YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Viktorovich on 29/05/11

Title: Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 29/05/11
Всем привет! Не могу определиться что делать. Двигатель потихоньку помирает (K3-VE, 2001 г.). Большой расход масла, примерно 1 л. на 500 км, дымит, нет тяги на низах, звук работы как у дизеля. При разгазовке из маслозаливной горловины дым. Свеча 4-го цилиндра в масле, да и первый вроде то же начинает. Думаю что лучше контрактник или ремонт? Контрактник продают от 15-17 т.руб., установка 5-8 т.руб.,  ремонтировать - запчасти примерно около 10 т. руб. (ремкомплект, кольца, масло), работа от 10 т. руб.. Второй вариант вроде дешевле, но чёрт его знает что там ещё вылезет. Тут только вскрытие может показать.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Ice D on 29/05/11
С твоей разницей цен между вариантами, бери контракт!
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: WR+ on 29/05/11
однозначно,контрактник.
а какой пробег и масло?
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 29/05/11
Пробег 100 т.км. Но слабо верится, так как салон изрядно потёртый. Масло лили какую то дешёвую хрень.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: abs600l on 29/05/11
Поставь турбо сразу. Чего два раза лазить?
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: WR+ on 29/05/11
А двиг. всё-таки К3-ВЕ или К3-ВЕ2?
Нужно-бы такой-же брать,а то мозг не подойдёт.  А лучше бери сразу К3-ВЕТ,(сам-же хотел в прошлом году) ;)
Кузов у тебя в поряде,я почитал..
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Белый on 29/05/11
тут встречный вопрос! собираешься долго ездить? если долго, ну скажем порядка 1.5-2 лет, то ремонт делать, если продавать скоро, пол годика, то контракт...
я уже 2 раза на контрактных агрегатах горел...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: TieX on 29/05/11
тут встречный вопрос! собираешься долго ездить? если долго, ну скажем порядка 1.5-2 лет, то ремонт делать, если продавать скоро, пол годика, то контракт...
я уже 2 раза на контрактных агрегатах горел...
Ну не у ярва же на контракте гореть ) их ушатать сложно.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Белый on 30/05/11
Ну не у ярва же на контракте гореть ) их ушатать сложно.
на твоей машине потроха коробки стоЯт, я не знаю со скольких машин, но по всей России собирал)))
я на ярв, правда с рук, коробас покупал - кинули по чёрному...
на РВРе(мицу-кавно) 1000км на контрактном автомате не проехал...
с института парень, купил мотор на лансер(мицу-кавно) - 10 000 км не проехал у него дымить стал и тяга пропала, потом в дтп попал и битую продал...
если контракт брать - надо полюбому диагностировать = переборка +/-...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 30/05/11
А двиг. всё-таки К3-ВЕ или К3-ВЕ2?
Нужно-бы такой-же брать,а то мозг не подойдёт.  А лучше бери сразу К3-ВЕТ,(сам-же хотел в прошлом году) ;)
Кузов у тебя в поряде,я почитал..
Двигатель - атмо. Турбо хотелось бы для себя, а эта машина для жены... Лето отработаю там видно будет, может поднимусь на что нибудь радикальное.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 30/05/11
на твоей машине потроха коробки стоЯт, я не знаю со скольких машин, но по всей России собирал)))
Что там про коробку? Просмотрел на форуме посты бывшего владельца и что то ничего не нашел. Видимо удалены.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Белый on 30/05/11
Что там про коробку? Просмотрел на форуме посты бывшего владельца и что то ничего не нашел. Видимо удалены.
это я писал Кирюхе - Тиексу, он на моей бывшей машине ездит)))
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: freeman86 on 30/05/11
У меня мотор K3-VET. Прогорела прокладка ГЦБ. Пробег 210.000, реальный. Подозреваю, что нет смысла его ремонтировать, т.к. это дорогая замена, + наверное потребуется ремонт головки, + неизвестно, что там с ШПГ. Вот тоже думаю, может проще контрактный заказать? Кто тут на форуме занимается этим, у кого спросить?
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: URAN on 30/05/11
да продают тут... но кто гарантирует его малый пробег и хорошее состояние?
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 30/05/11
У Lifter есть в наличии отличный контрактник.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 30/05/11
Решил. Буду брать контрактник. Нужен совет на что надо обращать внимание.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 30/05/11
У Lifter есть в наличии отличный контрактник.
Сейчас мы с Анютой решим по контрактнику, а там видно будет. Но мне прежде всего нужно свой запустить.

Ну и что что прогорела прокладка? у меня в 2-х цилиндрах прогорела, а ЦПГ в отличном состоянии. шлифанули голову и блок всего за 1300р. Причём узел цепи вообще не требует вмешательства. цепь по размеру идентична(вчера сравнивал) новой, а пробег 215000. расхождения могут быть на микроны.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 30/05/11
в который раз удивляюсь ценам...у нас за 1300р станок даже включать не станут
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 30/05/11
есть один неприятный момент - я толкатели перепутал  :'(
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: URAN on 30/05/11
Кирилл говорил 1200 выровнять голову
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Miravod on 30/05/11
В КРД шлифануть головку у спецов, которые только и двифками занимаются стоит 400 рублей...  Блок 600-800 РУБЛЕЙ..
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 30/05/11
есть один неприятный момент - я толкатели перепутал  :'(
красавец

В КРД шлифануть головку у спецов, которые только и двифками занимаются стоит 400 рублей...  Блок 600-800 РУБЛЕЙ..
я слышал у нас цену 3р, причем у человека очередь., правда, и клапана регулируют-притирают
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 30/05/11
Кирилл говорил 1200 выровнять голову
голова 480, блок из чугуния 800

пообещали мне толкатели за 800р подобрать по месту
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: freeman86 on 30/05/11
а вообще по чем обойдуться запчасти для капиталки на турбовый к3? Без работы.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 30/05/11
а вообще по чем обойдуться запчасти для капиталки на турбовый к3? Без работы.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11823.msg359662.html#msg359662
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 31/05/11
распихали мне толкатели по клапанам. взе зазоры в норме. работа 600р. Мастер сказал валы в идеале.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 01/06/11
Парни. Что то не по теме пошло. Как всё таки контрактник выбирать?
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 02/06/11
по поставщику. И все равно возможен попадос на усос.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 03/06/11
Содержательно  :) Сегодня поеду брать.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 05/06/11
Купил. Ценник 17 т. руб. Приехали, огромный ангар забитй движками и коробками. Наши три лежали на третьем ярусе, видимо очень популярные :). Вскорабкались, начали осмотр. Все движки практически с комплектом навесного. Вопрос как выбирать? Откручиваем пробки мослозаливной горловины. На одной чёрный вазелинчик, внутри то же чёрненько. Отпадает. Смотрим два оставшихся. Цвет масла там же практически одинаковый, у одного чуть потемнее, но всё равно где то в спектре тёмно золотистого. Залез пальцем поглубжм , пошкрябал вытащил щуп потёр каплю масла понюхал  :) Бред конечно, но других способов оценки нет. Открутить ни чего нельзя, болтики помечаны краской. Вобщем взяли тот что поменьще был в пыли и почище внутри. Грузим его в багажник Премасика и везём на станцию. Кстати довольно лёгкий, вдвоём легко можно перемещать. В пятницу к обеду отдал, в субботу уже забрал. Из проблемок было - троил при запуске, механик перекинул свечи и катушки от старого и всё прошло. И ещё, переставил блок дроссельной заслонки. Обороты холостого хода были в районе 1400. Тот блок говорит надо разобрать, что бы определить что к чему. Но с этим уже буду ковыряться сам, есть мысль восстановить движок. А теперь о главном. МАШИНА ПОЕХАЛА. Да так что постоянно хочется давить газульку :) Едет бодренько с низов, очень хороший подхват с 60 км. Ускоряется с приятным рыком. В общем на недельку антистрессом я зарядился. Опять пожалел, что не купил турбовую :(
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: 2peek on 05/06/11
ну хз...
я бы голову на контракте дин фиг бы сдернул...и сальнички все....на новые все заменил...
то есть...сальники б\у...за два дня без смазки!...становять деревянными
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 05/06/11
Пока покатаюсь. Видно будет...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Magnat93 on 05/06/11
ну хз...
я бы голову на контракте дин фиг бы сдернул...и сальнички все....на новые все заменил...
то есть...сальники б\у...за два дня без смазки!...становять деревянными
+ мильон. Мотор то снятый был...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: WR+ on 05/06/11
Какие сальники деревенеют??? О чём вы... :D
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: kasper-dp on 06/06/11
ЯРВ чутьли ни год отстоял - ниче не задеревенело и никапли не протекло за зиму.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 06/06/11
Сальники коренной коленвала и входного вала АКПП поменяли на новые. А под крышкой я думаю всё равно плёнка оставаласью, это ж не вода. Да и в блоке немного масла было. Судя по таможке движок привезён в конце октября прошлого года.
Откатал уже примерно 200 км. Расход масла ноль, масло светлое.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 06/06/11
Откатал уже примерно 200 км. Расход масла ноль, масло светлое.
меняй масло.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Lifter on 06/06/11
меняй масло.

или двиг  Бггггг... :)
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Viktorovich on 06/06/11
меняй масло.

Зачем? Двигатель не капиталили. Масло заливали с промывкой.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 06/06/11
масло должно темнеть, если не темнеет - оногавно.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: hottab Tula on 31/03/12
Парни, подскажите чайнику))) можно ли в мой Ярв поставить двиг не 1.0, а 1.3 ? с турбо или нет? есть ли варианты??? 
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 31/03/12
можно, и турбо тоже ставили.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: hottab Tula on 31/03/12
т.е. он встает в родные места? а как же с навесным тогда?
хотелось бы приобрести ближе к лету 1,3 турбо...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: hottab Tula on 31/03/12
оч нравится авто, продавать жалко((( а двигатель слабоват для меня, вот и хочется либо купить такую же авто по мощнее(но я не нарывался еще на 1.3 турбо с левым рулем и МКПП и 2003г.в.) либо поменять двиг))
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 31/03/12
почитай, тем достаточно
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Dmitry Khe on 31/03/12
В Новосибирске контрактные двиглы стоят дешевле чем в Хабаре :o :o :o, я искал EJ-VE, нашел только один, цена вопроса 24т.р.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 31/03/12
за такие же деньги можно и 4-х цилиндровый взять  ;D, правда, чтоб его поставить надо еще много чего...
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: чОрный on 31/03/12
На литровом ярве не меньше чем на дуэт.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Yurz on 31/03/12
это-то понятно... меня поражают цены на контрактник, который тоже при смерти (те же проблемы, ведь ему тоже ~10лет).
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: чОрный on 31/03/12
Эт да.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: Likn on 31/03/12
Ну так всем же кушать хочется.
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: russamael on 31/03/12
Скорее всем новый рено дастер хочется)))
Title: > Контрактник или ремонтировать?
Post by: -lektor- on 31/03/12
нет. мне не хочется)