YRV

Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Шины и диски => Topic started by: Dimedrol on 23/05/11

Title: Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 23/05/11
Никто не ставил себе диски меньшего диаметра чем штатные? К примеру R13 c резиной 175/50. Диаметр и вес колеса тогда становится примерно на 12% меньше, клиренс уменьшается на 3 см. Плавность хода должна также улучшиться. Прокатился по магазинам..померил диски 13" ...многие налезли..только правда зазор между тормозами и диском 1 мм. По идеи динамика должна резко улучшится как минимум на 12% и скорости станут не такими длинными. Конечно маленькие колеса не сильно украсят автомобиль...но этим можно пожертвовать ради драйва.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Белый on 23/05/11
только на 175й ты до финиша буксовать будешь)))

я когда гонками болел, сам давал старт Карррррениной на жёлтом эвике и поршаку кайену турбо. причём абсолютно все сказали, что нефиг там поршаку делать... но кайен был на 15х дисках и на 35м профиле, ширину не помню. такое уёб....ще получилось....
итог поршак на 1.5 кузова впереди)))
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Ice D on 23/05/11
Да ипать! Еще назад бананы поставить и ваще чемпион !
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 23/05/11
а разве передние тормозилки позволяют на турбо поставить 13-ые?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 23/05/11
при определенном вылете - да.

только на 175й ты до финиша буксовать будешь)))
сток на второй уже не буксует (по прямой)


А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
Вообще о чем тема? какая цель? колеса 175/50 R13 нашел уже??
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 23/05/11
при определенном вылете - да.
сток на второй уже не буксует (по прямой)


А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
Вообще о чем тема? какая цель? колеса 175/50 R13 нашел уже??
  Такие шины и диски есть в свободной продаже.  Я думаю, толк будет ...потому как, после перехода с зимней R14 185/65 на летнюю R14 185/60 чувствую значительный прирост динамики.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Sergiob on 23/05/11
4 докатки и будет зверь авто :)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 23/05/11
4 докатки и будет зверь авто :)

не у кого нет парочкм не  нужных докаток...ради хохмы я бы прокатился на них. Потом бы на ютебе выложил... вместе бы посмеялись))
Title: > > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: russamael on 23/05/11

не у кого нет парочкм не  нужных докаток...ради хохмы я бы прокатился на них. Потом бы на ютебе выложил... вместе бы посмеялись))
на докатках написано - не больше 80)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 23/05/11
так их же 4 будет! ;D
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 23/05/11
т.е. до 320ти можно жарить
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Sergiob on 23/05/11
1  гдето валяется
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: TieX on 23/05/11
Тож 1 есть.
На передок насобирали )
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 24/05/11
1  гдето валяется
Если реально не нужно, могу заехать забрать :)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Sergiob on 24/05/11
ну как бы она не мешает :)
Приезжаи с пивом отдам .
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 24/05/11
если автор темы не против я задам свой вопрос чтоб тему не создавать....
подскажите какие есть способы чтобы избавится от пробуксовки на старте (про слики и блоку писать не надо), какие еще есть способы?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 24/05/11
кирпич
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: SSiNN on 24/05/11
в лобовое стекло
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: -lektor- on 24/05/11
сопернику
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Lifter on 24/05/11
если автор темы не против я задам свой вопрос чтоб тему не создавать....
подскажите какие есть способы чтобы избавится от пробуксовки на старте (про слики и блоку писать не надо), какие еще есть способы?
4wd
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: TieX on 24/05/11
спущеные колеса прям таки сильно
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 24/05/11
а еще
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: 2peek on 24/05/11
а 4везде вариант уже был?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: -lektor- on 24/05/11
ага,был
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 24/05/11
а 4везде вариант уже был?
рассматриваем вопрос только по 2вд !
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: 2peek on 24/05/11
рассматриваем вопрос только по 2вд !
короче пофлудим......ага?!
спущеные колеса прям таки сильно
ни когда не видел как машина из за этого "разувается" на месте...?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 24/05/11
а это... играть педалью газа не пробовал?
буст настроить по передачам - слабо?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 24/05/11
а это... играть педалью газа не пробовал?
буст настроить по передачам - слабо?
буста нету)))
просто может какие способы есть?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 24/05/11
ну ты нормальный человек?
Передний привод изначально слаб в спурте, именно поэтому даже на ЯРВе!!! - это такая городская машина с мотором 1.3, 140сил на автомате с длиннющими передачами - первая передача задушена в стоке!!!

Способ есть - надо уменьшить мощность на первой - как ты это сделаешь - сам решай, можно механическим путем ограничить движение газов (закрыть впуск или выпуск, частично, а на второй или третьей открыть). Мне блокировка не помогает избавиться от букса на первой (хватает давки 0.8 чтоб сорвать одно, а потом и оба колеса), поэтому я ее душу заслонкой.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 24/05/11
ну ты нормальный человек?
Передний привод изначально слаб в спурте, именно поэтому даже на ЯРВе!!! - это такая городская машина с мотором 1.3, 140сил на автомате с длиннющими передачами - первая передача задушена в стоке!!!

Способ есть - надо уменьшить мощность на первой - как ты это сделаешь - сам решай, можно механическим путем ограничить движение газов (закрыть впуск или выпуск, частично, а на второй или третьей открыть). Мне блокировка не помогает избавиться от букса на первой (хватает давки 0.8 чтоб сорвать одно, а потом и оба колеса), поэтому я ее душу заслонкой.
у меня буст 0.55кг!  первую передачу неуспеваю переключать, обороты быстро набирает! шлифует на 1, 2 и 3 передаче. Тут подсказывают поставить колеса большого радиуса...
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 24/05/11
ну ты если на 3-й газ отпустишь чтоб зацепиться и потом нажмешь, что - тоже буксует? Какая резина?
И блокировки в коробке нету?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: MasterDS on 24/05/11
как вариант поставить максимально широкую резину
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 24/05/11
надо ее еще и нагрузить, иначе не зацепится и будет еще хуже.

Как вариант для драга - поднять }|{опу (с регулировкой р/сх), это изменит развесовку, увеличит нагрузку на переднюю ось
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: WR+ on 25/05/11
Азо,как вариант -
1.научиться стартовать без букса,(есть технология "клевка" на старте,с последующим рывком)
2.покататься на машине с МКПП и перейти к пункту №1
3.облить передние колёса 88-ым клеем.)
4.показать сопернику "фак" на старте и съебацца задним ходом)))

Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Stiffmaker on 25/05/11
Че то у меня 185/60 r14 и не буксует... странно...
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
Азо,как вариант -
1.научиться стартовать без букса,(есть технология "клевка" на старте,с последующим рывком)
2.покататься на машине с МКПП и перейти к пункту №1
3.облить передние колёса 88-ым клеем.)
4.показать сопернику "фак" на старте и съебацца задним ходом)))


у меня как раз МКПП но без блоки! Резина стояла 14я зимняя щас стоит 15я 195\50, резя б\ушная но живая. Буксует она сука постоянно! еще очень быстро набирает обороты (иногда проебываю передачи), но это скорее всего изза мертвой сцепы (щас ставлю новый комплект). Даже не знаю ... подниму на ней давляк то она вообще чтоли из шлейфов не выйдет?!))) 
Стало интересно про пунк 1, расскажите поподробнее
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 25/05/11
АЗО, тебя с женщинами кто учил обращаться?
Пробуй, все получится, не 1000 лошадей же у тебя на переднем приводе, меня катали на 450сильной переднеприводной машине, кстати, тоже без блоки да, передачи длинные, да человек опытный гонщик, но ускорение-то такое, что голову не оторвать от подголовника. Да, вначале, наверное и ярв его порвет, но после 60-ти игра газом очень хорошо помогает.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: MasterDS on 25/05/11
если есть варик у кого нить взять попробовать (несколько раз стартануть) 16 диски с резей 215/40/16, бери и пробуй может поможет, если нет смотри варианты выше.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
АЗО, тебя с женщинами кто учил обращаться?
Пробуй, все получится, не 1000 лошадей же у тебя на переднем приводе, меня катали на 450сильной переднеприводной машине, кстати, тоже без блоки да, передачи длинные, да человек опытный гонщик, но ускорение-то такое, что голову не оторвать от подголовника. Да, вначале, наверное и ярв его порвет, но после 60-ти игра газом очень хорошо помогает.
ды я пробовал играть газом, чтото не очень получается... походу этому надо научится...
а щас мне обкатку проходит блин... нудная штука
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
приходится со всеми вставать с ходу с 60км\ч и то сука шлифует блин нереально.....!!!

хочу еще попробовать стартовать со второй передачи
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 25/05/11
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
если зажать шланг на актюатор буст будет расти медленней, попробуй.
хош прикол?! так как я в электронике не силен но помоему у меня нету актюатора))))
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 25/05/11
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 25/05/11
Чем шире резина на нашей легенькой машинке , тем больше шлифует! Я на 205-й в дождливую погоду вообще стартануть не могу..одни пробуксовки. поставь колеса побольше и поуже децел...  или просто газуй поменьше :)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: WR+ on 25/05/11

Стало интересно про пунк 1, расскажите поподробнее
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294

Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
Aзо,на полном и заднем приводе можешь тапку в пол и поехал,а на переднем приводе нужно в момент старта дёрнуться и сразу чуть ослабить давку,так чтобы передок чутка "клюнул"(в этот момент произойдет загрузка передних колёс) и в этот момент ГАЗУ!
Можешь почитать тут и потренироваться.
http://www.rallyfan.ru/library
http://www.rallyfan.ru/node/294

Посмотри внимательно старты на драге на ютубе.
Букс-это проигранные секунды.Буксуют или неопытные торопыжки,либо понтеры перед девочками)))
спасибо буду читать! ты как всегда - четко и по делу!
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
это не прикольно и совсем не смешно, и даже не электроника.
Давай уже создавай тему в "не ярв" и давай разбираться, - давай фоты турбины.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,12302.0.html
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: aznavur on 25/05/11
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: WR+ on 25/05/11
WR+ ты не повериш я как раз щас изучаю тот сайт который ты мне дал))) только читаю про то как штурмить на ралли , так как собираюсь гонять)))
Оооо,новый раллист! :)
Тада вот это ВНИМАТЕЛЬНЕЙШЕ,как отче наш - http://www.rallyfan.ru/library/lfb
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Белый on 27/05/11
...А если по теме - на квотере мало что получишь, играя колесами - больше гемора.
На кольце - тоже (на велосипедках нечего там делать).
...
так, Юрз, зацепил! :D
есть такой параметр как динамический фактор. по простому это сколько процентов мощности/крутящего момента у тебя есть в запасе, исходя из сопротивлений ветра и прочих затрат на кпд трансмиссии, с учётом выбранной передачи и на данных оборотах.
(http://s41.radikal.ru/i093/1105/02/a028322251bf.jpg) (http://www.radikal.ru)
так вот не буду расписывать всю формулу, но там фактический(динамический) радиус колеса, с учётом смятия резины играет одну из основных ролей. т.е. чем меньше резина, действительно лучше разгон.

но как всегда, НО
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.

ещё раз повторюсь, сам лично видел подтверждение моих слов.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: MasterDS on 27/05/11
эм. . . т.е. например 185/60  будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 27/05/11
низкопрофильная резина даёт меньший крен и остроту управления в повороте. на для драга как раз наоборот - срыв в букс будет резкий и при этом чувствительность к гладкости покрытия выше. резину для драга что ли не видел? ;)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: MasterDS on 27/05/11
видел конечно, там высокий профиль, как и на Ф1 но это уже не драг
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Белый on 27/05/11
эм. . . т.е. например 185/60  будет лучше чем 195/50, как в драге так и на кольце, так что ль?
нет. 185/60 - это 111мм высоты, а 195/50 - это 97.5мм высоты, но это свободный размер. надо смотреть смятие от веса автомобиля. 185/60 сомнётся больше, чем 195/50, из-за жёсткости бортика резины, будет примерно одинаково.
надо смотреть динамический радиус - это расстояние от ступицы колеса(центр диска) до асфальта.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 27/05/11
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))

(http://www.rcmodelsport.com/images/GRP%20F1%20TIRE.jpg)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: MasterDS on 27/05/11
взрыв башки какой-то П.С. померял расстояние от ступицы до диска 18см с резиной до асфальта 26см и о чем это говорит или какие должны быть показатели в идеале?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 27/05/11
так, Юрз, зацепил! :D
...
при равной ширине, у бОльшего колеса(по радиусу от центра колеса до асфальта) бОльшая площадь прилегания к асфальту, и буксы на старте и сносы в поворотах дудут так же больше.

Леха, не поверю я, что на 175/60R14 (сток) можно проехать хоть кольцо, хоть драг быстрее чем на 205/50R15 (не сток)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 27/05/11
кольцевики, блин, тут собрались :D важна же не только размерность, но и навыки кольцевые. а также способности самой резины. абсолютно точно, что в размерности 175/60R14 делают дешёвую резину для дешёвых автомобилей с упором на экономичность и большой срок службы, а не максимальную скорость в повороте.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Walker on 27/05/11
эээ... если высота профиля на фото похожа, это ж не значит что они одинаковы конструкционно. У формулы задние колёса даже не накачиваются, если уж на то пошло ))

(http://www.rcmodelsport.com/images/GRP%20F1%20TIRE.jpg)

Внутри колеса пена?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 27/05/11
монтажная! ;D азот с запахом клубники уже не в моде
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Walker on 27/05/11
Так по сноске - пена..
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Hudrolax on 27/05/11
Ставьте короткую пару и буит переть с любыми колесами )
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Белый on 29/05/11
Леха, не поверю я, что на 175/60R14 (сток) можно проехать хоть кольцо, хоть драг быстрее чем на 205/50R15 (не сток)
Юр, взяв сначало тупые расчёты я получил от ступицы до протектора
у r14 - 46.06 см
у r15 - 48.06 см,
но коэфицент смятия у 50го профиля меньше, чем у 60го, но на несколько сантиметров, указанные выше тобой, резина r14, действительно, ИСКЛЮЧАЯ ПРОБУКСОВКУ, даст некий, порядка 4-5% выигрыш в мощности/крутящем на колёсах...
Юр, есть деньги?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Dimedrol on 31/05/11
Ставьте короткую пару и буит переть с любыми колесами )
Где взять и как поставить?
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 31/05/11
поиск знает ;)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 31/05/11

Юр, есть деньги?
Т.е. надо купить 2 комплекта резинок одной модели, разной размерности, купить тормоза от Ярва... диски... переобуть 2 комплекта, замериться... думаю, не стоит оно спора.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Hudrolax on 01/06/11
Где взять и как поставить?
Их бывает 2 вида, короткая и суперкороткая. Короткая на 7% больше момента на колесах даст, суперкороткая на 16%.
Взять у форумчан (например я буду продавать в этом месяце) или купить вместе с акпп или новую заказать)))
С суперкороткой скоростя будут значительно короче, моменд будет ощутимее на колесах. Эффект ощутимей, чем от буста. Только букс будет тоже ощутимей, если колесики слабые. Ну и с суперкороткой не так комфортно по  трассе ехать, т.к. обороты большие у двигателя.
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 02/06/11
с суперкороткой 140кмч=4тыс оборотов. Соответственно, 175 - 5тыс.
Но в городе езда на четвертой перестала вызывать мысли о переключении на d3... Езжу на d2 :D
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Miravod on 02/06/11
с суперкороткой 140кмч=4тыс оборотов. Соответственно, 175 - 5тыс.
Но в городе езда на четвертой перестала вызывать мысли о переключении на d3... Езжу на d2 :D
Юр а у тебя есть супер короткая? Или просто короткая?
 
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 02/06/11
Суперкороткая
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Miravod on 02/06/11
Суперкороткая
Ну у тебя на мехе короче пара чуток, чем на автомате(хотя знаю у кого есть еще короче:):):)
 Я у Юрца  интресовался:) Когда это он успел поставить:) И ничего на фруме не пишет:)
 Или у него от атмо ярва? Или от4вд? ну это ведь только 7%:) от турбы:) Есть решение от дайхи еще короче короче:)
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: URAN on 02/06/11
Так я за него и ответил, патамушта как раз недавно обсуждали
Title: > Уменьшения диаметра ведущих колес
Post by: Yurz on 02/06/11
Ну у тебя на мехе короче пара чуток, чем на автомате(хотя знаю у кого есть еще короче:):):)
 Я у Юрца  интресовался:) Когда это он успел поставить:) И ничего на фруме не пишет:)
 Или у него от атмо ярва? Или от4вд? ну это ведь только 7%:) от турбы:) Есть решение от дайхи еще короче короче:)
Юрз везде, где можно отписался, не то, что некоторые.
Да, суперкороткая. Почти такая как на механике (жаль, 5-й передачи у нашего автомата нету :) )