YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Jakal on 07/11/06
-
Ситуация такая - въехал в рыхлый снег, застрял, причем не сильно. Туда-сюда, взад вперед - не движется. Решил дождаться помощи - подтолкнуть. Включив заднюю, двиг перестал развивать обороты (до 2000 об/мин), как будто на тормозах держишь и газуешь. Назад не едет. Пригнали джип, решили дернуть. Втыкаю нейтралку - колеса клинит. Вобщем кое-как выдернули с пятого раза, поехал в гараж, включается только первая передача, при переходе на второю происходит реальный затуп! И машинка опять соскакивает на первую. Снятие клемм в гараже не спасло (думал дело в электронике). Масло по уровню. Визуальный осмотр тоже ничего не дал, все фишки и тросики на месте. Нейтралка не включается - происходит клин колес, назад-вперед не движется (хотя вперед не знаю, уже уперся в стену гаража), но назад точно не едет даже с толкача.
Движок работает нормально, включение скоростей тоже происходит нормально, как-будто ничего и не случилось.
ЕСТЬ ВЕРСИИ??? :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'( :'(
-
Кто еще не упорол коробку в Драге?! Читайте внимательно, пжалыста.
Как то уже был подобный случай. Выкручивается один из трех болтов планетарного редуктора выходного вала АКПП, и застревает в узком пространстве между корпусом и барабаном передачи. Для устранения проблемы коробку обязательно прийдется разберать. При нормальном расскладе запчасти не требуются.
По крайней мере, я достаточно подробно написал в асю о варианте решения траблы.
-
упс..у меня оч агрессивный стиль езды-типа такие варианты возможжны?
-
Блин, только от агрессивного стиля еще ни у кого не случалось :)
-
Jakal, я тебе искренне желаю удачного разрешения с коробкой! :)
А если все ж таки у кого-то беда реальная и цена вопроса зашкаливает за штуку баксов, то стоит ли? Например, в Краснодаре на Гидрострое один хороший мастер уверяет, что к нему уже около десяти Цивиков приезжали вариаторы убитые на механику менять. 800-900 долларов цена вопроса "олл инклудед". Говорит "Хочешь, и тебе на ЯРВишке механику поставим". У нас турбачей только сложность с ручником-ножником: его некуда убрать, кресла широкие.
Но это все так, писча для размышлений. Все-таки контрактная АКПП вдвое дороже стоит...
-
SKeep, а ты не преувеличиваешь стоимость контрактной коробки? про вариатор то все слыщали как дорог ремонт и замена. Я не знаю стоимости контрактной АКПП на ЯРВ, но все же, неужто так дорого?
-
Как всегда, только Azlok рассудит.
Скорее всего, 1600 у.е. это нижайший предел. Ну и плюс работа по замене.
-
SKeep, не то чтобы хочу спорить, но мне кажется что вы заблуждаетесь. Немного пошукав по поисковикам нашел объявления в продаже контрактных запчастей. К сожалению, на ЯРВ не нашел, зато нашел на Дуэт, Сторию, Витц... от 250 до 400$. Вот вариаторы стоят 750-850$. С чего бы на ЯРВ стоило дороже? Новая - возможно стоит 1600 :)
-
Да, в таком случае, по ходу, я заблуждаюсь. :)
А на Экзисте новая на Дуэт 2400 стоит. Это, наверное, у меня в голове отложилось от Тойоты Кресты, там Экзист за АКПП новую просит сумасшедшие 6500.
-
МММда... Я для себя вопрос решил, машина на следующей неделе едет в москву в чужом прицепе, ибо по коробке выяснилось следующее: после обзвона 32(!) контор по продаже з\п во владике, нашлась только одна коробка(контрактная)по цене...45000(!)рублей, однако и она оказалась на вдшную машину. Больше ни у кого их нет и не предвидятся(эксклюзив...). Заказ - цена после растаможки-1700 долларов со сроком доставки 2-3 недели до владика. На заказ привезти берутся три компании, цены одинаковые(сговор с целью сохранения эксклюзивности наших машинок? :D). вот так. в москве решил обратиться в трансмистик. с ребятами говорил, сказали в любом случае дефектовать ( снимать и разбирать коробку), а потом... по марке АКПП они скажут, сколько потребуется времени. Если подойдут з\п от других АКПП по номерам, то 5 дней-и машинка будет готова, иначе до месяца. В нескольких других компаниях по ремонту АКПП сказали уверенно-привози, мол, за неделю сделаем, хотя на вопрос, знают ли они, о каком авто идет речь, никто не ответил утвердительно. Чем смог-поделился)) Берегите коробки, ЯРВисты!
-
be-different, хороший повод поставить механику!
-
Контрактная коробка на Дуэт, ЯРВ от 250 до 900 баков.
Коробка б\у на ЯРВ в Краснодаре 600 баков.
-
механика будет супер! только вот нет их у продавцов.. и потом, педальный узел, пол, сиденья... не многовато ли переделок выйдет? :-)
-
В вопросе про переделку меня волнует одно: откуда взять мозги для турбо на механике?
Ведь такой модификации в природе не существует. А если использовать имеющийся мозг то где гарантия что после установки МКПП комп не будет постоянно выдавать ошибку и машина не сможет нормально ездить. Ведь есть же на коробе хоть один датчик с которого комп получает инфу. Возможно эти датчики как-то можно обдурить, но я ничего об этом не знаю.
-
И то правда:-) Так что я всеж-таки не буду экспериментировать, машинка-то одна:-) Плюс еще неизвестно, как будет вести себя механика на автомобиле с турбиной по ресурсу...
-
... Плюс еще неизвестно, как будет вести себя механика на автомобиле с турбиной по ресурсу...
И это верно. Возможно ручка специльно не предлагалась, так как повышен риск убить турбодрыгатель
-
Короче снял коробку, отвез спецам, сам разбирать не отважился. Снимать правда - ..опа полная, все что под капотом и ходовка, подверглось разборке. Через пару дней получил ответ: "навернулась планетарка". Зубья сожрало на шестернях. Коробка в принципе живая. Пара дисков не в норме, но еще живая. В любом случае коробку нужно заказывать целиком. Прошло 2 недели, пока тишина. Буду признателен если кто-нибудь поможет с поисками.
-
Я в запчастях кидал ссылочку на японский аукцион, попробуй там пошукать. может можно поискать на мсковский разборках, но сдается мне это дохлый номер, хотя я б прозвонил. Кстати привод какой какой, 2вд?
-
Да уж, хорошего мало. 2Jakal, попробуй заказать редуктор.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,1258.0.html
-
такая же ситуация,
заехал в снег, подергался, не едит - как на тормозах, выбрался - поехал поменял декстрон, в поддоне опилки, через 2 недели отказала задняя скорость и проблемы с включением нетралки, на дешке дергается и колеса блокирует,
редуктор сказали неразборный, надо менять весь автомат полностью....
есть какие идеи по этому поводу?
-
Господа собрался брать ярв ,но эти приключения с коробкой почти полностью меня отпугнули!!!
Уважаемые что ж такого страшного нужно сделать в сугробе что б коробку екнуть:)???
-
коробка в процессе работы сильно нагревается, жидкость в коробке не только для смазки, но и для охлаждения. На ходу она охлаждается достаточно, а вот когда буксуешь на месте - к сожалению охлаждается очень слабо. Т.е. буксовать на месте для любой машины с АКПП вредно, не только для ИРВ. ИМХО 1 минуту пытаешься выползти - потом дай перерыв минут 5 прежде чем опять пытаться.
Системы охлаждения масла в АКПП бывают насколько я знаю двух типов - через трубку, расположенную в радиаторе охлаждения двигателя, и отдельным маслянным радиатором. Причем последнее решение казалось бы прогрессивнее, но часто этот радиатор ставят в такие места, где он может повредится (и масло из АКПП вытечет) или залепляется грязью, и коробке опять же приходит конец (Мицу Делика например этим страдает). А первое решение часто применяется на легковушках, хоть и много хуже по величине теплоотвода, но косвенно контролируется системой охлаждения двигателя т.к. тепло от масла АКПП передается антифризу, и если термостат уже открыт, то через радиатор уже циркулирует антифриз и когда нагретый антифриз дойдет таки до термодатчика (он чаще стоит в крышке термостата, или где нибудь близко от него), то включится вентилятор охлаждения и жидкость ATF будет охлаждаться эффективнее, но как понятно, процесс сильно инерционен из-за разнесенности источника нагрева и датчика вкл. вентилятора (большой гистерезис срабатывания). ИМХО казалось бы сделай отдельный маслянный радиатор и снабди его термодатчиком и вентилятором, а потом буксуй себе на здоровье, особенно такая система была бы полезна на джипах. Но я не слышал что бы так делали.
-
Нееее это то все так но!!!друг работал одно время на лексус 430 так мы по пол часа просто на мест екрутились на дрифте и так всю зиму и пох!!!ваще нет проблем.ставили д2 и вперед навторой!!а про букс я ваще и молчу.а тут минутку погазовал и ек коробка
-
и какую "защиту от дурака" применили. Может они там масло охлаждают как то серьезнее. Да и лексус наверно пробег поменьше имел, запас прочности конструктивно больше...Чего гадать то заочно. А с YRV - наверно наиболее правильный вариант - брать с аукциона с пробегом 30-50 тык, и по приезду тут же на полную смену жидкости в АКПП.
-
Нармальная коробка на YRV.
Просто за ней надо следить.
Например моя держит 200 сил уже очень долго и пока (тьфу-тьфу-тьфу) отлично себя чуствует.
-
Нармальная коробка на YRV.
Просто за ней надо следить.
Например моя держит 200 сил уже очень долго и пока (тьфу-тьфу-тьфу) отлично себя чуствует.
видимо дело все таки в нерегулярности смены масла в АКПП цепочки владельцев, хотя кто его знает...А может элементарная лотерея - повезло, японец был бережливый, особо не насиловал
-
Все равно это как то тревожит такая инфа.... Про замену автомата от 5 минут букса на японках ваще первый раз слышу:(((
Масло не думаю что б так смогло усугубить ситуевину....
Автоматы должны двигуны переживать,а тут ...
Что то похоже соооовсем не так хозяева делали со своими ярвами! что б такие вещи приключались, да и я смотрю не один тут пост про вылетевшую коробку ,а несколько ,что настораживает еще более!
-
Выкручивается один из трех болтов планетарного редуктора выходного вала АКПП, и застревает в узком пространстве между корпусом и барабаном передачи. Для устранения проблемы коробку обязательно прийдется разберать. При нормальном расскладе запчасти не требуются.
А мне вот интересно - что способствует раскручиванию оного болта в планетарке? Агрессивный стиль вождения, конченные раздолбанные дороги, редкая замена масла, итд.? Причины наверняка какие-нибудь должны быть.
Как избежать проблем с дорогостоящим ремонтом? Т.е. когда этот болт начинает выкручиваться по любому какие-то должны быть изменения в работе коробк - шумы там какие-нибудь, тупость?
Я скоро на замену масла в коробке вместе с фильтром - если болт раскрутился хоть немного, я так понимаю мне надо в старый фильтр смотреть на предмет наличия в нем стружки металлической?
-
А мне вот интересно - что способствует раскручиванию оного болта в планетарке?
... изменения в работе коробки - шумы там какие-нибудь, тупость ...
... я так понимаю мне надо в старый фильтр смотреть на предмет наличия в нем стружки металлической?
Мне сервисмены сказали, что плохозакернен! Заводской дефект млин....
Да, по идее, шумы должны появится до того момента, пока не закусило. Я ничего не слышал, но есть люди на форуме, которые уже слышат! :-(
У меня ниодной соринки-стружинки не было в снятом поддоне! Да и разрушений особых не было, не считая развалившегося подшипника и задира на барабане. Все устранили. :-) Уже езжу...
-
Уже езжу...
шикарна
-
Поздравляемс...;)))))))
-
Мне сервисмены сказали, что плохозакернен! Заводской дефект млин....
...
Все устранили.
Цена вопроса?
-
Цена вопроса?
http://www.yrv.ru/forum/index.php?topic=2672.msg33921#msg33921
-
А у меня тоже трабла!
Всё работало ОК,но сегодня вечером собрался ехать в гараж,включаю R(заднюю) держу, как обычно, ногу на тормозе, потом отпускаю,а машина не едет, и через 1секунду, как от пустил тормоз, ключается задняя и машина резко и сильно дергаеися и начинает ехать назад(как будто сцепление резко бросил а газ не добавил),потом проехав несколько сот метров,повторил упражнение ни чего не произошло,всё плавно,я успокоился.
Проехав 7 км до гаража заежаю задом в гараж,и опять тоже самое,дергается с оппозданием,остановился попробовал вперед,назад,всё ОК,ни чего не понимаю,что это может быть???(при парковках использую ручник,т.е. коробка без нагрузки стоит в режиме Р)
Друзья, помогите советом,мож у кого такое уже было???
-
было с первой передачей после 2 недельного отдыха машины в гараже. Один раз, может мозги виноваты, но больше я такого тьфу тьфу не замечал. Если коробка умирает или требует замены масла - такое будет почти каждый раз на холодное по крайней мере)
-
Сегодня утром повторилось! :o :(
Попробую заменить масло в КПП,мож что измениться! :'(
НУ кто-нибудь что может ещё что подскажет? :'(
-
Нееее это то все так но!!!друг работал одно время на лексус 430 так мы по пол часа просто на мест екрутились на дрифте и так всю зиму и пох!!!ваще нет проблем.ставили д2 и вперед навторой!!а про букс я ваще и молчу.а тут минутку погазовал и ек коробка
у лехуса больше объем двигателя и соответственно больше коробка и мощней, больше в ней масла и греется оно дольше. А так же место под капотом позволяет разместить радиатор по производительности теплообмена с запасом и сколько ты не буксуй масло не успевает нагреваться настолько чтобы терять нужных ему свойств. А в ЯРВЕ всё оч маленькое и сделано (сто пудово) на пределе. Поэтому запаса на буксы у него нет...
Так что стараться надо вообще не лезть туда где застрянешь.
Что ни говори в такой малютке столько лошадей не без последствий...
-
В вопросе про переделку меня волнует одно: откуда взять мозги для турбо на механике?
Ведь такой модификации в природе не существует. А если использовать имеющийся мозг то где гарантия что после установки МКПП комп не будет постоянно выдавать ошибку и машина не сможет нормально ездить. Ведь есть же на коробе хоть один датчик с которого комп получает инфу. Возможно эти датчики как-то можно обдурить, но я ничего об этом не знаю.
Насчёт турбо не знаю, но на скалку нетурбовую вместо автомата механику от фаерледи ставили. Ничего с мозгами не делали, ездила отлично! даже на 5+.
Да и насколько я знаю у автомата мозги свои, которые скорее всего не посылают а получают информацию от центрального компа. Что касается турбины то она на коробку не завязана это точно и что бы не загубить её на механике просто надо будет следить за оборотами.
-
Сегодня утром повторилось! :o :(
Попробую заменить масло в КПП,мож что измениться! :'(
НУ кто-нибудь что может ещё что подскажет? :'(
Совет прошу, не денег! :(
-
сливай масло, снимай блок клапанов и гляди, промывай, чисть может какой клапаночик забился или имеет несвободный ход вот и срабатывает резко.
-
а я бы не лез пока разбирать, резинки наверняка какие нибудь можно порвать при разборе, напортачить можно по незнанию. Пока просто бы полную смену масла с промывкой провести, возможно и так пройдет. Но поддон надо внимательно посмотреть на наличие опилок или металич. пыли
-
а я бы не лез пока разбирать, резинки наверняка какие нибудь можно порвать при разборе, напортачить можно по незнанию. Пока просто бы полную смену масла с промывкой провести, возможно и так пройдет. Но поддон надо внимательно посмотреть на наличие опилок или металич. пыли
В ближайшее время этим и займусь!
-
А у меня тоже трабла!
Всё работало ОК,но сегодня вечером собрался ехать в гараж,включаю R(заднюю) держу, как обычно, ногу на тормозе, потом отпускаю,а машина не едет, и через 1секунду, как от пустил тормоз, ключается задняя и машина резко и сильно дергаеися и начинает ехать назад(как будто сцепление резко бросил а газ не добавил),потом проехав несколько сот метров,повторил упражнение ни чего не произошло,всё плавно,я успокоился.
Проехав 7 км до гаража заежаю задом в гараж,и опять тоже самое,дергается с оппозданием,остановился попробовал вперед,назад,всё ОК,ни чего не понимаю,что это может быть???(при парковках использую ручник,т.е. коробка без нагрузки стоит в режиме Р)
Друзья, помогите советом,мож у кого такое уже было???
у меня на МАРКЕ такая фигня была... пол года так и проездил, только с движением назад проблем и были, а в остальеом без замечаний...
Замена масла ничего не дала, сколько спрашивал все примерно одно и то же говорили - клапан перепускной не правильно отрабатывает. Толи забился канал масляный толи с смим клапанчиком что-то.
-
владельцы вариаторных хонд давно раскрыли процедуру притирки клапанов изсмеси пасты гоя и вариаторного масла
-
Сегодня поменял масло в КПП и в Движке(надо было уж 8000 км намотал)!
По двиглу всё в норме:Фильтер фирменный ТОЁТА(300р у оф. дилера)+маслице родное тоётовское 5W-30 синтетика(4л-800р(банка-жесть))+замена 150р за работу = 1250р-вполне бюджетно! :D
А вот с КПП немного по другому:фильтер в КПП-1500р(левый)+масло D-III (10л-2500р фирменное)+работа с полной промывкой всех каналов КПП на установке(кто менял так тот знает!)+чстка и промывка поддона и его внутренностей и т.д. и т.п.-1500р = 5500р - не сильно бюджетно! :o
Теперь на счёт задней : покани чего не изменилось,хотя мне кажется стала меньше дёргаться!Мастера сказали:"надо что бы промылись "мозги" КПП и тогда всё должно быть ОК!!"Они имели ввиду чистым маслом ,но я в это слабо верю,хотя всё возможно!!! :'(
Теперь я почти,готов к зимней эксплуотации!Вот только г-н Плюшкин скинет мне то что обещал по поводу зимней резины!!!! >:( >:( >:(