YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: Antonii on 23/03/11
-
Самая моя геморная машина опять чудит, помогайте умы.
Ремонт коробаса месяц катаю, масло D3atf castrol. уровень идеал.
Сначала после 150км(дальность) проеханных по мокрой дороге, резко гуляет стрелка спидометра, автомат скидывает, и моргает D4. Снял оба датчика, протер, правый в кефире. Поставил, нацепил клемму на аккумулятор, поехал через километр опять так же. Снял опять датчики , правый в кефире, протер и дальше тоже самое. Опять снял протер кефир с правого и поменял местами, только трогаешся и опять в аварию уходит, но плюс нихера спидометр не работает и одометр только пробег показывает.Доковылял до гаража, выкрутил датчики, протер все также правый в кефире, и вернул на места. Спидометр заработал, свё хорошо, и серез 1 км опять , остановился протер правый датчик опять идеал - доехал до гаража.
Вопрос:
только датчик наепнулся.
откуда кефир в новом коробасе с новым маслом- который закидывает датчик.
Лезть ли под бардачек и снимать блок управления трансмиссией.
как очистить коробас откефира.
Когда покупать ишака чтоб передвигаться, заебся этот японский автохлам делать.
Как починить.
За внимание всем спасибо заранее, жду ответов.
-
Самая моя геморная машина опять чудит, помогайте умы.
Ремонт коробаса месяц катаю, масло D3atf castrol. уровень идеал.
...
зальют всякоегавно в коробку а потом японсы виноваты...
...
Когда покупать ишака чтоб передвигаться, заебся этот японский автохлам делать.
...
купи КАЛино.
ЗЫ антифриз не ушел? чистый? теоретически возможно что радиатор прохудился и смешивает жижи.
-
А уровень точно нормальный?
Пена, как я понимаю, от завоздушивания, или еще может от того, что воздух из сапуна не выходит, что дает нам ту же причину.
-
Нет пены декстрон с белым кефиром, реально белый цвет примеси. Как ее с датчика стираеш все гуд. Попадает снова и опять.
-
масло смени на мобил
-
наверное, в радиаторе, в нижнем бачке где масло АКПП охлаждаетcя, происходит попадание ОЖ
-
Но давление масла выше (не знаю, какое в трубках охлаждения, но давление там есть, у меня трубку как-то сорвало, когда хомут забыл затянуть), оно бы попадало в систему охлаждения.
-
Но давление масла выше (не знаю, какое в трубках охлаждения, но давление там есть, у меня трубку как-то сорвало, когда хомут забыл затянуть), оно бы попадало в систему охлаждения.
а после того как заглушишь - давление в коробке на 1,1 бар ниже чем дваление антифриза в радиаторе ;)
-
И в итоге че делать , как спалить радиатор или нет пропускает. в бачок заглянул так себе есть некоторая грязь чуток, жидкость красная залита и декстрон тоже красный, а нащупе белые прожилки -че делать то???
-
масло для начало смени
-
масло кастрол для начало смени на масло
-
1+
-
Масло сменил промыл 10 -ю лирами Енеос 3. Пока проводил процедуру, все нормально, ездиет хорошо, переключения впоряде.
Завтра покатаюсь по городу, надеюсь кефира не будет. Масло слитое коричневого цветап роехал тысячи две.
Или теперь она будет после промывки работать и не образовывать кефир, или на базар пойдет, заебся с ней.
-
так уж и быть тыщ за 100 куплю у тебя это древнее ломучее криворульное *амно)))
-
У меня и сосед хоть завтра заберет за 200, как увидет начинает выть продай, продай. Сцука походу он глазит. Как начинает заебывать, так чето наебнется. Не в обиду нашей машине сменял бы на приору года не ниже 2005, другое отечественное гуано совсем гуано. И то чтоб доездить до лета и летом без гемора, а после года 2005 или выше взял бы ЮРВ. У нас если честно дороги стали не прилично говорить - куевые, яма в яме и ямой погоняет. Едиш как по минному полю. Машину жалко. Времени нет особо камасутрой с машиной заниматься. А пока так и получается.
-
если сосед или кто нить ещё даст 200, дам на 10тыр больше))) хотя эти ваши недоприводные...
-
Скорее всего жидкость ATF контрафактная. Анюта утром мне звонила, рассказала твою ситуацию.
После смены жидкости в АКПП напиши, как ведёт себя коробка.
-
телефон я твой вижу. наберу ежели че.
-
отпишусь Magnat 93, обязательно, это недавно как раз спрашивал тебя про датчики и взял вставку в подушку двигла. -она жесче чем заводская. Появилась вибрация. Но это мелочи знаю как решить эту болячку.
После смены все идеал как с завода, но не появится ли опять эта белая какашка на датчике и щупе. от нее проблемы забивает дырку в датчике от куда импульс идет - и начинается плохая ситуация
Завтрабудет видно и результат на щупе и датчиках.
-
в датчике нет дырки - он электромагнитный (сигнал снимает без контакта), обычный датчик холла, если там у тебя дырка - вполне возможно, что датчик под замену, ибо его заливает и он работает неправильно.
-
Я думаю он про дырку под датчик, а иначе, Юрко ты прав.
-
это самое... а на форуме уже можно матом разговаривать? O_o
-
Канеш)
-
Нет не дырка , но маленькое углубление, откудато должен импульс выходить.
-
Прокатился километров 10 пока нармально, на шуп смотрю, иногда 1 маленькая прожилка белого покажется, да и та слабая такая. Сегодня поезжу посмотрю че дальше будет. Антифриз по бачку замерил,как еще проверить он илине он попадает вкоробку. Но все кто слышит что заливал АТФ кастрюль, ругаются плохими словами в том чиле и на меня. Сейчас Энеос - хотя на вид каркаде как и то. Как средства от похмелья, какие бы небыли дорогие, а состав галимый Аспирин - у всех.
Это к тому что лично я на масло грешу в последнюю очередь, должна быть какая -то другая причина. Конечно опасаюсь что как говорили радиатор смешивает и пускает в коробас.
-
На кастроле ездил года полтора, нареканий нет...
-
3года. Полет отличный.
-
кастрол-кастролу рознь...контрафакт никто не отменял ;)
-
...маленькое углубление, откудато должен импульс выходить.
смотри чтобы весь не вышел :D :D :D
-
ездил все нормально, в городе замигала д4, я на обочину, машина начала пинаться, скорости при переключении с рывком. после протер датчик и опять хорошо. Но в новое масло почучуть подмешивается белая шняжка и сверху на шупе ее видно, но датчик как не странно не закиданный . Сегодня передадут из Туапсе фильтр в коробку благо сразу покупал 2. Говорят вероятно из него эта шняга вылазиет.
Про моргание Д4- обьясните кто знает.
Если не тяжело просьба обьяснить как прочитать ошибки методом скрепки для особо тупых как я. Ну не моё это, а нужно сделать. Просьба если кому не тяжело поподробнее какие контаты замыкать и на что смотреть.
Заранее благодарен.
На станции у знакомого был , говорит это не атифриз, какаято разница в давлениях. И антифриз без примеси масла.
Вобщем прошу помоши
-
Если не тяжело просьба обьяснить как прочитать ошибки методом скрепки для особо тупых как я. Ну не моё это, а нужно сделать. Просьба если кому не тяжело поподробнее какие контаты замыкать и на что смотреть.
Заранее благодарен.
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,78.msg127537.html#msg127537
-
Коды 37-No turbine revolution input и 72- Lockup revolution speed not matching кто это есть и какой антидот против них.- если я правильно считал. Сначало Д4 моргнула 3раза, потом 7 раз, перерыв маленький 7 раз и 2 раза. я так понял 37 и 42. Что они означают.
-
антидот?... похоже датчик ентот "турбин разволюшен" то ли сигнала не видит (не исправен), то ли питания не получает (проводка неисправна). Возможно отсюда следует вторая ошибка - несовпадение скорости вращения некоего блокиратора...
оба датчика находятся сверху коробки, в подкапотном. какой из них за турбин революшн отвечает - глянь мануал
-
Датчик скорости и датчик положения вала
-
все впорядке, поменял датчик -вылечилась.
-
а гнали......
-
кефир из датчика выделялся?
-
ну так весна же ;)
-
Опять ошибка 37- что это. После смены датчитка былотхорошо, поменял масло сл снятием паддона и заменой фильтра. Эду, моргатт Д4 и в аварию уходит , ВЫКЛЮЧИЛ ЗАЖИГАНИЕ включил, едет ,и опять в саварию. Датчики чистые. Помогите разобраться.Уже устал с ней.
-
У Олегыча тоже самое было..сейчас очень редко появляется :(
-
Ромео обьясни какой датчик за чо отвечает менял правый возле щупа, неужели левый накрылся. Или опять правый, 37 -это на какой датчик. Но на правом вроде и была 42 ошибка, после смены пропала. Неужто слева это 37.
Помоги разоьраться.
-
ща те OlegbI4 всё разжуёт ;)..смотрю он читает топик уже)))...он в этом спец ;D
-
Romeo hi!)
37 ошибка входного вала - это датчик что слева
42 ошибка выходного вала - это датчик что справа
По поводу всей этой темы! :-[ Я так и не нашел решения проблемы, но я и не все варианты испробовал. Кефир был и у меня. Масло кастрол было. Смена масла в коробе со снятием поддона на mobil1 . затем через тыщу еще раз сменил, но без снятия и кефира след простыл. Дальше я шаманил с датчиками. менял их туда сюда. Купил парочку б/у. В итоге все успокоилось и я на целый месяц забыл об этой проблеме. Ну а потом все опять повторилось. Глючит редко. Пока я только и делаю что выхожу открываю капот выкручиваю правый датчик затем вкручиваю запасной и еду дальше до следующего глюка который может произойти в любой момент, но обычно это от 1 одного дня до недели. Причем когда глюк повторяется я меняю на тот датчик на котором уже глючило и еду дальше.
Будет теплее буду изучать досконально всю проводку. И вариант с мозгом АКПП никто не отменял! Теперь я не один и может быть проблему решим сообща! :D А ты случаем короткую пару в коробку не ставил от полноприводной?
-
Олег спасибо за ответ. Я так заебался с ней уже просто тусит как начинается. Так мня заебала эта машина. Пойду впиздячу старый датчик.
Одно желание сделать её и на базар. Уже тошнит от неё. Куплю двенашку пока поездить без машины тяжело. приходится ездить по многу и часто. А таки поломки в дороге накуй нужны.
Скинь свой номер, на всякий интернет не всегда бывает. Мой 89183955229 Антон
-
Никогда не видел,что б так ненавидели ярв :D
-
впечатлительный ))
-
Я его люблю, но когда от дома в 200 километра и до другого дома 150 осталось, а ты как идиот крутиш датчики в дождь и снег, а проезжающие машины на тебя брызги летят , весь мокрый и злой -надоело. Стоиш и думаеш как добраться домой хоть на себе ее тащи.А потом дома температура, сопли. попадаеш на лекарства да ещё и на ремонт.
-
сочуствую((
-
попробуйте ребойл мозгов АКПП сделать или заменить на другие
-
попробуйте ребойл мозгов АКПП сделать или заменить на другие
Uran ребойл эт как? в смысле рокировка? или ребилд мозгов?
-
пайку промышленным феном нагревают, чтобы если где есть микротрещины, пайка восстановилась. а может какой-то компонент глючный - фреймы у вас не из одной партии случаем?))
-
Вынул датчик, промыл контакты почистил, высушил, вставил - все впорядке. Поездил километров 10 на разных режимах и под нагрузкой. И ВСТАВИЛ ЕЙ КАК НАДО. Все хорошо. Чеза болячка. Месяц назад электрик смотрел мозг сказал все зае..сь. На микротрещины и все проверял. На что грешить. Датчит минус с коробки берет или нет. Его контакты прочистил, металическое кольцо в отверстии в нем почистил и болт которым он прикручивается к коробке тоже почистил. Все вроде работает.
-
контакт провода массы хорошо что почистил, а вот не сгнил ли сам провод?))) бывало уже неоднократно
-
Uran какой именно провод, от аккумулятора к коробке или еше какой.
-
провод "массы". как раз на коробку крепится. он у нас дохлый, к тому же бывает что забывают после ремонта прикрутить)) поищи поиском.
-
А массу прокинуть на датчики пробовал?
-
Шас пойду проверять еще раз проводку, все нах пооткручиваю, зачищу и прикручу.
-
Массу пробрось - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979
-
опять ошибка 42 была сначало, вытаскивал датчик и не помогло, а потом дотянул в аварийном режиме до дома 37 стала. Машина пинается. Но спидометр работает, а скорости не показывает. Ну че еше может быть. Массу на коробку зачишал, прикрутил хорошо, датчики все чистые. Какашки белой нет в коробке, масло чистое, новое, уровень идеально выставил.Че ей надо еще. под бардачком блок все контакты подоткнул хорошо, вытащить не смог , побоялся чтоб посмотреть на сгоревшие диоды. У датчиков даже болты зачищены.
-
Массу пробрось - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979
-
опять ошибка 42 была сначало, вытаскивал датчик и не помогло, а потом дотянул в аварийном режиме до дома 37 стала. Машина пинается. Но спидометр работает, а скорости не показывает. Ну че еше может быть. Массу на коробку зачишал, прикрутил хорошо, датчики все чистые. Какашки белой нет в коробке, масло чистое, новое, уровень идеально выставил.Че ей надо еще. под бардачком блок все контакты подоткнул хорошо, вытащить не смог , побоялся чтоб посмотреть на сгоревшие диоды. У датчиков даже болты зачищены.
на фишке датчика (входного или выходного) 3 ножки, у меня одна сломалась и мозг выносила, то есть контакт то нету его=) проверь ножки попробуй=)
-
Это не то . Я их 50 раз осматривал. Чето другое,геморное.
-
поставь другие мозги АКПП. электрик не мог проверить микросхему тестером - это абсурд
-
Массу пробрось - http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,8403.msg220979.html#msg220979
Мне орать или как? )
-
Вчера ездил все нормально, потом вечером ошибка 42 потом 37. С утра соединил провода фишки двух датчиков меж собой - синий ч черной полосой и опять только ошибка 37. При этом спидометр работает исправно, начинает с ударом включаться скоростя,потом в аварию.Ошибка 37. Постоял прошло, поехал метров 200 и опять. Дома перекинул датчики местами, и сразу прие выезде со двора в Аварию -ошибка 42. и при смене датчиков спидометр начал гулять, и потом лег.
Я так понимаю у меня могла пропасть масса на датчиках, которую я наладил по методк Nail, и наверно неработает еще один датчик.
Кто что скажет
-
....А ты случаем короткую пару в коробку не ставил от полноприводной?
провод надо прокинуть от блока АБС как Роджер написал: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2092.msg132649.html#msg132649
-
а то что?
-
А то я незнаю че уже делать, датчики новые придут через 9 дней. А пока сегодня придется в майкоп на учебу ехать на этектричке.
-
провод надо прокинуть от блока АБС как Роджер написал: http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,2092.msg132649.html#msg132649
У меня такие же проблемосы один в один. Пара стоит короткая. Спидометр врет - это понятно. Какой смысл в подключении от блока ABS?
p.S. Да и ABS не работает. диагностика говорит об отсутствии сигнала на всех колесах. Я поэтому вытащил предохранитель ABS по совету Юрца.
-
я посоветовал, чтоб была стабильность - работает, значит, работает, а не работает, значит, не работает
-
Бляха... :(...ну вот небыло не одной такой проблемы,чё за УГ то :(
-
накануне взял датчики с другой yrv та которая ждет гидроблок от Ромео и пока стоит без дела на обоих этих датчиках из них 1 вообще новый, прокатал 400 километров и конечно массы на проводах датчиков соединил как описал Наиль и все супер. Мои датчики в 15 придут и опробую. А пока отдал датчики т.к получил друг гидроблок и собирает машину. Х.з может быть причина комплексно: пропала масса и от старости померли датчики или глючили так.
Но проблема еще решается. Скоро докопаюсь.
-
удачи, мы в тебя верим!
-
У мя кстати есть 2 датчика лишних )
-
по теме устранения ошибок АКПП 37 или 42 (датчики входного или выходного вала) -
нашел где массы датчиков в одну соединяются, т.е. они идут отдельными проводами от датчиков и почти до электронного мозга акпп, но не доходя до него эти 2 синих провода с черной полосой с боку заходят в синий разъем с заглушкой (он примотан изолентой к белым проводам масс за ними, на фото я просто уже изоленту убрал), а из разъема уже выходит 1 синий провод и идет на мозг акпп. В общем ищите синий разъем с заглушкой в 10 см от фишек мозга АКПП, и там надо оголить эти 3 синих провода с черной полосой сбоку, и скрутить между собой, и заизолировать изолентой
(http://s39.radikal.ru/i083/1104/39/2bce616c3ee2t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i083/1104/39/2bce616c3ee2.jpg.html)
-
спасибо Наиль, буду завтро искать их под бардачком. Респект тебе и уважуха.
Всем клубням кто помогал в решении этой проблемы огромное Спасибо. !!!
-
Все проблема побеждена. Замена на новые датчики - спасибо Анюте за аперативность, массы соединил по методу Наиль - спасибо ему, гуру электроники. Автору диагностики методом скрепки- Каспер, почет. - без хлеба оставил супер электриков-диагностики со сканером на перевес. Скрепка и усё ясно. И всем,всем форумчанам за поддержку.
-
ура! поздравляю
-
фуф!))) "честь невесты восстановлена!" :D
-
я "не верю" (с).
времени побольше пройдет, потом поверю. Олегыч, бывало и 2 недели ездил, радовался, а потом опять...
-
Ну наконец-то обе красные ожили!
-
Ну наконец-то обе красные ожили!
ну наконец то обе тискает)))
-
Ну наконец-то обе красные ожили!
а кто второй? У Олега - серое.
-
а кто второй? У Олега - серое.
RedFire
-
Решил я добраться наконец до коробки и поменять фильтр и жижу. Так как всё равно вся не сольётся, открутил сливной болт, слил сколько получилось, на глаз где то литра два. Цвет поганый, тёмно коричневый. Залил свежего масла, примерно столько же. На следующий день запланировал менять полностью со снятием поддона. Вечер откатался - всё прекрасно, утром завожу поехал, пинок, Д4 мигает, стрелка спидометра или прыгает лихорадочно или стоит на месте, передача похоже вторая. Смотрю уровень масла, на щупе ниже уровня холодного, проехал пару километров в таком режиме ничего не меняется. Звоню на работу, мужики подбросили канистру с маслом, долил, скинул клемму аккумулятора что бы обнулить ошибку. Опять завожу и поехал, сначала всё было нормально, через пол-километра опять та же хрень. Доковылял до станции, поставил менять масло с фильтром. Старый фильтр был чёрный весь. Думал наконец проблемы закончились, но не тут то было :( Только отехал от станции и опять всё то же самое, возвращаюсь, открываю книжку, засовываю скрепку куда надо и выскакивает ошибка 42 - датчик АККП второй, снимаем датчик, протираем, зачищаем контакты и на место. В общем машина ездила до следуещего дня, потом то же самое повторилось. Залез в каталог Дайхатсу, по кодам датчики одинаковые что на входном валу, что на выходном. Вариантов похоже три, либо сам датчик глючит, либо проводка, либо мозг (не мой :)). Меняю датчики местами, что бы исключить один из вариантов. В общем катаюсь уже день, пока полёт нормальный.
-
Прокинь массу на датчики, и питание тоже. Плюс - синий провод, масса коричневый или оранжевый.
p.s. Со снятием поддона не вытечет больше масла, чем через пробку. Вылить больше со сниятием поддона можно только если гадромозг открутить. Тогда еще литрушка выльется тебе в рукава, т.к. собрать в канистру нереал.
-
Дачик купил и поставил. Пока вроде всё нормально, но ценник у этого дачика 3800. :(Это мне портит настроение целый день. На екзисте что то около 1200, плюс есть куча аналогов. Можно было конечно поискать подешевле, но очень нужна была машина на ходу.
-
Смени масло ещё раз :)...тока первые два раза,без смены фильтр посливай,раз в 2 дня..а потом скинь поддон,посмотри магнитек,если всё гуд,то смени фильтр(ДА РЕЗИНОЧКУ НЕ ЗАБУДЬ) и поменяй масло по полной
-
А это точно пинок(удар), а не подухи убитые? У меня первое включение задней происходит довольно грубо, ради прикола один раз сразу после P быстро пререключил на D, потом вернулся на R. Включение задней было гораздо мягче. Полагаю, все это связано с ненаполнением магистралей в корпусе коробки перед первым включением R.
-
помогла промывка гидромозга, ничего не притирал, собрал, включается задняя хорошо, даже на только заведенную при повышенных оборотах.
вылез новый трабл: на кикдаун пинок и нейтраль. Остановился поехало опять, всё преключает, скорости есть все,
почитав схему работы Акпп от НАиль думаю или соленойд какойто барахлит, или у меня руки не от туда.
избавился от одной болячки, появилась другая.
Мог соленоиды местами поменять мож от них такая ситуация.
Кто может обьяснить какой соленойд за что отвечает. пока я там сам еще че не свернул.
Завтра на диагностику попробую загнать.
Надоела ета коробка.