Author Topic: Глюки с сигналкой после мойки... Электрики помогайте.  (Read 19922 times)

0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Offline Flip:Who?

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 4581
  • Gender: Male
  • Илья
так бывает, как раз тогда, когда этот глюк вылезает...
блин, я понять не могу, куда может попасть вода во время мойки, что провод, убранный в гофру начинает коротить на массу...
при инсталляции повредили провод, вода попала в гофру (гофра треснула или через незакупореное начало/конец гофры) вот и пздц

Offline Белый

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 7516
  • Gender: Male
  • Only 4wd! Бывший полноприводный YRVист Алексей
а гофра случайно по коллектору или по турбине не идёт? могли просто положить на подвижные части рулевого механизма/подвески.
тебе говорят, ну проследи провод, от концевика, в сторону сигналки! внимательно осмотри моторный щит в районе захода провода в салон.
Если ты назвал YRV - ярва ЯРИКом, тебе СЮДА!
Я САМЫЙ ДОБРЫЙ НА ЭТОМ ФОРУМЕ!!! Если будет кто-то добрее меня, я его убью и буду опять самый добрый))) кликабельно
Мои друзья сейчас: У родоков Suzа Jimny, у Ольги йарф красный панорамный недоприводный, у меня ЖигулЕ 2104 и бедная Нива)))
Были раньше: роковая SUBARU Легаси III Station Wagon 2.0ТТ и мой ЯРВ 4везде, пошёл по рукам)))

Offline URAN

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 24700
  • Gender: Male
  • Юра
    • dzembak на DRIVE2.ru
самое интересное, что точно знает что провода в гофре, но не знает где блок, хотя к бабке не ходи около спидометра))) может по-колхозному пробросили провод на концевик капота, вот и глючит. остальные-то провода на концевики заводские...

Offline чОрный

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 9517
  • Gender: Male
  • Антон
Многие гофры, бывают с прорезью, чтобы удобнее провода запихивать, вот мож где и вылез. А вообще, если ты не хочешь искать блок, смысл спрашивать, мы же не наколдуем на расстоянии, чтобы у тебя коротыш заизолировался..

Offline Voin13

  • Почётный писатель
  • *****
  • Posts: 1309
  • Gender: Male
  • Дядя Женя
а гофра случайно по коллектору или по турбине не идёт? могли просто положить на подвижные части рулевого механизма/подвески.
тебе говорят, ну проследи провод, от концевика, в сторону сигналки! внимательно осмотри моторный щит в районе захода провода в салон.
да не, там все по уму прложено, коллектор и турбину не трогает
самое интересное, что точно знает что провода в гофре, но не знает где блок, хотя к бабке не ходи около спидометра))) может по-колхозному пробросили провод на концевик капота, вот и глючит. остальные-то провода на концевики заводские...
вот блин, Юр, провода в гофре видно, когда капот откроешь, а поиском блока я специально не занимался, ясень пень, что где-то в салоне... вряд ли по колхозному делали, Макс, у кого я машину покупал в тойотовском автосалоне работал, там видно, что сделали как своему...
Многие гофры, бывают с прорезью, чтобы удобнее провода запихивать, вот мож где и вылез. А вообще, если ты не хочешь искать блок, смысл спрашивать, мы же не наколдуем на расстоянии, чтобы у тебя коротыш заизолировался..
некодга в будни лазить и смотреть, да и холодно, ветер ща такой шо пипец, а гаража нет... вот спрашиваю пока умные мысли у вас, чтобы потом все разом проверить