YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => Двигатели => Topic started by: pretec on 03/03/11
-
Прошу помощи, может кто сталкивался или знает как с этим справиться!
Пару дней назад поменял масло, ездил на Шелл, залил Эссо, перед залитием использовал промывку. Вроде после замены всё было нормально лампочка давления масла сразу погасла. Ездил день всё ОК. На второй день завёл вроде всё хорошо. Но проездил минут 20 и на перекрёстке на холостых лампочка давления стала немного мигать, при оборотах на D около 600-700. Чуть даёшь газу сразу лампочка гаснет. Приехал в сервис к другу. Выкуритли датчик давления масла и поменяли на новый. Завели, но также давление замигало минут через 15. Думали после промывки забилась сетка в поддоне, сняли поддон всё помыли сильной грязи особо не было. И когда масло было слито опять выкрутили датчик и поставили старый, т.к. на нём лампочка мигала реже. Заводим, лампа давления вообще не гаснет. Пробовали раза 4 ничего. Думаем что-то завоздушилось т.к. когда в двигателе не было масла мы выкрутили датчик и туда попал воздух. Пробовали вливать масло шприцом в отверстие где вкручен датчик давления, не помогло. Лампочка давления не гаснет. Что делать?
-
двигатель какой?
-
Ну точно не k3 ...ТАМ НЕ ПОДЛЕЗТЬ К ДАТЧИКУ,БЕЗ СНЯТИЯ ПОДДОНА ИЛИ АНАЛОГИЧНЫХ МЕТОДОВ
-
Опять эта ава с заикающейся эпилептической японочкой ;D
-
;Dтебе не нравится,могу старую вернуть!! :-*
-
Прошу помощи, может кто сталкивался или знает как с этим справиться!
Пару дней назад поменял масло, ездил на Шелл, залил Эссо, перед залитием использовал промывку. Вроде после замены всё было нормально лампочка давления масла сразу погасла. Ездил день всё ОК. На второй день завёл вроде всё хорошо. Но проездил минут 20 и на перекрёстке на холостых лампочка давления стала немного мигать, при оборотах на D около 600-700. Чуть даёшь газу сразу лампочка гаснет. Приехал в сервис к другу. Выкуритли датчик давления масла и поменяли на новый. Завели, но также давление замигало минут через 15. Думали после промывки забилась сетка в поддоне, сняли поддон всё помыли сильной грязи особо не было. И когда масло было слито опять выкрутили датчик и поставили старый, т.к. на нём лампочка мигала реже. Заводим, лампа давления вообще не гаснет. Пробовали раза 4 ничего. Думаем что-то завоздушилось т.к. когда в двигателе не было масла мы выкрутили датчик и туда попал воздух. Пробовали вливать масло шприцом в отверстие где вкручен датчик давления, не помогло. Лампочка давления не гаснет. Что делать?
Вкладыши.
-
я тока хотел написать что фкладышам точняк хана!
-
я тока хотел написать что фкладышам точняк хана!
Опять тазоводский заговор.
-
Опять тазоводский заговор.
Угроза не видна, но она рядом с каждым из нас! Будьте бдительны!
-
Вкладыши.
+1
и скорее всего шатунные...
-
Так просто после замены масла, и вкладыши? Мож масло гуано?
-
Так просто после замены масла, и вкладыши? Мож масло гуано?
ну а на что еще валить?
-
я бы сказал, что не замена масла помогла, а использование промывки. Но как всегда найдется тот, кто скажет, что ничего подобного на его машине не было при использовании промывок.
Что делать?
молиться уже поздно.
Надо заполнить профиль, чтоб можно было посоветовать моториста или сказать у кого заказать мотор. Кстати, модель мотора и даже автомобиля - автор не удосужился сообщить (только не надо говорить про профильность форума - сюда приходят со всего инета за помощью)
-
ппц парни, фантазия у вас бурная, фильтр конченный так может себя легко вести или редукционный клапан :)
-
ппц парни, фантазия у вас бурная, фильтр конченный так может себя легко вести или редукционный клапан :)
нее, Женя, тут у нас уже опыт по замене вкладышей такой, что на слух уже вкладыши определяют, так что по описанию - ваще в лехкую ;D
-
нее, Женя, тут у нас уже опыт по замене вкладышей такой, что на слух уже вкладыши определяют, так что по описанию - ваще в лехкую ;D
по описанию конечно можно нагадать
у меня лично случай был, при замене масла цепь перескочила на акорде 2005года :) в копилку гадалкам)
-
Для начало действительно б фильтр поменять
-
Для начало действительно б фильтр поменять
и масло! а то знаю я одного...
-
Для начало действительно б фильтр поменять
странно что с этого не начали епт :)
-
и масло! а то знаю я одного...
слыыыыышшшшьь ;D
-
нее, Женя, тут у нас уже опыт по замене вкладышей такой, что на слух уже вкладыши определяют, так что по описанию - ваще в лехкую ;D
А это не с Нижнего случайно,где шатунные вкладыши продавали? :D :D
-
ну да, был случай, хотя вкладыши у нас (на k3) если масло есть их убить оооочень трудно, думаю, что речь идет о литровом все же, или даже 0.7 моторчике.
-
полюбому...ибо просто так до датчика не добраться
-
Очень извиняюсь, что не указал самое главное, вчера голова кругом шла. Машина DAIHATSU YRV, двигатель как раз К3-VE 1.3 литра. К датчику давления масла можно подлезть, мы сняли с выхлопного коллектора защитный кожух, не много подпилили ключ и датчик легко выкручивается. Поддон снимали только маленький.К большому мы так поняли не подобраться без снятия двигателя. Про фильтр бракованный тоже отпадает, мы пробовали его вообще выкрутить, заводим машину, подставили канистрочку, а масло не бежит. Ну если бы вкладыши ведь был бы какой-то посторонний шум при работе двигателя, а он работает чисто. Мы после 2-3 неудачных попыток, ещё отвернули масляный фильтр и там через отверстия шприцом где-то по 200 грамм впрыскивать масло перед тем как заводить, так что вкладыши как-никак всё равно были в масле.
-
Может масляный насос умер. Предыстория: 9 мес. назад, в июне 2010 г. меняли цепь, т.к. начала брякать на холостых, кроме цепи ни чего не покупал. Цепь меняли без снятия двигателя, расклепали и заново заклупали. Собрали, двигатель заработал чисто, без шумов. Где-то через 3-4 месяца опять начало побрякивать. Думал сэкономил не поменял всё что нужно при замене цепи, вот теперь опять. В январе 2011 стала трудно заводиться в мороз, до этого проблем с запуском вообще не было, побрякиванье усилилось и вот в одно утро она не захотела заводиться вообще. Поменял свечи на улице не помогло, один раз завелась, но только когда газ в пол был и работала где-то на 500 оборотах, как только газ отпустил она заглохла. Утянули в сервис к другу. Сняли клапанную крышку думали цепь проскочила, ну вроде нет ( хотя в суматохе уже точно не помню как она стояла в тот момент ). В общем поставили как должно быть 8 звеньев между рисками на муфте VVT и звездочке. Натянули цепь как смогли крючком. Собрали, машина завелась но бряканье осталось, разбирали раз 5-6, натягивали как могли. При том звук был не много не похож на бряканье цепи, а похож больше на клацанье. Думаем что-то не то с муфтой VVT, ведь она отвечает за фазы и может из-за её смерти машина не заводилась, разобрали её вроде ничего сломанного не увидели. Здесь на форуме в одной из тем кто-то описывал свою историю и тоже у него двигатель работал с этим клацаньем, он даже записывал звук двигателя и выкладывал сюда, так у меня почти такой же звук был. В конце концов дело у него было в муфте VVT, там вроде изнашиваются пластинки и клацают. Я тоже её заказал, отдал 5.5 тыс., поменяли, всё осталось по прежнему, звук остался. Нервы были на пределе, думали залить погуще масло, и вот залил Эссо 10W40, до этого ездил на Шелл 5W40. Дальше история описана в вопросе в первом сообщении. Вот может это всё время и умирал маслянный насос, и цепь из-за нехватки давления не натягивал как нужно, потому что перед тем как менять датчик масла, мы опять сняли клапанную крышку, изготовили рычак побольше и с помощью тогоже крючка перещелкнули натяжитель цепи ещё на один щелчек. Собрали и звук клацанья пропал. Потом начали решать вопрос с давлением масла.
-
какое давление масла? или о чем мы говорим?
Метки все 3 совпадают?
-
карочь...прекрати сливать деньги на ненужную лажу ;D..закажи K3vet c Владика(сами поставите,у друга в сервисе ;)) и капот от туда же...и не епи мозг....дешевле выйдет ;D..имхо
-
какое давление масла? или о чем мы говорим?
Метки все 3 совпадают?
Да метки совпадают все 3. А давление: цепь ведь натяжителем натягивается, но делений на нём не столько чтобы постоянно держать её в максимальном натяжении, и остаток натяжки происходит под давлением масла. Этого давления и не хватало для того чтобы перещёлкнуть натяжитель на следующее деление и цепь брякала. А давление не хватало потому, что начинал умирать маслянный насос. Не судите строго, я сам не механик, может что и несовсем точно пишу, если так исправте.
Но это всё о предыстории, сейчас вопрос только в том, куда вообще делось давление масла, сейчас при заводке его нет вообще.
Двигатель, звонил есть в наличии в Омске, 21 тыс.р. без навесного, но пока не думаю покупать, мой двигатель масло не ел вообще от замены до замены и пока особых проблем с ним небыло. Если уж не будет выхода, тогда конечно буду думать о покупке.
-
я может не прав конечно,по под крышкой,где цепь давления нету ???.
-
Да он про гидронатяжитель писал, что он цепь натягивает за счет давления масла :-[ водь так
-
С натяжителем у меня тож заморочки были...там пружина жосткая и канальчик,что б масло давило..но никакого давления там нету как такового
-
??? Как так
-
ну в плане подрышкой :).....тоесть давление в моторе на натажитель,как бы правильнее сказать :-[(бля ща меня заклюют ;D)на натяжитель не влияет.....а вот давление на натяжку муфты VVTi влияет
-
ну в плане подрышкой :).....тоесть давление в моторе на натажитель,как бы правильнее сказать :-[(бля ща меня заклюют ;D)на натяжитель не влияет.....а вот давление на натяжку муфты VVTi влияет
Может и как вы говорите муфта VVT из-за нехватки давления не правильно работала и цепь не натягивалась. Не знаю. Вот как раз может это и был признак умирающего масляного насоса.
-
Дк муфта она от давления и работает :-[, а на гидронатяжитель давление масла подается через канал.. :-[, а в самом отсеке давление есть иль нет хз :)
-
А по поводу ... нет давления..., - может и вправду с помпой проблема?
-
правильно всё сказал
-
а помпа то причём :o
-
я про насосо масляного
-
А по поводу ... нет давления..., - может и вправду с помпой проблема?
Вы имеете ввиду с масляным насосом, т.е. так совпало, что именно в этот момент он окончательно умер ? ( когда мы почистили поддон и вновь залили масло )
-
Блин, ну опять же... насос(помпа :P) без единого звука сдох чтоль? :-[
-
Блин, ну опять же... насос(помпа :P) без единого звука сдох чтоль? :-[
На счет звуков. Знаете, было кое-что. Когда заводил на холодную после ночи, были звуки как чик-чик-чик-чик ( шаркающие такие ). Не знаю как устроен этот насос, но может в нём что-то чиркало? ( месяца 2 последние по утрам такое наблюдал ) Могло такое быть? Как прогревалась звуки пропадали, на ремень генератора звук не был похож, было как-будто металлический лепесток обочто-то чиракал.
-
В насосе.. там на сколько я знаю шестерни масло гоняют :-[
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10640.0.html
турбомотор со всем навесным за 27 тыс
-
http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,10640.0.html
турбомотор со всем навесным за 27 тыс
Коротко и ясно ;D
-
Да, турбомотор оно, конечно, хорошо. Но пока попробуем оживить этот атмосферник. Кто подскажет, можно ли как-то подобраться к маслонасосу без снятия двигателя. А если двигатель снимать, так это всю подвеску разбирать и через низ?
-
отключаешь все провода,отключаешь охлаждение..привода вытаскиваешь ,придерживая мотор откручиваешь подрамник..и прямо на подрамнике опускаешь двиг
-
отключаешь все провода
проще выдернуть 2 фишки с мозга и вытолкнуть косу в подкопотное
ну и под рулем освободить чехольчик рулевого карданчика, и снять карданчик, лучше рулевой рейки, а не с руля - одеть проще потом будет
-
ну или так..я просто не любитель косу дрочить,потом,случись чего,заёбешся искать где обрыв..имхо проще 5 мин на подкапотное пространство
-
я тоже отсоединял под бардачком, причем, тянул вместе с проводами буста и рсмки, а щас придется тянуть еще и с еманжем :o
ДубЫль 2, мотор, внимаем.
какое давление масла в моторе?
-
для Yurz
Если последняя цитата это вопрос, то даление в моторе сейчас вообще нет, масло не циркулирует.
-
Если оно (масло) там есть - разбирать мотор (не крюком, а со снятием подрамника, целиком!). И дефектовать насос, думаю, у Кача есть несколько насосов живых.
-
я тоже отсоединял под бардачком, причем, тянул вместе с проводами буста и рсмки, а щас придется тянуть еще и с еманжем :o
ДубЫль 2, мотор, внимаем.
народ...это и все прекрасно знаю(и даже ромка :D) что проще косу выдернуть...но хуже потом её вставлять...фишка мозга акпп всегда пролазить не хотела нормально...
по теме...
поменял масло, ездил на Шелл, залил Эссо, перед залитием использовал промывку
мы пробовали его вообще выкрутить, заводим машину, подставили канистрочку, а масло не бежит
вариант...что то где то не совпало в маслах\промывке\брак...и "свернулось"...
ну а так...только снимать двиг :(...разбирать и смотреть...я так понимаю...опыт уже в этом есть...кстати...я как кач думаю...это вкладыши"...
-
На выходных буду искать СТО где снимут двигатель и поменяют мне маслонасос ещё бы найти такое, где отремонтирую, а не накосячат, буду у знакомых спрашивать. Сами это проделывать не возьмемся, нет подъемника, чтобы задрать машину, да и уверенности, что после проделанных процедур всё заработает как нужно. Посоветуйте, на что сразу стоит обратить внимание коль уж двигатель будет сниматься, чтобы мастеру обратить на это внимание?
-
На выходных буду искать СТО где снимут двигатель и поменяют мне маслонасос ещё бы найти такое, где отремонтирую, а не накосячат, буду у знакомых спрашивать. Сами это проделывать не возьмемся, нет подъемника, чтобы задрать машину, да и уверенности, что после проделанных процедур всё заработает как нужно. Посоветуйте, на что сразу стоит обратить внимание коль уж двигатель будет сниматься, чтобы мастеру обратить на это внимание?
все есть на форуме...посмотри темы про замену цепи....
-
Коробку можно проапгрейдить (болты планетарки), пробег-то уже критический для болтов, раз уж снимать...
-
все есть на форуме...посмотри темы про замену цепи....
Про замену цепи прочитал. Сальник лобовой однозначно поменяю. В натяжителе вроде как ломаться нечему. Цепь менял 9мес. назад, муфта VVT по моей глупости купленная установлена 2 дня назад.
-
Коробку можно проапгрейдить (болты планетарки), пробег-то уже критический для болтов, раз уж снимать...
Можно про эти болты поподробней. Я вообще не вкурсе что это. Сколько примерно стоят и на что влияют. Что дас их замена?
-
болты планетарной передачи на коробках, которые ставят на к3 до середины конца 2003 года сделаны из очень мягкого металла, в итоге при пробеге за 100 - начинается езда на пороховой бочке (особенно турбоверсии из-за повышенной нагрузки). Их надо всего-лишь выкрутить (если успел) и заменить на аналогичные, которые сделаны с учетом недоработок ускоглазых братьев. Посмотри раздел КПП. и тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
-
народ...это и все прекрасно знаю(и даже ромка :D) что проще косу выдернуть...но хуже потом её вставлять...фишка мозга акпп всегда пролазить не хотела нормально...
по теме...вариант...что то где то не совпало в маслах\промывке\брак...и "свернулось"...
ну а так...только снимать двиг :(...разбирать и смотреть...я так понимаю...опыт уже в этом есть...кстати...я как кач думаю...это вкладыши"...
Масло вроде не свернулось, когда сливали при снятии поддона оно было чистым, ведь заливал 2 дня назад.
Повторюсь, я не механик и может не корректно задам вопрос. Как вкладыши влияют на давление масла ( просто в моём понимании по ним скользят шатуны и всё ) и что с ними могло случиться ( ну там задир или провернуло ) чтобы они в один момент перестали выполнять свою функцию? Двигатель заводился эти разы, что пробовали чисто, без посторонних звуков.
-
болты планетарной передачи на коробках, которые ставят на к3 до середины конца 2003 года сделаны из очень мягкого металла, в итоге при пробеге за 100 - начинается езда на пороховой бочке (особенно турбоверсии из-за повышенной нагрузки). Их надо всего-лишь выкрутить (если успел) и заменить на аналогичные, которые сделаны с учетом недоработок ускоглазых братьев. Посмотри раздел КПП. и тему http://www.yrv.ru/forum/index.php/topic,6789.0.html
Спасибо за совет.
-
Сегодня позвонил узнал, маслянный насос стоит 2300р. Интересно сколько возьмут за снятие двигателя и замены этого насоса, лобового сальника и может этих болтов планетарной передачи для профилактики.
-
за ремонт коробки - возьмут много, поэтому распечатай себе инструкцию и делай сам. Ничего сложного нет.
-
ну или так..я просто не любитель косу дрочить,потом,случись чего,заёбешся искать где обрыв..имхо проще 5 мин на подкапотное пространство
Ты думаешь что это 5 минут или действительно пробовал отстегнуть косу с мотора когда мотор стоит на машине?
-
да пробывал..10 мин я сутрировал...а ты думаешь человеку будет быстрее потрашить косу под тарпедой,там всё отключать,а потом её ещё тащить ???...Наиль,я настаиваю что обычному человеку,проще отщелкнуть всё под капотном пространстве
-
Пля, что ж я не догадался отключить ее от мозга... теперь придется думать, как назад подключить этого осьминога к двиглу...
-
Пля, что ж я не догадался отключить ее от мозга... теперь придется думать, как назад подключить этого осьминога к двиглу...
На всей косе практически нет одинаковых разъёмов, за исключением контактов форсунок. Но и у них длина разная...