Купил. Ценник 17 т. руб. Приехали, огромный ангар забитй движками и коробками. Наши три лежали на третьем ярусе, видимо очень популярные
. Вскорабкались, начали осмотр. Все движки практически с комплектом навесного. Вопрос как выбирать? Откручиваем пробки мослозаливной горловины. На одной чёрный вазелинчик, внутри то же чёрненько. Отпадает. Смотрим два оставшихся. Цвет масла там же практически одинаковый, у одного чуть потемнее, но всё равно где то в спектре тёмно золотистого. Залез пальцем поглубжм , пошкрябал вытащил щуп потёр каплю масла понюхал
Бред конечно, но других способов оценки нет. Открутить ни чего нельзя, болтики помечаны краской. Вобщем взяли тот что поменьще был в пыли и почище внутри. Грузим его в багажник Премасика и везём на станцию. Кстати довольно лёгкий, вдвоём легко можно перемещать. В пятницу к обеду отдал, в субботу уже забрал. Из проблемок было - троил при запуске, механик перекинул свечи и катушки от старого и всё прошло. И ещё, переставил блок дроссельной заслонки. Обороты холостого хода были в районе 1400. Тот блок говорит надо разобрать, что бы определить что к чему. Но с этим уже буду ковыряться сам, есть мысль восстановить движок. А теперь о главном. МАШИНА ПОЕХАЛА. Да так что постоянно хочется давить газульку
Едет бодренько с низов, очень хороший подхват с 60 км. Ускоряется с приятным рыком. В общем на недельку антистрессом я зарядился. Опять пожалел, что не купил турбовую