
-
ну хз...
я бы голову на контракте дин фиг бы сдернул...и сальнички все....на новые все заменил...
то есть...сальники б\у...за два дня без смазки!...становять деревянными
+ мильон. Мотор то снятый был...
-
Какие сальники деревенеют??? О чём вы... :D
-
ЯРВ чутьли ни год отстоял - ниче не задеревенело и никапли не протекло за зиму.
-
Сальники коренной коленвала и входного вала АКПП поменяли на новые. А под крышкой я думаю всё равно плёнка оставаласью, это ж не вода. Да и в блоке немного масла было. Судя по таможке движок привезён в конце октября прошлого года.
Откатал уже примерно 200 км. Расход масла ноль, масло светлое.
-
Откатал уже примерно 200 км. Расход масла ноль, масло светлое.
меняй масло.
-
меняй масло.
или двиг Бггггг... :)
-
меняй масло.
Зачем? Двигатель не капиталили. Масло заливали с промывкой.
-
масло должно темнеть, если не темнеет - оногавно.
-
Парни, подскажите чайнику))) можно ли в мой Ярв поставить двиг не 1.0, а 1.3 ? с турбо или нет? есть ли варианты???
-
можно, и турбо тоже ставили.
-
т.е. он встает в родные места? а как же с навесным тогда?
хотелось бы приобрести ближе к лету 1,3 турбо...
-
оч нравится авто, продавать жалко((( а двигатель слабоват для меня, вот и хочется либо купить такую же авто по мощнее(но я не нарывался еще на 1.3 турбо с левым рулем и МКПП и 2003г.в.) либо поменять двиг))
-
почитай, тем достаточно
-
В Новосибирске контрактные двиглы стоят дешевле чем в Хабаре :o :o :o, я искал EJ-VE, нашел только один, цена вопроса 24т.р.
-
за такие же деньги можно и 4-х цилиндровый взять ;D, правда, чтоб его поставить надо еще много чего...
-
На литровом ярве не меньше чем на дуэт.
-
это-то понятно... меня поражают цены на контрактник, который тоже при смерти (те же проблемы, ведь ему тоже ~10лет).
-
Эт да.
-
Ну так всем же кушать хочется.
-
Скорее всем новый рено дастер хочется)))
-
нет. мне не хочется)