YRV
Другие модели Дайхатсу => Daihatsu Storia, Daihatsu Sirion, Toyota Duet, Daihatsu Boon, Toyota Passo => Двигатель => Topic started by: Polis6 on 09/10/10
-
Ну вот прошёл Дует 50тыщ и умер.
Разобрали, поменяли кольца, вкладыши, клапана прогоревшие, голову шлифанули - было небольшое нарушение плоскости, поставили новый ремкомплект, колпачки, кароче как новая теперь.
Причина поломки: пробой прокладки ГБЦ (машину насиловал по трассе на высоких оборотах), вследствие чего ушла вода, и перегрев двигателя без воды, нарушение плоскости ГБЦ, прогар клапанов, залегание маслосъёмных колец от температуры ну и так далее...
НУ теперь все починено, остался вопрос КАК ОБКАТЫВАТЬ? и какое масло лить?
варианты:
1) залить минералку 15W40 (любую) и менять с фильтром её каждые 500км ездить до 80км/ч на малых оборотах
2) залить то на чом ездить, а именно MOTUL 8100 Eco energy 5W30, менять каждую 1000км три раза
3) залить Мобил 1 5W50 сменить на 1000км, на мотюль и потом сменить на 3000км, и на +5000тыщ уже регламентно менять
ЗЫ ну и так в целом почему он не едет больше 150кмч? я шёл 150 в пол больше не едет по трассе часа четыре и пробило голову( а мне кто то говорил что 180 на нём ездил?! врут?! тахометра нет, сколько на нём можно ездить и сколько ето оборотов чтоб мне опять неубить??
-
тахометра нет, это ладно. а датчика температуры ОЖ тоже нет что ли? хотя... в режиме максимальных оборотов никакой стоковый мотор не выдержит - не рассчитан
-
тахометра нет, это ладно. а датчика температуры ОЖ тоже нет что ли? хотя... в режиме максимальных оборотов никакой стоковый мотор не выдержит - не рассчитан
высокую температуру почему то он непоказывал- всё было в норме по приборам
-
высокую температуру почему то он непоказывал- всё было в норме по приборам
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
-
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
C чем это может быть связано?. У нас тоже никогда не подымалась выше середины, я думал это точность регулировки.
-
И у меня на середине всегда после прогрева, хоть в -40, хоть в +40
Polis6 я бы вторым способом воспользовался, чтобы двигатель лишний раз при смене типов масла не промывать, а 180 наверно только VE двигатели едут.
-
у
И у меня на середине всегда после прогрева, хоть в -40, хоть в +40
Polis6 я бы вторым способом воспользовался, чтобы двигатель лишний раз при смене типов масла не промывать, а 180 наверно только VE двигатели едут.
у меня EJ-VE, возможно был дефект ГБЦ с прошлого хозяина (точнее хозяйки) потому как купил с ужасным антифризом коричневым и пробитым на давлении радиатором, есть подозрение что геометрия (вследствии перегрева) уже была нарушена и прокладка ждала нагрузок...
-
Ну вот прошёл Дует 50тыщ и умер.
... (машину насиловал по трассе на высоких оборотах)...
Значит не умер, а ты его убил. :( По пачпорту у него макималка 155 км/ч (EJ-DE - 145), 8) а ты его 4 часа наяривал. :o Как ты думаешь,если тебя на пинках целый час гнать на максимуме твоих возможностей, ты сдохнешь? Я думаю, да. ;)
P.S. У меня Стория уже 150 т.км. прошла и движок шепчет. А твоему Дуэту не повезло с хозяевами, от одного балбеса другому достался. Жалко машинку.
-
Polis6 обшибся, я имел в виду K3-VE и K3-VE2.
-
ну в общем всё собрано, промыто, залито масло motul eco-energy 5w30, началась обкатка
-
На 90% дуэтов стрелка указателя температуры после прогрева мотора находится чётко по середине шкалы и не двигается при любых режимах эксплуатации...
Вопрос про стрелку остался не раскрытым... У меня она тоже всегда и четко посередине... уж не баг ли?
-
я поднимал стрелку к верху не ссыте :))) когда у мну потекла помпа.. а я еще по мобиле писдил.. не сразу заметил.. но вроде с ДВС все окей
-
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,
-
У меня на ЯРВе как то в пробке тоже начала подниматься температура, пришло открыть окна и врубить печку на полную, помогло ::)
Потом выяснилось что ремонтники забыли подключить питание на вентилятор радиатора ДВС :o >:( Так что датчик правду показывает.
На новых Suzuki знаю что обкатка ДВС - первые 2000 км ездить со скорость до 90 км/час и не больше 2000 оборотов стараться держать. Масло меняется через эти 2000 км.
-
Вопрос про стрелку остался не раскрытым... У меня она тоже всегда и четко посередине... уж не баг ли?
На всех японцах, если с системой охлаждения все в порядке, стрелка всегда держится посередине или очень близко к середине.
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,
За 15 лет эксплуатации пяти разных японских машин ни разу тосол/антифриз (а воду нормальный водитель в иномарку никогда не зальет) не выкипал. ??? ;) Если хочешь проверить датчик температуры, то закрой спереди радиатор картонкой полностью и проедь несколько километров по трассе (даже зимой)... Если у тебя датчику пирдык, то это не значит, что в Японии делают корявые машины. 8) Знаток. :P
-
ну вот, просто когда воды выкипает - датчик не читает перегрев и не кажет соответственно,
Местный перегрев, наверно был. А мож ещё стенки в охлаждающих полостях покрыты какой нибудь бякой, особенно еслиф уже перегревали раньше, или воды жесткой поналили когда.
-
На всех японцах, если с системой охлаждения все в порядке, стрелка всегда держится посередине или очень близко к середине.За 15 лет эксплуатации пяти разных японских машин ни разу тосол/антифриз (а воду нормальный водитель в иномарку никогда не зальет) не выкипал. ??? ;) Если хочешь проверить датчик температуры, то закрой спереди радиатор картонкой полностью и проедь несколько километров по трассе (даже зимой)... Если у тебя датчику пирдык, то это не значит, что в Японии делают корявые машины. 8) Знаток. :P
ты знаешь знаток что происходит с антифризом когда пробивает прокладку под ГБЦ?
-
поверь, знает :)
-
НУ теперь все починено, остался вопрос КАК ОБКАТЫВАТЬ? и какое масло лить?
Обычное масло, на котором будешь ездить. Только поменять через 2-3тыс, да пару тыс. км(насколько терпения хватит) не давить тапку в пол и выше 90 не разгоняться.
-
не то, чтобы не давить в пол, а вообще - выше середины ни тахометр, ни спидометр не стоит закладывать! Как обкатаешь, так и служить будет.
-
ты знаешь знаток что происходит с антифризом когда пробивает прокладку под ГБЦ?
Тююю, Мыкола, я ни разумыв, ты обыдывъся, чи шо? ;D
А все-такичто происходит с антифризом когда пробивает прокладку под ГБЦ?
и причем здесь ВЫКИПАНИЕ? :-[ :-\
-
не то, чтобы не давить в пол, а вообще - выше середины ни тахометр, ни спидометр не стоит закладывать! Как обкатаешь, так и служить будет.
так и делаю, ну я вообще почти нетрогаю газ)) так чуть
ето машина жены, я как бе ей отдал более несожусь
-
Тююю, Мыкола, я ни разумыв, ты обыдывъся, чи шо? ;D
А все-таки и причем здесь ВЫКИПАНИЕ? :-[ :-\
да ну ти шо
ну как бе и выкипает тоже, кароче результат один - воды нет
-
Система охлаждения - закрытая система - кипения быть не должно!!!
-
таки я же ж за шо и распинаюсь!
-
...кипения быть не должно!!!
если пробка давление держит.
чем выше давление - тем выше температура кипения жидкости.(эт не тебе, это вдруг кто не знает ;) )
-
если пробка давление держит.
чем выше давление - тем выше температура кипения жидкости.(эт не тебе, это вдруг кто не знает ;) )
там проще получается, прокладка пробита происходит контакт масла и антифриза, резко повышается давление и температура антифриза, его выдавливает через бачок на улицу и плюс он попадает в горшок и вылетает через трубу
ЗЫ вас какие то вопросы интересуют не по теме, ясен пень прокладку пробило антифриз ушел, двигатель перегрел, голову повело, могу лекцию прочитать как ето происходит, вы лучше к обкатке вернитесь и к вопросу про обороты и макс скорость.
-
лекцию ты может и можешь прочесть, но все происходит не совсем так...как ты сказал.
закипает машина при пробитой прокладке не потому, что масло и антифриз смешиваются и резко изменяют свои свойства, а потому, что обычно еще и антифриз попадает в камеру сгорания, чем вызывает резкое повышение температуры сгорания, чем еще сильнее нагревает голову и ее ведет все сильнее.
-
4 часа ехать с тапкой в пол... :o Просто интересно, куда так спешил и где такие дороги?
-
4 часа ехать с тапкой в пол... :o Просто интересно, куда так спешил и где такие дороги?
кстати недалеко от вас, возвращался из Красноярска в Новосибирск
мои ласточки были в ремонте, пришлось на женовской ехать срочно туда обратно
-
ну вот 200 км жена накатала, все чисто, сухо, но шумно и гул несильный есть на одних оборотах