YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Dimedrol on 23/05/11
-
Никто не ставил себе диски меньшего диаметра чем штатные? К примеру R13 c резиной 175/50. Диаметр и вес колеса тогда становится примерно на 12% меньше, клиренс уменьшается на 3 см. Плавность хода должна также улучшиться. Прокатился по магазинам..померил диски 13" ...многие налезли..только правда зазор между тормозами и диском 1 мм. По идеи динамика должна резко улучшится как минимум на 12% и скорости станут не такими длинными. Конечно маленькие колеса не сильно украсят автомобиль...но этим можно пожертвовать ради драйва.
-
только на 175й ты до финиша буксовать будешь)))
я когда гонками болел, сам давал старт Карррррениной на жёлтом эвике и поршаку кайену турбо. причём абсолютно все сказали, что нефиг там поршаку делать... но кайен был на 15х дисках и на 35м профиле, ширину не помню. такое уёб....ще получилось....
итог поршак на 1.5 кузова впереди)))
-
Да ипать! Еще назад бананы поставить и ваще чемпион !
-
а разве передние тормозилки позволяют на турбо поставить 13-ые?
-
при определенном вылете - да.
только на 175й ты до финиша буксовать будешь)))
сток на второй уже не буксует (по прямой)
А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
Вообще о чем тема? какая цель? колеса 175/50 R13 нашел уже??
-
при определенном вылете - да.
сток на второй уже не буксует (по прямой)
А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
Вообще о чем тема? какая цель? колеса 175/50 R13 нашел уже??
Такие шины и диски есть в свободной продаже. Я думаю, толк будет ...потому как, после перехода с зимней R14 185/65 на летнюю R14 185/60 чувствую значительный прирост динамики.
-
4 докатки и будет зверь авто :)
-
4 докатки и будет зверь авто :)
не у кого нет парочкм не нужных докаток...ради хохмы я бы прокатился на них. Потом бы на ютебе выложил... вместе бы посмеялись))
-
не у кого нет парочкм не нужных докаток...ради хохмы я бы прокатился на них. Потом бы на ютебе выложил... вместе бы посмеялись))
на докатках написано - не больше 80)
-
так их же 4 будет! ;D
-
т.е. до 320ти можно жарить
-
1 гдето валяется
-
Тож 1 есть.
На передок насобирали )
-
1 гдето валяется
Если реально не нужно, могу заехать забрать :)
-
ну как бы она не мешает :)
Приезжаи с пивом отдам .
-
если автор темы не против я задам свой вопрос чтоб тему не создавать....
подскажите какие есть способы чтобы избавится от пробуксовки на старте (про слики и блоку писать не надо), какие еще есть способы?
-
кирпич
-
в лобовое стекло
-
сопернику
-
если автор темы не против я задам свой вопрос чтоб тему не создавать....
подскажите какие есть способы чтобы избавится от пробуксовки на старте (про слики и блоку писать не надо), какие еще есть способы?
4wd
-
спущеные колеса прям таки сильно
-
а еще
-
а 4везде вариант уже был?
-
ага,был
-
а 4везде вариант уже был?
рассматриваем вопрос только по 2вд !
-
рассматриваем вопрос только по 2вд !
короче пофлудим......ага?!
спущеные колеса прям таки сильно
ни когда не видел как машина из за этого "разувается" на месте...?
-
а это... играть педалью газа не пробовал?
буст настроить по передачам - слабо?
-
а это... играть педалью газа не пробовал?
буст настроить по передачам - слабо?
буста нету)))
просто может какие способы есть?
-
ну ты нормальный человек?
Передний привод изначально слаб в спурте, именно поэтому даже на ЯРВе!!! - это такая городская машина с мотором 1.3, 140сил на автомате с длиннющими передачами - первая передача задушена в стоке!!!
Способ есть - надо уменьшить мощность на первой - как ты это сделаешь - сам решай, можно механическим путем ограничить движение газов (закрыть впуск или выпуск, частично, а на второй или третьей открыть). Мне блокировка не помогает избавиться от букса на первой (хватает давки 0.8 чтоб сорвать одно, а потом и оба колеса), поэтому я ее душу заслонкой.
-
ну ты нормальный человек?
Передний привод изначально слаб в спурте, именно поэтому даже на ЯРВе!!! - это такая городская машина с мотором 1.3, 140сил на автомате с длиннющими передачами - первая передача задушена в стоке!!!
Способ есть - надо уменьшить мощность на первой - как ты это сделаешь - сам решай, можно механическим путем ограничить движение газов (закрыть впуск или выпуск, частично, а на второй или третьей открыть). Мне блокировка не помогает избавиться от букса на первой (хватает давки 0.8 чтоб сорвать одно, а потом и оба колеса), поэтому я ее душу заслонкой.
у меня буст 0.55кг! первую передачу неуспеваю переключать, обороты быстро набирает! шлифует на 1, 2 и 3 передаче. Тут подсказывают поставить колеса большого радиуса...
-
ну ты если на 3-й газ отпустишь чтоб зацепиться и потом нажмешь, что - тоже буксует? Какая резина?
И блокировки в коробке нету?
-
как вариант поставить максимально широкую резину
-
надо ее еще и нагрузить, иначе не зацепится и будет еще хуже.
Как вариант для драга - поднять }|{опу (с регулировкой р/сх), это изменит развесовку, увеличит нагрузку на переднюю ось
-
Азо,как вариант -
1.научиться стартовать без букса,(есть технология "клевка" на старте,с последующим рывком)
2.покататься на машине с МКПП и перейти к пункту №1
3.облить передние колёса 88-ым клеем.)
4.показать сопернику "фак" на старте и съебацца задним ходом)))
-
Че то у меня 185/60 r14 и не буксует... странно...
-
Азо,как вариант -
1.научиться стартовать без букса,(есть технология "клевка" на старте,с последующим рывком)
2.покататься на машине с МКПП и перейти к пункту №1
3.облить передние колёса 88-ым клеем.)
4.показать сопернику "фак" на старте и съебацца задним ходом)))
у меня как раз МКПП но без блоки! Резина стояла 14я зимняя щас стоит 15я 195\50, резя б\ушная но живая. Буксует она сука постоянно! еще очень быстро набирает обороты (иногда проебываю передачи), но это скорее всего изза мертвой сцепы (щас ставлю новый комплект). Даже не знаю ... подниму на ней давляк то она вообще чтоли из шлейфов не выйдет?!)))
Стало интересно про пунк 1, расскажите поподробнее
-
АЗО, тебя с женщинами кто учил обращаться?
Пробуй, все получится, не 1000 лошадей же у тебя на переднем приводе, меня катали на 450сильной переднеприводной машине, кстати, тоже без блоки да, передачи длинные, да человек опытный гонщик, но ускорение-то такое, что голову не оторвать от подголовника. Да, вначале, наверное и ярв его порвет, но после 60-ти игра газом очень хорошо помогает.
-
если есть варик у кого нить взять попробовать (несколько раз стартануть) 16 диски с резей 215/40/16, бери и пробуй может поможет, если нет смотри варианты выше.
-
АЗО, тебя с женщинами кто учил обращаться?
Пробуй, все получится, не 1000 лошадей же у тебя на переднем приводе, меня катали на 450сильной переднеприводной машине, кстати, тоже без блоки да, передачи длинные, да человек опытный гонщик, но ускорение-то такое, что голову не оторвать от подголовника. Да, вначале, наверное и ярв его порвет, но после 60-ти игра газом очень хорошо помогает.
ды я пробовал играть газом, чтото не очень получается... походу этому надо научится...
а щас мне обкатку проходит блин... нудная штука
-
приходится со всеми вставать с ходу с 60км\ч и то сука шлифует блин нереально.....!!!
хочу еще попробовать стартовать со второй передачи
-
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.
-
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.
хош прикол?! так как я в электронике не силен но помоему у меня нету актюатора))))
-
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.
-
Чем шире резина на нашей легенькой машинке , тем больше шлифует! Я на 205-й в дождливую погоду вообще стартануть не могу..одни пробуксовки. поставь колеса побольше и поуже децел... или просто газуй поменьше :)
-
Стало интересно про пунк 1, расскажите поподробнее
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294
Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))
-
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294
Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))
спасибо буду читать! ты как всегда - четко и по делу!
-
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12302.0.html
-
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
-
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
Оооо,новый раллист! :)
Тада вот это ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ,как отче наш - http://www.rallyfan.ru/library/lfb
-
...А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
...
так, Юрз, зацепил! :D
есть такой параметр как динамический фактор. по простому это сколько процентов мощности/крутящего момента у тебя есть в запасе, исходя из сопротивлений ветра и прочих затрат на кпд трансмиссии, с учётом выбранной передачи и на данных оборотах.
(http://s41.radikal.ru/i093/1105/02/a028322251bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
так вот не буду расписывать всю формулу, но там фактический(динамический) радиус колеса, с учётом смятия резины играет одну из основных ролей. т.е. чем меньше резина, действительно лучше разгон.
но как всегда, НО
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.
ещё раз повторюсь, сам лично видел подтверждение моих слов.
-
эм. . . т.е. например 185/60 будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?
-
низкопрофильная резина даёт меньший крен и остроту управления в повороте. на для драга как раз наоборот - срыв в букс будет резкий и при этом чувствительность к гладкости покрытия выше. резину для драга что ли не видел? ;)
-
видел конечно, там высокий профиль, как и на Ф1 но это уже не драг
-
эм. . . т.е. например 185/60 будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?
нет. 185/60 - это 111мм высоты, а 195/50 - это 97.5мм высоты, но это свободный размер. надо смотреть смятие от веса автомобиля. 185/60 сомнётся больше, чем 195/50, из-за жёсткости бортика резины, будет примерно одинаково.
надо смотреть динамический радиус - это расстояние от ступицы колеса(центр диска) до асфальта.
-
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))
(http://www.rcmodelsport.com/images/GRP%20F1%20TIRE.jpg)
-
взрыв башки какой-то П.С. померял расстояние от ступицы до диска 18см с резиной до асфальта 26см и о чем это говорит или какие должны быть показатели в идеале?
-
так, Юрз, зацепил! :D
...
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.
Леха, не поверю я, что на 175/60R14 (сток) можно проехать хоть кольцо, хоть драг быстрее чем на 205/50R15 (не сток)
-
кольцевики, блин, тут собрались :D важна же не только размерность, но и навыки кольцевые. а также способности самой резины. абсолютно точно, что в размерности 175/60R14 делают дешёвую резину для дешёвых автомобилей с упором на экономичность и большой срок службы, а не максимальную скорость в повороте.
-
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))
(http://www.rcmodelsport.com/images/GRP%20F1%20TIRE.jpg)
Внутри колеса пена?
-
монтажная! ;D азот с запахом клубники уже не в моде
-
Так по сноске - пена..
-
Ставьте короткую пару и буит переть с любыми колесами )
-
Леха, не поверю я, что на 175/60R14 (сток) можно проехать хоть кольцо, хоть драг быстрее чем на 205/50R15 (не сток)
Юр, взяв сначало тупые расчёты я получил от ступицы до протектора
у r14 - 46.06 см
у r15 - 48.06 см,
но коэфицент смятия у 50го профиля меньше, чем у 60го, но на несколько сантиметров, указанные выше тобой, резина r14, действительно, ИСКЛЮЧАЯ ПРОБУКСОВКУ, даст некий, порядка 4-5% выигрыш в мощности/крутящем на колёсах...
Юр, есть деньги?
-
Ставьте короткую пару и буит переть с любыми колесами )
Где взять и как поставить?
-
поиск знает ;)
-
Юр, есть деньги?
Т.е. надо купить 2 комплекта резинок одной модели, разной размерности, купить тормоза от Ярва... диски... переобуть 2 комплекта, замериться... думаю, не стоит оно спора.
-
Где взять и как поставить?
Их бывает 2 вида, короткая и суперкороткая. Короткая на 7% больше момента на колесах даст, суперкороткая на 16%.
Взять у форумчан (например я буду продавать в этом месяце) или купить вместе с акпп или новую заказать)))
С суперкороткой скоростя будут значительно короче, моменд будет ощутимее на колесах. Эффект ощутимей, чем от буста. Только букс будет тоже ощутимей, если колесики слабые. Ну и с суперкороткой не так комфортно по трассе ехать, т.к. обороты большие у двигателя.
-
с суперкороткой 140кмч=4тыс оборотов. Соответственно, 175 - 5тыс.
Но в городе езда на четвертой перестала вызывать мысли о переключении на d3... Езжу на d2 :D
-
с суперкороткой 140кмч=4тыс оборотов. Соответственно, 175 - 5тыс.
Но в городе езда на четвертой перестала вызывать мысли о переключении на d3... Езжу на d2 :D
Юр а у тебя есть супер короткая? Или просто короткая?
-
Суперкороткая
-
Суперкороткая
Ну у тебя на мехе короче пара чуток, чем на автомате(хотя знаю у кого есть еще короче:):):)
Я у Юрца интресовался:) Когда это он успел поставить:) И ничего на фруме не пишет:)
Или у него от атмо ярва? Или от4вд? ну это ведь только 7%:) от турбы:) Есть решение от дайхи еще короче короче:)
-
Так я за него и ответил, патамушта как раз недавно обсуждали
-
Ну у тебя на мехе короче пара чуток, чем на автомате(хотя знаю у кого есть еще короче:):):)
Я у Юрца интресовался:) Когда это он успел поставить:) И ничего на фруме не пишет:)
Или у него от атмо ярва? Или от4вд? ну это ведь только 7%:) от турбы:) Есть решение от дайхи еще короче короче:)
Юрз везде, где можно отписался, не то, что некоторые.
Да, суперкороткая. Почти такая как на механике (жаль, 5-й передачи у нашего автомата нету :) )