YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Topic started by: Storiaman on 22/05/11
-
Всем привет. Я новенький. Строго не судите, если что. Суть проблемы такова, при вращении рулевого колеса, где-то под ногами бывает стук. Стучит один раз, если крутить в обратном направлении, стук повторяется. Он есть и при движении и при заглушенном моторе. Что может быть?
-
Туда сюда если руль качать и стук постоянно, значит рулевой рейке конец.
-
да, всё именно так. туда-сюда, стук.
-
Рейка
-
но ведь масло не течёт с нее
-
масло ни при чем. просто выработка. металл, знаешь ли, тоже имеет свойство стираться.
-
я понял, спасибо. а сколько ввобще возможно с таким дефектом прокататься и примерная стоимость замены какова?
-
пока не заклинит когда-ньть в повороте...
Ищи рейку.
-
а номерок рейки можно? )))
-
смотри в каталоге, не стыдно? Понимаю, когда номера по кузовне или салону Ярва спрашивают, но когда по storia/duet - даже смотреть не буду, есть каталог в экзисте и на многих других сайтах.
-
Посмотри,хорошо ли затянута сама рейка хомутами.
-
смотри в каталоге, не стыдно? Понимаю, когда номера по кузовне или салону Ярва спрашивают, но когда по storia/duet - даже смотреть не буду, есть каталог в экзисте и на многих других сайтах.
ну так я посмотрел на 55т.р :) вот чё и спрашиваю..
-
так зачем тебе номер, когда на форуме полно продавцов "контрактного"?
-
Посмотри,хорошо ли затянута сама рейка хомутами.
Вспомнил одну вещь. Недавно ездил на сервис, менял некоторые компоненты стойки. Я попросил мастеров посмотреть, что ещё в скором времени надо заменить. Они мне сказали, что нужно поменять рулевые наконечники и шаровую. Это как-то влияет?
-
Тогда уже до кучи и рулевые тяги. Шаровые отдельно не меняются, только вместе с поперечными рычагами, но это дороговато.
Рулевые наконечники, тяги и шаровые постукивают на мелких и средних неровностях дороги. А если стук появляется именно при качании рулевого колеса, то это - износ самих внутренностей рулевой рейки.
Однако, есть в рулевой колонке такая штука - карданчик. Он при износе тоже может давать стучащие звуки при качании руля туда-сюда.
Так шта надо поискать толкового спеца, который точно скажет что стучит и тогда уже искать выход на запчасти подешевле.
-
Тогда уже до кучи и рулевые тяги. Шаровые отдельно не меняются, только вместе с поперечными рычагами, но это дороговато.
Рулевые наконечники, тяги и шаровые постукивают на мелких и средних неровностях дороги. А если стук появляется именно при качании рулевого колеса, то это - износ самих внутренностей рулевой рейки.
Однако, есть в рулевой колонке такая штука - карданчик. Он при износе тоже может давать стучащие звуки при качании руля туда-сюда.
Так шта надо поискать толкового спеца, который точно скажет что стучит и тогда уже искать выход на запчасти подешевле.
Карданчик редко ломается, а рулевые тяги тоже стучат когда рулём туды сюды качают между прочим.
-
съездил я сегодня к одному мастеру, посоветовали мне его друзья. Он посмотрел и сказал, что нужно менять саленблоки и пыльники, посмотрел на небольшой люфт рейки. Вердикт был такой, что шаровые и наконечники в отличном состоянии.
-
То есть по его диагнозу, стучат пыльники? :D
-
;D :D :-[ :D извиняюсь, я просто представил... ;D
-
стучит рейка из за люфта
-
как сделаешь всё, отпишись что да как!!!! тема полезная!!!! ))
-
стучит рейка из за люфта
Ну а че говорил. 8) А к тем балбесам, которые при качании руля слышат стук и говорят, что это наконечники и шаровые стучат, больше не ходи. Они тебя плохому научат. ;) Еще и денег за это срубят. :(
-
В свое время тоже был стук в ногах при покачивании руля влево-вправо и при езде по мелким неровностям. Если руль немного при отпустить, то дребезжание на кочках
немного очень сильно усиливается. Ездил к сервисменам, посмотрели, сказали что это рейка - надо подтянуть там болтик вроде как, но пока типа говорят езди и не обращай внимание на стук... ерунда мол...
Пока я приценивался руль стало закусывать - порылся в инете,... скорее всего крестовинка в карданчике рулевого вала.. Решено - меняем крестовину. Полез менять, а у меня оказалось и пыльника нету, который её должен прикрывать...
Заменил карданчик - стук пропал, закусываний нет. Заказал пыльник на экзисте - уже 3 отказа >:( , заказал теперь в амамяме...а стук появился снова...
З.Ы. В свое время менял рулевую тягу и шаровую - никакими стуками они себя не выдавали - молчаливо ждали замены.. :-[
Неисправности выявили при целенаправленной проверке.
-
в общем у мну похожая фигня((( когда рулём качаю вправо/влево, звук такой "тук-тук" и хдето в ногах, загнал к мастеру, наконечники в норме.... ковырять отказались, нет типа "ремкомплекта"... В руль особо не отдаёт, ток когда по щебёнке размером с кулак еду, или рельсы проезжаю (на переезде естественно :D). Что-то автор молчит, интересно же как там всё....)))
-
Такая же фигня была, дребезжал руль на гравийке и переездах. Снял кожух над нижним карданчиком, тот что в ногах, кручу рулем - видно небольшой люфт относительно нижнего карданчика и вала, что идет к рейке. Сначала пробовал подтягивать болт - не помогает. Решил болт открутить, когда ослабил, корданчик немного вниз опустился, мм на 5 - 7. В таком положении я его и затянул. Люфт пропал. Где там выработка, на валу, в карданчике или в обоих, не знаю. Времени не было снимать все. Посмотрим, сколько проходит так.