YRV

Клубная движуха => Гараж - владельцы о Daihatsu YRV => Topic started by: Viktorovich on 16/03/11

Title: История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
Всем привет! Принимайте новичка. Начало истории, то что было:
(http://i051.radikal.ru/1103/c9/328210bf3c09t.jpg) (http://radikal.ru/F/i051.radikal.ru/1103/c9/328210bf3c09.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i200/1103/95/43a86b7a9ce5t.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i200/1103/95/43a86b7a9ce5.jpg.html)(http://s14.radikal.ru/i187/1103/90/e7a92e742dfft.jpg) (http://radikal.ru/F/s14.radikal.ru/i187/1103/90/e7a92e742dff.jpg.html)(http://s48.radikal.ru/i120/1103/9d/f6581406ac00t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1103/9d/f6581406ac00.jpg.html)
Почему выбрал YRV? Искал машинку жене, из многих вариантов одноклассников больше понравилась она. А вот почему именно битую, тут скорее был мой интерес. Просто у меня есть бокс и кое что из оборудования, захотелось попробовать себя в новой области деятельности и оценить насколько это экономически оправдано.
Итак, машина 1,3 атмо, автомат, 2001 г. с пробегом 98 т.км. (враньё  >:() была приобретена в Омске за 110 т руб. Машина битая в правую стойку дверей, причём ударом отброшена на столбик парковки (дело было на парковке "Икеи") и в итоге битая левая пассажирская дверь и порог. При осмотре обнаружилось что и ранее ей доставалось в морду и правую часть. Но .... мы же не ищем лёгких путей. Главное машина передвигалась своим ходом. На дворе конец декабря, температура -25, до Новосибирска 650 км. 
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Grek___ on 16/03/11
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10615.0.html
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
Ссылку не видел. С крышей всё там нормально.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 16/03/11
Гы) я бампер помогал покупать этому человеку, помойму на этот авто)))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
Продолжаю... До Новосибирска добрались без проблем. Правда не работали стопари и габаритки, в дороге температура упала до -30. Печку на полную, очко в точку, андреналином глушим холод. Подвеска вроде не брякала, хотя шум от хлопающего полиэтилена глушил всё на свете. В дороге отказал гидрач, подтекал патрубок. Не понравилась работа автомата на низких передачах, в режиме кик дауна вроде всё нормально. Машину не вело. Добрались уже к двум ночи, машинку загнал в бокс, в организм залил 100 г. и спать. Потом были праздники... За это время разобрал салон и отвёз в химчистку сиденья и коврики - 1600 руб.. Приобрёл двери 3 шт. и рамку лобового стекла - 11700 руб. Предварительные итоги осмотра - машинка досталась подзадроченная, хозяин поросёнок  >:(, из багажника выгреб килограмм давленых углей для шашлыка. Но отступать некуда, получил чего хотел. После праздников отогнал машинку на рихтовку, всё сделали грамотно, выставили зазоры и геометрию морды - 21500 руб. (http://s41.radikal.ru/i094/1103/17/0db9f3e951c6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i094/1103/17/0db9f3e951c6.jpg.html)(http://i011.radikal.ru/1103/3b/25ab7ff142d6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i011.radikal.ru/1103/3b/25ab7ff142d6.jpg.html)(http://s12.radikal.ru/i185/1103/b6/88cf79715110t.jpg) (http://radikal.ru/F/s12.radikal.ru/i185/1103/b6/88cf79715110.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
У них там отец и сын, у обоих YRV. Только у отца леворукая и на механике. Морды были у обоих битые. Мой бампер весь покоцанный и без усилителя. Сначало хотел брать контрактный, но потом заклеили свой. Думаю купить сетку и поставить.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
Начался февраль. Прикинув финансы от идеи красить на стороне отказался. По работе есть бокс с отоплением, в моей бригаде парнёк с опытом работы по подготовке и есть знакомый маляр. В общем решил всё делать у себя и красить всю. Краску взял базовую а лак с ксераликами - 6200 руб., плюс расходные на подготовку - 2 т.руб с копеечкой.
(http://s09.radikal.ru/i182/1103/f7/9452af87bd07t.jpg) (http://radikal.ru/F/s09.radikal.ru/i182/1103/f7/9452af87bd07.jpg.html)(http://s57.radikal.ru/i155/1103/ae/e9a8c3308916t.jpg) (http://radikal.ru/F/s57.radikal.ru/i155/1103/ae/e9a8c3308916.jpg.html)(http://s40.radikal.ru/i088/1103/44/6a1cbaafc322t.jpg) (http://radikal.ru/F/s40.radikal.ru/i088/1103/44/6a1cbaafc322.jpg.html) По мере продвижения проекта появился азарт. Купил материалов на шумку - 5000 руб, динамики HELIX 5200 руб. У Кармы заказал белые стопари, антенну, подстаканники, подкрылки, защиту двигателя, ковёр пола - 13500 руб. плюс доставка 900 руб. Всё пришло очень тщательно упакованно, с прокладками из пенопласта и картона(http://s48.radikal.ru/i120/1103/c8/977388c807c3t.jpg) (http://radikal.ru/F/s48.radikal.ru/i120/1103/c8/977388c807c3.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i205/1103/50/b735a9e352dbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i205/1103/50/b735a9e352db.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Yurz on 16/03/11
Хороший отчетец, когда закончишь, - лучше это все в одно сообщение скинуть. Удобней читать будет, думаю, - если не справишься - общайся.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 16/03/11
Март. Подготовка закончена. Немного наклеил вибропласта. Надо начинать красить. Из подручных материалов, старой теплопушки на 12 кВт и покупных шурушков за два дня собрал приточно-вытяжную вентиляцию с фильтром воздуха и огородил место покраски полиэтиленом.(http://s39.radikal.ru/i084/1103/03/fc51864debb6t.jpg) (http://radikal.ru/F/s39.radikal.ru/i084/1103/03/fc51864debb6.jpg.html)(http://s010.radikal.ru/i312/1103/ef/2c7832624e53t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i312/1103/ef/2c7832624e53.jpg.html)И наконец красим, сначало внутрянку, затем всю, потом мелочёвку бампера, зеркала, спойлер.(http://s011.radikal.ru/i318/1103/7f/8586f86ec5c8t.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1103/7f/8586f86ec5c8.jpg.html)(http://s002.radikal.ru/i197/1103/e4/e5c272b3515ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s002.radikal.ru/i197/1103/e4/e5c272b3515c.jpg.html)(http://i048.radikal.ru/1103/53/065b9ab62594t.jpg) (http://radikal.ru/F/i048.radikal.ru/1103/53/065b9ab62594.jpg.html) Вертикальные поверхности получились практически чистые, с горизонтальными похуже. Надо было натянуть полиэтилен ещё и под потолком. Через неделю после покраски приступили к шлифовке и полировке. Шлифовали шкуркой 1500, затем 2000 с водой. Затем полировка 3 видами пасты. Получилось неплохо несмотря на боевые условия. Понравилось как блестят ксералики в лаке. (http://i010.radikal.ru/1103/43/b716a96ca9cct.jpg) (http://radikal.ru/F/i010.radikal.ru/1103/43/b716a96ca9cc.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: aRise on 16/03/11
молодец! руки откуда надо! :)
успеха в восстановлении. буду почитывать как процесс идет :)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 16/03/11
прикольный цвет
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 17/03/11
прикольный цвет
субаровский)))
Отчётец клёвый!
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Vlad on 17/03/11
Респект тебе хозяин)))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 17/03/11
Quote from: Белый
субаровский)))
ну всё... теперь не поедет :(
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Максимус on 17/03/11
ну всё... теперь не поедет :(
баян
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Yurz on 17/03/11
баян
аккордеоны тоже не едут
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 18/03/11
Цвет почти субаровский, отличается оттенком. Думаю диски заполимерить в кэмэл, будет почти мини форь :). С новой задней оптикой некоторое сходство есть. Хотел поставить STI-шные сиденья (давно лежат), но жена не хочет. Кстати, старожилы, подскажите есть ли повторители поворотников в крылья с белыми стекляшками или может от чего нибудь подходит? Оранжевые не хочу, выбиваются из стиля.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: 2peek on 18/03/11
от витса посмотри
Title: > История восстановления YRV.
Post by: чОрный on 18/03/11
от витса не пойдут, они другой формы. От короллы в 120 кузове онли.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 19/03/11
запиарю проспорт! там есть клёвые поворотники.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 21/03/11
запиарю проспорт! там есть клёвые поворотники.

Ссылочку кинешь?
Title: > История восстановления YRV.
Post by: -lektor- on 21/03/11
наверное эти?
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3577
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Mad Shaman on 21/03/11
знакомая машинка) удачи в восстановлении и ждём фото с результатом трудов)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 21/03/11
Ссылочку кинешь?
наверное эти?
http://www.prosportshop.ru/catalog/section.php?SECTION_ID=3577
по ихнему сайту пролез, а уже нету универсальных поворотников, что я себе не на ярв ставил((
Title: > История восстановления YRV.
Post by: чОрный on 22/03/11
О, само то на поворотник))
http://www.prosportshop.ru/catalog/detail.php?ID=30850
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 22/03/11
Там на крыле выштамповка под повторитель. Что бы не оригинал хорошо смотрелся надо подбирать по размеру оригинального. Проедусь в выходные по магазинам, может чего найду.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 22/03/11
Ну вот дошли руки и до салона. Делаю шумоизоляцию. От прежнего хозяина были проеклеены вибропластом задние арки, дверь багажника и оставшаяся правая передняя дверь. Инструмент:
(http://s011.radikal.ru/i318/1103/a0/d50f73f5ee1ct.jpg) (http://radikal.ru/F/s011.radikal.ru/i318/1103/a0/d50f73f5ee1c.jpg.html)
Перед этим пол был вымыт мойкой с химией, воду слил через сливные пробки. Затем круговой металлической щёткой на "болгарке" зачистил очаги ржавчины и потом эти места загрунтовали. Укладываю Вибропласт М2, в основном на "звонкие" поверности, в общем без фанатизма. Поверхность дополнительно протираю обезжиривателем а в труднодоступных местах пыль и мусор подчищаю зубной щеткой. Вот результат.(http://s010.radikal.ru/i313/1103/28/79955338e040t.jpg) (http://radikal.ru/F/s010.radikal.ru/i313/1103/28/79955338e040.jpg.html)(http://s45.radikal.ru/i110/1103/1b/33bddb693980t.jpg) (http://radikal.ru/F/s45.radikal.ru/i110/1103/1b/33bddb693980.jpg.html)(http://s43.radikal.ru/i099/1103/95/503d38c1067dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s43.radikal.ru/i099/1103/95/503d38c1067d.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 22/03/11
Всё круто, молодец! но шумку лучше класть максимально целыми кусками, для лучшего шумопоглащения.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Yurz on 22/03/11
А это не шумка, а вибра - а ее как раз лучше кусочками и с промежутками (смысла полностью закатывать пол нет, как нет смысла в фольге на полу ;) ).
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Let on 22/03/11
Если поворотники одинаковые с Дуетовскими, то вот. Дороговато, но можно где-нибудь ещё такие поискать:

http://baza.drom.ru/8413909.html
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 22/03/11
А это не шумка, а вибра - а ее как раз лучше кусочками и с промежутками (смысла полностью закатывать пол нет, как нет смысла в фольге на полу ;) ).

Точно! Виброизроляция гасит низкочастотные шумы. Для этого достаточно клеить на плоские поверхности где нет элементов жесткости. А вот шумку как раз сплошняком.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 22/03/11
имхо виброизоляция нужна только под задними сидениями, над баком. ну и на арках немного. остальное - только шумка
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Lifter on 22/03/11
прозводитель советует виброй оклеивать 30-40% поверхности вибронагруженных участков
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 22/03/11
производитель ЧЕГО? вибры? ну да, ессно, это его заработок! )))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Lifter on 22/03/11
производитель ЧЕГО? вибры? ну да, ессно, это его заработок! )))
Заметь, производитель советует оклеивать 30-40%, а мастерские по шумоизоляции впаривают 100% покрытие
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 22/03/11
изучать чужую жадность скучно... я руководствовался здравым смыслом. если нет цели участвовать в соревновании по автозвуку, то утяжелять смысла нет. почитай какой звуковой диапазон гасит тот или иной материал, проанализируй где и какие по тональности шумы в автомобиле и сделай правильный выбор САМ
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 24/03/11
Делаю шумку. Клеил Сплэн 4 мм., старался большими кусками. Под ногами, где может скапливаться влага делал одним куском с подгибкой краёв вверх, что то вроде резинового коврика. В багажнике и под задними сидушками проклеил ещё поперёк 2 мм сплэном что бы устранить щели между кусками перврго слоя.
(http://i063.radikal.ru/1103/d0/e283b81be4aet.jpg) (http://radikal.ru/F/i063.radikal.ru/1103/d0/e283b81be4ae.jpg.html)(http://s61.radikal.ru/i173/1103/65/75088328c747t.jpg) (http://radikal.ru/F/s61.radikal.ru/i173/1103/65/75088328c747.jpg.html)(http://s59.radikal.ru/i165/1103/92/a37a15937371t.jpg)[/URL[URL=http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i159/1103/6e/6aacf5355d73.jpg.html](http://s58.radikal.ru/i159/1103/6e/6aacf5355d73t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i165/1103/92/a37a15937371.jpg.html)
Одновременно уложил проводку для усилка и закрываю всё это чистеньким ковром.
(http://i046.radikal.ru/1103/ae/e51bd83209d6t.jpg) (http://radikal.ru/F/i046.radikal.ru/1103/ae/e51bd83209d6.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: -lektor- on 24/03/11
четкая получится атма, но такое добро надо в турбо вкладывать)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: defts on 24/03/11
тем более что с 3 апреля двигатель не является номерным агрегатом...
Интересно, а я наоборот из Омска в Новосиб за Ярвом ездил, во как получается.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 24/03/11
Да просто жене хочу хорошую машинку сделать. Тем более что по ценнику она мне обходится всё равно дешевле рынка. Задним числом жалею что не взял битого турбо из Новокузнецка, возни примерно то же, а машинка вкуснее. А вообще есть у меня мыслишка взять распила YRV или сторию х4 на механике 4 вд и попрбовать впендюрить всё в Оку. Опыт небольшого издевательства над Окой уже есть (ссылка в подписи). Тем более прообразом Оки была Дайхацу Куоре, так сказать возврат к истокам :)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 24/03/11
слуш, я раньше не видел ссылки))) щя меня понесёт... ступицы я так понимаю сверлил сам?
имхо, но красные детали зря... пороги у меня такие же, тока не крашеные.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 24/03/11
слуш, я раньше не видел ссылки))) щя меня понесёт... ступицы я так понимаю сверлил сам?
имхо, но красные детали зря... пороги у меня такие же, тока не крашеные.[/quote]

Ступицы заводские 4х98 шпильные от 1116-ой , которая с китайским литровым движком шла (кстати то же прототипом был двигатель дайхацу). Там на форуме поройся, под заказ вышлют.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: nismo on 24/03/11
круто, круто. но атмо )
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 25/03/11
а форум какой? смалкарс или оковских много.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 25/03/11
а форум какой? смалкарс или оковских много.

Смотри в шепталке. Кинул ссылку.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 25/03/11
спс!
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 29/03/11
Процесс продолжается. Собираю салон. Навешиваю панели, предварительно проклеив изнутри Битопластом.(http://s53.radikal.ru/i140/1103/56/0d70f4e3a1c0t.jpg) (http://radikal.ru/F/s53.radikal.ru/i140/1103/56/0d70f4e3a1c0.jpg.html)
Задние двери проклел изнутри вибропластом, совсем чуть чуть, затем для шумо/теплоизоляции Сплэном, потом пластковую панель с Битопластом внутри. Передние двери пока не трогал, так как туда пойдут 16-е динамики и подход нужен посеръёзнее. Потом установил сиденья. Подкрасил из баллончика ушки креплений, так как пооблазили. Вообще вид сидений очень не нравится. Ткань дешевенькая, прежними владельцами засаленная и к томуже как то всё вихляет, вобщем думаю менять или заказать чехлы.
Заклеили панельку консоли под карбон. У меня в соседнем боксе сидят дизайнеры оформители, с плёнками имели дело вот и попросил по дружбе. Пепельница вышла неплохо, а вот рамку буду переделывать так как есть косячки.(http://s59.radikal.ru/i163/1103/61/4ba0de6c8609t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i163/1103/61/4ba0de6c8609.jpg.html)[URL=http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1103/2d/4ec483b0cecb.jpg.html](http://s50.radikal.ru/i127/1103/2d/4ec483b0cecbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s50.radikal.ru/i127/1103/2d/4ec483b0cecb.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 30/03/11
Ну вот дошло и до первого выката. Выгнал на солнце и офигел. Ксералике в лаке блестят микрозвёздочками на два оттенка голубой и зеленоватый. Создаётся ощущение 3D эффекта, блёстки визуально висят как бы над краской. Но это проявляется только под прямым светом, при рассеяном ничего нет.
(http://s003.radikal.ru/i203/1103/c6/c44d787903cbt.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i203/1103/c6/c44d787903cb.jpg.html)(http://s003.radikal.ru/i204/1103/92/28dffd8dd761t.jpg) (http://radikal.ru/F/s003.radikal.ru/i204/1103/92/28dffd8dd761.jpg.html)(http://s004.radikal.ru/i207/1103/46/d2c42c5f228bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1103/46/d2c42c5f228b.jpg.html)(http://s41.radikal.ru/i093/1103/64/94d479ef427dt.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i093/1103/64/94d479ef427d.jpg.html)(http://s59.radikal.ru/i164/1103/55/26d437911780t.jpg) (http://radikal.ru/F/s59.radikal.ru/i164/1103/55/26d437911780.jpg.html)(http://i081.radikal.ru/1103/50/63effb07a5abt.jpg) (http://radikal.ru/F/i081.radikal.ru/1103/50/63effb07a5ab.jpg.html)(http://s58.radikal.ru/i161/1103/04/79e5abeeffdet.jpg) (http://radikal.ru/F/s58.radikal.ru/i161/1103/04/79e5abeeffde.jpg.html)(http://i071.radikal.ru/1103/8f/8cb55190fcb0t.jpg) (http://radikal.ru/F/i071.radikal.ru/1103/8f/8cb55190fcb0.jpg.html)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: URAN on 30/03/11
очень даже :)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 30/03/11
мне нравится)))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Yurz on 30/03/11
(http://s004.radikal.ru/i207/1103/46/d2c42c5f228bt.jpg) (http://radikal.ru/F/s004.radikal.ru/i207/1103/46/d2c42c5f228b.jpg.html)
мятинку оставили :( над ручкой прям.
А цвет красивый.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 30/03/11
Да, есть такое. Ещё на задней двери где номерная рамка будет. Всё таки навыки нарабатываются опытом...
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Mishanets on 30/03/11
Респект за труды!!! Эх турбо туда так и просится.....:)))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 31/03/11
Респект за труды!!! Эх турбо туда так и просится.....:)))
Да уж пожалел, что турбо не взял. Может к осени получится.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: 2peek on 31/03/11
Да уж пожалел, что турбо не взял. Может к осени получится.
ну...в хорошем состоянии уже сложно будет...но теперь опыт у тебя есть...
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 31/03/11
Итак первый выкат. Не терпелось.... Еле скидали салон, вечером поехал домой. Горит лампочка тормоза, хотя тормозуха в норме, горит ABS, низкие холостые обороты. Как то хреновато работает коробка. Еду на работу утром.Замигала D4, машина еле едет. Заглушил, постоял, завел - вроде поехала. Вобщем дотянул до бокса, проверяю уровень в автомате  - ниже отметки холодного. Днём долил 1,5 жижи, проехался, вроде всё более менее, но не нравится старт с нуля, как утюг, потом в районе 2000 оборотов подхват и затем бодренькое ускорение. Немного покатался, вроде на разогретой машине получше. Вобщем надо разбираться. Замечу, что радиатор стоит жигулёвский и трубки автомата просто закольцованы. Хрен его знает, сколько она в таком варианте отъездила и в каком состоянии коробка. Двигатель поддымливает. Дым сизый, похоже масло. Вобщем работка ещё найдётся :)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 31/03/11
ну...в хорошем состоянии уже сложно будет...но теперь опыт у тебя есть...
Пробивал через знакомых, которые мне Премася покупали. Обещали за 260 с аукциона 4ВД турбо, 03 г.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Yurz on 31/03/11
предохранитель абс проверь.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 31/03/11
Пробивал через знакомых, которые мне Премася покупали. Обещали за 260 с аукциона 4ВД турбо, 03 г.
уж прости - очень наврятли... ибо это уже не проходной год, там больше стольника пошлина и доставка стольник, +/- навар и прочие накладные расходы - ярва типа бесплатно в япии отдают?
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 01/04/11
предохранитель абс проверь.
Сразу проверил. Целый.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 01/04/11
уж прости - очень наврятли... ибо это уже не проходной год, там больше стольника пошлина и доставка стольник, +/- навар и прочие накладные расходы - ярва типа бесплатно в япии отдают?

Запрос делал по осени. Вобщем будет сумма на руках, буду думать, а пока так предварительный сбор информации.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 01/04/11
вот я тебе инфу дал)))
Title: > История восстановления YRV.
Post by: defts on 01/04/11
Думаю, что после всей этой фигни с радиацией, еще доплачивать будут за вывоз радиоактивного лома...
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 05/04/11
Только выкатил машинку из мастерской, и вот... То что было(http://s001.radikal.ru/i194/1104/82/4ddb53cdfa38t.jpg) (http://radikal.ru/F/s001.radikal.ru/i194/1104/82/4ddb53cdfa38.jpg.html) и то что стало(http://s47.radikal.ru/i117/1104/d1/485218900042t.jpg) (http://radikal.ru/F/s47.radikal.ru/i117/1104/d1/485218900042.jpg.html)
Тает, перекрытие протекает, залило проводку, замыкание и ... геморрой на недельку обеспечен. Машину как раз забрал на тестирование, хоть в этом повезло. Потери не слишком большие, сгорела оргтехника, бухгалтерия кое чего из нужных вещей. Бухгалтер уже по этому поводу пошутил, дескать нет бухгалтерии - нет налогов. :) Информацию с винтов уже восстановил. Ну и всё прокоптилось и провоняло. Вот такие дела.
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Белый on 05/04/11
соболезную с одной стороны, и слава богу, что машина цела!
Title: > История восстановления YRV.
Post by: aRise on 06/04/11
блин... жесть :(
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Максимус on 08/04/11
Пожар - жесть... знаю-знаю...
и как тут не быть фаталистом?
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Ice D on 08/04/11
Была бы полная жесть, если бы ЯРВ там ночевал ! Во первых машина, во вторых работа не малая проделана была!
Title: > История восстановления YRV.
Post by: nismo on 13/04/11
видел сегодня топикстартера в городе. ездит)
Title: > История восстановления YRV.
Post by: Viktorovich on 13/04/11
Жизнь продолжается! :) Неделя работы и практически всё восстановлено, ребята с бригады помогли.(http://i018.radikal.ru/1104/af/139dc5811399t.jpg) (http://radikal.ru/F/i018.radikal.ru/1104/af/139dc5811399.jpg.html) Остался запах гари, достаёт ужасно :( днём открываю ворота, думаю постепенно выветрится.
Теперь по машинке. Сегодня от Кармы поехали радиатор, пороги, полка в багажник и мелочёвка. Через неделю получу. Пробные выезды показали повышенный расход масла. С коробкой какая то хрень, с места если резко стартовать то слышен кратковременный срежет, разгон вялый и есть пинки при переключениях. Вобщем проблемок ещё много.