YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => АКПП, МКПП => Topic started by: VNL64T on 23/04/11
-
Всем привет.
Вообщем устал внутренний и наружний ШРУСы на левом приводе , если по наружним все более мение понятно то с внутренними найти за разумную цену неудается может кто что подскажет есть ли аналоги заменители?
КПП механика.
СПАСИБО.
-
а что с внутренними можно сделать? :o
-
Честно не сильно знаком с конструкцией в конкретным случае но в тиории его можно перебрать былоб из чего. Ктонибуть разбирал внутренний? Коенчно если ось является частью внутреннего шарнира тоесть несъемной частью то тагда действительно ничего не сделать, однако по каталогу шарнир можно приобрести отдельно(только цена вызывает шок) а значит ось не его часть.
-
Внутренний ШРУС (трипоид) одевается на шлицы привода, т.е. конец привода не является может являться осью в прямом смысле слова, т.к. на нем ничего не вращается.
-
Да я так и думаю тока хрен знает этих узкоглазых.
Ну а по теме есть чем его заменить или тока оригинал за 12000р.
Что то не слишком бюджетно получается для минибибики.
-
Ладно тут все понятно, ктонибуть промерял внутренние шарниры? нужно искать аналоги.
-
А по разборкам не судьба или западло? ???
-
Есть хорошая поговорка Х на Х менять только время терять.
-
Вопрос снят на время, удалось заказать правый оригинальный привод в сборе новый за 13500 думаю без труда соберу из него левый.
-
Внутренние и наружные ШРУСы одинаковы слева и справа. Различия только в длине самого вала привода.
-
Я так и подумал, спасибо.
Бум надеятся что проковыляет 13 дней на том что есть
-
а что с внутренними можно сделать? :o
Сразу непонял вопроса, дело в том что мотора явно нехватает (нет тяги на низах) и троганье с места для этой машинки поистине мука, приходится давольнотоки прилично ему подкручивать хвост а с учетом Московских пробок где движение из себя представляет только газ-тормоз уставшие привода просто дохнут и с этим боюсь ничего не поделать. Но при нормальном движении недостатки малого мотора незаметны и проворность и отзывчивость вызывают уважение и вспоминаешь о том что там малишка с 3мя горшочками только преваливая 115 км в час где вновь становится заметно отсутствие обьема и мощьности.
-
внутренний ШРУС (трипоид) настолько долговечная конструкция, что переживает и 500тыщ, я и говорю
а что с внутренними можно сделать? :o
уверен, что именно с внутренним проблема?
-
купи контракт.и правда точно внутренний шрус?
-
Симптомы не указывали на привод (из салона казалось что умерла опора двигателя) однако вчера на яме все осмотрел без спешки все опоры целы, позвал друга нарезали круги по территории и в зад и вперед и в право лево, пришли к выводу что нерпиятный звук(типа короткий скрежещющий только при трогании после торможения двигателем отдающий по кузову) именно с привода, загнали вновь на яму и с пристрастием продергали все что может шевелится, люфты в левом внутреннем шарнире в два раза превышают люфт в правом.
-
ИМХО бред вываливать 13500, да потом еще переставлять, да даже не переставляя...
-
Симптомы не указывали на привод (из салона казалось что умерла опора двигателя) однако вчера на яме все осмотрел без спешки все опоры целы, позвал друга нарезали круги по территории и в зад и вперед и в право лево, пришли к выводу что нерпиятный звук(типа короткий скрежещющий только при трогании после торможения двигателем отдающий по кузову) именно с привода, загнали вновь на яму и с пристрастием продергали все что может шевелится, люфты в левом внутреннем шарнире в два раза превышают люфт в правом.
что-то мне кажется, что еще один пациент набуксовался :)
Признавайся, зимой часто буксовал?
-
Ну бред не бред а факт износа налицо нужно менять.
-
Нужно, не спорю, но не за 1/10 машины...
-
Ну не больше не меньше чем на всех машинах, иногда неизбежно гдето буксуешь например при заезде в гараж но недумаю что именно это является причиной.
-
Ну бред не бред а факт износа налицо нужно менять.
я не верю!!! съезди к Кириллу в сервис чтоб подтвердить ваш "диагноз", там и внутреннюю гранату найдешь, почти уверен.
-
Нужно, не спорю, но не за 1/10 машины...
Согласен но что сделать то? замены нет купить внутренний за 11-12 затем купить наружний пускай за 2 и все собрать? я решил за 13.5 купить оригинал и переставить ось.
-
я не верю!!!
Приезжай я те похвалюсь.
-
А я бы купил контрактный, поставил и забыл лет на 7.
-
я не верю!!! съезди к Кириллу в сервис чтоб подтвердить ваш "диагноз", там и внутреннюю гранату найдешь, почти уверен.
Привод уже заказан.
Без обид но с машинами я столько лет сколько себя помню и в подтверждении того что вижу своими глазами не нуждаюсь, хотя могу согласится только с тем что опыт виликая штука и возможно имеет место быть несколько неисправностей приводящие к таким симптомам, в чем собственно и хочу разобратся (есть подозрения на то что износ в посадочном- шлицевой самого редуктора) но ремонт в той степени уже на 100% не пременим к данному авто) поэтому из двух зол выбрано меньшее.
-
А я бы купил контрактный, поставил и забыл лет на 7.
Привод с такой же машины? младшая из них имеет возраст в 10 лет какой шанс что привод будит хорошим?
-
Возраст не показатель, показатель - пробег.
-
Привод уже заказан.
Без обид но с машинами я столько лет сколько себя помню и в подтверждении того что вижу своими глазами не нуждаюсь, хотя могу согласится только с тем что опыт виликая штука и возможно имеет место быть несколько неисправностей приводящие к таким симптомам, в чем собственно и хочу разобратся (есть подозрения на то что износ в посадочном- шлицевой самого редуктора) но ремонт в той степени уже на 100% не пременим к данному авто) поэтому из двух зол выбрано меньшее.
да какие могут быть обиды - я машинами вообще не занимаюсь и не разбираюсь в их устройстве, мне даже неинтересно это (наверное, в силу того, что годков мало).
Но внутренний ШРУС имеет настолько небольшие углы изгиба, что можно сравнить его работу только с подшипником, работающим в идеальных условиях. Его можно убить только если порвать пыльник и дооолго этого не замечать (ну или приложиться приводом при аварии)
Все же моя ставка на изношенное посадочное место на пальце дифференциала.
может и не настолько сильно как в этой теме http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,11875.0.html, но что-то подобное.
-
У него меха, думаю там смазки хватает чтобы этого не допустить.
-
У него меха, думаю там смазки хватает чтобы этого не допустить.
это только кажется.
Масло менял в коробке?
-
у меня тоже внутренняя граната захрустела.... и привод несколько раз из внешней выскакивал.... и все из за смещения колеса см на 3... наскочил на тормозах на лежачего полицая))
-
это только кажется.
Масло менял в коробке?
Ну естественно, слил масло стружки нет подтеков на кпп нет масло в прекрасном (внешне состоянии)
-
Возраст не показатель, показатель - пробег.
у моей 145000 км, нормальный показатель?
Приезжай я тебе продам оба оригинальных шарнира. И могу поспорить чт будишь вертеть в руках ничего подозрительного не заметишь.
Что желание уже пропало?
-
Короче, удачно поменять гранату, на сем откланяюсь...
-
Спасибо.
-
напишу здесь.... Вот такая проблемка.. Появился глухой стук в районе передних колёс (как в ведре пластмассовом что то болтается :D) думал рычаги иль ещё чё нибудь, в общем полез смотреть... Болтаются оба привода причём с обеих сторон каждый :(
ЗЫ: Вроде не хрустит ничё :(
-
:o новая болячка литровиков? Хорошо...как хорошо...
-
напишу здесь.... Вот такая проблемка.. Появился глухой стук в районе передних колёс (как в ведре пластмассовом что то болтается :D) думал рычаги иль ещё чё нибудь, в общем полез смотреть... Болтаются оба привода причём с обеих сторон каждый :(
ЗЫ: Вроде не хрустит ничё :(
Ну примерно тоже, хруст это я немного преувеличил скорее тоже как скребок по ведру пластмасовому.
-
не, не скребок, а просто тарахтит когда по кочкам еду. Я так понимаю замена внешнего шруса ничего не даст? (((((
-
И чо вы с приводами делаете? ??? 157т.км. пробегу и никаких сребков/хрустов. ;) Тьфу, тьфу, тьфу. 8)
-
не, не скребок, а просто тарахтит когда по кочкам еду. Я так понимаю замена внешнего шруса ничего не даст? (((((
При чем здесь сразу ШРУС? ??? Если стук при езде по неровностям, то надо смотреть подвеску, а не трансмиссию. ;)
-
Патриот, тут человек авторитетный, не стоит вмешиваться. ;)
-
Ну я про тоже.... Стук от приводов когда я их руками шатаю, оочень схож со стуком который я слышу из салона при езде по неровностям. Рычаги и.т.д вроде всё чётко. Ну да и вообще, ведь не должно же быть никакого люфта в шрусах ??? Чёт меня напрягать начинает это всё.. :)
-
люфтик должен быть, - без этого он работать бы не смог, но не большой. Есть немного в шлицах, есть немного в дифе, в самом приводе достаточно плотно должно быть, иначе шуметь будет.
-
Значит с подвеской что то. ??? При трогании, в поворотах вроде не хрустит... Мож с рулевым чё.. В руле спецэффекты появились, ну это я в другой теме напишу.. :)
-
При чем здесь сразу ШРУС? ??? Если стук при езде по неровностям, то надо смотреть подвеску, а не трансмиссию. ;)
Значит с подвеской что то. ???
Я видимо иероглифами пишу. :-[ :)
-
Я видимо иероглифами пишу. :-[ :)
да всё норм :) вы не поняли просто..
-
вы не поняли просто..
да, мы непонятливые.
-
Заставляем япошку трудиться.
Может всеже по кочкам то стойка или опорный виноваты?
-
покупал контрактный, из Владивостока, от Duet, за 2000 руб, в ПЭК порвали пыльник, подошел от Матиза
-
я тоже купил у Кармы оба два привода по 2000 в прекраснейшем состоянии
-
Подскажите пожалуйста, подойдут ли привода в сборе от 1.3 на 1.0 ? За быстрые ответы - благодарен ;)
-
нет