YRV
Эксплуатация и обслуживание Daihatsu YRV => КПП => Topic started by: menedzher on 20/01/11
-
Фигня такая, если сесть в холодную машину, завести и через пару минут попытаться переключиться с положения P,то иногда ничего хорошего не происходит - тухнет P и, через несколько сек (3-5) начинает мигать D4. Если за эти 3-5 сек рычаг вернуть в положение P, то всё нормально. Если машину прогреть мин 15-20, всё ок. При езде никаких глюков нет, всё ровно. Если на холодную даже дотронуться -слегка подёргать рычаг переключения, P также тухнет или мигает, как будто теряется контакт. У меня вариантов немного - или густое масло в АКПП, забит фильтр и не хватает давления (фильтр менял с маслом 20тык назад, осенью). Или от мороза и влажности окислились какие-то контакты( у меня в морозы даже салонный свет при открытии двери включается с задержкой, или совсем не включается.) Уровень проверил по мануалу, ровно на верхней отметке, масло на вид чистое, запаха постороннего нет.
Теперь вопрос - могли ли окислиться где-нибудь контакты и где находяться контакты, чтоб их визуально посмотреть, что надо открутить? Скрепкой пока не проверял, хочу начать с простого - контактов.
-
ужас какой то...на улице минус сколько?! :D
посмотри сам селектор переключения на "коробке"
на счет тронуться на холодную...выдавит нахх сальники... :'(
офф...чую ты еще один пациент с диагнозом "коробкафобия"
-
Всё началось при -35, сейчас -25. На холодную не трогаюсь, раз пришлось тронуться на холодную, теперь просто изучаю симптомы, что, как, когда, из-за чего. Этот косяк проявляется только тогда, когда двиг остывал часа 2-3 на морозе и больше. И если начать переключать коробас, когда стрелка температуры ещё не дёрнулась вверх.
В такие морозы у меня автозапуск каждые 4 часа, если морозы за 30 - каждые 2 часа.
-
Скрепкой пока не проверял, хочу начать с простого - контактов.
Блин, по моему в такой мороз скрепка намного проще и быстрее контактов.
-
Я так понимаю, чтоб проверить скрепкой, надо ввести коробку в состояние ошибки и держать в этом состоянии. А мне это состояние не нравится, вдруг за это время придёт пипец коробке? Как то так...
-
скорее уж селектор.
мороз, влажность повышенная...
ЗЫЖ ничего не будет коробке в этом состоянии. панику наводит электроника а не железо ведь
-
Фигня такая, если сесть в холодную машину, завести и через пару минут попытаться переключиться с положения P,то иногда ничего хорошего не происходит - тухнет P и, через несколько сек (3-5) начинает мигать D4.
такая же фигня, только у меня если R включать то ошибка а на D все норм
-
точно не контакты.
-
такая же фигня, только у меня если R включать то ошибка а на D все норм
Скорее всего, и у меня так. Ты разбирался, в чём причина?
точно не контакты.
А что?
-
добро пожаловать в клуб "в мороз ошибка"..готов дать 99 % что ошибки 37 и 42....новый хозяин моей девочки тоже с этой лажей мается..для начало поменяй масло..есть мнение :-[,что это изза него..ливани мобил(когда масло менял то ???)
-
добро пожаловать в клуб "в мороз ошибка"..готов дать 99 % что ошибки 37 и 42....новый хозяин моей девочки тоже с этой лажей мается..для начало поменяй масло..есть мнение :-[,что это изза него..ливани мобил(когда масло менял то ???)
В том и дело, что менял недавно. Уже заказал фильтр, жду прихода
-
Скорее всего, и у меня так. Ты разбирался, в чём причина? А что?
да недосуг пока, но масло поменял на всякий случай и фильтр новый поставил. теперь машину всегда грею и назад с утра не езжу))
-
селектор АКПП (запретитель запуска).
-
селектор АКПП (запретитель запуска).
???
-
???
Тип бредит!
-
Тип бредит!
это ты зря..каспер шарит..но имхо не селектор
-
Да не.. на морозе масло стынет и датчики тупят....
-
имхо да
-
да недосуг пока, но масло поменял на всякий случай и фильтр новый поставил. теперь машину всегда грею и назад с утра не езжу))
Так а это что-то изменило? (замена масла и фильтра)селектор АКПП (запретитель запуска).
Между прочим, где-то это не бред. Я, когда пытался завести машину холодную, советовали заводить на нейтрали,но, как только снимал с парковки, тут же коробка выпадала в ошибку и запуск не работал(типа запретитель запуска). Но в моём случае заводиться нормально, уже потом в аварию выпадает, как пытаешься поехать на холодную.Да не.. на морозе масло стынет и датчики тупят....
[/quotимхо да
e] Вот и я на это надеюсь. Масло брал не сам, на СТО сами покупали, название точно не помню(остатки на даче), но, говорили, хорошее.
Вот и думаю, надо брать самое хорошее масло. Ромео, ты Мобил советуешь? Бочковое или из канистры? Оно супер?)) У нас марозы до 40-ка...
-
Так а это что-то изменило? (замена масла и фильтра)
да ниче не дало, все как обычно, мороз упал но д4 все ровно моргает с утра. масло было кастрюль, щас зик))
-
нда. Значит дело в другом. А у тебя про что мысли?
Да, масло в коробке у меня ENEOS, узнал по картинке.
А менял масло я аж в феврале 2010 (поиск по форуму рулит!, а я протупил, казалось, совсем недавно менял). И проехал с тех пор 25 тык.(хорошая весчь, общение, всё проследить можно.)
-
Да не.. на морозе масло стынет и датчики тупят....
у меня в <-50 ничего не тупило. работало всё кроме подвески, ГУРа, тормозов и подушек двига. отсюда вопрос : при каком морозе нужно эксплуатировать столь надежную табуретку чтобы начинали тупить датчики? (или я что-то не так делал? :) )
2 menedzher
начни со скрепки, а закончи селектором. удачи.
-
ок. У меня, кроме твоего, в -20 начинает тупить посветка салона, в -30 начинают иногда тупить двери - сложно закрыть полностью, в -35 может при начале движения затупить АВС(после длительной стоянки). Если ещё ниже, то пластмассовые детали крошаться-ломаются как стекло при небольшой нагрузке, так что не всё так сладко.
-
это не только у тебя-поверь, многие обладатели бюджетных авто сталкиваются с подобными проблемами
-
ок. У меня, кроме твоего, в -20 начинает тупить посветка салона, в -30 начинают иногда тупить двери - сложно закрыть полностью, в -35 может при начале движения затупить АВС(после длительной стоянки). Если ещё ниже, то пластмассовые детали крошаться-ломаются как стекло при небольшой нагрузке, так что не всё так сладко.
Тупит подсветка - влага в концевиках или пыльниках.
Тупят двери - смазывать замки (перед зимой).
Абс - тут ничего не поделаешь, но проверить "ровность" гребенки стОит.
-
это не только у тебя-поверь, многие обладатели бюджетных авто сталкиваются с подобными проблемами
я знаю, что это не только у меня, да и у меня вторая машина уже, так что сталкивался, поэтому насчёт этого не парюсь. Сомневаюсь, что у небюджетных такого не бывает, всё дело в морозе
Тупит подсветка - влага в концевиках или пыльниках.
Тупят двери - смазывать замки (перед зимой).
Абс - тут ничего не поделаешь, но проверить "ровность" гребенки стОит.
Знаю. концевики откручивал и брызгал ВД-шкой, помогало, двери смазываю не только зимой, но и в другие времена года, не люблю посторонних шумов-скрипов. Ну а про АБС, вообще фигня для меня, мороз, 200 ме6тров и торможение помогает. Это как ручник в мороз примерзает, ничего не поделаешь.
-
WD-испаряется. Но зимой - лучше тогда размораживателем замков под резинку пшикнуть.