YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Электроника и автозвук => Topic started by: Voin13 on 28/03/11
-
Понимаю, что получится гадание по фотографии, но все-таки... В общем, есть плавающая неисправность с сигналкой (Starline A8 вроде). После мойки (так же было раз после сильных ливней) в салоне моргает лампочка сигналки, которая показывает, что открыта одна из дверей или капот. На пейджере так же моргает на рисунке машины капот, что говорит о том, что сигнализация думает, что капот открыт. Грешил на датчик от сигналки, который под капот ставят, но сегодня поменял, а результат ноль. Проходит только после того, как покатаешься какое-то время после этого. В общем куда смотреть дальше? Понимаю, что лучше к электрику, но поскольку эта сцука "плавающая", пока доеду до него, может пропасть.
-
провод который идёт к тому датчику просмотри... его где нибудь перетёрло и водой замыкает. от датчика проследи.
-
у меня что то подобное было, только сига тамогавк, там датчик температуры двигателя был соединен с концевиком както, и когда датчик концы отдавал то тож показывала что капот открыт постоянно, поменял датчик и все ок=) отдал 50р за сам датчик=) не знаю как у тя, посмотри мож поможет=)
-
Понимаю, что получится гадание по фотографии, но все-таки... В общем, есть плавающая неисправность с сигналкой (Starline A8 вроде). После мойки (так же было раз после сильных ливней) в салоне моргает лампочка сигналки, которая показывает, что открыта одна из дверей или капот. На пейджере так же моргает на рисунке машины капот, что говорит о том, что сигнализация думает, что капот открыт. Грешил на датчик от сигналки, который под капот ставят, но сегодня поменял, а результат ноль. Проходит только после того, как покатаешься какое-то время после этого. В общем куда смотреть дальше? Понимаю, что лучше к электрику, но поскольку эта сцука "плавающая", пока доеду до него, может пропасть.
Отключи нафиг этот концевик, путем выдергивания :). Так же обрати внимание на концевик водительской двери.
-
пролей ВД-40 концевики и усё. коротит вода где-то. или жди лета пока испарится))
-
Сто пудов концевик замыкает. У меня на восьмерке так было - вода на него попадала и он замыкал контакт.
-
хотя концевик может сам быть исправным, а не правильно быть установленным...
-
раз показывает что капот открыт - значит сигнальный провод от сиги замыкает на массу - вот и искай где именно, или вообще его от сиги отхренач чтобы моск не ипал.
-
Сам концевик поменял - результата ноль.
провод который идёт к тому датчику просмотри... его где нибудь перетёрло и водой замыкает. от датчика проследи.
Все провода, которые идут от него - в гофре, сомневаюсь, что в ней могло что-то перетереться.
раз показывает что капот открыт - значит сигнальный провод от сиги замыкает на массу - вот и искай где именно, или вообще его от сиги отхренач чтобы моск не ипал.
По поводу отключения, была уже мысля, но если выдернуть с концевика провод, то сига по-умолчанию считает, что капот открыт... хотя это не правильно(( На сколько я понимаю, что как раз когда капот открыт, он должен замыкать на массу.
Блин, где в этой гофре искать пробой я хз :-[
Отключи нафиг этот концевик, путем выдергивания :). Так же обрати внимание на концевик водительской двери.
Кирилл, это не дверь, сига на капот указывает.
пролей ВД-40 концевики и усё. коротит вода где-то. или жди лета пока испарится))
летом, после мойки, была такая же ерунда разок
-
если "сдёрнуть провод" или просто убрать концевик, то цепь будет разомкнута и сигналка будет видеть капот как ЗАКРЫТЫЙ. может у тебя с установкой напортачили и то разъём капота подключили к задней двери?)) попробуй поочерёдно оставлять открытой одну дверь и закрывать ЦЗ - покажет какой концевик не фурычит. Имей ввиду что боковые двери объединены в одну цепь скорее всего
-
да проблема не после установки появилась, а где-то с полгода, может чуть побольше, а сига эта стояла на машине еще при покупке в 2008г.
про заднюю дверь надо проверить предположение...
-
Мне тоже кажется провод где-то перетерся, и валится на массу, где-нибудь в районе входа в салон.
-
Поменяй провод, который идёт от концевика капота к сиге.
-
Браво! :-[
-
я даже не знаю где у меня блок стоит....
и еще раз повторюсь, что все провода убраны в гофру, шанс у них повредиться от кузова невелик ???
-
ну значит мотор капиталить надо...
-
ну значит мотор капиталить надо...
Это поддержу и коробку под замену...
-
отрежь провод почти под корень, остаь место для пайки. Все сиги с неподключенным концевиком думают, что всё закрыто. Коротит на массу и пиндец сиге вообще
-
...но если выдернуть с концевика провод, то сига по-умолчанию считает, что капот открыт......
так не бывает.
если "сдёрнуть провод" или просто убрать концевик, то цепь будет разомкнута и сигналка будет видеть капот как ЗАКРЫТЫЙ....
+1
...может у тебя с установкой напортачили и то разъём капота подключили к задней двери?)) попробуй поочерёдно оставлять открытой одну дверь и закрывать ЦЗ - покажет какой концевик не фурычит. Имей ввиду что боковые двери объединены в одну цепь скорее всего
все ПЯТЬ дверей в ЯРВе соединены в одну цепь. и таким способом можно было бы вычислить "незамыкающийся" концевик а не "неразмыкающийся" как здесь.
-
так не бывает.
так бывает, как раз тогда, когда этот глюк вылезает...
блин, я понять не могу, куда может попасть вода во время мойки, что провод, убранный в гофру начинает коротить на массу...
-
так бывает, как раз тогда, когда этот глюк вылезает...
блин, я понять не могу, куда может попасть вода во время мойки, что провод, убранный в гофру начинает коротить на массу...
при инсталляции повредили провод, вода попала в гофру (гофра треснула или через незакупореное начало/конец гофры) вот и пздц
-
а гофра случайно по коллектору или по турбине не идёт? могли просто положить на подвижные части рулевого механизма/подвески.
тебе говорят, ну проследи провод, от концевика, в сторону сигналки! внимательно осмотри моторный щит в районе захода провода в салон.
-
самое интересное, что точно знает что провода в гофре, но не знает где блок, хотя к бабке не ходи около спидометра))) может по-колхозному пробросили провод на концевик капота, вот и глючит. остальные-то провода на концевики заводские...
-
Многие гофры, бывают с прорезью, чтобы удобнее провода запихивать, вот мож где и вылез. А вообще, если ты не хочешь искать блок, смысл спрашивать, мы же не наколдуем на расстоянии, чтобы у тебя коротыш заизолировался..
-
а гофра случайно по коллектору или по турбине не идёт? могли просто положить на подвижные части рулевого механизма/подвески.
тебе говорят, ну проследи провод, от концевика, в сторону сигналки! внимательно осмотри моторный щит в районе захода провода в салон.
да не, там все по уму прложено, коллектор и турбину не трогаетсамое интересное, что точно знает что провода в гофре, но не знает где блок, хотя к бабке не ходи около спидометра))) может по-колхозному пробросили провод на концевик капота, вот и глючит. остальные-то провода на концевики заводские...
вот блин, Юр, провода в гофре видно, когда капот откроешь, а поиском блока я специально не занимался, ясень пень, что где-то в салоне... вряд ли по колхозному делали, Макс, у кого я машину покупал в тойотовском автосалоне работал, там видно, что сделали как своему...
Многие гофры, бывают с прорезью, чтобы удобнее провода запихивать, вот мож где и вылез. А вообще, если ты не хочешь искать блок, смысл спрашивать, мы же не наколдуем на расстоянии, чтобы у тебя коротыш заизолировался..
некодга в будни лазить и смотреть, да и холодно, ветер ща такой шо пипец, а гаража нет... вот спрашиваю пока умные мысли у вас, чтобы потом все разом проверить