YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: Firekiller on 28/05/11
-
Всем привет,возникла очередная проблема.Предыстория:на машине предыдущим владельцем был сломан патрубок на радиаторе ,который был соединен шлангом с турбиной.Недавно этот патрубок и перестал держать шланг который был посажен "специалистами" на герметик.В общем недолго думая я поставил радиатор от цивика,а вместо недостающего патрубка поставил тройник на верхний,откуда и шло охлаждение на турбину.Через два дня машина стала греться,я начал грешить на радиатор типа может меньше,не справляется.Старый-оригинальный отдал в ремонт и там мне этот патрубок загерметизировали навсегда,то есть запаяли(так как он был весь потрескавшийся).В общем когда я поставил старый радиатор обратно,машина так же стала греться,поменял пробку,не помогло,подозреваю что дело в этом тройнике.Само поведение машины следующее,на холостых прогревается до рабочей температуры,и далее все стабильно.Если ездить в городе,то через какое то время стрелка начинается двигаться вверх.Причем ,если заглушить двигатель и сразу после этого завести,то в ближайший час все работает в штатном режиме.Вот такая канитель,подскажите куда глядеть,заранее спасибо.
-
Блин, ну ты даешь... Вообще на дворе 2011 год. шлангочки вовсю продаются, нафиг её перепаивать по триста раз ? О_о
Меня ОЖ, возможно пробка.
-
уже трижды менялась ож,уже и на горку заезжал,все патрубки мял,термостат кстати живой.По поводу "шлангочков",не совсем понятно.Может я на самом деле отстал и на дворе2011
-
Интересно, но у меня тоже подымается температура, причем только судя по стрелке.
На мультитрониксе четко видно, что в движении на скоростях от 40 до 200, стоит стрелка как нарисованная в центре, температура 84-88 (т.е. циркуляция и работа термостата в норме), в пробке - стрелка ползет вверх (отрыв стрелки от середины на 91гр), вентилятор включается при 99градусах, выключается при 94, т.е. стрелка не опускается до своего насиженного места, пока не поедешь (или заглушишь). Антифриз никуда не уходит, не кипит, система фунциклирует, но вот почему стала подыматься стрелка - пока загадка.
Но у меня до снятия коробки было все как и должно быть - стрелка не подымалась никогда, после - вот такая байда началась.
Думаю, что какой-то датчик стал давать неверные данные мозгам.
Контакты проверял, - как вчера с завода.
-
просто такая закономерность странная,до вмешательства все ок,после вмешательства все не ок.
-
да, у меня это именно так, они сначала у меня почти все датчики от мотора отсоединили, я приехал - говорю - "вы чего"..., они назад все подключили.
Мож чего оторвали. И теперь по аварийной какой схеме вентилятор позже включается.
-
А много там датчиков может поочереди их проверить?Потому что так по логике если бы машина грелась бы то после вкл выкл зажигания стрелка бы резко не падала до штатной температуры.
-
датчик один, насколько я понял, но в нем 2 датчика внутри.
-
а его не тестили?я вот уже думаю его купить,либо штуцер обратно в радиатор вкрутить,котрый на турбину подает ож,хотя все с кем говорил говорят что не из-за штуцера,типа давление создается независимо от него.
-
В общем выявил проблему,почему температура прыгала.Причиной всему бензин 98й.Как только стал лить 95,все стало ок.Термостат приготовил на всякий случай,если все же опять начнет глючить попробую его поменять.Вот такая петрушка.
-
Мож свечи фигня?
-
В общем выявил проблему,почему температура прыгала.Причиной всему бензин 98й.Как только стал лить 95,все стало ок.Термостат приготовил на всякий случай,если все же опять начнет глючить попробую его поменять.Вот такая петрушка.
у меня тоже прошло, но на 95й не переходил, я поступил иначе - заказал датчик температуры, знаю давно, что запчасть не обязательно ставить, - главное купить.
-
А номер датчика температуры можешь подсказать?
-
8942216010, недешево, поэтому дождись, когда я поставлю, проверю, - опять немного подымалась выше.
-
ок,спасибо
-
Отписываюсь - стрелка после вот этого дня (http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,4523.msg373613.html#msg373613) НИ РАЗУ не поднялась выше середины.
Датчик пришел, но я его даже не распаковал. Думаю, что где-то был массовый неконтакт...
Ездил почти каждый день, стоял в пробках, ездил на гонки, кондей, дача... всякое было.
-
А меня конце июля после отжига один раз поползла температура,я решил все же попробовать промыть систему.В общем уже полмесяца езжу пока все стабильно.Подозреваю что анттифриз левый был(нордикс),залил его когда радиатор ремонтировал.Сейчас концетрат.В общем продолжаю наблюдение.
-
От антифриза, температура не поползет. И Фраза сейчас концентрат, вообще не понять о чем. Т.е. залил чистый концентрат? Если да, то зимой перемерзнет.
-
А меня конце июля после отжига один раз поползла температура,я решил все же попробовать промыть систему.В общем уже полмесяца езжу пока все стабильно.Подозреваю что анттифриз левый был(нордикс),залил его когда радиатор ремонтировал.Сейчас концетрат.В общем продолжаю наблюдение.
ищи неконтакт
От качества антифриза ничего не зависит летом, на воде - даже лучше теплоемкость системы
-
ну в смысле использовал концетрат разведеный
-
Разницы нет, концентрат разведенный или готовый, лишь возможно в темп замерзания. Но на перегрев не влияет, хоть насцы в радиатор.
-
От антифриза, температура не поползет. И Фраза сейчас концентрат, вообще не понять о чем. Т.е. залил чистый концентрат? Если да, то зимой перемерзнет.
и помпа скажет ПРИВЕТ!
-
не скажет! Помпа скажет "пиривет", если будет вода из под крана, да еще и не "вчера залитая".
-
не скажет! Помпа скажет "пиривет", если будет вода из под крана, да еще и не "вчера залитая".
Условия "пиривета" мороз от -30 град и далее в сторону увеличения размеров привета.
...если будет вода... - степень очумения хозяина афто прямопропорциональна величине градусов первых морозов.
-
мы сейчас говорим о повышении температуры по стрелке, при чем тут температура кристаллизации?
-
От антифриза, температура не поползет. И Фраза сейчас концентрат, вообще не понять о чем. Т.е. залил чистый концентрат? Если да, то зимой перемерзнет.
и помпа скажет ПРИВЕТ!
поддержал!
-
а при чем тут цитирование меня?
-
Каламбур получился, обрывки ответов. Цитировал 22 ответ по помпе.
-
Такая же проблема возникла, причём ни с того, ни с сего. Весь день ездил по жаре, всё нормально, потом просто стрелка стала подниматься почти к красной зоне(как на фото, только на 2 деления выше, снято уже во время охлаждения) (http://s42.radikal.ru/i097/1108/9f/f9f88b54fc90t.jpg) (http://radikal.ru/F/s42.radikal.ru/i097/1108/9f/f9f88b54fc90.jpg.html) Причём, поднимается так стремительно быстро, что хочется заглушить мотор прямо на ходу. Но потом срабатывает кулер и она останавливается. Когда вентилятор срабатывает, охлаждает до нормы.
Yurz, т.е. судя по мультитрониксу, перегрева нету, а это просто стрелка врёт?
И где искать массовый неконтакт? В каких местах он может быть?
Бачёк ОЖ почти полный. Не кручу выше 3.000, т.к. мотор на обкатке.
-
Мыть радиатор тебе нада!
-
Не надо его мыть, два месяца назад бачок аллюминивый ставили, там все мыли..
-
Может после переборки мотора масло попало и он пыли набрал!
-
я уже почти две недели езжу на ней после ремонта. Почему так внезапно и ни с того, ни с сего. Вот что странно!
-
смотри все провода массы, можешь дополнительные кинуть - лишние не будут.
-
а где находятся все места, где минус прикручен к кузову? :-*